//откуда же взялись ТЁТИ из налоговой,менты с огромными капиталами и почему ОНИ не сидят?//
Наивный вопрос.
Совершенно очевидно. что эти тети и дяди получили секретные государственные награды и премии за принципиальную позицию в деле борьбы с врагами отечества.
А что так мучает этот этот вопрос? Самому крови не хватает? Еще похлебать ее хотите? Мало вам узурпаторам и их рабам крови десятков миллионов ваших жертв.
Вот уж дудки.
Либералы больше не дадут вам безобразничать в этом мире.
Такой "расколбас" в западном мире все время.
Не догадываетесь, ради чего?
Тогда вопрос, почему вертикалисты, которые не допускают "расколбаса" в России все свое переводят в "расколбасенные" страны?
//А народ вместо этого начал работать,засучив рукава,и создавать свое личное благополучие,практически ничего не прося у власти !!! //
Слишком много пафоса.
Засучили рукава немногие. Уже в 1993 году большинство проголосовала за клоуна Жириновского.
Хлеба и зрелищ требует большинство. Пользуясь при этом "деревянными" туалетами, которые при желании можно своими руками поменять на нормальные, не дожидаясь "манны небесной".
//но это же не говорит о том, что Развозжаев безусловно невиновен.//
Конечно, он не виновен. Вину устанавливает суд. Но суда в России больше нет.
Почему один при странных обстоятельствах написал признание и в тюрьме?
А другой реально добровольно такие же написал - и на свободе?
//Что может говорить о том,что народ православнулся и требует самодержца ?//
Не цепляйтесь к словам.
Православнулся и самодержавнулся не имеют прямого отношения к этим понятиям.
Вместо православия и царя могут быть ЦК КПСС, Генсек и миллионы трудящихся на первомайской демонстрации. Или сегодняшняя РПЦ с многостотысячной толпой к поясу и предводитель стерхов с амфорами под мышками.
Главное - суть.
И эту очевидную дурь для нормального человека реально поддерживает большинство россиян.
Это не подлость. Это сущность. И не только Лукина, но и подавляющего большинства людей. Сущность эта в трусости.
Но есть существенная разница. Развожаев струсил, когда его резко переломали. А Лукин струсил, когда вцепился в жирную вертикальную кость.
Поэтому Лукину Развозжаева не понять. Не может теперь Лукин понять, зачем доводить себя до таких нервностей, когда можно свое тельце продать до всяких таких крутых переживаний.
Но и Лукин в такой массовой трусости, доходящей до нервности, не виноват.
//Он несколько лет озвучивает, овербализовывает мысли Суркова, к которому бегает ежедневно за консультациями.//
Вы переоцениваете Леонида. Одного раза в день у Суркова не хватает. Они вообще в одной комнате живут и работают. И Леонид тупо перепечатывает мысли Суркова, которые тот наговаривает вслух.
И никто чижика не покупал за что-то существенное. Леонид донашивает пиджаки Суркова и доедает остатки его пиршеств.
А если серьезно, то я уже не вижу разницы между "охранителями" и "реформаторами" в России.
И те и другие одинаково неадекватно нетерпимые.
И те и другие с одинаковым энтузиазмом с радостью отправят своих оппонентов на Калыму.
//какой основной источник ее богатства? примерно 70% - услуги.//
Александр, Вы не поверите, но 70% услуг в ВВП - это норма современного развитого государства.
Посмотрите, к примеру структуру ВВП Германии - самой индустриальной страны Европы.
И иначе быть не может.
Производительность труда в развитых странах настолько большая, что только 1% населения может участвовать в сельхозпроизводстве и менее 10% в промышленности.
Остальные почти 90% в сфере услуг.
Поэтому и львиная доля ВВП приходится на сферу услуг.
При этом и структура семейных бюджетов в развитых странах отражает структуру ВВП.
Меньше всего тратится на еду. На втором месте пром. товары. А большая часть семейного бюджета уходит на услуги.
Не судите о современном мире по расходам своей бабушки. То, что она тратит на еду 90% пенсии не значит, что живет в государстве, которое никогда никого не колонизировало.
Это значит, что она живет в неразвитом государстве.
//Такие как markssh, misha iz izraila, frau и иже с ними, которых на Эхе с пол-легиона, и создают проценты голосования в инете, которые расходятся с ВЦиОМ.//
Чтобы успокоится, рекомендую Вам почитать сводки Чурова. Там Ваша душа и успокоится.
К Вашему сведению, в Латвии более 300 000 православных. При этом "слово божие" в школах не преподают, прибалтийские православные казаки театры и музеи не перекрывают, у местных православных священников часы не испаряются, глава латвийской РПЦ на дорогих внедорожниках не разъезжает, дороги перед ним никто не перекрывает, его коллеги никого на дорогих иномарках не сбивают.
Кстати, Вы мне подсказали интересную мысль.
Может такое падение православных попов вызвано не религией, а государством, в котором они "сеют веру в Бога"?
В Прибалтике местная РПЦ ни у кого не вызывает негатива. Очень приличный общественный институт.
03 января 2014 | 10:22 (в комментариях к: [Новость] Родственники Михаиля Шумахера поблагодарили всех, кто выразил ему сочувствие и поддержку 03.01.2014 10:02)
//Рядом с ним в больнице постоянно его семья, жена, 16-я дочь и 14-й сын.//
А где остальные 15 дочерей и 13 сыновей?
03 сентября 2013 | 00:51 (в комментариях к: [Новость] Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный считает, что российские власти должны настаивать на неприменении военной силы против Сирии со стороны США без мандата ООН 02.09.2013 22:32)
//Реально удивил))))))//
Вовсе нет. Сработал на типичного избирателя. Но не наберет он голосов на поле ПЖиВ.
03 сентября 2013 | 00:23 (в комментариях к: [Новость] Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный считает, что российские власти должны настаивать на неприменении военной силы против Сирии со стороны США без мандата ООН 02.09.2013 22:32)
//Насколько я знаю, 91% американцев выступает против...//
Это круто, Аристарх. Круче совкового "но мы то все знаем" и "весь наш нарад знает". Там хоть про своих. А Вы чужих посчитали.
07 февраля 2013 | 01:21 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 06.02.2013 12:54)
//Веллер - болтун с эстонским паспортом.//
Ну и чем Вы отличаетесь после этой фразы от тех пживов, которые недавно кричали, что Познер - болтун с заграничным паспортом?
09 декабря 2012 | 18:18 (в комментариях к: [Блог] lena_klimova 09.12.2012 10:13)
//демонстрация своей нетрадиционности не просто смущает многих, но, возможно, и оскорбляет.//
Я усатый. Большинство - неусатые. Уверен, что демонстрация моей усатости кого-то смущает и даже оскорбляет.
Что делать?
Я не шучу. В советские времена вопросы усов и длины волос у мужских особей решало руководство.
08 декабря 2012 | 00:36 (в комментариях к: [Блог] golovnin 07.12.2012 10:26)
//Вы действительно считаете, что большая часть населения (то есть миллионов 70-80) сидела в 50-х в лагерях?//
Не надо путать понятия "большАя" и "бОльшая".
Если я говорю, что у меня большОй член, то это не значит, что я утверждаю, что он больше, чем у всех.
07 декабря 2012 | 09:58 (в комментариях к: [Документ] Комментарий МИД РФ в связи с одобрением Сенатом Конгресса США «закона имени С.Магнитского»)
//откуда же взялись ТЁТИ из налоговой,менты с огромными капиталами и почему ОНИ не сидят?//
Наивный вопрос.
Совершенно очевидно. что эти тети и дяди получили секретные государственные награды и премии за принципиальную позицию в деле борьбы с врагами отечества.
27 ноября 2012 | 14:50 (в комментариях к: [Новость] Расул Мирзаев приговорен к 2 годам ограничения свободы и освобожден в зале суда 27.11.2012 17:05)
Зачем Вы так плохо о покойном Агафонове?
11 ноября 2012 | 21:34 (в комментариях к: [Новость] Великобритания не исключает возможности ограниченной интервенции в Сирию 11.11.2012 20:01)
А что так мучает этот этот вопрос? Самому крови не хватает? Еще похлебать ее хотите? Мало вам узурпаторам и их рабам крови десятков миллионов ваших жертв.
Вот уж дудки.
Либералы больше не дадут вам безобразничать в этом мире.
11 ноября 2012 | 09:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.11.2012 20:58)
Скажите, Вас что, женщины не любят?
//этот образец хладнокровной расчетливости в лице Клинтона, его жены и их ближайшего окружения был готов делать все что угодно//
Клинтон гулял направо и налево вместе с женой и ближайшим окружением?
Во нравы!
И зачем Вы втерлись в ряды американских сплетниц? Вы же мужчина. Или нет?
10 ноября 2012 | 23:08 (в комментариях к: [Новость] Центризбирком Украины огласил итоги выборов в Верховную Раду 10.11.2012 22:28)
Такой "расколбас" в западном мире все время.
Не догадываетесь, ради чего?
Тогда вопрос, почему вертикалисты, которые не допускают "расколбаса" в России все свое переводят в "расколбасенные" страны?
10 ноября 2012 | 22:56 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.11.2012 20:58)
//вот Клинтон гулял направо и налево//
Что Вы имеете ввиду?
"Гулял направо и налево" - это не движение члена в разные стороны, а интимные отношения со множеством партнеров.
Вам что-то известно про другие похождения Клинтона, кроме Левински?
07 ноября 2012 | 23:22 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.11.2012 19:08)
//Шендерович постоянно говорит рабам о свободе, а Радзиховский постоянно говорит рабам о рабстве.//
То и другое одинаково полезно.
Пока раб не поймет, что он раб, он никогда не освободится.
05 ноября 2012 | 10:11 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 05.11.2012 08:30)
//все больше на философскую литературу нажимают да еще сложные математические задачи решают.//
Скажите, а к поясу они поклониться ходили?
К сожалению таких православных ничтожно мало. Абсолютное большинство совсем другие.
30 октября 2012 | 11:52 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 30.10.2012 07:55)
//Прохоров - осетрина уже... четвертой свежести.//
Некоторые народы любят рыбу с душком.
30 октября 2012 | 02:33 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 29.10.2012 11:09)
//А народ вместо этого начал работать,засучив рукава,и создавать свое личное благополучие,практически ничего не прося у власти !!! //
Слишком много пафоса.
Засучили рукава немногие. Уже в 1993 году большинство проголосовала за клоуна Жириновского.
Хлеба и зрелищ требует большинство. Пользуясь при этом "деревянными" туалетами, которые при желании можно своими руками поменять на нормальные, не дожидаясь "манны небесной".
30 октября 2012 | 01:17 (в комментариях к: [Блог] pozner 29.10.2012 17:53)
//но это же не говорит о том, что Развозжаев безусловно невиновен.//
Конечно, он не виновен. Вину устанавливает суд. Но суда в России больше нет.
Почему один при странных обстоятельствах написал признание и в тюрьме?
А другой реально добровольно такие же написал - и на свободе?
30 октября 2012 | 00:58 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 29.10.2012 11:09)
//Что может говорить о том,что народ православнулся и требует самодержца ?//
Не цепляйтесь к словам.
Православнулся и самодержавнулся не имеют прямого отношения к этим понятиям.
Вместо православия и царя могут быть ЦК КПСС, Генсек и миллионы трудящихся на первомайской демонстрации. Или сегодняшняя РПЦ с многостотысячной толпой к поясу и предводитель стерхов с амфорами под мышками.
Главное - суть.
И эту очевидную дурь для нормального человека реально поддерживает большинство россиян.
30 октября 2012 | 00:46 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 29.10.2012 11:09)
//Ну не для прикола же они за него голосуют, столько - то лет.....//
А для чего они за него голосуют?
Уже больше 20-ти лет?
Что он сделал за это время при власти, кроме приколов и клоунады?
В России подавляющее большинство голосует за хозяина (Путина), халяву (Зюганова) и зрелища (Жириновского).
27 октября 2012 | 22:21 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 27.10.2012 21:17)
Они уже не оборотни.
Оборотни - противоположность функции. А физиономии этих существ полностью совпадают с сегодняшней функцией их ведомства.
27 октября 2012 | 22:07 (в комментариях к: [Блог] daryapeshch 27.10.2012 17:19)
//А по мне так это – либеральное мурло… //
Да, ладно!
Похож на Путина на дельтаплане. Устал раб грести на галерах и расслабился в полете на какое-то время.
27 октября 2012 | 21:48 (в комментариях к: [Блог] daryapeshch 27.10.2012 17:19)
Спасибо. Интересно.
26 октября 2012 | 22:07 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 26.10.2012 09:30)
Да ладно! Кто будет проводить такое независимое расследование.
После Дубровки подобное расследование по вопросам возможности произошедшего завершилось награждением массовых убийц орденами и медалями.
26 октября 2012 | 21:52 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 26.10.2012 09:30)
//А в чём состоит "подлость" Лукина? //
Это не подлость. Это сущность. И не только Лукина, но и подавляющего большинства людей. Сущность эта в трусости.
Но есть существенная разница. Развожаев струсил, когда его резко переломали. А Лукин струсил, когда вцепился в жирную вертикальную кость.
Поэтому Лукину Развозжаева не понять. Не может теперь Лукин понять, зачем доводить себя до таких нервностей, когда можно свое тельце продать до всяких таких крутых переживаний.
Но и Лукин в такой массовой трусости, доходящей до нервности, не виноват.
Многодесятилетняя селекция, однако.
26 октября 2012 | 21:40 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 26.10.2012 09:30)
//-Как дела Серёжа?
-???!!!!!
-Удачи тебе......//... продолжение: "Хорошо, что тебя не пытали. Моя совесть чиста. Твои права были соблюдены."
26 октября 2012 | 00:00 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 25.10.2012 13:34)
//настало время для властной олигархии делиться с народом - деньгами, полномочиями//
"Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги?" - Паниковский.
"-Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить... " - Шариков.
Мля, это никогда в России не закончится.
25 октября 2012 | 23:42 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 25.10.2012 13:34)
//Он несколько лет озвучивает, овербализовывает мысли Суркова, к которому бегает ежедневно за консультациями.//
Вы переоцениваете Леонида. Одного раза в день у Суркова не хватает. Они вообще в одной комнате живут и работают. И Леонид тупо перепечатывает мысли Суркова, которые тот наговаривает вслух.
И никто чижика не покупал за что-то существенное. Леонид донашивает пиджаки Суркова и доедает остатки его пиршеств.
А если серьезно, то я уже не вижу разницы между "охранителями" и "реформаторами" в России.
И те и другие одинаково неадекватно нетерпимые.
И те и другие с одинаковым энтузиазмом с радостью отправят своих оппонентов на Калыму.
Одни Удальцова, другие Радзиховского.
Как хорошо, что я не в России!
24 октября 2012 | 00:54 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 23.10.2012 15:47)
//И никаких идей.Только абзацы. Между строк пустота.//
Конечно пустота. Для людей, у которых в голове кроме "Путин уходи!" нет места другим мыслям.
Зато Ваше междустрочье заполнено до отказа: "Путин, уходи!, Навальный - наш призидент!, Браво Пионтковский!, Кончаловскому позор!, Путин, уходи!, Навальному респект!, Пионтковский - герой!, Михалковы - ж...полизы режима..."
22 октября 2012 | 01:35 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 21.10.2012 17:21)
//какой основной источник ее богатства? примерно 70% - услуги.//
Александр, Вы не поверите, но 70% услуг в ВВП - это норма современного развитого государства.
Посмотрите, к примеру структуру ВВП Германии - самой индустриальной страны Европы.
И иначе быть не может.
Производительность труда в развитых странах настолько большая, что только 1% населения может участвовать в сельхозпроизводстве и менее 10% в промышленности.
Остальные почти 90% в сфере услуг.
Поэтому и львиная доля ВВП приходится на сферу услуг.
При этом и структура семейных бюджетов в развитых странах отражает структуру ВВП.
Меньше всего тратится на еду. На втором месте пром. товары. А большая часть семейного бюджета уходит на услуги.
Не судите о современном мире по расходам своей бабушки. То, что она тратит на еду 90% пенсии не значит, что живет в государстве, которое никогда никого не колонизировало.
Это значит, что она живет в неразвитом государстве.
21 октября 2012 | 23:47 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 21.10.2012 17:21)
//Такие как markssh, misha iz izraila, frau и иже с ними, которых на Эхе с пол-легиона, и создают проценты голосования в инете, которые расходятся с ВЦиОМ.//
Чтобы успокоится, рекомендую Вам почитать сводки Чурова. Там Ваша душа и успокоится.
К Вашему сведению, в Латвии более 300 000 православных. При этом "слово божие" в школах не преподают, прибалтийские православные казаки театры и музеи не перекрывают, у местных православных священников часы не испаряются, глава латвийской РПЦ на дорогих внедорожниках не разъезжает, дороги перед ним никто не перекрывает, его коллеги никого на дорогих иномарках не сбивают.
Кстати, Вы мне подсказали интересную мысль.
Может такое падение православных попов вызвано не религией, а государством, в котором они "сеют веру в Бога"?
В Прибалтике местная РПЦ ни у кого не вызывает негатива. Очень приличный общественный институт.