Личная страница Комментарии пользователя
mike_s

Михаил С


09 ноября 2021 | 06:14 (в комментариях к: [Опрос] В каких условиях Алексей Навальный должен сидеть в тюрьме?)

Не голосовал, потому что вопрос идиотский и подлый. Навальный вообще не должен сидеть, поскольку дела сфабрикованы.


29 августа 2021 | 20:32 (в комментариях к: [Эфир] Тузы 26.08.2021 21:05)

solomonster: В принципе думаю так же, как и вы. Мне не нравится ярко выраженный трампизм Илларионова, но в отношении ЕБН и прочего он высказывал интересные, аргументированные суждения. Венедиктов сломал интервью. Почему-то он (Венедиктов) думает, что хамски обрывать собеседника - это фирменный стиль "Эха". Нет, это венедиктовскй фирменный стиль и его верных учеников, рябцевых, нарышкиных и т.д. Главред радиостанции давно стал на путь разрушения имиджа Эха, и с успехом идёт по этому пути всё дальше и дальше.


29 июня 2021 | 11:52 (в комментариях к: [Эфир] Гранит науки 29.06.2021 08:58)

Путанно написано:

"...потом пришли денисовцы другой группы, которые изготовляли каменные орудия 30 000 лет назад..."
"...Последним около 45 000 лет назад пришел современный человек..."

Как современный человек мог быть там последним, если ещё 15 тыс. лет спустя денисовцы изготовляли каменные орудия?!


14 ноября 2020 | 20:16 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 08.11.2020 14:03)

Всё пока не так драматично, как силятся, Нателла, представить ваши знакомые довольно преклонного возраста. Хотя в семьях у них доходит до реальных трагедий: молодёжь и средний возраст, их дети и внуки, легко разбивают в пух и прах ретроградские доводы "советских" дедушек и бабушек. Не идеализирую демократов (не голосовал за них, как впрочем и за респов). Проблема в том, что те респектабельные республиканцы-консерваторы, кого мы привыкли уважать со времен Рейгана (последний осколок - сравнительно нелавно умерший Маккейн) практически не имеют ничего общего с нынешними трампистами, молитвенно поклоняющимися патологическому лгуну и нарциссу. За такого голосовать - себя не уважать.


08 июня 2020 | 09:22 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.06.2020 17:07)

"...У нас ситуация хуже за счет того, что рабы тоже были белые. То есть это рабство не было основано ни на каком национальном, этническом признаке. Это были свои братья. Люди, славяне. И они по этому признаку, я могу еще понять ксенофобию, направленную на афроамериканца. Но ксенофобию, направленную на своего брата славянина или на своего соседа еврея, украинца, белоруса, поляка – это понять совершенно невозможно. Белые негры – называли рабов крепостных в России. И вот то, что они белые, это конечно, меньше внешних причин для этого..."
ДЛ, вообще-то понимаете, что только что ляпнули?

Не говоря уж о том, что с апломбом рассуждая о чём угодно, включая историю, хорошо бы знать, что в Штатах вплоть до середины 19-го века существовало и долговое рабство для белых...


03 апреля 2020 | 01:56 (в комментариях к: [Эфир] Условно ваш 01.04.2020 16:05)

Жуков разочаровал. С другой стороны, хороший пример, чего ждать от человека пытающегося "делать политику" прямо с детсадовского горшка. Умные книжки читать никогда не помешает, но жизненного опыта они не заменят, увы. Больше тратить время на эфиры с Жуковым не вижу смысла.


16 мая 2019 | 10:47 (в комментариях к: [Эфир] A-Team 15.05.2019 20:05)

Стойкий рвотный рефлекс от манер ведущих передачи A-TEAM. И раньше-то этих базарных хамов старался не слушать, теперь же вообще зарёкся. Приглашённой - респект.


31 августа 2018 | 17:53 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.08.2018 19:05)

pna: "она сейчас, кажется, 25 лет" - это вам только кажется. Может быть и 20 лет, при этом в подсчёт входит время обучения в высших и средних учебных заведениях. https://pensiagid.ru/gosudarstvennye-pensii/pensiya-rabotnikov-mchs.html Рыжков всё правильно говорил. Особенно радовало, как время от времени прикладывал мордой об стол безмозглого Нарышкина.


01 апреля 2018 | 20:21 (в комментариях к: [Эфир] Авторская песня 31.03.2018 23:05)

Замечательно! Спасибо!


31 января 2018 | 18:39 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.01.2018 22:24)

Подлец и демагог Шевченко получил заслуженную пощечину. Сванидзе молодец, только так и надо поступать с негодяями. Респект!


16 января 2018 | 19:44 (в комментариях к: [Блог] alex_solomin 16.01.2018 08:10)

Алексей, вы кокетничаете, отлично понимая, что главред вас не уволит.


29 июля 2017 | 18:34 (в комментариях к: [Эфир] Человек из телевизора 29.07.2017 11:05)

Ну, и хде музыкальный комментарий в конце передачи?


13 июня 2017 | 03:41 (в комментариях к: [Эфир] Один 02.06.2017 00:05)

"Спасти рядового Раяна" Спилберг снял в 1998 году. При чём тут 21-й век?!


09 января 2017 | 00:39 (в комментариях к: [Блог] echomsk 08.01.2017 15:11)

Дадин - боец и настоящий мужик. Поддерживаю.


20 ноября 2016 | 20:46 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 19.11.2016 16:58)

"...представьте себе, что бы с этими подростками сделала американская полиция...?"

Глуповато получилось, уважаемая Юлия. Зачем представлять, это и так известно:

"...Со временем у ребят кончились патроны, после чего полицейские кинули в дом несколько банок со слезоточивым газом и задержали подростков без какого-либо вреда для их здоровья"
http://borianm.livejournal.com/705659.html


14 ноября 2016 | 01:42 (в комментариях к: [Эфир] Один 11.11.2016 00:07)

"...Совершенно очевидно, что деньги есть у того, к кому они липнут, либо у того, кто ловко обворовывавает ближнего..."

Уважаемый Дм. Львович!
Обратите внимание, люди, имеющие деньги, не берутся с заумным видом судить о достоинствах или недостатках, скажем "Евгения Онегина".
Почему же вы берёте на себя смелость (если не сказать наглость, уж извините) судить о совершенно неизвестной для вас области (i.e., грубо говоря, ни уха, ни рыла)?
Вы хотя бы раз (один единственный раз!) в жизни пытались написать бизнес-план, произвести расчёт потенциальных издержек и т.д. и т.п.? Скорее всего никогда, правда?
Откуда же эта безаппеляционность?!
Это заставляет подозревать, что и ваши суждения о литературе столь же легковесны...


21 октября 2016 | 12:55 (в комментариях к: [Эфир] Один 21.10.2016 00:03)

Уважаемый Дмитрий Львович!
Возможно, вам будет небезинтересна моя переписка с давним московским приятелем по поводу вашей августовской лекции об эмигантах. Расшифровку вашей лекцию эту мы с ним прочли здесь: https://proza.ru/2016/08/13/157 лишь сейчас, поэтому обсуждение свежее. У меня опыт эмиграции в Штаты - 20 лет. Приятель эмигрировал в Германию полгода назад. В обих случаях эмиграция профессиональная. Я специальность там полностью поменял, он продолжает заниматься тем же, чем и дома. Оба уехали с семьями.
Итак:
"- И это всё, что ты вынес из быковской лекции? ;)
- на самом деле, это серьёзный разговор. Я бы хотел с тобой подробней её обсудить.
- Валяй. Хотя на мой взгляд там нечего обсуждать. Мне нравятся быковские пародии на известных ушедших поэтов, написанные им на злобу дня. И только. В остальном же у него, как сказал классик, "лёгкость в мыслях необычайная". Это классик, а простой человек, вроде меня, высказался бы проще: Быков изобретает завиральные теории и с упорством, достойным лучшего применения пытается впарить их (теории ) доверчивой аудитории. Например, не раз повторённая им мысль, что террориста-фанатика проще убедить отказаться от своих действий, чем террориста, делающего это за деньги. Меня и раньше-то его "Один" местами крепко раздражал бездоказательными выводами. А теперь, после этой, насквозь высосанной из пальца лекции об эмигрантах, вообще сомневаюсь, стоит ли в дальнейшем время на него тратить...
- Понятно. Если тебе не хочется со мной его текст обсудить, как хочешь.
- Да почему же, могу конечно. Просто мой пойнт был, есть ли смысл обсуждать чьи-то мысли, абсолютно оторванные от реальности? Представь, идём по улице и слышим, как прохожий несёт околесицу.. И ты говоришь, а давай это обсудим? Но если настаиваешь, не возражаю ;) Повторяю, Быков рассуждает о предмете, который от него далёк, и о котором может судить лишь со стороны, либо со слов своих слушателей за рубежом. Помнишь, у Жванецкого:"давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел". Сам-то он ведь не ел, правда? К тому же я неоднократно видел, как он "давал петуха" и в предмете, где, казалось бы, должен быть докой. Например в русской литературе. Если откроешь его лекцию на ютубе о Бунине, услышишь, как перевирает бунинские стихи. И это учитель литературы...Если возьмёшь статью литературоведа Бена Сарнова об Окуджаве (они приятельствовали с молодости), написанную в качестве рецензии на книгу Быкова об Окуджаве, увидишь, что для Быкова вымысел - чуть ли не правило. И знаешь, какова была быковская реакция на рецензию? "Ну, Сарнов - известный мастер цитаты!" И это - всё! Как тебе? Да взять хоть обсуждаемую нами лекцию. Помнишь, он говорит, что в Штатах практически невозможно, настолько это сложно, отчитаться перед налоговым ведомством за разовый доход. При этом многократно козыряет свободным знанием английского, дескать романы в оригинале читает, и т.д. и т.п. Прочитав этот его пассаж о налогах, я чуть на стену от возмущения не залез. Вот уж где кристально ясные и простые налоговые инструкции, особенно по сравнению с написанными суконным и непонятным языком соответствующими российскими инструкциями, так это в Штатах! Ты скажешь, я бывший финансист, мне проще. Могу тебе доложить, когда сын начал здесь делать собственную налоговую декларацию, я, чтобы сэкономить ему деньги на tax adviser'а, за 15 минут всё легко объяснил 20-ти летнему пацану. Причём о полной декларации, не о разовом доходе... И он эту декларацию с успехом заполнил и сдал... И так у Быкова в этой лекции практически везде...
- просто многое, о чём о говорит, мне близко. Но есть и то, с чем я не согласен. А его статью считаю полезной. Чтобы избежать ошибок.
- Кому и чем может быть полезным вымысел в лекции об эмиграции в то время, когда тысячи людей раздумывают над этим очень непростым, в чём-то судьбоносным решением? О чём ты? Что именно из сказанного Быковым тебе близко? М.б. это: "...стать где-нибудь своим эмигрант не может, он свой на Родине..."? Мы с тобой в разных весовых категориях, 20 лет эмиграции и несколько месяцев, сам понимаешь, несопоставимы... А сам Быков вообще никогда эмигрантом не был. Фантазии, мягко говоря, им изложенные, представляются призванными убедить лишь его самого... И на на здоровье...
- От каких конкретно ошибок могут уберечь рассуждения нескушенного в обсуждаемом предмете человека? "


29 июля 2016 | 02:48 (в комментариях к: [Эфир] Своими глазами 27.07.2016 21:05)

Дело Леси Рябцевой живёт и побеждает: "Новый Орлеан - столица штата Луизиана". А столица штата Нью-Йорк - город Нью-Йорк тогда? Ну, ну...


04 мая 2016 | 02:23 (в комментариях к: [Эфир] Человек из телевизора 30.04.2016 11:07)

По наводке Ксении смотрю сериал "Деньги". Вроде ничего. Но какая же бездарная Дарья Екамасова! Тьфу!


09 октября 2015 | 05:36 (в комментариях к: [Эфир] Своими глазами 07.10.2015 21:05)

Выдержал минут 10 и выключил. Может там дальше и интересно было, но более терпеть лесины вульгарность и убожество сил никаких уже не было...


06 апреля 2015 | 18:38 (в комментариях к: [Блог] lejsya 05.04.2015 22:28)

Интересно, существуют ли, , кроме тролей конечно. слушатели "Эха", кого не раздражала бы эта пустышка с апломбом?


20 февраля 2015 | 17:42 (в комментариях к: [Эфир] Гранит науки 20.02.2015 09:19)

ruthen173: suser: Согласен. В попгенетику набежала толпа шарлатанов в погоне за дешёвой популярностью. Вот, кстати, (многобукаф) отголоски недавних боёв антропологов с отечественными шарлатанами: http://lebed.com/2015/art6646.htm


13 января 2015 | 02:42 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 12.01.2015 17:08)

Начал слушать, и немедленно выключил. Быков скачал и посмотрел фильм, а я пока - нет. Зачем же мне слушать краткий перессказ сюжета?
Напомнило анекдот:
- И чего все восторгаются знаменитым Карузо? Хрень какая-то...
- А ты сам его слушал?
- Ну да. Мне Рабинович по телефону напел...


06 ноября 2014 | 19:12 (в комментариях к: [Эфир] Сбитый фокус 06.11.2014 15:00)

А как же посмотреть-послушать-то, кто не успел?


19 октября 2014 | 18:21 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 13.10.2014 14:47)

Очень хорошо ответили Диме Быкову.


15 октября 2014 | 16:02 (в комментариях к: [Опрос] Какого сценария развития отношений между Россией и Украиной хотели бы Вы? ПРОГОЛОСОВАТЬ!)

Не проголосовал, т.к. ни один из предложенных вариантов не ведёт к уменьшению конфронтации.


06 октября 2014 | 22:59 (в комментариях к: [Блог] evgenia_piletski 06.10.2014 12:47)

Можно полумать без этого повода программу не прихлопнули бы. Наивная вы, Евгения Пилетски...


04 июля 2014 | 16:40

Иммиграция - въезд. Заметка же написана в СМИ страны, откуда Троицкий уезжает. Следовательно надо писать "эмигрирует". Редактору заметки - двойка.


06 июня 2014 | 00:54 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 04.06.2014 22:28)

Согласен с Мирским. Как литературовед Быков может быть интересен (хотя и там излишне менторский его тон достаёт).
В анализе же международных событий, не говоря уж о новейшей истории, "Особым мнением" показал себя полным Митрофанушкой.
Со свинячим рылом не следовало бы лезть в калашный ряд.


28 мая 2014 | 08:42 (в комментариях к: [Эфир] Поехали? 27.05.2014 21:01)

Не поймите, как критику. Настроение ваше вполне разделяю. Было бы неплохо, считаю, коллективный иск подобного рода подать. Уверен, желающих к нему присоединиться будет достаточно для серьёзного резонанса.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире