Одного не пойму: почему бы Украине - для предотвращения информационных игр - не пригласить наблюдателей к себе, за своими действиями, вплоть до интернет трансляции на линии разделения, с таймером и датой... Или как-то так.
Кстати и израильтянам так же. И всем. 21-й век же. Эпоха повсеместных видеонаблюдения, спутников, интернета. И при этом разгул спецопреационных фэйк-ньюз, ярлыков и мемофонии, обходящихся без фактов и доказательных возможностей века, хотя бы на общегосударственных уровнях.
И военным, и, кстати, полицейским, давно "подсказываю" - в кокарду или петличку и оружие - обязательную видеокамеру, с записью на аккаунт части, и в суд принимать доказательства от них только подтвержденные видеосъемкой. "Не работало" - нет доказательств, а не "нет оснований не верить".
"О судебном процессе проф. А. Кобринского с изданиями «Холод» и «Народные новости».
6 декабря 2021 года Петроградский районный суд Санкт-Петербурга после почти годового рассмотрения удовлетворил иск члена партии «Яблоко» проф. Александра Кобринского к Софье Вольяновой (Овчинниковой) и изданию «Народные новости» (входит в медиахолдинг Е. Пригожина). Суд признал статью о Кобринском на сайте «Холод» содержащей многочисленные ложные и порочащие его обвинения. Несмотря на то, что процесс был объявлен закрытым, ответчики не предоставили никаких доказательств в подтверждение написанного в статье. Суд обязал Вольянову и «Народные новости» опубликовать опровержение ложных и порочащих Кобринского обвинений.
Партия «Яблоко» в очередной раз заявляет, что считает крайне важным поддержку и защиту женщин от насилия и домогательств, однако подчеркивает, что принцип «обвинен, — значит, виновен» недопустим".
www.yabloko.ru/taxonomy/term/2974/2021/12/12
...а почему удален мой комментарий?.. логика и напоминание о ней - табу?
Еще раз: поддерживать ли, хотя бы вот на очередных выборах, яблоко (единственную партию стойко предлагающую содержательную цивилизационную начинку перемен - для объединения усилий вокруг именно этого, а не "отдельных фамилий" и их карьер) - партия парнас, цитирую интервью, "будет думать", журналисты - предлагают (кому?) "искать союзника" в прослойке врачей... Но при этом "никогда не желающим объединяться" традиционно, как и собственный отказ от поддержки, продолжают называть... нет, не себя, а... яблоко. Вдова опять и опять сама всех высекла?
представитель - представитель обгогвариваемых зараенее и проверяемых инстиутом позиций и программ путей. А не "потому что он хороший" и почему-то "нашнаш", модный, "не дай бог выпасть из тусы".
А насчет "сильный - слабый" - еще одного "критерия" и обоснования "вины" высеченной нами же вдовы, съеденного чижика и раздавленной в забеге бабочки. "Сила" - это мы, наша поддержка по объединяющему нас искомому содержанию. А потом спрос с него, желательного института, спрос обещанного. Тогда он точно никуда не денется. От нас как института. А не зрителей и фанатов. Трусов оказаться в меньшинстве.
Какие вы книжки в детстве читали? и предлагаете читать - в них пресловутые "шансы" и рейтинги - критерии поддержки и чести?
Но нет, "скажи ку... и всё равно умри"...
(окончание)
...Прилично ли считать успехом всю эту "любовь и ненависть", 25 лет отвечая за ориентиры как институт (да и как "отдельные" фамилии) - не искать причин этих разрушительных успехов в зеркале игровой идеологии игр и обнуления. Продолжающейся в каждом "баттле" и виртуозном отлупе (да еще будучи монополистом "телеграфа правды, консерваторией перемен и палатой мер добра", и все эпитеты и "заголовки" "неискаженного полного" - в историю запишут...
Неприлично только дать слабину, проиграть "чужаку" или встречному...
как изрек недавно Кашин: "он не изменился, а мы поумнели"... Новые умные начинают и опять выигрывают. Перефразируя классика - ум это война? Успешная, как обычно уточняет Латынина...
"...явлинский, навальный, путин..." Разруха - в головах ответственных за ориентиры и спрос. Выход из зазеркалья - только через зеркало. Институты. А не культы, спецоперации и баттлы гоноров, мемов, умолчаний-упоминаний. Институты. И их начинка. Тогда, "кстати" и дракоше не будет смысла зачищать "отдельные" фамилии", без которых, сегодня транслируется (ему в первую голову) "никого нет".
Нет, 25, 45 лет будем продолжать обосновывать, какой нехороший институт неизменного прямого добра и содержательных договоров Ну бяки же, в отличие от наших, великих комбинаторов. И вот опять обосновали. Дракоше - чашечку кофе. Зато мы приличные. Все в белом. Да хоть в золотом. Плечо ваше, объединительное, где? долг содержательного ориентирования спроса - где? "Никого нет", "футбол" не состоится...
(продолжение)
...Прилично ли, игнорируя многочисленные напоминания о недавности "давностей", всё же вворачивать в вопрос изначальный оценочный и подводящий под предпочитаемый спрашивающим эпитет-ответ-тезис о "давности", даже интервью после отравления.
Прилично ли, не изменившись сами, не усомнившись ни в одном своем за 25 лет предпочтении-игре, настаивать, что протеже, "настоящий политик", внимательно следящий за модой и вами, "колеблясь" вместе с линией, "давно изменился"? а вы - их "феи", разве изменились, хотите измениться, вообще рассматриваете ли себя в этом "уравнении"?
...Прилично ли для медиа-института просвещения учить презирать институты (партии), заявлять, что это "устарело", держать за спам и болтовню позиции и программы, настойчиво сводить всё к спецоперациям лайков, попсы, мемов и интриг, к нашистским баттлам и "ярким" шоу, к культу волшебных "единственных", да еще без свойств, и вообще всё к "отдельным" фамилиям, их некой "яркости" и "рейтингам" собственного же "упоминания" эпитетами - как критерию, да еще критерию "любви" и "шансов" (по сути вашей же, приличных, "потенциальной" поддержки)?
...Прилично ли всё это время настойчиво представлять обществу какого либо политика как "единственного-оппонента", "лидера-оппозиции", по неким огульным уверениям солидаризироваться с некой его "программой" (предварительного договора для последующего спроса) - так и не познакомившись с ней? и, "кстати" не познакомив общество (что прямой долг института информации и аналитики), которому транслируются эти эпитеты? так и не потребовать от политика ее предъявить, наоборот, "объяснять "понимающей" "публике", что "настоящий политик" это никакой не представитель чего-то там бла-бла, "как у всех", а "реальная сила", карьерист и жиголо, который для охвата "процентов", мол, "естественно" что скрывает конкретику... Прилично...
...Прилично ли задаваемый вопрос именно об этом, например, в ответе "явлинскому" - игнорировать? одновременно, тут же, декларируя необходимость "полных, а не искаженных" предметов рассуждения?
Прилично ли, в свете последнего тезиса, транслировать нонстоп, джинглом, вопросами про "коньяк по утрам" - краткий, так скажем, "вариант", что одной статьи, что свежих ответов явлинского на дожде, так скажем, журналистам на их же настойчивые "хитроумные" "вопросы о Главном"? прилично ли вообще не заметить было всё это время, годы, ни одной программы, предложения и позиции, даже по военным авантюрам "не в курсе". Уверять что "Никого нет" и им "нечего предложить". Они "спойлеры", именно они, а не вы, "наблюдатели" и ваши единственные" и настоящие (самораспусканты) "не хотят объединяться" (да с кем, прилично ли бесконечно и без страха переспроса говорить неконкретно, мемами). Да еще всё это про единственную стойкую последовательную, таки разветвленную по стране организацию, с распределением внутри себя сфер ответственности и дел. Нет, прилично говорить "нету". В виде "особых мнений". Ну таких особых, солидарных и объединяющий. В "любви" и "ненависти"...
tsp: Теперь про слышимость и видимость. Я в прошлом веке, как и прочие, искал информацию сам, зная собственные интересы очень конкретно. "Эрика брала четыре копии, и этого достаточно", на 1 ночь. Так и поступаю. Не питаюсь ложью, что никого нет, они ни\чего не делают, ничего не заявляют ("кусают"), не предлагают и их не преследуют. Отвечаю: ложь. Трудитесь сами. Или молчите. Иначе будете просто инструментом повторения лжи.
Слышимостью и заметностью заведуют у нас кто? институт информации и аналитики. Больших игр, мемов, умолчаний и эпитетов. Увы. Обоих сторон игрового стола - что телек, что вторая монополия. Будьте ответственным гражданином. Это не так сложно, честно. Узнайте всё сами. Есть и сайты оппозиции, и сети. Только вы с людьми там не ходите. Улицы? Узнайте лично, это надо вам, а не им. Не быть обманутым. И в пикетах стоят, и на судах, и в ментовках - и сидят и вызволяют, и адвокатстсвуют.
Институт партия на то и институт, чтоб распределялись обязанности, было всё. Чтоб вам спросить. Обещанного. С поддержанного. На это.
Сперва лично узнав, проверив, вникнув что предлагают, как это соответствует практике (не с эпитетов узурпаторы "оценок" вместо фактов, всё лично) - и затем спросить - с поддержанного. Кто когда хоть раз спросил со своего поддержанного? а что он вам обещал? а вы и не спрашивали, это всё бла-бла? прекрасно. Лишь рейтинг упоминаний и эпитетов фабрики звезд и нашизма? ярких обзывалок земляным червяком под фонарем дружественного ему микрофона?
Советую подумать - об итогах такого "успешного", как утверждают наши "источники", пути, ориентирования и спроса.
tsp: повторяю, утверждается что нет программ и виденья будущего. И оппозиционных партий. Это - ложь.
Если вам не нужно всё это - это другой вопрос.
Между тем цивилизованному государству (и вам, даже если вам это не объясняют) нужны именно институты, а не шоумены, карьеры, спортсмены и "единственные".
Что касается оппозиция не оппозиция и ориентиры выбора поддержки и спроса. Вас 25 лет дезориентировали.
Выбирать нужно именно направление: позиции - и конкретные планы, пути достижения обговоренного заранее. Это и есть программы. Разобрался, что хочешь (ценности и конкретика), поддержал - и спросил обещанного с проведенных во власть. Так эта штука, цивилизация, работает. Придя к власти "оппозиционное предложение вам становится властью. А "проигравшее" - оппозицией, с ее предложениями. Вам. Такая азбука.
А вы хотите что? без букв и обещаний, придут, бойкие красивые и как-нибудь сделают нам чтобы было как-то красиво, не знаю как и что именно, это всё буквы, потом нам скажут, при каком "томе" живём? Вот так и живём. Альтернатива и оппозиция этому - содержательное предложение и содержательный спрос.
"при всём моем уважении", забыли вовсе не "годовщину")) Вы, медиа, забыли это предложение мер, как и предыдущие и последующие, хотя бы довести до граждан и обсудить. Наоборот, вы, коллективно и вполне монопольно, не забываете регулярно объявлять, что якобы "нет партий" и "нет предложений, виденья и программ". Ни этой, ни предыдущих, ни последующих. Зато срезали: "Справлять"... Ну надо же так повернуть, мастерски... )) Уважение, справедливость, понимание, что творим, и что хотят от институций... Нет слов. Стыдно. Но только мне. Увы.
когда уже прекратится коллективная циничная мемо-ложь, что никого "нет" и, им же, "нечего предложить", "никаких программ и виденья". Не видите "таких" в упор и они "сами виноваты", не так сплясали и сами себя высекли? Это же голимый Шварц с Андерсеном. Либо не справляетесь с обязанностями, либо намеренно лжете. Будучи монополистами. На "понятия"и "критерии". Не говоря о "фактах" информации. Вам прислать (скажите куда) тома предложений и программ, оставшихся без вашего анализа, ответного резонанса и солидарной сообща требовательной поддержки - оставшейся без вас как института (с соответствующими обязательствами), чтоб можно было счесть "не существующим" по новым понятиям и критериям "сущего"?
вообще-то это работа избирателя - спрашивать обещанного. А длинная память избирателя, как и конкретность предварительных обещаний - это работа института журналистики.
..."свежесть". Никаких других "карт" у наших новых смысловиков (большой игры) нет и не будет. Еще вот судорожный креатив не только избираться (хотя "путать" несменяемость ВЛАСТИ и возраст это обыкновенная геронтофобия и вульгарный фрейдизм), но еще и запретить старцам голосовать. Ну еще есть скрижали "сердце", "харизмы", интриги и "шансы".
Чума. Дожить до того, чтоб "почетный караул у гроба" Сахарова и Горбаневской (!) сделали "шансы и рейтинги" критерием поддержки и единственным контентом спроса, предварительных договоренностей и успеха - это чума, талибана не понадобилось, всё сами. Галича на нас нет.
Зато наш-наши, все в лайках и все "успешники". Как один. Лузерство теперь - хуже воровства. "Один против всех? смешной лузер". Такой вот почётный караул праздничных дат и благородных мемов, смешанных с обзывалками тем, "гнилым интеллигентам" кому "просто же завидно", "недоговорным", но "продажным"...
Логика умерла первой. Спросить некому и больше нечего. Никто ничего, кроме рейтингов, и не обещал. А "лузерофобия" - новая-умная "национальная идея". "Ах, откуда" эта агрессия, эти репрессии, эти ответки мерянью "яй****", эти "внезапные" спец.войны с соседями, эти "реальные" "яйцевые" разборки на дорогах... Ну ясно же, это "не мы". Ад это другие. И никаких причинно-следственных связей с зеркалом. Будущее обречено.
"откуда и зачем справедливые антисироты с прилепиным"?
Огромный пул аналитиков-"политологов", бесконечно рассуждающих об "них". Но, конечно, никто стыдливо-гордо не вспоминает о том, что креатив "хорошие" процентные оттенки национализма это был ваш, господа, собственный двухсезонный креатив (каждая передача начиналась словами "как известно национализм бывает разный"), четвертой власти "игроков"-продюсеров-"наблюдателей", сперва протежировавшей "солидарность" именно с лимоновым (а не с яблоком, ну разумеется), а затем с "Народом" Навального-ПРИЛЕПИНА (а опять же не яблоком). С последующим "успехом" 30 процентов "победы" своей и "навального" на московских мэрских, ну а затем неизбежной ответкой цахеса-власти (вашего же "дружеского" креатива "путин-кириенко", лучшего "игрока" и "реальной силы", всё то, что вы делали и сделали общими новыми умными ценностями) в виде крымнаша и донбаса, а заодно и с присвоением этих лимонно-прилепинских процентов себе, власти, лушему "игроку" в системе ВАШИХ ценностей - "игр".
Но нам смешно и успешно. И 25 лет благородно ненавистно - "яблоко", т.е., "по случайности", единственная не самораспустившаяся и "недоговороспособно" не перелицевавшая ценностей и внятных подходов ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, а не фамильная альтернатива всей этой победившей и насажденной игромании, манипуляциям "менталитетом" и шоубизнесом. Альтернатива в виде предложения содержательных перемен и содержательно ориентируемого спроса ОБЩЕСТВА как той самой опорной "реальной силы", искомой 25 лет на стороне, в "готовеньком".
Всё не так? "рейтинг, рейтинг, они..."
Позорно смеяться над кумушками в зеркале. Да еще настаивать. И хитро-"умно" топтать и топтать "лузеров" ВАШЕЙ Большой игры и благодарного вам "общественного мнения", воодушевлённо говорящего исключительно вашими мемами (обнуленными понятиями и интересами) исключительно о вашем странном кремлеведческом и лидероводческом контенте...
Даешь назад журналистику - институт обсуждения интересов общества, стойкого и внятного представительства оного, их внятных предложений как ориентиров и начинки для объединения усилий, поддержки, а затем спроса обговоренного, внятно обещанного с поддержанных.
Остальное - в штабные и коучинговые курилки, желтую прессу, жзл, свадебные салоны, цирк с варьете и футбольные клубы со стадионами. Не в театре и не на курсах политологов в каждом дворе.
Геноцид содержательности спроса и предложения природу заменил, к зеркалу: всё родное, политтехноложье, игровое, "успешное".
"Чужое"... Нет, ваше, господа новые умные смысловики игр вместо хлеба. Назад к институтам содержательного спроса и предложения начала 90-х. Последнее - стойкое внятное и ценностное и даже инстиуциональное предложение - всё еще есть, кстати. Но, конечно, не для нас, новых умных. Дураков-лузеров нет. Все успешники. А быть теперь в лузерах, у нас, новых умных, хуже воровства.
Долой политологию. Это гриб. Вернуть на свои прежние места - и голову, и причиндалы с сердцем. И фабрику звезд с тотализатором и битвами экстрасенсов. Знай свой место.
Фамилии звёзд и интриги, подробности их взаимоотношений, их "лицо", мемуаристика...
А как про "реформы" - так мем-данность, с выведением "явлинского" содержания за скобки.
Между тем, дело было уже сделано: 500 дней отправлены в помойку, произведено обнуление денег - и желающие приватизировать остались без накоплений и умылись. А т.н. "реформаторы", "чтобы не было войны", стали раздавать собственность детям номенклатуры и прочим "своим" "фамилиям". И почему-то получилась якудза. Почему бы.
Да, после этого теперь вовек только чашечку кофе, монопольные мемы с больной на здоровую, ну и про шнурки с интонациями черномыридиных, сталиных, романовых, путиных, навальных, собчак и трампов...
А что еще-то? Кроме реальных игр и коучинга игроков и трибун - ничего "нету", мы сказали...
...но меня продолжает изумлять, как может быть вот такой подробный журналистский интерес к американским выборам в каждом регионе - при полном игноре собственных недавних региональных выборов...
Итоговая "футбольная таблица" "выигрышей" "нового умного" - не в "счет": выборы это выборная кампания. А именно погромная повсеместная нерегистрация альтернативных кандидатов и списков дем.партии, тщетные их суды по восстановлению и т.д., за которой бы вот следить на глазах публики. Но нет. Видимо, в наших региональных - для нашей новой журналистики нету "главного", как говорит Пархоменко: "единственного-лидера").
Хорошо сидим...
кстати уж о трампе (хотя уже не актуальное)):
очень странно было слушать заявление действующего президента о возможных подтасовках в голосовании по почте. Если президент не контролирует этот департамент, то как говорили андерсеновские ткачи, соответствует ли он занимаемой должности)
Нет, Орлова - не шутила, так как не она одна требовала лишить "меня", пенсионера избирательного права, некоторые даже "жертвуя" своим).
Как не пошутил Пархоменко, что "партии нужны только для сбора денег" "лидерам".
Как не шутили Шендерович и Ганапольский, по очереди заявив, что аналитику вовсе "не нужно самому узнавать факты", когда есть "уважаемые друзья", напоют все нужные в "работе" мемы.
Как не шутила Альбац, вновь маркируя представителей содержательного предложения и спрашивающих это - "гнилыми интеллигентами", причем противопоставляя себя как "реальных интеллектуалов"...
Сергей Пархоменко: "партии нужны для сбора денег"...
Нет слов. Новая скрижаль. Нового умного. Надо было дожить.
Партии - институт представительства интересов и ценностей общества, вырабатывающий предложения путей к оным целям, а также осуществляющий связь с общественными интересами "на местах". Это вот лидеры нужны партиям - лишь как лицо и гарант этих предложений. Легко сменяемое без потерь содержания и спроса этого содержания.
Но клуб технологов съел серебряной ложечкой свой мозг и закусил общественным. И эта музыка будет вечной. Танцуют все.
про вопрос слушателя: "возникнет ли в стране кампания за отмену призыва"
Уважаемые Алексей, Екатерина и слушатель. "У нас в стране" есть институциональное предложение обществу - партия (яблоко), которая изначально и по сей день требует и предлагает поддержать обществу институт профессиональной, а не призывной армии (кстати, обещанной нам первым российским избранным гарантом - еще к 2000 году. Но мы отвлеклись на "игры" и "волшебные фамилии").
"Кампания", ожидаемая слушателем, это что?
Это когда гл.ред. Эха перестанет говорить, что отмена призыва "невозможна" ("Иначе предыдущим призывникам оставаться навек")), даже по случаю коронавируса?
Это когда лично вы, слушатель, и вы, смысловики, консолидированно, всем обществом поддержите наконец именно стойкие институциональные предложения яблока? Или опять чтобы само, движуха, и когда скажет "единственныйоппонент" и "лидероппозиции" (которой, как нам же говорят "нет", как якобы "нет" и их виденья и предложений", о которых "не слышно" (почему-то и как-то)?
Уважаемые Екатерина и Алексей. Когда же на единственной станции аналитики и информации ("где ходят люди" и "слышно"), кроме анализа "по задам", "данностей" постановлений и решений "реальной" власти, их интриг и прогнозов по карьерам и новым "данностям" - когда вернется (как в начале 90-х) содержательное ориентирование спроса: анализ самих интересов и пользы общества, ну и, отсюда, соответственных предложений "институтов предложений" (партий)? С которых, таким образом, можно было бы, объединившись вокруг них (предложений и их институтов, а не просто фротменов, да еще без свойств, институтов и обещаний) и поддержав - "после драки" не "констатировать" опять и подглядывать в кулуарах, а по праву избирателя - СПРОСИТЬ. С поддержанных. Обещанного. И проанализированного, обсужденного с обществом ЗАРАНЕЕ - вами, соответственным институтом. ?
Да, "дело не в том, что Навальный", а в том что "феи золотых волосков" объявляют кого-то "единственным оппонентом" и можно без хлеба. Без хлеба свойств, содержательного ориентирования, обсуждения программ, предложений и содержательного спроса. Всё, за чем приучают нас следить - за чужими карьерами, интригами, рейтингом (собственных же упоминаний/неупоминаний) и обещаниями его, рейтинга, роста, крепости и длины...
А ведь в случае обговариваемого с обществом (что есть прямой долг института информации и аналитики) содержания (т.е. предложений и путей перемен как критериев и целей объединения усилий, поддержки и последующего спроса именно с поддержанных именно на это) - в этом случае вместо любой так или иначе снятой властью (а также "рынком", угрозами или "судьбой") "единственной" "головы" незамедлительно была бы выставлен и поддержан любой другой фронтмен (если уж без шоубизнеса нам больше никак - а ведь было в начале 90-х всё это отдельно, на своих местах) и тогда для власти, этих "крошек" и прочих кумушек в зеркале смысловиков, не стало бы никакого смысла выводить оную фамилию за скобки. Ни за скобки "упоминания", ни, тем более, физически.
Но нет, неизбывен вульгарный фрейдизм "ревности единственных" и искушенной мудрости "нового умного" идеологического сопровождения, этой новой консерватории "игроков", "тренеров-коучеров", фабрики "звёзд", свах и продюсеров, причастных к тайнам и непричастных, разумеется, к таким прозрачным в своей закономерности итогам...
...и об этом всём "хитро*опом" со стороны власти - рассуждают уже поколения новых хитроумных "успешных" смысловиков, напрямую, спецоперационно и идеологически (идеологией спецопераций и практикой сопровождения спецопераций) приведших во власть эту саму власть и эту саму "реальную" идеологию и новый "умный" спрос на хитроумные спецоперации с "реальной силой", шансами, умным в пику... Лишь бы не гнилые лузеры-интеллигенты-спойлеры шансов и реальных интриг с реальной силой, мемами, упоминаниями-рейтингами "настоящих марадон" и яркостью профессионалок... Лишь бы не прямой свой долг: ориентирование на содержательный спрос. Лишь бы не практика содержательного анализа содержательных предложений. А не блесток и рейтингов собственного же спецоперационного изготовления пустоты и разрухи в образцах перемен, правды, информации и альтернативы...
Дикость - 24 часа нонстоп пенять кумушкам в зеркале. 30 лет институционально бравшись отвечать за понятия, ориентиры и спрос. Подменив содержательный было спрос начала 90-х на "Большие Игры", шоубизнес , манипуляции упоминаний/неупоминаний, на мемофонию и мемосознание - вместо хлеба. И продолжать наезженное "успешное".
речь шла о последнем интервью Гайдара в передаче у Альбац, а не Соловья, разумеется, со взятыми как тема высказываниями которого было просто сравнение.
Это именно Гайдар в том последнем эфирном "завещании" неожиданно высказал тезис, что и "там", в европах, мол, тоже всё решается кулуарно элитами.
новое умное, новое справедливое, новое солидарное, новое настоящее, новое успешное...
когда "слово" за словом разрушаются понятия, содержание подменяется, замещается мемами, ярлыками и фишками имении ильфопетровской эллочки-людоедки, когда просветители учат публику, как ею же лучше манипулировать - вместо прямого своего долга: полной информации, содержательного обсуждения интересов и предложений по ним, ориентирования на содержательный спрос институционального строительства и подходов (а не на "игры" - в клубы нашизма, в фабрику звезд и колизейство, в технологий быстрых верных интриг и спецопераций, в культ "реальной" силы, а также внезапное "само") - ожидать содержательных перемен не приходится. Можно, увы, забыть. И только оставлять для будущих поколений, как у Маркеса, записки: это корова, чтобы ее доить, чтобы пить молоко, чтобы не умереть с голоду.
Вот это - о настоящих интересах и путях их удовлетворения.
Ну а рейтинги харизм и звезд, их стендап, их карьеры, их рекламные "ситечки" и "победы" - чем бесконечно подчуют нас наши новые профессиональные смысловики - это всё никакого отношения не имеет к насущному хлебу. И к институтам. Про перемены, повторю, вообще молчу. Манипуляции и воинствующая бессодержательность - не альтернатива и не путь перемен.
я говорю всегда только об одном: нужно требовать со своих представителей и со своих источников.
С политиков - внятно сформулированных вместе с прессой и представителями планов, ценностей и обещаний.
С журналистов - полной информации и содержательного анализа наших конкретных интересов, ориентирующего спрос.
Не общество "положило с прибором на выборы", а журналисты полностью проигнорировали освещение нерегистраций. Обществу. И теперь собирается считать что-то "умное". Что? умных обнуленцев и антисирот?
В результате очередного неосвещения журналистикой общество положило с прибором не только на институт выборов, а на тех конкретных представителей очень конкретных предложений по альтернативному общественному функционированию и устройству, которые, не положив прибор, вышли биться, но без нас и без наших источников нашей информации и нашего резонанаса.
Следует требовать с источника - профессионального долга. Разве не так? Журналисты считают возможным скрывать от нас информацию как "неважную", а мы говорим, пусть, все равно нам с прибором?
Не знаю как не понимать, что нужно спрашивать с булочника - булок. А не объяснять его лень или махинации, что никому хлеба не и не надо, хватает пирожных*)
*пирожные в данном случае - это шоубизнес, страдательный залог, стендап и мемофония. Вместо хлеба. И вместо спроса с профессионала-информационника и аналитика - его прямого долга: полную информацию. А уж там сами разберемся, что хлеб, а что прибор)
20 февраля 2022 | 00:57 (в комментариях к: [Блог] day_video 19.02.2022 20:37)
Одного не пойму: почему бы Украине - для предотвращения информационных игр - не пригласить наблюдателей к себе, за своими действиями, вплоть до интернет трансляции на линии разделения, с таймером и датой... Или как-то так.
Кстати и израильтянам так же. И всем. 21-й век же. Эпоха повсеместных видеонаблюдения, спутников, интернета. И при этом разгул спецопреационных фэйк-ньюз, ярлыков и мемофонии, обходящихся без фактов и доказательных возможностей века, хотя бы на общегосударственных уровнях.
И военным, и, кстати, полицейским, давно "подсказываю" - в кокарду или петличку и оружие - обязательную видеокамеру, с записью на аккаунт части, и в суд принимать доказательства от них только подтвержденные видеосъемкой. "Не работало" - нет доказательств, а не "нет оснований не верить".
21 января 2022 | 09:14 (в комментариях к: [Блог] nicolay_simonovsky 20.01.2022 15:10)
a045: ох, да, почему-то упустил... Добавлю по ссылке на сайте, спасибо...
19 декабря 2021 | 13:40 (в комментариях к: [Эфир] Родительское собрание 19.12.2021 13:10)
"О судебном процессе проф. А. Кобринского с изданиями «Холод» и «Народные новости».
6 декабря 2021 года Петроградский районный суд Санкт-Петербурга после почти годового рассмотрения удовлетворил иск члена партии «Яблоко» проф. Александра Кобринского к Софье Вольяновой (Овчинниковой) и изданию «Народные новости» (входит в медиахолдинг Е. Пригожина). Суд признал статью о Кобринском на сайте «Холод» содержащей многочисленные ложные и порочащие его обвинения. Несмотря на то, что процесс был объявлен закрытым, ответчики не предоставили никаких доказательств в подтверждение написанного в статье. Суд обязал Вольянову и «Народные новости» опубликовать опровержение ложных и порочащих Кобринского обвинений.
Партия «Яблоко» в очередной раз заявляет, что считает крайне важным поддержку и защиту женщин от насилия и домогательств, однако подчеркивает, что принцип «обвинен, — значит, виновен» недопустим".
www.yabloko.ru/taxonomy/term/2974/2021/12/12
26 июля 2021 | 15:08 (в комментариях к: [Эфир] 2021 23.07.2021 20:05)
...а почему удален мой комментарий?.. логика и напоминание о ней - табу?
Еще раз: поддерживать ли, хотя бы вот на очередных выборах, яблоко (единственную партию стойко предлагающую содержательную цивилизационную начинку перемен - для объединения усилий вокруг именно этого, а не "отдельных фамилий" и их карьер) - партия парнас, цитирую интервью, "будет думать", журналисты - предлагают (кому?) "искать союзника" в прослойке врачей... Но при этом "никогда не желающим объединяться" традиционно, как и собственный отказ от поддержки, продолжают называть... нет, не себя, а... яблоко. Вдова опять и опять сама всех высекла?
18 июля 2021 | 05:59 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 17.07.2021 12:05)
представитель - представитель обгогвариваемых зараенее и проверяемых инстиутом позиций и программ путей. А не "потому что он хороший" и почему-то "нашнаш", модный, "не дай бог выпасть из тусы".
А насчет "сильный - слабый" - еще одного "критерия" и обоснования "вины" высеченной нами же вдовы, съеденного чижика и раздавленной в забеге бабочки. "Сила" - это мы, наша поддержка по объединяющему нас искомому содержанию. А потом спрос с него, желательного института, спрос обещанного. Тогда он точно никуда не денется. От нас как института. А не зрителей и фанатов. Трусов оказаться в меньшинстве.
Какие вы книжки в детстве читали? и предлагаете читать - в них пресловутые "шансы" и рейтинги - критерии поддержки и чести?
Но нет, "скажи ку... и всё равно умри"...
18 июля 2021 | 05:42 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 17.07.2021 12:05)
(окончание)
...Прилично ли считать успехом всю эту "любовь и ненависть", 25 лет отвечая за ориентиры как институт (да и как "отдельные" фамилии) - не искать причин этих разрушительных успехов в зеркале игровой идеологии игр и обнуления. Продолжающейся в каждом "баттле" и виртуозном отлупе (да еще будучи монополистом "телеграфа правды, консерваторией перемен и палатой мер добра", и все эпитеты и "заголовки" "неискаженного полного" - в историю запишут...
Неприлично только дать слабину, проиграть "чужаку" или встречному...
как изрек недавно Кашин: "он не изменился, а мы поумнели"... Новые умные начинают и опять выигрывают. Перефразируя классика - ум это война? Успешная, как обычно уточняет Латынина...
"...явлинский, навальный, путин..." Разруха - в головах ответственных за ориентиры и спрос. Выход из зазеркалья - только через зеркало. Институты. А не культы, спецоперации и баттлы гоноров, мемов, умолчаний-упоминаний. Институты. И их начинка. Тогда, "кстати" и дракоше не будет смысла зачищать "отдельные" фамилии", без которых, сегодня транслируется (ему в первую голову) "никого нет".
Нет, 25, 45 лет будем продолжать обосновывать, какой нехороший институт неизменного прямого добра и содержательных договоров Ну бяки же, в отличие от наших, великих комбинаторов. И вот опять обосновали. Дракоше - чашечку кофе. Зато мы приличные. Все в белом. Да хоть в золотом. Плечо ваше, объединительное, где? долг содержательного ориентирования спроса - где? "Никого нет", "футбол" не состоится...
18 июля 2021 | 05:41 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 17.07.2021 12:05)
(продолжение)
...Прилично ли, игнорируя многочисленные напоминания о недавности "давностей", всё же вворачивать в вопрос изначальный оценочный и подводящий под предпочитаемый спрашивающим эпитет-ответ-тезис о "давности", даже интервью после отравления.
Прилично ли, не изменившись сами, не усомнившись ни в одном своем за 25 лет предпочтении-игре, настаивать, что протеже, "настоящий политик", внимательно следящий за модой и вами, "колеблясь" вместе с линией, "давно изменился"? а вы - их "феи", разве изменились, хотите измениться, вообще рассматриваете ли себя в этом "уравнении"?
...Прилично ли для медиа-института просвещения учить презирать институты (партии), заявлять, что это "устарело", держать за спам и болтовню позиции и программы, настойчиво сводить всё к спецоперациям лайков, попсы, мемов и интриг, к нашистским баттлам и "ярким" шоу, к культу волшебных "единственных", да еще без свойств, и вообще всё к "отдельным" фамилиям, их некой "яркости" и "рейтингам" собственного же "упоминания" эпитетами - как критерию, да еще критерию "любви" и "шансов" (по сути вашей же, приличных, "потенциальной" поддержки)?
18 июля 2021 | 05:41 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 17.07.2021 12:05)
...Прилично ли всё это время настойчиво представлять обществу какого либо политика как "единственного-оппонента", "лидера-оппозиции", по неким огульным уверениям солидаризироваться с некой его "программой" (предварительного договора для последующего спроса) - так и не познакомившись с ней? и, "кстати" не познакомив общество (что прямой долг института информации и аналитики), которому транслируются эти эпитеты? так и не потребовать от политика ее предъявить, наоборот, "объяснять "понимающей" "публике", что "настоящий политик" это никакой не представитель чего-то там бла-бла, "как у всех", а "реальная сила", карьерист и жиголо, который для охвата "процентов", мол, "естественно" что скрывает конкретику... Прилично...
...Прилично ли задаваемый вопрос именно об этом, например, в ответе "явлинскому" - игнорировать? одновременно, тут же, декларируя необходимость "полных, а не искаженных" предметов рассуждения?
Прилично ли, в свете последнего тезиса, транслировать нонстоп, джинглом, вопросами про "коньяк по утрам" - краткий, так скажем, "вариант", что одной статьи, что свежих ответов явлинского на дожде, так скажем, журналистам на их же настойчивые "хитроумные" "вопросы о Главном"? прилично ли вообще не заметить было всё это время, годы, ни одной программы, предложения и позиции, даже по военным авантюрам "не в курсе". Уверять что "Никого нет" и им "нечего предложить". Они "спойлеры", именно они, а не вы, "наблюдатели" и ваши единственные" и настоящие (самораспусканты) "не хотят объединяться" (да с кем, прилично ли бесконечно и без страха переспроса говорить неконкретно, мемами). Да еще всё это про единственную стойкую последовательную, таки разветвленную по стране организацию, с распределением внутри себя сфер ответственности и дел. Нет, прилично говорить "нету". В виде "особых мнений". Ну таких особых, солидарных и объединяющий. В "любви" и "ненависти"...
12 июня 2021 | 09:14 (в комментариях к: [Блог] moscow_news 11.06.2021 18:21)
а также привиться и проголосовать)
07 апреля 2021 | 01:18 (в комментариях к: [Эфир] Тузы 25.03.2021 21:05)
tsp: Теперь про слышимость и видимость. Я в прошлом веке, как и прочие, искал информацию сам, зная собственные интересы очень конкретно. "Эрика брала четыре копии, и этого достаточно", на 1 ночь. Так и поступаю. Не питаюсь ложью, что никого нет, они ни\чего не делают, ничего не заявляют ("кусают"), не предлагают и их не преследуют. Отвечаю: ложь. Трудитесь сами. Или молчите. Иначе будете просто инструментом повторения лжи.
Слышимостью и заметностью заведуют у нас кто? институт информации и аналитики. Больших игр, мемов, умолчаний и эпитетов. Увы. Обоих сторон игрового стола - что телек, что вторая монополия. Будьте ответственным гражданином. Это не так сложно, честно. Узнайте всё сами. Есть и сайты оппозиции, и сети. Только вы с людьми там не ходите. Улицы? Узнайте лично, это надо вам, а не им. Не быть обманутым. И в пикетах стоят, и на судах, и в ментовках - и сидят и вызволяют, и адвокатстсвуют.
Институт партия на то и институт, чтоб распределялись обязанности, было всё. Чтоб вам спросить. Обещанного. С поддержанного. На это.
Сперва лично узнав, проверив, вникнув что предлагают, как это соответствует практике (не с эпитетов узурпаторы "оценок" вместо фактов, всё лично) - и затем спросить - с поддержанного. Кто когда хоть раз спросил со своего поддержанного? а что он вам обещал? а вы и не спрашивали, это всё бла-бла? прекрасно. Лишь рейтинг упоминаний и эпитетов фабрики звезд и нашизма? ярких обзывалок земляным червяком под фонарем дружественного ему микрофона?
Советую подумать - об итогах такого "успешного", как утверждают наши "источники", пути, ориентирования и спроса.
07 апреля 2021 | 01:17 (в комментариях к: [Эфир] Тузы 25.03.2021 21:05)
tsp: повторяю, утверждается что нет программ и виденья будущего. И оппозиционных партий. Это - ложь.
Если вам не нужно всё это - это другой вопрос.
Между тем цивилизованному государству (и вам, даже если вам это не объясняют) нужны именно институты, а не шоумены, карьеры, спортсмены и "единственные".
Что касается оппозиция не оппозиция и ориентиры выбора поддержки и спроса. Вас 25 лет дезориентировали.
Выбирать нужно именно направление: позиции - и конкретные планы, пути достижения обговоренного заранее. Это и есть программы. Разобрался, что хочешь (ценности и конкретика), поддержал - и спросил обещанного с проведенных во власть. Так эта штука, цивилизация, работает. Придя к власти "оппозиционное предложение вам становится властью. А "проигравшее" - оппозицией, с ее предложениями. Вам. Такая азбука.
А вы хотите что? без букв и обещаний, придут, бойкие красивые и как-нибудь сделают нам чтобы было как-то красиво, не знаю как и что именно, это всё буквы, потом нам скажут, при каком "томе" живём? Вот так и живём. Альтернатива и оппозиция этому - содержательное предложение и содержательный спрос.
01 апреля 2021 | 00:53 (в комментариях к: [Эфир] Один 01.04.2021 00:05)
"при всём моем уважении", забыли вовсе не "годовщину")) Вы, медиа, забыли это предложение мер, как и предыдущие и последующие, хотя бы довести до граждан и обсудить. Наоборот, вы, коллективно и вполне монопольно, не забываете регулярно объявлять, что якобы "нет партий" и "нет предложений, виденья и программ". Ни этой, ни предыдущих, ни последующих. Зато срезали: "Справлять"... Ну надо же так повернуть, мастерски... )) Уважение, справедливость, понимание, что творим, и что хотят от институций... Нет слов. Стыдно. Но только мне. Увы.
26 марта 2021 | 00:56 (в комментариях к: [Эфир] Тузы 25.03.2021 21:05)
когда уже прекратится коллективная циничная мемо-ложь, что никого "нет" и, им же, "нечего предложить", "никаких программ и виденья". Не видите "таких" в упор и они "сами виноваты", не так сплясали и сами себя высекли? Это же голимый Шварц с Андерсеном. Либо не справляетесь с обязанностями, либо намеренно лжете. Будучи монополистами. На "понятия"и "критерии". Не говоря о "фактах" информации. Вам прислать (скажите куда) тома предложений и программ, оставшихся без вашего анализа, ответного резонанса и солидарной сообща требовательной поддержки - оставшейся без вас как института (с соответствующими обязательствами), чтоб можно было счесть "не существующим" по новым понятиям и критериям "сущего"?
28 февраля 2021 | 09:37 (в комментариях к: [Новость] Спикер Госдумы предложил дать обещаниям депутатов юридический статус 28.02.2021 09:31)
вообще-то это работа избирателя - спрашивать обещанного. А длинная память избирателя, как и конкретность предварительных обещаний - это работа института журналистики.
22 февраля 2021 | 18:37 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 22.02.2021 17:08)
..."свежесть". Никаких других "карт" у наших новых смысловиков (большой игры) нет и не будет. Еще вот судорожный креатив не только избираться (хотя "путать" несменяемость ВЛАСТИ и возраст это обыкновенная геронтофобия и вульгарный фрейдизм), но еще и запретить старцам голосовать. Ну еще есть скрижали "сердце", "харизмы", интриги и "шансы".
Чума. Дожить до того, чтоб "почетный караул у гроба" Сахарова и Горбаневской (!) сделали "шансы и рейтинги" критерием поддержки и единственным контентом спроса, предварительных договоренностей и успеха - это чума, талибана не понадобилось, всё сами. Галича на нас нет.
Зато наш-наши, все в лайках и все "успешники". Как один. Лузерство теперь - хуже воровства. "Один против всех? смешной лузер". Такой вот почётный караул праздничных дат и благородных мемов, смешанных с обзывалками тем, "гнилым интеллигентам" кому "просто же завидно", "недоговорным", но "продажным"...
Логика умерла первой. Спросить некому и больше нечего. Никто ничего, кроме рейтингов, и не обещал. А "лузерофобия" - новая-умная "национальная идея". "Ах, откуда" эта агрессия, эти репрессии, эти ответки мерянью "яй****", эти "внезапные" спец.войны с соседями, эти "реальные" "яйцевые" разборки на дорогах... Ну ясно же, это "не мы". Ад это другие. И никаких причинно-следственных связей с зеркалом. Будущее обречено.
22 февраля 2021 | 18:35 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 22.02.2021 17:08)
"откуда и зачем справедливые антисироты с прилепиным"?
Огромный пул аналитиков-"политологов", бесконечно рассуждающих об "них". Но, конечно, никто стыдливо-гордо не вспоминает о том, что креатив "хорошие" процентные оттенки национализма это был ваш, господа, собственный двухсезонный креатив (каждая передача начиналась словами "как известно национализм бывает разный"), четвертой власти "игроков"-продюсеров-"наблюдателей", сперва протежировавшей "солидарность" именно с лимоновым (а не с яблоком, ну разумеется), а затем с "Народом" Навального-ПРИЛЕПИНА (а опять же не яблоком). С последующим "успехом" 30 процентов "победы" своей и "навального" на московских мэрских, ну а затем неизбежной ответкой цахеса-власти (вашего же "дружеского" креатива "путин-кириенко", лучшего "игрока" и "реальной силы", всё то, что вы делали и сделали общими новыми умными ценностями) в виде крымнаша и донбаса, а заодно и с присвоением этих лимонно-прилепинских процентов себе, власти, лушему "игроку" в системе ВАШИХ ценностей - "игр".
Но нам смешно и успешно. И 25 лет благородно ненавистно - "яблоко", т.е., "по случайности", единственная не самораспустившаяся и "недоговороспособно" не перелицевавшая ценностей и внятных подходов ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, а не фамильная альтернатива всей этой победившей и насажденной игромании, манипуляциям "менталитетом" и шоубизнесом. Альтернатива в виде предложения содержательных перемен и содержательно ориентируемого спроса ОБЩЕСТВА как той самой опорной "реальной силы", искомой 25 лет на стороне, в "готовеньком".
Всё не так? "рейтинг, рейтинг, они..."
Позорно смеяться над кумушками в зеркале. Да еще настаивать. И хитро-"умно" топтать и топтать "лузеров" ВАШЕЙ Большой игры и благодарного вам "общественного мнения", воодушевлённо говорящего исключительно вашими мемами (обнуленными понятиями и интересами) исключительно о вашем странном кремлеведческом и лидероводческом контенте...
03 февраля 2021 | 14:07 (в комментариях к: [Блог] partofair 03.02.2021 11:13)
Политология это гриб.
Даешь назад журналистику - институт обсуждения интересов общества, стойкого и внятного представительства оного, их внятных предложений как ориентиров и начинки для объединения усилий, поддержки, а затем спроса обговоренного, внятно обещанного с поддержанных.
Остальное - в штабные и коучинговые курилки, желтую прессу, жзл, свадебные салоны, цирк с варьете и футбольные клубы со стадионами. Не в театре и не на курсах политологов в каждом дворе.
Геноцид содержательности спроса и предложения природу заменил, к зеркалу: всё родное, политтехноложье, игровое, "успешное".
"Чужое"... Нет, ваше, господа новые умные смысловики игр вместо хлеба. Назад к институтам содержательного спроса и предложения начала 90-х. Последнее - стойкое внятное и ценностное и даже инстиуциональное предложение - всё еще есть, кстати. Но, конечно, не для нас, новых умных. Дураков-лузеров нет. Все успешники. А быть теперь в лузерах, у нас, новых умных, хуже воровства.
Долой политологию. Это гриб. Вернуть на свои прежние места - и голову, и причиндалы с сердцем. И фабрику звезд с тотализатором и битвами экстрасенсов. Знай свой место.
07 ноября 2020 | 22:35 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 07.11.2020 22:05)
Фамилии звёзд и интриги, подробности их взаимоотношений, их "лицо", мемуаристика...
А как про "реформы" - так мем-данность, с выведением "явлинского" содержания за скобки.
Между тем, дело было уже сделано: 500 дней отправлены в помойку, произведено обнуление денег - и желающие приватизировать остались без накоплений и умылись. А т.н. "реформаторы", "чтобы не было войны", стали раздавать собственность детям номенклатуры и прочим "своим" "фамилиям". И почему-то получилась якудза. Почему бы.
Да, после этого теперь вовек только чашечку кофе, монопольные мемы с больной на здоровую, ну и про шнурки с интонациями черномыридиных, сталиных, романовых, путиных, навальных, собчак и трампов...
А что еще-то? Кроме реальных игр и коучинга игроков и трибун - ничего "нету", мы сказали...
04 ноября 2020 | 09:21 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 04.11.2020 06:08)
...но меня продолжает изумлять, как может быть вот такой подробный журналистский интерес к американским выборам в каждом регионе - при полном игноре собственных недавних региональных выборов...
Итоговая "футбольная таблица" "выигрышей" "нового умного" - не в "счет": выборы это выборная кампания. А именно погромная повсеместная нерегистрация альтернативных кандидатов и списков дем.партии, тщетные их суды по восстановлению и т.д., за которой бы вот следить на глазах публики. Но нет. Видимо, в наших региональных - для нашей новой журналистики нету "главного", как говорит Пархоменко: "единственного-лидера").
Хорошо сидим...
04 ноября 2020 | 09:05 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 04.11.2020 06:08)
кстати уж о трампе (хотя уже не актуальное)):
очень странно было слушать заявление действующего президента о возможных подтасовках в голосовании по почте. Если президент не контролирует этот департамент, то как говорили андерсеновские ткачи, соответствует ли он занимаемой должности)
04 ноября 2020 | 08:55 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 04.11.2020 06:08)
"Карина Орлова шутила"...
Нет, Орлова - не шутила, так как не она одна требовала лишить "меня", пенсионера избирательного права, некоторые даже "жертвуя" своим).
Как не пошутил Пархоменко, что "партии нужны только для сбора денег" "лидерам".
Как не шутили Шендерович и Ганапольский, по очереди заявив, что аналитику вовсе "не нужно самому узнавать факты", когда есть "уважаемые друзья", напоют все нужные в "работе" мемы.
Как не шутила Альбац, вновь маркируя представителей содержательного предложения и спрашивающих это - "гнилыми интеллигентами", причем противопоставляя себя как "реальных интеллектуалов"...
Скрижали навсегда.
04 ноября 2020 | 08:43 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 04.11.2020 06:08)
Сергей Пархоменко: "партии нужны для сбора денег"...
Нет слов. Новая скрижаль. Нового умного. Надо было дожить.
Партии - институт представительства интересов и ценностей общества, вырабатывающий предложения путей к оным целям, а также осуществляющий связь с общественными интересами "на местах". Это вот лидеры нужны партиям - лишь как лицо и гарант этих предложений. Легко сменяемое без потерь содержания и спроса этого содержания.
Но клуб технологов съел серебряной ложечкой свой мозг и закусил общественным. И эта музыка будет вечной. Танцуют все.
03 ноября 2020 | 22:36 (в комментариях к: [Эфир] Статус 03.11.2020 21:07)
про вопрос слушателя: "возникнет ли в стране кампания за отмену призыва"
Уважаемые Алексей, Екатерина и слушатель. "У нас в стране" есть институциональное предложение обществу - партия (яблоко), которая изначально и по сей день требует и предлагает поддержать обществу институт профессиональной, а не призывной армии (кстати, обещанной нам первым российским избранным гарантом - еще к 2000 году. Но мы отвлеклись на "игры" и "волшебные фамилии").
"Кампания", ожидаемая слушателем, это что?
Это когда гл.ред. Эха перестанет говорить, что отмена призыва "невозможна" ("Иначе предыдущим призывникам оставаться навек")), даже по случаю коронавируса?
Это когда лично вы, слушатель, и вы, смысловики, консолидированно, всем обществом поддержите наконец именно стойкие институциональные предложения яблока? Или опять чтобы само, движуха, и когда скажет "единственныйоппонент" и "лидероппозиции" (которой, как нам же говорят "нет", как якобы "нет" и их виденья и предложений", о которых "не слышно" (почему-то и как-то)?
Уважаемые Екатерина и Алексей. Когда же на единственной станции аналитики и информации ("где ходят люди" и "слышно"), кроме анализа "по задам", "данностей" постановлений и решений "реальной" власти, их интриг и прогнозов по карьерам и новым "данностям" - когда вернется (как в начале 90-х) содержательное ориентирование спроса: анализ самих интересов и пользы общества, ну и, отсюда, соответственных предложений "институтов предложений" (партий)? С которых, таким образом, можно было бы, объединившись вокруг них (предложений и их институтов, а не просто фротменов, да еще без свойств, институтов и обещаний) и поддержав - "после драки" не "констатировать" опять и подглядывать в кулуарах, а по праву избирателя - СПРОСИТЬ. С поддержанных. Обещанного. И проанализированного, обсужденного с обществом ЗАРАНЕЕ - вами, соответственным институтом. ?
24 октября 2020 | 21:53 (в комментариях к: [Блог] oreh 23.10.2020 17:34)
Да, "дело не в том, что Навальный", а в том что "феи золотых волосков" объявляют кого-то "единственным оппонентом" и можно без хлеба. Без хлеба свойств, содержательного ориентирования, обсуждения программ, предложений и содержательного спроса. Всё, за чем приучают нас следить - за чужими карьерами, интригами, рейтингом (собственных же упоминаний/неупоминаний) и обещаниями его, рейтинга, роста, крепости и длины...
А ведь в случае обговариваемого с обществом (что есть прямой долг института информации и аналитики) содержания (т.е. предложений и путей перемен как критериев и целей объединения усилий, поддержки и последующего спроса именно с поддержанных именно на это) - в этом случае вместо любой так или иначе снятой властью (а также "рынком", угрозами или "судьбой") "единственной" "головы" незамедлительно была бы выставлен и поддержан любой другой фронтмен (если уж без шоубизнеса нам больше никак - а ведь было в начале 90-х всё это отдельно, на своих местах) и тогда для власти, этих "крошек" и прочих кумушек в зеркале смысловиков, не стало бы никакого смысла выводить оную фамилию за скобки. Ни за скобки "упоминания", ни, тем более, физически.
Но нет, неизбывен вульгарный фрейдизм "ревности единственных" и искушенной мудрости "нового умного" идеологического сопровождения, этой новой консерватории "игроков", "тренеров-коучеров", фабрики "звёзд", свах и продюсеров, причастных к тайнам и непричастных, разумеется, к таким прозрачным в своей закономерности итогам...
24 октября 2020 | 21:49 (в комментариях к: [Блог] oreh 23.10.2020 17:34)
Неужели никогда наши смысловики так и не перестанут выдавать общество-бесприданницу замуж...
20 октября 2020 | 19:43 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 20.10.2020 19:08)
выход из зазеркалья - через зеркало. Но это фантастика. "Непонятная".
20 октября 2020 | 19:40 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 20.10.2020 19:08)
...и об этом всём "хитро*опом" со стороны власти - рассуждают уже поколения новых хитроумных "успешных" смысловиков, напрямую, спецоперационно и идеологически (идеологией спецопераций и практикой сопровождения спецопераций) приведших во власть эту саму власть и эту саму "реальную" идеологию и новый "умный" спрос на хитроумные спецоперации с "реальной силой", шансами, умным в пику... Лишь бы не гнилые лузеры-интеллигенты-спойлеры шансов и реальных интриг с реальной силой, мемами, упоминаниями-рейтингами "настоящих марадон" и яркостью профессионалок... Лишь бы не прямой свой долг: ориентирование на содержательный спрос. Лишь бы не практика содержательного анализа содержательных предложений. А не блесток и рейтингов собственного же спецоперационного изготовления пустоты и разрухи в образцах перемен, правды, информации и альтернативы...
Дикость - 24 часа нонстоп пенять кумушкам в зеркале. 30 лет институционально бравшись отвечать за понятия, ориентиры и спрос. Подменив содержательный было спрос начала 90-х на "Большие Игры", шоубизнес , манипуляции упоминаний/неупоминаний, на мемофонию и мемосознание - вместо хлеба. И продолжать наезженное "успешное".
06 октября 2020 | 03:50 (в комментариях к: [Эфир] Дорожная карта 04.10.2020 20:05)
речь шла о последнем интервью Гайдара в передаче у Альбац, а не Соловья, разумеется, со взятыми как тема высказываниями которого было просто сравнение.
Это именно Гайдар в том последнем эфирном "завещании" неожиданно высказал тезис, что и "там", в европах, мол, тоже всё решается кулуарно элитами.
19 сентября 2020 | 17:06 (в комментариях к: [Блог] schlosberg_lev 19.09.2020 00:19)
новое умное, новое справедливое, новое солидарное, новое настоящее, новое успешное...
когда "слово" за словом разрушаются понятия, содержание подменяется, замещается мемами, ярлыками и фишками имении ильфопетровской эллочки-людоедки, когда просветители учат публику, как ею же лучше манипулировать - вместо прямого своего долга: полной информации, содержательного обсуждения интересов и предложений по ним, ориентирования на содержательный спрос институционального строительства и подходов (а не на "игры" - в клубы нашизма, в фабрику звезд и колизейство, в технологий быстрых верных интриг и спецопераций, в культ "реальной" силы, а также внезапное "само") - ожидать содержательных перемен не приходится. Можно, увы, забыть. И только оставлять для будущих поколений, как у Маркеса, записки: это корова, чтобы ее доить, чтобы пить молоко, чтобы не умереть с голоду.
Вот это - о настоящих интересах и путях их удовлетворения.
Ну а рейтинги харизм и звезд, их стендап, их карьеры, их рекламные "ситечки" и "победы" - чем бесконечно подчуют нас наши новые профессиональные смысловики - это всё никакого отношения не имеет к насущному хлебу. И к институтам. Про перемены, повторю, вообще молчу. Манипуляции и воинствующая бессодержательность - не альтернатива и не путь перемен.
02 сентября 2020 | 22:50 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.08.2020 17:08)
я говорю всегда только об одном: нужно требовать со своих представителей и со своих источников.
С политиков - внятно сформулированных вместе с прессой и представителями планов, ценностей и обещаний.
С журналистов - полной информации и содержательного анализа наших конкретных интересов, ориентирующего спрос.
Не общество "положило с прибором на выборы", а журналисты полностью проигнорировали освещение нерегистраций. Обществу. И теперь собирается считать что-то "умное". Что? умных обнуленцев и антисирот?
В результате очередного неосвещения журналистикой общество положило с прибором не только на институт выборов, а на тех конкретных представителей очень конкретных предложений по альтернативному общественному функционированию и устройству, которые, не положив прибор, вышли биться, но без нас и без наших источников нашей информации и нашего резонанаса.
Следует требовать с источника - профессионального долга. Разве не так? Журналисты считают возможным скрывать от нас информацию как "неважную", а мы говорим, пусть, все равно нам с прибором?
Не знаю как не понимать, что нужно спрашивать с булочника - булок. А не объяснять его лень или махинации, что никому хлеба не и не надо, хватает пирожных*)
*пирожные в данном случае - это шоубизнес, страдательный залог, стендап и мемофония. Вместо хлеба. И вместо спроса с профессионала-информационника и аналитика - его прямого долга: полную информацию. А уж там сами разберемся, что хлеб, а что прибор)