Личная страница Комментарии пользователя
kvasimoda

Andrey


11 августа 2016 | 11:42 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 11.08.2016 11:28)

Уважаемый Радзиховский, не валяйте дурака. Если вы живете в России то должны хоть что-то вокруг замечать. Вот напирмер страница рос. нацистов и не просто а тех кто убивал и продолжает убивать людей.
https://new.vk.com/igoristrelkov
Так вот там уже месяц трещат о грядущей войне. Силовики уже давно в России не довольны, ни той властью которую имеют, ни теми деньгами, ни Путиным, ни Тимченками ни Ротенбергами. Эти люди не понимают почему окружение Путина зажигает на вилончалях в то время пока они глину жуют. Им нужна война, война - это всегда передел, мутная водичка и барыши, а спишут всё на Путина.

Силовики в России имея власть неготовы жевать глину. Да война для Путина и для России - это контрольный выстрел в висок. А вот для силовиков это возможности превратится в "новых" Тимченковых и Ротенбергов. Так было в России, и так есть - уверен что так и будет.

Украине и всей восточной и западной европе нужно готовиться крепко дать по зубам военщине исходящей из России. А судить Путина & Со будут судя по всему выше указанные российские нацисты.


09 мая 2016 | 15:35 (в комментариях к: [Блог] amountain 09.05.2016 13:39)

Тьфу, срамота!
У нас в Германии так на карнавал наряжаются.


15 февраля 2016 | 14:55 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 15.02.2016 14:10)

Я думаю Гудков знает о чем говорит. Украина не использовала и 30% своих возможностей по изоляции России.
Хотя и эти 30 - уже достаточно!

- Крым
- Прекращение закупок газа
- Транспорт
- Военное сдерживание

Следующими шагами обязательно станут:
- эмбарго на транзит нефти (балтийский, беларусь, польша, украина ~50% в совокупности)
- эмбарго на транзит газа ~40% -90%

Это недостающие 40-50% и фактическое полное эмбарго западного мира в отношении России.
оставшиеся 20% это:
- Калий
- Соль
- Метал
- Руда

И в этом направлении уже всё подготовлено ~на 70-80%. Свою роль сыграл сжиженый газ и нефть оттуда кого нельзя называть)))) Конечно об этом Гудков знает, ведь папа у него бывший сотрудник КГБ, а бывших в конторе как известно небывает.

Кремль уничтожает Россию как государство, подготавливая плацдарм для отступления. Гитлеровские приспешники, это делали в Южной Америке, Кремлёвские организовывют исход в Азию (см. принятый недавно закон о двойном налогооблажении с Гонконгом)

Для меня лично странно лишь что 86% населения этому рукоплещут, - уверяю для них места на этом ковчеге не уготовано!


02 февраля 2016 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.02.2016 12:50)

Тут я вам ребяты как Хохол скажу, - Вы такое заслужили!
(без обид)
Хотели Сталина? Получите и распишитесь! Кадырыч кАнэшна не Коба, любит роскошь, золото, женщин - но тоже на Сталина потянет. И вы знаете, он таки прав, опозиция не может быть настолько труслива! Скольких из вас посадили и убили, неперечесть. 40 тыс. вооруженных до зубов головорезов - это сила. А кучка ссыкливых белоленточников, которые и Украину (по сути настоящих Русских) то с 240-а тысячной армией поддерживают шепотом и боязгливо - это гавнюки. Тут с академиком соглашусь, вас проще по одному перебить чем с вами договориться! В чем он не прав?


03 декабря 2015 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] amountain 03.12.2015 06:25)

Россия построила энергомост и тут же, вместе с бандеровцами подключилась к энергоблокаде Крыма.))) А Крымчане в свою очередь благодарят Путина за энергомост. Говорят, что с ним сидеть в темноте стало намного приятней!


01 декабря 2015 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] deeman 01.12.2015 06:15)

Господин хороший, стесняюсь спросить. Если Украина перед вами виновата, то где заявления В СУД? Где иски на Киев - "Мол так и так, невыполнение контракта"? Где они? В конеце концов господа присяжные заседатели, вы уже 2-а года "НЕ УКРАИНА". Чем вы эти 2-а года занимались, бюджет пилили, а виновата Украина? А что чудненько, опять хохлы в шаравары навалили? ))))

Вы либо там трусы наденьте, либо крест снемите. Гвалтують все вы кричать хорошо умеете, самое время попросить порцию камней с неба. Как бы там нибыло снабжать окупационный режим - такого в мире еще никто не знает.

И мой вам личный совет - обращайтесь в суд. Любой международный суд!
Пора начинать вам жить не по понятиям, а по закону!


25 сентября 2015 | 11:07 (в комментариях к: [Новость] Президенты России и США Владимир Путин и Барак Обама встретятся после «неоднократных» просьб Кремля 25.09.2015 11:00)

Судя по последним заявлениям, Путин будет в NY на Генассамблее ООН просить статус беженца)))


18 сентября 2015 | 14:20 (в комментариях к: [Блог] kosachev 18.09.2015 14:06)

Примирения говорите, гыыы - нуну. Крым чей?
И какое собственно с рабом обладающим правом вещи может быть примирение?
Раб не имеет своей воли и "любит" кого скажут. За последние 2,5 года РФ это доказала. Шо у хозяина Касачева Искандеры уже не смеются? Как же жидобандеровцы и хохлофашисты, тютю? o:)


20 июля 2015 | 17:36 (в комментариях к: [Новость] Российская экономика достигла дна 20.07.2015 17:30)

И ШО теперь, будет ползти по дну? Или бросит ружо и начнет всплывать? o:))


07 июля 2015 | 15:55 (в комментариях к: [Новость] В Верховную Раду Украины внесен законопроект о запрете называть Россию "Россией" 07.07.2015 15:32)

Кстати вполне адекватный законопроект.
До меня и до сих пор не доходит как можно быть "Президентом России" НО гражданином "Российской Федерации" - это что две разные страны??? Или просто "Российская Федерация" на президенском самолёте не поместилась.

Мне достаточно часто задают такой вопорс - в схем розница между Россией и Российской федерацией. Это же я уверен действует и на менталитет "Россиян", заметь - "Россиян".

Тут так или распечатывать конституцию на всех языках внося во все нормативные акты, паспорта, сноску "*" на самолетах. Либо упразднять это размывчатое определение.
Люди попросту теряют самоидентификацию. Подтолкнуть Москву к этим размышлениям и есть задача Верховной Рады Украины - вполне закономерно. И уже гораздо более важно нежели выяснять нужно детей привязывать или нет.
Думаю верно было бы внести изменения в конституцию РФ.
Как вариант название Федеративная Россия, или Федерация Россия или Федеративная Земля Россия.
Тогда можно будет сокращать до "Россия". Но "Российская Федерация" и "Россия" - это абсолютно разные понятия.

Будете смеяться но от етого все проблемы РФ. (ответьте честно на этот вопорс себе). Не пример:

Российская Федерация - это гос-во, имеет границы.
Россия - границ не имеет, это чисто "понятие"

Вобщем необходимо уже давно приводить в соответствие.


02 января 2015 | 21:25 (в комментариях к: [Блог] oreh 02.01.2015 16:39)

Это всё несомненно верно в мирное время, но приобретает иной ракурс в то время когда гибнут люди. Когда такими "выступлениями", а попросту провокациями ставятся под угрозу жизни людей. В данном случае, это вынуженная мера. Уголовное же преследование лишь в случае если докажут провокацию "по умыслу". А так правильно лишить лицензии и пусть получают её заново.
Опять таки процесс должен быть открытым с привлечением всех сторон, т.е. публичным.


26 декабря 2014 | 17:12 (в комментариях к: [Новость] Более 70% россиян проголосовали бы за Владимира Путина, если бы выборы президента состоялись в ближайшее воскресенье 26.12.2014 17:04)

В данном конкретном случае и в РФ, рост рейтинга это скорей "-" нежели "+" для власти. Это говорит о безысходности, люди банально зависимы и запуганы. Если и проводить опросы то это надо делать в РФ анонимно. Люди банально боятся. Это первый признак того что гос-во тоталитарное.


24 декабря 2014 | 14:48 (в комментариях к: [Блог] krim_tatyana 24.12.2014 14:23)

За электроэнергию не платит ни Донбасс ни Крым. Более того, в Крыму были разворована мат. часть с Украины, РФ саботирует доставку угля. Украина просто физически не может "за здоово живёшь" обеспечивать Крым водой и энергией; И донбасс ТУТ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, а не только Крым. Отключают электричество по всей Украине, но с учетом саботажа естественно что никто не будет поставлять энергию в Сепаратистские анклавы в ущерб остальным Украинским областям.


22 декабря 2014 | 18:14 (в комментариях к: [Новость] Курсы валют продолжают снижаться на Московской бирже 22.12.2014 17:30)

Это кстати очень нехороший симптом. Нефть падает, а рубь растёт при том же состоянии экономики. Что это значит? Правильно, скоро доллар исчезнет, и станет 60 коп. - виртуально конечно.
Хотя может и такое случиться - карманные олигархи откат заплатили чтоб не трогали. Так или иначе, скоро станет известно.


19 декабря 2014 | 16:19 (в комментариях к: [Новость] На бирже в Москве рубль сейчас продолжает укрепляться 19.12.2014 16:02)

Рубль стал поистине, в самом прямом смысле слова "деревянным". Курс фиксанули в районе 60-и. Ни о каком укреплении как впрочем и падении речи быть не может. Сейчас уже роль играет курс на черном рынке. Хотя те у кого есть родня за рубежном могут попробовать конвертировать рубль через системы PayPal, VISA или другие электронные системы платежей. Пока они работают, с НГ возможно ужэ нэ будут! ;) Хоть как-то смогут "сохранить" свои сбережения, поиметь долю от безпардонного разграбления страны.


11 декабря 2014 | 16:46 (в комментариях к: [Блог] evgeniya_uvarkina 11.12.2014 14:05)

Угу, дорожает - потому что жизнь такая!
Молодец, объяснила.))))


09 декабря 2014 | 14:34 (в комментариях к: [Новость] Украина не планирует прекращать железнодорожное сообщение с Россией 09.12.2014 14:00)

cukko: Если заменить "Россия" на Русь (именно о Руси, о старой Руси она говорила), а также в редакции до 2005 вспомнить про "огненное" крещение, то вобщем всё верно. Про Парацельса ещё незабудьте который предсказывал расцвет народу вдоль Днепра. А вообще весело у вас там, теперь только на одни предсказания надежда и осталась.)))))


18 ноября 2014 | 02:33 (в комментариях к: [Новость] Падение мировых цен на нефть не отразится на бюджете России 2014 и 2015 годов 18.11.2014 01:09)

А что он неправильно сказал?
Бюджет менять не будут, должны 100 заплатют 100, кого волнует что за зарплату преподавателя к этому времени можно будет купить лишь пару кило гречки по талонам. Так как всех много, а всего мало - всего на всех определённо не хватит. (c)
А отдыхать можно и в Крыму по пятьдесят, стул стол есть, воды правда нет, но только пресной.


17 ноября 2014 | 17:22 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 16.11.2014 13:34)

Прошу прощения за бедность речи, эти 7 Пунктов далеко не главное за что не только нужно, а и необходимо бороться. Европейский Выбор - это в данном случае и на данный момент истории человечества безальтернативный выбор для РФ (просто, другого особого построения цивилизации на данный момент не существует). И цель (Vision) тут одна, это "жизнь в русле развития европейской цивилизации". Метод достижения - это "жизнь по европейским законам".
Это всё то что Путин и его шайка прийдя во власть так и не смогли понять, хотя какое-то время кивали, мол что понимают.
Вобщем-то всё очень просто и доходчиво.;)


14 ноября 2014 | 13:18 (в комментариях к: [Новость] Российская экономика готова к тому, чтобы противостоять новой волне кризиса 14.11.2014 13:00)

Какому кризису собрался противостоять Путин, если мировая экономика аннигилировала по его мнению еще два дня назад? )))))


31 октября 2014 | 15:40 (в комментариях к: [Новость] Центробанк поднял ключевую ставку до 9,5% 31.10.2014 15:29)

Уже давно 54, а завтра: 1,2,3,4,5 - будет евро 55!


28 октября 2014 | 16:58 (в комментариях к: [Новость] Курс евро установил новый исторический рекорд 28.10.2014 16:00)

windert: Апокалиптические сценарии он не рассматривает, я так думаю. Т.е. рассчитывает что кремль - это не психбольница и сумасшедиших там нет. Выделять средства сечину - ровно как выстрелить себе в ногу лишь завидев угрозу из далека. Самоубийство!


28 октября 2014 | 16:21 (в комментариях к: [Новость] Курс евро установил новый исторический рекорд 28.10.2014 16:00)

Алексей Кудрин Человек достаточно прагматичный, а прагматичный взгляд на вещи говорит что при продлении санкций на 2015-й год и цене на нефть ~75-80$ фонды в РФ уменьшатся вдвое. Т.е. станут порядка ~215 млрд. $, инфляция ~10% падение ВВП ~2-4%. Это лишит РФ возможности выживания уже при любых раскладах, так как вызовет необратимые процессы и лишит РФ наработанного ресурса. Тогда как сохранив фонд и опустив экономику можно расчитывать на её быстрое восстановление в случае отмены санкций и урегулирования ситуации с Украиной.

Это прагматик и видит вещи такими какие они есть - без розовых соплей.


27 октября 2014 | 16:26 (в комментариях к: [Блог] ilya_ponomarev 27.10.2014 12:52)

januchar: По фрейду! Да.))) США то США сё, а в целом если баян зашить и повставлять новые клавиши, на нём можно ещё неплохо сыграть лезгинку с джазом.))) Думаю РФ в её актуальном виде и форме долго не протянет, уйдет "Ылита" в самом крайнем случае естественным путём, как ушла брежневская в своё время - потом очередной передел и кирдык на меньшие осколки.

Но мне не это смешно - тут не до смеха, смешно то что в РФ для реализации национальной идеи обязательно нужен образ врага. (в данном случае США, хотя вроде бы уже это проходили)


27 октября 2014 | 13:31 (в комментариях к: [Блог] ilya_ponomarev 27.10.2014 12:52)

Как Украинец скажу что доволен выборами в Раду! Хотя демократическими эти выборы можно назвать лишь с натяжкой, как в прочем в той же германии или америке. Виноваты в этом конечно же прежде всего сами люди, но есть вина и политических сил принимавших участие в выборах. Основным фактором повлиявшим на результаты можно назвать "договорняки" и "технические кандидаты". Правда справедливости ради нужно сказать что эти проблемы имеются везде - повсеместно в европе и локально в америке. Основным позитивным фактором - это цивилизованная борьба за власть, как и сопутствующее этому распределение власти (я подразумеваю по этим - ответственность)

В целом же мнение народа учтено - это проевропейский вектор развития. Цель - работать и зарабатывать. Остальные прыжки, пляски, тагиииил и всё прочее отошло далеко на восток от днепра. И вам Россияне надо с этим теперь шо-то делать)) Да.


28 февраля 2014 | 18:57 (в комментариях к: [Новость] В Ростове-на-Дону продолжается пресс-конференция Виктора Януковича 28.02.2014 18:01)

1-й пункт соглашения было - подпись постановления возвращения конституции 2004-го года в течении 48-и часов. Он этого не сделал, потому что тикал или не хотел - сейчас уже не важно. Именно после этого Киев (на тот момент опозиция) вышел из соглашения. Или вы предлагали 48-и миллионам ждать пока тело появится и вспомнить о соглашении?o)


30 января 2014 | 19:40 (в комментариях к: [Блог] acherepan 30.01.2014 19:19)

За украину обидно, не за тех двух украинцев которые лобызили перед хозяивами когда те хаяли их страну.
За украину, подумают что вся украина такая.


17 января 2014 | 19:17 (в комментариях к: [Блог] shtekel 17.01.2014 13:24)

Выборов не будет. Какой толк ждать, до выборов пересажают, запугают или купят.
Вы наверное не в курсе украинских реалий.))))

Или вы предлагаете подождать годик, если за ранее известно что выбирать будет беркут?)))))))


14 января 2014 | 12:03 (в комментариях к: [Блог] livingston 14.01.2014 06:01)

Тут думаю надо объяснить что такое в Украине беркут. Так вот беркут это вооруженное формирование состоящее из бывших солдат срочников, выходцы из захолустных поселков и раенных центров. Проживающие в общежитиях в том числе вместе с семьями как в казармах. Т.е. по сути это с МВД не имеет ничего общего, это военное формирование на казарменном положении. У каждого дома ( в казарме) остаются жены, дети фактически в заложниках. Не выполнить приказ они не могут, можно представить что грозит их семьям. Все вместе это бандитская группировка, где действуют свои законы. Ни о каком "приказе", "чести", "уставе", "присяге" там речи не идёт. Это военные формирования бандитских группировок, и как везде в бригадах - вход рубь, выход два. Это не шутки между прочим. Там людей в заложниках держут. Так что и пртивникам и сторонникам беркута нужно учитывать эти факты.


27 ноября 2013 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] ddiktator 27.11.2013 09:31)

Да! Мы всегда получали то что хотели, нам ни в чем не отказывали!
Сейчас уже всем под сраку лет, менять привычки поздно, да и не к чему.

Так что, спасибо за поддержку. И уверяю мы получим то что хотим!
А эти все старые пердуны, тоже получат .... *пенсионное содержание*... ))))

@all: не наказывайте своих детей, и давайте им всё что просят. Они выработают правильные привычки, подрастут и научатся брать все сами :)))))))) :))))))))




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире