Личная страница Комментарии пользователя
mih_v_a_msk

Михаил Алексеев


17 октября 2014 | 04:53 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 14.10.2014 07:35)

alex_a_sh: Кризис перепроизводства? То есть, Вы признаете марксистскую трактовку причин кризисов?


01 октября 2014 | 12:04 (в комментариях к: [Блог] zoya_svetova 28.09.2014 17:42)

alex_a_sh: а какое отношение Ваши попытки очернить СССР имеют к советским реалиям? разве это не факт, что проамериканкие Горбачев и Ельцин обрекли страну на нищету и деградацию науки и технологий?


30 сентября 2014 | 22:14 (в комментариях к: [Блог] zoya_svetova 28.09.2014 17:42)

alex_a_sh: насчет морально и материально деградировавшей капиталистичекой РФ - согласен. но зачем Вы называете "помойкой" социалистический СССР с его первоклассной наукой? СССР для инженера - Земля Обетованная.


23 сентября 2014 | 23:44 (в комментариях к: [Блог] kritikator 20.09.2014 16:50)

alex_a_sh: допустим, я троллю. какое это дает Вам право не отвечать на мои вопросы?


21 сентября 2014 | 03:22 (в комментариях к: [Блог] kritikator 20.09.2014 16:50)

alex_a_sh: то есть, когда пенсионеры голосуют за демократов - это плохо, а когда против независимости Шотландии - хорошо?


20 сентября 2014 | 16:14 (в комментариях к: [Новость] Соединенные штаты намерены уже через три года отказаться от российских кораблей «Союз», а для полетов в космос использовать собственные аппараты 17.09.2014 18:15)

alex_a_sh: а свои источники, из которых Вы узнаете о космической программе, можете назвать? наверняка это ФОКС НЬЮЗ, Breitbart News, National Rewiew или другие "СМИ" для американских недалеких моронов-ватников.


11 сентября 2014 | 04:02 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 24.08.2014 13:42)

alex_a_sh: до 20-го века никакого равноправия в помине не было: была политика "унтерменшей в загон". резервации были для индейцев как тюрьмы.

и почему вы не отвечаете? зазнались?


04 сентября 2014 | 08:09 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 24.08.2014 13:42)

если учесть, что Вы до сих пор пытаетесь всеми путями оправдать колонистов, американцы ничему не научились.

зачем Вы врете, например, что якобы не было никакой общей колониальной войны в северной америке, когда подавляющее большинство войн велось с целью захвата территорий?


17 августа 2014 | 20:33 (в комментариях к: [Новость] Полиция штата Миссури привлечена к охране порядка в городе Фергюсон 15.08.2014 04:06)

сначала консерваторы (например, Кэлхун) были против отмены рабства, потом - за расовую сегрегацию.

а как негров любит ультраконсервативная, традиционалистическая, ультраправая организация Ку-Клукс-Клан хорошо известно...


16 августа 2014 | 01:08 (в комментариях к: [Новость] Полиция штата Миссури привлечена к охране порядка в городе Фергюсон 15.08.2014 04:06)

за что консерваторы так ненавидят негров?


10 августа 2014 | 06:05 (в комментариях к: [Блог] oleg_zayanov 01.08.2014 23:29)

"Если бы на федеральных землях происходило то же самое, что и на частных - мы прогнозировали бы полную энергонезависимость страны от импорта не к 2035 году, как это делают сейчас BP и IEA, а лет на 10 раньше"

то есть, энергонезависимость для Вас важнее здоровья граждан?


01 июня 2014 | 07:06 (в комментариях к: [Блог] galstyanareg 29.05.2014 23:26)

ваши взгляды целиком состоят из империализма, гомофобии, расизма, звериного капитализма. мне нечего себе "начислять" победы. ваши идеи - на свалке истории, что уже обозначает ваше поражение.


01 июня 2014 | 02:17 (в комментариях к: [Блог] galstyanareg 29.05.2014 23:26)

вы не способны ответить на пост repmvbx_y и на факт, на который я указал?

очередной слив апологету США засчитан.


01 июня 2014 | 02:11 (в комментариях к: [Блог] galstyanareg 29.05.2014 23:26)

с этим товарищем бесполезно спорить - упортый догматик-апологет США.


07 мая 2014 | 03:35 (в комментариях к: [Блог] nzlobin 04.05.2014 21:49)

то есть, насколько я понимаю, вы не способные ответить на факты, явным образом опровергающие ваши слова о США?

понятно. все апологеты США такие.


06 мая 2014 | 12:58 (в комментариях к: [Блог] nzlobin 04.05.2014 21:49)

"Верховный Суд США рассматривает только соответствие федеральных и штатных законов Конституции США. Вопросы соответствия закона Конституции референдумами не решаются НИГДЕ"

дело заключается в том, что Конституция может иметь очень неоднозначное трактование. в результате получается, что соответствие тех или иных законов конституции зависит лишь от того, какие политические взгляды у судьи. кооптировать конституцию под эти взгляды - дело техники.

у судей тех округов, в штатах подсудных которым, были запрещающие гомосексуальные браки законы, взгляды в основном либеральные. в итоге, у властей этих штатов нет почти ни одного шанса выиграть в апелляции.

а судей назначают не из штатов. из назначают из Округа Колумбия. в результате - какова федеральная власть, такие и решения судей.

в чем я неправ?


06 мая 2014 | 01:39 (в комментариях к: [Блог] nzlobin 04.05.2014 21:49)

"В федеративном государстве, каждый из субъектов которого сохраняет за собой значительную часть прерогатив независимого государства, не может быть "общенациональных референдумов". Сама возможность такого референдума исключается государственным устройством США - и совершенно правильно, кстати: если бы они были возможны, малым штатам не имело бы ни малейшего смысла оставаться в союзе, потому что их интересы были бы по определению всегда подчинены большим"

вы, конечно, имеете полное право снова послать меня за медицинской помощью. однако, можно вопрос: когда когда конституционный суд решает что-либо за участников штатного референдума (как было в случае с гей-браками в Юте и так далее) - это не подчинение малого большему?

нет, я полностью поддерживаю такое ограничение возможностей штатов. только вот, все это говорит о том, что ваши слова о политической системе США не соответствует действительности.

и никакого троллинга тут нет.


05 мая 2014 | 12:43 (в комментариях к: [Блог] prosviryakov 03.05.2014 13:38)

Инкарнация? Кого? Я вроде бы не умирал.

И какое отношение это имеет к тому, что Америка грозит драконовскими наказаниями тем, кто явно заслуживает милосердия (Мэннинг) и совершил свои действия, раскрывая вмешательство в личную жизнь спецслужб?

Какое это имеет отношение к тому, что политические возможности тех, благодаря кому этот порядок существует (американских ультраконсерваторов) неуклонно падает даже в случае поддержки их населением (я это доказал, приведя факт легализации гей-браков в Юте и других штатах)?


05 мая 2014 | 07:49 (в комментариях к: [Блог] nzlobin 04.05.2014 21:49)

"Источники мнений во всей палитре от ультралевых до ультраправых"

вы, я вижу, информацию черпаете исключительно из последних? ведь почти все, что вы пишите - просто повторение ультраконсервативных штампов.


04 мая 2014 | 04:12 (в комментариях к: [Блог] galstyanareg 03.05.2014 15:59)

я не уверен, что США напрямую спровоцировали события на Украине (косвенно - точно). но учитывая крайнюю циничность действий США на геополитической арене - взять хотя бы действия США по отношению к Пол Поту, о которых я уже говорил - в это поверить нетрудно.


03 мая 2014 | 03:38 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

кстати, еще насчет Китая. я прочитал Ваши комментарии - вы там заявляете, что, мол, в Китае после определенного времени крестьян со своих земель не сгоняли, так как вся земля принадлежит государству и оно так лишь распоряжается своей собственностью.

это ложь. большая часть крестьянской земли находится в коллективной собственности крестьян. государство же ее отбирает у этих коллективов.


02 мая 2014 | 23:41 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

с чем к врачу? что не так в моих слова? я высказал общеизвестные факты.

насчет изобретения интегральной микросхемы - я цитировал такого авторитетного специалиста, как Бо Лоека. он писал: "Идея ИС Килби была настолько непрактичной, что от неё отказалась даже TI. Патент Килби имел ценность только как удобный и выгодный предмет торга. Если бы Килби работал не на TI, а на любую другую компанию, то его идеи вообще не были бы запатентованы".

вы ему к врачу предлагаете обратиться?


02 мая 2014 | 23:28 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

"Если Вы думаете, что второе место в мире можно занимать, "почти не имея" производств"

в США производятся дорогие части электронных товаров типа интегральных микросхем. по этой причине США и имеет такую большую валовую стоимость произведенной электроники. та же часть производства, что связана со сборкой - в странах третьего мира.

кстати уж что явно не способствует развитию промышленности в США - так это несправедливость к тем, кто разрабатывает инновации в ней. вот, например, та же интегральная микросхема - Килби изобрел прибор, который был настолько непрактичным, что единственная его ценность заключалась в том, что он был выгодным и удобным предметом торга. если бы он работал на другую компанию, то, возможно, его идеи вообще бы не запатентовали. но ему присвоили исключительную роль в изобретении этой микросхемы, а роль остальных ученые и инженеров (кроме Нойса) оказалась забыта.

"Талидомид даже в Германии сняли с продаж в течение 10 дней(!) после первого же заявления врача о том, что он ПОДОЗРЕВАЕТ связь лекарства с дефектами новорожденных"

а почему же те данные, о которых я говорил, не повлекли снятия его с продаж?

и вы не ответили: если консерваторы так ненавидят регулирование, то зачем они препятствуют прогрессивным технологиям, отказываясь их финансировать из религиозных предрассудков?


02 мая 2014 | 22:36 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

"Мы" никаких тезисов о Японии не обсуждаем. Их обсуждаете Вы. Мне это всё до фонаря."

то есть, ваши попытки оспорить мой тезис о том, что в Японии была консервативная политика, которая не помогла рождаемости (вы говорите о легализации абортов) - не спор с моими тезисами?

"BlackBerry обанкротилась? В какой параллельной вселенной, если не секрет? В нашей реальности никакого банкротства пока не было."

BlackBerry оказался на грани банкротства. у нее были огромные убытки. она уволила тысячи сотрудников. компания была вынуждена продать все свои акции.

вот что бывает с теми, кто пытается открыть "грязное" производство в странах первого мира.

"И какое отношение имеет гипотетическая "высокая себестоимость" BlackBerry к производству в США, где этот телефон не производится?"

а в США, что, ситуация радикально с этим отличается от других развитых стран типа Канады? там то же самое - почти неизбежное банкротство. я пытался найти "грязные" производства с хорошей прибыльностью в США - но не смог. вы же таких примеров просто не знаете по простой причине - их почти нет.

"О каком "недостаточном надзоре FDA" идёт речь, когда талидомид был разработан и пущен в продажу в Германии, потом - по лицензии - в других странах, но никогда не получал лицензии в США?"

этот препарат не получил лицензии в США лишь чудом - благодаря усилиям Ф. Келси. и она это сделала лишь путем ухищрений - искусственно оттягивала получение им лицензии, находясь под давлением компаний. не было бы ее - в США с талидомидом было бы тоже самое, что с другими странами.

что касается законов, то в том, что я говорю, легко убедиться в Википедии.

и вы, кстати, сказали неправду, заявив "Проблема была не в недостатке регулирования, а в недостатке научных знаний". данные, свидетельствующие об опасных побочных эффектах у больных, принимавших препарат повторно, уже были. но ни компании, ни регуляторы, все равно на это не обратили на это никакого внимания. так что, в трагедии виновны жадность компаний и недостаточное регулирование.

"Весь остальной не имеющий ни малейшего отношения к теме невежественный поток сознания - без комментариев"

по поводу стволовых клеток я разве не прав?


02 мая 2014 | 06:00 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

"Да, с 70-х - 80-х годов японцы спохватились. Сообразили, что "прогрессивная" политика ограничения рождаемости была глупостью чистой воды, и стали пытаться стимулировать рост рождаемости. Это никак не отменяет вовсе не консервативной политики, проводившейся в Японии в этой области как минимум 20-30 первых послевоенных лет."

если мы посмотрим на динамику фертильности, то мы увидим, что ее обвальное падение происходило только десятилетие - с конца 40-х по конец 50-х. после этого она стагнировала в пределах уровня воспроизводства (более того, с конца 50-х по конец 60-х она немного повысилась).

а вот с 70-х и 80-х годов, когда японцы, как вы говорите, "спохватились", снова началось ее падение.

как-то это все не сходится с вашим мнением о причинах падения рождаемости в Японии, не находите?

"Если бы "традиционное распределение гендерных ролей" способствовало снижению рождаемости - странами с самой низкой рождаемостью были бы африканские и арабские".

сравнивать индустриальную Японию с арабскими, а тем более, африканскими странами (которые вообще являются аграрными) совершенно некорректно.

если же сравнивать Японию с более сравнимыми странами, то мы получим корреляцию, полностью подтверждающую высказанное мной предположение. вот отрывок из статьи "Low Fertility and Family Policy in Japan
-in an International Comparative Perspective" авторов Makoto Atoh и Mayuko Akachi: "The cross-national comparison of husbands’ share of family works including childcare and levels of fertility shows that those countries which have higher husbands’ share of family works tend to have higher fertility. Japan and Italy are conspicuous in low levels of husbands’ share of family works."

посмотрите на график 9 на стр. 21 статьи, на которую я ссылаюсь и убедитесь.

"Да и размещение в США производств, которые в Китае являются грязными, уже далеко не так экономически рискованно, как Вам кажется"

а примеры таких производств, у которых хорошо с прибылью, можете привести?

и не надо винить в проблемах американской промышленности регулирование. к каким последствиям приводит недостаток ее регулирования, понятно хотя-бы по скандалу с талидомидом, когда ряд компаний нажился на увечьях у детей.


02 мая 2014 | 03:36 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

"Бесполезно сравнивать несравнимые вещи"

почему это несравнимые? параллели напрашиваются. и Япония, и КНР развивались благодаря дешевой рабочей силе, работающей на американском оборудовании. и в Японии и в КНР был большой финансовый пузырь, демографические проблемы.

в Японии собственность на средства производства является частной с определенной долей условности: крупные корпорации тесно связаны с государством.

"О какой "консервативной" японской политике в области рождаемости Вы ведёте речь - мне неизвестно"

в Японии сохраняется традиционное распределение ролей в семье. муж мало занят в уходе за ребенком. это затрудняет совмещение работы и детей, что снижает фертильность.

вот что пишется о политике японского государства в этой сфере в статье автора Patricia Boling из Cambridge University Press "Family Policy in Japan":
"Family policies in Japan are not just about easing the burden of raising children. They also include strategies that rely on women in the private sphere of the family to provide valuable social services by investing in the human resource development of their children and husbands, caring for the old and accepting a secondary role in the economy. Thus an anomaly of Japanese family policy is the tension between recent and largely under supported policies that aim to encourage higher fertility rates by alleviating some of the burdens of child rearing, and long-standing policies and practices that reinforce traditional gendered divisions of labour and make women’s domestic responsibilities more onerous".

советую прочитать всю статью, которую вы можете легко найти.

то есть, политика направлена на сохранение традиционных гендерных ролей в семье.

результат ее - женщины просто перестают рожать детей, а то и вообще жениться. так что, во многом этот демографический кризис - именно провал консерваторов.

"в 1952 году на 85-миллионную страну, в которой количество женщин репродуктивного возраста не могло превышать миллионов 20, было сделано более миллиона абортов"

сейчас в Японии лишь около 15% женщин сделали аборт за свою жизнь. в то же время, в США этот показатель - 40%, а в Великобритании - 30%.


01 мая 2014 | 22:52 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

"Основания сомневаться - демографический и финансовый кризисы, которые надвигаются на Китай."

все это уже случилось с Японией. но перед этим ВВП на душу населения в ней вырос до уровней, сопоставимых с развитыми странами. она стала второй экономикой мира. КНР же даже этого не надо для того, чтобы стать первой в мире.

после этого уже не американцы, а китайцы будут иметь положение главных в мировой экономике.

и, кстати, насчет демографического кризиса. консерваторы ругают КНР за его политику, считая, что при другой политике демографического кризиса бы не было. вопрос: а как так получилось, что Япония с ее противоположной китайской консервативной политикой в этой сфере (и консервативным обществом) все равно не избежала такого кризиса?

"И непрерывное удорожание рабочей силы в Китае, делающее всё менее выгодным размещение там производств американских, японских, и европейских фирм."

все менее выгодным, но пока еще не угрожающим неизбежным банкротством. как развитые страны типа США будут развивать свою промышленность, если размещение большинства "грязных" производств обозначает гарантию банкротства? пример BlackBerry вам не ни чем не гворит?


01 мая 2014 | 21:27 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

а какие есть основания сомневаться в этом? ВВП КНР растет очень большими темпами и даже если они сократятся, они все равно будут выше американских. великую конвергенцию никто не отменял.

ряд производств (прежде всего, "грязных") с полным циклом (в том числе, со сборкой) в развитых странах просто обречен на банкротство. примером таких производств является электроника. то, что произошло с BlackBerry этому доказательство. поэтому, нет никаких оснований полагать, что развитые страны догонят страны третьего мира типа КНР в темпах роста.

да и если это произойдет, США сойдет с пьедестала страны, занимающей первое место в мировой экономике. а это будет обозначать коренной передел в мировых отношениях, где штаты отойдут на второй план. перспектива для американцев не самая радужная...

"Ваше враньё о моём якобы "вранье" - без комментариев."

а почему же тогда данные BEA говорят, что Manufacturing и Agriculture, forestry, fishing, and hunting составляют лишь 14% ВВП США?


01 мая 2014 | 14:26 (в комментариях к: [Новость] Китай уже в этом году может обойти США по объему ВВП 30.04.2014 20:01)

допустим, за несколько лет ВВП КНР не превзойдет ВВП США. но лет за 20-то он его точно превзойдет, Вы же не будете спорить? а это будет обозначать, что США займет почетное 2 место в экономике.

и вы не ответили насчет вашего вранья о доля промышленности (manufacturing) и сельского хозяйства в ВВП США.


17 апреля 2014 | 07:57 (в комментариях к: [Блог] qaz11121966 16.04.2014 10:42)

америка вмешалась в демократический процесс самоопределения Крыма, применяя санкции в отношение РФ. хотя до этого она тоже самое сделала с Косово и РФ в это не вмешивалась.

но вы продолжайте смотреть ФОКС НЬЮЗ.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире