Личная страница Комментарии пользователя
poiuytqwerty

Vladimir Zakharov


17 марта 2013 | 21:22 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 16.03.2013 19:09)

У Исаева появилась новая версия кому он сказал мелкие твари, вероятно для комиссии по этике.
-У меня есть кот и он блохастый. Недавно я купил дорогую книгу "Борьба с блохами в РФ" и по рекомендации этой книги купил дорогое средство от блох. Но блохи не выводились. И когда я написал первый твит ко мне подошел блохастый кот и начал орать. Представляете мое состояние, блохи не вывелись кот орет, тут я и не выдержал и написал вторую фразу, именно блохам:
-мелкие твари - расслабьтесь, вы нам (с котом естественно) безразличны. А вот конкретный редактор (это редактор той книги, которую я купил) и автор (статьи про уничтожение блох) ответят жестко.
Возможно скоро появятся новые версии.


08 марта 2013 | 18:40 (в комментариях к: [Блог] sergey_bezrukov 07.03.2013 13:58)

Я почему то вспомнил Олега Даля. Он тоже когда смеялся, а в глазах печаль. Сколько ролей не сыгранных....Спасибо Безрукову, что написал о нем теплые слова.


12 декабря 2012 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 11.12.2012 15:54)

Деление элит и когда это произойдет? Тогда, когда они почувствуют что им крышка. Но эти добавленные два года, не будет ли поздно?


04 ноября 2012 | 19:04 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 04.11.2012 05:56)

Латынина высказывает разные идеи. Эти идеи всегда интересны. Если, при этом, она кого то задевает, то он вправе ответить, и все. Она говорит, он отвечает. Ну и что, в чем тут фишка? Я не понимаю о чем тут разговаривать.


22 октября 2012 | 00:46 (в комментариях к: [Блог] novodvorskaya 21.10.2012 12:45)

Православная церковь курирует малоимущих, у среднего класса и у богатых психотерапевты. Власть решила, а почему бы не поработать в этом направлении, раз курирую. Это очень эффективно, как раз перед выборами, чтобы за власть проголосовали. Сработало. Как говорит Латынина, голосуют только, в основном, малоимущие и не образованные. Вот и результат.


11 октября 2012 | 12:57 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 10.10.2012 19:08)

Спешу поздравить Александра Андреевича с отличной передачей. Сразу виден большой талант писателя. Из его версий (по разным вопросам) можно сразу сюжетов пять взять, а то и больше, для написания интересных читаемых романов. Мне очень понравилось, спасибо.


10 октября 2012 | 00:21 (в комментариях к: [Блог] aillar 09.10.2012 12:34)

А я для батюшки царя хочу подарить богатыря! Это бабы. А я хочу подарить спасение, и вся оппозиция тоже, а он не хочет, хочет погибнуть в страшных муках: сам выбирал.


06 октября 2012 | 11:49 (в комментариях к: [Эфир] Суть событий 05.10.2012 21:07)

Да, действительно суть событий. Не хочу умалять талант Радзиховского, но у него не суть событий.
Редко видишь, что в передаче "Суть событий" грамотно излагают суть событий. Хотя чего бы проще.
Интересно как реагируют люди.
Типа, а вы что, действительно верите, что после лета осень, а потом снова наступит лето?
Типа, а что такое колебательные процессы? Фигня какая, и что вы верите что они существуют?
Хотя вспомните, какой процесс предшествовал появлению человека на свет.
В управлении обществом (государством и т.д.) тоже используют колебательные процессы, по одной простой причине-они достаточно стабильны. Управление обществом это наука, а не хрен с редькой. Наша элита это либо не хочет понимать, либо одно из двух.


06 октября 2012 | 10:59 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 06.10.2012 09:29)

Написано хорошо, но не по делу. Это не суть событий. Власть отвечает за стабильный политический процесс. Она должна его организовать и контролировать. Если не так, она просто исчезнет в никуда. Она не перейдет в оппозицию как в Грузии, она будет уничтожена.
Как организуется стабильный политический процесс всем известно. Наша элита пока до конца не испугалась (она знает что делает неправильно) и все тянет, типа, ну еще чуть-чуть.
С другой стороны она достаточно напугана и не лезет в полит. процесс. Потому что влезать надо во время. А кто знает когда это во время? После каких событий наступает это время?
И последнее, только сама власть может исправить свои ошибки и спасти ситуацию. В данном случае это немного потерять: перейти в оппозицию на 4(8) года, (прошу прощения 6(12)-сами беду натворили , но спасти себя.
Власть должна знать (знает), что дело спасения самих себя пока в ее руках.


26 сентября 2012 | 23:22 (в комментариях к: [Блог] oreh 26.09.2012 17:01)

Человек это изделие, геном расшифровали но ничего не поняли. Однако пользуются промежуточными результатами: изменение пола-родить по коррекции-или вообще в другом теле-менять части тела (кости, внутр. органы, итд) Поэтому единственно честным институтом на земле всегда была религия, которая говорила что человек создан ......а кем, а какая разница, главное создан ( богом, создателем, кем то, ТАЙДЕМ, итд) А государство всегда врало, вот поэтому я люблю религию, а не государство.


26 сентября 2012 | 22:57 (в комментариях к: [Блог] oreh 26.09.2012 17:01)

Как пришел Сурков все изменилось, Мастер. Все внимание переключилось на религиозные проблемы. Политические проблемы важнее, но они не обсуждаются. Не зря Радзиховский говорил что Сурков очень талантливый человек.


29 июля 2012 | 20:31 (в комментариях к: [Блог] novodvorskaya 28.07.2012 21:04)

Нет, лучше так:
Прощай немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.


29 июля 2012 | 20:01 (в комментариях к: [Блог] novodvorskaya 28.07.2012 21:04)

Валерия Ильинична здесь права. Дело в том, что Россия со времен Гайдара это проект Америки(запада). Россияне, все кто может, деньги хранят там, недвижимость у них там, дети-внуки учатся там, Лужков там. Интересно, что наши нефть-газ-лес-алмазы итд. поставляют на запад за деньги, но деньги, фактически, остаются(попадая потом) там же, на западе. ЦБ РФ "золото-валютные резервы" держит тоже там, причем в бумагах. Америка, при этом все контролирует, если что не так, она может заблокировать счета и дать отказ в визе. И в свой домик вы уже не попадете. Поскольку считается, что перейти от "социализма" к "демократии" можно только через переходный период, и запад считает что этот период в России не закончился, то ничего не происходит. Но если запад решит что пора переходить к "демократии", то сценарий следующий: запад дает отмашку, либералы всех мастей как по команде выходят на улицу (они верят только Госдепу), (коммунисты, естественно не выйдут, националисты тоже), дальше беспорядки и расправы, а дальше торжество "демократии", как, например, в Ираке, Ливии или Египте. Во всяком случае других сценариев...не припомню: Югославия, Афганистан, почти то же самое. На очереди Иран. А что вы хотите? И почаще прислушивайтесь к Валерии Ильиничне.


20 сентября 2010 | 23:33 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 20.09.2010 19:59)

немного не в тему
Лужков ни в чем не виноват.Он ярчайше продемонстрировал что может сделать для себя талантливый и энергичный человек во власти, если его пребывание в ней не ограничивать во времени, и к чему это может привести. Сам себя человек не может ограничить, это противоречит его т.н. человеческой природе, т.е. он так устроен, его так сделали. Лужкова никто не ограничивал во времени. Так что же вы ребята хотите? Чтобы он сам себя через четыре-восемь лет кастрировал? Такого я еще не слышал. Даже "создатель" и то ограничил пребывание человека на земле, 60-100 лет и все! Вернее, не даже "создатеь", а именно "создатель", продвинутый и технически грамотный. Он знал заранее что будет, если дать человеку 100-160 лет отработки. А наши депутаты увеличили срок президентства до 6-12 лет. Как бы не получился политический "чернобыль". Революцию 1917 года я бы тоже назвал политическим "чернобылем". Выпускать пар или опускать стержни надо каждые четыре года.


02 августа 2010 | 01:04 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 01.08.2010 16:22)

Зеркало для героя
Вспомнил фильм "Зеркало для героя", где люди застряли во времени и у них один и тот же день все время повторялся, ну ни 31 число, как у нас на Триумфальной, а просто один день.
Немчинов, который хотел что то изменить (например, закрыть шахту "Пьяная"), говорил: "Они меняются, если изо дня в день повторять одно и тоже, они запоминают...Нужно только ежедневно и полной отдачей." И еще говорил: "Это проверка, сможем ли мы хотя бы один день сделать таким , каким он должен быть."
Может быть мы тоже потерялись во времени, а Немцов тоже хочет что-то изменить?


16 июля 2010 | 00:47 (в комментариях к: [Блог] taratyrkin 15.07.2010 20:45)

tema
О чем мы мечтаем? Чтобы вода не была мокрой? Чтобы не светило солнце? Чтобы не есть пироги? Чтобы денег в кармане было меньше? Чтобы в школе преподавали закон божий? О чем мечтать? У Стругацких в "Пикнике на обочине" была комната, где можно было помечтать и все сбудется. Но была небольшая проблема, как это все сформулировать на языке людей, на мышлении построеном на аналоговом принципе? В цифре проблем бы не было бы. Но в комнату пришли люди с эмоциями, а эмоции это не конкретика, их можно трактовать по разному. Они это поняли.
Все цифровики заняты, они зарабатывают деньги. Был один смелый, великий Герберт Шелтон, таких было немного. Он пошел против официальной медицины с открытым забралом. Итог для него был закономерен. Его труды остались, (пользуйтесь господа), но его конец был ужасным. Поверьте, его конец был хуже, чем будет у Ходорковского.
Впрочем, о чем это я?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире