многое что назвала бы, но ведь Вам не понравится ...
_____________________________________________
Называйте всё! Не надо ориентироваться на тех, кому не понравится правда. А больше всего у вас мне нравится квалификация ваших врачей (психотерапевтов).Обеспечить пациентам уверенность в завтрашнем дне!
.....вы хотите нас убить, русские.....
Ув. Шевченко, если Вы знаете эту одну украинку, успокойте её пожалуйста: с вероятностью 99% она не найдёт в России ни одного русского, который бы хотел её убить. (1% оставляю на отморозков, которые готовы убить любого...)
"Государство" на уровне разговорной речи является синонимом слов "страна" и "Россия",особенно в контексте обсуждаемого. Но и у государства, понимаемого как бюрократия, интересы не могут уж совсем противоречить интересам остального населения.
Разовью мысль платных выборов. Платеж должен быть
........................................................................Даже дух захватывает от открывающихся перспектив!Сначала конкурс между кандидатами - в списки включаются двое или трое внёсших наибольшие суммы.Перед этим ,правда, конкурс - на назначение председателем избирательной комиссии - тоже назначается внёсший наибольшую сумму (он отобьёт её после первых же выборов). И,конечно, самые сумасшедшие деньги за право голосовать последним, когда уже средства полученные на всех "избирательных участках" сосчитаны и известно, сколько нужно доплатить за победу того или иного кандидата.
Для них Платон ввел понятие "охлос" .....................................
Ув. madrussian, в вашем понимании обсуждаемая статья, по-видимому, беспредметна.Поскольку, Ю.Л.не может быть демократом по определению.
""Кто-то сказал про справеливость в том смысле, что многие борются за справедливость, считая, что её торжество будет обязательно выгодно именно им.
А если нет? ""..........................
............................................
Фундаментальная проблема общества в том, что есть люди, для которых "справедливость" не является первичным принципом, т.е. собственная выгода,например, им выше справедливости.И если их много, то это общество не исправить ни демократией ни диктатурой,ни монархией ни анархией.
Никакой принципиальной разницы между имущественным цензом и налоговым нет. Легальное владение имуществом предполагает и выплату налогов в процессе его приобретения и владения им.
А вообще, похоже на то, как если бы отпрыск богатого семейства объявил, типа, "пойду повешусь", а глуповатые родственники и друзья наперебой начали отговаривать, кто-то рассуждать, искать глобальные причины.
Правда в том, что нет смысла бороться за получения права голоса лично для себя, а в интересах каждого добиваться, чтобы право голоса имели группы людей, интересы которых совпадает с его собственными.
Сочинение "Блеск и нищета демократии"
ПЛАН
1.Современное определение демократии
2.Эволюция понятия демократии.
3.Необходимые и достаточные условия обеспечения демократии
И за пороговый уровень стоимости имущества, при котором даётся право голоса следует принять стоимость состояния Ю.Л.
Хотя если уж на то пошло, можно еще придумать специальные голосовательные карты,наподобие пенсионных удостоверений, в которые специальными людьми будет вноситься количество голосов,которое данный избиратель имеет. А определяться оно должно будет ими в зависимости от полезности данного избирателя. От того, например, сколько денег подарит он этим людям.
Впрочем, а чего тут нового? Просто схема циркуляции финансовых потоков в избирательную кампанию немного модернизируется?
Нельзя говорить о ДЕМОКРАТИИ вообще.Также ружейный патрон сам по себе может быть очень хорош, вопрос в каком оружии он будет использоваться, кем и куда оружие будет направлено: если вставлен в снайперскую винтовку , которая выстрелит в бешеную собаку напавшую на ребёнка - это одно. Дети могут вставить его в самодельный пистолет и получить травму. Может он попасть и в пистолет грабителя. Но никто не отказывается от патронов вообще, чтобы ходить сумочкой пороха, никто не носит луки со стрелами.
А перечислять , сколько вреда принесли лучшие достижения человечества при неумелом применении, можно и побольше чем Ю.Л. написала.
Откуда они знали, что надо радоваться именно АН-26?
Вот здесь эта теория разрушается.
Конкретный АН-26 может возникнуть только одним способом - тот, кто сбил самолет, ДУМАЛ, что он сбил АН-26 и сообщил об этом
____________________________________________________
В чём же логика?
Жадность, наглость, авантюризм, полное пренебрежение законом и моралью во время насильственного отъёма бандитами собственности народа России думаю ещё получат соответствующую оценку..Интересно посмотреть как это будет оценено в Гааге.
Думаю есть и у немцев и у китайцев.И даже у нас, но беда в том что у нас их много разных, которые одна с другой соотносятся как ПДД с право- и с левосторонним движением.Причём никто не знает где у кого какая...
Думаю проблема в том, что отказались от идеологии.Она должна быть, как фундамент, если и не строго обязательная для следования ей, но рекомендуемая, предлагаемая всем, учитывающая интересы всех (в смысле подавляющего большинства).
Почему правила дорожного движения признают все, (хотя и многие иногда нарушают)? Понимают, что вариантов практически нет.
Так и Хрущёв от имени КПСС обещал к 80 году коммунизм, а провели всего лишь олимпиаду. Брежнев обещал к 2000 году каждой семье отдельную квартиру, Ходжа Насреддин обещал эмиру научить осла читать за 10 лет... Политика это искусство обещаний. Политический режим в СССР в 80-ых позиционировался руководством страны как развитой социализм.Эта мысль неустанно внушалась властью населению с помощью газет, журналов, агитброшюр, фильмов, всеобщих политзанятий...Помощниками власти в этом были будущие реформаторы 90-ых.
сначала Путина и режим долой.....
.......................................
Сначала самодержавие долой ...-- удалили - получили.
Сначала КПСС долой ...-- удалили - получили.
08 августа 2014 | 17:44 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.08.2014 17:08)
...это не одно и тоже...
Ну, правильно, некоторые зарплатой называют то , что получают на руки,т.е. не учитывают 13% подоходного налога.
07 августа 2014 | 10:43 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 06.08.2014 06:25)
...Что касаемо Порошенко....
А не Порошенко ли финансировал майдан в Киеве пол года назад?
06 августа 2014 | 22:37 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 06.08.2014 06:25)
....обратились вовсе не за убежищем....
А с чьих слов известно, за чем именно обратились эти военнослужащие? Коридор для выхода - не убежище?
06 августа 2014 | 22:03 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 06.08.2014 06:25)
многое что назвала бы, но ведь Вам не понравится ...
_____________________________________________
Называйте всё! Не надо ориентироваться на тех, кому не понравится правда. А больше всего у вас мне нравится квалификация ваших врачей (психотерапевтов).Обеспечить пациентам уверенность в завтрашнем дне!
05 августа 2014 | 13:50 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 04.08.2014 19:08)
.....вы хотите нас убить, русские.....
Ув. Шевченко, если Вы знаете эту одну украинку, успокойте её пожалуйста: с вероятностью 99% она не найдёт в России ни одного русского, который бы хотел её убить. (1% оставляю на отморозков, которые готовы убить любого...)
05 августа 2014 | 12:18 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 04.08.2014 19:08)
И Гитлер, что-то такое говорил, мол "Колосс на глиняных ногах..."
05 августа 2014 | 10:17 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 04.08.2014 19:08)
"Государство" на уровне разговорной речи является синонимом слов "страна" и "Россия",особенно в контексте обсуждаемого. Но и у государства, понимаемого как бюрократия, интересы не могут уж совсем противоречить интересам остального населения.
03 августа 2014 | 22:34 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Разовью мысль платных выборов. Платеж должен быть
........................................................................Даже дух захватывает от открывающихся перспектив!Сначала конкурс между кандидатами - в списки включаются двое или трое внёсших наибольшие суммы.Перед этим ,правда, конкурс - на назначение председателем избирательной комиссии - тоже назначается внёсший наибольшую сумму (он отобьёт её после первых же выборов). И,конечно, самые сумасшедшие деньги за право голосовать последним, когда уже средства полученные на всех "избирательных участках" сосчитаны и известно, сколько нужно доплатить за победу того или иного кандидата.
03 августа 2014 | 21:23 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Для них Платон ввел понятие "охлос" .....................................
Ув. madrussian, в вашем понимании обсуждаемая статья, по-видимому, беспредметна.Поскольку, Ю.Л.не может быть демократом по определению.
03 августа 2014 | 20:55 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Конечно, можно установить права личности такими, что противоречия между интересами олигархии и гарантиями прав личности вовсе не будет.
03 августа 2014 | 20:52 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Прибыль максимизируется только в ущерб тем, кто трудится над созданием продукта её приносящего.
03 августа 2014 | 12:57 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
""Кто-то сказал про справеливость в том смысле, что многие борются за справедливость, считая, что её торжество будет обязательно выгодно именно им.
А если нет? ""..........................
............................................
Фундаментальная проблема общества в том, что есть люди, для которых "справедливость" не является первичным принципом, т.е. собственная выгода,например, им выше справедливости.И если их много, то это общество не исправить ни демократией ни диктатурой,ни монархией ни анархией.
03 августа 2014 | 10:57 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Никакой принципиальной разницы между имущественным цензом и налоговым нет. Легальное владение имуществом предполагает и выплату налогов в процессе его приобретения и владения им.
03 августа 2014 | 10:09 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
А вообще, похоже на то, как если бы отпрыск богатого семейства объявил, типа, "пойду повешусь", а глуповатые родственники и друзья наперебой начали отговаривать, кто-то рассуждать, искать глобальные причины.
03 августа 2014 | 09:53 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Правда в том, что нет смысла бороться за получения права голоса лично для себя, а в интересах каждого добиваться, чтобы право голоса имели группы людей, интересы которых совпадает с его собственными.
03 августа 2014 | 09:40 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Сейчас так почти и есть.
01 августа 2014 | 22:52 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Сочинение "Блеск и нищета демократии"
ПЛАН
1.Современное определение демократии
2.Эволюция понятия демократии.
3.Необходимые и достаточные условия обеспечения демократии
01 августа 2014 | 18:55 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
При социализме её сочинение было бы бесценным для школьников, которым задали написать доклад о демократии..
01 августа 2014 | 18:35 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Правильно!
01 августа 2014 | 18:33 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
И за пороговый уровень стоимости имущества, при котором даётся право голоса следует принять стоимость состояния Ю.Л.
Хотя если уж на то пошло, можно еще придумать специальные голосовательные карты,наподобие пенсионных удостоверений, в которые специальными людьми будет вноситься количество голосов,которое данный избиратель имеет. А определяться оно должно будет ими в зависимости от полезности данного избирателя. От того, например, сколько денег подарит он этим людям.
Впрочем, а чего тут нового? Просто схема циркуляции финансовых потоков в избирательную кампанию немного модернизируется?
01 августа 2014 | 18:11 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 31.07.2014 17:22)
Нельзя говорить о ДЕМОКРАТИИ вообще.Также ружейный патрон сам по себе может быть очень хорош, вопрос в каком оружии он будет использоваться, кем и куда оружие будет направлено: если вставлен в снайперскую винтовку , которая выстрелит в бешеную собаку напавшую на ребёнка - это одно. Дети могут вставить его в самодельный пистолет и получить травму. Может он попасть и в пистолет грабителя. Но никто не отказывается от патронов вообще, чтобы ходить сумочкой пороха, никто не носит луки со стрелами.
А перечислять , сколько вреда принесли лучшие достижения человечества при неумелом применении, можно и побольше чем Ю.Л. написала.
01 августа 2014 | 14:33 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2014 19:08)
Откуда они знали, что надо радоваться именно АН-26?
Вот здесь эта теория разрушается.
Конкретный АН-26 может возникнуть только одним способом - тот, кто сбил самолет, ДУМАЛ, что он сбил АН-26 и сообщил об этом
____________________________________________________
В чём же логика?
01 августа 2014 | 09:57 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2014 19:08)
Жадность, наглость, авантюризм, полное пренебрежение законом и моралью во время насильственного отъёма бандитами собственности народа России думаю ещё получат соответствующую оценку..Интересно посмотреть как это будет оценено в Гааге.
31 июля 2014 | 20:49 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2014 19:08)
Так интернационал-социализм тоже из западной европы....
31 июля 2014 | 20:38 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2014 19:08)
Так, все-таки, частные армии противозаконны?
31 июля 2014 | 20:29 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2014 19:08)
Вопрос- то больше не в том, кто сбил по ошибке. А вопрос в том была ли это подстроенная провокация в который Б заранее был приговорён.
08 января 2014 | 22:00 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.01.2014 19:08)
Думаю есть и у немцев и у китайцев.И даже у нас, но беда в том что у нас их много разных, которые одна с другой соотносятся как ПДД с право- и с левосторонним движением.Причём никто не знает где у кого какая...
08 января 2014 | 18:44 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.01.2014 19:08)
Думаю проблема в том, что отказались от идеологии.Она должна быть, как фундамент, если и не строго обязательная для следования ей, но рекомендуемая, предлагаемая всем, учитывающая интересы всех (в смысле подавляющего большинства).
Почему правила дорожного движения признают все, (хотя и многие иногда нарушают)? Понимают, что вариантов практически нет.
08 января 2014 | 18:29 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.01.2014 19:08)
Так и Хрущёв от имени КПСС обещал к 80 году коммунизм, а провели всего лишь олимпиаду. Брежнев обещал к 2000 году каждой семье отдельную квартиру, Ходжа Насреддин обещал эмиру научить осла читать за 10 лет... Политика это искусство обещаний. Политический режим в СССР в 80-ых позиционировался руководством страны как развитой социализм.Эта мысль неустанно внушалась властью населению с помощью газет, журналов, агитброшюр, фильмов, всеобщих политзанятий...Помощниками власти в этом были будущие реформаторы 90-ых.
08 января 2014 | 16:40 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.01.2014 19:08)
сначала Путина и режим долой.....
.......................................
Сначала самодержавие долой ...-- удалили - получили.
Сначала КПСС долой ...-- удалили - получили.