Так, наверное. в первую очередь надо предъявить претензии к компании-оператору, чьей связью пользовался Немцов. А лучше объявить всем. что это за компания, пояснить, что она сотрудничает с теми. кто осуществляет незаконное прослушивание и предложить всем отказаться от услуг этой компании. Если компания сотрудничает в незаконных делах, так пусть ее собственники и пожинают плоды - авось другим неповадно будет.
А очень правильно будет Немцову сказать прямо на митинге - телефон какого оператора был прослушан - кто там, МТС, Мегафон или кто еще, чьей он в момент записи пользовался связью. И предложить всем, кто обслуживается у этого оператора - сменить его, объявить ему бойкот. Если этот оператор сотрудничает с режимом, то пусть хозяева этого оператора и получат заслуженный результат. По моему очень логично и справделиво - и другие операторы пусть знают и может быит даже подумают...
Ну так и поздравляю Вас! - как раз так все и происходит, как, по Вашим же словам, хотите Вы, Ваш товарищ из МЧС и еще 82% населения! - Вас никто не заставляет участвовать в политике, говорить о ней и вообще на что-то влиять и о чем-нибудь политическом вообще думать и заботиться. Никто не запрещает Вам убирать говно с лестницы и сажать цветочки. Так радуйтесь и будьте счастливы! - а вы почему-то эти посты пишете... разве что-нибудь у Вас не так, как хотелось бы?
Денис Агашин заслуживает внимания не только из-за известного инцидента, но - еще более, мне кажется - и потому, что он иллюстрирует типичную картинку. Его отец был известным политиком в Удмуртии, занимал какую-то высокую должность. Он рано умер, но его соратники не бросили его сына, уже тогда подававшего надежды на продолжение дела отца - участия в политике. Ему помогли подняться, назначали на разные полезные должности, подняв постепенно до сити-менеджера. И что мы теперь видим: те отвратительные вещи, которые воротили многоие политики предыдущего поколения, уже с успехом подхватывает поколение нынешнее, да еще и обгоняя в этом своих учителей. Вот это, пожалуй, самое мерзкое явление нашего времени, которое Денис Агашин вполне олицетворяет своим поступком. Похоже, отец его был более приличным человеком...
Как же нас всех легко провести! Ну неужели не очевидно вам всем, что вы все так надрываетесь по поводу того, чтобы выбора Путина не признали и т.д., а он давно уже заготовил другой ход - они оба пойдут на выборы и выберут Медведева. Все, как дураки, вздохнут с облегчением - вот наконец-то будет модернизация! А не будет никакой модернизации, будет говорильня - разве мы не знаем?! Запад скажет - вот, это настоящие выборы. А это никакие не выборы, это просто очередной ход по удержанию власти. Разве это не очевидно?
Насчет Селигера - правильно, я думаю... Им там не по 12 лет, и если их надо убедить в том, что они - часть фашистского государства, то лучший способ - дать им увидеть, что серьезные люди к ним туда не идут, и что им приходится слушать одних и тех же. Да и приглашали, я думаю, не затем. чтобы послушать, а именно, чтобы показать, что к ним ходят серьезные люди. Правильно сделал, что отказался.
У рособра шанс выиграть вполне реален другой смешной вопрос - определение ущерба, еще смешнее - его возмещение. Так что действительно реальная причина иска, похоже, заключается в попытке рособра замазать свою неподготовленность к ЕГЭ, не предусмотрели такой простой вещи!
По ошибке или умышленно? Вот в чем вопрос. Ходорковскому это не поможет, он сам президентом быть не хочет - он уже говорил об этом, выбрать его - даже если бы хотел - все равно нельзя. Тогда зачем? Поддержать его? Но люди, которые хотят его поддержать, и так это делают, и в гораздо более простой и человечной форме. Облегчить его судьбу? Но это не облегчит, а скорее наоборот : если подпишется какое-то огромное количество людей - его с еще большим усилием будут держать в тюрьме, если подпишется мало - а такое может быть просто потому, что зачем под этим подписываться. если этого не может (просто по закону!) быть - тогда будут рассказывать, что народ-то вот и не поддерживает его... Так зачем это было надо? Товарищ иницииатор недодумал? Или наоборот хорошо подумал? Надеюсь, он хотел как лучше...
У каждого народа есть свои особенности, заложенные генетически, переданные с воспитанием - это нет смысла отрицать. Евреи видят свой путь выживания в сохранении "крови" и веры, поэтому, может быть, в большей степени предъявляют к себе требования, связанные с национальностью. К себе, свои детям (жениться можно только на еврейке и пр.). Может быть, от этого они и под бОльшим прицелом тех, кто различает людей по национальностям? Но, возможно, даже не смотря на это, это того стОит. Таки наверное стОит... судя по результатам...
Конечно! Надо было сохранить контракты! И для этого надо было наоборот - помочь Каддафи убивать своих ливийцев, а то вдруг бы он не справился с ними - и прощай контракты! Всех замочить в сортире или где там, чтобы только и остались - Каддафи и контракты! Вот это было бы патриотично!
26 января 2012 | 06:56 (в комментариях к: [Блог] gabrelyanov 25.01.2012 20:13)
Бедный Габрелянов, ему сказали про кого писать и что писать, "а в выборе слов ты, Ашот, свободен" - и он думает, что вот это и есть свобода СМИ...
24 января 2012 | 13:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.01.2012 19:59)
Да, наверняка бы протрезвели
09 января 2012 | 08:43 (в комментариях к: [Новость] Трагедию в Брянске, где маленького ребёнка затянуло в коллектор, могла спровоцировать тёплая погода 09.01.2012 08:30)
Точно! Это погода виновата! Давайте посадим ее!
29 декабря 2011 | 13:31 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 11:33)
Да... этот и танцует тоже лучше....
23 декабря 2011 | 09:32 (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект о либерализацию требований к созданию и деятельности политических партий 23.12.2011 09:11)
Или занес
20 декабря 2011 | 16:39 (в комментариях к: [Новость] Сопредседатель движения Солидарность Борис Немцов намерен требовать возбудить уголовное дело против портала LifeNEWS 20.12.2011 16:01)
Так, наверное. в первую очередь надо предъявить претензии к компании-оператору, чьей связью пользовался Немцов. А лучше объявить всем. что это за компания, пояснить, что она сотрудничает с теми. кто осуществляет незаконное прослушивание и предложить всем отказаться от услуг этой компании. Если компания сотрудничает в незаконных делах, так пусть ее собственники и пожинают плоды - авось другим неповадно будет.
20 декабря 2011 | 12:41 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 20.12.2011 11:00)
А очень правильно будет Немцову сказать прямо на митинге - телефон какого оператора был прослушан - кто там, МТС, Мегафон или кто еще, чьей он в момент записи пользовался связью. И предложить всем, кто обслуживается у этого оператора - сменить его, объявить ему бойкот. Если этот оператор сотрудничает с режимом, то пусть хозяева этого оператора и получат заслуженный результат. По моему очень логично и справделиво - и другие операторы пусть знают и может быит даже подумают...
25 ноября 2011 | 01:59 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.11.2011 17:31)
Господи, и это у него тоже не получается...
19 ноября 2011 | 02:42 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 18.11.2011 10:06)
Ну так и поздравляю Вас! - как раз так все и происходит, как, по Вашим же словам, хотите Вы, Ваш товарищ из МЧС и еще 82% населения! - Вас никто не заставляет участвовать в политике, говорить о ней и вообще на что-то влиять и о чем-нибудь политическом вообще думать и заботиться. Никто не запрещает Вам убирать говно с лестницы и сажать цветочки. Так радуйтесь и будьте счастливы! - а вы почему-то эти посты пишете... разве что-нибудь у Вас не так, как хотелось бы?
17 ноября 2011 | 12:42 (в комментариях к: [Новость] Городская дума Ижевска не стала рассматривать вопрос о расторжении контракта с сити-менеджером Денисом Агашиным 17.11.2011 12:01)
Денис Агашин заслуживает внимания не только из-за известного инцидента, но - еще более, мне кажется - и потому, что он иллюстрирует типичную картинку. Его отец был известным политиком в Удмуртии, занимал какую-то высокую должность. Он рано умер, но его соратники не бросили его сына, уже тогда подававшего надежды на продолжение дела отца - участия в политике. Ему помогли подняться, назначали на разные полезные должности, подняв постепенно до сити-менеджера. И что мы теперь видим: те отвратительные вещи, которые воротили многоие политики предыдущего поколения, уже с успехом подхватывает поколение нынешнее, да еще и обгоняя в этом своих учителей. Вот это, пожалуй, самое мерзкое явление нашего времени, которое Денис Агашин вполне олицетворяет своим поступком. Похоже, отец его был более приличным человеком...
09 ноября 2011 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] marina_litvinovich 08.11.2011 10:07)
А можно ли узнать, по какой статье она обвиняется и какие конкретно действия вменяются в вину?
09 ноября 2011 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] marina_litvinovich 08.11.2011 10:07)
А можно ли узнать, по какой статье она обвиняется и какие конкретно действия вменяются в вину?
29 июля 2011 | 01:54 (в комментариях к: [Новость] Россия не оставит без ответа санкции Госдепартамента США по делу Магнитского. Об этом говорится в официальном сообщении министерства иностранных дел 28.07.2011 04:07)
Не жалко, что они такие идиоты - это их личное
дело.
Жалко - что за наши деньги, а еще более жалко - что от нашего имени.
18 июля 2011 | 11:41 (в комментариях к: [Блог] shevtsova 17.07.2011 13:36)
Как же нас всех легко провести!
Ну неужели не очевидно вам всем, что вы все так надрываетесь по поводу того, чтобы выбора Путина не признали и т.д., а он давно уже заготовил другой ход - они оба пойдут на выборы и выберут Медведева. Все, как дураки, вздохнут с облегчением - вот наконец-то будет модернизация! А не будет никакой модернизации, будет говорильня - разве мы не знаем?! Запад скажет - вот, это настоящие выборы. А это никакие не выборы, это просто очередной ход по удержанию власти. Разве это не очевидно?
24 июня 2011 | 14:39 (в комментариях к: [Новость] Кандидатура Валентины Матвиенко предложена на пост спикера Совета Федерации 24.06.2011 14:31)
Ну, хорошее решение....
для Питера!
20 июня 2011 | 03:42 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 19.06.2011 17:12)
Насчет Селигера - правильно, я думаю...
Им там не по 12 лет, и если их надо убедить в том, что они - часть фашистского государства, то лучший способ - дать им увидеть, что серьезные люди к ним туда не идут, и что им приходится слушать одних и тех же. Да и приглашали, я думаю, не затем. чтобы послушать, а именно, чтобы показать, что к ним ходят серьезные люди. Правильно сделал, что отказался.
15 июня 2011 | 03:25 (в комментариях к: [Новость] Рособрнадзор готовит иск к социальной сети «Вконтакте» 15.06.2011 00:02)
У рособра шанс выиграть вполне реален
другой смешной вопрос - определение ущерба, еще смешнее - его возмещение. Так что действительно реальная причина иска, похоже, заключается в попытке рособра замазать свою неподготовленность к ЕГЭ, не предусмотрели такой простой вещи!
04 июня 2011 | 00:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 03.06.2011 21:31)
Почему-то сказанное автором кажется правдой...
18 мая 2011 | 02:33 (в комментариях к: [Новость] Михаил Ходорковский не хочет быть президентом России. 18.05.2011 02:04)
По ошибке или умышленно?
Вот в чем вопрос. Ходорковскому это не поможет, он сам президентом быть не хочет - он уже говорил об этом, выбрать его - даже если бы хотел - все равно нельзя. Тогда зачем? Поддержать его? Но люди, которые хотят его поддержать, и так это делают, и в гораздо более простой и человечной форме. Облегчить его судьбу? Но это не облегчит, а скорее наоборот : если подпишется какое-то огромное количество людей - его с еще большим усилием будут держать в тюрьме, если подпишется мало - а такое может быть просто потому, что зачем под этим подписываться. если этого не может (просто по закону!) быть - тогда будут рассказывать, что народ-то вот и не поддерживает его... Так зачем это было надо? Товарищ иницииатор недодумал? Или наоборот хорошо подумал? Надеюсь, он хотел как лучше...
14 апреля 2011 | 18:04 (в комментариях к: [Блог] yakov2223 14.04.2011 17:38)
У каждого народа есть свои особенности,
заложенные генетически, переданные с воспитанием - это нет смысла отрицать. Евреи видят свой путь выживания в сохранении "крови" и веры, поэтому, может быть, в большей степени предъявляют к себе требования, связанные с национальностью. К себе, свои детям (жениться можно только на еврейке и пр.). Может быть, от этого они и под бОльшим прицелом тех, кто различает людей по национальностям? Но, возможно, даже не смотря на это, это того стОит. Таки наверное стОит... судя по результатам...
24 марта 2011 | 11:52 (в комментариях к: [Новость] Бывший российский посол в Ливии назвал предательством позицию Москвы в отношение этого государства 24.03.2011 11:34)
Конечно! Надо было сохранить контракты!
И для этого надо было наоборот - помочь Каддафи убивать своих ливийцев, а то вдруг бы он не справился с ними - и прощай контракты! Всех замочить в сортире или где там, чтобы только и остались - Каддафи и контракты! Вот это было бы патриотично!
22 марта 2011 | 10:51 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 21.03.2011 20:56)
Вот мы и дожили: набравшись духу,
просим сообщить нам, кто же будет нашим следующим президентом! Вы только скажите, а мы уж там подстроимся... Смело!