Личная страница Комментарии пользователя
marina_lifshits

Марина Лифшиц


29 мая 2012 | 15:27 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 07.04.2012 15:48)

Зашла на сайт Федерального казначейства http://www.roskazna.ru. Там нет никакого упоминания о том, что эта структура находится в ведении Министерства финансов. Если же эта структура не зависит от министерства финансов, то претензии Илларионова к Кудрину необоснованны и отвечать на них Кудрин не обязан.


29 мая 2012 | 15:26 (в комментариях к: [Блог] aillar 06.04.2012 10:19)

Зашла на сайт Федерального казначейства http://www.roskazna.ru. Там нет никакого упоминания о том, что эта структура находится в ведении Министерства финансов. Если же эта структура не зависит от министерства финансов, то претензии Илларионова к Кудрину необоснованны и отвечать на них Кудрин не обязан.


29 мая 2012 | 15:05 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 07.04.2012 15:48)

Идею поддерживаю. А как присоединиться?


20 марта 2012 | 18:54 (в комментариях к: [Блог] bornad 20.03.2012 12:30)

На УИК № 16 данные протокола совпадают с ГАС «Выборы». Однако:
1. Мне не дали удостовериться в правильности подсчета проголосовавших избирателей ни по одной книге. Председатель УИК не дала согласия на то, чтобы мне сказали цифры по своим книгам члены комиссии с решающим голосом или хотя бы один из них.
2. При раскладке по стопкам бюллетени не оглашались по одному, как это предусмотрено законом. Я написала жалобу, но не успела ее подать, так как меня нейтрализовали с помощью полиции.
3. Стопку с недействительными бюллетенями мне по моей просьбе показали. Среди них имелись также и несколько действительных бюллетеней, то есть с галочкой только в одном из 5 квадратов, но при этом с надписями возле фамилий кандидатов. Согласно правилам, висевшим в помещении, такие бюллетени болжны были считаться действительными, но председатель комиссии отказалась их переложить. Тогда я позвонила по одному из телефонных номеров, имевшихся на стене помещения, и там подтвердили, что такие бюллетени надо считать действительными. Оттуда перезвонили председателю нашей УИК, но та сказала звонившим, что в бюллетенях был мат, поэтому их положили к недействительным. Лично я содержание текстов не видела, так как бюллетени мне показали с расстояния 2,5 метра. К тому же в законе про мат ничего не сказано. Затем председатель вызвала полицейских и сказала им, что я мешаю работе комиссии и буду сейчас удалена, что она пошла писать акт о моем удалении. После этого уже ни подавать жалобы, ни куда-либо звонить я не имела возможности. Полицейские сидели за столом по бокам от меня. Один из них записывал с моих слов объяснительную "на случай моего удаления", а другой (старший по званию, зовут Вадим Владимирович) увещевал: "нельзя к людям приставать с законом, надо все решать по-человечески". Так продолжалось до тех пор, пока членами комиссии не был заполнен итоговый протокол.
4. Стопка с голосами, поданными "за Путина", находилась дальше всего от наблюдателей, на расстоянии 4 метров. Что туда клали - неизвестно, эти бюллетени никому не показали. После подсчета голосов и заполнения протокола мне показали около 10 бюллетеней из этой стопки, лежащих сверху.


07 февраля 2012 | 21:40 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 06.02.2012 23:38)

Все верно.


22 декабря 2011 | 16:28 (в комментариях к: [Блог] weller_michael 21.12.2011 16:34)

Второй пункт невыполним, так как в оппозиции режиму люди самых разный убеждений.


19 декабря 2011 | 17:19 (в комментариях к: [Блог] bornad 19.12.2011 12:55)

По доле детей, рожденных вне брака, лидируют скандинавские страны: более 50%. А вот картинку смертности в России Вы приукрасили: Россия в 2009 году была на 124 месте из 196 стран, как и в 1998.


19 декабря 2011 | 17:16 (в комментариях к: [Блог] bornad 19.12.2011 12:55)

Китай проводит индустриализацию не по примеру СССР. Главное отличие: там есть частная собственность на средства производства. Это мощное средство, которое в течение некоторого времени может компенсировать недостатки политической системы. Именно частная собственность, введенная при Ельцине, изменила Россию к лучшему, когда после дефолта государство перестало поддерживать убыточные предприятия и возник конкурентный рынок.


19 декабря 2011 | 17:06 (в комментариях к: [Блог] bornad 19.12.2011 12:55)

Я за Прохорова


13 декабря 2011 | 20:01 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

Наверное, буду голосовать за Прохорова. Вряд ли в списке найдется кандидатура лучше.


13 декабря 2011 | 19:59 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

Такие кандидаты гарантируют второй тур - а это уже неплохо, соскучились люди по двум турам за 15 лет.


13 декабря 2011 | 17:23 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

Когда у человека такие деньги - соберет подписи и без помощи Чурова!


13 декабря 2011 | 17:20 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

А можно ссылочку, где он говорил 8 декабря, что "Путину нет альтернативы"? Не верю.


13 декабря 2011 | 17:03 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

Понятно, что ваша задача - топить Прохорова. Путин везунчик, потому что цены на нефть взлетели. И благосостояние народа выросло благодаря 3 вещам: появлению частной собственности на средства производства (заслуга Ельцина), ценам на нефть и снижению демографической нагрузки на работающих. В 2011 г. нагрузка на работающих начала расти - и сразу же увеличилась численность тех, кто живет за чертой бедности. Не у Путина заслуг НИКАКИХ!


13 декабря 2011 | 16:55 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

Я и сейчас считаю Ельцина честным человеком. А по сравнению с Путиным - он просто ангел.


13 декабря 2011 | 16:50 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

Ксения работает на Кремль


13 декабря 2011 | 16:48 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

Ксения работает на Кремль


13 декабря 2011 | 16:43 (в комментариях к: [Блог] taratuta 13.12.2011 11:07)

А может, как раз Прохоров и выиграет. Остальные точно не смогут.


25 октября 2011 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] bornad 24.10.2011 21:09)

Подмосковное отделение ПД не имеет отношения к Богданову.


25 октября 2011 | 14:30 (в комментариях к: [Блог] bornad 24.10.2011 21:09)

А Вам не приходило в голову, что люди просто очень хорошо поработали, в том числе партийные юристы, тщательно отсеивая все, к чему можно было бы придраться?


25 октября 2011 | 14:26 (в комментариях к: [Блог] bornad 24.10.2011 21:09)

Подписи собирались в ОБЛАСТНУЮ Думу. В федеральных выборах никто из Подмосковного отделения ПД не участвует.


25 октября 2011 | 14:21 (в комментариях к: [Блог] bornad 24.10.2011 21:09)

Судя по комментам, люди ассоциируют "Правое дело" с Богдановым. Надо областной организации активнее от него отмежевываться, подчеркивать свою независимость.


16 октября 2011 | 18:09 (в комментариях к: [Блог] bornad 16.10.2011 14:58)

Лично я из Вашего списка из 4 фамилий считаю либералом только Ельцина. Насчет Прохорова Вы-то сами как голосовали на съезде? За или против исключения его из партии? Думаю, Вам надо было сделать все от Вас зависящее, чтобы не допустить его исключения. Если бы бились за него - такая информация стала бы известна, и это могло бы повлиять на результаты в Подмосковье. Дай Бог Вам, конечно, удачи, но...


13 октября 2011 | 16:07 (в комментариях к: [Блог] rizhkov 11.10.2011 10:37)

Тут многие призывают голосовать за Яблоко. Но мало кто причинил столько вреда демократическому движению в России, как Явлинский! Уж за него я точно не буду больше голосовать ни при каких обстоятельствах! К тому же он все равно не наберет 5%, и поданный за него голос все равно перераспределится в пользу ЕР.


13 октября 2011 | 15:53 (в комментариях к: [Блог] rizhkov 11.10.2011 10:37)

Сейчас за ЕР собираются голосовать 42% избирателей. Если все придут и проголосуют, то их итог и будет 42%. А если не придут 30% не определившихся и тех, кто не хочет идти, или будут портить бюллетени, то мандаты распределятся пропорционально 70% проголосовавшим, и у ЕР будет 60% без всяких подтасовок! А если ЕР не получит большинства, это заставит задуматься и власть, и людей. Поэтому я собираюсь пойти и проголосовать за СР: Миронов не оппозиционер, но лично у меня не вызывает отторжения.


15 сентября 2011 | 23:17 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 14.09.2011 16:43)

"Никто ничего не потеряет"? Потеряла страна, и очень много. Продление застоя еще на 5 лет. Может начаться агония с тяжелейшими последствиями.


15 сентября 2011 | 22:01 (в комментариях к: [Блог] merculove 15.09.2011 14:14)

Тяжело. Уничтожили последнюю либеральную партию. Голосовать теперь не за кого. Неоткуда в ближайшие 4 года ждать перемен. Плохо для страны.


29 июля 2011 | 16:12 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 29.07.2011 14:51)

Проблема Москвы
К сожалению, референдума не будет, хотя он явно необходим. Расширение границ Москвы приведет к тому, что перенос административного центра за МКАД формально не будет означать переноса столицы. Нужны несколько альтернативных проектов, тщательная их проработка и всенародное обсуждение. А я уже лишилась работы за то, что вслух сказала свое мнение на эту тему. Смысл в том, что новое масштабное строительство приведет к росту численности населения в Московском регионе - в ущерб остальным регионам страны и экологическому состоянию Московской области.


01 ноября 2010 | 18:13 (в комментариях к: [Новость] Российские профсоюзы выступают против идеи введения в стране 60-часовой рабочей недели 01.11.2010 16:34)

рабочая неделя
Увеличение рабочей недели в России даже на час будет преступлением. В стране с такой ужасающей экологией, трудным климатом и тяжелыми условиями жизни это приведет к росту смертности. И так уже за 9 месяцев 2010 смертность увеличилась на 2,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Результат для экономического роста по тем же причинам будет отрицательным.


11 июля 2010 | 21:39 (в комментариях к: [Блог] gorodetskaya 23.06.2010 12:16)

патриотизм и несогласные
Ольга, ты настоятельно призывала меня к дискуссии в твоем блоге. и вот я здесь. Я не хотела дискутировать, потому что не хотела тебя нечаянно обидеть. Заранее прошу прощения.
Я увидела в твоем посте следующее.
1. Ты ищешь оправдания, что уехала из России. Зачем? это твое право, как любого человека. Ты сочла страну безнадежной, и уехала. Кроме того, у тебя были личные причины и профессиональный интерес. Понятно, что изучать китайскую культуру лучше на Тайване, а не в России.
2. Ты не очень уважаешь тех, кто здесь остался. Это жаль, тут ты не права.
3. Ты почему-то думаешь, что знаешь, что происходит в России. Извини, я этому не верю. Ты уехала в 2003 году. С тех пор ситуация сильно изменилась. Из прекрасного далека отнюдь не лучше видно. Я так думаю.
4. Ты осуждаешь людей, которых ты не знаешь. Приписываешь им то, чего нет. В комментариях к твоему посту тебе уже сказали об этом несколько человек.
5. Один из побудительных мотивов твоего поста - желание поддержать своего любимого школьного учителя. Это замечательно. Но насчет егэ я лично не разделяю его точку зрения. Думаю, что даже самый замечательный человек может быть не совсем прав. Но я сужу об этом со стороны, я не учитель, и мои дети егэ не сдавали. Поэтому я тоже могу ошибаться. Вообще у меня осталось впечатление от его высказываний, что он советский человек, ему трудно принять не путинскую Россию, а вообще кардинальные перемены жизни. М.б., просто из-за возраста.
6. Ты не понимаешь, что такое демократия. Ты думаешь, что раз путина выбрали, то значит в России демократия. Ты говоришь, что исходишь из значения слова. А скажи, пожалуйста, на уроках геометрии ваш класс водили измерять землю? Тогда прими, пожалуйста, что демократией называется форма правления, у которой есть определенный набор отличительных черт. Это СВОБОДНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ выборы, принципиальная сменяемость власти, независимость ветвей власти. И Конституция тоже должна соблюдаться. По Конституции Россия - федеральное государство, но путин отменил федерализм, как и независимость ветвей власти, как и честные выборы, и свободу слова. В СССР тоже были выборы, но ты же не будешь называть это демократией.
7. Ты предложила людям подискутировать на тему: что важнее, яйцо или курица. И они откликнулись. Их выбор. По-моему, смешно обсуждать, демократия важнее или образование. А почему, собственно, надо между ними выбирать?
8. Тебе не понравился когда-то Ходорковский при личном общении. Ты сочла его не таким культурным, как ты. Я настоятельно тебя прошу не высказываться негативно о человеке, который лишен свободы из-за того, что работал на благо России. Вот когда он выйдет на свободу - пожалуйста, а сейчас это просто неприлично.
9. Тебе повезло, ты училась в хорошей школе. А я в советское время находила школу мерзкой. Училась в четырех, заканчивала вечернюю. А мои дети учились в трех, две последние - по настоящему хорошие. Окончили в 2000-м. Поэтому мне не кажется, что школа стала хуже, чем при социализме.
10. По-моему, смешно гордиться свободой своих высказываний, живя за границей и отказавшись от российского гражданства.
11. В целом я рада, что заведя этот блог, ты получила повод писать по-русски и общаться с бывшими соотечественниками. Думаю, ты продолжаешь любить Россию, как и все, кто тебе ответил. Думаю, что все мы патриоты, хотя у каждого думающего человека разное представление о каких-то конкретных вещах. В том числе и о том, что является самым главным для России.
P.S. Я пока еще не ходила на Триумфальную площадь, но уважаю тех, кто ходит. Если честно, и хочется, и побаиваюсь. Однажды была на разрешенном митинге в поддержку Ходорковского, после этого до 9 вечера сидела в обезьяннике. Несколько раз была членом избирательной комиссии. Как могла, старалась противостоять нарушениям.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире