Вообще-то шум на улице в центре - это издержки жизни в центре города.
Я не сомневаюсь, что найдется множество людей с окраин, которые поменяли бы свою панель на квартиру на Рубинштейна и жили в шуме.
Да и любой из жителей легко бы продал свою квартиру за такие деньги, что купил бы себе небольшую усадьбу в совершенно спокойном районе.
Так что это выбор самих владельцев квартир.
Я не верю ни в какое перемирие. Язык, как известно, дан чекисту, чтобы вводить противника в заблуждение. Не было разве отзыва из Совета Федерцаии разрешения на ввод войск в Украину? Было. Все кричали "так он же пацифист!" И что в результате? Подтерся он Конституцией (не в первый раз, замечу), где сказано, что нельзя без разрешения СФ вводить войска. Пока асе пребывали в растерянности как такое может быть, он выигрывает время и завоевывает территории. Сейчас опять будут неделю решать что произошло, а за это время будет очередной кусок территории захваченный несуществующей армией.
За почти 50 минут разговора (иначе не назвать) не упомянули ввод российских войск на территорию Украины, не упомянули ни разу Путина (как будто он ни при чем), а только говорили о каком-то сферическом коне в вакууме (как юго-восток Украины будет жить в мире).
Нет, конечно же.
При равнозначных дорогах (а здесь, в виду отсутствия знаков они равнозначные) уступает дорогу тот, у кого помеха справа, т.е. автобус.
Копия из ЖЖ Людмилы Алексеевой (интересно потрут или нет)
Вчера Алексей Венедиктов выступил по "Эху Москвы" с потрясающим предложением о закрытии Триумфальной площади для любых гражданских мероприятий. При этом он утверждал, что это его собственная идея, и что с этим предложением он выступил на общественном совете УВД Москвы. Я тоже являюсь членом этого совета и была на этом совете. Я старый человек, но со слухом и с мозгами у меня, вроде бы, все в порядке. Я утверждаю: Венедиктов совсем не то говорил на совете. На совете он сказал: все имеют право на использование Триумфальной площади, надо или всем одинаково разрешать - или закрыть ее. При этом выступление состояло совсем не только из этой фразы, оно было гораздо длиннее и слова "или уж закрыть ее" воспринимались в контексте как риторическая фигура, оттенявшая нелепость разрешений проводить митинги на Триумфальной площади только для угодных властям организаций и запреты неугодным. У меня абсолютно никакого протеста не вызвало выступление Венедиктова, и я настаивала на том, чтобы как можно скорее было проведено совещание относительно событий на Триумфальной площади. Мне в голову не приходило, что мы будем обсуждать предложение о ее закрытии.
Венедиктов очень подкорректировал то, что он говорил на совете, прежде чем он вышел к микрофону на "Эхе Москвы". Если бы он сказал на совете то, что сказал на "Эхе Москвы", я бы уже тогда, на совете, сказала ему, что я не могу расценивать его действия иначе, чем выполнение "деликатного поручения" из Кремля или из ФСБ. Для властей это действительно подарок такой посредник - руководитель радиостанции, которую слушают приличные люди. Это уже второй раз, когда я сталкиваюсь с тем, что господин Венедиктов выполняет "деликатные поручения". В первый раз я не придала этому значения, поскольку это было не публичное выступление, а приватное обращение ко мне. Нынешнее его выступление я не могу воспринять это иначе, чем выполнение "деликатного поручения", причем такого, которое наносит огромный ущерб его репутации. Видимо, не посмел отказаться.
Ведь еще в прошлую пятницу Венедиктов горячо и убедительно отстаивал право защитников 31-й статьи на Триумфальную площадь. Утром 8 июня он вплел риторическую фразу о запрете в свою полностью благожелательную по отношению к защитникам 31-й статьи речь. А днем он уже объяснял по радио, что действует в защиту Конституции, предлагая запрет на одну из самых больших площадей Москвы для всех ее граждан. У нас достаточно запрещающих органов. Нам постоянно что-то запрещают и Кремль, и правительство, и Госдума и Совет Федерации, и ФСБ, и МВД, и прокуратура. И вообще любой чиновник неизмеримо чаще произносит слово "запрещаю", чем слово "разрешаю". Теперь в сонм запретителей перешел и руководитель уважаемой мной радиостанции "Эхо Москвы". Радиостанцию уважаю, а ее руководителя, после этого его поступка - нет.
Скорее всего власти попытаются каким-то образом осуществить "блестящую" идею Венедиктова. Это решение невозможно оформить юридически и поэтому Венедиктов предлагает, насколько я поняла из его выступления по "Эху", принять такое решение на Общественном совете московской милиции. Но этот совет не в праве принимать такого рода решения. Если Венедиктов надеется, что я поддержу такое решение, он ошибается. Если власть считает необходимым прийти к какой-то договоренности с Движением-31, пусть с активистами движения договариваются об этом представители власти, а не господин Венедиктов. С ним на эту тему, после того как я послушала его позорное выступление по радио, где он вертелся, как уж на сковородке, я разговаривать не буду.
Шахты, шахтеры, взрывы и законодательство Копирую из своего ЖЖ (http://nikitamur.livejournal.com/16140.html). Там текст со ссылками.
Прочитал про состояние наших шахт. Если точнее, то это расследование взрыва на шахте «Ульяновская» 19 марта 2007 Автор, горный инженер, (проработал на шахтах 43 года), подробно рассказывает о ситуации в угольной отрасли, и, мне кажется, что этот анализ можно применить к любым, шахтам, а не только к "Ульяновской".
Распадская. После катастрофы. Фото отсюда.
Попробую для тех, кому не хочется читать 25 страниц, сделать резюме основных моментов, характерных для всей отрасли.
Итак, основное, что удержалось у меня в голове:
1. В шахтах постоянно возникают взрывоопасные ситуации.
2. Эти ситуации легко отслеживаются приборами. Причем приборы эти не требуют никаких высоких технологий.
3. Наши шахтеры получают копеечные оклады , а основная зарплата у них идет от количества выработки.
4. Как следствие пунктов 1 и 3, шахтеры сами искажают показания приборов, чтобы те не останавливали работу шахты.
Еще, как пункт(5) можно добавить, что приборы (датчики уровня метана, например,) легко вывести из строя и никто никогда не найдет в каком укромном уголке шахты, человек поставил диод между двумя проводами, да еще и замазал его грязью.
Безусловно, шахтеры не самоубийцы и не хотят взрывов в шахте, но у них такая ситуация, что приходится делать выбор между риском взрыва (достаточно высоким, но все же ...) или необходимостью медленно выживать (а скорее умира) себя и своей семьи.
Так в чем же проблема, скажите вы (что и говорит автор) – повысьте шахтерам оклад, не учитывайте выработку, и всё будет хорошо. Методики против взрывов есть, в США, например, погибает шахтеров в 67 миллионов раз (sic!) меньше (на добытую тонну угля), а выработка устроена практически так же.
Действительно, у нас шахтеры как рабы – не сделал необходимую норму – помирай с голода.
Всё вышесказанное, конечно, с точки зрения шахтеров. Да и я с этим, по большей части, согласен.
Теперь посмотрим с другой стороны.
Г-н Алексашенко, несмотря на то, что считает себя недостаточно разбирающимся в теме, говорит: <...>«можно ли повысить постоянную составляющую. Нет вопросов. Можно. Только работать перестают. Первый эффект от того, что вы сдельщину заменяете повременной зарплатой, это то, что заставить работать невозможно.»
К сожалению так и осталась непонятным почему, «работать перестают».
А мне интересно: Австралийские или Американские шахтеры продолжают работать, хотя могли бы лежать себе, поплевывать в потолок и получать огромную (по нашим меркам) зарплату, зачем?
Наверное, пришло мне в голову, если такой шахтер ляжет, и будет лежать, ему не только зарплаты не выплатят, но и уволят на второй минуте лежания. А если нашему шахтеру повысить оклад, то по нашему же Трудовому Кодексу, он сможет не только лежать, но и, сидя, например, на больничном, получать почти полную зарплату.
