1-2. «Развал экономики и война на Украине - следствие силового вмешательства России в виде захвата Крыма, за которым последовала попытка захватить Донбасс».
Уважаемый, а вы здоровы?
Что, до этого самого «силового вмешательства России» Украина была «в шоколаде»?
Она процветала и успешно развивалась, а тут вдруг пришли «кровожадные русские» и всё испортили?
Вы это серьёзно, что ли?!
А «майдан» тоже русские устроили из вредности?
По «честному УкроТВ» говорят другое.
Там говорят, что Украина дошла до последнего предела, и возмущённый народ вышел на площадь.
УкроТВ, что врёт и ведёт ПроПутинскую пропаганду?
Что-то, я сомневаюсь в этом!
Ну, а тогда причём здесь силового вмешательства России?
Оно наверное заключалось в том, что мы пообещали дать разваливающейся Украине 15 миллиардов и даже 3 из них дать успели?
А, кстати, где они (миллиарды эти)? Не подскажете?
Что было раньше, а что позже?
3. «Вследствие госпереворота может быть как улучшение, так и ухудшение. Опять же, с точки зрения одних граждан будет улучшение, других – ухудшение».
Не знаю, не знаю.
Я вижу две картинки.
Страна худо-бедно жила, работала. Народ лечился, отдыхал, гулял в парках и ездил на море.
Случился «великолепный переворот».
Произошёл полный развал экономики, гиперинфляция, голод и холод, бандитизм и национализм, бомбардировки своих граждан и своих территорий, а также прочие революционные «прелести».
Вам какая картинка больше нравится? И с чьей «точки зрения»?
4. «Путин от имени России отобрал часть территории Украины в пользу России».
Ну, просто – смех!
«Злой и кровожадный Бармалей-Путин» схватил своими волосатыми руками Крым, и отобрал его у «наивной и хлопающей глазками бедной девушки – Украины»!
Крым, это что –«мешок картошки» или мобильник?
Крым с тремя миллионами людей(!) вопреки их воле диктатор – Путин забрал себе, и они (жители Крыма) даже не пикнули! Без единого выстрела!
А сейчас они «смиренно, под Российским гнётом», ждут Украинских «героев- освободителей».
Вы действительно в это верите?
Что будет, если тот же Путин попробует отобрать, скажем, Львов.
Что будет делать при этом львовское население.
Дууууумааайте! Думайте, черт побери!
5. «А я хочу, чтобы моей страной не мог руководить один человек»
Отлично! Вы хотите, чтобы страной руководила «майданутая толпа», манипулируемая Западными политтехнологами?
Пожалуйста! Вы это имеете.
Только не обвиняйте в своих бедах (развал экономики, национализм, гражданская война и пр.), получившихся в результате такого «управления», Россию, которой это точно не нужно.
И скажите своим воякам, чтобы не прятались от войны на нашей территории (мы же агрессоры).
А народ украинский, который бежит (к нам, а не в Киев бежит) от этой «демократии», принимать, конечно же, будем. Уже около миллиона приняли.
6 «У меня хватает мозгов жить без указивок от вождя».
nightman80:
Та шош ты так раскипятився, Ночной Человик! Спокойно, а то вспотеешь!
Нихай, буду "Украинское враньё" цитировать.
Про "ядерные удары по территории НЭЗАЛЭЖНОЙ", про "тысячи гробов, идущих в Россию", про "супер победы УкроАрмии" (под Илловайском, например).
Тебе, козёл ты наш, это больше понравится?
Цитировать можно всё, что угодно, только реальность от этого не изменится.
Вы, жители Украины (а не мы, россияне) своими руками сначала довели свою великолепную некогда Страну "до ручки", а сейчас САМИ с помощь своих Западных "друзей" (Россия здесь ни причём, её это просто не нужно и даже вредно) добиваете бедную страну и свой народ.
И добьёте окончательно, если не одумаетесь.
А у нас всё нормально.
Даже не смотря, на суперсанкции ваших благодетелей.
1. «Скинуть завравшегося чиновника - это нормально»
Согласен! На 200% согласен!
Но только, если вместо этого «завравшегося чиновника» придёт другой «незавравшийся», который улучшит жизнь в стране.
А что мы имеем в данном случае – окончательный развал экономики, гражданскую войну, другую шайку олигархов у власти, геноцид своих же граждан…
Хорошенькие преобразования!
2. «На Украине это не первый случай».
Точно! Не первый! И предыдущие были с такими же результатами, только разрушения были чуть меньше. Процесс идёт по нарастающей (вернее «по убывающей»), и, скорее всего следующий майдан, если он успеет произойти, окончательно добьёт страну.
3. «Подобное происходило в еще нескольких странах».
Точно!
Как-то всё очень похоже получается: волна «народного гнева», подключение «отморозков» (они везде есть), избиение полиции, Западные консультанты и приход «нужных» фигур к власти, которым обычно дела нет до народа.
Прям – отработанный сценарий какой-то!
И самое главное, в результате стране и её народу ВСЕГДА жить становится гораздо хуже.
А кому становится лучше? Может быть «сценаристам и режиссёрам»?!
4. «Никто не спешил отхватывать куски этих стран».
А зачем «куски отхватывать», когда целые страны «отхватить» можно?
Причём без всяких обязательств перед населением.
Можно просто получить территорию в пользование, «зачистить» её (причём, руками местных козлов) от населения и использовать в своих интересах.
Не так? Тогда вспомните все последние похожие случаи «народных революций». Только объективно вспомните!
Ну, а если про Крым говорить, то есть очень простой критерий.
Поезжайте туда, посмотрите и поговорите с людьми.
«Аннексированные» и «оккупированные» так не живут и так себя не ведут.
Расскажите этим «миллионам людей» про «принудительную смену их Родины».
А лучше предложите им вернуться на Украину.
Интересно, что они вам ответят?!
Хорошо, при этом, если вы быстро бегаете. Впрочем, с полуострова убежать будет трудно.
5. «В нормальной стране чиновник - это просто хрен в костюмчике».
Оп-па! «Приплыли»!
Я лично не хочу жить в стране, которой руководят «хрены в костюмчиках».
Мне нужны не «хрены», а нормальные лидеры, которые хотят и умеют отстаивать интересы моей Страны, а значит и мои интересы.
Пусть они даже будут «вершители судеб». Лишь бы «на задних лапках» перед богатыми дядями с Запада не стояли, в рот им не заглядывали и не продавали бы Родину за Кока-Колу и Гамбургеры.
И пусть они будут, хоть «в костюмчиках», хоть голые!
И последнее.
Я пожилой человек, и разное наблюдал в нашем Отечестве. Могу сравнивать.
Видел я и Никиту, и Лёню, и Мишу и Борю… И ещё многих, промежуточных.
Могу точно сказать: «Вова, это не худший вариант!»
" На Майдан пошли от безысходности"
-------------------------------------------------------------------
Согласен! От безысходности!
А, каков результат? Безысходность эту устранили?
Нет!
Накатила ещё большая безысходность - добавилась экономическая разруха, гражданская война и разрыв связей с Россией, которые позволяли хоть как-то жить!
Будущее Украины с Европой? Ха-ха!
Чтой-то пока эта Европа не очень стремится кормить "европейскую" Украину и помогать ей!
Ну а в "сухом" остатке - одна шайка проходимцев сменила другую.
Это очевидно.
И уже начали "дербанить" то, что ещё в стране осталось.
А почему так случилось? Просто пришедших на майдан от безысходности людей ИСПОЛЬЗОВАЛИ.
И это ПОЛУЧИЛОСЬ!
И, по поводу улучшения жизни в стране - это при таком подходе вряд ли ПОЛУЧИТЬСЯ.
А Россия проживёт и без Украины.
Посмотрим, что Украине даст Европа. Пока получается "не густо".
Вспомните, когда присоединяли Крым, то казалось, что все будет просто — он был украинский, а станет российский
Когда шайка нетрезвых «Саш Белых» с калашами бузили на мйдане, ломали рёбра милиционерам и прогнали президента казалось, что все будет просто.
Все думали, что всё так пройдёт.
Конечно, недовольные пошумят-повозмущаются, но потом все стихнет.
Но нет, МАЙДАНОВСКИЙ вопрос удивительным и страшным образом упал на всю страну.
Стали сбрасывать памятники, ставить на колени милицию, захватывать администрации, бросать чиновников в мусорники.
Разве это не пример умопомешательства?
Не объелись все украинцы белены, как говорят в народе?
Однако это было лишь начало.
Взять, к примеру, эту непонятную АТО.
Накрывают «Градами» своих же граждан, которым все, описанные выше «майданные прелести» не очень нравятся, и которые попросили всё это на свою территорию не распространять.
Разрушают свою же экономику, запрещают язык, на котором полстраны говорит.
В этой «майдановой» республике прошли выборы, и Европа с Америкой, еще до выборов, объявили, что признают как эти выборы, так и их результаты.
И даже победителей назначили заранее.
И вот жители этой Украины навыбирали себе руководителей, и эти руководители стали народом руководить.
И стало появляться видео, как именно.
На одном видео происходит утверждение кандидатур новых руководителей страной.
И не видно там ни цивилизованного общества, ни прения сторон, ни аппозиции.
Просто, как в Средневековье, на сцену выходят личности, бородатые и бритые, а толпа на площади голосует, а позже появляется сообщение, что этого человека признали годным быть премьером, или министром культуры.
Я вот думаю: если бы подобное произошло на территории России, что бы сказали об этом на канале «112» или у г-на Шустера?
А что было бы в Европе, или в США?
Но МАЙДАН, это какое-то заколдованное место, где абсолютное безумие — правительство и власть «утверждают» простым голосованием не совсем трезвой толпы.
И это не вызывает ни малейшей реакции у «мировой прогрессивной общественности»!
Но на этом сумасшествие не заканчивается и обретает форму запретов.
Кто-то что-то не так сказал про Новую Украину — все, запрет на въезд!
Журналисты разные, Пареченков, Кобзон, Михалков…
А своим, кто не так выступил — ЛЮСРАЦИЯ!
Это значит головой вниз в мусорный бак, или полить зелёнкой.
Что же можно сказать по поводу этого накрывшего вас, украинцы, безумия?
Вы думаете, что главное беда у вас, это гражданская война, а также грядущий холод и голод?
Но разве снос собственной «крыши», безумие, раскалывающее общество, — это не гуманитарная катастрофа?
Мне видится, что настоящая гуманитарная катастрофа происходит в головах Укрообщества, ибо, что может быть страшнее грохота, с которым рвется общество на фоне радостных Евромайданных фейерверков?
Причем кажется мне, что оно, это Укрообщество, уже давно испытывают на прочность.
И делает это не Россия, а совсем чужие дяди и тёти, не имеющие ни какого отношения к Украине.
Многоуважаемое Руководство "Эха Москвы", обращаюсь к Вам напрямую.
Очень прошу, и даже умоляю!
Ни в коем случае не увольняйте Карину Орлову!
Даже если она выльет чашку горячего кофе на голову главного редактора, перепутает Австрию с Австралией, придёт на работу в МИНИ или совершит ещё какой-нибудь проступок, достойный увольнения.
Карина, это очень яркий, наглядный и доходчивый образец глупости, тенденциозности, некомпетентности и непрофессионализма.
Без неё вред и подрывная деятельность Вашей радиостанции, будут не такими очевидными для народа.
А ещё её жалкие наскоки и натуральное "тявканье" очень смешно смотрятся.
Особенно рядом с таким тяжеловесом, как Максим Шевченко.
Прямо "Слон и Моська"! Очень смешно!
Карина, обязательно продолжайте работать! Без вас будет скучно.
Послушайте, г-н Борцов, я уже столько раз отвечал Шендеровичу, причём, с моей точки зрения, достаточно АРГУМЕНТИРОВАННО, что мне это уже просто не интересно.
Если хотите посмотреть эти ответы, то переходите на мою личную страницу на "Эхе.." и "поройтесь" в моих комментариях.
Меня удивляет другое.
Г-н Шендерович в одном из своих эфиров открыто ответил на прямой вопрос: "Вам так нравится Америка, почему вы туда не съезжаете?" следующее.
"А как я буду зарабатывать? Я умею зарабатывать только критикуя Россию, а для эффективной критики, т. е. хорошего заработка, мне обязательно нужно находиться здесь".
Вот примерно так (это почти дословно).
Я думаю, что данный ответ всё объясняет, и фигура вышеобозначенного "реципиента" вырисовывается очень рельефно.
Читая, такие "комменты", как ваш, и наблюдая в Театрах глупые демарши разных чокнутых психопаток, лишний раз убеждаемся в том, что "илиотами Россия на сто лет вперед запаслась"!
Одно радует, что, скорее сего это не на долго.
А, кстати, вы кого под термином "иЛиоты" подразумеваете?
Тем более, если вы такое "суперблагополучное" государство.
Заплатите за уже полученное "несчастному и убогому гораздо менее благополучному" соседу, который поверил вам и (по соседски) одолжил газ и ещё много всякого!
А вы его "на гиляку"? Ох, как не хорошо. Даже не красиво!
При таком-то БЛАГОПОЛУЧИИ!
И ещё, мне, пребывающему "в забытьи" непонятно, почему из "благополучной" Украины к нам в "неблагополучную" Россию бегут люди?
Ну, всё, "приплыли"! Наконец то нам, "глупым", всё объяснили.
Воюющая со своим же народом страна, власть в которой захватили западные марионетки "переколбасившие" всё Государство, в прямом смысле слова разбомбившие свои промышленные районы.
Страна, стоящая на грани дефолта, не платящая нам же за Газ, бросающая чиновников в урны, держащая на "голодном пайке" собственное население.
Страна, с марширующими по улицам городов штурмовиками, реально убивающими инакомыслящих сограждан.
Вот эта Страна - Украина - является более, чем Россия БЛАГОПОЛУЧНЫМ государством?!
А что мне делать со своими глазами, ушами и головой?
Ребята, а вы не заболели? У вас Солнце по-прежнему восходит на Востоке, а заходит на Западе?
Мда-а! Теперь стало окончательно понятно качество и объективность всех этих т. н. "рейтингов".
Вы же находитесь в жёсткой оппозиции всему НАШЕМУ.
Я вот часто смотрю и слушаю УкроТВ, так вот вы их "перекрываете" по качеству охаивания всего Российского.
Я сейчас не говорю, что это плохо. Это "медицинский факт".
Ну, и всякий нормальный гражданин, слушая и читая вас, конечно же ничего, кроме "праведного гнева" и ненависти испытывать к вам не может. По определению.
У нас в детстве была такая игра: "Ты за наших, или не за наших?" Так вот вы "НЕ ЗА НАШИХ"!
А отсюда и отношение к вам на разных уровнях в Государстве Россия.
И вы уж не нойте.
Взялись за это дело, так будьте готовы не только "печеньки" от Нуландов всяких получать (или что там вам ещё раздают за кулисами), а ещё и к таким вот "плюшкам" от Отечества.
Так что, всё нормально и закономерно. "Печеньки" то ведь вкусные!
А суды вы выиграете. Не переживайте. Ещё и компенсацию хорошую "срубите".
У нас же не Украина, какая-нибудь. У нас ДЕМОКРАТИЯ.
Вот, только по поводу "народной любви" - заковыка. Так ведь она (народная любовь) вам и не очень нужна.
1. «Теперь Украина ушла на политический запад окончательно и бесповоротно».
«Маленькую глупенькую девочку» Украину попытались «увести на Запад (и не только политический)», воспользовавшись доведенной до полного абсурда ситуацией в этой «стране» с её коллейдоскопно меняющимися «лидерами» - клоунами, с её ворами – олигархами, творящими полный беспредел, с голодным и униженным народом и с поднятой на этом фоне волной самого махрового национализма.
Это, всего лишь, болезнь, которая рано или поздно пройдёт, если, конечно, больной не «отбросит коньки».
Ох, доиграется этот самый Запад! Летальный исход очень возможен.
2. «Исключительный вклад в этот тектонический сдвиг в геополитической ориентации Украины и ее внутренней общественно-политической консолидации внес В. Путин».
Опять ошибка, г-н Илларионов.
Путину и России ещё предстоит помочь Украине стать процветающей державой со счастливыми жителями, без олигархов и западных марионеток.
До этого мы только наблюдали со стороны.
Пусть «девочка наиграется в эти игры и больно уколет себе пальчик».
После этого она неизбежно прибежит к МАМЕ, а мудрая и сильная МАМА обязательно «погладит её по головке».
3. «Попытаться удержать Украину в сфере привилегированных интересов нынешнего кремлевского режима теперь можно только путем свержения демократически избранной украинской власти в результате прямого широкомасштабного вторжения в Украину российских регулярных войск и установления в ней жестокого оккупационного режима».
Г-н Илларионов, вы действительно считаете нас (вместе с Путиным) дураками?
И это после Афгана, Чечни, американского Вьетнама и прочих живых исторических примеров?
Г-н Илларионов, не расстраивайте меня, У вас ведь имидж «думающего человека».
Или это только имидж?
«Оккупационного режима» точно не будет.
Просто, когда этот «косой, кривой и трухлявый USA-сарай» под названием «Новая Евродемократическая Украина» рухнет окончательно (а это точно произойдёт!), причём без нашей помощи, нам, как ближайшим родственникам, придётся досматривать и ставить на ноги БОЛЬНОГО.
Г-н Киселёв не считает выборы в Новороссии состоявшимися.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Пусть пока что на «части территорий Донецкой и Луганской областей», которые сейчас находятся под контролем «вооруженных пророссийских сепаратистов», т. е. местного населения, которому ужасно надоели полные дебилы у власти Украины, которые за 20 лет не смогли дать успешной некогда Стране ничего путного.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Пусть пока что «без избирательных комиссий, без списков избирателей, без хотя бы формальных предвыборных процедур».
В воюющей стране, в которой ежедневно гибнут старики и дети (они же «пророссийские сепаратисты») трудно строить Справедливое государство «в белых перчатках».
У этих ВЫБОРОВ было главное – ИЗБЕРАВТЕЛИ, и это трудно будет оспорить даже г-ну Киселёву. Даже он разглядел «очереди к избирательным участкам».
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, люди брали морковь, картошку, капусту, лук и пр.
Потому, что людям нужно есть, потому, что им нужно кормить своих детей и внуков, для которых они строят эту новую страну.
И это правильно, и это ни как не зачёркивает ВЫБОРЫ.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, новой Стране «остро не хватает живой силы», т. е. ЗАЩИТНИКОВ.
Потому, что толпы голодных и оборванных головорезов, одурманенных Укро-пропогандой, стоят на границах на ржавых и отремонтированных «в три смены» танках, и ждут отмашки своих хозяев, чтобы ринуться вперёд для грабежей и насилия (больше они ни на что не способны).
А Российские войска, на территории Новороссии существуют только в воспалённом воображении наших либералов и в сообщениях мисс (или, уж не знаю, миссис) Псаке.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Причём, при наличии иностранных наблюдателей, которые БЫЛИ, и это не отрицает даже сам г-н Киселёв, а то, что ему не понравились конкретные их личности, так это его проблемы.
Главное, что они «наблюдали» (и даже стали «нон грата на Украине»), они всё видели и действительно подтверждают, что выборы прошли «честно и благородно».
И это ФАКТ!
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, США, Евросоюз, и НАТО отказались признавать выборы законными, и критикуют Россию.
Вот те раз! Какая неожиданность! Просто удивительно!
Г-н Киселёв, а что они должны были их (выборы) признать, да?
Это после того, как они сами организовали этот «вселенский раздрай» а центре Европы, использовав «в тёмную» «маленькую глупенькую Украину», поманив её «Европейскими ценностями», которых она, судя по всему, не увидит никогда?
Но, к счастью, США, Евросоюз, и НАТО это ещё не «весь Мир», а России привычно отстаивать СВОЮ, «совершенно противоположную позицию».
Главное, что это НАША (России) позиция, а не позиция США, Евросоюза, и НАТО, и мы будем её отстаивать до конца.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, у Путина есть план, и он его неотступно реализует при поддержке подавляющего большинства населения России.
Это и их (россиян) план. Это НАШ общий план.
И в соответствии с этим планом нашу Украину мы никому не отдадим.
Вам, г-н Киселёв, «смешно»? Ну, что же – посмейтесь!
Пока посмейтесь. И готовьте чемодан.
Вы уже «сдёрнули» из России? Скоро придётся драпать и с Украины.
Те четыре Украинских танка, два из которых "чинят всё время в три смены на украинских оборонных заводах", а оставшиеся два, со ржавыми гусеницами, которые "в своих пуляют"?
Я правильно вас понял?
2. Ну, "Слава Украине!" - это понятно.
Конечно "Слава...". Согласен.
Хоть с одной "Славой" холодной зимой будет трудно согреться (если, конечно, "Слава", это не Вячеслав или не просто Славик).
Вы, Нина, мне объясните, "недоумок" это вы, что, так подписываетесь, что ли?
Точно так же сейчас "те, кто живёт на Украине говорят, что у них всё замечательно, и ни про какие нацистские ужасы они никогда ничего не слышали.
А в это время толпы отморозков "зигуют" со свастикой, совершают факельные шествия, скандируя про "Москоляку", бросают людей в мусор (не фигурально, а реально!) и избивают кандидатов в депутаты во время избирательной компании.
Ну, как, Андрей Црф, похоже на описанную вами Германию? По-моему, "один в один".
Ну, а в России всё нормально. Я сам это вижу и могу подтвердить.
07 ноября 2014 | 15:37 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.11.2014 14:07)
mews:
Ну, вы даёте, mews!
Даже, как-то неудобно очевидное объяснять.
1-2. «Развал экономики и война на Украине - следствие силового вмешательства России в виде захвата Крыма, за которым последовала попытка захватить Донбасс».
Уважаемый, а вы здоровы?
Что, до этого самого «силового вмешательства России» Украина была «в шоколаде»?
Она процветала и успешно развивалась, а тут вдруг пришли «кровожадные русские» и всё испортили?
Вы это серьёзно, что ли?!
А «майдан» тоже русские устроили из вредности?
По «честному УкроТВ» говорят другое.
Там говорят, что Украина дошла до последнего предела, и возмущённый народ вышел на площадь.
УкроТВ, что врёт и ведёт ПроПутинскую пропаганду?
Что-то, я сомневаюсь в этом!
Ну, а тогда причём здесь силового вмешательства России?
Оно наверное заключалось в том, что мы пообещали дать разваливающейся Украине 15 миллиардов и даже 3 из них дать успели?
А, кстати, где они (миллиарды эти)? Не подскажете?
Что было раньше, а что позже?
3. «Вследствие госпереворота может быть как улучшение, так и ухудшение. Опять же, с точки зрения одних граждан будет улучшение, других – ухудшение».
Не знаю, не знаю.
Я вижу две картинки.
Страна худо-бедно жила, работала. Народ лечился, отдыхал, гулял в парках и ездил на море.
Случился «великолепный переворот».
Произошёл полный развал экономики, гиперинфляция, голод и холод, бандитизм и национализм, бомбардировки своих граждан и своих территорий, а также прочие революционные «прелести».
Вам какая картинка больше нравится? И с чьей «точки зрения»?
4. «Путин от имени России отобрал часть территории Украины в пользу России».
Ну, просто – смех!
«Злой и кровожадный Бармалей-Путин» схватил своими волосатыми руками Крым, и отобрал его у «наивной и хлопающей глазками бедной девушки – Украины»!
Крым, это что –«мешок картошки» или мобильник?
Крым с тремя миллионами людей(!) вопреки их воле диктатор – Путин забрал себе, и они (жители Крыма) даже не пикнули! Без единого выстрела!
А сейчас они «смиренно, под Российским гнётом», ждут Украинских «героев- освободителей».
Вы действительно в это верите?
Что будет, если тот же Путин попробует отобрать, скажем, Львов.
Что будет делать при этом львовское население.
Дууууумааайте! Думайте, черт побери!
5. «А я хочу, чтобы моей страной не мог руководить один человек»
Отлично! Вы хотите, чтобы страной руководила «майданутая толпа», манипулируемая Западными политтехнологами?
Пожалуйста! Вы это имеете.
Только не обвиняйте в своих бедах (развал экономики, национализм, гражданская война и пр.), получившихся в результате такого «управления», Россию, которой это точно не нужно.
И скажите своим воякам, чтобы не прятались от войны на нашей территории (мы же агрессоры).
А народ украинский, который бежит (к нам, а не в Киев бежит) от этой «демократии», принимать, конечно же, будем. Уже около миллиона приняли.
6 «У меня хватает мозгов жить без указивок от вождя».
Посмотрим, насколько хватит.
Начало этого эксперимента очень «впечатляет».
Слава России!
07 ноября 2014 | 14:44 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 04.11.2014 06:54)
nightman80:
Вот те раз! Ночной Отморозок, ты ещё не успокоился?
Истерика продолжается?!
Давай адрес, приедут люди в белом и укол сделают - полегчает.
И не пугай нас "норд-остами" и "бесланами".
Себе вы их уже давно устраиваете.
Только у вас они называются "майданами", "Одессами", "Донецками" и пр.
За всё ответите вмести со своими "благодетелями".
Не долго уже осталось.
А со своими организаторами "норд-остов" и "бесланов" мы уже давно разобрались.
Пойдёте скоро по их стопам со своими "героями, которым слава".
И прекрати истерику. Я визга не люблю.
Слава России!
07 ноября 2014 | 14:31 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 04.11.2014 06:54)
nightman80:
Та шош ты так раскипятився, Ночной Человик! Спокойно, а то вспотеешь!
Нихай, буду "Украинское враньё" цитировать.
Про "ядерные удары по территории НЭЗАЛЭЖНОЙ", про "тысячи гробов, идущих в Россию", про "супер победы УкроАрмии" (под Илловайском, например).
Тебе, козёл ты наш, это больше понравится?
Цитировать можно всё, что угодно, только реальность от этого не изменится.
Вы, жители Украины (а не мы, россияне) своими руками сначала довели свою великолепную некогда Страну "до ручки", а сейчас САМИ с помощь своих Западных "друзей" (Россия здесь ни причём, её это просто не нужно и даже вредно) добиваете бедную страну и свой народ.
И добьёте окончательно, если не одумаетесь.
А у нас всё нормально.
Даже не смотря, на суперсанкции ваших благодетелей.
Выстоим! Не впервой!
Слава России!
07 ноября 2014 | 12:28 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 04.11.2014 06:54)
Patlatty Sdf:
Всё, Патлатый, напугал ты меня! Беру свои слова обратно!
Только не надо меня истреблять! Пощади!
Ты, Патлатый, это хочешь от меня услышать?
Наивный ты. Тебе, и таким как ты, сейчас о другом думать надо.
Вы, козлы, под "дудку" заокеанского ДЯДИ пол страны реально РАЗБОМБИЛИ и кучу своего же народа перекалашматили.
Не боишься, что их дети и внуки вам мстить начнут.
"Сходи к бабке", пусть хоть она, тебе, недоумку, расскажет, что своих людей поливать "Гадами" и фосфором нельзя.
И жечь их в Домах Профсюзов тоже нельзя.
Все эти "подвиги" рано или поздно возвращаются "героям (которым Слава)" в многократном размере.
Так, что - жди! Не долго осталось!
Вы "хорошо наколбасили", и получите по полной программе.
А меня не пугай. Не страшно!
Сам памперсы закупай оптом.
Слава России!
07 ноября 2014 | 12:05 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.11.2014 14:07)
mews:
О, как! Серьёзный разговор пошёл!
Ну, что-ж, давайте поговорим серьёзно.
1. «Скинуть завравшегося чиновника - это нормально»
Согласен! На 200% согласен!
Но только, если вместо этого «завравшегося чиновника» придёт другой «незавравшийся», который улучшит жизнь в стране.
А что мы имеем в данном случае – окончательный развал экономики, гражданскую войну, другую шайку олигархов у власти, геноцид своих же граждан…
Хорошенькие преобразования!
2. «На Украине это не первый случай».
Точно! Не первый! И предыдущие были с такими же результатами, только разрушения были чуть меньше. Процесс идёт по нарастающей (вернее «по убывающей»), и, скорее всего следующий майдан, если он успеет произойти, окончательно добьёт страну.
3. «Подобное происходило в еще нескольких странах».
Точно!
Как-то всё очень похоже получается: волна «народного гнева», подключение «отморозков» (они везде есть), избиение полиции, Западные консультанты и приход «нужных» фигур к власти, которым обычно дела нет до народа.
Прям – отработанный сценарий какой-то!
И самое главное, в результате стране и её народу ВСЕГДА жить становится гораздо хуже.
А кому становится лучше? Может быть «сценаристам и режиссёрам»?!
4. «Никто не спешил отхватывать куски этих стран».
А зачем «куски отхватывать», когда целые страны «отхватить» можно?
Причём без всяких обязательств перед населением.
Можно просто получить территорию в пользование, «зачистить» её (причём, руками местных козлов) от населения и использовать в своих интересах.
Не так? Тогда вспомните все последние похожие случаи «народных революций». Только объективно вспомните!
Ну, а если про Крым говорить, то есть очень простой критерий.
Поезжайте туда, посмотрите и поговорите с людьми.
«Аннексированные» и «оккупированные» так не живут и так себя не ведут.
Расскажите этим «миллионам людей» про «принудительную смену их Родины».
А лучше предложите им вернуться на Украину.
Интересно, что они вам ответят?!
Хорошо, при этом, если вы быстро бегаете. Впрочем, с полуострова убежать будет трудно.
5. «В нормальной стране чиновник - это просто хрен в костюмчике».
Оп-па! «Приплыли»!
Я лично не хочу жить в стране, которой руководят «хрены в костюмчиках».
Мне нужны не «хрены», а нормальные лидеры, которые хотят и умеют отстаивать интересы моей Страны, а значит и мои интересы.
Пусть они даже будут «вершители судеб». Лишь бы «на задних лапках» перед богатыми дядями с Запада не стояли, в рот им не заглядывали и не продавали бы Родину за Кока-Колу и Гамбургеры.
И пусть они будут, хоть «в костюмчиках», хоть голые!
И последнее.
Я пожилой человек, и разное наблюдал в нашем Отечестве. Могу сравнивать.
Видел я и Никиту, и Лёню, и Мишу и Борю… И ещё многих, промежуточных.
Могу точно сказать: «Вова, это не худший вариант!»
Слава России!
07 ноября 2014 | 11:19 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.11.2014 14:07)
lira072:
" На Майдан пошли от безысходности"
-------------------------------------------------------------------
Согласен! От безысходности!
А, каков результат? Безысходность эту устранили?
Нет!
Накатила ещё большая безысходность - добавилась экономическая разруха, гражданская война и разрыв связей с Россией, которые позволяли хоть как-то жить!
Будущее Украины с Европой? Ха-ха!
Чтой-то пока эта Европа не очень стремится кормить "европейскую" Украину и помогать ей!
Ну а в "сухом" остатке - одна шайка проходимцев сменила другую.
Это очевидно.
И уже начали "дербанить" то, что ещё в стране осталось.
А почему так случилось? Просто пришедших на майдан от безысходности людей ИСПОЛЬЗОВАЛИ.
И это ПОЛУЧИЛОСЬ!
И, по поводу улучшения жизни в стране - это при таком подходе вряд ли ПОЛУЧИТЬСЯ.
А Россия проживёт и без Украины.
Посмотрим, что Украине даст Европа. Пока получается "не густо".
Слава России!
07 ноября 2014 | 10:52 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 04.11.2014 06:54)
irinaapril:
Ну да, ну да!
Тягнибок, Порошенко, Яценюк, Турчинов "энд компани" из России пришли! Конечно!
Да, и Янука, на Украину Москва на парашюте сбросила.
А, в Одессе, где пока неновороссия, конечно же полное "процветание".
Ну, подумаешь, несколько десятков человек сожгли вместе с Домом Профсоюзов (такие мелочи!).
И опять ТИХО, и опять СПОКОЙНО.
А ещё пол Харькова и пол Днепра пересажали...
"Тишь да гладь" везде. Какие молодцы! Прямо МИРОТВОРЦЫ!
А по поводу Славянска - послушайте, что местные говоря.
Только не на продажном УкроТВ, а хотя бы на Ютубе.
Там очень красочно этот "демократический рай" описан.
Вот так вот, Апрельская Ирина!
Думайте и анализируйте, а иначе "оконфузится" можно.
Слава России!
07 ноября 2014 | 01:54 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.11.2014 14:07)
Конечно все сошли с ума. Все точно сошли с ума.
Вспомните, когда присоединяли Крым, то казалось, что все будет просто — он был украинский, а станет российский
Когда шайка нетрезвых «Саш Белых» с калашами бузили на мйдане, ломали рёбра милиционерам и прогнали президента казалось, что все будет просто.
Все думали, что всё так пройдёт.
Конечно, недовольные пошумят-повозмущаются, но потом все стихнет.
Но нет, МАЙДАНОВСКИЙ вопрос удивительным и страшным образом упал на всю страну.
Стали сбрасывать памятники, ставить на колени милицию, захватывать администрации, бросать чиновников в мусорники.
Разве это не пример умопомешательства?
Не объелись все украинцы белены, как говорят в народе?
Однако это было лишь начало.
Взять, к примеру, эту непонятную АТО.
Накрывают «Градами» своих же граждан, которым все, описанные выше «майданные прелести» не очень нравятся, и которые попросили всё это на свою территорию не распространять.
Разрушают свою же экономику, запрещают язык, на котором полстраны говорит.
В этой «майдановой» республике прошли выборы, и Европа с Америкой, еще до выборов, объявили, что признают как эти выборы, так и их результаты.
И даже победителей назначили заранее.
И вот жители этой Украины навыбирали себе руководителей, и эти руководители стали народом руководить.
И стало появляться видео, как именно.
На одном видео происходит утверждение кандидатур новых руководителей страной.
И не видно там ни цивилизованного общества, ни прения сторон, ни аппозиции.
Просто, как в Средневековье, на сцену выходят личности, бородатые и бритые, а толпа на площади голосует, а позже появляется сообщение, что этого человека признали годным быть премьером, или министром культуры.
Я вот думаю: если бы подобное произошло на территории России, что бы сказали об этом на канале «112» или у г-на Шустера?
А что было бы в Европе, или в США?
Но МАЙДАН, это какое-то заколдованное место, где абсолютное безумие — правительство и власть «утверждают» простым голосованием не совсем трезвой толпы.
И это не вызывает ни малейшей реакции у «мировой прогрессивной общественности»!
Но на этом сумасшествие не заканчивается и обретает форму запретов.
Кто-то что-то не так сказал про Новую Украину — все, запрет на въезд!
Журналисты разные, Пареченков, Кобзон, Михалков…
А своим, кто не так выступил — ЛЮСРАЦИЯ!
Это значит головой вниз в мусорный бак, или полить зелёнкой.
Что же можно сказать по поводу этого накрывшего вас, украинцы, безумия?
Вы думаете, что главное беда у вас, это гражданская война, а также грядущий холод и голод?
Но разве снос собственной «крыши», безумие, раскалывающее общество, — это не гуманитарная катастрофа?
Мне видится, что настоящая гуманитарная катастрофа происходит в головах Укрообщества, ибо, что может быть страшнее грохота, с которым рвется общество на фоне радостных Евромайданных фейерверков?
Причем кажется мне, что оно, это Укрообщество, уже давно испытывают на прочность.
И делает это не Россия, а совсем чужие дяди и тёти, не имеющие ни какого отношения к Украине.
Г-н Ганапольский, а вы что делаете? А?
Слава России!
07 ноября 2014 | 01:07 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 04.11.2014 06:54)
fyu:
Ну и что?!
Отца жалко, и парня жалко, и всех остальных погибших жалко.
А теперь - о мести.
Он не хочет отомстить Турчинову и Яценюку, которые эту кровавую кашу заварили, которые послали его сына стрелять в свой народ?
Может быть он отомстит "талантливому полководцу" Гелетею, который активно создавал "котлы" из своих же оборванных и голодных солдат?
А как отомстить "Нуландам", "Эштенам" и "Маккейнам", которые подзуживали и науськивали его парня: "Иди воюй за демократию с недочеловеками!"?
Их то сыновья в безопасности, они пьют Кока-Колу с гамбургерами.
А его 19-летний сын пришёл на Донбасс с автоматом и с "Градом".
А, как быть шахтёрам, у которых такие "защитники отечества" убивают безоружных сыновей, жён и родителей, причём в их же дворах и квартирах.
Вот они точно будут мстить, причём в сто раз злее и эффективнее.
А вообще то горько и пакостно всё это.
Была страна - жила себе худо-бедно, но без крови...
Пришла шайка проходимцев и всё разрушила.
При чём тут Россия? Ей всё это точно не было нужно!
Так, что думайте, кому мстить будете.
И ещё.
Россию пугать не надо. Мы пуганные уже. Не страшно!
Слава России!
07 ноября 2014 | 00:43 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 04.11.2014 06:54)
kosmopletovara:
Ну, ты и КОЗЁЛ, kosmopletovara!
07 ноября 2014 | 00:30 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 06.11.2014 19:06)
Многоуважаемое Руководство "Эха Москвы", обращаюсь к Вам напрямую.
Очень прошу, и даже умоляю!
Ни в коем случае не увольняйте Карину Орлову!
Даже если она выльет чашку горячего кофе на голову главного редактора, перепутает Австрию с Австралией, придёт на работу в МИНИ или совершит ещё какой-нибудь проступок, достойный увольнения.
Карина, это очень яркий, наглядный и доходчивый образец глупости, тенденциозности, некомпетентности и непрофессионализма.
Без неё вред и подрывная деятельность Вашей радиостанции, будут не такими очевидными для народа.
А ещё её жалкие наскоки и натуральное "тявканье" очень смешно смотрятся.
Особенно рядом с таким тяжеловесом, как Максим Шевченко.
Прямо "Слон и Моська"! Очень смешно!
Карина, обязательно продолжайте работать! Без вас будет скучно.
Слава России!
05 ноября 2014 | 18:38 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 05.11.2014 07:52)
vbortsov:
Послушайте, г-н Борцов, я уже столько раз отвечал Шендеровичу, причём, с моей точки зрения, достаточно АРГУМЕНТИРОВАННО, что мне это уже просто не интересно.
Если хотите посмотреть эти ответы, то переходите на мою личную страницу на "Эхе.." и "поройтесь" в моих комментариях.
Меня удивляет другое.
Г-н Шендерович в одном из своих эфиров открыто ответил на прямой вопрос: "Вам так нравится Америка, почему вы туда не съезжаете?" следующее.
"А как я буду зарабатывать? Я умею зарабатывать только критикуя Россию, а для эффективной критики, т. е. хорошего заработка, мне обязательно нужно находиться здесь".
Вот примерно так (это почти дословно).
Я думаю, что данный ответ всё объясняет, и фигура вышеобозначенного "реципиента" вырисовывается очень рельефно.
Слава России!
05 ноября 2014 | 14:58 (в комментариях к: [Блог] grani_ru 05.11.2014 09:00)
serg_217:
Не знаю, чего там у кого "перекосилось", а наград у Миши достаточно, чтобы не замечать всякие глупые выходки.
Мало ли -ворона "какнет" на шляпу. Вот "трагедия"!
А вот сама "ворона" явно приобрела желанную славу.
На весь мир прославилась - "какнула" на популярного человека и Театр зрителям испортила.
Это ваши "кумиры", "Э-Херы"!
Слава России!
05 ноября 2014 | 14:51 (в комментариях к: [Блог] grani_ru 05.11.2014 09:00)
otets_zvezdonij:
Правильно, Отец Звездоний!
Согласен с вами на 100%!
Читая, такие "комменты", как ваш, и наблюдая в Театрах глупые демарши разных чокнутых психопаток, лишний раз убеждаемся в том, что "илиотами Россия на сто лет вперед запаслась"!
Одно радует, что, скорее сего это не на долго.
А, кстати, вы кого под термином "иЛиоты" подразумеваете?
Это что, что-то оскорбительное, по-вашему?
Слава России!
05 ноября 2014 | 14:42 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 05.11.2014 07:52)
Та шо вы пэрэживаете, г-н Шендерович!
Всё "О-Ключ"!
Вы человек РАСКРУЧЕННЫЙ, публика "Зха..." миллиончик-другой всегда наберёт для "поддержки ваших падающих штанов".
Да, и горячо любимый вами Госдеп, наверняка, как обычно, поможет.
Не помрёте с голоду - 100%, и мы ещё долго будем "наслаждаться" потоками вашего яда на "Эхе Правды и Евродемократии".
Слава России!
05 ноября 2014 | 10:44 (в комментариях к: [Новость] Украина обогнала Россию в международном рейтинге благополучных государств 03.11.2014 20:31)
lait:
Ага, газом не надо "кичиться". Согласен.
За газ платить надо!
Тем более, если вы такое "суперблагополучное" государство.
Заплатите за уже полученное "несчастному и убогому гораздо менее благополучному" соседу, который поверил вам и (по соседски) одолжил газ и ещё много всякого!
А вы его "на гиляку"? Ох, как не хорошо. Даже не красиво!
При таком-то БЛАГОПОЛУЧИИ!
И ещё, мне, пребывающему "в забытьи" непонятно, почему из "благополучной" Украины к нам в "неблагополучную" Россию бегут люди?
Уже около миллиона пришло!
Может хотя бы на этот вопрос разумно ответите?
Тогда и поговорим о том, кому "очнуться" нужно.
Слава России!
05 ноября 2014 | 10:30 (в комментариях к: [Блог] grani_ru 05.11.2014 09:00)
tolian_506:
Так ведь и Миша, вроде бы, в людей не стрелял.
Он людям медикаменты и интересное кино привёз, морально их поддержал.
А что людям дала наша "экзальтированная дура"?
Спектакль подпортила?!
Да! Это "героический поступок"!
Слава России!
05 ноября 2014 | 10:15 (в комментариях к: [Блог] grani_ru 05.11.2014 09:00)
storoz:
Так ведь и "по пулями" он (Макаревич) тоже не был. В безопасном тылу выступал.
Зачем ему каска.
И "телевидения" у Миши не было. Его свои ребята снимали и в сеть выложили. Сейчас это без проблем делается.
05 ноября 2014 | 02:55 (в комментариях к: [Новость] Украина обогнала Россию в международном рейтинге благополучных государств 03.11.2014 20:31)
Ну, всё, "приплыли"! Наконец то нам, "глупым", всё объяснили.
Воюющая со своим же народом страна, власть в которой захватили западные марионетки "переколбасившие" всё Государство, в прямом смысле слова разбомбившие свои промышленные районы.
Страна, стоящая на грани дефолта, не платящая нам же за Газ, бросающая чиновников в урны, держащая на "голодном пайке" собственное население.
Страна, с марширующими по улицам городов штурмовиками, реально убивающими инакомыслящих сограждан.
Вот эта Страна - Украина - является более, чем Россия БЛАГОПОЛУЧНЫМ государством?!
А что мне делать со своими глазами, ушами и головой?
Ребята, а вы не заболели? У вас Солнце по-прежнему восходит на Востоке, а заходит на Западе?
Мда-а! Теперь стало окончательно понятно качество и объективность всех этих т. н. "рейтингов".
Слава России!
03 ноября 2014 | 22:13 (в комментариях к: [Блог] aav 02.11.2014 17:31)
"ЭХо Москвы" обиделось.
"Эхо Москвы" атаковали:
- прокуратура;
- МЧС;
- ГУВД;
- департаменту московского правительства.
Ну, а чего вы, друзья, хотели?
Вы же находитесь в жёсткой оппозиции всему НАШЕМУ.
Я вот часто смотрю и слушаю УкроТВ, так вот вы их "перекрываете" по качеству охаивания всего Российского.
Я сейчас не говорю, что это плохо. Это "медицинский факт".
Ну, и всякий нормальный гражданин, слушая и читая вас, конечно же ничего, кроме "праведного гнева" и ненависти испытывать к вам не может. По определению.
У нас в детстве была такая игра: "Ты за наших, или не за наших?" Так вот вы "НЕ ЗА НАШИХ"!
А отсюда и отношение к вам на разных уровнях в Государстве Россия.
И вы уж не нойте.
Взялись за это дело, так будьте готовы не только "печеньки" от Нуландов всяких получать (или что там вам ещё раздают за кулисами), а ещё и к таким вот "плюшкам" от Отечества.
Так что, всё нормально и закономерно. "Печеньки" то ведь вкусные!
А суды вы выиграете. Не переживайте. Ещё и компенсацию хорошую "срубите".
У нас же не Украина, какая-нибудь. У нас ДЕМОКРАТИЯ.
Вот, только по поводу "народной любви" - заковыка. Так ведь она (народная любовь) вам и не очень нужна.
Слава России!
03 ноября 2014 | 14:57 (в комментариях к: [Блог] aillar 02.11.2014 14:54)
Не-а, г-н Илларионов, вы, как всегда, ошибаетесь.
1. «Теперь Украина ушла на политический запад окончательно и бесповоротно».
«Маленькую глупенькую девочку» Украину попытались «увести на Запад (и не только политический)», воспользовавшись доведенной до полного абсурда ситуацией в этой «стране» с её коллейдоскопно меняющимися «лидерами» - клоунами, с её ворами – олигархами, творящими полный беспредел, с голодным и униженным народом и с поднятой на этом фоне волной самого махрового национализма.
Это, всего лишь, болезнь, которая рано или поздно пройдёт, если, конечно, больной не «отбросит коньки».
Ох, доиграется этот самый Запад! Летальный исход очень возможен.
2. «Исключительный вклад в этот тектонический сдвиг в геополитической ориентации Украины и ее внутренней общественно-политической консолидации внес В. Путин».
Опять ошибка, г-н Илларионов.
Путину и России ещё предстоит помочь Украине стать процветающей державой со счастливыми жителями, без олигархов и западных марионеток.
До этого мы только наблюдали со стороны.
Пусть «девочка наиграется в эти игры и больно уколет себе пальчик».
После этого она неизбежно прибежит к МАМЕ, а мудрая и сильная МАМА обязательно «погладит её по головке».
3. «Попытаться удержать Украину в сфере привилегированных интересов нынешнего кремлевского режима теперь можно только путем свержения демократически избранной украинской власти в результате прямого широкомасштабного вторжения в Украину российских регулярных войск и установления в ней жестокого оккупационного режима».
Г-н Илларионов, вы действительно считаете нас (вместе с Путиным) дураками?
И это после Афгана, Чечни, американского Вьетнама и прочих живых исторических примеров?
Г-н Илларионов, не расстраивайте меня, У вас ведь имидж «думающего человека».
Или это только имидж?
«Оккупационного режима» точно не будет.
Просто, когда этот «косой, кривой и трухлявый USA-сарай» под названием «Новая Евродемократическая Украина» рухнет окончательно (а это точно произойдёт!), причём без нашей помощи, нам, как ближайшим родственникам, придётся досматривать и ставить на ноги БОЛЬНОГО.
И мы сделаем это!
А куда деваться – РОДНАЯ КРОВЬ ведь!
Слава России!
03 ноября 2014 | 12:26 (в комментариях к: [Блог] kiselev 03.11.2014 06:07)
Г-н Киселёв не считает выборы в Новороссии состоявшимися.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Пусть пока что на «части территорий Донецкой и Луганской областей», которые сейчас находятся под контролем «вооруженных пророссийских сепаратистов», т. е. местного населения, которому ужасно надоели полные дебилы у власти Украины, которые за 20 лет не смогли дать успешной некогда Стране ничего путного.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Пусть пока что «без избирательных комиссий, без списков избирателей, без хотя бы формальных предвыборных процедур».
В воюющей стране, в которой ежедневно гибнут старики и дети (они же «пророссийские сепаратисты») трудно строить Справедливое государство «в белых перчатках».
У этих ВЫБОРОВ было главное – ИЗБЕРАВТЕЛИ, и это трудно будет оспорить даже г-ну Киселёву. Даже он разглядел «очереди к избирательным участкам».
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, люди брали морковь, картошку, капусту, лук и пр.
Потому, что людям нужно есть, потому, что им нужно кормить своих детей и внуков, для которых они строят эту новую страну.
И это правильно, и это ни как не зачёркивает ВЫБОРЫ.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, новой Стране «остро не хватает живой силы», т. е. ЗАЩИТНИКОВ.
Потому, что толпы голодных и оборванных головорезов, одурманенных Укро-пропогандой, стоят на границах на ржавых и отремонтированных «в три смены» танках, и ждут отмашки своих хозяев, чтобы ринуться вперёд для грабежей и насилия (больше они ни на что не способны).
А Российские войска, на территории Новороссии существуют только в воспалённом воображении наших либералов и в сообщениях мисс (или, уж не знаю, миссис) Псаке.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Причём, при наличии иностранных наблюдателей, которые БЫЛИ, и это не отрицает даже сам г-н Киселёв, а то, что ему не понравились конкретные их личности, так это его проблемы.
Главное, что они «наблюдали» (и даже стали «нон грата на Украине»), они всё видели и действительно подтверждают, что выборы прошли «честно и благородно».
И это ФАКТ!
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, США, Евросоюз, и НАТО отказались признавать выборы законными, и критикуют Россию.
Вот те раз! Какая неожиданность! Просто удивительно!
Г-н Киселёв, а что они должны были их (выборы) признать, да?
Это после того, как они сами организовали этот «вселенский раздрай» а центре Европы, использовав «в тёмную» «маленькую глупенькую Украину», поманив её «Европейскими ценностями», которых она, судя по всему, не увидит никогда?
Но, к счастью, США, Евросоюз, и НАТО это ещё не «весь Мир», а России привычно отстаивать СВОЮ, «совершенно противоположную позицию».
Главное, что это НАША (России) позиция, а не позиция США, Евросоюза, и НАТО, и мы будем её отстаивать до конца.
А, между тем, ВЫБОРЫ, всё-таки прошли!
Да, у Путина есть план, и он его неотступно реализует при поддержке подавляющего большинства населения России.
Это и их (россиян) план. Это НАШ общий план.
И в соответствии с этим планом нашу Украину мы никому не отдадим.
Вам, г-н Киселёв, «смешно»? Ну, что же – посмейтесь!
Пока посмейтесь. И готовьте чемодан.
Вы уже «сдёрнули» из России? Скоро придётся драпать и с Украины.
Уже прикинули, теперь куда?
Слава России!
02 ноября 2014 | 23:58 (в комментариях к: [Блог] nikolaev_i 31.10.2014 08:17)
lucky33:
Не-е! Я не заливаю, я НАЛИВАЮ!
Могу и вам налить. Приезжайте!
Кстати, сало у нас на Кубани тоже есть. Правда, не такое вкусное, как на Украине, но тоже ничего ЗАКУСКА.
Серьёзно - приезжайте!
Слава России!
02 ноября 2014 | 23:50 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 02.11.2014 12:59)
nina4262:
Два вопроса
1. Вы, Нина, чьи танки имеете в виду?
Те четыре Украинских танка, два из которых "чинят всё время в три смены на украинских оборонных заводах", а оставшиеся два, со ржавыми гусеницами, которые "в своих пуляют"?
Я правильно вас понял?
2. Ну, "Слава Украине!" - это понятно.
Конечно "Слава...". Согласен.
Хоть с одной "Славой" холодной зимой будет трудно согреться (если, конечно, "Слава", это не Вячеслав или не просто Славик).
Вы, Нина, мне объясните, "недоумок" это вы, что, так подписываетесь, что ли?
Слава, но уже России!
02 ноября 2014 | 15:47 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 02.11.2014 12:59)
greko:
Правильно, Грека! Согласен!
Процесс уже пошёл, и его не остановить.
Крым, Донбас - уже наши.
Юг и Центр - вопрос времени, причём короткого.
Запад раньше был под сомнением, но сейчас, когда бандеровские отморозки показали себя во всей красе, похоже - тоже к нам придёт.
Колесо Истории движется. Его не остановить.
Слава России!
02 ноября 2014 | 00:24 (в комментариях к: [Блог] vit_r 31.10.2014 16:56)
andrey_crf:
Совершенно верно, Андрей Црф, вы абсолютно правы!
Точно так же сейчас "те, кто живёт на Украине говорят, что у них всё замечательно, и ни про какие нацистские ужасы они никогда ничего не слышали.
А в это время толпы отморозков "зигуют" со свастикой, совершают факельные шествия, скандируя про "Москоляку", бросают людей в мусор (не фигурально, а реально!) и избивают кандидатов в депутаты во время избирательной компании.
Ну, как, Андрей Црф, похоже на описанную вами Германию? По-моему, "один в один".
Ну, а в России всё нормально. Я сам это вижу и могу подтвердить.
Слава России!
01 ноября 2014 | 20:11 (в комментариях к: [Блог] vit_r 31.10.2014 16:56)
lifeharmonia:
А где камера то находится? Покажите? Не на Украине, а?
А то я в России живу, так у нас "тишь да гладь" и всё спокойно.
Надоело. Хочется чего нибудь ОСТРЕНЬКОГО.
И "Эхо Госдепа" не надо прикрывать. Кто тогда нас веселить будет?!
Слава России!
01 ноября 2014 | 14:49 (в комментариях к: [Блог] prilepin 01.11.2014 09:44)
gruzdeves:
Ага! А водилу КАМАЗ привёз (машина такая, Русская).
А на счёт того, нужна гуманитарка Донбассу, или нет не нам с вами решать.
Народ, Донбасса, который Укро-Козлы обстреливают, спросите.
Они вам, Груз 200 (Хорошо себя назвали! Умереть не боитесь?) всё очень доходчиво объяснят.
Слава России!
01 ноября 2014 | 14:44 (в комментариях к: [Блог] prilepin 01.11.2014 09:44)
sharick_i5:
А вы Шарик 15-й, давно УкроТВ смотрели?
"Канал 112", или "Пятый"? Там только "волонтёры" и выступают в разных позах.
Они и Укро-Героев снабжают, и беспилотники для разведки из детского конструктора собирают.
В общем, кроме волонтёров работать некому.
Остальные персонажи страну "дербанят" по тихому.
На счёт пиара и "расования" - смотрите УкроТВ. Всё там.
Слава России!
01 ноября 2014 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] prilepin 01.11.2014 09:44)
shampus:
Ага, Россия, "раскачала ситуайию до войны"! Точно!
- Это Россия кровавый майдан устроила,
- Это россиянин Саша Бялый с автоматом прокуроров гонял и администрации захватывал
- Это Россия сожгла Одесский Дом Профсоюзов с живыми людьми
- Это Россия поливает "градом" и фосфором Донбасс, готовя почву (в прямом смысле) для USA-слаценефтяных компаний и европейской Ядерной Свалки.
Что там ещё "коварная Россия" натворила?
А, кажется, 15 миллиардов предложила и даже уже начала выдавать.
Три миллиарда, вроде бы выдала?! Нет?
Реальные Три миллиарда, не виртуальные Евродемократические.
А где они? Хорошо бы денежки вернуть, особенно, с учётом нынешней ситуации, если Украина такая "незалежная" и "Евроассациированная" вся из себя.
Так нет, же мы даже газ (уже полученный газ!) заплатить "не хочем".
Вот так, Шампусик, думайте, а потом пишите.
Или на "Эхе Госдепа" думать не принято?!
Слава России!