Личная страница Комментарии пользователя
mis1967

Marina


22 ноября 2017 | 19:11 (в комментариях к: [Блог] statya 22.11.2017 15:48)

И эти люди - представители самой гуманной профессии? Не возможно в такое поверить. Какой же вид человечества заселяет РФ?


21 ноября 2017 | 15:24 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 21.11.2017 09:24)

volgin_jv: Если бы моя бабушка, сельский житель, испытывала чувство ненависти, то вряд ли бы дожила до 96 лет.


21 ноября 2017 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 21.11.2017 09:24)

abrazai: Оригинал — колонка для журнала «Русский пионер», апрель 2015 г.

Владимир Путин: После снятия блокады они переехали на родину их родителей, в Тверскую губернию, и до конца войны жили там. Семья у отца была довольно большой. У него же было шесть братьев, и пятеро погибли. Это катастрофа для семьи. И у мамы погибли родные. И я оказался поздним ребенком. Она родила меня в 41 год.

И не было же семьи, где бы кто-то не погиб. И, конечно, горе, беда, трагедия. Но у них не было ненависти к врагу, вот что удивительно. Я до сих пор не могу, честно говоря, этого до конца понять. Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: «Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне». Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах… И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт».

Вот эти слова я помню с детства.


21 ноября 2017 | 11:19 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 21.11.2017 09:24)

lifar: А те советские военно пленные, которые в 1941 году попали в плен и прошли фашистские лагеря на территории Польши и Германии и были освобождены в 1944 году, например чехами или др. представителями освободительного движения, не оказались ли на восстановлении Сталинграда в таких же условиях, как и военнопленные немцы?


15 ноября 2017 | 10:55 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 14.11.2017 21:27)

ovrag: mis1967: " С чего начинается гадина?" Юрий Нестеренко.



13 ноября 2017 | 11:03 (в комментариях к: [Блог] corruption 12.11.2017 13:52)

bogenas: Планировать можно только при социализме, пример тому СССР.


09 ноября 2017 | 21:57 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

kapitankolbaskin: Путин- небожитель, совершенен как Бог, за чем ему мирское и разные домыслы черни. Как Он повелит, так и будет.


09 ноября 2017 | 16:47 (в комментариях к: [Блог] kosachev 09.11.2017 12:01)

demokratia: Последнее время, мазохизм-его удел.


09 ноября 2017 | 16:22 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

vlad_sabbath: Возможно в Москве и С.Петербурге и городах регионального значения, что-то и получится, а дальше? Большие сомнения на счёт тотального контроля.


09 ноября 2017 | 16:13 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

vladimirgornitsky: Не голосуй, значит не тратить своё личное время на игру кукловодов, не давать им соей легитимности.


09 ноября 2017 | 16:02 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

divannaya_analitika: Дополню, выборы проводить не за счёт бюджетных денег, а за счёт избираемых.


09 ноября 2017 | 15:58 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

vladimirgornitsky: Предлагаю вариант на выбор: если испортите бюллетень, его всё равно засчитают за нужного кандидата, если унесёте бюллетень, сделают взборс бюллетеней с нужными пометками кандидата. Сама явка на избирательный участок-легитимизирует "выборы".


09 ноября 2017 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

vlad_sabbath: Не будьте таким наивным. На участках в реестры регистрации бюллетеней ставят те цифры, которые устраивают кукловода.


09 ноября 2017 | 15:45 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

danko_: И явку повысит и голос посчитают в интересах того кандидата, который запланирован в президенты.


09 ноября 2017 | 15:42 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

pro_hanov: Блажен, кто верует.


09 ноября 2017 | 15:34 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 09.11.2017 14:15)

Приход и регистрация избирателя на избирательном участке разве не легитимизирует "выборы"? Если-да, то нет смысла в них участвовать, т.к. голос избирателя в реестре регистрации бюллетеней зарегистрируют так, как устроит властипридержащих.


07 ноября 2017 | 20:10 (в комментариях к: [Эфир] Реплика Ореха 07.11.2017 18:10)

Согласна с автором, а не плохо бы было еще и третьего -ина поместить, хоть он и молодится, но годы берут свое.


07 ноября 2017 | 16:49 (в комментариях к: [Блог] corruption 07.11.2017 14:27)

sandeni: Если не являлись на демонстрацию в школьной колонне, то потом проводили комсомольское собрание в классе и разбирали не достойное поведение комсомольца, перечисляя героев и их подвиги за наше счастливое детство и будущее. Ничего приятного, но были такие, которые находили причины не являться. Осталось в памяти, что вся страна ходила строем, а теперь опять в добровольно-принудительном порядке на демонстрации по указке свыше. Омерзительно-противно. Смотришь на Северную Корею и находишь сходство. Люстрация и только люстрация всех участников социалистического строя и периода постсоциализма.


07 ноября 2017 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] day_video 07.11.2017 10:18)

ztr: Они бы были забавны, если бы из своего личного кармана оплачивали сей банкет.


07 ноября 2017 | 13:47 (в комментариях к: [Блог] nikolaev_i 07.11.2017 12:03)

danko_: А назначение приемника-чекиста - это демократический выбор, волеизъявление народа?


07 ноября 2017 | 13:44 (в комментариях к: [Блог] nikolaev_i 07.11.2017 12:03)

don_ballon: her: Согласна с вами, только вот люстрации же не было и грабли всё те же, что касается зарплаты, то в регионах далеко ни 40 тыс.руб., а в пределах 10 тыс.руб.


07 ноября 2017 | 10:47 (в комментариях к: [Блог] day_video 07.11.2017 10:18)

Кому нужен этот парад-парада кроме власти? Не уже ли всех еще не тошнит от этой военщины? Прошлое достаточно помнить, а не возводить в культ. Когда же РФ станет на путь социального развития, согласно Конституции?


03 ноября 2017 | 09:47 (в комментариях к: [Блог] partofair 02.11.2017 13:49)

kays: "Россия абсолютный лидер в мире", не смешите мои тапочки! Всё, что вами перечислено - выединного яйца не стоит.


03 ноября 2017 | 09:24 (в комментариях к: [Блог] partofair 02.11.2017 13:49)

kappadokia: А что ещё остаётся униженному и боязливому населению, только молиться. Страх сковал разум.


02 ноября 2017 | 15:30 (в комментариях к: [Блог] i_chub 01.11.2017 19:46)

chapavas: Вы берега не попутали? Поклонская на вас оказала большое влияние?


29 октября 2017 | 18:24 (в комментариях к: [Блог] plushev 29.10.2017 14:06)

niknik: Будут угрожать столько, пока отмашки не будет "оттогокогонадо".


29 октября 2017 | 18:21 (в комментариях к: [Блог] plushev 29.10.2017 14:06)

stalinator: Сколько заплатили за сей пасквиль?


29 октября 2017 | 17:57 (в комментариях к: [Блог] plushev 29.10.2017 14:06)

tschelena: А что за них (его детей) переживать, они уже будут гражданами не РФ.


29 октября 2017 | 17:23 (в комментариях к: [Блог] plushev 29.10.2017 14:06)

А когда люди смотрят и слушают пропагандистскую информацию, которая льется с федеральных каналов каждый день, полная ненависти,агрессии и лжи, и, отходя от зомбирования "голубых экранов", живут реальной жизнью не случается раздвоения восприятия мира?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире