В самом начале вне эфира жир сказал: мы же все оплатили, почему небыло анонсов? А нателла сказала: были анонсы.
Если эфир оплачен, то почему не предупредили? Или это шутки?
Оператор в начале жег:)
Борис Семенович, об одних и тех же!
Спешу Вам сообщить, что выпуска я 2000-х годов, поэтому ситуацию знаю непонаслышке.
По поводу внешнего лоска - согласен. В МИСИ, например, вообще такое ощущение, что 22 век уже наступил. Но все таки я сказал "инженеров" нормальных много дает, а ученых - не очень. И в непроффесионализме новых выпущенных пермских инженеров вы меня не убедите, так как с ними достаточно часто приходится работать. Другое дело, в Перми мало нормальной инженерной практики. Нет такого разнообразия объектов, как в Москве...
Слежу с интересом далее за вашим постом.
недоучки???? Борис Семенович,
работая в Москве со студентами московских вузов и вузов со всей страны я понял одну замечательную вещь: наш стройфак - может один из самых лучших строительных вузов России. Это не из-за того, что я сам пермяк. На самом деле он готовит неплохих инженеров, может не много выходит ученых, но инженеров хороших очень много. Студенты остальных вузов по сравнению с нашими - не знают НИЧЕГО. Все дело в гигантских масштабах коррупции. Понятно, что она есть везде, но, например, самый главный строительный вуз страны коррупция поглотила без остатка. Здесь идет полное разложение и гниение. На это смотреть очень тяжело, так как в нем сконцентрировано большинство ученых и профессуры практически по всем предметам. Пермскому стройфаку, поверьте, ОЧЕНЬ далеко. PS в институте, где я работаю, в 90 защищались только аспиранты из Перми (среди них небезывестный депутат А., бизнесмен Д., преподаватель кафедры строительных конструкций Аб.).
Самое интересное, что возмущение по поводу неудавшегося дня без автомобиля пишут все, кто в этот день попал в АВТОмобильную пробку на собственном АВТО:)
Смешно...
..."бедные пассажиры этих троллейбусов" ждут, когда наконец объявят день без общественного транспорта, чтоб со спокойной душой добраться с войковской до выхино пехом.:)
Митрохин на велосипеде а почему велосипеды то разные? на первом фото и на последнем... по мне ничем от акции ВВЖ не отличается.
Да и в куртке такой без головного убора далеко не уедешь. Хотя если в центре жить...
На самом деле для частолетающего человека есть несколько правил. Я их придумал сам себе.
1. При выборе компании стараться выбирать AirBus, тк у них больше места для ног и, как правило, они новее. Пробить в википедии самолетный парк, посмотреть борт номера и года их выпусков
2. Багаж: только ручная кладь. Бережешь время после посадки и при стыковочных рейсах.
3. Перелеты только большими авиакомпаниями. Они не экономят на сменных пилотах и при малейшем подозрении на неисправность вероятнее всего вернутся в аэропорт вылета. По РФ - только Аэрофлот. Ни в коем случе не его дочки Норд и Дон (до аварии в Перми - Аэрофлот Норд и Аэрофлот Дон), иначе - без разницы. За рубеж - только Эмирейтс, Люфтганза и иные НАЦИОНАЛЬНЫЕ перевозчики (кроме ЭйрФранс). Главное: не бояться пересадок и стыковок - багаж то точно не потеряют (см. п.2).
4. Следить за обстановкой в авиакомпании на время полета (это соовсем не сложно). Если летчики или борт-проводники бастуют, велик шанс напороться на экипаж некомплектный или весьма несвежий.
5. Не приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета. Самое ранее - за час. Никакая ерунда в голову не лезет.
6. При возвращении в аэропорт вылета - стараться не лететь вовсе, вернуть деньги или лететь др авиакомпанией, так как велика вероятность проторчать в аэропорту более 8 часов и улететь на резервном задрипаном борту Ту-104 65 г.в.
7. Стараться не принебрегать едой в полете, так как это отвлекает. Спать. Не бояться тревожить борт-проводников. Почаще пить водички. Спиртное не приветсвуется, так как если что - можно попасть в ситуацию. Слушать музыку, смотреть любимое кино. Работать. Читать газеты нормативного содержания.
ну и наверное что то еще, но это основное
Спасибо за репортаж А руля нет потому что он ездит только по прямой?? :)
А почему нет ГЛОНАС в приборной панели? даже у лад калин теперь есть
А если серъезно - жаль, что с 60-х годов ничего не поменялось. Или эта техника должна быть простой как три рубля?? Время обходит РБ стороной. Да и нас тоже наверное, ведь они это только для нас делают.
Здесь все таки не письменность, а живое общение, в том числе, почти что устное. Мне кажется вы придираетесь. Все таки большинство людей хотят прочитать про суть проблемы, а не искать ошибки в чужих постах. Ваши комменты, извините, иногда сбивают живую дискуссию с пути. Не берите на себя роль модератора-орфографа. В месте с тем, разделяю вашу озабоченность по пов засорения языка (сам ненавижу новомодные течения в инет-письменности) но данный сайт, по-моему создан для того, что бы люди знали, что делается вокруг них.
Так как я некоторое время работал в перми, то могу точно сказать, что при жилищном строительстве, в основном, ппс используют корректно. Однако, мне, как проектировщику, регулярно приходилость отбиваться от нападок заказчика по поводу излишнего удорожания фасадной конструкции из-за введения противопожарных отсечек из минеральной ваты по периметру окон и рассечек в уровне каждого этажа. Заказчик просил сплошняком - так проще, но мы сопротивлялись и не зря.
В москве дело обстоит несколько иначе - видимо запах денег портит людям нюх на всякие неприятные вещи. Например, при реконструкции моей 9-ти этажки использовался он, родимый ППС. Но с отсечками по всем правилам + снаружи 2 см штукатурки. А вот при строительстве наиЭлитнейшего коттеджного поселка - самый дешевый вариант ППС без ничего. Там же не видно будет, да и контроль со стороны пожарников итд минимальный. Так что люди покупают дома по 5000 м2 за 10 млн $ и получают, простите, говно.
Вывод №1. Там где есть нормальный контроль - все отлично. Где нет - ну вы поняли.
Вывод №2. В процессе "эволюции" строительных материалов каждый должен занять свое место сообразно своим потребительским качествам. Например, сегодня вы уже не встретите асбестоцементных несущих конструкций в зданиях - только железнодорожные платформы и еще что нить под открытым небом. В нашем институте лаборатория асбестовых конструкций поголовно умирала от рака. ППС тоже должен занять СВОЕ место, тк его теплоизоляционные свойства неоспоримы.
от ученых требовали опровергнуть фундаментальные законы природы. Настоятельные требования ученых вынудили сторонников ППС сертифицировать свою продукцию. а Вы в этом не участвовали? насколько я понимаю - вы видный специалист.. не могли обойти Вас стороной...
данный текст, сильно отличается от тех, что вы писали изначально, сразу после ХЛ. в лучшую сторону надо заметить - минимум эмоций, все по полкам
Убедительно просим вас при формулировании комментария соблюдать два несложных, но важных правила:
1. Соответствие теме беседы. итд
вот вам и мои 5 коп
Илья, пост понравился.
кстати в европе почти везде так - людей мало, улицы пусты... взять бы хельсинки или стокгольм, да любой европейский город и отойти на 1 км от исторического центра с толпами туристов - та же картина
продажные ксивы в бытность депутатом государственной думы некто В. Черепков из владивостока в открытую (чуть не объявления давал в газету) торговал удостоверениями помощников и внештатных пом. депутатов... наторговал аж до 250 штук или около того. ЧТО, нижняя палата ФС РФ у нас ПАЛАТКА????
это то, что известно. "благодоря" подвижной натуре того самого В. из владивостока... а остальные? если помножить 420 ну на 200 корочек? за голову возьмешься... ИЛИ ЗА ВИЛЫ?
вот вы, борис семенович, разоряетесь, а меж тем не слушаете товарища Пу.. он же юре сказал, что ему критика ПОМОГАЕТ. просто его работу критиковать должны (=достойны) наверное только ЕдРосы или, например, идущие вместе... вы представляете себе, чтобы б. грызлов или какой нить там якименко путина кртиковал? то то и оно, значит все идет нормально.. а к каспарову ("бывший (!) хороший шахматист") или шувчуку (ваще кто такой??) отношение, как к юродивым. какая от них критика - визг один (подумал он).
моя ставка на ноги, которыми вперед.. НО! справедливости ради надо скаать, что пу действует не так топорноо как предшественники и соблюдет внешнюю респектабельность, как это былос медведевым.. пока точно можно одно сказат Ельцин - молодец. его примеру только учиться (хотя и его по-сути здоровье заставило)
08 апреля 2012 | 23:08 (в комментариях к: [Новость] Суд над задержанными сегодня на Красной площади состоится 10 апреля 08.04.2012 22:00)
Чирикова реально со съехавшей крышей.
Превращает политборьбу в цирк на конной тяге.
Правильно про нее Ефимыч по телефону говорил своим друзьям.
29 февраля 2012 | 23:42 (в комментариях к: [Эфир] Ищем выход... 29.02.2012 20:05)
В самом начале вне эфира жир сказал: мы же все оплатили, почему небыло анонсов? А нателла сказала: были анонсы.
Если эфир оплачен, то почему не предупредили? Или это шутки?
Оператор в начале жег:)
29 января 2012 | 02:37 (в комментариях к: [Новость] В Египте погиб французский турист. 29.01.2012 02:04)
Дак французский или германский?
04 января 2012 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] echomsk 04.01.2012 14:50)
Сокамерница рада наверное...
Самое смешное, если окажется, что это комната начлагеря:)
20 апреля 2011 | 22:19 (в комментариях к: [Блог] boris37 20.04.2011 21:50)
Отлично написано,
жаль - в пустоту.
16 апреля 2011 | 20:39 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.04.2011 17:59)
прикольно кадры подобрали:
сначала на 11 фото жених идет с бутылкой с боевым видом в студию Эха,
а на предпоследней фото Матвей Юрич, обнимая Таню, как будто тянет руку к пузырю :))))
03 октября 2010 | 23:10 (в комментариях к: [Блог] boris37 02.10.2010 21:30)
Борис Семенович, об одних и тех же!
Спешу Вам сообщить, что выпуска я 2000-х годов, поэтому ситуацию знаю непонаслышке.
По поводу внешнего лоска - согласен. В МИСИ, например, вообще такое ощущение, что 22 век уже наступил. Но все таки я сказал "инженеров" нормальных много дает, а ученых - не очень. И в непроффесионализме новых выпущенных пермских инженеров вы меня не убедите, так как с ними достаточно часто приходится работать. Другое дело, в Перми мало нормальной инженерной практики. Нет такого разнообразия объектов, как в Москве...
Слежу с интересом далее за вашим постом.
03 октября 2010 | 11:55 (в комментариях к: [Блог] boris37 02.10.2010 21:30)
недоучки????
Борис Семенович,
работая в Москве со студентами московских вузов и вузов со всей страны я понял одну замечательную вещь: наш стройфак - может один из самых лучших строительных вузов России. Это не из-за того, что я сам пермяк. На самом деле он готовит неплохих инженеров, может не много выходит ученых, но инженеров хороших очень много. Студенты остальных вузов по сравнению с нашими - не знают НИЧЕГО. Все дело в гигантских масштабах коррупции. Понятно, что она есть везде, но, например, самый главный строительный вуз страны коррупция поглотила без остатка. Здесь идет полное разложение и гниение. На это смотреть очень тяжело, так как в нем сконцентрировано большинство ученых и профессуры практически по всем предметам. Пермскому стройфаку, поверьте, ОЧЕНЬ далеко. PS в институте, где я работаю, в 90 защищались только аспиранты из Перми (среди них небезывестный депутат А., бизнесмен Д., преподаватель кафедры строительных конструкций Аб.).
23 сентября 2010 | 13:02 (в комментариях к: [Блог] ash 22.09.2010 19:10)
Самое интересное, что возмущение по поводу неудавшегося дня без автомобиля пишут все, кто в этот день попал в АВТОмобильную пробку на собственном АВТО:)
Смешно...
..."бедные пассажиры этих троллейбусов" ждут, когда наконец объявят день без общественного транспорта, чтоб со спокойной душой добраться с войковской до выхино пехом.:)
23 сентября 2010 | 12:56 (в комментариях к: [Блог] ash 22.09.2010 19:10)
Митрохин на велосипеде
а почему велосипеды то разные? на первом фото и на последнем... по мне ничем от акции ВВЖ не отличается.
Да и в куртке такой без головного убора далеко не уедешь. Хотя если в центре жить...
15 сентября 2010 | 20:14 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 15.09.2010 18:15)
На самом деле для частолетающего человека есть несколько правил. Я их придумал сам себе.
1. При выборе компании стараться выбирать AirBus, тк у них больше места для ног и, как правило, они новее. Пробить в википедии самолетный парк, посмотреть борт номера и года их выпусков
2. Багаж: только ручная кладь. Бережешь время после посадки и при стыковочных рейсах.
3. Перелеты только большими авиакомпаниями. Они не экономят на сменных пилотах и при малейшем подозрении на неисправность вероятнее всего вернутся в аэропорт вылета. По РФ - только Аэрофлот. Ни в коем случе не его дочки Норд и Дон (до аварии в Перми - Аэрофлот Норд и Аэрофлот Дон), иначе - без разницы. За рубеж - только Эмирейтс, Люфтганза и иные НАЦИОНАЛЬНЫЕ перевозчики (кроме ЭйрФранс). Главное: не бояться пересадок и стыковок - багаж то точно не потеряют (см. п.2).
4. Следить за обстановкой в авиакомпании на время полета (это соовсем не сложно). Если летчики или борт-проводники бастуют, велик шанс напороться на экипаж некомплектный или весьма несвежий.
5. Не приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета. Самое ранее - за час. Никакая ерунда в голову не лезет.
6. При возвращении в аэропорт вылета - стараться не лететь вовсе, вернуть деньги или лететь др авиакомпанией, так как велика вероятность проторчать в аэропорту более 8 часов и улететь на резервном задрипаном борту Ту-104 65 г.в.
7. Стараться не принебрегать едой в полете, так как это отвлекает. Спать. Не бояться тревожить борт-проводников. Почаще пить водички. Спиртное не приветсвуется, так как если что - можно попасть в ситуацию. Слушать музыку, смотреть любимое кино. Работать. Читать газеты нормативного содержания.
ну и наверное что то еще, но это основное
15 сентября 2010 | 19:44 (в комментариях к: [Блог] ottenki_serogo 15.09.2010 18:33)
Спасибо за репортаж
А руля нет потому что он ездит только по прямой?? :)
А почему нет ГЛОНАС в приборной панели? даже у лад калин теперь есть
А если серъезно - жаль, что с 60-х годов ничего не поменялось. Или эта техника должна быть простой как три рубля?? Время обходит РБ стороной. Да и нас тоже наверное, ведь они это только для нас делают.
