Личная страница Комментарии пользователя
larisa_123

Коптева Лариса


17 июля 2013 | 13:14 (в комментариях к: [Эфир] Тектонический сдвиг 15.07.2013 16:08)

" То все равно ничего не выйдет. Потому что, в конце концов, зависит от понимания жизни людьми. А это вопрос такой, что действительно американцы или немцы или шведы смотрят на жизнь иначе. И там уровень доверия предположим, около 80%. А у нас 25-22. Много лет." Какой наив!


21 августа 2012 | 12:21 (в комментариях к: [Новость] Сайт Хамовнического суда, который этим утром атаковали хакеры, возобновил работу 21.08.2012 12:01)

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1389175/strah_i_nenavist_sistemy
"Эта судебно-следственная система уже никогда не поддастся перестройке, ибо люди, встроенные в нее, пропитаны ненавистью к гражданам нашей страны. Они их ненавидят за все — за то, что они богаче, или за то, что они умнее, за то, что они успешнее. Да мало ли можно найти иных поводов для ненависти? Как говорил Иван Андреевич Крылов: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»."


06 августа 2012 | 15:50 (в комментариях к: [Новость] Меньше всего россияне доверяют предпринимателям, полицейским и политикам 06.08.2012 15:31)

...и только верят в доброго царя и телевизор.


15 декабря 2011 | 11:46 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 14.12.2011 22:09)

Нет, не поэтому! Потому что в блогах идут поиски нового царя, а Радзиховский предлагает выход на реальные перемены. Поэтому его идеи опасны для команды Путина и консервативное большинство его идеи не принимает - не доросло! В стране, как в школьном классе, из 25 человек только около 5 умнички.


14 декабря 2011 | 14:19 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 14.12.2011 12:01)

Леонид, трезвая оценка. Пишите. Вы правы.


27 сентября 2011 | 11:04 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 27.09.2011 08:35)

Molasar, похоже Вы правы! Печально за Алексашенко!



15 сентября 2011 | 18:41 (в комментариях к: [Блог] oreh 15.09.2011 18:17)

Теперь голосовать не за кого! - Не за клуб же Яблоко!


11 сентября 2011 | 15:12 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 10.09.2011 14:26)

Задел Прохоров за живое, молодец! Прохоров один из не многих, кто не пытается подыгрывать людям с советской ментальностью! А зависть одна из черт советской ментальности! "Зависть возникает не просто к тому, кто располагает тем, чего нет у завидующего. Она возникает только по поводу того, к чему у человека имеется пристальный интерес, что им высоко ценится и в чем у него имеется потребность."


11 сентября 2011 | 11:11 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 10.09.2011 14:26)

Зависть - не лучшее чувство, ostapbender!
"Зависть возникает не просто к тому, кто располагает тем, чего нет у завидующего. Она возникает только по поводу того, к чему у человека имеется пристальный интерес, что им высоко ценится и в чем у него имеется потребность."


17 августа 2011 | 12:42 (в комментариях к: [Блог] vso 17.08.2011 12:06)

О! Даже дежурные лейтенанты молчат! Верхняя Вольта с баллистическими ракетами (Гельмут Шмидт) - наиболее яркая характеристика экономики CCCP.


16 августа 2011 | 18:51 (в комментариях к: [Блог] statya 15.08.2011 12:40)

Согласна с ilunga. Уж если и обвинять кого-либо в развале СССР, то это ОПЕК, не Горбачева. Цена на нефть падала до 6.5 дол.


15 августа 2011 | 10:23 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 14.08.2011 19:03)

Я за Прохорова!


14 августа 2011 | 14:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 08.08.2011 18:12)

Да, Ходорковский


11 августа 2011 | 11:35 (в комментариях к: [Блог] uskov 11.08.2011 09:33)

Спасибо! Отличная статья!


11 августа 2011 | 10:42 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 10.08.2011 21:42)

Вот интересно: (#) В Америке кризис, а рубль дешевеет.
Вот это реалии! Согласна! Америке надо прекратить "играть" в социализм и вернуться к капитализму!


01 августа 2011 | 12:14 (в комментариях к: [Блог] yasin 29.07.2011 16:17)

Браво, конечно, Ясину и markssh!


01 августа 2011 | 12:08 (в комментариях к: [Блог] yasin 29.07.2011 16:17)

Браво! В цель!
Великолепная логика!


01 августа 2011 | 12:04 (в комментариях к: [Блог] yasin 29.07.2011 16:17)

Согласна с markssh!
Могу добавить, что такая же большая разница была между домами немцев и русских в 70-80х около Петропавловска в Казахстане.


29 июля 2011 | 18:49 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 28.07.2011 15:05)

Согласна с Прохоровым!


17 июля 2011 | 09:53 (в комментариях к: [Блог] yans 16.07.2011 20:39)

Прошлогодний лауреат бывший министр обороны ФРГ барон Карл-Теодор цу Гуттенберг совсем недавно вынужден был уйти в отставку, когда выяснилось, что его докторская работа является наглым плагиатом.
"Как стало известно, Владимир Владимирович Путин, премьер-министр Российской Федерации и ее бывший президент, украл шестнадцать страниц чужого учебника.Журналист The New York Times Эндрю Крамер (Andrew E.Kramer) написал, что в 1997 году, когда Путин занимал должность заместителя мэра Санкт-Петербурга, он получил степень кандидата экономических наук, защитив диссертацию по вопросам экономики природных ресурсов. Ученые Института Брукингса проанализировали текст диссертации и обнаружили, что 16 страниц в ней просто были скопированы безо всяких ссылок из американского учебника 1978 года под названием “Стратегическое планирование и политика”, написанного Дэвидом И. Клиландом и Вильямом Р. Кингом (David I. Cleland and William R. King), учеными Университета Питтсбурга."


15 июля 2011 | 15:50 (в комментариях к: [Блог] navalny 13.07.2011 20:02)

т.е. эта сделка общественно полезная функция?
Государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций.
Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ


15 июля 2011 | 10:32 (в комментариях к: [Блог] maglov 14.07.2011 18:12)

Традиционно в России используется хлоридный (трихлорсилановый) метод получения поликристаллического кремния из технического кремния, который был разработан и реализован в промышленности еще в середине 50-х годов фирмой Siemens. И даже в перечисленных выше новых русских проектах предполагается использовать эту «старую» проверенную технологию.

Однако «трихлорсилановая» технология несет в себе первоначально заложенную экологическую опасность (порыв труб, разгерметизации, выбросы токсических веществ в атмосферу т.д.) Дело в том, что все хлорпроизводные кремния и хлористый водород коррозионно агрессивны по отношению к конструкционным материалам и вызывают местную коррозию, приводящую к быстрому и катастрофическому разрушению оборудования. По мнению экологов[8] даже если производство будет идти по доработанному «замкнутому» циклу, оно будет сохранять такие первоначальные черты как: высокая энергоемкость, низкий выход продукта и экологическую опасность. К тому же, транспортировка токсичного и летучего хлорсодержащего сырья сопряжена с риском разгерметизации и заражением всего живого в радиусе многих километров.


14 июля 2011 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] aldevot 13.07.2011 21:48)

Как всегда упование на начальника (царя-батюшку). Не имеет значение Яковлев или Матвиенко. Всё зависит от людей. Первое, на что обратила внимание в Питере - низкий общеобразовательный и профессиональный уровни, как принято говорить, "простых" людей, равнодушие и непорядочность.


13 июля 2011 | 14:13 (в комментариях к: [Блог] murtazin 13.07.2011 11:20)

Автор просто анализирует одну из черт российского менталитета - зависть. Ничего нового.


12 июля 2011 | 10:48 (в комментариях к: [Блог] expert_a 11.07.2011 14:01)

служба, так хорошо экипированная и оснащенная, появляется, чтобы собрать тела погибших.
Актуальная статья! Первая мысль была - где МЧС? Оперативность отсутствует! Тогда в чем "четкость и профессионализм"?! Похоже, если бы не люди с "Арабеллы", трагедия была бы ещё ужаснее.

Соболезнования всем, у кого погибли родные и близкие.


12 июля 2011 | 10:17 (в комментариях к: [Блог] rkhamitov 11.07.2011 19:53)

Именно эта вертикаль несет, наверное, главную ответственность за все катастрофы в России.
Согласна! Но русское, точнее советское, Авось пронесет! устойчивей путинской вертикали! Так как база этого безграмотность и не профессионализм!


08 июля 2011 | 15:41 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 08.07.2011 12:23)

...почему вы не хотите взять эти залоги? Может, тогда не понадобилась государственная помощь?
Михаил Кузовлев дал первое интервью в должности президента Банка Москвы:
–– Вы озвучили объем проблемных кредитов Банка Москвы в размере 365 млрд руб. При этом большая часть этой задолженности приходится на структуру Андрея Бородина, бывшего президента Банка Москвы. И как он утверждает в своем блоге, на своем сайте, он вроде как готов предоставить залоги, активы в счет погашения этих кредитов. Там речь идет о 217 млрд руб. кредитов. И залоги он оценивает порядка 250 млрд руб. Почему вы прекратили с ним переговоры, как он утверждает, и почему вы не хотите взять эти залоги? Может, тогда не понадобилась государственная помощь?

–– Ну, подождите, если господин Бородин хочет поставить залоги, кто ему в этом препятствует? Пусть ставит.

–– Он утверждает, что ВТБ прекратил с ним все переговоры.

–– Подождите. Мы покупали Банк Москвы, мы не покупали бизнес Андрея Бородина в лесном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в кинотеатрах, в вино-водочной промышленности.

–– Нет, но если уже выяснилось, что кредиты в основном выданы именно его структурам, что они не обслуживаются, что залогов нет, что это оффшорные компании. Почему вы не хотите взять активы?

–– Если я возьму у вас кредит и куплю на этот кредит квартиру, а потом деньги вам не буду возвращать, вы у меня заберете квартиру.

— Квартиру заберут, и активы заберем. В рамках соответствующих процедур.

–– То есть, вы не хотите с ним договариваться?


04 июля 2011 | 11:06 (в комментариях к: [Блог] abuzyarov 04.07.2011 06:59)

Поддерживаю! Спасибо!


26 июня 2011 | 12:24 (в комментариях к: [Блог] aldevot 26.06.2011 07:38)

С днем рождения!




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире