Не надо никого расстреливать. Надо просто законодательно запретить типографиям печатать рекламу в таком мелком формате и на дешёвой бумаге. Типографии наказать намного проще.
Написано больно обыденно, как в реальной жизни происходит. И большинство москвичей таким образом свой капитал так заработали. То есть большинство москвичей?!!! инвестируют капиталы в квартиры, чудесным и самым случайным образом находящиеся там же, где и приобретенные квартиры скромных заместителей по работе бывшей супруги? Обыденно? Да, к сожалению. Так происходит в реальной жизни? Увы... Но закрадывается как раз УВЕРЕННОСТЬ в виновности
.....Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда - всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,.....
Два века почти прошло, а что изменилось? И сейчас Лермонтов мог бы написать эти строки
Организаторы "Стратегии-31" хотят скандала, шума и катаклизьмы. Им надо, чтобы их разгоняли и винтили, пожестче и "покровавее". Ну так зачем же тогда идти у них на поводу? Хорьками обзывать? Дали бы с самого начала приказ не разгонять, согласовывали бы проведение акции, тогда, по-Вашему, эта Стратегия-31 сама бы провалилась.
Разделение и противопоставление людей существует. Это реальность. От нее нельзя спрятаться под одеялом, как в детстве от кошмара.
И дело не в религиозном аспекте, а в базовых принципах, таких, например, как понятие семьи и брака, отношения между мужчинами и женщинами, равноправие полов и т.д. Эти принципы разные, они рождают разное мировоззрение. И столкновение мировоззрений неизбежно. Если не будет найдено универсальных принципов.
...Они говорят, что им недостаточно. Их много. Это правда. И мусульмане в России не с Марса приехали. Они тут были всегда у нас такая страна, она многоконфессиональная. А людям не нравится, проведут референдум в Москве или в любом районе, а 99% скажут, что нет, не хотим...
Ольга, а разве граждане друго
Почему я не радуюсь, видя соотечественника за границей Потому что нас ничто не сплачивает. Ни общее горе, ни общая радость. Когда-то на творческом вечере Зиновий Гердт рассказал, что всю жизнь врал за границей о том, какая замечательная социалистическая демократия, говорил: "Вот ведь думаю про себя "Ну чего ты несешь?", а остановиться не могу", потому что даже представить себе, что моя Родина и соотечественники в чем-то плохи не могу, столько всего перевидал и во времена индустриализации и во время войны, что никакой другой народ этого просто бы не пережил.
...Ваш кандидат - а в прошлом он лабазник -
Вам иногда устраивает праздник.
И не безлики вы, и вы - не тени,
Коль надо бросить в урны бюллетени!...
В.Высоцкий
"Баллада о маленьком человеке"
По словам пресс-секретаря Совета муфтиев Гульнар Газиевой, это опасная ситуация, когда несколько тысяч мусульман приходят на молитву и видят на своём пути милицейские кордоны. Для кого опасная? Для жителей города? Тогда это угроза. Или для милиции? Тогда это опять угроза. Или для тысяч мусульман? Тогда чем она для них опасна?
Слушайте, перманентно беременная-только что родившая-снова беременная мама в большинстве случаев способна обслужить тело ребёнка, на душу у неё элементарно не отыщется времени. У Пушкина с Гончаровой за 6 лет брака родилось 4 детей. Спустя лет 7 после смерти Александра Сергеевича, Наталья Николаевна снова вышла замуж, и родила еще троих детей. Дети были воспитанны, образованны, талантливы, успешны. то есть время на раскрытие их талантов тратилось достаточно, несмотря на то, что мама была "перманентно беременной".
Кстати, третьи роды проходят ещё быстрее. Не факт. У меня первые роды - в роддоме 10 часов (понятно, что с лекарствами), вторые дома - 4 часа, третьи всего 25 часов, из них 23 часа дома, а 2 последних в роддоме. Продолжительность зависит не только от матери, но и от темперамента ребенка, ИМХО.
К сожалению, в обществе сложилось негативное отношение к многодетным Да, люди пугаются тех, кто выбивается из общего ровного поля. Причем переломным в отношении общества, как ни странно является именно появление третьего ребенка. Вот два- это еще нормальная семья, а три ребенка - все, ненормальная. И дело даже не в материальной обеспеченности (Слава Богу, на жизнь хватает), и не в образованности (у нас с мужем высшее образование у обоих, старший сын тоже уже студент), а именно вот в этой самой непохожести, в другом отношении к семье, к детям, друг к другу, к своей жизни. В противовес общепринятому мнению, что ребенка надо родить, вырастить, женить и уйти на пенсию, в многодетных семьях заботы не прекращаются никогда. Вечные хлопоты без выходных и перспективы спокойной старости. И окружающие не могут понять такой жизненной позиции, а непонимание свое прикрывают презрением (типа, да у них больше ни на что другое ума не хватает)
По поводу субсидий, тоже согласна с Вами, в нашей семье дети рождаются как раз в самые непростые годы. Но, видимо, вот эта внутренняя свобода, независимость в своих поступках от внешних обстоятельств, мнения людей, страхов перед будущим и является причиной "косых взглядов".
Нет детей - нет пенсии. А если невозможность иметь детей - это болезнь, а не сознательный выбор? Как это разделить? Или: а надо ли платить пенсию родителям, если у них детей много, но эти дети - сами инвалиды и тоже живут за счет пенсионных пособий?
А "пропаганда против детей" это что? Мне кажется, что самая эффективная пропаганда против детей - это условие наличия в государстве пенсионного обеспечения по возрасту. Население планеты растет быстрыми темпами, а население западных стран стремительно стареет и сокращается (включая и Россию), и возможно именно потому, что людям можно не задумываться о том, кто будет о них заботиться в старости. Те же страны, где пенсий нет и в помине, страдают от избыточной рождаемости именно по причине социальной незащищенности, поскольку в таких условиях одинокий человек в старости полностью беззащитен.
По этой же причине выбирать - где жить, должен ребенок, а не родители, опирающиеся на свои соображения, и не учитывая тот самый природный фактор - почему рождение произошло именно здесь, а не где-нибудь ещё. Тогда получается, что эвакуация женщин и детей без согласия детей в годы войны неоправданна.
Я не могу с этим согласиться. Мать стремиться спасти своего ребенка, увести его из-под удара, который он не в силах вынести. И если на родине ребенку грозит опасность, то она будет всеми силами стараться увезти его в другое место без его на то согласия. Можно вспомнить о том, как жена Чингис-хана, обмазав тестом своего первенца, перенесла его через степь, спасаясь бегством. Ребенок был спасен, и это главное для матери. Конечно, все во вселенной пронизано магнетизмом, который притягивает нас друг к другу, к нашей планете и т.д. Но свобода воли остается за нами, также как и способность мыслить разумно. Задача родителей - оставить своих детей жизнеспособными, а в каком государстве - это уже дело остоятельств, так как с рождением судьба человека не "замораживается", а продолжает развиваться. И кому-то предназначено свыше прожить жизнь домоседом, а кому-то странником.
С уважением.
Многодетность наших предков оправдывалась высокой детской смертностью А царские семьи? Вон у Павла Петровича сколько было детей, у Николая П опять же.
Мне кажется, что не все так просто. Да, у моей прабабушки тоже из 13 детей выжило только пятеро, но СТАРШИХ, как самых физиологически зрелых на момент эпидемии дезинтерии в Москве. Дальше - о благополучии. Был такой известный богач в Москве - Абрикосов. Кондитерским делом занимался. Если мне не изменяет память, то на его пожертвования был построен в Москве один из первых родильных домов (назывался при совке, по-моему им.Крупской, говорят сейчас опять им. А.А.Абрикосовой), так как родильные дома ИЗНАЧАЛЬНО строились для женщин бедных, которые не в состоянии родить ребенка в приличествующих этому событию условиях. Так вот у них с женой родилось 22 ребенка. Выжило 17. Все получили высшее образование. Назвать семью неблагополучной ну никак нельзя.
Другой вопрос: по нашим сегодняшним меркам - ну чего им не ходилось по СПА салонам-то? Ну чего самые лучшие годы беременной-то ходить? А фитнес?
Теперь о естественных родах для алкоголиков и бомжей. Как ни печально, но Вы правы. Бомжи и алкоголички в более выгодном положении. Попробую объяснить это спорное, на первый взгляд, утверждение. Почему парни косят от армии? По той же самой причине, по котрой молодые женщины косят от родов. Не хотят унижений, боли, незащищенности, бесправности, отсутствия помощи близких (это в Москве еще за деньги можно пройти на роды родному человеку, а за МКАДом все как в совке). А домашние роды у нас высмеиваются и осуждаются постоянно, хотя первое положение рекомендаций ВОЗ по родовспоможению гласит: "Каждая женщина может выбрать любой тип обслуживания при родах, который она предпочитает (возможно ЛЮБОЕ положение: стоя, на коленях, сидя на корточках, в клинике или ДОМА )". Вот в этом пункте алкоголички гораздо в более выигрышном положении: рожают в каком хотят положении и где хотят. Дома, как известно и стены помогают. Кто разрешит в роддоме родить, например, стоя? Им же неудобно принимать роды. Конечно, дети у таких женщин счастливыми и здоровыми не вырастут, если о них вообще вспомнят, но это уже другой вопрос.
Теперь о самом родовспоможении. Современное акушерство все более и более становится оперативным, не говоря о том, что физиологических родов, т.е. немедикализированных в роддомах почти не осталось, так как уходят старые акушеры, а молодых учат родовспоможению в принципе, как медицинскому процессу. О нормальной физиологии никто уже и не помнит. Что такое первое кесарево? Это максимум 3 ребенка. Мне кажется, что это обратная сторона цивилизации и мирного времени. В условиях войны, когда женщины могли забеременеть от любого оккупанта, а получить услуги по кесареву сечению было невозможно, можно представить себе во сколько раз возрастал риск для женщин, перенесших уже такую операцию. Но теперь женщина и сама может попросить об операции: любые удовольствия за Ваши деньги (тем более кесарево стоит дороже, вот если бы было наоборот.... Сколько потенциальных рожениц могли бы решиться еще раз родить). Уколоться и забыться? Нет проблем! Правда мало кто думает о ребенке. Его вытаскивают, а он ни сном, ни духом... И это не все. Без прохождения процесса рождения некоторые программы у человечка не включаются. Например, способность оценить опасность. Я где-то читала, что в Европе кесарят не берут на такие ответственные должности, как например, авиадиспетчер. По рекомендациям ВОЗ (пункт 7) кесарево сечение должно применяться в среднем не более чем в 10% случаев. Причем (пункт 3)информация о практикуемых методах родовспоможения в выбранной женщиной больнице (роддоме) и ее статистика должны быть известны населению, обслуживаемому этими больницами (частота случаев кесарева сечения, смертности на каждые 1000 случаев рождения, частота заболеваемости новорожденных стафилококками, стрептококками и т.д.) Получить такую статистику беременной в роддоме просто нереально. Вообще соблюдение этих 14 рекомендаций ВОЗ само по себе подняло бы рождаемость. Так же как настоящая борьба с дедовщиной в армии автоматически увеличила бы призыв. Просто в наше время милосердие, сострадание, вообще нравственность в дефиците.
Хотелось бы сказать несколько слов по поводу того, что рожаем мы ребенка для себя. Когда-то я много общалась по работе с корейцами. Так вот у них при рождении ребенка, возраст считается иначе. По легенде, очень распространенной в Корее, душа ребенка приходит к матери за 3 месяца до зачатия и всячески "организует" благоприятные условия для своего зарождения, поэтому в момент рождения человечку уже 1 год. Так что, исходя из такого мировоззрения, получается, что не мы рожаем для себя, а он выбирает нас для себя.
Мои дети, конечно, отличаются от детей из малодетных семей. Ведь им и дома приходится учиться договариваться друг с другом, заботиться друг о друге и т.д.
А по поводу того, чем озаботилась наша власть, то я могу сказать, что родители, которые думают о будущем своих детей, о раскрытии их талантов, об их самореализации, стараются сделать все для того, чтобы дети либо уехали учиться за границу, либо сами уезжают вместе с детьми. Причем даже чиновники, которые передают власть, по сути, по наследству, тоже не связывают свое будущее с нашей страной(они же догадываются что творят, и чем это обернется в будущем) . Вот и получается, что власть, ориентируясь в основном на пенсионеров, увеличивает эмиграцию молодых семей.
Оговорка по Фрейду Вот еще одна:
"Президент РФ выражает некий коллективный интерес, по крайней мере, окружающих его сподвижников, соратников, некоего круга элит"
Ну, возможно, реформа, переименование из милиции в полицию изменит "Милиция давно устранилась от выполнения, например, своей главной функции - охраны правопорядка (патрулирование улиц и дворов в вечернее и ночное время). " Ну почему, они очень даже патрулируют... Все бомбилы-гастарбайтеры в Москве знают участкового, а вот горожане не знают.
А может лучше не переименовывать, а создать еще и полицию для защиты граждан от милиции?
01 августа 2012 | 23:05 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 01.08.2012 14:55)
Не надо никого расстреливать. Надо просто законодательно запретить типографиям печатать рекламу в таком мелком формате и на дешёвой бумаге. Типографии наказать намного проще.
03 июля 2012 | 20:33 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 03.07.2012 19:22)
А кто-нибудь знает почему на шоссе Энтузиастов возле завода Прожектор уничтожают липы?
27 июня 2012 | 11:38 (в комментариях к: [Документ] Интеллигенция призывает освободить Pussy Riot)
18 апреля 2012 | 01:08 (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев подписал указ о создании общественного телевидения 17.04.2012 22:03)
Да уж... дмитриймедведев в одно слово с маленькой буквы представляет!
03 июня 2011 | 22:05 (в комментариях к: [Блог] stepanov_v 03.06.2011 14:46)
Написано больно обыденно, как в реальной жизни происходит. И большинство москвичей таким образом свой капитал так заработали.
То есть большинство москвичей?!!! инвестируют капиталы в квартиры, чудесным и самым случайным образом находящиеся там же, где и приобретенные квартиры скромных заместителей по работе бывшей супруги? Обыденно? Да, к сожалению. Так происходит в реальной жизни? Увы... Но закрадывается как раз УВЕРЕННОСТЬ в виновности
15 апреля 2011 | 23:38 (в комментариях к: [Новость] Ещё один сотрудник Хамовнического суда, Игорь Кравченко, публично заявил о давлении на судью Данилкина по делу бывших руководителей ЮКОСа 15.04.2011 18:00)
.....Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда - всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,.....
Два века почти прошло, а что изменилось? И сейчас Лермонтов мог бы написать эти строки
15 апреля 2011 | 23:22 (в комментариях к: [Блог] kokh 15.04.2011 11:12)
Г-н Шендерович ставит себе в заслугу программу «Куклы».
Ну, остроумно. Да. Но ведь никто и не говорит, что г-н Шендерович бездарь.
Но это ведь такая малость.... Подумаешь, талант...
07 апреля 2011 | 00:36 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 06.04.2011 14:02)
по поводу сына вице-премьера Иванова
Это тот сын, который избежал наказания?
07 апреля 2011 | 00:34 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 06.04.2011 14:02)
Как конкретно Бородин поимел то, что охранял?
Да он, скорее всего, имеет лишь зарплату за должность зиц-председателя.
13 января 2011 | 15:43 (в комментариях к: [Блог] video 12.01.2011 11:52)
Точно. Так склонять числительные... Бедное число 444000, как ему досталось))
22 декабря 2010 | 12:08 (в комментариях к: [Новость] Сын депутата Госдумы от КПРФ Нины Останиной, Даниил, признал себя виновным в совершении убийства 22.12.2010 11:00)
А в каком возрасте становятся совладельцами угольных разрезов?
08 ноября 2010 | 18:24 (в комментариях к: [Блог] latinina 08.11.2010 13:05)
в Химках заправляют те недавние бандюки-таксисты
А еще батьку решили пристыдить за пропажу политических противников....
23 октября 2010 | 15:33 (в комментариях к: [Блог] troitsky 23.10.2010 15:09)
Организаторы "Стратегии-31" хотят скандала, шума и катаклизьмы. Им надо, чтобы их разгоняли и винтили, пожестче и "покровавее".
Ну так зачем же тогда идти у них на поводу? Хорьками обзывать? Дали бы с самого начала приказ не разгонять, согласовывали бы проведение акции, тогда, по-Вашему, эта Стратегия-31 сама бы провалилась.
13 октября 2010 | 01:00 (в комментариях к: [Блог] video 12.10.2010 11:51)
Разделение и противопоставление людей существует. Это реальность.
От нее нельзя спрятаться под одеялом, как в детстве от кошмара.
И дело не в религиозном аспекте, а в базовых принципах, таких, например, как понятие семьи и брака, отношения между мужчинами и женщинами, равноправие полов и т.д. Эти принципы разные, они рождают разное мировоззрение. И столкновение мировоззрений неизбежно. Если не будет найдено универсальных принципов.
12 октября 2010 | 18:00 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 11.10.2010 19:08)
...Они говорят, что им недостаточно. Их много. Это правда. И мусульмане в России не с Марса приехали. Они тут были всегда у нас такая страна, она многоконфессиональная. А людям не нравится, проведут референдум в Москве или в любом районе, а 99% скажут, что нет, не хотим...
Ольга, а разве граждане друго
12 октября 2010 | 17:00 (в комментариях к: [Новость] Вынесен приговор по делу Егора Бычкова 12.10.2010 10:18)
Доказаны 4 случая похищения
А мотив? Человека похищают с определенной целью. Что в приговоре сказано о мотивах похищений?
11 октября 2010 | 03:01 (в комментариях к: [Блог] tatiana_shabaeva 10.10.2010 11:00)
Почему я не радуюсь, видя соотечественника за границей
Потому что нас ничто не сплачивает. Ни общее горе, ни общая радость. Когда-то на творческом вечере Зиновий Гердт рассказал, что всю жизнь врал за границей о том, какая замечательная социалистическая демократия, говорил: "Вот ведь думаю про себя "Ну чего ты несешь?", а остановиться не могу", потому что даже представить себе, что моя Родина и соотечественники в чем-то плохи не могу, столько всего перевидал и во времена индустриализации и во время войны, что никакой другой народ этого просто бы не пережил.
10 октября 2010 | 13:22 (в комментариях к: [Новость] Воскресение - единый день голосования в 77 субъектах РФ. 09.10.2010 23:45)
...Ваш кандидат - а в прошлом он лабазник -
Вам иногда устраивает праздник.
И не безлики вы, и вы - не тени,
Коль надо бросить в урны бюллетени!...
