Не надо про образы.
Просто покажите что Леся Рябцева считает что в России живет 8 млн человек, а когда ее заставляют в этом усолмниться - она отвечает, что она как ГУМАНИТАРИЙ в этих вопросах не сильна.
Леся Рябцева: у нас в стране 8 миллионов людей живут.
Шендерович: в какой стране 8 миллионов?
Леся Рябцева: в нашей стране, в России 8 миллионов людей. Я могу ошибаться. Да? Нет?
Шендерович: у нас не 8 миллионов.
Леся Рябцева: я гуманитарий, у меня проблемы с цифрами. ха ха
opponent69: Абсолютно согласен. Эта новость - именно об этом. О развитии у нас института "гражданской законодательнйо инициативы", который развит в перечисленных Вами странах
tymopheevich: Вот то что пытаться не стоит - спорный вопрос. С другой стороны, что еще делать? Вообще не сопротивляться? Или еще третий вариант - но это уже подпадет под пропаганду экстремизма.
alex170178: Кстати вот еще аналогичный пример - большой митинг в центре Берлина в поддержку политики правительства РФ. В прошлую субботу. Даже движение трамваев отменили. Попытались бы они такой митинг в Москве проввести.
/Победить у такого кандидата, как Олег Шеин будет не просто, поэтому Александр Жилкин в скором времени развернет агрессивную агитационную кампанию. Возможно, появление компрометирующих материалов/
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А они есть - тайные компрометирующие материалы?
Если бы были, их бы уже давно обнародовали.
Жаль конечно что этот фрагмент не вошел.
Потому что этот фрагмент радикально картину бы поменял
А при его отсутствии - эффект соответствующий, охранительский
Surprise в Астрахани еще и люди живут. В политике конечно они конечно ни на что повлиять не могут. Но какое-то персональное отношение могут испытывать к происходящим событиям
Проходил. В прошлом. А по поводу акта о ненападении - о том, что всё это реально, можно будет говорить если сам Жилкин об этом скажет. А Шеин такой акт хочет уже несколько лет, но правящие группировки его всё равно продолжают клевать. Я не думаю, что Шеин будет более управляем для Жилкина, чем Столяров, тогда какой смысл правящим группировкам допускать Шеина?
Помилуйте, какой электорат? Как люди голосуют, никакого значения не имеет. У Столярова никакой избирательной кампании в 2012 г. не было, и за него особо никто не голосовал, но 60% у него получилось же. Спасибо что не 99%
Согласен с Вами. И войнушка идет, и наглость они потеряли. Но уголовные дела на замах - в принципе ситуация не редкая, даже типичная. Боженов с таким грузом постоянно идет, и ничего.
Я думаю, электорат в этой истории вообще не участвовал. Как раз эта история учит, что электорат не при делах. Если Столяров должен был с кем-то делиться (как Вы выражаетесь), то совсем даже не с электоратом
Вот видите. Каждый из этой истории сделает свои выводы. Вы - о том, что пилить нужно умеючи. И это в общем верно, действительно, и тут умение нужно. В своем роде.
О том, что Боженова уволят или арестуют, я слышу едва ли не ежедневно с тем пор, как он стал мэром Астрахани 9 лет назад. Но он всегда идет дальше. Если потеряет поддержку в Кремле - тогда полетит. значение имеет только это. История со Столяровым к Боженову ни прямого ни косвенного отношения не имеет.
17 апреля 2015 | 00:37 (в комментариях к: [Блог] lejsya 05.04.2015 22:28)
Не надо про образы.
Просто покажите что Леся Рябцева считает что в России живет 8 млн человек, а когда ее заставляют в этом усолмниться - она отвечает, что она как ГУМАНИТАРИЙ в этих вопросах не сильна.
16 апреля 2015 | 22:11 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 16.04.2015 17:07)
Леся Рябцева: у нас в стране 8 миллионов людей живут.
Шендерович: в какой стране 8 миллионов?
Леся Рябцева: в нашей стране, в России 8 миллионов людей. Я могу ошибаться. Да? Нет?
Шендерович: у нас не 8 миллионов.
Леся Рябцева: я гуманитарий, у меня проблемы с цифрами. ха ха
14 апреля 2015 | 01:24 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.04.2015 19:07)
абсолютно верная оценка Обамы. одна из упущенных возможностей РФ в последнее десятилетие
08 апреля 2015 | 22:10 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.04.2015 17:08)
Огромная просьба к редакции - займитесь обучением журналистов.
То, как провела это интервью Л. Рябцева - полный провал и позор.
08 декабря 2014 | 17:32 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 08.12.2014 06:26)
opponent69: Абсолютно согласен. Эта новость - именно об этом. О развитии у нас института "гражданской законодательнйо инициативы", который развит в перечисленных Вами странах
08 декабря 2014 | 10:44 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 08.12.2014 06:26)
opponent69: ... а вот предложений по развитию политических институтов гораздо меньше
25 ноября 2014 | 15:24 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 25.11.2014 13:25)
tymopheevich: Вот то что пытаться не стоит - спорный вопрос. С другой стороны, что еще делать? Вообще не сопротивляться? Или еще третий вариант - но это уже подпадет под пропаганду экстремизма.
25 ноября 2014 | 15:23 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 25.11.2014 13:25)
gorinych: До Чурова дело не дойдет, скорее всего.
25 ноября 2014 | 15:23 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 25.11.2014 13:25)
alex170178: Кстати вот еще аналогичный пример - большой митинг в центре Берлина в поддержку политики правительства РФ. В прошлую субботу. Даже движение трамваев отменили. Попытались бы они такой митинг в Москве проввести.
26 июня 2014 | 09:11 (в комментариях к: [Блог] doliev_mikhail 25.06.2014 23:18)
/Победить у такого кандидата, как Олег Шеин будет не просто, поэтому Александр Жилкин в скором времени развернет агрессивную агитационную кампанию. Возможно, появление компрометирующих материалов/
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А они есть - тайные компрометирующие материалы?
Если бы были, их бы уже давно обнародовали.
05 февраля 2014 | 14:23 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.02.2014 07:00)
Очень интересное интервью
24 ноября 2013 | 04:55 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 22.11.2013 11:32)
Жаль конечно что этот фрагмент не вошел.
Потому что этот фрагмент радикально картину бы поменял
А при его отсутствии - эффект соответствующий, охранительский
18 ноября 2013 | 21:22 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Не факт. Не такая ясная тут ситуация
18 ноября 2013 | 21:21 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
оптимистично
15 ноября 2013 | 23:25 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Surprise в Астрахани еще и люди живут. В политике конечно они конечно ни на что повлиять не могут. Но какое-то персональное отношение могут испытывать к происходящим событиям
15 ноября 2013 | 23:21 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Кстати, подходящая аналогия.
15 ноября 2013 | 20:36 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
сложно возразить
15 ноября 2013 | 20:36 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Проходил. В прошлом. А по поводу акта о ненападении - о том, что всё это реально, можно будет говорить если сам Жилкин об этом скажет. А Шеин такой акт хочет уже несколько лет, но правящие группировки его всё равно продолжают клевать. Я не думаю, что Шеин будет более управляем для Жилкина, чем Столяров, тогда какой смысл правящим группировкам допускать Шеина?
15 ноября 2013 | 20:32 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
о, тролли появились. Знак внимания
15 ноября 2013 | 18:12 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Астраханская, астраханская!!!!
15 ноября 2013 | 18:10 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Помилуйте, какой электорат? Как люди голосуют, никакого значения не имеет. У Столярова никакой избирательной кампании в 2012 г. не было, и за него особо никто не голосовал, но 60% у него получилось же. Спасибо что не 99%
15 ноября 2013 | 18:06 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Согласен с Вами. И войнушка идет, и наглость они потеряли. Но уголовные дела на замах - в принципе ситуация не редкая, даже типичная. Боженов с таким грузом постоянно идет, и ничего.
15 ноября 2013 | 17:27 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Я думаю, электорат в этой истории вообще не участвовал. Как раз эта история учит, что электорат не при делах. Если Столяров должен был с кем-то делиться (как Вы выражаетесь), то совсем даже не с электоратом
15 ноября 2013 | 17:19 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Странно тогда почему тут упоминание фамилии Шеина. Его как раз "туда наверх" три раза подряд не пустили - ни в Госдуму, ни в мэры
15 ноября 2013 | 17:02 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Вот видите. Каждый из этой истории сделает свои выводы. Вы - о том, что пилить нужно умеючи. И это в общем верно, действительно, и тут умение нужно. В своем роде.
15 ноября 2013 | 17:00 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Совсем некрасиво. Но я думаю ИМ уже давно по барабану, как это выглядит.
15 ноября 2013 | 16:43 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Верно. Поэтому эта история со Столяровым конечно имеет причины не в коррупции, а в ее безграмотной организации
15 ноября 2013 | 16:40 (в комментариях к: [Блог] oshein 15.11.2013 13:12)
Не наш?
Или не сукин сын?
15 ноября 2013 | 16:29 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
О том, что Боженова уволят или арестуют, я слышу едва ли не ежедневно с тем пор, как он стал мэром Астрахани 9 лет назад. Но он всегда идет дальше. Если потеряет поддержку в Кремле - тогда полетит. значение имеет только это. История со Столяровым к Боженову ни прямого ни косвенного отношения не имеет.
15 ноября 2013 | 16:13 (в комментариях к: [Блог] nvgrishin 15.11.2013 15:09)
Я же написал - причины политические. Чистой воды межклановые разборки. Он был назначенцем более крупных фигур, а пытался вести себя независимо от них