ох, не обошлось в ЦИКе без засланного казачка, не иначе! Этот ход ЦИК, по моему мнению, - лучший способ гарантированно вывести десятки тысяч людей на улицу 4 февраля! Все как в "Сказках для идиотов" Б. Акунина!
Ну где же А.А. Аузан?
Институты и общественный договор - это как раз по его части. Я думаю, он смог бы дать дельную консультацию любой из участвующих сторон!
спорное утверждение.
низкие баллы ЕГЭ абитуриентов, поступивших в этом году в технические вузы, могут с таким же успехом говорить о непрестижности специальностей и низкооплачиваемости специалистов, которых эти вузы выпускают. А также о низком уровне образования в них.
Сергей, спасибо, интересный пост, мне лично трудно что-либо возразить!
Однако на мой взгляд, безоговорочно согласиться с принципом неопределенности могут только те люди, которые принимают на себя и только на себя полную ответственность за свою жизнь. Люди с определенным типом мировоззрения, что-ли (агностики или материалисты, например)... Я думаю, что верующим (как минимум, в судьбу), этот тезис покажется не бесспорным.
по принципу уникальности - не могли бы вы написать поподробнее или подсказать, где можно прочитать о приемах, с помощью которых родители могут помочь ребенку определить, в чем заключается именно его уникальная уникальность? т.е. самоанализу, наверное..? а то пока в этой области я продвигаюсь "в потемках", "наугад".
1) а почему вы попытались написать именно на немецком? не по-русски, и даже не по-английски? вас бы больше людей поняли.
2) идея, которую вы излагаете, ваша или у кого-то позаимствована?
3) если следовать вашей теории, наша аномальность (или уникальность) - это новая возможность, и у нас есть свобода выбора, как ей распорядиться.
По-моему, смысл и цель в самом процессе. Процессе познания. И меня греет та мысль, что он бесконечен.
Сначала мне было стыдно за такое большое количество людей, которые не знают, что Аркадий Натанович умер. А потом я решила для себя объяснить это так: произведения Стругацких так современны, актуальны, что у большинства людей (в особенности тех, кто не читал их раньше) просто в голове не укладывается, что одного из авторов уже нет в живых.
ВЫ ПРОСТИТЕ ИХ, АРКАДИЙ НАТАНОВИЧ!
А ВАМ, БОРИС НАТАНОВИЧ, МОГУЧЕГО ЗДОРОВЬЯ, НОВЫХ ИДЕЙ, ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.
Любопытно! По-моему, эта идея витает в воздухе!
Посмотрев весной всего "Доктора Хауса", я тоже для себя тоже вывела сравнение "Венедиктов-Хаус журналистики".
На мой взгляд, их объединяет страсть к расследованию: докопаться до истины, "как оно было на самом деле"! А эмоции и амбиции людей на втором(или на 10-м) плане. Ведь профессиональный интерес Хауса - не людей лечить, а головоломки разгадывать.
Есть и определенные различия, в основе которых, на мой взгляд, - специфика профессии и реалии нашей страны: на ААВ лежит больше ответственности, и не только административной, которой ему нельзя (как мне кажется) пренебрегать так, как это позволяет себе Хаус.
на тему воспоминаний о послереволюционной России могу как раз посоветовать то, что сама только прочитала:
1. "Мы - живые" Айн Рэнд.
2. рассказы Бориса Зайцева "Белый Свет", "Улица Св. Николая" и др.
19 сентября 2012 | 12:48 (в комментариях к: [Блог] markorol 18.09.2012 17:00)
Эх, люблю Стругацких и Марину Королеву!
13 сентября 2012 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] echomsk 13.09.2012 11:47)
ха-ха! "число образованных людей" и "число людей с высшим образованием" - не одно и то же!!!
18 июля 2012 | 12:43 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 17.07.2012 20:35)
а откуда кот в гостиничном номере ?
03 июля 2012 | 10:23 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 02.07.2012 18:57)
Тина, при всем моем уважении, что Вы хотели этим постом сказать нам? Не Познеру, а нам, этот пост читающим????
23 января 2012 | 15:35 (в комментариях к: [Блог] aav 23.01.2012 11:03)
ох, не обошлось в ЦИКе без засланного казачка, не иначе! Этот ход ЦИК, по моему мнению, - лучший способ гарантированно вывести десятки тысяч людей на улицу 4 февраля! Все как в "Сказках для идиотов" Б. Акунина!
06 января 2012 | 13:31 (в комментариях к: [Блог] a_kudrin 06.01.2012 09:27)
Алексей Леонидович!
Ну где же А.А. Аузан?
Институты и общественный договор - это как раз по его части. Я думаю, он смог бы дать дельную консультацию любой из участвующих сторон!
16 сентября 2011 | 12:12 (в комментариях к: [Новость] В российских школах уделяется не достаточно внимания техническим дисциплинам 16.09.2011 11:34)
спорное утверждение.
низкие баллы ЕГЭ абитуриентов, поступивших в этом году в технические вузы, могут с таким же успехом говорить о непрестижности специальностей и низкооплачиваемости специалистов, которых эти вузы выпускают. А также о низком уровне образования в них.
05 июля 2011 | 22:15 (в комментариях к: [Блог] fondgaidar 05.07.2011 20:07)
Пускай спорят, единомыслие вредно!
Лично я за Гайдара, но это только мое частное мнение.
01 мая 2011 | 15:17 (в комментариях к: [Эфир] Перехват 30.04.2011 17:08)
оказывается, в сериале "МИ-5" (Spooks) играет Хью Лорри! и не кого-нибудь, а шишку из МИ-6! Круто!
07 декабря 2010 | 11:53 (в комментариях к: [Блог] lemazikh 06.12.2010 11:30)
извините, Леонид, но тут я, при всем уважении, с Вами не согласна. На себя я бы эту ситуацию с "Викиликс" перевела бы так:
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЗАВТРА ВАША СОСЕДКА УЗНАЕТ, ЧТО ВЫ О НЕЙ НА КУХНЕ С ПОДРУГОЙ ГОВОРИЛИ.
Ну так и вывод для нас всех: не говори о человеке за глаза того, что не можешь повторить ему в лицо, и не более того!
Информация, оценки, мнения - это одно, а чья-то частная собственность - это другое. На мой взгляд, сравнение не очень корректно.
22 ноября 2010 | 17:11 (в комментариях к: [Блог] video 22.11.2010 14:49)
Ксения, рада слышать Вас!!с выходом!!!
20 октября 2010 | 13:19 (в комментариях к: [Блог] urba 19.10.2010 14:20)
Смешно...
20 октября 2010 | 11:01 (в комментариях к: [Блог] urba 19.10.2010 14:20)
Сергей, спасибо, интересный пост, мне лично трудно что-либо возразить!
Однако на мой взгляд, безоговорочно согласиться с принципом неопределенности могут только те люди, которые принимают на себя и только на себя полную ответственность за свою жизнь. Люди с определенным типом мировоззрения, что-ли (агностики или материалисты, например)... Я думаю, что верующим (как минимум, в судьбу), этот тезис покажется не бесспорным.
по принципу уникальности - не могли бы вы написать поподробнее или подсказать, где можно прочитать о приемах, с помощью которых родители могут помочь ребенку определить, в чем заключается именно его уникальная уникальность? т.е. самоанализу, наверное..? а то пока в этой области я продвигаюсь "в потемках", "наугад".
06 октября 2010 | 11:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 05.10.2010 16:07)
сегодня выяснила, что голландцам, например, радостно от того, что один из лауреатов - гражданин Нидерландов!
А вообще, если послушать интервью обоих на сайте нобелевского комитета, понимаешь, что МИРЫ БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ СУЩЕСТВУЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ!!
Ведь именно такие люди описываются ими в "Понедельнике..." и др. повестях.
УРА!!!!!
05 октября 2010 | 17:17 (в комментариях к: [Новость] Воспитанники российской научной школы Константин Новоселов и Андрей Гейм получили Нобелевскую премию по физике за создание графена 05.10.2010 16:59)
интересно, что по этому поводу думают сами Гейм и Новоселов... Один - гражданин Нидерландии, а другой - Великобритании...
01 октября 2010 | 15:56 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 01.10.2010 12:13)
зачем высшее образование
ок. 20 лет назад мой шеф сказал мне, что высшее образование не дает знаний, а формирует образ мышления.
А настоящие знания человек приобретает, если продолжает учиться после получения диплома о высшем образовании.
09 сентября 2010 | 10:06 (в комментариях к: [Блог] echomsk 08.09.2010 23:44)
присоединяюсь!
А ведь через Н-ное количество лет из него получится идеальный кандидат на роль Дориана Грея!!!
;-)
28 августа 2010 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 27.08.2010 20:02)
Александр,
1) а почему вы попытались написать именно на немецком? не по-русски, и даже не по-английски? вас бы больше людей поняли.
2) идея, которую вы излагаете, ваша или у кого-то позаимствована?
3) если следовать вашей теории, наша аномальность (или уникальность) - это новая возможность, и у нас есть свобода выбора, как ей распорядиться.
По-моему, смысл и цель в самом процессе. Процессе познания. И меня греет та мысль, что он бесконечен.
Сначала мне было стыдно за такое большое количество людей, которые не знают, что Аркадий Натанович умер. А потом я решила для себя объяснить это так: произведения Стругацких так современны, актуальны, что у большинства людей (в особенности тех, кто не читал их раньше) просто в голове не укладывается, что одного из авторов уже нет в живых.
ВЫ ПРОСТИТЕ ИХ, АРКАДИЙ НАТАНОВИЧ!
А ВАМ, БОРИС НАТАНОВИЧ, МОГУЧЕГО ЗДОРОВЬЯ, НОВЫХ ИДЕЙ, ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.
09 августа 2010 | 15:37 (в комментариях к: [Блог] re3 09.08.2010 12:39)
согласна ;-)
09 августа 2010 | 14:48 (в комментариях к: [Блог] re3 09.08.2010 12:39)
Марк, простите, но тогда кто и зачем придумал ПДК?
Объясните, пожалуйста, логически.
07 августа 2010 | 18:11 (в комментариях к: [Блог] video 07.08.2010 16:25)
Алексей Алексеевич, а известно, где сейчас физически находятся наши премьер и президент? неужели в Москве?
08 июня 2010 | 16:12 (в комментариях к: [Опрос] Вы за свободу или за справедливость?)
справедливость - понятие крайне субъективное.
08 июня 2010 | 12:13 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.06.2010 20:46)
А еще любопытно было бы узнать, что сам ААВ думает о таком сравнении?
08 июня 2010 | 12:08 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.06.2010 20:46)
Любопытно! По-моему, эта идея витает в воздухе!
Посмотрев весной всего "Доктора Хауса", я тоже для себя тоже вывела сравнение "Венедиктов-Хаус журналистики".
На мой взгляд, их объединяет страсть к расследованию: докопаться до истины, "как оно было на самом деле"! А эмоции и амбиции людей на втором(или на 10-м) плане. Ведь профессиональный интерес Хауса - не людей лечить, а головоломки разгадывать.
Есть и определенные различия, в основе которых, на мой взгляд, - специфика профессии и реалии нашей страны: на ААВ лежит больше ответственности, и не только административной, которой ему нельзя (как мне кажется) пренебрегать так, как это позволяет себе Хаус.
16 февраля 2010 | 12:01 (в комментариях к: [Блог] mitrofanov 16.02.2010 09:51)
правописание
Я прошу прощения, но при всей толерантности - 2 ошибки в слове асимметрия - ЭТО СЛИШКОМ!! ПОЗОР!!!
05 января 2010 | 01:10 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 04.01.2010 22:11)
Евгений Шлёмович,
спасибо, Джордж Ф. Кеннан - это новое имя для меня...
Нашла! это отрывки из его статьи "Америка и русское будущее" в переводе Карповича.
25 декабря 2009 | 22:32 (в комментариях к: [Блог] video 25.12.2009 19:17)
Алексей Алексеевич, а Вы воспринимаете всерьез решение ограничить выезд за рубеж молодым талантлиывм технарям (см. статься в сегодняшнем "МК")?
25 декабря 2009 | 22:24 (в комментариях к: [Блог] video 25.12.2009 19:17)
а ведь у Фельштинского схожая с ААВ оценка ближайшего будущего нашей страны: ситуация д.б. более или менее стабильной...
12 сентября 2009 | 21:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.09.2009 16:24)
yessssssss!!!!!!
+100 !!!!!!!!!!
29 августа 2009 | 22:41 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 29.08.2009 21:22)
на тему воспоминаний о послереволюционной России могу как раз посоветовать то, что сама только прочитала:
1. "Мы - живые" Айн Рэнд.
2. рассказы Бориса Зайцева "Белый Свет", "Улица Св. Николая" и др.