Впервые решил высказать свое мнение по поводу психического здоровья (нездоровья) Алексея Венедиктова (старшего). По моему мнению врача-невролога с 1981 года, А.А. Венедиктов (старший) страдает болезненной манией величия. Впрочем это сугубо личное суждение...
15 декабря 2013 | 22:35
Ну, допустим, я старый, больной, контуженный, страдающий слабостью памяти и ума. Но, о чем думали Верховный Суд РФ, Генеральная рокуратура, ВЧК-КГБ-ФСБ, Государственно-правовое управление Правительства, аналогичное управление и, типа, депутаты ГД ФС РФ и иные управомоченные лица?
Полагаю, что Л. Гозман, своим монотонно-бесцветным выступлением, полным неумением говорить и вести диалог в телеэфире, абсолютным отсутствием сценической речи и прочими своими "бездарностями" обеспечит восстановление "железного Феликса" на Лубянке. При этом, ему в Кремле даже печеньку не дадут!
Я, русский, сын актера Драматического русского театра,
имеющий собственный большой опыт сценической речи,
не успел понять значительную часть того, что Дмитрий Быков что-то скороговоркой бормотал сам себе.
Я успел понять лишь то, что Быков пытался сказать важные вещи.
Полагаю, что Дмитрий Быков страдает болезненным ускорением мышления.
Речь Быкова не успевает за его ускоренным мышлением.
Культура русской речи исключает "тарахтелку" Дмитрия Быкова...
Увы!
К сожалению, я человек старомодный, написанию "коллективных монографий" (именую их "братскими могилами") не обучен.
Впрочем, пост о другом. Жаль, что Вы не поняли
Я тот радиослушатель "Эхо Москвы", который всегда ранее был солидарен с Вами.
Увы, не сегодня!
Согласно статье 82 "Возрастные границы" Главы Первой "ДЕТИ" Раздела Четвёртого "Несовершеннолетние" Уголовного Кодекса Швейцарии, уголовной ответственности подлежат лица (типа, дети) с 7-летнего возраста.
Вы готовы спорить со мной в прямом эфире, что Швейцария - демократическое, правовое, либеральное государство?
Кстати, в Римской Империи уголовной ответственности подлежали лица с 7-летнего возраста, что было основано на (ошибочных) работах великого Гиппократа.
В Российской Империи уголовной ответственности подлежали лица с 7-летнего возраста.
Вы против уголовной ответственности 16-летних?
Я также против.
Уголовная ответственность несовершеннолетних начинаться с 7 лет, то есть с того периода. когда ребёнок понимает, что совершает уголовно наказуемое деяние. но ещё не может обладать правом женитьбы (замужества).
Искренно Ваш, доктор юридических наук, доктор медицинских наук, профессор Борис Спасенников
Всегда с интересом читаю Ваши комменты в своём блоге, блогах других авторов.
Во-первых, судебная система нашей страны "утонула" несколько раньше прихода к власти В. Путина. Она демонтирована ещё в 1917 года. Я много об этом уже писал.
Во-вторых, обратите внимание, как много злобы и ненависти в комментах тех, кто ещё "не нюхал" своего уголовного дела.
При этом как много добра и милосердия в Людмиле Алексеевой, прошедшей все круги ГУЛАГовского ада.
Во-первых, Вы, вероятно, не знакомы в протоколом Нюрнбергского процесса. Он был основан на нормах международного права, предусматривающих принцип гуманности и принцип законности.
Во-вторых, милосердие не означает всепрощение. Наказание должно основываться на законе, а не на чувстве мести. Иначе суд превращается в "суд Линча".
Я сторонник демократического, правового государства, а не общества "всепожирающей мести".
Весьма важным полагаю то, что расследовать преступления "путинских чекистов, следователей, прокуроров, судей" должны русские следователи; поддерживать обвинение в суде против "путинских чекистов, следователей, прокуроров, судей" должны русские прокуроры; выносить обвинительный приговор за преступления "путинских чекистов, следователей, прокуроров, судей" должны русские судьи. Именно русский народ, а не "международный трибунал"...
Проще говоря, укажите сайты, где неоднократно упоминается Ваше ФИО; размещена Ваша фотография; представлены материалы Вашего уголовного дела, "выявленного ВЧК-МГБ-КГБ-ФСБ РФ"; сайт, где вывешен приговор по Вашему уголовному делу, выявленному органами ВЧК-МГБ-КГБ-ФСБ; где, когда, при каких обстоятельствах, Вы отбывали наказание по уголовному делу, выявленному органами ВЧК-МГБ-КГБ-ФСБ; где сообщается Ваше место работы.
Могу познакомить Вас с этой современной объективной реальностью!
Для начала зарегистрируйтесь на сайте "Эхо Москвы" под своим именем, что будет подтверждаться многими иными ссылками на Вас в Интернете.
Как иначе я узнаю, что Вы не капитан ФСБ, пытающийся легализоваться?
30 мая 2014 | 20:25 (в комментариях к: [Блог] aav 30.05.2014 18:18)
Впервые решил высказать свое мнение по поводу психического здоровья (нездоровья) Алексея Венедиктова (старшего). По моему мнению врача-невролога с 1981 года, А.А. Венедиктов (старший) страдает болезненной манией величия. Впрочем это сугубо личное суждение...
15 декабря 2013 | 22:35
Ну, допустим, я старый, больной, контуженный, страдающий слабостью памяти и ума. Но, о чем думали Верховный Суд РФ, Генеральная рокуратура, ВЧК-КГБ-ФСБ, Государственно-правовое управление Правительства, аналогичное управление и, типа, депутаты ГД ФС РФ и иные управомоченные лица?
13 декабря 2013 | 23:42
Прости, Россия...
17 октября 2013 | 19:38 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 17.10.2013 13:40)
Кто сказал Л. Гозману, что он, типа, политик?
17 октября 2013 | 19:35 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 17.10.2013 13:40)
Полагаю, что Л. Гозман, своим монотонно-бесцветным выступлением, полным неумением говорить и вести диалог в телеэфире, абсолютным отсутствием сценической речи и прочими своими "бездарностями" обеспечит восстановление "железного Феликса" на Лубянке. При этом, ему в Кремле даже печеньку не дадут!
31 августа 2013 | 23:08 (в комментариях к: [Эфир] Цена Победы 31.08.2013 20:06)
Уважаемый Виталий!
Я, русский, сын актера Драматического русского театра,
имеющий собственный большой опыт сценической речи,
не успел понять значительную часть того, что Дмитрий Быков что-то скороговоркой бормотал сам себе.
Я успел понять лишь то, что Быков пытался сказать важные вещи.
Полагаю, что Дмитрий Быков страдает болезненным ускорением мышления.
Речь Быкова не успевает за его ускоренным мышлением.
Культура русской речи исключает "тарахтелку" Дмитрия Быкова...
Увы!
02 июля 2013 | 18:04 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
Всем спасибо!
02 июля 2013 | 18:03 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
Олеся!
Спасибо за коммент!
02 июля 2013 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
eaja!
Вы правы!
Спасибо!
02 июля 2013 | 18:01 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
maks01!
Спасибо!
02 июля 2013 | 18:00 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
Анатолий!
Спасибо!
02 июля 2013 | 17:59 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
zikurat!
По философии (философии права) у меня только одна публикация.
Может быть когда-нибудь будет вторая, последняя.
02 июля 2013 | 17:56 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
Голубчик!
Вы "... не читали, но против ..."?!
Ваша позиция известна с 1937 года.
Впрочем я писал о другом..., для тех кто понимает...
02 июля 2013 | 17:50 (в комментариях к: [Блог] prof2 02.07.2013 10:24)
Уважаемый Леонид!
К сожалению, я человек старомодный, написанию "коллективных монографий" (именую их "братскими могилами") не обучен.
Впрочем, пост о другом. Жаль, что Вы не поняли
21 июня 2013 | 20:55 (в комментариях к: [Блог] prof2 21.06.2013 20:12)
Я пишу для тех, кто понимает...
Читайте Бориса Акунина, уважаемый!
Эраст Фандорин страдает логоневрозом. Эт-то, в-в-восемь!
21 июня 2013 | 20:51 (в комментариях к: [Блог] prof2 21.06.2013 20:12)
А Троль, некомпетентный!
Уполномоченный Б.Титов не является субъектом законодательной инициативы.
"Эт-то, с-семь!"
21 июня 2013 | 20:22 (в комментариях к: [Блог] prof2 21.06.2013 20:12)
Привет Борису Акунину! "Этто, шшесть!"
02 июня 2013 | 17:41 (в комментариях к: [Блог] tverdyznak 02.06.2013 16:28)
Уважаемый Юрий!
Михайло Ломоносов с рыбным обозом уехал из села Ломоносово в Москву.
В СПб Ломоносов не ходил.
Вы правы в отношении дорог Архангельской области.
Москве эта дорога не нужна, местная власть бедна.
Пожалейте машину, "длинной дорогой" через Москву ездить надо.
31 мая 2013 | 20:39 (в комментариях к: [Блог] oreh 31.05.2013 17:54)
Уважаемый Антон!
Я тот радиослушатель "Эхо Москвы", который всегда ранее был солидарен с Вами.
Увы, не сегодня!
Согласно статье 82 "Возрастные границы" Главы Первой "ДЕТИ" Раздела Четвёртого "Несовершеннолетние" Уголовного Кодекса Швейцарии, уголовной ответственности подлежат лица (типа, дети) с 7-летнего возраста.
Вы готовы спорить со мной в прямом эфире, что Швейцария - демократическое, правовое, либеральное государство?
Кстати, в Римской Империи уголовной ответственности подлежали лица с 7-летнего возраста, что было основано на (ошибочных) работах великого Гиппократа.
В Российской Империи уголовной ответственности подлежали лица с 7-летнего возраста.
Вы против уголовной ответственности 16-летних?
Я также против.
Уголовная ответственность несовершеннолетних начинаться с 7 лет, то есть с того периода. когда ребёнок понимает, что совершает уголовно наказуемое деяние. но ещё не может обладать правом женитьбы (замужества).
Искренно Ваш, доктор юридических наук, доктор медицинских наук, профессор Борис Спасенников
16 мая 2013 | 20:06 (в комментариях к: [Блог] prof2 15.05.2013 12:42)
plank1957!
Вы что-то не поняли в этой жизни!
На "южном побережье Северного ледовитого океана" я провёл 55 лет своей жизни!
Соболезную!
Вы неизлечимы!
Я улыбнулся, прочитав Ваш злой и глупый коммент!
Прощайте!
15 мая 2013 | 16:50 (в комментариях к: [Блог] prof2 15.05.2013 12:42)
Уважаемый march_s!
Я больше "моих" судьи и прокурора, следователя и фсбэшника. Они меньше меня.
Я сильный и добрый. Они слабые и злые.
Мне жаль их! В равной мере я милосерден к иным убогим...
Спасибо за коммент на мой пост!
15 мая 2013 | 16:23 (в комментариях к: [Блог] prof2 15.05.2013 12:42)
Извините, описка.
Принцип законности (ст. 3 УК РФ) не отрицает Принципа гуманизма.
Спасибо!
15 мая 2013 | 16:18 (в комментариях к: [Блог] prof2 15.05.2013 12:42)
Спасибо!
Вы правильно меня поняли, хотя сформулировали по своему.
Я лишь призываю к милосердию к убогим...
15 мая 2013 | 16:12 (в комментариях к: [Блог] prof2 15.05.2013 12:42)
Уважаемый Алхас!
Я не писал о снисходительности!
Принцип гуманизма (ст. 3 УК РФ) не отрицает Принципа гуманизма (ст. 7 УК РФ).
Виновные в преступлениях против правосудия должны понести наказание согласно Главе 31 УК РФ.
Спасибо за коммент!
15 мая 2013 | 16:04 (в комментариях к: [Блог] prof2 15.05.2013 12:42)
Уважаемая julie0109!
Всегда с интересом читаю Ваши комменты в своём блоге, блогах других авторов.
Во-первых, судебная система нашей страны "утонула" несколько раньше прихода к власти В. Путина. Она демонтирована ещё в 1917 года. Я много об этом уже писал.
Во-вторых, обратите внимание, как много злобы и ненависти в комментах тех, кто ещё "не нюхал" своего уголовного дела.
При этом как много добра и милосердия в Людмиле Алексеевой, прошедшей все круги ГУЛАГовского ада.
Спасибо за Ваш коммент!
,
15 мая 2013 | 15:56 (в комментариях к: [Блог] prof2 15.05.2013 12:42)
Уважаемый greschnik!
Во-первых, Вы, вероятно, не знакомы в протоколом Нюрнбергского процесса. Он был основан на нормах международного права, предусматривающих принцип гуманности и принцип законности.
Во-вторых, милосердие не означает всепрощение. Наказание должно основываться на законе, а не на чувстве мести. Иначе суд превращается в "суд Линча".
Я сторонник демократического, правового государства, а не общества "всепожирающей мести".
Спасибо за коммент!
09 мая 2013 | 17:06 (в комментариях к: [Блог] satarov 09.05.2013 13:40)
Весьма важным полагаю то, что расследовать преступления "путинских чекистов, следователей, прокуроров, судей" должны русские следователи; поддерживать обвинение в суде против "путинских чекистов, следователей, прокуроров, судей" должны русские прокуроры; выносить обвинительный приговор за преступления "путинских чекистов, следователей, прокуроров, судей" должны русские судьи. Именно русский народ, а не "международный трибунал"...
09 мая 2013 | 16:14 (в комментариях к: [Блог] prof2 07.05.2013 22:01)
julie0109!
Перечитал Ваши комменты к другим постам.
Вы умница!
Спасибо!
09 мая 2013 | 16:06 (в комментариях к: [Блог] satarov 09.05.2013 13:40)
Уважаемый vebis!
Проще говоря, укажите сайты, где неоднократно упоминается Ваше ФИО; размещена Ваша фотография; представлены материалы Вашего уголовного дела, "выявленного ВЧК-МГБ-КГБ-ФСБ РФ"; сайт, где вывешен приговор по Вашему уголовному делу, выявленному органами ВЧК-МГБ-КГБ-ФСБ; где, когда, при каких обстоятельствах, Вы отбывали наказание по уголовному делу, выявленному органами ВЧК-МГБ-КГБ-ФСБ; где сообщается Ваше место работы.
Иначе, "... я Вам не верю...".
09 мая 2013 | 15:58 (в комментариях к: [Блог] satarov 09.05.2013 13:40)
Уважаемый vebis!
Могу познакомить Вас с этой современной объективной реальностью!
Для начала зарегистрируйтесь на сайте "Эхо Москвы" под своим именем, что будет подтверждаться многими иными ссылками на Вас в Интернете.
Как иначе я узнаю, что Вы не капитан ФСБ, пытающийся легализоваться?