Это Вам для ликбеза. По поводу применения права по отношению к дипломатам в Европе:
17.11.2009:
Немецкий дипломат, который в пьяном виде насмерть сбил студентов в Москве, получил год условно
За смерть двух человек немецкая Фемида посчитала справедливым именно такое наказание. Инцидент произошел в ноябре прошлого года. Бывший преподаватель школы при посольстве Германии Беньямин Томас Хоберт на огромной скорости ехал по Вернадскому проспекту. Он сбил двух студентов прямо на пешеходном переходе. От полученных травм они скончались. Не выходя из машины, Томас дождался консула и вместе с ним покинул место ДТП, отказавшись проходить медицинскую экспертизу. Российская сторона рассматривает возможность обжаловать этот приговор.
Он был одним из олигархов, достойных уважения (насколько вообще можно говорить о нуворишах того времени), но это не делает из него святого.
Был как все, участвовал в залоговых аукционах как все...
Я с Вами согласен и не против от них избавится. Просто лучше бы Дмитриева была в нормальной партии. Она хотя бы понимает экономические процессы в стране в отличии от Эховских "экспертов" типа Мау.
Ну... Много ли может сделать ее партия? Или они должны последовать примеру Яблока и стать партией малых дел (но пенсионный фонд явно в такие не входит). К тому же, если вы следите за тем, что говорят члены партии, то их высказывания явно не коррелирует с тем, что говорит Дмитриева.
Сколько слушаю Дмитриеву - она всегда придерживалась подобной линии и указывала на несовершенство пенсионной системы. В думу я уверен она и так попадет, просто она одна из немногих, кто говорит по делу (честно говоря, из тех кого знаю в СР ее одну не противно слушать).
Вы просто не подменяете понятия. Они планировали, что вся Россия будет работать у них на дачах дворниками, газонокосильщиками... Так и произойдет вставание с колен.
В Вашингтоне или в Париже все знают – и достаточно перечитать «Wikileaks», чтобы в этом убедиться – кто является самыми коррумпированными российскими руководителями, теми, кто сводит реформистские амбиции Президента Медведева к нарушенным обещаниям. В то же время, например, России должно быть позволено вступить в ВТО, поскольку российский народ не должен быть наказан за своих коррумпированных и нарушающих законы чиновников.
Очевидно, что никому в том числе так странам Запада и нашему руководству реформы не нужны, даже вредны. Деиндустриализация России (да и Восточно Европы в целом) в 90-е годы был основной причиной расширения рынков сбыта.
Путин обвиняет Вас в том, что у Вас руки в крови. Но вам никогда официально не предъявлялись обвинения в убийстве или покушении на убийство. Возможен ли третий процесс, связанный с подобными обвинениями?
После обвинений в том, что я украл всю нефть, добытую компанией ЮКОС, меня будет трудно чем-либо удивить, при этом, Вы только что сами сказали: мне никогда не предъявлялись такие обвинения. Я предпочитаю исходить из фактов.
Это просто софизм. Очевидно, что на вопрос Ходорковский не ответил.
Об обязательствах Приняв Россию в эту группу, остальные 7 стран-членов имеют моральную обязанность настаивать на том, чтобы Россия уважала общие ценности. Сегодня в России отсутствуют свободные выборы, свобода выражения мнения и верховенство закона. В результате российское руководство получает пропуск в клуб без каких-либо обязанностей и обязательств.
Уверен, что основное обязательство, которое выполняет Россия - не дать состоятся свободным выборов. Исполнение его и началось в 1996 году с участием автора статьи.
Вы меня спрашиваете? Наверное Кимыч до сих пор испражняется кирпичами от интервью региональному ТВ Петербурга, где ему предложили заниматься правами бакинских армян. Обдумывает.
Умиляет качество митинга и выкрики выступающих. Им очень не хватает поддержки групп типа Чайф, которые отрабатывали у них прайс в 90-е.
00е достойное продолжение 90х. И этим всё сказано. Начал пересматривать передачи с 97 года по ТВ... Риторика один в один. Так что Путин на своём месте, куда его посадил угадайте кто?
Не пойти на выборы было глупо, иначе можно было бы пропустить шоу растерла выбранных вами органов власти.
Не благодаря, а вопреки реформам я стал заниматься математикой и физикой, потом увлекся компьютерами. Сейчас работаю инженером, учусь в аспирантуре, получаю копейки, пока семейное положение позволяет буду жить так... Как и все мои коллеги моего возраста, многие из которых уже уходят в спецслужбы, либо уезжают заграницу, потому что в ИТ у нас ловить нечего. Думаю переквалифицироваться, тому что ни первого, ни второго не хочу. Про 2000-е... Сейчас на стипендию хоть книги можно купить, когда я учился на 1-м курсе на стипендию я покупал 3 обеда в институте.
Интересно, что когда я делаю работу на заказ (настройка серверов, и ИТ-аутсорсинг в принципе) я за неделю получаю 3-4 своих зарплаты (зависит от сложности работы). Так что про науку в РФ можете забыть.
P.S. Мои друзья детства практически все имеют сроки за спиной, из дворовых лишь я получил высшее образование, хотя жил почти в центре. Вот Вам и 90-е.
Согласен с Вами. Мне в 93 было 6 лет... Я так любил танки... И ехал мимо Белого дома на метро после его расстрела - он так горел интересно, и слышал как танки ехали по Москве - такого сейчас не увидишь, не услышишь. Унылые времена пошли.
А еще я помню, как я не видел целыми днями маму, которой пришлось стать бухгалтером и работать на трех работах, чтобы прокормить меня с братом(переквалифицировалась из инженера завода, которые делали ЧПУ для станков в Германию и вдруг предприятие стало не рентабельно). Романтика... Мы могли делать то, что хотели, потому что я и все мои друзья и люди с которыми я рос были по-большому счету беспризорниками.
Так было всегда и везде... Я бы посмотрел, как эти "националисты" вытащили бы кавказцев из геленвагена с АК-47. А беспредельничают в основном не гастарбайтеры...
Национализме девять миллионов рублей! Для РФС национализм стал источником дохода! РФС заработал на расизме и национализме девять миллионов рублей! Для РФС национализм стал источником дохода!
Антон опытный софист и демагог. Точно также можно привести пример, что для разгона несогласных государство платит ОМОНу, значит ОМОН зарабатывает на либеральном движении огромные деньги и начинает его поддерживать. Дальше подобные примеры приводить.
Вот Вы еще раз говорите о чем-то эфемерном. Почему совок не мог справиться с гонкой вооружений?
А Китай сейчас пугало для мира? Если да, то кто из него такое пугало делает.
Я например Китай не боюсь, а отношусь к ним с уважением, предполагаю, что к СССР было что-то подобное у людей, которым не промыли мозги.
А к правозащитникам я отношусь хорошо, но не к таким, которые желают рабство своей стране, это и есть свобода? В Вашем понимании колония Запада и есть свободное государство? Если нет, то не понимаю и не принимаю ваших претензий к моим тезисам.
"Видно совковое воспитание"...
Это у Вас одни предположения, я его процитировал... А про совок я вообще ничего не говорил. Со своими душевными болезнями и телепатическими способностями вправляйте мозг кому-нибудь другому.
А я о "наших" и не говорю... Но также компрадорами называют истеблишмент работающий в интересах другой страны. Исходя из этого определения я выразился точно. Может он и подозревал (в чем я сомневаюсь), но работал он вряд ли на благо Китая, если хотел своему народу 300 лет колонизации.
09 октября 2013 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] litvak_n 09.10.2013 08:00)
Хотелось бы комментариев по поводу поведения дипломатов из рукопожатных стран.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8VgVlJRcl34
09 октября 2013 | 17:59 (в комментариях к: [Блог] litvak_n 09.10.2013 08:00)
Это Вам для ликбеза. По поводу применения права по отношению к дипломатам в Европе:
17.11.2009:
Немецкий дипломат, который в пьяном виде насмерть сбил студентов в Москве, получил год условно
За смерть двух человек немецкая Фемида посчитала справедливым именно такое наказание. Инцидент произошел в ноябре прошлого года. Бывший преподаватель школы при посольстве Германии Беньямин Томас Хоберт на огромной скорости ехал по Вернадскому проспекту. Он сбил двух студентов прямо на пешеходном переходе. От полученных травм они скончались. Не выходя из машины, Томас дождался консула и вместе с ним покинул место ДТП, отказавшись проходить медицинскую экспертизу. Российская сторона рассматривает возможность обжаловать этот приговор.
17 июня 2011 | 14:58 (в комментариях к: [Опрос] Поддерживаете ли Вы акции против повышения цен на бензин?)
А толку-то. Цена на нефть ниже европейской, так как рынки глобальные сейчас, то цена на нефть будет стремится к европейской - закон рынка.
15 июня 2011 | 17:19 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.06.2011 11:53)
Он был одним из олигархов, достойных уважения (насколько вообще можно говорить о нуворишах того времени), но это не делает из него святого.
Был как все, участвовал в залоговых аукционах как все...
15 июня 2011 | 14:20 (в комментариях к: [Блог] aav 15.06.2011 11:31)
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.
Угадайте, кто музыканты?
15 июня 2011 | 14:18 (в комментариях к: [Блог] dmitrieva 15.06.2011 11:16)
Я с Вами согласен и не против от них избавится. Просто лучше бы Дмитриева была в нормальной партии. Она хотя бы понимает экономические процессы в стране в отличии от Эховских "экспертов" типа Мау.
15 июня 2011 | 14:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.06.2011 11:53)
У истоков чего стоял Ленин? Современной России? Приватизации? Менатепа? Юкоса?
Если сильно абстрагироваться, то можно с Вами согласиться.
15 июня 2011 | 13:57 (в комментариях к: [Блог] dmitrieva 15.06.2011 11:16)
Ну... Много ли может сделать ее партия? Или они должны последовать примеру Яблока и стать партией малых дел (но пенсионный фонд явно в такие не входит). К тому же, если вы следите за тем, что говорят члены партии, то их высказывания явно не коррелирует с тем, что говорит Дмитриева.
15 июня 2011 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] dmitrieva 15.06.2011 11:16)
Сколько слушаю Дмитриеву - она всегда придерживалась подобной линии и указывала на несовершенство пенсионной системы. В думу я уверен она и так попадет, просто она одна из немногих, кто говорит по делу (честно говоря, из тех кого знаю в СР ее одну не противно слушать).
15 июня 2011 | 13:35 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.06.2011 11:53)
Вы просто не подменяете понятия. Они планировали, что вся Россия будет работать у них на дачах дворниками, газонокосильщиками... Так и произойдет вставание с колен.
15 июня 2011 | 13:32 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.06.2011 11:53)
Ну... Он стоял у истоков этого всего. Вы не считаете, что и на нем есть часть вины?
15 июня 2011 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.06.2011 11:53)
В Вашингтоне или в Париже все знают – и достаточно перечитать «Wikileaks», чтобы в этом убедиться – кто является самыми коррумпированными российскими руководителями, теми, кто сводит реформистские амбиции Президента Медведева к нарушенным обещаниям. В то же время, например, России должно быть позволено вступить в ВТО, поскольку российский народ не должен быть наказан за своих коррумпированных и нарушающих законы чиновников.
Очевидно, что никому в том числе так странам Запада и нашему руководству реформы не нужны, даже вредны. Деиндустриализация России (да и Восточно Европы в целом) в 90-е годы был основной причиной расширения рынков сбыта.
Путин обвиняет Вас в том, что у Вас руки в крови. Но вам никогда официально не предъявлялись обвинения в убийстве или покушении на убийство. Возможен ли третий процесс, связанный с подобными обвинениями?
После обвинений в том, что я украл всю нефть, добытую компанией ЮКОС, меня будет трудно чем-либо удивить, при этом, Вы только что сами сказали: мне никогда не предъявлялись такие обвинения. Я предпочитаю исходить из фактов.
Это просто софизм. Очевидно, что на вопрос Ходорковский не ответил.
15 июня 2011 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.06.2011 11:53)
Об обязательствах
Приняв Россию в эту группу, остальные 7 стран-членов имеют моральную обязанность настаивать на том, чтобы Россия уважала общие ценности. Сегодня в России отсутствуют свободные выборы, свобода выражения мнения и верховенство закона. В результате российское руководство получает пропуск в клуб без каких-либо обязанностей и обязательств.
Уверен, что основное обязательство, которое выполняет Россия - не дать состоятся свободным выборов. Исполнение его и началось в 1996 году с участием автора статьи.
17 апреля 2011 | 20:09 (в комментариях к: [Блог] milov 17.04.2011 15:05)
Так абсолютное большинство знает, чьим интересам служат господа,выступавшие на митинге.
17 апреля 2011 | 19:37 (в комментариях к: [Блог] milov 17.04.2011 15:05)
И в СПС они случайно оба оказались...
С чего Вы взяли, что я путинец?
17 апреля 2011 | 19:33 (в комментариях к: [Блог] gagman 17.04.2011 17:09)
Вы меня спрашиваете? Наверное Кимыч до сих пор испражняется кирпичами от интервью региональному ТВ Петербурга, где ему предложили заниматься правами бакинских армян. Обдумывает.
Умиляет качество митинга и выкрики выступающих. Им очень не хватает поддержки групп типа Чайф, которые отрабатывали у них прайс в 90-е.
17 апреля 2011 | 19:27 (в комментариях к: [Блог] golovnin 14.04.2011 11:48)
Объем нельзя в тоннах мерить. Или надо указывать удельный вес конкретно той воды...
17 апреля 2011 | 19:06 (в комментариях к: [Блог] milov 17.04.2011 15:05)
Лучше скиньте ссылку, как в 90-е Немцов за Чубасом хвостиком бегал. Референт...Приватизацию и беловеж номер два отведать не желаете?
17 апреля 2011 | 19:02 (в комментариях к: [Блог] gagman 17.04.2011 17:09)
Что вы мечете бисер?
Да не переживайте вы так... Просто Миша хочет себе вернуть два процента.
05 февраля 2011 | 23:15 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете эпоху Путина?)
После этого любой математик напишет строчку:
Что и требовалось доказать, эпоха Путина - продолжение эпохи Ельцина.
03 января 2011 | 00:20 (в комментариях к: [Эфир] Осторожно, история: 90-е лихие или время надежд 02.01.2011 19:08)
00е достойное продолжение 90х. И этим всё сказано. Начал пересматривать передачи с 97 года по ТВ... Риторика один в один. Так что Путин на своём месте, куда его посадил угадайте кто?
Не пойти на выборы было глупо, иначе можно было бы пропустить шоу растерла выбранных вами органов власти.
02 января 2011 | 23:04 (в комментариях к: [Блог] video 02.01.2011 12:43)
Не благодаря, а вопреки реформам я стал заниматься математикой и физикой, потом увлекся компьютерами. Сейчас работаю инженером, учусь в аспирантуре, получаю копейки, пока семейное положение позволяет буду жить так... Как и все мои коллеги моего возраста, многие из которых уже уходят в спецслужбы, либо уезжают заграницу, потому что в ИТ у нас ловить нечего. Думаю переквалифицироваться, тому что ни первого, ни второго не хочу. Про 2000-е... Сейчас на стипендию хоть книги можно купить, когда я учился на 1-м курсе на стипендию я покупал 3 обеда в институте.
Интересно, что когда я делаю работу на заказ (настройка серверов, и ИТ-аутсорсинг в принципе) я за неделю получаю 3-4 своих зарплаты (зависит от сложности работы). Так что про науку в РФ можете забыть.
P.S. Мои друзья детства практически все имеют сроки за спиной, из дворовых лишь я получил высшее образование, хотя жил почти в центре. Вот Вам и 90-е.
02 января 2011 | 20:55 (в комментариях к: [Блог] video 02.01.2011 12:43)
Согласен с Вами. Мне в 93 было 6 лет... Я так любил танки... И ехал мимо Белого дома на метро после его расстрела - он так горел интересно, и слышал как танки ехали по Москве - такого сейчас не увидишь, не услышишь. Унылые времена пошли.
А еще я помню, как я не видел целыми днями маму, которой пришлось стать бухгалтером и работать на трех работах, чтобы прокормить меня с братом(переквалифицировалась из инженера завода, которые делали ЧПУ для станков в Германию и вдруг предприятие стало не рентабельно). Романтика... Мы могли делать то, что хотели, потому что я и все мои друзья и люди с которыми я рос были по-большому счету беспризорниками.
21 декабря 2010 | 14:37 (в комментариях к: [Опрос] Кто те молодые люди, которые выходили на площади Москвы?)
Так было всегда и везде... Я бы посмотрел, как эти "националисты" вытащили бы кавказцев из геленвагена с АК-47. А беспредельничают в основном не гастарбайтеры...
20 декабря 2010 | 23:30 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 20.12.2010 13:47)
Согласен на 100%. Лукашенко - негодяй, использовал технологии разработанные в России в 96 году без использования копирайта, о чем и жалеет Немцов.
14 декабря 2010 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] oreh 13.12.2010 17:11)
Национализме девять миллионов рублей! Для РФС национализм стал источником дохода!
РФС заработал на расизме и национализме девять миллионов рублей! Для РФС национализм стал источником дохода!
Антон опытный софист и демагог. Точно также можно привести пример, что для разгона несогласных государство платит ОМОНу, значит ОМОН зарабатывает на либеральном движении огромные деньги и начинает его поддерживать. Дальше подобные примеры приводить.
11 декабря 2010 | 18:53 (в комментариях к: [Блог] oreh 10.12.2010 17:32)
Вот Вы еще раз говорите о чем-то эфемерном. Почему совок не мог справиться с гонкой вооружений?
А Китай сейчас пугало для мира? Если да, то кто из него такое пугало делает.
Я например Китай не боюсь, а отношусь к ним с уважением, предполагаю, что к СССР было что-то подобное у людей, которым не промыли мозги.
А к правозащитникам я отношусь хорошо, но не к таким, которые желают рабство своей стране, это и есть свобода? В Вашем понимании колония Запада и есть свободное государство? Если нет, то не понимаю и не принимаю ваших претензий к моим тезисам.
11 декабря 2010 | 18:47 (в комментариях к: [Блог] oreh 10.12.2010 17:32)
"Видно совковое воспитание"...
Это у Вас одни предположения, я его процитировал... А про совок я вообще ничего не говорил. Со своими душевными болезнями и телепатическими способностями вправляйте мозг кому-нибудь другому.
10 декабря 2010 | 23:08 (в комментариях к: [Блог] oreh 10.12.2010 17:32)
А я о "наших" и не говорю... Но также компрадорами называют истеблишмент работающий в интересах другой страны. Исходя из этого определения я выразился точно. Может он и подозревал (в чем я сомневаюсь), но работал он вряд ли на благо Китая, если хотел своему народу 300 лет колонизации.
10 декабря 2010 | 20:14 (в комментариях к: [Блог] oreh 10.12.2010 17:32)
Bravo!