А ежели, паче чаяния, захотят его уволить, то придется «рабовладельцу» выплатить, по меньшей мере, два оклада. Вот никто и не повышает этих окладов, пока такой закон.
Я сам рад такому закону и знаю, что меня тоже уволить непросто, но в то же время, я понимаю, что пока существует такая законодательная ситуация, ничего в наших шахтах не поменяется. Также будут обходить все возможные системы защиты, а взрывы продолжаться.
Скорее всего, закон необходимо, если не переписать, то, по крайней мере, более подробно разработать. Чтобы не было перекоса ни в одну из сторон (ни работодателя, ни работника).
Т.е. всё, что пишет Борис Синюков (горный инженер) – правильно Только проблема не в людях, подчеркиваю, а в нашей ситуации. Да и то, что говорит Алексашенко (что не будут работать), тоже верно. Правы оба. Проблема кроется, как я считаю, в Трудовом законодательстве. Чтобы работодатель полноценно оплачивал шахтерам их работу и, в то же время, мог их за пять минут выгнать, если увидит, что они бездельничают. Это, безусловно, непростая законодательная работа и при нашей сегодняшней Думе она невозможна. Ведь это не просто сел и написал. Надо учесть интересы всех сторон. И, чтобы не было неоправданных увольнений (кстати, такое изменение законодательства, скорее всего стимулирует создание действенных профсоюзов, которым сегодня, по большому счету, и делать нечего) и, чтобы не было того самого «лежания» в забое в ожидании зарплаты.
Кстати, сейчас только пришло в голову, что такая ситуация сразу повысит привлекательность и уважение к профессии шахтера. Сначала все пойдут в шахтеры за легким заработком («лежать в забое»), а потом, после увольнения 90% новых работников, останутся только те, кто умеет и безопасно работать и добывать уголь.
Дневник губернатора Уважаемый Алексей Алексеевич!
Скажите пожалуйста, почему в передаче "Дневник губернатора" у вас участвует только один губернатор, Никита Белых. Я понимаю, что изначально, передача была сделана "под него". Но, прошло уже много времени и, как я вижу, есть несколько губернаторов, которые ведут блоги, т.е. хотят общаться.
Может стоит им предложить выступить в вашей передаче?
Она бы стала интереснее.
ИМХО
И что? За 20 рабочих дней (а дежурств, должно быть меньше - 15-16) получается тысячь 75-100 тысяч. Т.е. в районе 3000 тысяч долларов. Нормальная зарплата. Если сократить в 3-4 раза ГИБДД (а их как-то немеряно стало), вполне, мне кажется, возможно, столько платить.
Я только рад буду, если они перестанут ставить знаки за кустами, а потом выбивать из меня взятку.
Я их, возможно, даже уважать начну, если они будут движением заниматься, а не выколачиванием денег.
Шило на мыло А вы в курсе, что этот Иванов, это, скорее всего, тот же самый Иванов, который хотел отчислить студентов из ВШЭ за участие в митингах?
Помениял шило на мыло. И неизвестно, что лучше.
Увидел здесь: http://users.livejournal.com/marchcat_/360274.html
и здесь: http://navalny.livejournal.com/370538.html
Судя по всему назначеный Иванов, это тот Иванов, который требовал отчислить студентов из ВШЭ.
Поменяли шило на мыло. И почему-то радуемся.
вот здесь: http://users.livejournal.com/marchcat_/360274.html
и здесь: http://navalny.livejournal.com/370538.html
А самому подписаться? Посмотрел на сайте http://bakhmina.ru/ и подписи Виктора Лошака не нашел. Так что же огород городить, когда сам не готов, даже не что-то изменить, а всего лишь подписаться?
02 марта 2020 | 07:13 (в комментариях к: [Блог] amountain 01.03.2020 23:29)
Напомню Александру, что он сам сетовал на недостаток воды в Крыму.
А как выращивать помидоры при отсутствии воды?
29 июня 2018 | 20:18 (в комментариях к: [Эфир] 2018 29.06.2018 20:05)
Вообще-то шум на улице в центре - это издержки жизни в центре города.
Я не сомневаюсь, что найдется множество людей с окраин, которые поменяли бы свою панель на квартиру на Рубинштейна и жили в шуме.
Да и любой из жителей легко бы продал свою квартиру за такие деньги, что купил бы себе небольшую усадьбу в совершенно спокойном районе.
Так что это выбор самих владельцев квартир.
28 марта 2018 | 13:12 (в комментариях к: [Блог] agnevsky 28.03.2018 12:51)
Ой, а Митрохин когда успел стать кандидатом в мэры? Уже праймериз прошли?
26 февраля 2018 | 00:36 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 24.02.2018 19:08)
Нет такой модели телефона Samsung Galaxy pro. Тем более за сто долларов.
09 сентября 2014 | 11:03 (в комментариях к: [Эфир] Полный Альбац 08.09.2014 20:05)
Я не верю ни в какое перемирие. Язык, как известно, дан чекисту, чтобы вводить противника в заблуждение. Не было разве отзыва из Совета Федерцаии разрешения на ввод войск в Украину? Было. Все кричали "так он же пацифист!" И что в результате? Подтерся он Конституцией (не в первый раз, замечу), где сказано, что нельзя без разрешения СФ вводить войска. Пока асе пребывали в растерянности как такое может быть, он выигрывает время и завоевывает территории. Сейчас опять будут неделю решать что произошло, а за это время будет очередной кусок территории захваченный несуществующей армией.
За почти 50 минут разговора (иначе не назвать) не упомянули ввод российских войск на территорию Украины, не упомянули ни разу Путина (как будто он ни при чем), а только говорили о каком-то сферическом коне в вакууме (как юго-восток Украины будет жить в мире).
14 июля 2013 | 15:32 (в комментариях к: [Блог] adagamov 14.07.2013 14:35)
Кстати, я посмотрел на тех же Яндекс-картах вид на перекресток со стороны Варшавского шоссе и там тоже не установлен знак что это главная дорога.
14 июля 2013 | 15:30 (в комментариях к: [Блог] adagamov 14.07.2013 14:35)
Нет, конечно же.
При равнозначных дорогах (а здесь, в виду отсутствия знаков они равнозначные) уступает дорогу тот, у кого помеха справа, т.е. автобус.
11 ноября 2012 | 17:02 (в комментариях к: [Новость] Интернетом пользуются уже более половины россиян 11.11.2012 12:32)
Не смог найти данные опроса на сайте Левады.
Дайте ссылку.
03 июля 2012 | 21:23 (в комментариях к: [Документ] Интеллигенция призывает освободить Pussy Riot)
У Богородицы тоже сына за хулиганство в храме посадили. Так что она с вами!
27 февраля 2012 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] bakusha 26.02.2012 19:48)
Большой Белый Круг - Вид на Садовое с тротуара: http://nikitamur.livejournal.com/45953.html
27 февраля 2012 | 09:59 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.02.2012 14:54)
Большой Белый Круг - Вид на Садовое с тротуара: http://nikitamur.livejournal.com/45953.html
27 февраля 2012 | 09:59 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 26.02.2012 17:57)
Большой Белый Круг - Вид на Садовое с тротуара: http://nikitamur.livejournal.com/45953.html
18 января 2012 | 17:07 (в комментариях к: [Эфир] Большой Дозор 17.01.2012 21:07)
Перепутаны звуковые файлы - здесь лежит файл про китайский новый год, а не Большой Дозор.
03 января 2012 | 23:54 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 03.01.2012 09:44)
У Крошки Цахеса вырвали волшебный волосок.
Не прошло и 12-ти лет...
14 декабря 2011 | 13:20 (в комментариях к: [Новость] Вторые сутки для читателей недоступен популярный сайт "Ежедневный Журнал" 14.12.2011 12:31)
Читать здесь: http://www.facebook.com/wwwejru
25 ноября 2011 | 20:31 (в комментариях к: [Новость] Многокилометровая пробка образовалась на внешней стороне МКАД в районе съезда на Рублевское шоссе 25.11.2011 19:35)
Только сейчас выбрался из этой пробки. За три часа проехал 3 километра.
Они допрыгаются. Пусть вспомнят одну из причин французской революции .
04 октября 2011 | 22:50 (в комментариях к: [Блог] ezhovs 04.10.2011 15:46)
Я об этом несколько дней назад писал: http://nikitamur.livejournal.com/37023.html
Мне, пожалуйста, авторские проценты за идею.
25 июля 2011 | 22:49 (в комментариях к: [Новость] Около двух часов назад была восстановлена работа крупнейшего российского блог-хостинга "Livejournal" 25.07.2011 21:02)
ЖЖ
Неправда - всё еще висит.
09 июня 2011 | 15:15 (в комментариях к: [Блог] nechaev 09.06.2011 06:50)
Последние несколько дней прыгает вокруг 100.
09 июня 2011 | 09:54 (в комментариях к: [Блог] nechaev 09.06.2011 06:50)
Нефть
Не хочу вас разочаровывать, но цены на нефть, начиная со 2-го мая, падают.
23 апреля 2011 | 00:15 (в комментариях к: [Эфир] Поехали? 20.04.2011 22:08)
Не та у вас расшифровка
Где Вишневский?!
09 июня 2010 | 12:35 (в комментариях к: [Эфир] Разворот 08.06.2010 16:05)
Копия из ЖЖ Людмилы Алексеевой
(интересно потрут или нет)
Вчера Алексей Венедиктов выступил по "Эху Москвы" с потрясающим предложением о закрытии Триумфальной площади для любых гражданских мероприятий. При этом он утверждал, что это его собственная идея, и что с этим предложением он выступил на общественном совете УВД Москвы. Я тоже являюсь членом этого совета и была на этом совете. Я старый человек, но со слухом и с мозгами у меня, вроде бы, все в порядке. Я утверждаю: Венедиктов совсем не то говорил на совете. На совете он сказал: все имеют право на использование Триумфальной площади, надо или всем одинаково разрешать - или закрыть ее. При этом выступление состояло совсем не только из этой фразы, оно было гораздо длиннее и слова "или уж закрыть ее" воспринимались в контексте как риторическая фигура, оттенявшая нелепость разрешений проводить митинги на Триумфальной площади только для угодных властям организаций и запреты неугодным. У меня абсолютно никакого протеста не вызвало выступление Венедиктова, и я настаивала на том, чтобы как можно скорее было проведено совещание относительно событий на Триумфальной площади. Мне в голову не приходило, что мы будем обсуждать предложение о ее закрытии.
Венедиктов очень подкорректировал то, что он говорил на совете, прежде чем он вышел к микрофону на "Эхе Москвы". Если бы он сказал на совете то, что сказал на "Эхе Москвы", я бы уже тогда, на совете, сказала ему, что я не могу расценивать его действия иначе, чем выполнение "деликатного поручения" из Кремля или из ФСБ. Для властей это действительно подарок такой посредник - руководитель радиостанции, которую слушают приличные люди. Это уже второй раз, когда я сталкиваюсь с тем, что господин Венедиктов выполняет "деликатные поручения". В первый раз я не придала этому значения, поскольку это было не публичное выступление, а приватное обращение ко мне. Нынешнее его выступление я не могу воспринять это иначе, чем выполнение "деликатного поручения", причем такого, которое наносит огромный ущерб его репутации. Видимо, не посмел отказаться.
Ведь еще в прошлую пятницу Венедиктов горячо и убедительно отстаивал право защитников 31-й статьи на Триумфальную площадь. Утром 8 июня он вплел риторическую фразу о запрете в свою полностью благожелательную по отношению к защитникам 31-й статьи речь. А днем он уже объяснял по радио, что действует в защиту Конституции, предлагая запрет на одну из самых больших площадей Москвы для всех ее граждан. У нас достаточно запрещающих органов. Нам постоянно что-то запрещают и Кремль, и правительство, и Госдума и Совет Федерации, и ФСБ, и МВД, и прокуратура. И вообще любой чиновник неизмеримо чаще произносит слово "запрещаю", чем слово "разрешаю". Теперь в сонм запретителей перешел и руководитель уважаемой мной радиостанции "Эхо Москвы". Радиостанцию уважаю, а ее руководителя, после этого его поступка - нет.
Скорее всего власти попытаются каким-то образом осуществить "блестящую" идею Венедиктова. Это решение невозможно оформить юридически и поэтому Венедиктов предлагает, насколько я поняла из его выступления по "Эху", принять такое решение на Общественном совете московской милиции. Но этот совет не в праве принимать такого рода решения. Если Венедиктов надеется, что я поддержу такое решение, он ошибается. Если власть считает необходимым прийти к какой-то договоренности с Движением-31, пусть с активистами движения договариваются об этом представители власти, а не господин Венедиктов. С ним на эту тему, после того как я послушала его позорное выступление по радио, где он вертелся, как уж на сковородке, я разговаривать не буду.
06 июня 2010 | 00:50 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.06.2010 17:08)
Шахты, шахтеры, взрывы и законодательство
Копирую из своего ЖЖ (http://nikitamur.livejournal.com/16140.html). Там текст со ссылками.
Прочитал про состояние наших шахт. Если точнее, то это расследование взрыва на шахте «Ульяновская» 19 марта 2007 Автор, горный инженер, (проработал на шахтах 43 года), подробно рассказывает о ситуации в угольной отрасли, и, мне кажется, что этот анализ можно применить к любым, шахтам, а не только к "Ульяновской".
Распадская. После катастрофы. Фото отсюда.
Попробую для тех, кому не хочется читать 25 страниц, сделать резюме основных моментов, характерных для всей отрасли.
Итак, основное, что удержалось у меня в голове:
1. В шахтах постоянно возникают взрывоопасные ситуации.
2. Эти ситуации легко отслеживаются приборами. Причем приборы эти не требуют никаких высоких технологий.
3. Наши шахтеры получают копеечные оклады , а основная зарплата у них идет от количества выработки.
4. Как следствие пунктов 1 и 3, шахтеры сами искажают показания приборов, чтобы те не останавливали работу шахты.
Еще, как пункт(5) можно добавить, что приборы (датчики уровня метана, например,) легко вывести из строя и никто никогда не найдет в каком укромном уголке шахты, человек поставил диод между двумя проводами, да еще и замазал его грязью.
Безусловно, шахтеры не самоубийцы и не хотят взрывов в шахте, но у них такая ситуация, что приходится делать выбор между риском взрыва (достаточно высоким, но все же ...) или необходимостью медленно выживать (а скорее умира) себя и своей семьи.
Так в чем же проблема, скажите вы (что и говорит автор) – повысьте шахтерам оклад, не учитывайте выработку, и всё будет хорошо. Методики против взрывов есть, в США, например, погибает шахтеров в 67 миллионов раз (sic!) меньше (на добытую тонну угля), а выработка устроена практически так же.
Действительно, у нас шахтеры как рабы – не сделал необходимую норму – помирай с голода.
Всё вышесказанное, конечно, с точки зрения шахтеров. Да и я с этим, по большей части, согласен.
Теперь посмотрим с другой стороны.
Г-н Алексашенко, несмотря на то, что считает себя недостаточно разбирающимся в теме, говорит: <...>«можно ли повысить постоянную составляющую. Нет вопросов. Можно. Только работать перестают. Первый эффект от того, что вы сдельщину заменяете повременной зарплатой, это то, что заставить работать невозможно.»
К сожалению так и осталась непонятным почему, «работать перестают».
А мне интересно: Австралийские или Американские шахтеры продолжают работать, хотя могли бы лежать себе, поплевывать в потолок и получать огромную (по нашим меркам) зарплату, зачем?
Наверное, пришло мне в голову, если такой шахтер ляжет, и будет лежать, ему не только зарплаты не выплатят, но и уволят на второй минуте лежания. А если нашему шахтеру повысить оклад, то по нашему же Трудовому Кодексу, он сможет не только лежать, но и, сидя, например, на больничном, получать почти полную зарплату.
А ежели, паче чаяния, захотят его уволить, то придется «рабовладельцу» выплатить, по меньшей мере, два оклада. Вот никто и не повышает этих окладов, пока такой закон.
Я сам рад такому закону и знаю, что меня тоже уволить непросто, но в то же время, я понимаю, что пока существует такая законодательная ситуация, ничего в наших шахтах не поменяется. Также будут обходить все возможные системы защиты, а взрывы продолжаться.
Скорее всего, закон необходимо, если не переписать, то, по крайней мере, более подробно разработать. Чтобы не было перекоса ни в одну из сторон (ни работодателя, ни работника).
Т.е. всё, что пишет Борис Синюков (горный инженер) – правильно Только проблема не в людях, подчеркиваю, а в нашей ситуации. Да и то, что говорит Алексашенко (что не будут работать), тоже верно. Правы оба. Проблема кроется, как я считаю, в Трудовом законодательстве. Чтобы работодатель полноценно оплачивал шахтерам их работу и, в то же время, мог их за пять минут выгнать, если увидит, что они бездельничают. Это, безусловно, непростая законодательная работа и при нашей сегодняшней Думе она невозможна. Ведь это не просто сел и написал. Надо учесть интересы всех сторон. И, чтобы не было неоправданных увольнений (кстати, такое изменение законодательства, скорее всего стимулирует создание действенных профсоюзов, которым сегодня, по большому счету, и делать нечего) и, чтобы не было того самого «лежания» в забое в ожидании зарплаты.
Кстати, сейчас только пришло в голову, что такая ситуация сразу повысит привлекательность и уважение к профессии шахтера. Сначала все пойдут в шахтеры за легким заработком («лежать в забое»), а потом, после увольнения 90% новых работников, останутся только те, кто умеет и безопасно работать и добывать уголь.
25 декабря 2009 | 14:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.12.2009 12:41)
Дневник губернатора
Уважаемый Алексей Алексеевич!
Скажите пожалуйста, почему в передаче "Дневник губернатора" у вас участвует только один губернатор, Никита Белых. Я понимаю, что изначально, передача была сделана "под него". Но, прошло уже много времени и, как я вижу, есть несколько губернаторов, которые ведут блоги, т.е. хотят общаться.
Может стоит им предложить выступить в вашей передаче?
Она бы стала интереснее.
ИМХО
14 ноября 2009 | 10:54 (в комментариях к: [Блог] video 14.11.2009 08:02)
И что? За 20 рабочих дней (а дежурств, должно быть меньше - 15-16) получается тысячь 75-100 тысяч. Т.е. в районе 3000 тысяч долларов. Нормальная зарплата. Если сократить в 3-4 раза ГИБДД (а их как-то немеряно стало), вполне, мне кажется, возможно, столько платить.
Я только рад буду, если они перестанут ставить знаки за кустами, а потом выбивать из меня взятку.
Я их, возможно, даже уважать начну, если они будут движением заниматься, а не выколачиванием денег.
29 апреля 2009 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] oreh 29.04.2009 17:52)
Шило на мыло
А вы в курсе, что этот Иванов, это, скорее всего, тот же самый Иванов, который хотел отчислить студентов из ВШЭ за участие в митингах?
Помениял шило на мыло. И неизвестно, что лучше.
Увидел здесь: http://users.livejournal.com/marchcat_/360274.html
и здесь: http://navalny.livejournal.com/370538.html
29 апреля 2009 | 21:23 (в комментариях к: [Блог] oreh 29.04.2009 17:52)
Судя по всему назначеный Иванов, это тот Иванов, который требовал отчислить студентов из ВШЭ.
Поменяли шило на мыло. И почему-то радуемся.
вот здесь: http://users.livejournal.com/marchcat_/360274.html
и здесь: http://navalny.livejournal.com/370538.html
09 декабря 2008 | 22:42 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 08.12.2008 17:08)
А самому подписаться?
Посмотрел на сайте http://bakhmina.ru/ и подписи Виктора Лошака не нашел. Так что же огород городить, когда сам не готов, даже не что-то изменить, а всего лишь подписаться?