В.Высоцкий
"Баллада о маленьком человеке"
09 октября 2010 | 18:55 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.10.2010 16:13)
Да уж. Очень пригодилась бы графа "Против всех"
09 октября 2010 | 15:15 (в комментариях к: [Новость] Совет муфтиев России обратится в прокуратуру Москвы, чтобы выяснить, насколько правомерно было выставлено накануне оцепление у Соборной мечети столицы 09.10.2010 15:03)
По словам пресс-секретаря Совета муфтиев Гульнар Газиевой, это опасная ситуация, когда несколько тысяч мусульман приходят на молитву и видят на своём пути милицейские кордоны.
Для кого опасная? Для жителей города? Тогда это угроза. Или для милиции? Тогда это опять угроза. Или для тысяч мусульман? Тогда чем она для них опасна?
09 октября 2010 | 14:58 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 08.10.2010 10:50)
Слушайте, перманентно беременная-только что родившая-снова беременная мама в большинстве случаев способна обслужить тело ребёнка, на душу у неё элементарно не отыщется времени.
У Пушкина с Гончаровой за 6 лет брака родилось 4 детей. Спустя лет 7 после смерти Александра Сергеевича, Наталья Николаевна снова вышла замуж, и родила еще троих детей. Дети были воспитанны, образованны, талантливы, успешны. то есть время на раскрытие их талантов тратилось достаточно, несмотря на то, что мама была "перманентно беременной".
09 октября 2010 | 14:33 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 08.10.2010 10:50)
Кстати, третьи роды проходят ещё быстрее.
Не факт. У меня первые роды - в роддоме 10 часов (понятно, что с лекарствами), вторые дома - 4 часа, третьи всего 25 часов, из них 23 часа дома, а 2 последних в роддоме. Продолжительность зависит не только от матери, но и от темперамента ребенка, ИМХО.
09 октября 2010 | 14:15 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 08.10.2010 10:50)
К сожалению, в обществе сложилось негативное отношение к многодетным
Да, люди пугаются тех, кто выбивается из общего ровного поля. Причем переломным в отношении общества, как ни странно является именно появление третьего ребенка. Вот два- это еще нормальная семья, а три ребенка - все, ненормальная. И дело даже не в материальной обеспеченности (Слава Богу, на жизнь хватает), и не в образованности (у нас с мужем высшее образование у обоих, старший сын тоже уже студент), а именно вот в этой самой непохожести, в другом отношении к семье, к детям, друг к другу, к своей жизни. В противовес общепринятому мнению, что ребенка надо родить, вырастить, женить и уйти на пенсию, в многодетных семьях заботы не прекращаются никогда. Вечные хлопоты без выходных и перспективы спокойной старости. И окружающие не могут понять такой жизненной позиции, а непонимание свое прикрывают презрением (типа, да у них больше ни на что другое ума не хватает)
По поводу субсидий, тоже согласна с Вами, в нашей семье дети рождаются как раз в самые непростые годы. Но, видимо, вот эта внутренняя свобода, независимость в своих поступках от внешних обстоятельств, мнения людей, страхов перед будущим и является причиной "косых взглядов".
09 октября 2010 | 13:50 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 08.10.2010 10:50)
Нет детей - нет пенсии.
А если невозможность иметь детей - это болезнь, а не сознательный выбор? Как это разделить? Или: а надо ли платить пенсию родителям, если у них детей много, но эти дети - сами инвалиды и тоже живут за счет пенсионных пособий?
09 октября 2010 | 13:45 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 08.10.2010 10:50)
А "пропаганда против детей" это что?
Мне кажется, что самая эффективная пропаганда против детей - это условие наличия в государстве пенсионного обеспечения по возрасту. Население планеты растет быстрыми темпами, а население западных стран стремительно стареет и сокращается (включая и Россию), и возможно именно потому, что людям можно не задумываться о том, кто будет о них заботиться в старости. Те же страны, где пенсий нет и в помине, страдают от избыточной рождаемости именно по причине социальной незащищенности, поскольку в таких условиях одинокий человек в старости полностью беззащитен.
09 октября 2010 | 13:32 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 08.10.2010 10:50)
По этой же причине выбирать - где жить, должен ребенок, а не родители, опирающиеся на свои соображения, и не учитывая тот самый природный фактор - почему рождение произошло именно здесь, а не где-нибудь ещё.
Тогда получается, что эвакуация женщин и детей без согласия детей в годы войны неоправданна.
Я не могу с этим согласиться. Мать стремиться спасти своего ребенка, увести его из-под удара, который он не в силах вынести. И если на родине ребенку грозит опасность, то она будет всеми силами стараться увезти его в другое место без его на то согласия. Можно вспомнить о том, как жена Чингис-хана, обмазав тестом своего первенца, перенесла его через степь, спасаясь бегством. Ребенок был спасен, и это главное для матери. Конечно, все во вселенной пронизано магнетизмом, который притягивает нас друг к другу, к нашей планете и т.д. Но свобода воли остается за нами, также как и способность мыслить разумно. Задача родителей - оставить своих детей жизнеспособными, а в каком государстве - это уже дело остоятельств, так как с рождением судьба человека не "замораживается", а продолжает развиваться. И кому-то предназначено свыше прожить жизнь домоседом, а кому-то странником.
С уважением.
09 октября 2010 | 01:12 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 08.10.2010 10:50)
Многодетность наших предков оправдывалась высокой детской смертностью
А царские семьи? Вон у Павла Петровича сколько было детей, у Николая П опять же.
Мне кажется, что не все так просто. Да, у моей прабабушки тоже из 13 детей выжило только пятеро, но СТАРШИХ, как самых физиологически зрелых на момент эпидемии дезинтерии в Москве. Дальше - о благополучии. Был такой известный богач в Москве - Абрикосов. Кондитерским делом занимался. Если мне не изменяет память, то на его пожертвования был построен в Москве один из первых родильных домов (назывался при совке, по-моему им.Крупской, говорят сейчас опять им. А.А.Абрикосовой), так как родильные дома ИЗНАЧАЛЬНО строились для женщин бедных, которые не в состоянии родить ребенка в приличествующих этому событию условиях. Так вот у них с женой родилось 22 ребенка. Выжило 17. Все получили высшее образование. Назвать семью неблагополучной ну никак нельзя.
Другой вопрос: по нашим сегодняшним меркам - ну чего им не ходилось по СПА салонам-то? Ну чего самые лучшие годы беременной-то ходить? А фитнес?
Теперь о естественных родах для алкоголиков и бомжей. Как ни печально, но Вы правы. Бомжи и алкоголички в более выгодном положении. Попробую объяснить это спорное, на первый взгляд, утверждение. Почему парни косят от армии? По той же самой причине, по котрой молодые женщины косят от родов. Не хотят унижений, боли, незащищенности, бесправности, отсутствия помощи близких (это в Москве еще за деньги можно пройти на роды родному человеку, а за МКАДом все как в совке). А домашние роды у нас высмеиваются и осуждаются постоянно, хотя первое положение рекомендаций ВОЗ по родовспоможению гласит: "Каждая женщина может выбрать любой тип обслуживания при родах, который она предпочитает (возможно ЛЮБОЕ положение: стоя, на коленях, сидя на корточках, в клинике или ДОМА )". Вот в этом пункте алкоголички гораздо в более выигрышном положении: рожают в каком хотят положении и где хотят. Дома, как известно и стены помогают. Кто разрешит в роддоме родить, например, стоя? Им же неудобно принимать роды. Конечно, дети у таких женщин счастливыми и здоровыми не вырастут, если о них вообще вспомнят, но это уже другой вопрос.
Теперь о самом родовспоможении. Современное акушерство все более и более становится оперативным, не говоря о том, что физиологических родов, т.е. немедикализированных в роддомах почти не осталось, так как уходят старые акушеры, а молодых учат родовспоможению в принципе, как медицинскому процессу. О нормальной физиологии никто уже и не помнит. Что такое первое кесарево? Это максимум 3 ребенка. Мне кажется, что это обратная сторона цивилизации и мирного времени. В условиях войны, когда женщины могли забеременеть от любого оккупанта, а получить услуги по кесареву сечению было невозможно, можно представить себе во сколько раз возрастал риск для женщин, перенесших уже такую операцию. Но теперь женщина и сама может попросить об операции: любые удовольствия за Ваши деньги (тем более кесарево стоит дороже, вот если бы было наоборот.... Сколько потенциальных рожениц могли бы решиться еще раз родить). Уколоться и забыться? Нет проблем! Правда мало кто думает о ребенке. Его вытаскивают, а он ни сном, ни духом... И это не все. Без прохождения процесса рождения некоторые программы у человечка не включаются. Например, способность оценить опасность. Я где-то читала, что в Европе кесарят не берут на такие ответственные должности, как например, авиадиспетчер. По рекомендациям ВОЗ (пункт 7) кесарево сечение должно применяться в среднем не более чем в 10% случаев. Причем (пункт 3)информация о практикуемых методах родовспоможения в выбранной женщиной больнице (роддоме) и ее статистика должны быть известны населению, обслуживаемому этими больницами (частота случаев кесарева сечения, смертности на каждые 1000 случаев рождения, частота заболеваемости новорожденных стафилококками, стрептококками и т.д.) Получить такую статистику беременной в роддоме просто нереально. Вообще соблюдение этих 14 рекомендаций ВОЗ само по себе подняло бы рождаемость. Так же как настоящая борьба с дедовщиной в армии автоматически увеличила бы призыв. Просто в наше время милосердие, сострадание, вообще нравственность в дефиците.
Хотелось бы сказать несколько слов по поводу того, что рожаем мы ребенка для себя. Когда-то я много общалась по работе с корейцами. Так вот у них при рождении ребенка, возраст считается иначе. По легенде, очень распространенной в Корее, душа ребенка приходит к матери за 3 месяца до зачатия и всячески "организует" благоприятные условия для своего зарождения, поэтому в момент рождения человечку уже 1 год. Так что, исходя из такого мировоззрения, получается, что не мы рожаем для себя, а он выбирает нас для себя.
Мои дети, конечно, отличаются от детей из малодетных семей. Ведь им и дома приходится учиться договариваться друг с другом, заботиться друг о друге и т.д.
А по поводу того, чем озаботилась наша власть, то я могу сказать, что родители, которые думают о будущем своих детей, о раскрытии их талантов, об их самореализации, стараются сделать все для того, чтобы дети либо уехали учиться за границу, либо сами уезжают вместе с детьми. Причем даже чиновники, которые передают власть, по сути, по наследству, тоже не связывают свое будущее с нашей страной(они же догадываются что творят, и чем это обернется в будущем) . Вот и получается, что власть, ориентируясь в основном на пенсионеров, увеличивает эмиграцию молодых семей.
08 октября 2010 | 03:06 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.10.2010 19:08)
Оговорка по Фрейду
Вот еще одна:
"Президент РФ выражает некий коллективный интерес, по крайней мере, окружающих его сподвижников, соратников, некоего круга элит"
07 октября 2010 | 02:04 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 06.10.2010 17:08)
Ну, возможно, реформа, переименование из милиции в полицию изменит
"Милиция давно устранилась от выполнения, например, своей главной функции - охраны правопорядка (патрулирование улиц и дворов в вечернее и ночное время). " Ну почему, они очень даже патрулируют... Все бомбилы-гастарбайтеры в Москве знают участкового, а вот горожане не знают.
А может лучше не переименовывать, а создать еще и полицию для защиты граждан от милиции?
06 октября 2010 | 22:30 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 06.10.2010 20:19)
Продавцы еще ладно. Травят, крышуемые ментами-инородцами.
Вот когда менты станут такой национальности....