Чем больше слушаю Ксению Анатольевну , тем больше проникаюсь к ней уважением ! Как бы к ней кто не относился , но нужно признать , она ЛИЧНОСТЬ ! Никогда не думал , что я , в своем возрасте , так пересмотрю свои взгляды на этого человека !
Видимо , грош цена таким отличникам, не только допустивших троечника до власти , и не пытающихся занять его место, но и не могущих даже повлиять на настроения в обществе.
Общаясь с турками , я убедился , что это очень продуманная и креативная нация , в отличие от болгар. И , если им выгодно ,они будут все делать , наплевав на " общеевропейское единство" . Ну ,а Болгария поступает глупо. Мало того ,что они обезопасили бы свое энергообеспечение , так они были бы страной -транзитером и " сидели бы на задвижке" , как первая страна ,куда входит труба.
Странно слышать комментарии из уст уважаемого господина Алексашенко! Я прекрасно помню его выступления перед кризисом 1998г , в пору его работы на посту зампреда ЦБ. Теперь ,таким "гуру" , как Алексашенко ,Сатаров, Дубинин я верить не могу.
Если правозащитная организация реально помогла , то мне безразлично, иностранный агент она или нет . Мне безразлично из какого источника деньги ! И нечего стесняться приписки " иностранный агент"!
К,сожалению более эффективного способа сбора проездной платы на наземном транспорте, в российских реалиях, чем через кондукторов , нет. Да и в лондонских автобусах работают кондуктора и от них не думают отказываться. Официально потери Мосгортранс от безбилетников оценивает в 15-20 %.А , в неофициальных беседах работники московского транспорта признают, что на некоторых маршрутах потери доходят до 40%. Это и проезд по "бабушкиной" Социальной карте москвича (турникет не может определить возраст и соц. статус пассажира) и вход через другие двери ( водители, чаще всего смотрят на это сквозь пальцы - не хотят связываться ) , и ,не для кого не секрет,что вечером ,можно ,за полцены водителю,пройдти мимо турникета. Экономия на содержании кондукторов сводится на нет. Ведь ,продав 40-50 билетов кондуктор оправдывает свой дневной заработок и выплаты с него во внебюджетные фонды , а остальную смену ,работает " на предприятие " И ,самое главное, это комфорт пассажирам ( к тебе подойдут ,примут проездную плату или считают карту на переносном валидаторе ) ,экономия времени при посадке и освобождение водителя от несвойственных функций . что позволяет ему полностью сосредоточиться на безопасности движения. Существует еще и социальный момент- куда девать несколько тысяч женщин и пенсионеров ,которые высвободятся от сокращения рабочих мест кондукторов в Санкт-Петербурге ,ведь для многих ,в силу их возраста и проф. уровня это единственная возможность заработать!
А кто развязал первую чеченскую войну ? Путин что ли ? Ельцин ! Вот оттуда все и идет ! На кого предлагаете заменить Путина ? Придет Навальный ( с его лозунгами про Кавказ) и сразу будет тишь да гладь ,да Божья благодать ?
В Стамбуле, например, поезд в метро и трамвае -3 лиры. Это ,около 55 руб. Все платят полный тариф. Такое понятие ,как льготы ветеранам и пенсионерам ,там отсутствует. Доходы - меньше московских , а пенсию ,там полстраны не получает.
Когда обвиняли блогера Агдамова ,вся либеральная общественность аж заходилась в визге: "Не может быть! Все это происки кровавого режима ..." А здесь? Как можно сомневаться в виновности? Он же священник-"оплот маркобесия" ,социально чуждый идеям демократии и либеральным ценностям...
Люди! Что Вы пишите в блогах! Это же фашизм чистой воды! Убийство-страшный грех, кто бы его не совершил! Но мы видим это когда русского убивает кто то другой...А если русского убивает русский или русский лишает жизни нерусского-то это мало кого волнует. Если б в Бирюлево местный порешил местного-никто бы даже не поперхнулся! Повышенная преступность среди мигрантов это миф! Она такая же, как и везде! Конечно, плохо когда таджик -водитель нарушает ПДД! А разве мы не нарушаем? Сколько аварий, в том числе, и со смертельным исходом, совершается коренными жителями? Да, они не такие как мы! Но, я думаю, что люди ,приехавшие за тысячи километров и берущиеся за любую работу, чтобы прокормить свои семьи, заслуживают уважения ! Многим нашим стоит поучиться! А то наши будут сидеть без работы, жаловаться на жизнь, искать виноватых, но с места не сдвинутся ! Культура и менталитет, конечно, отличаются, да и по-русски они говорят не совсем правильно ( а, многие из нас владеют еще каким-то языком ,хотя бы, на уровне "понаехавших"?) Да и в дерзком поведении обвинять узбеков и таджиков не совсем корректно-это больше свойственно представителям ( да и то далеко не всем) наших кавказских регионов, но они граждане России!
Уважаемый Рамазан Гаджимурадович! С интересом наблюдаю за Вами ,с тех пор,как Вы в российской политике! Успехов Вам! Надеюсь, что Дагестан ,в Вашем лице,как руководителя республики, получит шанс преодолеть трудности и ,наконец,люди начнут жить достойно.
Евгений человек умный,яркий ,креативный! А с,самое главное,неравнодушный! Он много выступает,не боится дискуссий и острых вопросов,достаточно материально обеспечен!Он ЛИЧНО помог сотням людей!Хоть он и из семьи технической интеллигенции, но он "свой" и у ребят из рабочих районов и на презентациях у предпринимателей...
Даже,если представить гипотетически,что Навального выберут мэром Москвы,представить его на этой должности как борца с Путиным довольно сложно! Наше бюджетное законодательство построено таким образом,что субъект федерации,даже самый богатый,не может существовать,не поддерживая хороших отношений с Центром.Выведи из Москвы офисы( юр. регистрацию) ,хотя бы,двух крупнейших налогоплательщиков и город столкнется с проблемами наполнения бюджета!Кроме того,не нужно забывать,что все надзорные и силовые структуры в городе федерального подчинения (МВД,налоговая служба,прокуратура,следственный комитет и т.д.) и мэру они не подчиняются.
Классический хиджаб,который ,сейчас,становится популярный у некоторой части российских мусульман,это арабское изобретение. Раньше женщины на Кавказе и в Поволжье носили совсем другие платки( посмотрите фотографии начала века).Татарские женщины,в деревнях,как рассказывала моя бабушка,завязывали платок сзади,чтобы он не мешал при работе в поле.
В Екатаринбурге,несмотя на линию метро,трамвай с центральных улиц,решено не убирать! Это единственный,из наземных видов транспорта,по которому нет снижения пассажиропотока. Нужно равняться на такие европейские города,где трамвай осовной вид наземного транспорта,как Мюнхен,Цюрих,Амстердам ,Прага...
Если ты не пенсионер или инвалид,ты НЕ МОЖЕШЬ жить 2012г хуже ,чем в 2000! А если ты живешь все хуже и хуже-то ты лодырь и бездельник! Крутись, проявляй инициативу,берись за любую работу! Многие, и в советские времена , жили вполне достойно. "Кто курочку кушал-тот ее и будет кушать.."
09 февраля 2018 | 09:46 (в комментариях к: [Блог] sobchak 08.02.2018 16:08)
Чем больше слушаю Ксению Анатольевну , тем больше проникаюсь к ней уважением ! Как бы к ней кто не относился , но нужно признать , она ЛИЧНОСТЬ ! Никогда не думал , что я , в своем возрасте , так пересмотрю свои взгляды на этого человека !
02 марта 2017 | 11:33 (в комментариях к: [Блог] echomsk 01.03.2017 12:36)
А , ведь процентов на 80 с автором можно согласиться !
16 февраля 2016 | 06:20 (в комментариях к: [Блог] plushev 15.02.2016 10:09)
nazar446: Отличный пост! Подписываюсь на 100% !
12 февраля 2016 | 19:12 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 12.02.2016 13:42)
А я , в этом споре , на стороне Ксении. Очень доходчиво и аргументировано она все изложила. Респект!
14 марта 2015 | 08:04 (в комментариях к: [Новость] Около 90 процентов россиян одобряют деятельность Владимира Путина на посту главы государства 14.03.2015 07:05)
Видимо , грош цена таким отличникам, не только допустивших троечника до власти , и не пытающихся занять его место, но и не могущих даже повлиять на настроения в обществе.
04 декабря 2014 | 08:51 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 04.12.2014 08:13)
Мы , или поддерживаем действующую власть , или боремся с ней , или , если нет возможности или желания бороться, уезжаем из страны. Другого не дано .
02 декабря 2014 | 07:32 (в комментариях к: [Блог] echomsk 01.12.2014 21:59)
Общаясь с турками , я убедился , что это очень продуманная и креативная нация , в отличие от болгар. И , если им выгодно ,они будут все делать , наплевав на " общеевропейское единство" . Ну ,а Болгария поступает глупо. Мало того ,что они обезопасили бы свое энергообеспечение , так они были бы страной -транзитером и " сидели бы на задвижке" , как первая страна ,куда входит труба.
02 декабря 2014 | 06:58 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 02.12.2014 06:41)
Странно слышать комментарии из уст уважаемого господина Алексашенко! Я прекрасно помню его выступления перед кризисом 1998г , в пору его работы на посту зампреда ЦБ. Теперь ,таким "гуру" , как Алексашенко ,Сатаров, Дубинин я верить не могу.
25 сентября 2014 | 12:12 (в комментариях к: [Новость] В столичном департаменте транспорта считают преждевременным говорить о введении платного въезда в Москву 25.09.2014 11:32)
Я за ! Если это хоть сколько-нибудь уменьшит трафик и разгрузит ,хотя бы на20% , дороги Москвы.
24 апреля 2014 | 14:30 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 24.04.2014 08:05)
А впустят ? Вроде бы, мужчин из РФ от16 до 60 в Украину не пускают ?
10 февраля 2014 | 10:29 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 10.02.2014 09:09)
Посмотрим ,кто назовет...
07 февраля 2014 | 08:55 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.02.2014 08:39)
ЕС ,учитывая тесные союзнические отношения с США , проглотит эту "неловкость" ,как проглотил факты прослушки личных разговоров европейских лидеров.
28 января 2014 | 13:48 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 28.01.2014 12:29)
Хороший пост! Практически ,со всем согласен!
24 января 2014 | 07:27 (в комментариях к: [Блог] orlov_oleg 23.01.2014 13:26)
Если правозащитная организация реально помогла , то мне безразлично, иностранный агент она или нет . Мне безразлично из какого источника деньги ! И нечего стесняться приписки " иностранный агент"!
11 января 2014 | 09:00 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 11.01.2014 07:48)
К,сожалению более эффективного способа сбора проездной платы на наземном транспорте, в российских реалиях, чем через кондукторов , нет. Да и в лондонских автобусах работают кондуктора и от них не думают отказываться. Официально потери Мосгортранс от безбилетников оценивает в 15-20 %.А , в неофициальных беседах работники московского транспорта признают, что на некоторых маршрутах потери доходят до 40%. Это и проезд по "бабушкиной" Социальной карте москвича (турникет не может определить возраст и соц. статус пассажира) и вход через другие двери ( водители, чаще всего смотрят на это сквозь пальцы - не хотят связываться ) , и ,не для кого не секрет,что вечером ,можно ,за полцены водителю,пройдти мимо турникета. Экономия на содержании кондукторов сводится на нет. Ведь ,продав 40-50 билетов кондуктор оправдывает свой дневной заработок и выплаты с него во внебюджетные фонды , а остальную смену ,работает " на предприятие " И ,самое главное, это комфорт пассажирам ( к тебе подойдут ,примут проездную плату или считают карту на переносном валидаторе ) ,экономия времени при посадке и освобождение водителя от несвойственных функций . что позволяет ему полностью сосредоточиться на безопасности движения. Существует еще и социальный момент- куда девать несколько тысяч женщин и пенсионеров ,которые высвободятся от сокращения рабочих мест кондукторов в Санкт-Петербурге ,ведь для многих ,в силу их возраста и проф. уровня это единственная возможность заработать!
09 января 2014 | 15:46 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 09.01.2014 14:12)
А как же исповедоваться ? Причащаться ? С уважением!
31 декабря 2013 | 18:35 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 31.12.2013 15:30)
Спаси Вас Господи ,о. Андрей ! С Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2013 | 13:15 (в комментариях к: [Новость] Новый теракт произошел сегодня на юге России и вновь в Волгограде 30.12.2013 17:08)
А кто развязал первую чеченскую войну ? Путин что ли ? Ельцин ! Вот оттуда все и идет ! На кого предлагаете заменить Путина ? Придет Навальный ( с его лозунгами про Кавказ) и сразу будет тишь да гладь ,да Божья благодать ?
27 декабря 2013 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 27.12.2013 10:17)
Неужели, автор сам верит в то ,что написал ?
14 декабря 2013 | 17:10 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 14.12.2013 11:49)
В Стамбуле, например, поезд в метро и трамвае -3 лиры. Это ,около 55 руб. Все платят полный тариф. Такое понятие ,как льготы ветеранам и пенсионерам ,там отсутствует. Доходы - меньше московских , а пенсию ,там полстраны не получает.
08 ноября 2013 | 16:59 (в комментариях к: [Блог] grozovskaya_l 08.11.2013 13:41)
Когда обвиняли блогера Агдамова ,вся либеральная общественность аж заходилась в визге: "Не может быть! Все это происки кровавого режима ..." А здесь? Как можно сомневаться в виновности? Он же священник-"оплот маркобесия" ,социально чуждый идеям демократии и либеральным ценностям...
25 октября 2013 | 09:53 (в комментариях к: [Блог] mmusaev 24.10.2013 15:54)
Уважаемый Мурад! Практически, во всем с вами согласен ! Успехов Вам!
15 октября 2013 | 06:36 (в комментариях к: [Блог] navalny 14.10.2013 16:18)
Люди! Что Вы пишите в блогах! Это же фашизм чистой воды! Убийство-страшный грех, кто бы его не совершил! Но мы видим это когда русского убивает кто то другой...А если русского убивает русский или русский лишает жизни нерусского-то это мало кого волнует. Если б в Бирюлево местный порешил местного-никто бы даже не поперхнулся! Повышенная преступность среди мигрантов это миф! Она такая же, как и везде! Конечно, плохо когда таджик -водитель нарушает ПДД! А разве мы не нарушаем? Сколько аварий, в том числе, и со смертельным исходом, совершается коренными жителями? Да, они не такие как мы! Но, я думаю, что люди ,приехавшие за тысячи километров и берущиеся за любую работу, чтобы прокормить свои семьи, заслуживают уважения ! Многим нашим стоит поучиться! А то наши будут сидеть без работы, жаловаться на жизнь, искать виноватых, но с места не сдвинутся ! Культура и менталитет, конечно, отличаются, да и по-русски они говорят не совсем правильно ( а, многие из нас владеют еще каким-то языком ,хотя бы, на уровне "понаехавших"?) Да и в дерзком поведении обвинять узбеков и таджиков не совсем корректно-это больше свойственно представителям ( да и то далеко не всем) наших кавказских регионов, но они граждане России!
04 августа 2013 | 14:14 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 04.08.2013 13:14)
Уважаемый Рамазан Гаджимурадович! С интересом наблюдаю за Вами ,с тех пор,как Вы в российской политике! Успехов Вам! Надеюсь, что Дагестан ,в Вашем лице,как руководителя республики, получит шанс преодолеть трудности и ,наконец,люди начнут жить достойно.
28 июля 2013 | 15:06 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 28.07.2013 10:37)
Евгений человек умный,яркий ,креативный! А с,самое главное,неравнодушный! Он много выступает,не боится дискуссий и острых вопросов,достаточно материально обеспечен!Он ЛИЧНО помог сотням людей!Хоть он и из семьи технической интеллигенции, но он "свой" и у ребят из рабочих районов и на презентациях у предпринимателей...
27 июля 2013 | 09:04 (в комментариях к: [Блог] andnekrasov 27.07.2013 07:19)
Даже,если представить гипотетически,что Навального выберут мэром Москвы,представить его на этой должности как борца с Путиным довольно сложно! Наше бюджетное законодательство построено таким образом,что субъект федерации,даже самый богатый,не может существовать,не поддерживая хороших отношений с Центром.Выведи из Москвы офисы( юр. регистрацию) ,хотя бы,двух крупнейших налогоплательщиков и город столкнется с проблемами наполнения бюджета!Кроме того,не нужно забывать,что все надзорные и силовые структуры в городе федерального подчинения (МВД,налоговая служба,прокуратура,следственный комитет и т.д.) и мэру они не подчиняются.
11 июля 2013 | 14:44 (в комментариях к: [Блог] aleshru 11.07.2013 14:14)
Классический хиджаб,который ,сейчас,становится популярный у некоторой части российских мусульман,это арабское изобретение. Раньше женщины на Кавказе и в Поволжье носили совсем другие платки( посмотрите фотографии начала века).Татарские женщины,в деревнях,как рассказывала моя бабушка,завязывали платок сзади,чтобы он не мешал при работе в поле.
22 июня 2013 | 17:29 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 22.06.2013 16:45)
В Екатаринбурге,несмотя на линию метро,трамвай с центральных улиц,решено не убирать! Это единственный,из наземных видов транспорта,по которому нет снижения пассажиропотока. Нужно равняться на такие европейские города,где трамвай осовной вид наземного транспорта,как Мюнхен,Цюрих,Амстердам ,Прага...
16 июня 2013 | 17:42 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 16.06.2013 06:14)
Очень точное замечание! Успехов!
12 июня 2013 | 18:43 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 12.06.2013 12:49)
Если ты не пенсионер или инвалид,ты НЕ МОЖЕШЬ жить 2012г хуже ,чем в 2000! А если ты живешь все хуже и хуже-то ты лодырь и бездельник! Крутись, проявляй инициативу,берись за любую работу! Многие, и в советские времена , жили вполне достойно. "Кто курочку кушал-тот ее и будет кушать.."