Конечно, Алексей имеет право на мнение, и имеет право это мнение аргументировать. А я, с уважением относясь к его позиции, имею такое же право сказать, что не разделяю практически ни одного его постулата.
Не вижу смысла в стопиццотый раз талдычить, что наличие или отсутствие в стране ровных дорог, нормальных школ, качественной медицины, свободных СМИ, честных судов и безопасного транспорта напрямую связано с наличием или отсутствием у этой страны демократичской системы управления. Может, Алексею и с такими дорогами и поликлиниками комфортно живется, не мне за него решать.
Мне кажется, наше главное вкусовое расхождение сводится к тому, что мне, в отличие от Алексея, совершенно не импонирует идея великой империи. Мне в такой стране, как Советский Союз или как Россия последних лет, жить мерзко. Даже если оставить за скобками убитые дороги, убогие поликлиники и т.д., меня бесят эти надутые щеки, это оборонное сознание, это бряцанье ракетами, эта бессмысленная прохановщина - при тотальной неспособности обеспечить собственным гражданам мало-мальски достойную жизнь. Мне и в Америке, где я прожил много лет, не сильно импонировала эта великодержавность, но там некоторые ура-патриотически перегибы хотя бы реально подкреплены очень высоким уровнем жизни. И если бы мне прямо сегодня предложили выбрать между «стабильностью» в понимании Путина и распадом России на 583 крохотных государства, в каждом из которых люди через 20 лет будут жить как в Люксембурге или хотя бы Эстонии, я бы совершенно точно выбрал последнее и, вспоминая о России, ни разу бы не всплакнул. Понятно, что оба сценария - совершенно утопические, это я просто для более наглядной иллюстрации своей точки зрения говорю. Поддержание сегодняшнего статус-кво еще 20 лет примерно так же маловероятно, как и мирное деление России на много-много суверенных демократических государств-карликов.
Конечно, Алексей имеет право на мнение, и имеет право это мнение аргументировать. А я, с уважением относясь к его позиции, имею такое же право сказать, что не разделяю практически ни одного его постулата.
Не вижу смысла в стопиццотый раз талдычить, что наличие или отсутствие в стране ровных дорог, нормальных школ, качественной медицины, свободных СМИ, честных судов и безопасного транспорта напрямую связано с наличием или отсутствием у этой страны демократичской системы управления. Может, Алексею и с такими дорогами и поликлиниками комфортно живется, не мне за него решать.
Мне кажется, наше главное вкусовое расхождение сводится к тому, что мне, в отличие от Алексея, совершенно не импонирует идея великой империи. Мне в такой стране, как Советский Союз или как Россия последних лет, жить мерзко. Даже если оставить за скобками убитые дороги, убогие поликлиники и т.д., меня бесят эти надутые щеки, это оборонное сознание, это бряцанье ракетами, эта бессмысленная прохановщина - при тотальной неспособности обеспечить собственным гражданам мало-мальски достойную жизнь. Мне и в Америке, где я прожил много лет, не сильно импонировала эта великодержавность, но там некоторые ура-патриотически перегибы хотя бы реально подкреплены очень высоким уровнем жизни. И если бы мне прямо сегодня предложили выбрать между «стабильностью» в понимании Путина и распадом России на 583 крохотных государства, в каждом из которых люди через 20 лет будут жить как в Люксембурге или хотя бы Эстонии, я бы совершенно точно выбрал последнее и, вспоминая о России, ни разу бы не всплакнул. Понятно, что оба сценария - совершенно утопические, это я просто для более наглядной иллюстрации своей точки зрения говорю. Поддержание сегодняшнего статус-кво еще 20 лет примерно так же маловероятно, как и мирное деление России на много-много суверенных демократических государств-карликов.
Вы тяжело больны, Максим. Вы из числа тех, за чьим бредом даже нормальная человеческая мотивация не просматривается. Есть люди, которые часто вынуждены нести ахинею, исходя из шкурных интересов - как, например, Барщевский. Есть искренне чокнутые проповедники вроде Проханова. И еще есть один окончательно свихнувшийся говномёт, которому по странному недосмотру Венедиктова упорно дают трибуну на “Эхе”. Это, Максим, вы. Ваша начитанность и эрудиция делают ваше хамство и человеческое непотребство в тысячу раз более отвратительным, чем если бы оно исходило от пьяного слесаря. Если после случайного контакта с опустившимся вконец люмпеном достаточно помыть руки с мылом, то после вас дезинфекция требуется с головы до ног. Какая же вы мерзость.
Должен открыть вам страшную тайну. В Евросоюзе многие не хотят видеть не только северокавказцев. Там и без всех прочих россиян, мягко говоря, легко обойдутся. Вы дойдите до ближайшего от своего дома парка или лесочка - приглядитесь, во что превратили его ваши соотечественники. Не киргизы, не таджики, и даже не дагестанцы, а вполне себе представители титульной православной нации. Точнее, вконец оскотиневшая люмпенская ее часть, которой в России, думаю, не меньше половины. Это только одна из наглядных причин. И вот эту мерзкую шоблу в Европе хотят видеть еще меньше, чем вы - этих несчастных таджиков с канистрами на Казанском вокзале.
Я удивлен скорее не тому, что подонка уволили из РИА, и уж точно не той гомофобской мерзостью, которую он наморосил у себя в блоге. Меня всегда удивляло, что само “Эхо” в своем превосходном журналистском коллективе не нашло никого достойнее, чтобы поручить этому сотруднику политические портреты в программу “Осторожно, история”. Троицкий через раз нёс там такую хрень, что бедным Рыжкову с Дымарским было просто стыдно возвращаться в эфир. Может, хватит уже?
Я удивлен скорее не тем, что подонка уволили из РИА, и уж точно не той гомофобской мерзостью, которую он наморосил у себя в блоге. Меня всегда удивляло, что само “Эхо” в своем превосходном журналистском коллективе не нашло никого достойнее, чтобы поручить этому сотруднику политические портреты в программу “Осторожно, история”. Троицкий через раз нёс там такую хрень, что бедным Рыжкову с Дымарским было просто стыдно возвращаться в эфир. Может, хватит уже?
Маша - прелесть! В какой замечательной стране мы бы жили, если бы общество опиралось на такую элиту, как Маша и ей подобных, а не на бандитов и ворюг с мигалками и лоснящимися рожами, у которых сегодня реальная власть. :-(
“По счастью в России трусливых мало”.
Тезис по меньшей мере спорный. Всё, что происходит сейчас со страной, творится ровно потому, что трусливых - подавляющее большинство.
Огромный Вам спасибо, Ксения, за этот эфир! Честно говоря, не ожидал услышать от Вас таких здравых и мудрых оценок, особенно касающихся степени нравственности нашего общества и государства.
В одном готов отдать ей должное: у Тони, безусловно, самый сексуальный голос из всех ведущих “Эха”. У неё и у Тани Фельгенгауэр. По тембру, просто музыка для ушей.
Мы многократно повторяли, что Ваши гости ведущих себе не выбирают, а работают с теми, кого вы посадите напротив. При этом, Вы наверняка отдаете себе отчет, что ничего, кроме раздражения Тоня Самсонова, сидящая напротив разумного и адекватного собеседника, ни у гостя, ни у слушателей вызвать не может. Вероятно, на заре ее журналистской карьеры кто-то крепко вдолбил ей, что с гостем нужно спорить до кровавых мозолей на языке и вставлять ему лыко в строку независимо от того, согласна ты с его позицией или нет. Вот просто спорить ради спора, и всё тут. Со всеми подряд. Этими навыками Тоня овладела блестяще, других пока не приобрела.
Но дальше должно сказываться Ваше, как главного редактора, умение найти ту самую пресловутую “химию” между ведущим и гостей. Ну зачем, скажите, спускать с поводка эту наскипидаренную девоньку на милейшего Млечина, которого даже без ведущего было бы слушать одно удовольствие? Леонид образован, тактичен, интеллигентен, произносит блестящие монологи. Так для чего ему это непрерывное ехидное тявканье сбоку? Отдайте Самсоновой тех гостей, которые исправно несут ахинею, и с которыми Тоня сможет вступать в свои фирменные перепалки хотя бы искренне, а не притягивать бредовые аргументы за уши, как в случае с Млечиным!
Тоня звучала бы бесподобно напротив Шевченко. Один раз, помнится, она таки провела его “Особое мнение”, и лично мне оно запомнилось как самый интересный эфир с участием этого деятеля. А в паре с Леонидом прекрасно отработали бы и Журавлева, и Воробьева, и Бычкова, и Геворкян. Ну согласитесь же!
Спасибо за этот “Перехват”! Когда Ганапольский вдохновлен темой, он затмевает собой любого ведущего на “Эхе”. Браво, Матвей Юрьевич! Жаль, маловато Вас в эфире.
Согласен с florence: именно читая комментарии, понимаешь, в каком состоянии находится генофонд этой страны. Не моей страны, а именно “этой”. С души воротит. Это не общество, а руины холокоста.
Я знающий могу объяснить. Паспорт гражданина США к возрасту не имеет никакого отношения. Свои паспорта американцы получают тогда, когда собираются ехать за границу. А если за границу они не собираются никогда, то так и живут всю жизнь без паспорта, ибо он им без надобности.
27 февраля 2012 | 17:22 (в комментариях к: [Блог] osin 27.02.2012 14:30)
Конечно, Алексей имеет право на мнение, и имеет право это мнение аргументировать. А я, с уважением относясь к его позиции, имею такое же право сказать, что не разделяю практически ни одного его постулата.
Не вижу смысла в стопиццотый раз талдычить, что наличие или отсутствие в стране ровных дорог, нормальных школ, качественной медицины, свободных СМИ, честных судов и безопасного транспорта напрямую связано с наличием или отсутствием у этой страны демократичской системы управления. Может, Алексею и с такими дорогами и поликлиниками комфортно живется, не мне за него решать.
Мне кажется, наше главное вкусовое расхождение сводится к тому, что мне, в отличие от Алексея, совершенно не импонирует идея великой империи. Мне в такой стране, как Советский Союз или как Россия последних лет, жить мерзко. Даже если оставить за скобками убитые дороги, убогие поликлиники и т.д., меня бесят эти надутые щеки, это оборонное сознание, это бряцанье ракетами, эта бессмысленная прохановщина - при тотальной неспособности обеспечить собственным гражданам мало-мальски достойную жизнь. Мне и в Америке, где я прожил много лет, не сильно импонировала эта великодержавность, но там некоторые ура-патриотически перегибы хотя бы реально подкреплены очень высоким уровнем жизни. И если бы мне прямо сегодня предложили выбрать между «стабильностью» в понимании Путина и распадом России на 583 крохотных государства, в каждом из которых люди через 20 лет будут жить как в Люксембурге или хотя бы Эстонии, я бы совершенно точно выбрал последнее и, вспоминая о России, ни разу бы не всплакнул. Понятно, что оба сценария - совершенно утопические, это я просто для более наглядной иллюстрации своей точки зрения говорю. Поддержание сегодняшнего статус-кво еще 20 лет примерно так же маловероятно, как и мирное деление России на много-много суверенных демократических государств-карликов.
27 февраля 2012 | 17:21 (в комментариях к: [Блог] osin 27.02.2012 14:30)
Конечно, Алексей имеет право на мнение, и имеет право это мнение аргументировать. А я, с уважением относясь к его позиции, имею такое же право сказать, что не разделяю практически ни одного его постулата.
Не вижу смысла в стопиццотый раз талдычить, что наличие или отсутствие в стране ровных дорог, нормальных школ, качественной медицины, свободных СМИ, честных судов и безопасного транспорта напрямую связано с наличием или отсутствием у этой страны демократичской системы управления. Может, Алексею и с такими дорогами и поликлиниками комфортно живется, не мне за него решать.
Мне кажется, наше главное вкусовое расхождение сводится к тому, что мне, в отличие от Алексея, совершенно не импонирует идея великой империи. Мне в такой стране, как Советский Союз или как Россия последних лет, жить мерзко. Даже если оставить за скобками убитые дороги, убогие поликлиники и т.д., меня бесят эти надутые щеки, это оборонное сознание, это бряцанье ракетами, эта бессмысленная прохановщина - при тотальной неспособности обеспечить собственным гражданам мало-мальски достойную жизнь. Мне и в Америке, где я прожил много лет, не сильно импонировала эта великодержавность, но там некоторые ура-патриотически перегибы хотя бы реально подкреплены очень высоким уровнем жизни. И если бы мне прямо сегодня предложили выбрать между «стабильностью» в понимании Путина и распадом России на 583 крохотных государства, в каждом из которых люди через 20 лет будут жить как в Люксембурге или хотя бы Эстонии, я бы совершенно точно выбрал последнее и, вспоминая о России, ни разу бы не всплакнул. Понятно, что оба сценария - совершенно утопические, это я просто для более наглядной иллюстрации своей точки зрения говорю. Поддержание сегодняшнего статус-кво еще 20 лет примерно так же маловероятно, как и мирное деление России на много-много суверенных демократических государств-карликов.
25 декабря 2011 | 14:12 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 24.12.2011 17:14)
Вы тяжело больны, Максим. Вы из числа тех, за чьим бредом даже нормальная человеческая мотивация не просматривается. Есть люди, которые часто вынуждены нести ахинею, исходя из шкурных интересов - как, например, Барщевский. Есть искренне чокнутые проповедники вроде Проханова. И еще есть один окончательно свихнувшийся говномёт, которому по странному недосмотру Венедиктова упорно дают трибуну на “Эхе”. Это, Максим, вы. Ваша начитанность и эрудиция делают ваше хамство и человеческое непотребство в тысячу раз более отвратительным, чем если бы оно исходило от пьяного слесаря. Если после случайного контакта с опустившимся вконец люмпеном достаточно помыть руки с мылом, то после вас дезинфекция требуется с головы до ног. Какая же вы мерзость.
08 октября 2011 | 12:05 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 07.10.2011 21:46)
Должен открыть вам страшную тайну. В Евросоюзе многие не хотят видеть не только северокавказцев. Там и без всех прочих россиян, мягко говоря, легко обойдутся. Вы дойдите до ближайшего от своего дома парка или лесочка - приглядитесь, во что превратили его ваши соотечественники. Не киргизы, не таджики, и даже не дагестанцы, а вполне себе представители титульной православной нации. Точнее, вконец оскотиневшая люмпенская ее часть, которой в России, думаю, не меньше половины. Это только одна из наглядных причин. И вот эту мерзкую шоблу в Европе хотят видеть еще меньше, чем вы - этих несчастных таджиков с канистрами на Казанском вокзале.
01 июля 2011 | 06:57 (в комментариях к: [Эфир] Блог-аут 30.06.2011 22:11)
Я удивлен скорее не тому, что подонка уволили из РИА, и уж точно не той гомофобской мерзостью, которую он наморосил у себя в блоге. Меня всегда удивляло, что само “Эхо” в своем превосходном журналистском коллективе не нашло никого достойнее, чтобы поручить этому сотруднику политические портреты в программу “Осторожно, история”. Троицкий через раз нёс там такую хрень, что бедным Рыжкову с Дымарским было просто стыдно возвращаться в эфир. Может, хватит уже?
01 июля 2011 | 04:14 (в комментариях к: [Эфир] Разворот 30.06.2011 15:35)
Я удивлен скорее не тем, что подонка уволили из РИА, и уж точно не той гомофобской мерзостью, которую он наморосил у себя в блоге. Меня всегда удивляло, что само “Эхо” в своем превосходном журналистском коллективе не нашло никого достойнее, чтобы поручить этому сотруднику политические портреты в программу “Осторожно, история”. Троицкий через раз нёс там такую хрень, что бедным Рыжкову с Дымарским было просто стыдно возвращаться в эфир. Может, хватит уже?
14 июня 2011 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] video 13.06.2011 14:30)
Маша - прелесть! В какой замечательной стране мы бы жили, если бы общество опиралось на такую элиту, как Маша и ей подобных, а не на бандитов и ворюг с мигалками и лоснящимися рожами, у которых сегодня реальная власть. :-(
04 марта 2011 | 09:29 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 03.03.2011 19:08)
Фантастический, почти гротескный мерзавец. Даже осмыслить трудно, как человек такой эрудиции может быть такой гадиной.
27 декабря 2010 | 16:28 (в комментариях к: [Новость] Около 30 человек были задержаны сегодня за несанкционированные акции возле Хамовнического суда Москвы 27.12.2010 16:01)
Хочется верить, что в его жизни останется время для искреннего раскаяния в совершенной низости где-нибудь под Краснокаменском.
27 декабря 2010 | 16:13 (в комментариях к: [Блог] gagman 27.12.2010 15:43)
“По счастью в России трусливых мало”.
Тезис по меньшей мере спорный. Всё, что происходит сейчас со страной, творится ровно потому, что трусливых - подавляющее большинство.
12 мая 2010 | 09:33 (в комментариях к: [Блог] video 10.05.2010 13:36)
Огромный Вам спасибо, Ксения, за этот эфир! Честно говоря, не ожидал услышать от Вас таких здравых и мудрых оценок, особенно касающихся степени нравственности нашего общества и государства.
18 ноября 2009 | 22:19 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 18.11.2009 17:07)
Всем бы в ее годы такую память и такие ясные мозги. Умница! Здоровья Вам, Валерия Ильинична!
03 ноября 2009 | 00:04 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.11.2009 17:08)
В одном готов отдать ей должное: у Тони, безусловно, самый сексуальный голос из всех ведущих “Эха”. У неё и у Тани Фельгенгауэр. По тембру, просто музыка для ушей.
02 ноября 2009 | 22:42 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.11.2009 17:08)
Венедиктову о ведущих
Алексей Алексеевич,
Мы многократно повторяли, что Ваши гости ведущих себе не выбирают, а работают с теми, кого вы посадите напротив. При этом, Вы наверняка отдаете себе отчет, что ничего, кроме раздражения Тоня Самсонова, сидящая напротив разумного и адекватного собеседника, ни у гостя, ни у слушателей вызвать не может. Вероятно, на заре ее журналистской карьеры кто-то крепко вдолбил ей, что с гостем нужно спорить до кровавых мозолей на языке и вставлять ему лыко в строку независимо от того, согласна ты с его позицией или нет. Вот просто спорить ради спора, и всё тут. Со всеми подряд. Этими навыками Тоня овладела блестяще, других пока не приобрела.
Но дальше должно сказываться Ваше, как главного редактора, умение найти ту самую пресловутую “химию” между ведущим и гостей. Ну зачем, скажите, спускать с поводка эту наскипидаренную девоньку на милейшего Млечина, которого даже без ведущего было бы слушать одно удовольствие? Леонид образован, тактичен, интеллигентен, произносит блестящие монологи. Так для чего ему это непрерывное ехидное тявканье сбоку? Отдайте Самсоновой тех гостей, которые исправно несут ахинею, и с которыми Тоня сможет вступать в свои фирменные перепалки хотя бы искренне, а не притягивать бредовые аргументы за уши, как в случае с Млечиным!
Тоня звучала бы бесподобно напротив Шевченко. Один раз, помнится, она таки провела его “Особое мнение”, и лично мне оно запомнилось как самый интересный эфир с участием этого деятеля. А в паре с Леонидом прекрасно отработали бы и Журавлева, и Воробьева, и Бычкова, и Геворкян. Ну согласитесь же!
17 октября 2009 | 14:11 (в комментариях к: [Блог] video 16.10.2009 20:58)
Спасибо за этот “Перехват”! Когда Ганапольский вдохновлен темой, он затмевает собой любого ведущего на “Эхе”. Браво, Матвей Юрьевич! Жаль, маловато Вас в эфире.
Согласен с florence: именно читая комментарии, понимаешь, в каком состоянии находится генофонд этой страны. Не моей страны, а именно “этой”. С души воротит. Это не общество, а руины холокоста.
21 июля 2009 | 18:49 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 21.07.2009 17:08)
Я знающий могу объяснить. Паспорт гражданина США к возрасту не имеет никакого отношения. Свои паспорта американцы получают тогда, когда собираются ехать за границу. А если за границу они не собираются никогда, то так и живут всю жизнь без паспорта, ибо он им без надобности.
04 апреля 2009 | 03:08 (в комментариях к: [Эфир] Суть событий 03.04.2009 21:05)
Половинка файла
Уважаемые админы!
Выложите, пожалуйста, вторую половину передачи.
21 декабря 2008 | 22:09 (в комментариях к: [Блог] m_gaidar 18.12.2008 22:43)
Мне очень близко то, что Вы написали, Маша. Спасибо Вам за этот текст.