Личная страница Комментарии пользователя
lukashevich_v

Вадим Лукашевич


28 июля 2014 | 17:01 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 28.07.2014 13:34)

В том-то и дело: там схематичное изображение (спрашивается - а что помешало схематично изобразить Су-25?), рядом - еще две грубые опечатки, да и скорость Су-25 в полтора раза ниже, чем он может иметь на такой высоте. Все это в совокупности и позволяет заключить, что это либо лажа полная, либо правда, поданная в таком лажанутом виде.
Ну а украинские записи, Вы совершенно правы - ждем. Думаю, эти записи получим скорее из бортовых самописцев


28 июля 2014 | 16:56 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 28.07.2014 13:34)

Со вчерашнего дня это уже не "картинки", а спутниковые снимки.
Опровергать нужно было раньше


28 июля 2014 | 16:54 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 28.07.2014 13:34)

В заявлении наших военных есть еще один откровенный ляп - против изображения EF-111, который по версии генералов обозначает Су-25, стоят параметры полета: высота 10000 м и скорость 400 км/ч.
Такая скорость самолета с умеренным аэродинамическим качеством на такой высоте вряд ли вообще возможна, она должна быть раза в полтора выше.
Но даже принять эту лажу за истину, то как самолет Су-25, летящийесли со скоростью 400 км/ч, может догнать для прицельного выстрала пассажирский "Боинг", летящий в два раза быстрее?!


28 июля 2014 | 14:27 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 28.07.2014 13:34)

Вижу Ваши эмоции. На каких данных нашей разведки наш Генштаб нарисовал картинки с самолетом Боинг-778, которых конструкторы Боинга еще даже не придумали?
Замечу, что когда в разговоре оппонент приводит ссылку на Госдеп, это означает, что ему вообще нечего сказать по сути.


28 июля 2014 | 14:23 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 28.07.2014 13:34)

А Герой России Борисюк, много лет летавший на Су-25, говорит однозначно - 7000 метров.
Кстати, рабочая высота, на которой используется машина с вооружением, до 5 км.
Да и вообще - а как вы себе представляете такой разброс практического потолка (важнейшей летно-технической характеристики) в 43% от нижнего предела? Несерьезно


28 июля 2014 | 14:17 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 28.07.2014 13:34)

Конечно нужно. Просто наши СМИ доступнее, для них и комп включать не нужно. Что же касается "противоположных" СМИ, то там еще нет (или я пропустил) четких данных, которые можно поровергать. Попадутся - посмотрим.


28 июля 2014 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 28.07.2014 13:34)

Приношу свои извинения за описку.
Следует читать "...если опуститься немного НИЖЕ практического потолка..."


13 марта 2014 | 12:36 (в комментариях к: [Блог] sergey_bezrukov 12.03.2014 18:44)

Референдум как свобода народного волеизъявления - это хорошо.
Но "референдум", который происходит под дулами автоматов войск иностранной державы? "Референдум", для правильности результатов которого эта иностранная держава в последние дни перебрасывает по воздуху новые воздушно-десантные дивизии - это "свободное волеизъявление"?


Выбор быо очевидным: либо НАРОДНЫЙ артист, либо соучастник интервенции, аннексии, аншлюса. Можно было просто промолчать - и по-прежнему остаться талантливым и народным. Для всех. Но...

Сергей, еще вчера в нашей семье вы были талантливым и любимым артистом.
Ну а сегодня у тебя стало тремя зрителями меньше.

Без уважения,
Вадим Лукашевич


09 февраля 2014 | 00:44 (в комментариях к: [Блог] evkurov 09.02.2014 00:08)

Самое запоминающееся событие столетия?! Так это столетие только началось, прошло всего-то первые 13 лет из сотни. Генерал, стало быть, полагает, что в оставшиеся 87 лет 21-го века уже ничего более значимого в человеческой истории не произойдет и произойти не может?

Редкостная убогость...


08 февраля 2014 | 23:23 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 08.02.2014 16:59)

Да, Сергей, вы правы - это была красивая мечта. Наша в вами, общая. Она, вероятно, так и осталась таковой, только теперь мы мечтаем ее порознь...
Жалко, что вас не было на сегодняшнем ФПС. Жалко, что вы, умный человек, так легко вешаете на других ярлыки. Жалко, что Рыжков, призвав ФПС к обсуждению озвученных им вопросов, тут же ушел, отказавшись что-либо обсуждать.
Мы реально сегодня могли решить многое - после выступления Рыжкова многие склонялись на его сторону. Но своем уходом он провел водораздел, и многие из тех, кто хотел голосовать в его пользу, изменили свое мнение. Нельзя призывать к диалогу, тут же демонстративно хлопая дверью.

Вы зря думаете, что кто-то из оставшихся считает или чувствует себя победителем. Вы потому и ушли, что оперируете категориями выиграл-проиграл, наплевав на наше общее дело, на общую цель, на общие идеалы. И до недавнего времени - на общую мечту.


08 февраля 2014 | 23:06 (в комментариях к: [Блог] potupchik 08.02.2014 17:44)

Ни слова правды. Полное незнание предмета, т.е. сегодняшних событий и им предшествовавшей предыстории. Только нескрываемое злорадство.

И страстное желание поставить все с ног на голову: любой, помнящий упоминаемые события в Норвегии, знает, что В.В.Путин - кумир серийного убийцы А.Брейвика.


21 марта 2013 | 15:25 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 21.03.2013 10:58)

...они ещё рассказывают, что у нас в стране все граждане равны перед законом. Интересно, для кого они это рассказывают?
=====================================
Вероятно, для Жерара Депардье


21 марта 2013 | 15:22 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 21.03.2013 10:58)

Не вошедшие в число госсобственников обязаны обеспечивать своими налогами содержание "госпрачечных", за что им милостиво позволено "булькать" на Эхе.
================
Да, булькаем. И будем булькать дальше и больше, пока эти т.н. "хозяева жизни" не захлебнутся


21 марта 2013 | 11:59 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 21.03.2013 10:58)

Что интересно - премьер не назвал поименно госструктуры, хранящие средства в кипрских оффшорах. То ли забыл, то ли постеснялся - уж не слишком ли они известны?
Мне это напомнило фразу Президента про владельцев однодневки "Байкалфинансгруп", сказанную годами ранее: "Акционерами этой компании являются исключительно физические лица, которые многие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики. Они, насколько я информирован..."

Это своеобразный социальный водораздел: знал учредителей "Б...ф...г" тогда и перечень госструктур с "дочками" на Кипре сейчас - "свой", нет - "чужой".
Можете проверить на себе и определиться, кто вы и с кем.


16 января 2013 | 17:36 (в комментариях к: [Блог] aillar 16.01.2013 16:09)

Школа как понятие подразумевает, что один (умный и опытный) учит другого (скажем так - учащегося). В любом случае они неравноправны.
А ведь был "Круглый стол", куда входил и Кудрин как представитель Путина, и оппозиция. Структура, в которой был возможен диалог на равных. Да вот только кремлевский кукловод диалога не захотел. Он захотел школу, в которой станет завучем, а Кудрин с Прохоровым будут на ее крыше работать молниеотводами.


16 января 2013 | 17:07 (в комментариях к: [Блог] marat_gelman 16.01.2013 14:20)

До Родниной, помнится, все наезжали на Чулпан Хаматову из-за пропутинского ролика.
============================
Марат, ну Вы же умный человек! А на кого наезжать? На никому неизвестных депутатов, проскочивших в ГД по партийным спискам?
Почему на И.Роднину? Отвечу - потому что она известна, потому что у нее был позитивный образ, потому что ее фамилия в сознании многих связана с гордостью за нашу страну. А когда идолы низвергаются, оказавшись не теми, за кого их принимали, это всегда больно. И наезды на Роднину - это боль даже не за нее, а за прощание с тем образом, каким она была в головах многих.

Не скрою - мне самому было неприятно видеть ее на этом плакате, который я заметил еще во время шествия на марше. Но с другой стороны - а почему мы все решили, что хороший спортсмен - непременно хороший шофер, прекрасный повар, ответственный гражданин или мудрый политик? Нет, он всего лишь хороший спортсмен, что доказано. Все остальное еще нужно доказать.
Да, она отличный спортсмен, достойно защищавший честь своей страны. Но когда этой стране стало хреново, и в ней стало хреново, отличный спортсмен свалил за бугор. Десятки миллионов россиян остались здесь, работая, пытаясь что-то изменить, выживая, наконец, а она отсиделась там. И потом, как здесь дела немного поправились, она вернулась сюда, оставив там дочь.

Да, она осталась выдающейся спортсменкой - она доказала это своими победами.
Нет, она не стала ответственным гражданином нашей страны, покинув ее в тяжелый момент.
Нет, она не стала мудрым политиком, проголосовав за этот закон.
А станет ли она убежденным сторонником АП или не станет - да какая нам разница? Мы же знаем реальную цену этой структуре и всем в ней работающим - одним больше, одним меньше.
А вот светлый образ действительно жалко. Но если она сама им не дорожит, то нам-то что жалеть?...


16 января 2013 | 16:35 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Почему Вы решили, что я обиделся? :)
В мои 50 лет я уже давно перестал обижаться на людей, понимая их сущность:
- сколько людей, столько и мнений;
- бытие определяет сознание.

Но коль мы говорим о политике, да еще вспоминая советские времена, то расскажу мою ранжировку собеседников.
Всех можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от их отношения к тому, что было в СССР, и к ситуации в России сейчас.
Я для себя определяю несколько социально-экономических состояний: социализм (СССР), капитализм (условно - Западная Европа) и ни то, ни се - сегодняшняя Россия.
Соответственно, две нормальные, но противоположные категории думающих людей придерживаются разной системы ценностей, определяемых порядком приоритетов (в порядке убывания):
- социализм - капитализм - нито ни се;
- капитализм - социализм - ни то ни се.
Я себя отношу, скорее, ко второму типу, хотя и свою жизнь во времена СССР вспоминаю по-доброму (образование, интересная работа и т.д.).
Но есть третья категория, которая "ни то ни се" ставит на первое место по предпочтениям. Здесь тоже не все однородно. Самая внятная часть - это те, кто сегодня имеет прямые материальные выгоды или нематериальные преференции от действующей власти. С этим все ясно. Следующая категория - это патриоты всех мастей. Ну а третью категорию, которая не относится к патриотам и не имеет какой-либо выгоды от нынешенго положения вещей в стране, я вообще не понимаю. Масса, не способная думать и строить причинно-следственные связи. Но таких не мало.


16 января 2013 | 09:40 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Вернитесь у нам из-под стола и начните утверждать, что в советские времена не было ни карточек, ни дефицита, ни многомесячных очередей с периодическими перекличками за товарами долговременного пользования.
Как скажете это, там мы все к Вам под столом присоединимся


16 января 2013 | 09:23 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Многих действительно честных людей Вы обозвали подлецами
======================================================
В продолжение темы "репутация честного человека легко нарабатывается, но быстро теряется" - вот открытое обращение к "действительно честной" Ирине Родниной:

Здравствуйте Ирина Константиновна.

Меня зовут Евгений Салахов мне 33 и я являюсь членом сборной команды России по гребле.
Пишу вам это письмо , потому что с самого раннего детства воспитан в самых строгих спортивных традициях, трепетно и волнительно отношусь к спорту и всему, что с ним связано.
Как гражданин, как человек который 25 лет посвятил занятиям спортом, как спортсмен который учавствовал в трех олимпийских играх, как человек на которого смотрят и словам которого верят, и пусть я не вставал на ступеньку олимпийского пьедестала, но я имею право знать , по какой причине ваш портрет со словом "позор!" оказался в мусорном баке в центре Москвы .
Спорт и политика всегда рядом и многим похожи- те же интриги , те же договора и судейства . Конечно в фигурном катании интриг во много больше , чем в гребле. Но в спорте , в отличие от политики , до вершины практически невозможно добраться нечестным путем, чего не могу сказать о кресле депутата(думаю, вы не будете со мной спорить)
Всегда думал , что спортсмен , оказавшийся в кресле политика будет руководствоваться такими принципами как независимость, честность, порядочность, непоколебимая сила воли, поэтому этот человек имеет огромное преимущество перед остальными "серыми" депутатами.
Несколько дней назад вы проголосовали за закон, запрещающий американцам ( "Википедия " говорит , что вы прожили там 12 лет,уверен что и сейчас часто бываете там) усыновлять детей сирот. В голове не укладывается ваша позиция как гражданина мира, а вы несомненно являетесь ей. Где доброта и мир в вашем поступке? Куда делись ваши спортивные принципы? Как вы пользуетесь политической силой? Почему вы с такой легкостью уподобились этим"жирными краснолицым" увальням из госдумы. ведь ими, кроме жажды наживы и власти не движет ничего. А вы имели ЛЮБОВЬ НАРОДА! Это важнее денег, это важнее всего. Ведь элементарно нажав кнопку " воздержалась" вы сохранили бы эту любовь.Какую же такую силу политическую нужно иметь, чтобы она была сильнее трех олимпийских медалей? Кого вы боитесь?
Извините, но вопросов очень много. Рушатся идеалы и принципы, создается ощущение , что они созданы искусственно.
Два дня назад в Москве прошел марш "против закона подлецов" - как его окрестил народ. И ваш портрет среди многих других ваших новых коллег по Думе с меткой "позор" пронесла , как вы выразились, " тетка из очереди" . И он был отправлен в мусорный бак. Как же так?!Вы хоть понимаете , что произошло?! Все, что мне прививали с детства - уважение, статус спортсмена как человека сильного и необычного- все, глядя на вас рушится.
С портретом улетели и ваши медали, в голове рухнула эпоха Ирины Родниной. И не столь теперь важно , как был принят закон, но как теперь жить с этим позором?
Как рассказывать детям о такой великой чемпионке? Как вам реабилитироваться в глазах людей?

Мне видится два варианта:
Звание олимпийского чемпиона оно на то и звание , что дается на всю жизнь . И олимпийскому чемпиону все простительно - он может совершать любые глупости и народная любовь ему все простит, нужно лишь только попросить прощения! Вы способны на это?
Либо второй вариант : на личном примере показать, как это-усыновить ребенка- инвалида.

В обоих случаях лично достал бы ваш портрет из бака.


Евгений Салахов
Мастер спорта международного класса
по гребле на байдарках и каноэ.
Серебрянный призер чемпионата мира 2011 г.
Участник Олимпийских игр в Лондоне

оригинал здесь: http://salaxov.livejournal.com/738.html


16 января 2013 | 09:16 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Она тупо пришла поглазеть, кто же их так презирает
==============================================
Ага!
И не дождавшись начала шествия, свалила. Теперь на вопрос "Вас кто-то презирает?", - может честно ответить: "Ерунда! Я никого не видела!"


14 января 2013 | 16:41 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Все Ваши доказательства высосаны из пальца, ибо ссылок нет.
Вы в своем скоропалительном бреде даже не понимаете, что уничтожено не 19, а 40.
==================================

Я понимаю, что своим хамством Вы пытатетесь меня спровоцировать.
Для любого грамотного человека найти инфу в инете не проблема, но Вам я облегчу задачу - вот Вам ссылка http://lenta.ru/articles/2012/12/18/children/
А вот цитата со страницы по этой ссылке:
"19 инцидентов с 1996 года - в Америке. В России, по данным Генпрокуратуры РФ (они были представлены на заседании комитета Госдумы по госстроительтсву и конституционному законодательству; комитет 17 декабря 2012-го одобрил поправки), за это же время в приемных семьях было убито полторы тысячи детей".

Еще ссылка http://www.newsru.com/russia/23dec2012/dimapetition.html

Теперь попробуйте взамен "высосать из пальца" ссылку на 40 погибших наших детей в Америке из усыновненных с 1996 года. Посмотрим на Ваши источники инфы.


14 января 2013 | 16:13 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

А что такого в сожжении портрета-то? Я с далёкого советского детства постоянно вижу по телевизору как на проклятом Западе всё время жгут портреты президентов, премьер-министров, министров, депутатов, мэров, кандидатов на любые должности, лидеров партий и т.д. Обычный способ выражения протеста. Портрет Рейгана только так жгли прямо в центре Вашингтона при большом стечении народа, и ничего, что за него в 1984-м 59% голосовало. В Штатах Верховный Суд подтвердил право даже на сожжение национального флага. А наш закон, оказывается, запрещает жечь портрет.
================
Отвечу - т.к. наш закон это запрещает, и .тк. у нас это впервые, то именно это и побудило меня написать мой вышерасположенный пост.
То, что в другом месте (стране) заурядное событие, у нас - Событие.


14 января 2013 | 16:08 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Прийти на собрание СВОИХ единомышленников и сжечь портрет полит противника, это так круто!!!!
==========================
Т.е. круто будет, когда Владимир Путин порвет портрет Удальцова на съезде ЕР за закрытыми дверями?
А вчера портрет Путина пострадал публично, и этот процесс видел все, как свои, так и чужие, включая стоящих в оцеплении полицейских.
Замечу, что сегодня сжигание портрета для Удальцова тоже является "реальной работой", с перспективой реального срока. Именно потому, что это хорошо видели политпротивники. Кстати, этих "политпротивников" периодически приглашали на митинги оппозиции.
Да и вчера Ляхова сама пришла, но не дождалась шествия. Десятки тысяч человек дождались, а она - нет. Это к вопросу крутизны


14 января 2013 | 15:59 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

правильно я понимаю, что доказать факт получения денег организаторами "Марша..." Вы не в состоянии?
Именно этого я и ожидал.

Следующий вопрос типа: Вы можете доказать слова "Пришли только подлецы, желающие сбагрить сирот за рубеж" спрашивать даже не буду - я сам вчера участвовал в марше, но меня совершенно не интересует корысть сбагрить сирот за кордон. Ниже в другом моем посте есть сравнительная статистика смертности усыновленных сиров внутри России и за рубежом, которую Вы опровергнуть не сможете.

Не скажу за остальных, но отвечу за себя, почему пришел лично я - мне категорически претит сам факт скоропалительного принятия важного (для многих - судьбоносного) закона в качестве ответа на закон другой страны на другую тему.

Российская власть не управляет, она рефлексирует, причем самым дурным образом. Не удивлюсь, если завтра нам поднимут налоги в ответ на японский китобойный промысел.


14 января 2013 | 15:47 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

При чем здесь Прохоров? Вам сказали про 600 тыс. сирот - Вы это случайно не заметили?
Про "советского человека" - ему были дороги в том числе добрый "Дядя Степа - милиционер" и борьба с беспризорщиной, описанная Макаренко. И именно "советский человек" не допустил такого количества бездомных, даже после ВОВ, которую он выиграл.
Желательно все-таки заметить в словах оппонента 600 тыс. бездомных, прежде чем говорить о его душе.


14 января 2013 | 15:40 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Вы говорите пропагандистскими штампами, выдавая свое личное мнение за всеобщее. Непонятно, почему Вы забыли упомянуть Е.Гайдара - с ним Ваша реплика приобретет полную законченность.
Грустно...
Тем более что Вы сами призывается отказаться от иллюзий


14 января 2013 | 15:34 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Тут платят только народным модерам, которые твои хамские комментарии не удаляют.
=======================
Т.к. я имею право удалять коменты или банить авторов, то значит, я тоже вхожу в число "народных модеров". Поэтому скажу две вещи:
- во-первых, мне за присутствие здесь никто не платит - сказанное выше - ложь;
- во-вторых, пропущенные модератором сайта комменты я действительно никогда не удаляю, считая, что зачастую хамство собеседника характеризует его гораздо лучше, чем написанное им. Поэтому, друзья (говорю это не имея кого-либо в виду), чем более оголтело вы что-то доказываете своим хамством, тем менее убедительно у вас это получается.


14 января 2013 | 13:46 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Все деньги получили организаторы.
===============================
Доказать сможете?
Без ссылки на НТВ желательно


14 января 2013 | 13:45 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Владимир поднял страну из лихих 90-х.
==================================
Весьма распространенное заблуждение. Страна поднялась сама (с национальными экономиками это обычно проиходит после дефолта и девальвации) - чтобы понять это, достаточно наложить друг на друга рост российского ВВП и мировой цены на нефть. Совпадение практически полное, с колебаниями и откатами обоих кривых. При этом, что интересно, "Владимир поднимал страну" только в президентском кресле, а в кресле премьера - не шибко. отчего же так? Ответ в графике мировой цены на нефть


14 января 2013 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] lukashevich_v 14.01.2013 09:52)

Я никого не защищаю. Я говорю лишь о том, что то, что сделал один, кем бы он ни был, получило одобрение множества других, заведомо психически нормальных ненаркоманов.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире