Личная страница Комментарии пользователя
kurvimetr

Андрей Михайлов


11 марта 2018 | 16:59 (в комментариях к: [Блог] ssobyanin 11.03.2018 12:14)

https://t.me/kononenkome/13798
Собянин пишет на своем сайте, почему он будет голосовать за Путина.
«Эхо Москвы», как водится, тырит текст Собянина и ставит его на морду своего сайта, называя это «блог Сергея Собянина». Как будто Сергей Собянин ведет блог на сайте «Эха Москвы».
Впрочем, эта странная интернет-этика Венедиктова давно уже даже не обсуждается, все привыкли. Ну вот ТАКОЙ он.
Немедленно в камменты набегает куча этих вот пасущихся возле «Эха» психов и начинает упражняться в брызгах слюнами. Несчастный эховский модератор сидит и чистит особенно скрипучие комментарии, что выглядит ЦЕНЗУРНО а также АНТИЛИБЕРАЛЬНО. Что, в свою очередь, заводит психов еще больше.
В общем, любо дорого посмотреть. Вот сами же ставят себя все время в ситуацию объекта насмешек, а потом удивляются, что постоянно скандалы.
И, главное, ни один человек публично не может сказать Венедиктову, что все эти его «блоги на сайте Эха Москвы» - банальное воровство, за которое в девяностые били канделябрами по мордасам.
Только я один и могу.
Но с другой стороны: что не сделаешь, чтобы поставить настоящую предвыборную агитацию за Путина на самую морду своего самого свободного и самого честного СМИ. Вот прямо ПЕРВЫМ ЗАГОЛОВКОМ. ГВОЗДЯМИ ПРИБИТ. Алексей Алексеевич прямо таки вопиет нам: ДА Я ТОЖЕ ЗА ПУТИНА ТОЛЬКО НЕ ВЫГОНЯЙТЕ.
Посмотрим.


07 ноября 2017 | 13:47 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 06.11.2017 08:01)

drakon62: вместе с Поклонской( у которой фото Николая 1)

Точно Николая Первого? Не Второго, не? Откуда либерде знать, что при Николае I (1825-1855) фотография была еще была не в ходу - и фотографий Николая I просто нету.


07 ноября 2017 | 13:44 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 06.11.2017 08:01)

ivanbodunov: Полыханием у либерды удовлетворён.

Да, знатно пригорает :)


07 ноября 2017 | 13:43 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 06.11.2017 08:01)

bandera: "По условиям брестской капитуляции 04 ноября 1918 года"

Угу. Откуда бандере знать, что 4 ноября 1918 года в Германии уже разворачивалась Ноябрьская революция :)


13 сентября 2015 | 23:31 (в комментариях к: [Эфир] Не так 06.09.2015 12:10)

Что характерно - оба либераста НИ СЛОВОМ не обмолвились о том, как трогательно Пол Пота опекали АМЕРИКАНЦЫ - причем уже после СВЕРЖЕНИЯ оного.
Как пытались осудить в СовБезе Вьетнам за "агрессию против Кампучии" (не вышло - СССР вето наложил), как заботливо место в ООН сохранялось амерами за представителями "законной власти" (то есть полпотовцами), как уже при Горбачеве продавливали в Камбодже "политическое урегулирование" с участием "красных кхмеров" в органах власти...
Разумеется, оба не упомянули книжку Веслава Гурницкого "Песочные часы" (ИМХО - лучшую документально-серьезную книжку о красных кхмерах и происхождении их идеологии).
Конечно - либерастам удобнее рассуждать про современных левых идиотов, пытающихся (по неграмотности) что-то вякать в защиту Пол Пота.


29 ноября 2014 | 10:24 (в комментариях к: [Опрос] Как бы вы отнеслись к изменению формулировки "Великая Отечественная Война" на "Вторая мировая война"?)

irinaapril: Как вы думаете о том факте, что в декабре 1939 года СССР как военный агрессор был исключён из Лиги Наций?

Мне с этого факта смешно. СССР был исключен из уже распавшейся "организации".
Кстати - Японию за нападение на Китай или Италию за нападение на Эфиопию никто почему-то из этой Лиги не исключал :)


29 ноября 2014 | 10:21 (в комментариях к: [Опрос] Как бы вы отнеслись к изменению формулировки "Великая Отечественная Война" на "Вторая мировая война"?)

irinaapril: а 1939 год, когда СССР совместно с Германией делил Польшу и присоединял к себе ряд стран, это как вы назовёте?

А ничего, что в 1938 г. Польша совместно с Германией сама делила Чехословакию? А ничего, что в 1921-1922 гг. Финляндия пыталась отхватить от РСФСР Карелию в ходе одноименной войны?
Так что ничего тут предосудительного нет - обычная активная внешняя политика в ожидании большой войны. Царь Александр I после Тильзитского мира 1807 г. делал то же самое: и Финляндию воевал (1809г.), и Бессарабию (1811-1812), и даже кусочек Галиции (Тарнопольский округ) от Австрии откусил.


29 ноября 2014 | 01:12 (в комментариях к: [Опрос] Как бы вы отнеслись к изменению формулировки "Великая Отечественная Война" на "Вторая мировая война"?)

tafano: Мы потеряли 30 миллионов человек.

население СССР на 1.06.1941 - 191,7 млн. чел.
население СССР на 31.12.1945 - 170,5 млн. чел.
"Вторая эмиграция" - 1,5 млн.
Потери коллаборционистских формирований из граждан СССР, воевавших на стороне немцев - 0,4 млн.
Где 30 млн. потерь?


29 сентября 2014 | 20:33 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 27.09.2014 19:08)

umns_inform: Чума, уважаемый, переносилась блохами, которые паразитировали на крысах

Во-первых: блохи паразитируют не только на крысах, но и на собаках, лошадях, верблюдах и пр. животных.
Во-вторых - крысы суть существа к дальним пробежкам не склонные. На большие расстояния они могут перемещаться только на кораблях, что и случилось - чуму в Европу привезли генуэзские корабли из Крыма. Ганзейские корабли, кстати, чуму в Новгород и Псков в 1352 году тоже привезли - и эпидемия прошлась по пути "из варяг в греки", опустошив Смоленск, Чернигов и Киев. Но северо-восточная часть Руси болезнью была затронута слабо, поскольку в относительно более благоустроенных русских городах не возникал цикл "человек-блоха-человек".


29 сентября 2014 | 20:12 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 27.09.2014 19:08)

>на Руси не было городов(в европейском понимании)

Еще одно чхартишвило...


29 сентября 2014 | 12:40 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 27.09.2014 19:08)

Кстати, именно Русь "черная смерть" в значительной степени обошла, поскольку а) контакты с Ордой были минимальны и б) русские просто чаще мылись, чем в просвещенной Европе - оттого и чумные блохи нашим предкам были не так страшны.


29 сентября 2014 | 12:21 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 27.09.2014 19:08)

Да, кстати - этот самый сляб вообще-то весит 11 тонн минимум. Построить из таких "бревнышек" даже один "домик" - это труд сродни возведению небольшой египетской пирамиды :)
Отсюда вопрос - а можно на фотку этого супер-пупер укрепления взглянуть?
Оченно интересно, знаете ли...


29 сентября 2014 | 12:18 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 27.09.2014 19:08)

Про "выдерживает 17 попаданий из града" особенно понравилось. Кто считал, интересно? Лично Тарута? А латынина ассистировала?


29 сентября 2014 | 12:15 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 27.09.2014 19:08)

kurvimetr:
=Чуму в средневековую Европу привёз хан Батый. Есть описание современников, как при осаде Триеста он закидывал трупы умерших от чумы воинов в город. =
Это не так. Чума появилась в Европе в 1346 году, когда Батый был давно мёртв. И трупы умерших от чумы монголы закидывали не в Триест, а в генуэзскую факторию Кафу (Феодосию). И делали они это по приказу хана Джанибека.


29 сентября 2014 | 12:09 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 27.09.2014 19:08)

vladimir1963:


27 января 2014 | 23:25 (в комментариях к: [Блог] dymarskiy 27.01.2014 12:32)

Ну, а все те оскорбления, которые посыпались на наши головы из разных источников, официальных и неофициальных, предлагаю переадресовать выдающемуся русскому писателю Виктору Астафьеву, прошедшему войну, что называется, «от и до».
О Ленинградской блокаде Виктор Петрович публично написал в 1989 году: «Миллион жизней — за город, за коробки? Восстановить можно все, вплоть до гвоздя, а жизни не вернешь... А под Ленинградом? Люди предпочитали за камень погубить других людей. И какой мучительной смертью! Детей, стариков...».
Этот выдающийся пейсатель - просто мудак. Даже на уровне знакомства с военным делом "по газетам" понятно, что в самой скорой перспективе:
а) сдача Ленинграда означала уничтожение Балтийского флота и высвобождение флота германо-финского для операций в Северной Атлантике
б) соединение финнов и немцев на Карельском перешейке
в) как следствие - высвобождение сил финнов для наступления к Белому морю из Карелии (что означало прекращение поставок по ленд-лизу из Мурманска в центр страны)
г) высвобождение 400 тысячной (!) немецкой группировки для наступления на Москву с северо-запада вдоль Октябрьской железной дороги
д) и в самой скорой перспективе - падение Москвы и поражение СССР в войне. Со всеми вытекающими последствиями в виде истребления ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ русских.

Вот о чем шла речь! А этот старый пердун трепался про "страдания женщин и детей".
Этот демо-гондон считал, что немцы с финнами стали бы их кормить?
Так вот - почитайте "дневник Осиповой" (ярой антисоветчицы, кстати!) о том, какой была жизнь на территории чуток южнее Ленинграда, которую немцы оккупировали.
Кстати - кроме этой Осиповой на этой же территории оказался писатель-фантаст Беляев (да-да, тот самый, который "Голова профессора Доуэля" и "Человек-амфибия").
Знаете, что с ним стало? Он УМЕР ОТ ГОЛОДА.


14 января 2014 | 01:50 (в комментариях к: [Блог] echomsk 13.01.2014 14:54)

«В целях недопущения противоправных деяний было организовано взаимодействие оперативных служб и охраны общественного порядка, – говорит глава пресс-службы краевого ГУ МВД Артур Гайнанов. – На место предполагаемого сбора участников инцидента были стянуты сотрудники полиции. В результате принятых мер нарушение общественного порядка не допущено»

А интересные люди работают в пресс-службе пермской полиции, не находите?


24 декабря 2013 | 12:57 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 24.12.2013 11:24)

==Тема Калашникова, отношение к нему и его автомату - отличная лакмусовая бумажка для истинных русофобов.
Они все всплывают на поверхность - вчера Сара49 (великий знаток оружия, видимо) не уставая ставила лайки комментам, в которых Калашников обвинялся в "заимствовании" оружия у Шмайссера. А разница в том, что он не пошел в серию==

Вы не правы - "Штурмгевер" выпускался серийно. И принцип отвода части пороховых газов для движения затвора в нем был использован (отчего и внешнее сходство с АК).
Но вот сама конструкция затвора в АК совсем другая - и в этой конструкции вся "изюминка" АК, которая и создала ему всемирную славу.


24 декабря 2013 | 12:50 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 24.12.2013 11:24)

==В Зимбабве - какое-никакое развитие в сторону цивилизации.==

Да ну?!?


24 декабря 2013 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 24.12.2013 11:24)

==Калашников – если честно, говно автомат. Посто СССР им вооружил всех аборигенов. Он самый распространённый, а вот по качеству он отстой.==

Сударыня, Вы хоть в курсе ли, что 75% мирового парка этих "калашей" выпущено НЕ В РОССИИ, а именно на Западе, где их тупо копировали (причем сплошь и рядом в говенном качестве) ?

==Есть покруче пулялки, дорогие, не для банановых стран.==

Сударыня, а Вы понимаете, что для массового стрелкового оружия важны не "крутизна" (кстати - что это такое? Не объясните ли?), а именно технологичность производства и надежность работы.
Именно из-за надежности машинки те же амеры во Вьетнаме норовили разжиться "калашами", которые, в отличие от амерских М-16 работали безотказно под любым дождем и в любой грязи.


24 декабря 2013 | 12:42 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 24.12.2013 11:24)

==Небольшое уточнение. В 1944 г. на вооружение немецкой армии поступила штурмовая винтовка - автомат StG-44. В конце войны она как и "фауст-патрон" не смогла оказать решающего влияния, но по окончанию войны на ее базе в СССР были начаты работы, по разработке отечественного автомата.==

Дурень, в АК затвор совсем не такой, как в StG-44. И придуман он именно Калашниковым.


19 декабря 2013 | 14:59 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 19.12.2013 09:49)

i>Да, штурмовали АП националистические ультрас. Конкретные такие настоящие правые радикалы.

То есть это-таки были не "титушки"?!? Впай-вай-вай...


18 декабря 2013 | 16:45 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.12.2013 14:14)

А че, 25 тыс. финских трупов и 170 тыс. советских. Вполне соответствует основам советского оперативного искусства

Ознакомьтесь:

http://militera.lib.ru/research/galitsky_vp/01.html
Галицкий, Владимир Прохорович.
Финские военнопленные в лагерях НКВД (1939–1953 гг.)— М.: Грааль, 1997.
Таблица 2. Сравнительные данные потерь СССР и Финляндии в войне 1939–1940 гг.
Категории потерь___________СССР (чел.)_______Финляндия (чел.)
Всего______________________285510____________250 000
из них:
убитыми____________________72408_____________95000
раненые
(советские - только
обмороженные и
контуженные)_______________13453_____________45000
пропавшие без вести_________17520_____________Данных нет
Всего захвачено в плен_______876_______________18 546 (оценка) 5546(официально)

Таблица составлена автором на основании обобщения документальных данных ЦХИДК, ф. 1п, оп. 1а, д. 1, оп. За, д. 2; оп. 3е, д. 12; ф. 198, оп. 9а, д. 18854 и др.; Военно-исторический журнал, 1993, № 1, с. 7 и др.


18 декабря 2013 | 16:37 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.12.2013 14:14)

А че, 25 тыс. финских трупов и 170 тыс. советских. Ознакомьтесь: http://militera.lib.ru/research/galitsky_vp/01.html
Таблица составлена автором на основании обобщения документальных данных ЦХИДК, ф. 1п, оп. 1а, д. 1, оп. За, д. 2; оп. 3е, д. 12; ф. 198, оп. 9а, д. 18854 и др.; Военно-исторический журнал, 1993, № 1, с. 7 и др.


13 декабря 2013 | 13:55 (в комментариях к: [Блог] echomsk 13.12.2013 10:21)

Кстати:

http://hitech.newsru.com/article/05nov2013/samjiyon
О планах КНДР выпустить свой собственный планшет стало известно еще прошлой осенью - тогда его коротко анонсировали на выставке в Пхеньяне. Уже зимой готовый гаджет показывали посетившему страну председателю совета директоров Google Эрику Шмидту, а весной начались ограниченные продажи устройства. Но только сейчас из-за закрытости КНДР на Западе смогли узнать о нем что-то большее, чем фотографии внешнего вида и описание софта.
Оказывается, семидюймовый планшет Samjiyon SA-70 удивительно хорош - по крайней мере так считает специализирующийся на изучении Северной Кореи профессор Венского университета Рюдигер Франк, пишет "Слон.ru".


11 декабря 2013 | 18:05 (в комментариях к: [Блог] sergejsirij 11.12.2013 16:53)

А все почему? Потому что нет противовеса социал-демократам... в лице национал-социалистов :)


02 декабря 2013 | 23:57 (в комментариях к: [Новость] Парламент Украины во вторник первым вопросом рассмотрит постановление об отставке Кабмина во главе с премьером Николаем Азаровым 02.12.2013 22:33)

В этом уверен лидер партии "УДАР" Виталий Кличко...

Завтра обещана драка в Раде? закупаем попкорн :)


23 ноября 2013 | 17:30 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 21.11.2013 19:59)

Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно." (И.Бунин 1919 г.) Поколение - это 20-25 лет. То есть через два поколения это самое "быдло" запустило в космос первый спутник и первого космонавта.
А что сделало демократическое не-быдло с наследством, которое это самое "быдло" оставило?

А правнук Достоевского, судя по набору профессий и биографии сто очков даст литерасту Чхартишвили, возомнившего себя великим пейсателем.


10 ноября 2013 | 19:40 (в комментариях к: [Блог] maria_butina 10.11.2013 16:24)

1. В Чехии гражданам можно иметь не только легальные в России ружья и винтовки, но и пистолеты, револьверы и автоматическое оружие. Все можно носить для самообороны...
Вероятно,чехи смогли верные выводы сделать из своего аншлюса.


Не понял - при чем тут аншлюсс? Он вроде был в Австрии :)
А ежели немцы вдруг снова захочут Судеты забрать, то револьверами (и даже винтовками) чехи никак не отобьются...


08 ноября 2013 | 18:14 (в комментариях к: [Блог] oreh 08.11.2013 17:41)

А потом вчинить иск ... узбекской диаспоре.

Коллективная ответственность получается. Некошерно-с...
Опять же - а есть ли такое юрлицо "узбекская диаспора"?
Что? Нету? Вай-вай-вай... а кому тогда иск?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире