Личная страница Комментарии пользователя
libido

Игорь


23 июня 2019 | 02:14 (в комментариях к: [Блог] amountain 22.06.2019 21:32)

Горный!
Пора уже сложить 2+2, вспомнить с чего и когда началось падение уровня жизни россиян и проблемы в экономике (санкции, нулевой рост, рост цен и проч.). С захвата твоего любимого КРЫМА!!! С вооруженной агрессии на Донбассе. С того момента, как решили послать нах... свои же меджународные обязательства и строить Новую Великую Империю в телевизоре под счастливые слезы и сопли таких же как ты простоватых ура-патриотов.
Полностью согласен с предыдущим комментарием:
"рецепт спасения России очень прост - вернуть Крым и Донбасс Украине (тогда Огромные деньги на их содержание останутся в бюджете Родины). Вернуть ВКС из Сирии и прекратить содержание абхазии и ю.осетии.. От себя: еще перестать кормить Приднестровье, Венесуэлу, Кубу и проч.
Тогда профицитных 2,7 трлн рублей из бюджета -хватит и на помощь русским бедным, пенсионерам, детям, студентам, инвалидам и на возвращение скрымзденых пенсионных накоплений и на многое другое."
Но власть же так не поступит, верно, Горный? Пока ты и такие как ты не поймешь своих прежних глупостей, не отдаш наворованное и не повинишься - не жди изменений к лучшему. Жди изменений к худшему...


30 мая 2019 | 09:07 (в комментариях к: [Блог] amountain 30.05.2019 07:29)

Дорогой, наивный Горный!
Насчет стоимости квартиры Аксенова в Москве за 400 млн.
Вы отстали от цен на хорошую недвижимость в Москве в борьбе и погоне за "Русской Крымской Весной".
Вот Вам для справки инфа о том, какие квартиры и за сколько покупают нынешние владельцы государства Российского:

"Глава «Роснефти» Игорь Сечин стал владельцем квартиры за 2 млрд руб. в элитном районе Москвы, выяснил The Insider. Его роскошная мегаквартира расположена в районе «золотой мили» – престижном квартале между Остоженкой и Пречистенской набережной. Стоимость с хаммамом и винной комнатой превышает сумму, которую «Роснефть» тратит на благотворительность."

Так что владелец Крыма вполне может себе купить квартирку поскромнее Сечинской, но тоже достойную.
А иначе куда еще девать бабло от распила бывшей украинской собственности, всяких откатов и заносов?

Удачи в поиске Русской Души, Национальных Скреп и Православной Руси!


22 мая 2019 | 14:36 (в комментариях к: [Блог] amountain 22.05.2019 07:06)

Да, Горный!
Насчет "старой украинской элиты", которая не дает развиваться родному Крыму в соответствии со светлыми идеалами "Русской весны" и "Русского мира".
Вот тебе последние новости о качестве "новой русской элиты".
Думаешь - кто из них круче будет?...:

«Новый рекорд коррупции: что нашли у полковников ФСБ.

В своеобразном «топе» российских коррупционеров сменился лидер – рекорд экс-полковника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ Дмитрия Захарченко с его 9 млрд конфискованных рублей побили бывшие главы банковского отдела управления «К» службы экономической безопасности ФСБ РФ полковники Кирилл Черкалин и Дмитрий Фролов, а также их подчиненный Андрей Васильев, у которых изъяли наличные и драгоценности на 12 млрд руб.

По предварительным данным, миллиардерами они могли стать благодаря продаже служебной информации, получаемой из поднадзорных ЦБ и Минфина, а также с помощью обнальных операций и взяток, передает «Коммерсант».

Заметь, Горный - это все люди из "Экономической Безопасности" России.
Так что, хохлам еще далеко до наших...


22 мая 2019 | 14:19 (в комментариях к: [Блог] amountain 22.05.2019 07:06)

Дорогой Горный!
Когда же Вы уже повзрослеете, и поймете простую истину:
Пока вы и вам подобные "простолюдины" (определение Геббельса) восторгались "Русской весной" - настоящие "Реальные Пацаны" пилили бюджетные бабки (которых в Крым двинули немеренно и без контроля) и бывшую украинскую госсобственность. Ради чего все и затевалось...:

"Семья главы Крыма Сергея Аксенова, по некоторым данным, владеет элитной недвижимостью в Москве и Симферополе
В его личной декларации собственность не указана.

Жилплощадь и нежилые помещения семьи находятся во владении жены главы Крыма Елены. Сергей Аксенов оформил на тещу квартиру за 400 млн рублей в элитном районе Москвы на Пречистенской набережной, пишет интернет-издание Insider. Произошло это летом 2014 года. В пользовании у семьи дом в Симферополе площадью 577 м². При этом согласно декларации глава Крыма, за прошлый год он заработал 3 млн рублей, а супруга 13 млн. Как утверждает Insider, связанные с родственниками Аксенова компании занимаются бизнесом, в том числе похоронными услугами и строительством. Основным заработком стало предоставление в аренду торговых помещений, которые получены из госсобственности. Согласно этим данным, в предпринимательской деятельности задействованы все члены семьи главы Крыма. В частности, сыну Олегу Аксенову в результате приватизации достался объект культурного наследия конца XIX века «Дом купца Х.К. Чирахова». Это одна из самых известных туристических достопримечательностей Симферополя.

Сергей Аксенов пока не прокомментировал информацию о недвижимости и доходах своей семьи.


16 апреля 2018 | 21:20 (в комментариях к: [Блог] amountain 16.04.2018 09:59)

Горный, так я не понял: Ты ЗА войну с Западом или все-таки НЕТ? Что это значит - "не только накачивать мышцы, но и быть реально готовым применить военную силу"? Но - против войны? Сам-то понял что сказал??? Может, хочешь в ответ на санкции против Дерипаски и Вексельберга превратить побережье Флориды в "радиоактивный пепел"? Или как еще продемонстрировать готовность прислать "ответочку" в ответ на санкции? Ты, уж если пишешь на аудиторию - пиши чтобы было понятно, что ты хочешь сказать. А то, слова, вроде, русские, а смысл... Тайна сия велика есть.


03 января 2018 | 15:29 (в комментариях к: [Блог] amountain 03.01.2018 06:18)

Что может спасти Крым? Сейчас на первом месте по актуальности это цена перелёта с багажом. Она должна быть фиксированая и не превышать в межсезонье 4000 руб. в обе стороны из Москвы. Летом максимум 7 000 руб., при этом должна быть включена ручная кладь до 7кг и багаж хотя бы до 15 кг.

Что??? Опять за наш счет из бюджета Родины датировать билеты в Крым??? То есть и так их бюджет на 80% датируется из нашего общего котелка, Мост за наши деньги, аэропорты, дороги... Может, уже хватит? Чем Орловская или Рязанская области хуже? Им и тем кто там живет не нужны деньги на школы и больницы??? Хотели в Россию? "Теперь хоть камни с неба"? Так и живите по средствам, как остальные Российские регионы! Хватит сидеть на нашей шее! А если родное государство хочет позаботится о недорогим и качественном отдыхе для россиян - пусть лучше датирует билеты в Турцию и Египет!!!


03 января 2018 | 12:39 (в комментариях к: [Блог] amountain 03.01.2018 06:18)

Что может спасти Крым? Сейчас на первом месте по актуальности это цена перелёта с багажом. Она должна быть фиксированая и не превышать в межсезонье 4000 руб. в обе стороны из Москвы. Летом максимум 7 000 руб., при этом должна быть включена ручная кладь до 7кг и багаж хотя бы до 15 кг.



Интересно! И кто за это должен заплатить? Опять все мы? Из бюджета Родины? То есть мы и так на 80% ботинки бюджет Крыма, вбухиваем неумеренные бабки в строительство Моста, аэропорты, дороги... А теперь еще за наши общие деньги датировать перелеты??? А не пошли бы Вы, Горный с такими предложениями куда подальше! По мне, если родное государство хочет побеспокоиться об отдыхе россиян - пусть лучше сделают еще дешевле билеты в Турцию и Египет!).


09 ноября 2017 | 13:24 (в комментариях к: [Блог] amountain 09.11.2017 09:01)

Дорогой, как всегда нелогичный, Горный!
Ты пишешь, что вот у новых кандидатов в Президентов России нет стратегии по малому и среднему бизнесу (в отличие от Путина, как следует по смыслу из твоего текста).
Отнесем это на твои трудности с чтением текстов на русском языке.
Но вот тебе насколько простых (надеюсь, посильных твоему могучему интеллекту) вопросов:
1. При каком Президенте РФ малый и средний бизнес России пришли к тому плачевному состоянию, о котором ты с таким надрывом пишешь? Варианты: Навальный, Собчак, Путин.

2. Какой Президент РФ имел достаточно времени и полномочий для реализации своей экономической программы в России, чтобы привести богатейшую в мире страну к процветанию, достойному ее статуса (как это сделали авторитарные лидеры в Китае, Ю.Корее, Сингапуре и проч.)? Варианты: Навальный, Собчак, Путин.

3. За 4 месяца до выборов Президента РФ - кто заявил о своем намерении баллотироваться на высший государственный пост в стране? Варианты: Навальный, Собчак, Путин.

4. С какой экономической программой по поддержке малого и среднего бизнеса, да просто экономики страны - собирается идти на выборы Путин? А вдруг в планах властей - после выборов повысить налоги и сборы на малый и средний бизнес, на "самозанятых", повысить пенсионный возраст, увеличить количество "экономических" статей в УК РФ и так далее? Все равно призываешь голосовать за эту власть?

Если ты честно ответишь на эти простые вопросы - то неминуемо придешь к тем же нехитрым выводам, к которым давно пришли все люди с мозгами.
Удачи!



12 сентября 2017 | 12:28 (в комментариях к: [Блог] amountain 12.09.2017 07:00)

Горный! Как ты живешь? У тебя же бесконечное раздвоение сознания! Ты все время поносишь жуликов и воров во власти, рассчитывая, что более главные жулики и воры во власти придут и заставят более мелких меньше воровать. Это как если бы Аль Капоне начал ругать и отстреливать членов своей банды за то, что они слишком большую дань берут с крышуемых бизнесов. Ты вообще в своем уме? У тебя вообще есть МОЗГИ? Ты вообще способен анализировать окружающую тебя действительность?
Если ты не научишься делать элементарные выводы из увиденного и услышанного - загнется твое блогерство. Перестанут тебя читать умные и образованные, а тупые и примитивные тебя и подавно не читают - им хватает центрального ТВ.


24 августа 2017 | 05:54 (в комментариях к: [Блог] amountain 23.08.2017 07:57)

Дорогой крайне нелогичный Александр! Если сами крымчане, вместо того чтобы встать на защиту своих общественников, борющихся с правовым беспределом в Крыму, дружно голосуют за Путина и "ЕдРо" - то почему Вы считаете, что мы мы здесь в Москве и Питере должны переживать за Ваших общественников больше, чем сами крымчане? Мы здесь переживаем за своих общественников, активистов и политзаключенных. Если Крымчане молчат и дружно поддерживают Власть - значит их все устраивает и им все нравится. Почему же мы должны за них переживать, против их Воли и желаний?
А насчет крымчан, платящих налоги в Российский бюджет - то, если бы Вы дали себе труд посмотреть статистику, то без труда обнаружили бы, что Крым - самый дорогой дотационный регион России, обходящийся федеральной казне в 150 Миллиардов рублей ежегодно. Плюс еще Крымский мост за 600 Миллиардов из тощего бюджета России. Это все деньги, которые откусывают от русских пенсионеров (помните, что в 2015 году не было индексации?), студентов, инвалидов, многодетных семей и проч.
И Вы всерьез призываете нас переживать за правовой беспредел в Крыму, когда после присоединения Крыма у всех остальных россиян упали доходы, рухнул рубль, страна на долгие годы под санкциями и значит экономического роста нам не видать еще очень долго...
И Вы всерьез, на фоне того что творится у нас дома, предлагаете нам переживать за голосующих за "ЕдРо" и Путина крымчан? Чем Вы лучше извращенцев с нашего ТВ предлагающих нам переживать за сирийцев, абхазов, польских фермеров, украинских коммунистов, приднестровцев, жителей Нарвы или Таллина, или Риги, или Трампа или еще Бог знает кого, только не за самих себя - собственных родителей-пенсионеров и детей-студентов.
Когда уже Вы поумнеете? Ну нельзя же так....




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире