Личная страница Комментарии пользователя
kuol

Ольга Кукунова, соучредитель МБФ помощи животным «Дарящие Надежду»


25 октября 2012 | 11:59 (в комментариях к: [Блог] kuol 25.10.2012 10:17)

ВАЖНО. НЕ ПРИВОДИТЕ СОБАК НА МИТИНГ. ВОЗМОЖНЫ ПРОВОКАЦИИ.


25 октября 2012 | 11:03 (в комментариях к: [Блог] kuol 25.10.2012 10:17)

Важно. Не приводите собак на митинг. Возможны провокации.


09 октября 2012 | 15:50 (в комментариях к: [Блог] kuol 09.10.2012 11:41)

Вот что написал хозяин Джули 30.09.: "Я Вас ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ прошу, помогите разместить в соцсетях тему про Джуличку. Может быть кто-то видел ее или знает где она и что сней. Раньше хоть изредка писали и звонили мне что видели похожую собачку, а теперь ни зонков, ни каких других сообщений. Наверное забыли про мое горе. Я сам сколько могу хожу ищу ее. Об'ездил приюты корые смог найти адреса и договориться с волонтрами, но в 70 лет здоровье подводит. Еще раз попрошу, помогите в соцсетях поискать. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО."


05 октября 2012 | 14:38 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

«Когда желают оскорбить человека, говорят: «Эх ты, животное». Я, со своей стороны, считал бы для себя за честь быть похожим во многих отношениях на некоторых животных. Кичливому царю природы — человеку — многому следовало бы поучиться у животных. Где вы встретите признательность и честность, как не у собак, идеальную любовь лебедя, который умирает от тоски по лебедихе», «Животные отличаются своей памятью, рассудком, способностью различать время, пространство, цвета и звуки. У них бывают привязанность и отвращение, любовь и ненависть, благодарность, признательность, верность, радость и горе, гнев, смирение, хитрость, честность и забитость».
Александр Куприн.


05 октября 2012 | 14:38 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

"Сострадание к животным так естественно нам, что мы только внушением можем быть доведены до безжалостности к страданию и смерти животных"
Лев Николаевич Толстой


05 октября 2012 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

Володя [Маяковский] научил меня любить животных. Позднее в Пушкине на даче мы нашли под забором дворняжьего щенка. Володя подобрал его, он был до того грязен, что Володя нес его домой на вытянутой руке, чтобы не перескочили блохи. Дома мы его немедленно вымыли и напоили молоком до отвала. Живот стал такой толстый и тяжелый, что щенок терял равновесие и валился набок. Володя назвал его Щен. Выросла огромная красивая дворняга. Зимой 1919 года, когда мы страшно голодали, Володя каждое утро ходил со Щенкой в мясную и покупал ему фунт конины, которая съедалась тут же около лавки. Щенке был год, когда он пропал, и разнесся слух, что его убили. Володя поклялся застрелить убийцу, если узнает его имя. Володя вспомнил добрым словом «собаку Щеника» во 2-й части «Хорошо».
Борис Пастернак


05 октября 2012 | 14:29 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

Для кого-то Бог на небе, а для кого-то в собственном сердце. И этот Бог в сердце не даёт опуститься ниже определённого человеческого уровня… Он не позволит ударить ногой собаку, обидеть старика, плохо относиться к родителям…
Евгений Леонов


05 октября 2012 | 14:28 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

"Принесли собаку, старую, с перебитыми ногами. Лечили ее добрые собачьи врачи.
Собака гораздо добрее человека и благороднее. Теперь она моя большая и, может быть, единственная радость. Она сторожит меня, никого не пускает в дом. Дай ей Бог здоровья!"
Фаина Георгиевна Раневская


05 октября 2012 | 14:25 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

"Меня собаки ни разу не кусали. Чувствуют, что я их люблю, особенно дворняг - самые умные. Вы видели когда-нибудь, как собака-дворняжка вместе с людьми переходит дорогу на светофор? Морда серьезная, шаг рассчитанный. А стоит заговорить с ней - сразу вся навстречу. Надежда, вопрос в глазах. Птахи мне симпатичны. Хоть говорят, что чайки шумные, мне, как моряку, они родные. Корабль встречают и провожают, иной раз - весь рейс кружат. Верные. Мимо воробья не пройду, если есть крошка - отдам. Мы с ними все ж вместе выросли. Когда-то в Степи шел в школу и собирал по дороге за пазуху обмороженных воробьев. Каждый зверь и птица - живое существо, Божье творение"
"В жизни я не срубил ни одного дерева, не пнул ни одной дворняги. Я вообще очень люблю эту безродную породу собак. Сразу после рождения дворняга ждет беды от двуногого существа."
Александр Михайлов


05 октября 2012 | 14:23 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

Я обожаю животных. И утверждаю, что нравственный потенциал у них выше. Они не вышли из повиновения у природы, и она не бросила их на произвол судьбы, как нас, строптивых. Животные инстинктивно честны, мудры.
Армен Джигарханян


05 октября 2012 | 14:23 (в комментариях к: [Блог] kuol 05.10.2012 10:41)

Позволю себе привести еще цитаты уважаемых мной людей
Природа споткнулась на человеке, потерпев поражение в попытке создать мыслящую материю. Человек не сумел распорядиться полученным даром, но узнал, что он смертен. Ужасно жить с сознанием своей конечности, отсюда все главные беды человека. Собака одна пытается убедить дрожащую двуногую тварь, что она прекрасна и могуча, что ей и смерть нипочем. И лучше всего в этом преуспевает умная, безмерно снисходительная и всепрощающая дворняжка. Низкий ей поклон!..
Юрий Нагибин


17 сентября 2012 | 21:54 (в комментариях к: [Блог] timeskhan 16.09.2012 17:43)

Еще хочется добавить
"Третьим грузином, который заставил плакать вашего корреспондента Глаза-на-мокром-месте, был президент Грузии. Перед отъездом я встретилась с г-ном Саакашвили, чтобы поблагодарить его за помощь в организации встреч и интервью. Президент — как обычно - заговорил о своих успехах на пути к светлому будущему.

— Вот, — гордо сказал Михаил Николозович, — недавно мы переловили всех бездомных собак.

— И что вы собираетесь с ними сделать? — спросила я.

— Наверное, их придется усыпить.

— С ума сошли?! — искренне вступилась я за жучек. — Какая же вы после этого демократическая страна?!

— А что же с ними делать? — растерянно поинтересовался п Саакашвили.

— Построить приюты, ухаживать. Усыплять нельзя.

Я ждала чемодан в аэропорту Домодедово, когда мне позвонили и сказали, что все бездомные собаки Грузии помилованы в полном составе. В носу предательски защипало. Такой подарок девушке способен сделать только настоящий президент."
Неизвестная страна. Интервью журналу "GQ". Декабрь 2010 года


17 августа 2012 | 00:57 (в комментариях к: [Блог] kuol 16.08.2012 08:02)

Спасибо!


16 августа 2012 | 12:41 (в комментариях к: [Блог] kuol 16.08.2012 08:02)

Да, спасибо большое. http://www.ghope.ru/node/3


16 августа 2012 | 12:35 (в комментариях к: [Блог] kuol 16.08.2012 08:02)

Лена, спасибо большое. http://www.ghope.ru/node/3


25 июня 2012 | 22:00 (в комментариях к: [Блог] kuol 24.06.2012 21:23)

Это сюжет ТВ "Радонежье"
http://www.ghope.ru/node/238


24 июня 2012 | 23:28 (в комментариях к: [Блог] kuol 24.06.2012 21:23)

Спасибо большое за желание нам помочь. Это наш сайт, здесь есть все контакты http://www.ghope.ru/
Также совершенно согласна с тем, что помогать нужно всем кто оказался в беде


21 июня 2012 | 19:43 (в комментариях к: [Блог] kuol 21.06.2012 16:29)

Нет, это наркотический препарат.


21 июня 2012 | 12:28 (в комментариях к: [Блог] kuol 18.06.2012 10:51)

Sergey, мне кажется, мы с Вами одинаково видим проблему. Я тоже на этот ролик наткнулась в сети и несколько дней просто не было слов…
По поводу запущено и продумано.
У меня стойкое ощущение, что все это продуманная и специальным образом выстроенная система. И СМИ с подобными репортажами – часть этой системы. Дело, конечно, не только в рейтингах. О причинах и мотивациях выстраивания в обществе такого отношения к животным могу только догадываться.
Обывателей, очередной раз, поверившим подобной информации очень жаль. Помимо того, что люди получили очередную порцию лжи, фобию и подзарядку ненавистью, они лишают себя удовольствия гармоничного сосуществования с природой и со зверьем и от замечательной возможности быть милосердными.
Мне еще, кажется, что наши несчастные бездомные животные, помимо того, что их спокойно можно выкинуть на улицу, как какой-то хлам, на улице ими как мусором будет заниматься ЖКХ и живодеры, еще несут дополнительную нагрузку. Они у нас как бы шумовая завеса. В то время когда в обществе все трещит по швам (смертность, нищета, наркомания, преступность) их делают главными врагами для обывателей. Очень понятными, и что самое приятное, с которым можно легко бороться. Они не ответят, заступиться за них некому. Как я уже говорила, статистики покусов бездомниками у нас не ведется. Но наши “честные” СМИ все случаи отслеживают. Я не буду сейчас говорить, что, на самом деле, с каждым случаем надо разбираться отдельно – было/не было, что на самом деле было, что это были за собаки, что делал человек и т.д. Оставим это пока. Но проанализировав все смертельные случаи упомянутые СМИ с 2001 г., мы получили, что вероятность сюда попасть меньше, чем подавиться капустным листом. Разумеется, я за то, чтобы подобных случаев не было вообще. Но зачем спекулировать, врать и нагнетать. Собаки – главная проблема общества? Или все-таки посмотрим нашу печальную статистику по другим показателям (тяжкие преступления, совершенные человеком, ДТП, самоубийства и пр.)
Не повезло нашему зверью катастрофически.
По поводу закона
Это тема для отдельного, и боюсь, тоже очень печального разговора.
А пока после этого репортажа можем начать бороться уже за 154 место в списке самых агрессивных стран.
153-е место из 158 исследованных стран заняла Россия в ежегодно составляемом рейтинге Индекса миролюбия (2012 Global Peace Index), опубликованном Институтом экономики и мира (Institute for Economics and Peace).

Россия была признана одной из самых агрессивных стран мира, уступив только Республике Конго, Ираку, Судану, Афганистану и Сомали.
Вот так.


09 июня 2012 | 08:25 (в комментариях к: [Блог] kitmal_lena 08.06.2012 22:13)

Ну, конечно, как всегда во всем виноваты бездомные собаки! Вот жили они вместе с человеком, как сейчас уже говорят ученые, 33000 лет вместе, защищали, оберегали, лечили, помогали, а тут надоел им человек. Вот и решили уйти из дома жить на улицу. Это до чего нужно дойти человеку и обществу, чтобы своих лучших друзей объявить главными врагами! Мы убиваем бездомных животных весь наш “совковый” период. И что-то меньше их не становится. Может все-таки что-то не так с нами? Не то делаем? Как всегда рикошетом достается зоозащитникам. Людям, которые забирают по мере возможности собак с улиц, стерилизуют их за свои кровные, прививают, лечат. А потом эту мирную, стерилизованную, здоровую, привитую собачку убивают - Шариков-живодер, Шариков-ловец (денежку заработал), Шариков-чиновник (денежку по весьма непрозрачной “убойной” статье в местном бюджете освоил). И новый Шариков выкидывает из дома ставшую ненужной собачонку на улицу. И круговорот всей этой мерзости начинается сначала. Давайте все-таки начнем бороться с причиной, а не со следствием. Может и проблему решим, и людьми заодно станем.


08 июня 2012 | 19:59 (в комментариях к: [Блог] kuol 07.06.2012 18:44)

Лен, получается так, что мы можем рассчитывать только на себя самих. Государству не до нас и не до наших детей. Поэтому мы сами должны научить наших детей ответственности за свои решения и поступки и уважительному отношению к любой (в особенности слабой) жизни. Замечательно когда родители могут взять зверушку в семью. И ребенок ощутит себя защитником более слабого существа, и сможет проявить заботу и ответственность. Эти первые уроки понимания другого и жизни в гармонии с животными, природой не пройдут даром, обогатят эмоционально. Животные вообще отличные учителя и друзья для ребенка. Если нет возможности или желания брать животное, то и не надо. Важно передать само отношение. Но вот что абсолютно недопустимо - это когда родители заводят живую игрушку для ребенка, а потом от надоевшей игрушки каким-то образом избавляются. Бросили собачку (кошечку) осенью на даче (а это у нас очень распространенное явление). Да, скорей всего зверушка, настрадавшись, погибнет. Не подумали о ней? Ладно. Но что в ребенка своего вложили при этом? Тоже не подумали. Может потому так и живем? Ни за что не отвечаем. Страна брошенных детей, никому ненужных стариков и бездомных животных.


19 мая 2012 | 17:28 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 19.05.2012 15:28)

Данила, обратите внимание на проблему животных в России
По данным ВЦИОМ 56% населения страны имеет домашних животных, по данным ФОМ 70% любят собак , у 20% отношение нейтральное, 76% убеждены, что защита животных – важная проблема. Все цивилизованные страны имеют законы федерального уровня по защите животных. Путин будучи и.о. президента наложил вето 03.01.2000 на ФЗ “О защите животных от жестокого обращения”. С тех пор закон так и не принят. Между тем, проблема жестокого обращения с животными затрагивает интересы всех без исключения граждан. По данным института Сербского не менее 85% преступников, совершивших тяжкие преступления, ранее жестоко обращались с животными. Аналогичные цифры приводят в Скотланд-Ярде и в ФБР. Во всем цивилизованном мире факты жестокого обращения с животными берутся под самый пристальный контроль соответствующих ведомств. В России ситуация с животными чудовищная.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире