Личная страница Комментарии пользователя
legalas

Виктор


17 ноября 2014 | 01:36 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 13.11.2014 14:36)

ais7878: Если вы претендуете на соль земли, мозг нации, то потрудитесь, хотя бы, проверять собственные тексты на орфографию и пунктуацию, грамматику тоже обходить не стоит.
------------------------------------------------------------------------------
Во-первых. Никаких "мозгов наций" и "солей земли" в моем тексте нет. Так что этот ваш "спич" скорее всего, есть следствие параноидальных фобий вашего воспаленного сознания (что-то вроде белой горячки - мерещится то, чего нет).
Второе. Грамматика, да будет вам известно, и есть совокупность, прежде всего, правил орфографии и пунктуации, а вовсе не та терминологическая белиберда, которую вы изволили гордо предъявить обществу в виде грамматики, существующей отдельно от орфографии и пунктуации.
Кстати, если найдете хоть одну орфографическую ошибку, готов признать вас лично Эйнштейном первой степени.
Ну и третье. Не нравятся термины, ну и ладно. Не в терминах дело. Вы зрите в корень. Хотя вот это-то вы как раз и не умеете.


14 ноября 2014 | 23:19 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 13.11.2014 14:36)

Первое: российский этнос 90-х и сегодняшний не имеют между собой ничего общего, кроме похожих имен. Поэтому все аналогии с 90-ми годами - некорректны.
К концу 20 века российское население представляло собой этнос, который уже боле 30 лет жил в условиях неуклонно усиливающегося тотального недоверия и ненависти к существующей власти на фоне постоянно ухудшавшегося благосостояния домашних хозяйств.. В 90-х это привело к обвальному крушению режима. Но никто в этот период ни на секунду ни допускал, что пропаганда из телевизора это и есть "сермяжная правда". Над пропагандой смеялись. Люди читали серьезные книги (ширпотреба из Донцовых еще не было), интеллигенция искала смысл жизни, и даже низшие слои общества испытывали тягу к более достойной жизни, привычно кивая: "а вот в Америке..."
Сейчас все наоборот. Этатизм, слепое доверие к власти, обусловлено, прежде всего, нежеланием взять на себя ответственность за собственное будущее (качество, которое усиленно внедряется в умы через телевизор). Полная потеря способности критического анализа и осмысления реальности и отсутствие какой бы то ни было воли к созидательному жизнеустройству. Интеллигенция частично уничтожена, частично куплена. Так что здесь вряд ли можно будет найти "горизонтальную взаимопомощь".


11 ноября 2014 | 00:52 (в комментариях к: [Эфир] Полный Альбац 10.11.2014 20:06)

Внесу свои пять копеек. Так, чтобы поддержать дискуссию.
По доллару - скорее всего будет коррекция, но непродолжительная (вероятнее всего в этом календарном году), к уровню 41-43 руб.
По евро - коррекция тоже будет (естественно одновременно с долларом), причем первый уровень сопротивления на отметке около 54-55 руб., но не исключено, что евро упадет и до 51-52 руб.


10 ноября 2014 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] echonews 09.11.2014 21:14)

galyn: Отнюдь не всем и отнюдь не всё.А опрос сам по себе дурацкий.Сытые люди,многие не служившие в армии,не то,что бы воевавшие,рассуждают о том,стоило,или нет защищать город.Этот вопрос нужно было задать тем,кто жил в Ленинграде,кто его защищал,а не тем,кто никакого отношения к нему,голодному, не имеет.Мерзость это и свинство.
-------------------------------------------------------------------
Отличная логика. По этой логике вопросы о Куликовской битве можно задавать только ее участникам.
Вас собственная глупость не тревожит?


04 ноября 2014 | 17:18 (в комментариях к: [Блог] echo_inosmi 03.11.2014 17:17)

greggory: Евросоюз - это организация европейских марксистов, которая стрижет дичайшие бабки просто за членство в организации, и кормит даром беженцев из Африки и Азии. Евросоюз был основан в Маастрихте в 1992 году.
----------------------------------------------------------
К вашему "едкому" замечанию по Евросоюзу.
Вы читаете буквы, но не понимаете смысла. С вами не интересно вести осмысленную дискуссию.


04 ноября 2014 | 02:03 (в комментариях к: [Блог] echo_inosmi 03.11.2014 17:17)

Ребята! Не крутите себе яйца. Никуда Британия из ЕС не уйдет (см. Шотландию). Они же не идиоты. А всякие пророчества о смерти Евросоюза я, лично, слышу без малого уже лет 50. За это время успел скончаться СССР, а РФ находится в прединфарктном состоянии.


04 ноября 2014 | 01:14 (в комментариях к: [Блог] moscowtravel 02.11.2014 08:55)

Здесь нет фотографии жемчужины Боровска: деревянной церкви Рождества на высоком берегу Протвы. А жаль. Кстати, там находится могила родителей преподобного Пафнутия.


31 октября 2014 | 14:11 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 27.10.2014 06:36)

garriaush: palser: Глаза открой.У нас давно в стране так хорошо своими проблемами не занимались как сегодня.
-------------------------------------------------------
Ну так открой глаза. Прошу список решенных проблем в студию.


31 октября 2014 | 00:56 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 27.10.2014 06:36)

alexs_irk: wallote: Мда... Тогда персонально для особо одаренных. Я всего лишь говорил о искусственно раздутом обществе потребления, где люди за красивый теплый сортир Родиной торгуют. Вам, очевидно, с такими по пути.
----------------------------------------------------------
Помилуйте, уж не хотите ли вы занести в стерильное сознание "истинно русских людей" крамольную мысль, что Родина и теплые сортиры две вещи не совместные?


30 октября 2014 | 22:56 (в комментариях к: [Блог] minkin 30.10.2014 21:30)

smolken: Те, кто стер с лица земли десятки миллионов индейцев, индусов, китайцев, кто вбомбил в каменный век Югославию, Ливию, Ирак, Сирию, кто взрастил Наполеона с Гитлером и их бледные тени типа Полпота и Самосы, кто помешался на накоплении золота и мечте о порабощении всего мира, они СНОВА У НАШИХ ВОРОТ!!!
------------------------------------------------------------------------------
Так кто все-таки "взрастил" Наполеона? Можно огласить весь список?


30 октября 2014 | 22:50 (в комментариях к: [Блог] minkin 30.10.2014 21:30)

nik1_k: Предложения где, уважаемый, А.Минкин?
---------------------------------------------------------------------------
Да, действительно. Кстати, не пора ли дать слово начальнику транспортного цеха?


29 октября 2014 | 18:53 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 27.10.2014 06:36)

garriaush: Мы сверхдержава и мы за это заплатили очень дорого что бы ей быть ТАК ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ПОСЯГАТЕЛЬСТВА НА НАШИ ИНТЕРЕСЫ.
-------------------------------------------------------------------------
Вы не сверхдержава, а обезъяна с гранатой. Социально опасное существо (государство).
Вы, кроме как угрожать всем вокруг, под предлогом своей великости больше ничего и не умеете. Сначала хотя бы теплые сортиры для населения обеспечьте в стране (я уж не говорю про образование), а потом уже на великость претендуйте. Недоумки с единым учебником в мозгу.


13 октября 2014 | 22:34 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 13.10.2014 14:12)

И вот такие придурки являются советниками нынешней власти.


06 октября 2014 | 21:47 (в комментариях к: [Блог] agermanml 06.10.2014 12:29)

nkaznin: 06 октября 2014 | 18:32

Хорошо, что демшизовцы здесь, на сайте ЭХА, поддерживают тех, кто против пересмотра места Солженицына в истории.

А знают ли они, что Солженицын был за возвращение Крыма. Наверное многие не знают, а то поливали бы его грязью похуже тех о ком пишет А. Герман.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну, знаем. И что?
Я вот тоже всегда сожалел, что Крым не в России. Но я испытал бы "чувство глубокого удовлетворения" если бы увидел всех, кто так жестоко и подло оккупировал Крым, на скамье подсудимых Гаагского трибунала.


26 сентября 2014 | 00:34 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 22.09.2014 17:24)

venezianez49:
Увы! Для некоторых правда бывает иногда не очень приятной. Привыкайте.


14 сентября 2014 | 23:52 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 14.09.2014 14:35)

mustaarib: 14 сентября 2014 | 22:26

blin4: пропаганда - это только слова. Фашизм больше делами определяется. Только вот почему то в фашистской (по вашему определению) России людей не жгут по 40 человек за раз, а в демократической Украине такое случается и самое интересное, что никто за это не понес ответственности
-----------------------------------------------------
Вы правы. В России не жгут. В России взрывают (Каширка), или отравляют газом (Норд-Ост). По сотне и более за раз.
И что характерно. Никто за это (включая Беслан) не ответил.


03 сентября 2014 | 20:15 (в комментариях к: [Блог] violetta_volkova 03.09.2014 17:59)

nedemshizoid 03 сентября 2014 | 18:24

Да ни один нормальный человек не пойдёт на этот марш. Сотня-другая национал-предателей фриков под визги эмигрантов с Йеха в комментах, создавая виртуальную толпу )))
-----------------------------------------------------
Судя по вашему посту, вы в своей наивности считаете, что наличие большинства это гарантия правоты. Советую вспомнить одну простенькую историю - Евангельской называется. А ведь девять к одному, что вы носите крест и называете себя православным.


31 августа 2014 | 00:25 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 30.08.2014 18:05)

kау 30 августа 2014 | 19:38

"Потому что с 91 по 2014 воспитано не одно поколение, которое считает Америку врагом и считает абсолютно искренне. И в таком духе будут воспитаны наши внуки и правнуки. Никакое телевидение их не зомбировало, но вот реальные действия США и НАТО убедили последнего лоха в их намерении нас уничтожить, до последнего из могикан."
--------------------------------------------------------------------
Вы, видимо, достаточно молоды. Поэтому не можете помнить, что именно этими штампами мыслило большинство советского населения еще всемидесятых годах прошлого века. И никто из них не мог предположить, что ненависть к Америке испарится буквально за несколько месяцев - как только пропала колбаса.
Так что не обольщайтесь насчет внуков, правнуков и, вообще, поколений. А если вас, как говорили при советской власти "Гондурас беспокоит", так вы дышите глубже.


27 августа 2014 | 21:55 (в комментариях к: [Блог] vit_r 25.08.2014 13:28)

Стало гораздо хуже. В общем бабки освоили. Верните как было.


20 августа 2014 | 18:21 (в комментариях к: [Блог] amountain 20.08.2014 08:43)

"Еще очень интересно видеть, как Крым становится вторым центром нашей политической и экономической жизни. Уверен, что здесь скоро будет вторая (по значимости) после Москвы резиденция ВВП. Его всегда тянуло в Крым, ему тут комфортно."
--------------------------------------------------------------------
Где-то мы это уже читали. Там еще было слово такое непонятное: "Нью-Васюки". То-ли резиденция "вашингтонского обкома", то ли еще какая гадость.


19 августа 2014 | 21:33 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 19.08.2014 15:39)

biasta 19 августа 2014 | 16:39
Бей всех подряд, не разбирайся, потом своих посчитаем!:))) "Про Путина" как раз я лично согласна с Быковым! Многое не нравится мне в нашей стране. Но никогда я не буду народ называть "совками" и "быдломассой" как любите вы все...
--------------------------------------------------------
Во-во, и мне тоже многое не нравится. Надо бы побольше платных стоянок и велосипедных дорожек.


18 августа 2014 | 19:38 (в комментариях к: [Блог] nikolaev_i 18.08.2014 12:21)

nedemshizoid 18 августа 2014 | 19:00

Нет слов, чтобы передать ту радость, которую я испытываю, читая подобное. Удар Путина пришёлся точно в цель! Не по обычному "народу", за который якобы пекутся т.н. "либералы", а по странам, объявившим нам санкции и по их жирным губёшкам )))
--------------------------------------------------
Ну шизоид, ты и есть шизоид, что с тебя взять.


14 августа 2014 | 12:45 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 14.08.2014 06:24)

alex1952
14 августа 2014 | 11:39
Акопян, Вы лицемер и лжец. Или провокатор.
---------------------------------------------
Все три в одном флаконе.


14 августа 2014 | 02:17 (в комментариях к: [Блог] v_tretyakov 13.08.2014 06:59)

Господи! Автору в психушку впору, а он вместо этого мОлодежь учит.


13 августа 2014 | 22:12 (в комментариях к: [Блог] simonyan 13.08.2014 12:24)

vietham 13 августа 2014 | 12:34
----------------------------------
Вы забыли Аристарха нашего, Акопяна. Он обидится, нехорошо как-то получилось.


13 августа 2014 | 13:42 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 12.08.2014 17:08)


М. БАРЩЕВСКИЙ - Я хотел сказать, справедливости ради отметить, что наши контрсанкции российские начались только после введения секторальных санкций. Я не беру случай, что были введены санкции против кого-то из сенаторов, у которых мы обещали арестовать счета в российских банках. Но наши контрсанкции начались после секторальных. У меня вопрос к противникам контрсанкций. У меня нет правильного ответа. Есть плохое решение и очень плохое. Какое было принято из этих двух, я не знаю. Но у меня вопрос, а вот что надо было делать. Ничего не делать? Вообще никак не реагировать. Вот введены санкции, всем нашим банкам перекрыли кислород. Санкции не поставлять нам то-то и то-то. Правильный ответ с точки зрения оппонентов антисанкций. Вот что надо было сделать.
-----------------------------------------------------------------------------
Ответ-то простой. Не надо войну у соседа устраивать под сомнительным лозунгом "исторической справедливости" (кстати, что это такое - аншлюс Австрии тоже "историческая справедливость"?). Тогда не надо будет выбирать между "плохим" и "очень плохим".
И не надо г-н Барщевский "лохматить бабушку", делая вид, что вы ничего не понимаете.


07 августа 2014 | 00:24 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 06.08.2014 14:46)

Поздравляю всех. Страна реально превратилась в "скотский хутор".


29 июля 2014 | 18:54 (в комментариях к: [Блог] aav 29.07.2014 13:29)

kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)

29 июля 2014 | 14:33
//Суд установил, что именно Владимир Путин как Президент РФ заявил публично, что деприватизация ЮКОСа – это «защита государственных коммерческих интересов»//

Чушь какая-то, а не правосудие. Это слова, а не указ. Путин также заявил, что Латвия от осла уши получит, а не Пыталовский район. И что? Латвия может требовать компенсации, за невыданные ослиные уши?
-------------------------------------------------------
Считая себя таким умным, вам только и остается, что подтявкивать из подворотни. А Гаагский арбитраж признает и уважает весь мир, ну, может, кроме Северной Кореи и иже с ней и вами.


29 июля 2014 | 17:50 (в комментариях к: [Блог] aiderm 29.07.2014 09:06)

russkii_kirgiz 29 июля 2014 | 10:02
---------------------------------------------------
А может это вам лучше в Северную Корею у...ть? Говорят там вставать с колен сподручней - очень квалифицированные охранники в лагерях. Заодно более лучше наладите дружбу корейского и русского народов.


20 июля 2014 | 15:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 20.07.2014 12:00)




нифига сее. Камерон хамит прямо в лицо, не опасаясь ничего. Локерби приплёл даже; явно хамский наезд. Россия в очередной раз утрётся от этого плевка. Британия, этот убогий остров, неужели сумела так запугать весь мир, что и Россия не смеет заставить её прикусить язык?!
---------------------------------------------
Во-во, а не пора ли нам ударить по Дэвиду, нашему, Камерону.
Киношные идиоты все чаще стали превращаться в реальных.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире