Личная страница Комментарии пользователя
petyakantropov

Петрова Ольга


20 февраля 2012 | 09:08 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Вполне понимаю, потому что пришлось жить в том же самом советском государстве, репрессированы оба прадеда со стороны отца и матери. Простые крестьяне, знавшие только самый тяжелый труд. В то время шли в "отработанный материал" не только "малые народы" Прибалтики, Северного Кавказа, Крыма и т.д. В печку истории были отправлены миллионы русских, потому что по выражению Троцкого они были дровами мировой революции и надо было кидать их туда побольше, чтобы огонь ярче горел. Вы уверены, что справедливо считаете всю русскоязычную часть вашего населения потомками оккупантов? Да и вообще приемлем ли к советскому периоду сам термин оккупация - временное занятие вооруженными силами территории противника? Вряд ли Сталин считал Прибалтику своим политическим противником, как фашистскую Германию или Японию.


20 февраля 2012 | 08:46 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Сегодня все именно так и происходит. Ну и где мы все?


19 февраля 2012 | 13:29 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Однако это мнение высказывается на всю страну. И не вызывает абсолютно никакого отторжения или чувства неловкости у коренной части населения.
Пример с китайцами очень популярен в последнее время. Но... простите, разве с китайцами у нас было одно общее государство на протяжении столетий, что и позволяло гражданам беспрепятственно и взаимно переселятся на территории теперь уже отдельных государств? Кстати, пример с сыном гражданки Латвии Глебом Харитоновым разве не говорит в пользу именно Вашей страны?


19 февраля 2012 | 13:28 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Однако это мнение высказывается на всю страну. И не вызывает абсолютно никакого отторжения или чувства неловкости у коренной части населения.
Пример с китайцами очень популярен в последнее время. Но... простите, разве с китайцами у нас было одно общее государство на протяжении столетий, что и позволяло гражданам беспрепятственно и взаимно переселятся на территории теперь уже отдельных государств? Кстати, пример с сыном гражданки Латвии Глебом Харитоновым разве не говорит в пользу именно Вашей страны?


19 февраля 2012 | 13:16 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Кавказ и Россия всегда были чуждыми друг другу. Просто в советское время это тщательно скрывали, так как закон был суров и неотвратим. сейчас этого конечно нет. Но... Это на бытовой такой почве среди обычных людей. Многие творческие и... прочие знатные люди вполне друг с другом ладили. У творческих людей в следствие образования и общих интересов этих граней вообще не было. Возникали родственные связи, достаточно стабильные. Простой люд тоже частенько пересекался, но, как правило ненадолго, здесь все заканчивалось бытовухами, разводами и т.д. А вот сегодня что происходит? Во многом элементарный дележ госсредств. Никто не хочет добровольно отдавать огромные деньги на так сказать развите Кавказа. Который вследствие менталитета еще лет триста не разовьется. Вы представьте, что все эти огромные миллиарды пойдут не кавказским паханам-олигархам-чиновникам. А пойдут на развитие русской деревни, например в Тверской области...


19 февраля 2012 | 13:00 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

О выявлении внутренних предателей среди граждан - вот это очень дурно пахнет.


19 февраля 2012 | 12:53 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Сталин тоже защищал молодую страну советов от внутренних врагов, как он считал. Бросьте, я ничего не имею против Латвии. Интересуюсь ей сугубо с исторической и туристической точек зрения. Люблю Ваших театральных деятелей, киноактеров, представителей балета и т.д. Кисло-молочную продукцию, извините за переход на быт очень уважаю. Но вот эти нацистские как мне кажется игрища, они опасны для самого коренного народа прежде всего.


19 февраля 2012 | 12:40 (в комментариях к: [Новость] Обыск проходит в Национальном резервном банке предпринимателя Александра Лебедева 17.02.2012 16:31)

А что Вам еще ответить-то? Защищаете представителя олигархии как последний холоп. ВЫ лучше расскажите про учебу Лебедева в Краснознаменном институте КГБ СССР.)))


19 февраля 2012 | 12:31 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Вот и разрабатывайте свои национальные богатства, хватит их олигархам дарить))


19 февраля 2012 | 12:29 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Ничего, обойдемся Альпами. Кстати, Красную Поляну вы к какой такой республике присоединили?)))


19 февраля 2012 | 12:28 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

А Вы еще не в курсе, что Сочи это Краснодарский край?)))


19 февраля 2012 | 12:27 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

А не кажется, что при проникновении на территорию чужого государства вопрос то гораздо легче решить чем постоянно увещевать бандтитов?))


19 февраля 2012 | 12:25 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Вы путаете причину со следствием.


19 февраля 2012 | 12:24 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Хватит уже упрекать русских в том, что они триста лет тому назад завоевывали Кавказ, идя на встречу Закавказью. Время изменилось и люди тоже. Вся Россия тяготеет к Европе, Кавказ упрямо прет на Восток. Пора бы уже договорится и каждому идти своим путем. А история рассудит... лет через триста.


19 февраля 2012 | 12:21 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Конкретно, где, когда и сколько. Неужели не понимаете, что Россия шагнула бы за год лет на 20 вперед не будь этих забубенных, воровитых и вечно нищих кавказских земель?


19 февраля 2012 | 12:17 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

ДЛя того чтобы объединится надо уважать друг друга, как минимум.


19 февраля 2012 | 12:16 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Холоп, поддерживающий барина-олигарха и мечтающий слизнуть с тарелки объедки. Зачем ему Навальный? Еще работать придется и жить по закону...


19 февраля 2012 | 12:12 (в комментариях к: [Блог] onlife 19.02.2012 08:19)

Уважаемый господин КоровИев, для большинства жителей России этнические дагестанцы, чеченцы, кабардинцы и карачаевцы танцующие лезгинку на улицах и площадях выглядят также отвратительно как и те, кого Вы называете отморозками вышедшими на Чистые Пруды. Это обратная сторона одной и той же медали.


18 февраля 2012 | 12:15 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

А как насчет латышских стрелков в Петрограде в 1917? Будем судить или пусть история осуждает, а мы тут красим-белим? Смотришь, так и до Александра Македонского дойдем и тоже осудим)))


18 февраля 2012 | 12:09 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Если вы имеете частное время, так и оговаривайтесь, что он частное, а не заставляйте это делать другим. -------------------------------------------------Частное мнение))) читайте внимательнее. И где вы видите, что я заставляю делать ЭТО другим?))) Можете не иметь своего частного мнения, пусть Вас имеют мнения других, но не пишите тарабарщины))


18 февраля 2012 | 12:05 (в комментариях к: [Новость] Тысячи человек собираются на митинги в поддержку кандидата в президенты от "Единой России" Владимира Путина 18.02.2012 11:31)

Осел затеял перестройку у зверей,
Медведь приватизировал ручей,
Волкам достались выпас, луг и поле,
А овцы очутились вдруг в неволе.

Казалось бы, течет себе ручей,
Он раньше, вроде, был совсем ничей.
Все дружно шли к нему на водопой.
Теперь порядок стал совсем другой:

Пусть воду пили, как бы, и ничью,
Медведь охрану выставил к ручью
И, знай, вздувает плату за питье.
Без водопоя овцам не житье.

А волки по своей лихой натуре
За выпасы дерут с овцы по-шкуре.
И слышатся кругом со всех сторон
Голодный рев и безнадежный стон.

Чтоб ропот и волненье прекратить,
Лиса закон берется сочинить:
"Зверям копытно-жвачного подобия
Присущи экстремизм и ксенофобия.

А их рога, как части организма,
Свидетельство врожденного фашизма.
Коль станут против власти бунтовать
- Бунтовщиков на месте убивать.

Их шкуры подлежат приватизации,
Копыта и рога утилизации,
А рынок при такой организации
Пойдет прямым путем к цивилизации".


18 февраля 2012 | 11:54 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

И кроме того, я не согласен называть свою родину болотом. ------------------------- Вас никто не призывает это делать. Это сугубо мое частное мнение, я его высказываю. И при чем здесь Косово?


18 февраля 2012 | 11:50 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

А начиналось все тоже с выявления предателей - врагов народа. Учите историю, господа. Потом вот такие Арвисы, которым вы сейчас хлопаете, отбивая ладоши начнут выявлять чистоту вашей латышской крови. Вы им только дайте к власти придти, наивные))


18 февраля 2012 | 11:46 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Сталин и Гитлер лично тоже никого не убивали когда сидели на престолах своих стран. Для этого имелись и имеются толпы управляемых дураков на улицах. Да и находится господин Херманис далеко не на Олимпе политической власти. Если выразится литературно-драматургически он только метет порог, по которому ходят господа из власти)))


18 февраля 2012 | 11:40 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

А национальноненавистническом РФ-эфском болоте вообще никем нельзя быть кроме потерпевшего или преступника. Особенно в Центральной России. Сюда презжают люди, накопившие в своих странах или окраинных республиках столько ненависти и злобы именно против русских, что ни один референдум не поможет растопить эту пещерную ненависть.


18 февраля 2012 | 11:32 (в комментариях к: [Новость] Тысячи человек собираются на митинги в поддержку кандидата в президенты от "Единой России" Владимира Путина 18.02.2012 11:31)

Иркутские китайцы маршируют в поддержку Путина))


18 февраля 2012 | 11:30 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Алвис Херманис мечтает о лаврах этнического грузина Иосифа Сталина. Ну и чем этот латыш Алвис лучше, чем убийца народов? Вполне себе заурядный выпук товарища из СССР.


18 февраля 2012 | 11:26 (в комментариях к: [Новость] Референдум по вопросу предоставления русскому языку статуса второго государственного проходит в Латвии 18.02.2012 11:04)

Согласитесь, он на своей исторической родине националист, а не в нашем национальноненавистническом болоте.


18 февраля 2012 | 11:23 (в комментариях к: [Новость] Обыск проходит в Национальном резервном банке предпринимателя Александра Лебедева 17.02.2012 16:31)

А Вам не надоело еще в лакеях "Кушать подано" кричать?))) Продолжайте и дальше целовать в зад неЩасного хозяина британских газет Independent и Evening Standard.





Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире