//Ни одна страна в мире не поддержала эти драконовские санкции против России, кроме стран НАТО и подчиненных союзников США.//
Если бы этот пост читался дуралеем Сережей устно для аудитории, после этих слов должна быть овация и гомерический смех всех кто это слушает.
Я давно говорил, что на Эхе нужна юмористическая передача.
Сергей Александрович! Приходите к нам еще, нам без дураков скучно! (с) Женитьба Бальзаминова.
Кстати, дуралея еще не внесли в санкционный список?
Удел Абрамовича - договариваться с Рыбкой. Настей Рыбкой, а не золотой.
А победив Березовского в Лондонском суде, он столько рассказал про законы и понятия в России, те люди, которые русский не понимают, просто ох@ели. От того к нему сейчас такое отношение. Как бы он не извивался, отношение к нему не изменится. Он - часть Путина.
avatar70: Ув. православный верующий! Почему с большой буквы эти два слова?
//...с призывом все стороны конфликта сделать всё возможное ,что бы избежать жертв среди мирного населения ,среди местных жителей//
Задаю вопрос, что и Патриарху с большой буквы П: А как быть с воюющими, так называемыми комбатантами? Они пусть друг друга истребляют? Как можно в бОльших количествах? Во имя чего? Или кого? Плешивого паранойика? А это что, не смертоубийство?
Генетически ты ненавидящий наш! Ты и твой святейший патриарх - пособники этого самого смертоубийства.
Скоро, очень скоро пойдут молебны за упокой душ молодых, здоровых, людей, мечтавших жить долго и счастливо. Что тогда скажешь ты? Что скажет Патриарх, уже известно - они есть падшие за Святую Русь. Причем только с этой стороны.
//Призываю все стороны конфликта сделать всё возможное, чтобы избежать жертв среди мирных жителей//.
- А среди военного? Ась, батюшка?
- А военные, сын мой, пусть сдохнут все во имя Великого и Всемогущего плешивого паранойика. Аминь.
//Ну и конечно: это делает «ГОРЯЧУЮ глобальную войну» с участием России ещё менее вероятной, чем раньше.//
Ксюша, ну куда еще менее вероятной? Итак вероятность была нулевой (ведь Россия никогда ни на кого не нападала и не собиралась нападать), а теперь вероятность вообще уходит в минус!
Только что-то о вероятности глобальной ХОЛОДНОЙ войны всего мира против РФ, с примкнувшими к ней отсосами, ты не пророчишь. А что тебе эта война с твоей подушкой безопасности в пару млн. американских долАров?
Следователю Тарабаевой и Алеше Ткачеву неплохо было бы вспомнить историю с Ольгой Миримской и следователем Носовым. (см. Новую газету). Даже если административный ресурс Ткачевых на данном этапе возобладает, им, думаю, следует подумать о том, что может произойти после того, как нынешнего полубога поменяет его преемник. Ведь ему кого-то придется сдавать в обмен на лояльность его поддерживающих. Ткачевы - одни из первых претендентов. Жалко-то их точно не будет никому.
yuliana0109: Что бы стало с семьей Ельцина? Да то, что она заслуживала! Во всяком случае, Юмашев не занимал бы должность советника президента до настоящего времени, не воровал бы на строительстве мега проектов, не брал бы взятки у Усманова. И Чубайс, кстати тоже член семьи, не разгромил бы РАО ЕЭС и не разворовал бы Сколково. Вы считаете, что это не справедливо?
А то, что Ельцин нищеброд, как и большая часть нынешней России, так это слабое утешение!
//Минские соглашения, зафиксированные резолюцией Совбеза ООН.//
//Западные санкции (прежде всего – со стороны ЕС) привязаны именно к якобы невыполнению Россией Минских соглашений.//
Костя, а кем признана Совбезом ООН Россия по отношению к Украине? А? Не страной-ли агрессором?
yuliana0109: //Никто из его друзей, однокурсников, тренеров по волейболу, партнеров по теннису и волейболу не стал миллиардером//.
А залоговые аукционы? А 500 человеко/рыл, которые растащили всю страну без остатка?
Мне лично все равно, это родственники главного негодяя или просто случайные люди. Абрамовичи это с Березовскими или Ротенберги с Ковальчуками. От перемены мест слагаемых сумма квадратов катетов не станет равна углу отражения.
Сейчас в мемуарах многие пишут, что именно Чубайс уговорил Ельцина принять вариант ваучерной приватизации обезличенно. Другой вариант был - ваучеры именные.
Да бог с ним, Чубайсом. На этом свете его ничего не берет. Но в конечном итоге грабеж страны под названием ПРИВАТИЗАЦИЯ, принял Ельцин. И плевать мне на его святость.
Что бы ни говорили о Ельцине, как о демократе, спасителе отечества и просто о хорошем человеке, все это аннулируется одним его решением: НАЗНАЧЕНИЕМ ПРЕЕМНИКА.
И не важно, Путин это или стал бы им кто-либо другой, демократия в России была похоронена и построено то, что мы видим сейчас.
И все стенания Чубайса о том, что страна прошла угрозу распада, падение экономики, снижение уровня жизни, неспособность государства исполнять свои функции - это то, что к этим угрозам мы вплотную подошли сейчас. И это плата за то, что больной алкаш, чтобы спасти свою воровскую семью, включая автора этого поста, назначил того, кто это смог бы сделать.
Ельцин Россию просто сдал.
Прочитал прост и прослезился. Так жалко мне стало Наташеньку! Никому не нужна стала - ни прокуратуре Крыма, ни Думе РФ, ни даже кабо-вердянцам. Не говоря уже о личной жизни. Помните, Невзоров что-то говорил о "гусаре Ширшикове"? Может кто-то знает его телефон? Подскажите Наташе.
Хотя нет, кое-кому она все же нужна. Это прокуратура незалежной. Согласитесь, не богатый выбор.
Жалко Наташку!
Уважаемый Алексей Юрьевич!
Несколько вопросов по Вашему посту.
1. Для того чтобы признать ДНР и ЛНР так уж ли необходимо чье-либо (пусть даже самОй Терешковой) обращение к Путину?
2. Насколько обращение КПРФ имело какое-либо значение для признания (ускорения признания) ДНР и ЛНР?
3. Насколько поддержка кандидатов от КПРФ в рамках УГ изменила позицию КПРФ по признанию ДНР и ЛНР (либо изменила бы ее (позицию) при отсутствии поддержки оных кандидатов)?
4. Уверены ли Вы, что //голосование за ценности, свободы, демократии, прав человека// - это тоже самое, что и голосование за "Яблоко"?
5. Уверены ли Вы, что голосование за сторонников Навального исключает голосование //за ценности, свободы, демократии, прав человека//?
6. Если «голосование, которое неудобно властям» (с) К. Рогов, было бесполезно, то зачем власти вынуждены были украсть у КПРФ в пользу ЕР несколько миллионов голосов?
7. Если «возможность выразить свою солидарность с Алексеем Навальным, с человеком, который сидит в тюрьме» (с) С. Пархоменко, была вредна, то каким образом Яблоко (Явлинский и Иваненко в частности) выразили оную солидарность?
8. Гипотетически, если все голоса, рекомендованные УГ, отошли бы к Яблоку, на сколько десятых процента улучшился бы результат голосования за Яблоко?
Уважаемый Алексей Юрьевич! Написав пост на Эхо Москвы, надеюсь Вы не уподобляетесь А.Горному и М.Захаровой, которые комментарии к их постам не читают.
У меня есть еще вопросы к Вашему посту и по другим темам, но не в этот раз.
Вячеслав, сторонник //ценностей, свободы, демократии, прав человека//.
Какой глубокомысленный текст! Как много в нем аналитики и инсайдерской информации! Браво Сергей Александрович!
Ждем от Вас еще более информативных и захватывающих текстов!
//Приходите к нам еще, нам без дураков скучно!!!// (с) к/ф "Женитьба Бальзаминова"
Сашок крайне не последователен. Что-то мы не увидели в его блоге стенаний, что во всем этом виновата Единая Россия и перекрасившиеся чиновники из Крыма. А также не сказал слов благодарности Путину за Крым.
//О качестве американского образования красноречиво говорят абсурдные и полные ошибок заявления представителей Белого дома.//
А о качестве культуры в РФ красноречиво говорит сама директор департамента информации и печати МИД РФ М.Захарова!
Оцените уровень!
Ув. Борис Лазаревич!
И Вы туда же. Партия войны победила потому что темный и беспросветный наш народ голосовал за неё по наущению вражеского наймита и махрового националиста Навального и его преступной клики!
Я правильно Вас понял?
Будьте честны - за Яблоко - противника войны проголосовало 1,5%. Этому есть определенные причины. В том числе та, которую провозгласил ваш кормчий и рулевой на букву Я: "Если вы за Навального - не голосуйте за Яблоко".
Счёт, как известно - на табло.
А за кого было голосовать было тем, кто не приемлет войну с братским народом, и не помнит, что говорил Навальный в 2008 году на русском марше (а что такое вообще этот русский марш?).
Мне кажется, что пенять на тех, кто прислушался к умному голосованию и не проголосовал за единственную в стране партию мира, по меньшей мере не справедливо, а по большому счету - подло.
Я, моя семья и даже мои аполитичные друзья, по моему совету, голосовали за Яблоко.
А после оглашения результатов голосования я почувствовал себя как вкладчик МММ, после известных событий (Хоть я не был их вкладчиком).
Ваши внутрипартийные дела - это выши дела. Чистки, обструкции членов, провозглашение всеразличных лозунгов - это пожалуйста.
НО! НЕ ПРИЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВАС!!!
//Нам Геракла бы сюда с шуткою нехитрой,
Говорят, он прошлый раз допился до Гидры.
Все суда пустил ко дну, всех послал к Аиду,
Сейчас, кричал он, натяну Сциллу на Харибду!//
(с) Михаил Волков.
Дождемся ли Геракла истории? //Где его черти носят, в каком застрял лесу?// (с) Тимур Шаов.
А вот натянуть Сциллу на Харибду, я бы согласился ему помочь.
chaika_: //Гражданка одна из России
влезала куда не просили.
И их хаты с огнем
и из стойла с конем
ее на пинках выносили// (с) Красная Бурда. Лимерики.
pvgov: Вот именно. Основание для расторжения трудового договора директор озвучила на всю страну. Таким образом, увольнение оспаривается в судебном порядке, причем оспаривать надо именно что, что срочный трудовой договор заключен без законных оснований. Пока не понятно, срок окончания договора был определен конкретной датой или обусловлен каким либо причинами, предусмотренными ст. 59 ТК РФ.
Например, срочный трудовой договор заключается с лицами, принимаемыми для выполнения заведомо определенной работы в случаях, когда ее завершение не может быть определено конкретной датой;...
В данном случае в приказе об увольнении указывается какая именно работа выполнялась и то, что она закончилась.
Обычно суды в таких случаях принимают сторону работника, но в данном случае... Дело громкое, связанное с политикой, как судье скажут, такое решение он и вынесет. Таковы в России суды. Других судей у нас для вас нет.
Это интервью мне напомнило Особое мнение М.Веллера с участием Оли Бычковой в апреле 2017 года. Ситуация под копирку.
М. Веллер― Будьте любезны меня не перебивать. Это меня сбивает, раздражает и мешает. Оля, вы ведущая или вы спотыкающая, мешающая и затыкающая. Вы мешаете работать, вы не помогаете.
О. Бычкова― Нет. Мы ведем диалог. Я слушаю дальше.
М. Веллер― Это не диалог, это затыкание. Я не нуждался ни в каких репликах и не задавал никаких вопросов.
О. Бычкова― Но мы не знаем, читал Федор программы…
М. Веллер― Оля, будьте любезны, не изводите меня.
О. Бычкова― Продолжайте, пожалуйста.
М. Веллер― Потому что лучшее, что вы можете сделать, – это меня не перебивать. Я не нуждаюсь в вашей помощи, но прошу не мешать мне. Так вот я повторяю…
О. Бычкова― Я буду задавать вопросы время от времени, извините. Ой.
М. Веллер― Скотина тупая, я тебя больше не знаю.
Далее Веллер вырвал микрофон, швырнул чашку, побежал к Венедиктову со словами: "Меняй ведущую".
И где он, этот Веллер?
Венедиктов прав. Он предложил Илларионову формат диалога, тот отказался.
Если Илларионов хочет выступать в форме монолога - ему на ютьюб. Или на Вести ФМ. Там Соловьев с Анной Шафран также вел дискуссию, которая сводилась к тому, что Соловьев время от времени спрашивал Анну: "Я прав"? Она отвечала: "Конечно"!
Очень увлекательная дискуссия.
ltg5555_______:
//...в веками не стиранной одежде с масляными волосами и, подозреваю, с отвратительным запахом изо рта...//
Томочка, вы еще Захарову не нюхали!!!
01 марта 2022 | 14:16 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 01.03.2022 11:13)
//Ни одна страна в мире не поддержала эти драконовские санкции против России, кроме стран НАТО и подчиненных союзников США.//
Если бы этот пост читался дуралеем Сережей устно для аудитории, после этих слов должна быть овация и гомерический смех всех кто это слушает.
Я давно говорил, что на Эхе нужна юмористическая передача.
Сергей Александрович! Приходите к нам еще, нам без дураков скучно! (с) Женитьба Бальзаминова.
Кстати, дуралея еще не внесли в санкционный список?
28 февраля 2022 | 17:14 (в комментариях к: [Блог] sobchak 28.02.2022 16:15)
dekadik: А со стороны Украины Верки Сердючки.
28 февраля 2022 | 17:07 (в комментариях к: [Блог] sobchak 28.02.2022 16:15)
permsky_valenok: Я имел в виду уровень. И что-то никого кроме Рыбки не вспомнил.
28 февраля 2022 | 16:25 (в комментариях к: [Блог] sobchak 28.02.2022 16:15)
Удел Абрамовича - договариваться с Рыбкой. Настей Рыбкой, а не золотой.
А победив Березовского в Лондонском суде, он столько рассказал про законы и понятия в России, те люди, которые русский не понимают, просто ох@ели. От того к нему сейчас такое отношение. Как бы он не извивался, отношение к нему не изменится. Он - часть Путина.
28 февраля 2022 | 06:15 (в комментариях к: [Блог] rkadyrov_95 28.02.2022 05:53)
t_s: Я давно говорил, что на Эхе нужна юмористическая передача. Есть уже Сережа Марков, но юмор у него чисто петросяновский.
А это! Блеск.
26 февраля 2022 | 10:12 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.02.2022 18:32)
avatar70: Ув. православный верующий! Почему с большой буквы эти два слова?
//...с призывом все стороны конфликта сделать всё возможное ,что бы избежать жертв среди мирного населения ,среди местных жителей//
Задаю вопрос, что и Патриарху с большой буквы П: А как быть с воюющими, так называемыми комбатантами? Они пусть друг друга истребляют? Как можно в бОльших количествах? Во имя чего? Или кого? Плешивого паранойика? А это что, не смертоубийство?
Генетически ты ненавидящий наш! Ты и твой святейший патриарх - пособники этого самого смертоубийства.
Скоро, очень скоро пойдут молебны за упокой душ молодых, здоровых, людей, мечтавших жить долго и счастливо. Что тогда скажешь ты? Что скажет Патриарх, уже известно - они есть падшие за Святую Русь. Причем только с этой стороны.
25 февраля 2022 | 07:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.02.2022 18:32)
//Призываю все стороны конфликта сделать всё возможное, чтобы избежать жертв среди мирных жителей//.
- А среди военного? Ась, батюшка?
- А военные, сын мой, пусть сдохнут все во имя Великого и Всемогущего плешивого паранойика. Аминь.
22 февраля 2022 | 06:23 (в комментариях к: [Блог] sobchak 22.02.2022 05:56)
//Ну и конечно: это делает «ГОРЯЧУЮ глобальную войну» с участием России ещё менее вероятной, чем раньше.//
Ксюша, ну куда еще менее вероятной? Итак вероятность была нулевой (ведь Россия никогда ни на кого не нападала и не собиралась нападать), а теперь вероятность вообще уходит в минус!
Только что-то о вероятности глобальной ХОЛОДНОЙ войны всего мира против РФ, с примкнувшими к ней отсосами, ты не пророчишь. А что тебе эта война с твоей подушкой безопасности в пару млн. американских долАров?
08 февраля 2022 | 14:21 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 08.02.2022 12:48)
Следователю Тарабаевой и Алеше Ткачеву неплохо было бы вспомнить историю с Ольгой Миримской и следователем Носовым. (см. Новую газету). Даже если административный ресурс Ткачевых на данном этапе возобладает, им, думаю, следует подумать о том, что может произойти после того, как нынешнего полубога поменяет его преемник. Ведь ему кого-то придется сдавать в обмен на лояльность его поддерживающих. Ткачевы - одни из первых претендентов. Жалко-то их точно не будет никому.
02 февраля 2022 | 06:33 (в комментариях к: [Блог] anatoliy_chubais 01.02.2022 13:16)
yuliana0109: Что бы стало с семьей Ельцина? Да то, что она заслуживала! Во всяком случае, Юмашев не занимал бы должность советника президента до настоящего времени, не воровал бы на строительстве мега проектов, не брал бы взятки у Усманова. И Чубайс, кстати тоже член семьи, не разгромил бы РАО ЕЭС и не разворовал бы Сколково. Вы считаете, что это не справедливо?
А то, что Ельцин нищеброд, как и большая часть нынешней России, так это слабое утешение!
01 февраля 2022 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] kosachev 01.02.2022 11:23)
//Минские соглашения, зафиксированные резолюцией Совбеза ООН.//
//Западные санкции (прежде всего – со стороны ЕС) привязаны именно к якобы невыполнению Россией Минских соглашений.//
Костя, а кем признана Совбезом ООН Россия по отношению к Украине? А? Не страной-ли агрессором?
01 февраля 2022 | 14:23 (в комментариях к: [Блог] anatoliy_chubais 01.02.2022 13:16)
yuliana0109: //Никто из его друзей, однокурсников, тренеров по волейболу, партнеров по теннису и волейболу не стал миллиардером//.
А залоговые аукционы? А 500 человеко/рыл, которые растащили всю страну без остатка?
Мне лично все равно, это родственники главного негодяя или просто случайные люди. Абрамовичи это с Березовскими или Ротенберги с Ковальчуками. От перемены мест слагаемых сумма квадратов катетов не станет равна углу отражения.
Сейчас в мемуарах многие пишут, что именно Чубайс уговорил Ельцина принять вариант ваучерной приватизации обезличенно. Другой вариант был - ваучеры именные.
Да бог с ним, Чубайсом. На этом свете его ничего не берет. Но в конечном итоге грабеж страны под названием ПРИВАТИЗАЦИЯ, принял Ельцин. И плевать мне на его святость.
01 февраля 2022 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] anatoliy_chubais 01.02.2022 13:16)
Что бы ни говорили о Ельцине, как о демократе, спасителе отечества и просто о хорошем человеке, все это аннулируется одним его решением: НАЗНАЧЕНИЕМ ПРЕЕМНИКА.
И не важно, Путин это или стал бы им кто-либо другой, демократия в России была похоронена и построено то, что мы видим сейчас.
И все стенания Чубайса о том, что страна прошла угрозу распада, падение экономики, снижение уровня жизни, неспособность государства исполнять свои функции - это то, что к этим угрозам мы вплотную подошли сейчас. И это плата за то, что больной алкаш, чтобы спасти свою воровскую семью, включая автора этого поста, назначил того, кто это смог бы сделать.
Ельцин Россию просто сдал.
22 января 2022 | 14:29 (в комментариях к: [Блог] solntsev_r 22.01.2022 13:37)
Прочитал прост и прослезился. Так жалко мне стало Наташеньку! Никому не нужна стала - ни прокуратуре Крыма, ни Думе РФ, ни даже кабо-вердянцам. Не говоря уже о личной жизни. Помните, Невзоров что-то говорил о "гусаре Ширшикове"? Может кто-то знает его телефон? Подскажите Наташе.
Хотя нет, кое-кому она все же нужна. Это прокуратура незалежной. Согласитесь, не богатый выбор.
Жалко Наташку!
20 января 2022 | 14:05 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 19.01.2022 21:23)
Уважаемый Алексей Юрьевич!
Несколько вопросов по Вашему посту.
1. Для того чтобы признать ДНР и ЛНР так уж ли необходимо чье-либо (пусть даже самОй Терешковой) обращение к Путину?
2. Насколько обращение КПРФ имело какое-либо значение для признания (ускорения признания) ДНР и ЛНР?
3. Насколько поддержка кандидатов от КПРФ в рамках УГ изменила позицию КПРФ по признанию ДНР и ЛНР (либо изменила бы ее (позицию) при отсутствии поддержки оных кандидатов)?
4. Уверены ли Вы, что //голосование за ценности, свободы, демократии, прав человека// - это тоже самое, что и голосование за "Яблоко"?
5. Уверены ли Вы, что голосование за сторонников Навального исключает голосование //за ценности, свободы, демократии, прав человека//?
6. Если «голосование, которое неудобно властям» (с) К. Рогов, было бесполезно, то зачем власти вынуждены были украсть у КПРФ в пользу ЕР несколько миллионов голосов?
7. Если «возможность выразить свою солидарность с Алексеем Навальным, с человеком, который сидит в тюрьме» (с) С. Пархоменко, была вредна, то каким образом Яблоко (Явлинский и Иваненко в частности) выразили оную солидарность?
8. Гипотетически, если все голоса, рекомендованные УГ, отошли бы к Яблоку, на сколько десятых процента улучшился бы результат голосования за Яблоко?
Уважаемый Алексей Юрьевич! Написав пост на Эхо Москвы, надеюсь Вы не уподобляетесь А.Горному и М.Захаровой, которые комментарии к их постам не читают.
У меня есть еще вопросы к Вашему посту и по другим темам, но не в этот раз.
Вячеслав, сторонник //ценностей, свободы, демократии, прав человека//.
20 января 2022 | 13:09 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 19.01.2022 21:23)
Уважаемый
17 января 2022 | 15:09 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 17.01.2022 13:43)
Какой глубокомысленный текст! Как много в нем аналитики и инсайдерской информации! Браво Сергей Александрович!
Ждем от Вас еще более информативных и захватывающих текстов!
//Приходите к нам еще, нам без дураков скучно!!!// (с) к/ф "Женитьба Бальзаминова"
15 января 2022 | 06:54 (в комментариях к: [Блог] amountain 14.01.2022 22:22)
Сашок крайне не последователен. Что-то мы не увидели в его блоге стенаний, что во всем этом виновата Единая Россия и перекрасившиеся чиновники из Крыма. А также не сказал слов благодарности Путину за Крым.
12 января 2022 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 12.01.2022 14:12)
//О качестве американского образования красноречиво говорят абсурдные и полные ошибок заявления представителей Белого дома.//
А о качестве культуры в РФ красноречиво говорит сама директор департамента информации и печати МИД РФ М.Захарова!
Оцените уровень!
05 декабря 2021 | 03:24 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 04.12.2021 23:51)
Ув. Борис Лазаревич!
И Вы туда же. Партия войны победила потому что темный и беспросветный наш народ голосовал за неё по наущению вражеского наймита и махрового националиста Навального и его преступной клики!
Я правильно Вас понял?
Будьте честны - за Яблоко - противника войны проголосовало 1,5%. Этому есть определенные причины. В том числе та, которую провозгласил ваш кормчий и рулевой на букву Я: "Если вы за Навального - не голосуйте за Яблоко".
Счёт, как известно - на табло.
А за кого было голосовать было тем, кто не приемлет войну с братским народом, и не помнит, что говорил Навальный в 2008 году на русском марше (а что такое вообще этот русский марш?).
Мне кажется, что пенять на тех, кто прислушался к умному голосованию и не проголосовал за единственную в стране партию мира, по меньшей мере не справедливо, а по большому счету - подло.
Я, моя семья и даже мои аполитичные друзья, по моему совету, голосовали за Яблоко.
А после оглашения результатов голосования я почувствовал себя как вкладчик МММ, после известных событий (Хоть я не был их вкладчиком).
Ваши внутрипартийные дела - это выши дела. Чистки, обструкции членов, провозглашение всеразличных лозунгов - это пожалуйста.
НО! НЕ ПРИЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВАС!!!
05 декабря 2021 | 02:48 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 04.12.2021 14:25)
//Нам Геракла бы сюда с шуткою нехитрой,
Говорят, он прошлый раз допился до Гидры.
Все суда пустил ко дну, всех послал к Аиду,
Сейчас, кричал он, натяну Сциллу на Харибду!//
(с) Михаил Волков.
Дождемся ли Геракла истории? //Где его черти носят, в каком застрял лесу?// (с) Тимур Шаов.
А вот натянуть Сциллу на Харибду, я бы согласился ему помочь.
13 сентября 2021 | 14:49 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 13.09.2021 12:22)
chaika_: //Гражданка одна из России
влезала куда не просили.
И их хаты с огнем
и из стойла с конем
ее на пинках выносили// (с) Красная Бурда. Лимерики.
09 сентября 2021 | 17:01 (в комментариях к: [Блог] day_video 09.09.2021 15:48)
И чего вы ждете от полиции, если в ней такие генерал-полковники?
01 сентября 2021 | 15:37 (в комментариях к: [Блог] i_y_velikanova 01.09.2021 14:46)
pvgov: Вот именно. Основание для расторжения трудового договора директор озвучила на всю страну. Таким образом, увольнение оспаривается в судебном порядке, причем оспаривать надо именно что, что срочный трудовой договор заключен без законных оснований. Пока не понятно, срок окончания договора был определен конкретной датой или обусловлен каким либо причинами, предусмотренными ст. 59 ТК РФ.
Например, срочный трудовой договор заключается с лицами, принимаемыми для выполнения заведомо определенной работы в случаях, когда ее завершение не может быть определено конкретной датой;...
В данном случае в приказе об увольнении указывается какая именно работа выполнялась и то, что она закончилась.
Обычно суды в таких случаях принимают сторону работника, но в данном случае... Дело громкое, связанное с политикой, как судье скажут, такое решение он и вынесет. Таковы в России суды. Других судей у нас для вас нет.
27 августа 2021 | 13:12 (в комментариях к: [Новость] В Белоруссии начали производить коньяк 27.08.2021 12:34)
Предлагаю дать название коньяку МОЧАЛУКИ. Или ЛУКИМОЧА. И сразу на этикетке указать 26-летнюю выдержку. По количеству лет президентства.
27 августа 2021 | 13:00 (в комментариях к: [Эфир] Тузы 26.08.2021 21:05)
Это интервью мне напомнило Особое мнение М.Веллера с участием Оли Бычковой в апреле 2017 года. Ситуация под копирку.
М. Веллер― Будьте любезны меня не перебивать. Это меня сбивает, раздражает и мешает. Оля, вы ведущая или вы спотыкающая, мешающая и затыкающая. Вы мешаете работать, вы не помогаете.
О. Бычкова― Нет. Мы ведем диалог. Я слушаю дальше.
М. Веллер― Это не диалог, это затыкание. Я не нуждался ни в каких репликах и не задавал никаких вопросов.
О. Бычкова― Но мы не знаем, читал Федор программы…
М. Веллер― Оля, будьте любезны, не изводите меня.
О. Бычкова― Продолжайте, пожалуйста.
М. Веллер― Потому что лучшее, что вы можете сделать, – это меня не перебивать. Я не нуждаюсь в вашей помощи, но прошу не мешать мне. Так вот я повторяю…
О. Бычкова― Я буду задавать вопросы время от времени, извините. Ой.
М. Веллер― Скотина тупая, я тебя больше не знаю.
Далее Веллер вырвал микрофон, швырнул чашку, побежал к Венедиктову со словами: "Меняй ведущую".
И где он, этот Веллер?
Венедиктов прав. Он предложил Илларионову формат диалога, тот отказался.
Если Илларионов хочет выступать в форме монолога - ему на ютьюб. Или на Вести ФМ. Там Соловьев с Анной Шафран также вел дискуссию, которая сводилась к тому, что Соловьев время от времени спрашивал Анну: "Я прав"? Она отвечала: "Конечно"!
Очень увлекательная дискуссия.
26 августа 2021 | 15:43 (в комментариях к: [Новость] Члены участковых избирательных комиссий в Вологодской области подарили веник председателю Центризбиркома 26.08.2021 15:35)
Лучше бы подарили ершик для чистки унитазов.
23 августа 2021 | 09:56 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 23.08.2021 08:36)
ltg5555_______:
//...в веками не стиранной одежде с масляными волосами и, подозреваю, с отвратительным запахом изо рта...//
Томочка, вы еще Захарову не нюхали!!!
11 февраля 2021 | 08:39 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_k 10.02.2021 10:12)
Короче, Смоктуновский!!!
08 февраля 2021 | 07:38 (в комментариях к: [Блог] amountain 07.02.2021 21:19)
adl1964: Что с Мушкой???!!!