Здравствуйте, Юлия Леонидовна.
Путинисты доигрались до призывов террористами устраивать в России теракты. Может это не просто путинистская глупость, а своеобразное сумасшествие, которое ярко проявляется в других сферах? Попытка не только строить из себя вторую Америку, выставляясь на посмешище, но и примерять на себя ее проблемы.
Как вам инициативы о запрете информации о терактах в России на этом фоне? В логике сегодняшнего режима, нет информации – значит не было и теракта, а кто скажет, что был – нацпредатель.
На неделе была информация о задержании неких чеченцев с сирийцами, которые якобы готовили теракт. На ваш взгляд это показательное представление, что у путинистов все под контролем или случайная удача из-за ошибки низкоквалифицированных террористов? Возможно это была одна из первых групп, которая откликнулась на призыв о терактах?
Здравствуйте Юлия Леонидовна. Как вам история с изобретателем Лопатиным, которому хотят повесить 11 лет? Работаю в IT и уже давно мало кто из коллег связывает дальнейшую карьеру с Россией.
Здравствуйте, Юлия Леонидовна. Как многие и говорили, взят курс на самоизоляцию. Продукты ограничили, теперь добрались до техники. Сейчас пойдет закрытие огромного числа бизнесов. Курс рубля каждый день бьет отрицательные рекорды. ЦБ не замечая всего этого, как будто у нас все спокойно и экономика растет, демонстративно не вмешивается и говорит про свободный курс к концу года. Хотя ходят слухи, что вмешивается, но молчит. В магазинах пропадают товары. Нам радостно сообщают, что договорились с Ираном на поставки креветок. Скоро еще что-то подпишут с Пакистаном. У нашего все друзья такие Иран, Пакистан, Северная Корея, Венесуэла, Куба и т.д. Правильно говорят, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Банки остались без кредитов — бизнес остался без денег. Скоро, скорее всего, ограничат обмен валюты. К концу года компаниям негде будет перекредитоваться, а нужно платить по долгам. В это же время всплывает плата за ЮКОС. Нужно кормить Крым. Все это рушит путиномику и рубль. А у правительства с января новые налоги для населения. Например, налог на жилье оцененное по рыночной стоимости.
Что делается на фоне всего этого? Вводится налог с продаж, который поможет еще быстрее уничтожить бизнес и оставить население без денег. Фонды и будущие пенсии раздаются друзьям. Не прекращают стрелять на оккупированной территории и опять нарываясь, без соглашений, везут "гуманитарную помощь".
По-моему все это ясно указывает на два пути, или взят курс на превращение в Северную Корею или Путин и его друзья как говорила Меркель, находится в другой реальности и не понимает что делает.
Здравствуйте Юлия Леонидовна. Поток уезжающих из путинской России с каждым днем увеличивается. Многие оставшиеся обновляют загранпаспорта. В массе все эти люди, это те, кто развивают культуру, науку, бизнес. Чем больше их уезжает, тем сложнее оставшимся, что-то изменить. Жизнь одна и люди с головой не хотят положить ее на борьбу с диктатором или стать очередным "строителем светлого будущего". Если все пойдет по сегодняшнему пути, то из противников режима останутся только отчаянные умные одиночки и затаившиеся до определенного момента радикалы, которые когда-то потащат нашего Каддафи привязанного петлей за горло к танку по красной площади.
Не кажется ли вам что сегодняшний мир в Украине это перемирие для перегруппировки, снабжения бандитов продовольствием, оружием, засылке военных?
Говорят, есть фотографии наших военных в форме Украинского беркута времен Майдана. То есть старые слухи были верны и уже тогда Главстерх засылал на помощь к своему другу Януковичу убийц, которые подавляли собравшийся народ. Так же это еще одно подтверждение, что Главстерх не перед чем не остановится и если Майдан начнется у нас, то приказ на расстрел граждан будет отдан.
Здравствуйте Юлия Леонидовна. Никакого просвета, страна дальше катится в Оруэловский кошмар. Был один замечательный комментарий на Эхе, в самую точку как говорится. Воспроизведу по памяти:
"В сегодняшней России адекватный человек, чувствует себя антифашистом времен второй мировой в Германи. Хочешь, чтобы твоему Гитлеру дали прос....ться, но понимаешь, что и тебе достанется"
Впрочем, достанется всем и уже достается.
В остальном все как в старом анекдоте – А почему листы пустые? Да и так все понятно.
14 определяющих признаков фашизма по Лоуренсу Бритту:
1 Навязчивая пропаганда патриотизма
2 Презрительное отрицание прав человека
3 Сплочение против назначенных общих врагов
4 Превосходство оборонных расходов
5 Разжигание половой дискриминации
6 Взятие под контроль прессы
7 Помешательство на госбезопасности
8 Сращивание религии с государством
9 Государственная защита олигархии
10 Притеснение союзов трудящихся
11 Пренебрежение к наукам и искусствам
12 Одержимость преследованиями за преступления
13 Всепоглощающие кумовство и коррупция
14 Заведомо фальшивые выборы
Вот вы ср'ы и остальные три партии и есть те самые фашисты, которых давно пора судить за то, что вы сделали с Россией. Вопросов к таким как вы у меня нет. Наслаждайтесь комментариями выше.
Юлия Леонидовна, здравствуйте. Как вы считаете, на фоне усиливающихся санкций, режим ускорит самоизоляцию или она замедлится? И соответственно насколько быстро адекватным, здравомыслящим людям, тем, кто пытается что-то развивать, создавать станет невыносимо здесь жить. Кому-то конечно уже сейчас приходится уезжать.
Марат Александрович, узурпаторы понимают, что в изоляции не останется ничего, а специалисты будут массово уезжать из этого совка 2.0? Если да, то после запрета на выезд опять появятся лагеря и шарашки?
Юлия Леонидовна, здравствуйте. Путин, Госдуровцы они же действительно "потеряли связь с реальностью". Никто из нормальных людей не хочет жить под санкциями в новом совке. Они не понимают, что ничего не останется, ни машин, ни техники. И никто из специалистов прожив 20 лет после совка в открытом мире, не будет добровольно оставаться и вкалывать за "светлое будущее и великого вождя". Значит опять будут закрытые границы, лагеря, шарашки.
И еще. Юлия Леонидовна, в сети можно в прямом эфире послушать переговоры восточно-украинских сепаратистов. Слушали ли вы их? Без facepalm их слушать невозможно. Все друг другу рассказывают пропагандистский бред с нашего КремльТВ. Даже жалко, что людям залили эту ложь в головы и теперь они и себя погубят и другим навредят.
Как и говорили многие IT-шники, в интернете все идет к белым спискам. В конце останется сайт кремля, РПЦ, погода и прочее. Дальше изоляция, запрет выезда, культ личности, костры из книг и казни предателей и агентов. Неужели еще раз через все это проходить? Возможно остался единственный максимально бескровный способ уничтожить режим это массовое неподчинение, но боюсь Узурпатор и госдуровцы уже перешагнули черту и будут расстреливать граждан...
Уезжать? А родина снова будет под сапогами палачей?
P.S. Виктор Анатольевич, в нескольких своих прошлых постах и передачах вы допустили ошибку, говоря, что в Марий Эл были Чеченские проценты на выборах президента в 2012 году. Судя по wikipedia Марий Эл: Явка — 58,69 % Путин — 59,98 % то есть не сильно далеко от Москвы: Явка 58,10 % Путин — 46,95 %
Не сочтите за придирку. Как ваш давний зритель-слушатель не хочу, чтобы вас в этом упрекнул оппонент, в неподходящий момент.
И еще, Виктор Анатольевич, появляйтесь почаще, хоть на youtube канал создайте! Очень не хватает таких людей сегодня.
Анастасия, прочитал ваш пост "О глупых политических проститутках". В целом согласен, но:
1 Апелляция к Кобзону, который давно стал лакеем и как депутат ответственен за принятие множества антинародных и антиконституционных законов.
2 Странное отношение к "студенты сельскохозяйственной академии или ветеринарного колледжа".
3 Уверенность что "в следственном комитете РФ работают очень умные профессиональные люди... "
Хотелось бы услышать ваши комментарии по этим пунктам.
Легализация давно необходима. Человек волен сам распоряжаться собой. Тем более никто никого не принуждает. К тому же это позволит убрать криминал из этой среды, контролировать заболеваемость. Позволят людям беспрепятственно заниматься тем, что им нравится. Они не преступники.
Но, конечно, глядя на то во что превращается страна, ничего подобного не будет. С одной стороны у нас образовывается бессменный царь, с другой совок-2.0, а с третьей православно-мусульманский Иран. Пока все движется в этом направлении, жизнь свободного, образованного, прогрессивного человека будет становится хуже. А остальные даже не поймут, как из них сделают грязь под ногами.
Здравствуйте Ольга.
В целом это ответ на бездействие государства, хотя среди догхантеров не мало обычных живодеров. Так же как государство не реагирует на бесчинства приезжих и появляются националисты, так же в случае с собаками появляются и догхантеры.
Разумеется, реакция государства не должна повторять методы догхантеров, это недопустимо. Здесь полезно взять опыт Америки или Англии. Должны быть службы подбирающие и лечащие животных. Должны быть приюты. Должно быть ужесточено наказание за живодерство. Но этого ничего не будет, пока не изменится отношение к человеку. У нас жизнь и здоровье гражданина стоят меньше, чем жизнь и здоровье дворняжки в вышеперечисленных странах. Опять приходим к тому же самому - "тут всю систему менять надо".
Юлия Леонидовна, здравствуйте.
В этот раз хотел вместо вопроса поделиться с вами тем, о чем сейчас говорят в IT кругах, тем более имея к ним прямое отношение. А вам, как мне кажется, нравятся такие истории.
Как вы знаете вчера во втором чтении был принят закон о приравнивании блогеров к сми. Но коснется это не только блогеров, благодаря ему можно уничтожить практически весь рунет, а все, что за пределами рунета закрыть.
А тем временем пока у нас строят интернет-гулаг, в Украине наоборот начали создавать очень благоприятную среду для IT бизнеса. Благодаря тому, что прошлую команду вышвырнули поганой метлой и отменили все наспех принятые законы, которые были скопированы с наших антиконституционных законов. А антипиратский закон у них не был принят даже с третьего раза, тогда как у нас даже 100000 подписей не смогли его отменить или хоть как-то смягчить.
На днях в Украине появился новый законопроект, который может привести к очень серьезным изменениям в благоприятную сторону. Состоит он из трех пунктов:
1. Физическое лицо имеет право на доступ к Интернету.
2. Право физического лица на доступ к Интернету не может быть ограничено.
3. Ограничение доступа к определенным данным, которые хранятся в Интернете, возможно лишь на основании решения суда о незаконности таких данных.
Конечно 3й пункт спорный, но если действительно стоит задача значительно либерализовать интерне-пространство и дать IT открытую свободную площадку, то это изменит всю нашу IT отрасль.
Множество компаний перенесут свой бизнес из России в Украину, многие технические специалисты, создатели ПО и т. д. переедут в Украину. Благодаря тому, что интегрироваться нашему человеку значительно проще в Украине, чем в остальных европейских странах, это привлечет еще больше людей.
В общем, пока у нас строят интернет-гулаг, Украина может в будущем стать европейской Южной Кореей или Японией.
Юлия Леонидовна, обитатели кремля выкопали из могилы совок и хотят заставить нас жить в объятиях этого разложившегося трупа. Страна превращается во вторую Северную Корею. Китай ничем не поможет. В техническом плане страна откатится на десятилетия назад. К сожалению, большинство узнает об этом, когда уже будет слишком поздно. Когда обитатели кремля полностью превратятся в аналоги северокорейских упырей и закроют границу, вы останетесь в этом совок-2.0 аду?
Марат Александрович, как вам "Обращение актеров и деятелей культуры Украины к российским коллегам и зрителям (официальное видео)" http://www.youtube.com/watch?v=HWSOeWTQeQM на фоне появления нашего позорного списка "Деятелей культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму" http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1277044-echo/ ?
И второй вопрос. Уже не первый год действуют различные антиконституционные законы о цензуре, зарывается доступ к ресурсам, запрещают книги, картины, спектакли, научное мировоззрение, художника и его поклонников опять душат цензурой, государство превращается в православный Иран. Если раньше за то, чтобы уехать высказывалась небольшая часть, то сейчас это уже половина. Скажите, в вашем окружении вы отмечаете подобную тенденцию?
Юлия Леонидовна, в одной из прошлых передач вы говорили, что и вас волнует девальвация рубля. Говорят, что уже в марте курс к доллару опустится до 39-40 рублей и только тогда ЦБ будет что-либо предпринимать для удержания курса от дальнейшего падения, хотя могли это сделать и сейчас и раньше.
Зачем они искусственно уничтожают экономику и обесценивают сбережения и зарплаты граждан?
Виктор, каждый день запреты, запреты, запреты. Страна скатывается в какой-то совкофашизм. Понимаю, что массам наплевать и они выйдут, когда есть нечего будет, но что делать нормальным адекватным людям? Становится сволочью, смирится, продаться - не может быть и речи. Остается только уезжать. Неужели нет другого выхода? Нас все еще слишком мало. Слишком мало, чтобы выйти и больше не уходить.
Вроде бы адекватные вещи говорите, а сами с СР'ами. Каждый день в этой гнилой партии вам в минус к репутации.
Как экономист, как вы оцениваете социальную заботу государства о гражданах в виде обкрадывания их путем девальвации? Не смотря на то, что каждый день повторялось, что все вернулось к докризисному уровню, курс так и не вернули (16.07.2008 23.12 рубля за доллар).
Иными словами граждан разорили на 50%, из них 10% пришлось на январь 2014. И это только за счет курса, без инфляции, тарифов, налогов и т.д.
О каких социальных обязательствах тут можно говорить?
У крупных дискаунтеров доставка от 50-100р.
Яндекс ничего не нарушает, как и гугл. Это автоматическая индексация.
Гугл уже достали этим беззаконием, поэтому они идут на досудебное урегулирование. Хотя это не правильно.
Опять лукавит АКИТ.
Сговор компаний ничем не лучше.
У Яндекса, конкурент Гугл, Microsoft, Китайские поисковики.
Потому что, машины могут позволить себе не все.
1 Куча техники которая намного дешевле в Европе. Месяц назад брал планшет в Европе за 20т, а у нас 50.
2 В Европе просто не нужно заказывать эти ботинки, они там уже есть за эти 100 евро. В отличие от России, где их 95% нет.
nadar_
Кроме ограничения в 150 евро, в планах ограничить количество посылок до 1 в месяц. Либо 150 евро за месяц с которых не будут взимать пошлину. Но это планы и может быть такого ограничения не будет.
agafur
1. Пойти на митинг устраиваемый "Обществом защиты прав потребителей". 2. Подписать петицию на https://www.roi.ru/6536/ 3. Бойкотировать компании входящие в АКИТ.
Свежая статья по теме http://news.mail.ru/politics/16648197/
"Замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев:
Евраев уверен, что на обычных гражданах, заказывающих товары за рубежом, новые правила не скажутся — 80% из них заказывают посылки, стоимость которых не превышает 150 евро. Обсуждаемые меры направлены на борьбу с недобросовестными предпринимателями, которые беспошлинно ввозят товары не для личного пользования, а для последующей перепродажи."
Это ложь, многие покупают различную технику для дома, которая даже с учетом доставки обходится дешевле, чем у наших жадных торгашей. А некоторая техника бывает и два раза дешевле. Даже с 30% пошлиной его дешевле купить в Европе. Если бы такого не было, эти люди покупали бы в РФ. К тому же и в Америке и в Европе и во многих Азиатских странах соблюдаются правила рекомендованной цены от производителя. Если он сказал 500 долларов, 500 евро и т.д. значит, цена на следующий день после объявления ни в одном магазине не будет выше 500. А наши торгаши плюют на все это и ломят цены. Никогда в наших магазинах цена не соответствует рекомендованной, она всегда значительно выше. И всегда как минимум на столько, что дешевле заказывать заграницей. К тому же есть много того, чего у нас просто не купить. Поэтому ни в коем случае нельзя принимать эти законы, иначе наших торгашей ничего не будет сдерживать.
"«В европейских странах норма беспошлинного ввоза — 22 евро. Практически последние страны, в которых остались такие огромные цифры (1 тысяча евро) — это Россия и Казахстан», — отметил Евраев."
Это пошлина из стран вне Евросоюза. К тому же в западных странах соблюдается рекомендованная цена, никто на вас наживаться не будет. Да и большая редкость, когда какой-то товар невозможно купить у себя в стране.
Еще про АКИТ:
"Также они хотят отменить право покупателя на возврат товаров и добиться от «Яндекс.Маркета», чтобы он не индексировал «плохие» интернет-магазины, а индексировал только их."
http://lenta.ru/articles/2014/01/22/crossborder/
Нормальному человеку достаточно, чтобы сделать вывод.
Не понятно о чем тут вообще говорить. Вот представитель АКИТ, тех, кто пролоббировал ограничение в 150 евро, пошлины в 30% и непомерное увеличение количества документов, доведенное до абсурда. И что с него спросить? Зачем вы миллионам наших граждан жизнь испортили? Это все равно, что прийти к диктатору или бандиту и спросить его тоже самое. Все прекрасно знают, что им ответят.
Аргументов у них нет. Цель тоже всем понятна — как только все ограничения будут приняты, можно поднимать цены и грести в несколько раз больше, так как конкуренции просто не останется.
Кто от этого пострадает? Обычный гражданин, который не хочет покупать у наших барыг торгующих с гигантской наценкой. Который покупает товар, которого просто нет в продаже в РФ и так далее.
Уже появились призывы к бойкоту компаний входящих в АКИТ. Но они не боятся, знают, что все уже схвачено и людям просто не оставят выбора.
Такие люди за неимением справедливого наказания за свою деятельность, должны быть презираемы в обществе и быть нерукопожатными.
"Общество защиты прав потребителей" будет по этому поводу проводить митинг 8 февраля, в Москве. Так же на сайте https://www.roi.ru/6536/ идет сбор подписей за отмену этих антинародных нововведений.
17 октября 2015 | 11:51
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 17.10.2015 19:08)Здравствуйте, Юлия Леонидовна.
Путинисты доигрались до призывов террористами устраивать в России теракты. Может это не просто путинистская глупость, а своеобразное сумасшествие, которое ярко проявляется в других сферах? Попытка не только строить из себя вторую Америку, выставляясь на посмешище, но и примерять на себя ее проблемы.
Как вам инициативы о запрете информации о терактах в России на этом фоне? В логике сегодняшнего режима, нет информации – значит не было и теракта, а кто скажет, что был – нацпредатель.
На неделе была информация о задержании неких чеченцев с сирийцами, которые якобы готовили теракт. На ваш взгляд это показательное представление, что у путинистов все под контролем или случайная удача из-за ошибки низкоквалифицированных террористов? Возможно это была одна из первых групп, которая откликнулась на призыв о терактах?
18 июля 2015 | 14:55
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 18.07.2015 19:07)Здравствуйте Юлия Леонидовна. Как вам история с изобретателем Лопатиным, которому хотят повесить 11 лет? Работаю в IT и уже давно мало кто из коллег связывает дальнейшую карьеру с Россией.
09 апреля 2015 | 00:11
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 09.04.2015 17:08)Виктор, спасибо вам. Просто спасибо, что не бросаете это все.
13 сентября 2014 | 08:15
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 13.09.2014 19:07)Здравствуйте, Юлия Леонидовна. Как многие и говорили, взят курс на самоизоляцию. Продукты ограничили, теперь добрались до техники. Сейчас пойдет закрытие огромного числа бизнесов. Курс рубля каждый день бьет отрицательные рекорды. ЦБ не замечая всего этого, как будто у нас все спокойно и экономика растет, демонстративно не вмешивается и говорит про свободный курс к концу года. Хотя ходят слухи, что вмешивается, но молчит. В магазинах пропадают товары. Нам радостно сообщают, что договорились с Ираном на поставки креветок. Скоро еще что-то подпишут с Пакистаном. У нашего все друзья такие Иран, Пакистан, Северная Корея, Венесуэла, Куба и т.д. Правильно говорят, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Банки остались без кредитов — бизнес остался без денег. Скоро, скорее всего, ограничат обмен валюты. К концу года компаниям негде будет перекредитоваться, а нужно платить по долгам. В это же время всплывает плата за ЮКОС. Нужно кормить Крым. Все это рушит путиномику и рубль. А у правительства с января новые налоги для населения. Например, налог на жилье оцененное по рыночной стоимости.
Что делается на фоне всего этого? Вводится налог с продаж, который поможет еще быстрее уничтожить бизнес и оставить население без денег. Фонды и будущие пенсии раздаются друзьям. Не прекращают стрелять на оккупированной территории и опять нарываясь, без соглашений, везут "гуманитарную помощь".
По-моему все это ясно указывает на два пути, или взят курс на превращение в Северную Корею или Путин и его друзья как говорила Меркель, находится в другой реальности и не понимает что делает.
06 сентября 2014 | 07:10
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 06.09.2014 19:07)Здравствуйте Юлия Леонидовна. Поток уезжающих из путинской России с каждым днем увеличивается. Многие оставшиеся обновляют загранпаспорта. В массе все эти люди, это те, кто развивают культуру, науку, бизнес. Чем больше их уезжает, тем сложнее оставшимся, что-то изменить. Жизнь одна и люди с головой не хотят положить ее на борьбу с диктатором или стать очередным "строителем светлого будущего". Если все пойдет по сегодняшнему пути, то из противников режима останутся только отчаянные умные одиночки и затаившиеся до определенного момента радикалы, которые когда-то потащат нашего Каддафи привязанного петлей за горло к танку по красной площади.
Не кажется ли вам что сегодняшний мир в Украине это перемирие для перегруппировки, снабжения бандитов продовольствием, оружием, засылке военных?
Говорят, есть фотографии наших военных в форме Украинского беркута времен Майдана. То есть старые слухи были верны и уже тогда Главстерх засылал на помощь к своему другу Януковичу убийц, которые подавляли собравшийся народ. Так же это еще одно подтверждение, что Главстерх не перед чем не остановится и если Майдан начнется у нас, то приказ на расстрел граждан будет отдан.
30 августа 2014 | 03:37
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 30.08.2014 19:05)Здравствуйте Юлия Леонидовна. Никакого просвета, страна дальше катится в Оруэловский кошмар. Был один замечательный комментарий на Эхе, в самую точку как говорится. Воспроизведу по памяти:
"В сегодняшней России адекватный человек, чувствует себя антифашистом времен второй мировой в Германи. Хочешь, чтобы твоему Гитлеру дали прос....ться, но понимаешь, что и тебе достанется"
Впрочем, достанется всем и уже достается.
В остальном все как в старом анекдоте – А почему листы пустые? Да и так все понятно.
12 мая 2014 | 11:11
(в вопросах к: [Эфир] Разбор полета 12.05.2014 21:00)14 определяющих признаков фашизма по Лоуренсу Бритту:
1 Навязчивая пропаганда патриотизма
2 Презрительное отрицание прав человека
3 Сплочение против назначенных общих врагов
4 Превосходство оборонных расходов
5 Разжигание половой дискриминации
6 Взятие под контроль прессы
7 Помешательство на госбезопасности
8 Сращивание религии с государством
9 Государственная защита олигархии
10 Притеснение союзов трудящихся
11 Пренебрежение к наукам и искусствам
12 Одержимость преследованиями за преступления
13 Всепоглощающие кумовство и коррупция
14 Заведомо фальшивые выборы
Вот вы ср'ы и остальные три партии и есть те самые фашисты, которых давно пора судить за то, что вы сделали с Россией. Вопросов к таким как вы у меня нет. Наслаждайтесь комментариями выше.
10 мая 2014 | 06:02
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 10.05.2014 19:08)Юлия Леонидовна, здравствуйте. Как вы считаете, на фоне усиливающихся санкций, режим ускорит самоизоляцию или она замедлится? И соответственно насколько быстро адекватным, здравомыслящим людям, тем, кто пытается что-то развивать, создавать станет невыносимо здесь жить. Кому-то конечно уже сейчас приходится уезжать.
05 мая 2014 | 07:23
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 05.05.2014 17:08)Марат Александрович, узурпаторы понимают, что в изоляции не останется ничего, а специалисты будут массово уезжать из этого совка 2.0? Если да, то после запрета на выезд опять появятся лагеря и шарашки?
04 мая 2014 | 17:13
(в вопросах к: [Эфир] Интервью 04.05.2014 18:08)Сперва бы вдолбить, чтобы не оставляли мусор после себя.
03 мая 2014 | 06:33
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 03.05.2014 19:07)Юлия Леонидовна, здравствуйте. Путин, Госдуровцы они же действительно "потеряли связь с реальностью". Никто из нормальных людей не хочет жить под санкциями в новом совке. Они не понимают, что ничего не останется, ни машин, ни техники. И никто из специалистов прожив 20 лет после совка в открытом мире, не будет добровольно оставаться и вкалывать за "светлое будущее и великого вождя". Значит опять будут закрытые границы, лагеря, шарашки.
И еще. Юлия Леонидовна, в сети можно в прямом эфире послушать переговоры восточно-украинских сепаратистов. Слушали ли вы их? Без facepalm их слушать невозможно. Все друг другу рассказывают пропагандистский бред с нашего КремльТВ. Даже жалко, что людям залили эту ложь в головы и теперь они и себя погубят и другим навредят.
24 апреля 2014 | 01:45
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 24.04.2014 17:08)Виктор Анатольевич, с возвращением в наш дурдом!
Как и говорили многие IT-шники, в интернете все идет к белым спискам. В конце останется сайт кремля, РПЦ, погода и прочее. Дальше изоляция, запрет выезда, культ личности, костры из книг и казни предателей и агентов. Неужели еще раз через все это проходить? Возможно остался единственный максимально бескровный способ уничтожить режим это массовое неподчинение, но боюсь Узурпатор и госдуровцы уже перешагнули черту и будут расстреливать граждан...
Уезжать? А родина снова будет под сапогами палачей?
P.S. Виктор Анатольевич, в нескольких своих прошлых постах и передачах вы допустили ошибку, говоря, что в Марий Эл были Чеченские проценты на выборах президента в 2012 году. Судя по wikipedia Марий Эл: Явка — 58,69 % Путин — 59,98 % то есть не сильно далеко от Москвы: Явка 58,10 % Путин — 46,95 %
Не сочтите за придирку. Как ваш давний зритель-слушатель не хочу, чтобы вас в этом упрекнул оппонент, в неподходящий момент.
И еще, Виктор Анатольевич, появляйтесь почаще, хоть на youtube канал создайте! Очень не хватает таких людей сегодня.
21 апреля 2014 | 15:43
(в вопросах к: [Эфир] Разбор полета 21.04.2014 21:06)Анастасия, прочитал ваш пост "О глупых политических проститутках". В целом согласен, но:
1 Апелляция к Кобзону, который давно стал лакеем и как депутат ответственен за принятие множества антинародных и антиконституционных законов.
2 Странное отношение к "студенты сельскохозяйственной академии или ветеринарного колледжа".
3 Уверенность что "в следственном комитете РФ работают очень умные профессиональные люди... "
Хотелось бы услышать ваши комментарии по этим пунктам.
20 апреля 2014 | 19:36
(в вопросах к: [Эфир] Разбор полета 21.04.2014 21:06)За позицию по Крыму можно похвалить, что думаете по другим вопросам? Узурпация власти, антинародные законы и т. д.
20 апреля 2014 | 14:27
(в вопросах к: [Эфир] Дорожная карта 20.04.2014 22:12)Легализация давно необходима. Человек волен сам распоряжаться собой. Тем более никто никого не принуждает. К тому же это позволит убрать криминал из этой среды, контролировать заболеваемость. Позволят людям беспрепятственно заниматься тем, что им нравится. Они не преступники.
Но, конечно, глядя на то во что превращается страна, ничего подобного не будет. С одной стороны у нас образовывается бессменный царь, с другой совок-2.0, а с третьей православно-мусульманский Иран. Пока все движется в этом направлении, жизнь свободного, образованного, прогрессивного человека будет становится хуже. А остальные даже не поймут, как из них сделают грязь под ногами.
20 апреля 2014 | 13:20
(в вопросах к: [Эфир] Типичный случай 20.04.2014 17:07)Здравствуйте Ольга.
В целом это ответ на бездействие государства, хотя среди догхантеров не мало обычных живодеров. Так же как государство не реагирует на бесчинства приезжих и появляются националисты, так же в случае с собаками появляются и догхантеры.
Разумеется, реакция государства не должна повторять методы догхантеров, это недопустимо. Здесь полезно взять опыт Америки или Англии. Должны быть службы подбирающие и лечащие животных. Должны быть приюты. Должно быть ужесточено наказание за живодерство. Но этого ничего не будет, пока не изменится отношение к человеку. У нас жизнь и здоровье гражданина стоят меньше, чем жизнь и здоровье дворняжки в вышеперечисленных странах. Опять приходим к тому же самому - "тут всю систему менять надо".
19 апреля 2014 | 14:48
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 19.04.2014 17:05)Юлия Леонидовна, здравствуйте.
В этот раз хотел вместо вопроса поделиться с вами тем, о чем сейчас говорят в IT кругах, тем более имея к ним прямое отношение. А вам, как мне кажется, нравятся такие истории.
Как вы знаете вчера во втором чтении был принят закон о приравнивании блогеров к сми. Но коснется это не только блогеров, благодаря ему можно уничтожить практически весь рунет, а все, что за пределами рунета закрыть.
А тем временем пока у нас строят интернет-гулаг, в Украине наоборот начали создавать очень благоприятную среду для IT бизнеса. Благодаря тому, что прошлую команду вышвырнули поганой метлой и отменили все наспех принятые законы, которые были скопированы с наших антиконституционных законов. А антипиратский закон у них не был принят даже с третьего раза, тогда как у нас даже 100000 подписей не смогли его отменить или хоть как-то смягчить.
На днях в Украине появился новый законопроект, который может привести к очень серьезным изменениям в благоприятную сторону. Состоит он из трех пунктов:
1. Физическое лицо имеет право на доступ к Интернету.
2. Право физического лица на доступ к Интернету не может быть ограничено.
3. Ограничение доступа к определенным данным, которые хранятся в Интернете, возможно лишь на основании решения суда о незаконности таких данных.
Конечно 3й пункт спорный, но если действительно стоит задача значительно либерализовать интерне-пространство и дать IT открытую свободную площадку, то это изменит всю нашу IT отрасль.
Множество компаний перенесут свой бизнес из России в Украину, многие технические специалисты, создатели ПО и т. д. переедут в Украину. Благодаря тому, что интегрироваться нашему человеку значительно проще в Украине, чем в остальных европейских странах, это привлечет еще больше людей.
В общем, пока у нас строят интернет-гулаг, Украина может в будущем стать европейской Южной Кореей или Японией.
17 апреля 2014 | 06:22
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 17.04.2014 17:08)Станислав, как думаете, скоро ли с созданием Совок 2.0 вернется "железный занавес" или скорее шторка?
Приходите чаще.
15 марта 2014 | 09:01
(в вопросах к: [Эфир] Код доступа 15.03.2014 19:08)Юлия Леонидовна, обитатели кремля выкопали из могилы совок и хотят заставить нас жить в объятиях этого разложившегося трупа. Страна превращается во вторую Северную Корею. Китай ничем не поможет. В техническом плане страна откатится на десятилетия назад. К сожалению, большинство узнает об этом, когда уже будет слишком поздно. Когда обитатели кремля полностью превратятся в аналоги северокорейских упырей и закроют границу, вы останетесь в этом совок-2.0 аду?
12 марта 2014 | 02:33
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 12.03.2014 19:08)Марат Александрович, как вам "Обращение актеров и деятелей культуры Украины к российским коллегам и зрителям (официальное видео)" http://www.youtube.com/watch?v=HWSOeWTQeQM на фоне появления нашего позорного списка "Деятелей культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму" http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1277044-echo/ ?
И второй вопрос. Уже не первый год действуют различные антиконституционные законы о цензуре, зарывается доступ к ресурсам, запрещают книги, картины, спектакли, научное мировоззрение, художника и его поклонников опять душат цензурой, государство превращается в православный Иран. Если раньше за то, чтобы уехать высказывалась небольшая часть, то сейчас это уже половина. Скажите, в вашем окружении вы отмечаете подобную тенденцию?
01 марта 2014 | 02:28
(в вопросах к: nil)Юлия Леонидовна, в одной из прошлых передач вы говорили, что и вас волнует девальвация рубля. Говорят, что уже в марте курс к доллару опустится до 39-40 рублей и только тогда ЦБ будет что-либо предпринимать для удержания курса от дальнейшего падения, хотя могли это сделать и сейчас и раньше.
Зачем они искусственно уничтожают экономику и обесценивают сбережения и зарплаты граждан?
06 февраля 2014 | 05:58
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 06.02.2014 17:08)Виктор, каждый день запреты, запреты, запреты. Страна скатывается в какой-то совкофашизм. Понимаю, что массам наплевать и они выйдут, когда есть нечего будет, но что делать нормальным адекватным людям? Становится сволочью, смирится, продаться - не может быть и речи. Остается только уезжать. Неужели нет другого выхода? Нас все еще слишком мало. Слишком мало, чтобы выйти и больше не уходить.
05 февраля 2014 | 13:07
(в вопросах к: [Эфир] Большой Дозор 05.02.2014 21:07)Вроде бы адекватные вещи говорите, а сами с СР'ами. Каждый день в этой гнилой партии вам в минус к репутации.
Как экономист, как вы оцениваете социальную заботу государства о гражданах в виде обкрадывания их путем девальвации? Не смотря на то, что каждый день повторялось, что все вернулось к докризисному уровню, курс так и не вернули (16.07.2008 23.12 рубля за доллар).
Иными словами граждан разорили на 50%, из них 10% пришлось на январь 2014. И это только за счет курса, без инфляции, тарифов, налогов и т.д.
О каких социальных обязательствах тут можно говорить?
26 января 2014 | 21:55
(в вопросах к: [Эфир] Точка 26.01.2014 21:06)Цены держаться как раз за счет зарубежных интернет магазинов. Как только вы, АКИТ, их уничтожите сразу начнете повышать.
26 января 2014 | 21:50
(в вопросах к: [Эфир] Точка 26.01.2014 21:06)У крупных дискаунтеров доставка от 50-100р.
Яндекс ничего не нарушает, как и гугл. Это автоматическая индексация.
Гугл уже достали этим беззаконием, поэтому они идут на досудебное урегулирование. Хотя это не правильно.
26 января 2014 | 21:42
(в вопросах к: [Эфир] Точка 26.01.2014 21:06)Опять лукавит АКИТ.
Сговор компаний ничем не лучше.
У Яндекса, конкурент Гугл, Microsoft, Китайские поисковики.
Потому что, машины могут позволить себе не все.
26 января 2014 | 21:31
(в вопросах к: [Эфир] Точка 26.01.2014 21:06)1 Куча техники которая намного дешевле в Европе. Месяц назад брал планшет в Европе за 20т, а у нас 50.
2 В Европе просто не нужно заказывать эти ботинки, они там уже есть за эти 100 евро. В отличие от России, где их 95% нет.
26 января 2014 | 20:58
(в вопросах к: [Эфир] Точка 26.01.2014 21:06)nadar_
Кроме ограничения в 150 евро, в планах ограничить количество посылок до 1 в месяц. Либо 150 евро за месяц с которых не будут взимать пошлину. Но это планы и может быть такого ограничения не будет.
agafur
1. Пойти на митинг устраиваемый "Обществом защиты прав потребителей". 2. Подписать петицию на https://www.roi.ru/6536/ 3. Бойкотировать компании входящие в АКИТ.
Свежая статья по теме http://news.mail.ru/politics/16648197/
"Замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев:
Евраев уверен, что на обычных гражданах, заказывающих товары за рубежом, новые правила не скажутся — 80% из них заказывают посылки, стоимость которых не превышает 150 евро. Обсуждаемые меры направлены на борьбу с недобросовестными предпринимателями, которые беспошлинно ввозят товары не для личного пользования, а для последующей перепродажи."
Это ложь, многие покупают различную технику для дома, которая даже с учетом доставки обходится дешевле, чем у наших жадных торгашей. А некоторая техника бывает и два раза дешевле. Даже с 30% пошлиной его дешевле купить в Европе. Если бы такого не было, эти люди покупали бы в РФ. К тому же и в Америке и в Европе и во многих Азиатских странах соблюдаются правила рекомендованной цены от производителя. Если он сказал 500 долларов, 500 евро и т.д. значит, цена на следующий день после объявления ни в одном магазине не будет выше 500. А наши торгаши плюют на все это и ломят цены. Никогда в наших магазинах цена не соответствует рекомендованной, она всегда значительно выше. И всегда как минимум на столько, что дешевле заказывать заграницей. К тому же есть много того, чего у нас просто не купить. Поэтому ни в коем случае нельзя принимать эти законы, иначе наших торгашей ничего не будет сдерживать.
"«В европейских странах норма беспошлинного ввоза — 22 евро. Практически последние страны, в которых остались такие огромные цифры (1 тысяча евро) — это Россия и Казахстан», — отметил Евраев."
Это пошлина из стран вне Евросоюза. К тому же в западных странах соблюдается рекомендованная цена, никто на вас наживаться не будет. Да и большая редкость, когда какой-то товар невозможно купить у себя в стране.
26 января 2014 | 14:46
(в вопросах к: [Эфир] Точка 26.01.2014 21:06)Еще про АКИТ:
"Также они хотят отменить право покупателя на возврат товаров и добиться от «Яндекс.Маркета», чтобы он не индексировал «плохие» интернет-магазины, а индексировал только их."
http://lenta.ru/articles/2014/01/22/crossborder/
Нормальному человеку достаточно, чтобы сделать вывод.
26 января 2014 | 14:28
(в вопросах к: [Эфир] Точка 26.01.2014 21:06)Не понятно о чем тут вообще говорить. Вот представитель АКИТ, тех, кто пролоббировал ограничение в 150 евро, пошлины в 30% и непомерное увеличение количества документов, доведенное до абсурда. И что с него спросить? Зачем вы миллионам наших граждан жизнь испортили? Это все равно, что прийти к диктатору или бандиту и спросить его тоже самое. Все прекрасно знают, что им ответят.
Аргументов у них нет. Цель тоже всем понятна — как только все ограничения будут приняты, можно поднимать цены и грести в несколько раз больше, так как конкуренции просто не останется.
Кто от этого пострадает? Обычный гражданин, который не хочет покупать у наших барыг торгующих с гигантской наценкой. Который покупает товар, которого просто нет в продаже в РФ и так далее.
Уже появились призывы к бойкоту компаний входящих в АКИТ. Но они не боятся, знают, что все уже схвачено и людям просто не оставят выбора.
Такие люди за неимением справедливого наказания за свою деятельность, должны быть презираемы в обществе и быть нерукопожатными.
"Общество защиты прав потребителей" будет по этому поводу проводить митинг 8 февраля, в Москве. Так же на сайте https://www.roi.ru/6536/ идет сбор подписей за отмену этих антинародных нововведений.