13 сентября 2010 | 23:04 (в комментариях к: [Блог] peshkova 10.09.2010 20:18)
спасибо за прогулку
текст и фото очень гармоничны
13 сентября 2010 | 19:51 (в комментариях к: [Блог] igorpodgorny 13.09.2010 10:29)
Здесь все таки не письменность, а живое общение, в том числе, почти что устное. Мне кажется вы придираетесь. Все таки большинство людей хотят прочитать про суть проблемы, а не искать ошибки в чужих постах. Ваши комменты, извините, иногда сбивают живую дискуссию с пути. Не берите на себя роль модератора-орфографа. В месте с тем, разделяю вашу озабоченность по пов засорения языка (сам ненавижу новомодные течения в инет-письменности) но данный сайт, по-моему создан для того, что бы люди знали, что делается вокруг них.
13 сентября 2010 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] igorpodgorny 13.09.2010 10:29)
Однако любите вы фотографов приучать к грамматике, орфографии и пунктуации
13 сентября 2010 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] boris37 12.09.2010 17:10)
Так как я некоторое время работал в перми, то могу точно сказать, что при жилищном строительстве, в основном, ппс используют корректно. Однако, мне, как проектировщику, регулярно приходилость отбиваться от нападок заказчика по поводу излишнего удорожания фасадной конструкции из-за введения противопожарных отсечек из минеральной ваты по периметру окон и рассечек в уровне каждого этажа. Заказчик просил сплошняком - так проще, но мы сопротивлялись и не зря.
В москве дело обстоит несколько иначе - видимо запах денег портит людям нюх на всякие неприятные вещи. Например, при реконструкции моей 9-ти этажки использовался он, родимый ППС. Но с отсечками по всем правилам + снаружи 2 см штукатурки. А вот при строительстве наиЭлитнейшего коттеджного поселка - самый дешевый вариант ППС без ничего. Там же не видно будет, да и контроль со стороны пожарников итд минимальный. Так что люди покупают дома по 5000 м2 за 10 млн $ и получают, простите, говно.
Вывод №1. Там где есть нормальный контроль - все отлично. Где нет - ну вы поняли.
Вывод №2. В процессе "эволюции" строительных материалов каждый должен занять свое место сообразно своим потребительским качествам. Например, сегодня вы уже не встретите асбестоцементных несущих конструкций в зданиях - только железнодорожные платформы и еще что нить под открытым небом. В нашем институте лаборатория асбестовых конструкций поголовно умирала от рака. ППС тоже должен занять СВОЕ место, тк его теплоизоляционные свойства неоспоримы.
13 сентября 2010 | 11:55 (в комментариях к: [Блог] boris37 11.09.2010 17:40)
от ученых требовали опровергнуть фундаментальные законы природы. Настоятельные требования ученых вынудили сторонников ППС сертифицировать свою продукцию.
а Вы в этом не участвовали? насколько я понимаю - вы видный специалист.. не могли обойти Вас стороной...
данный текст, сильно отличается от тех, что вы писали изначально, сразу после ХЛ. в лучшую сторону надо заметить - минимум эмоций, все по полкам
13 сентября 2010 | 11:45 (в комментариях к: [Блог] boris37 11.09.2010 14:30)
интересный зачин:)
06 сентября 2010 | 12:46 (в комментариях к: [Блог] video 06.09.2010 08:08)
Тоня хороша!
16 августа 2010 | 22:58 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.08.2010 16:18)
чета слабое все
15 августа 2010 | 23:31 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 12.08.2010 12:34)
+1
нормально сказано
15 августа 2010 | 23:27 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 12.08.2010 12:34)
да... эпический срач поднялся, господа.
представляете голландцев, обсуждающих так же рьяно масленицу и кулачные бои... ну или день десантника :)
15 августа 2010 | 23:18 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 15.08.2010 16:50)
Убедительно просим вас при формулировании комментария соблюдать два несложных, но важных правила:
1. Соответствие теме беседы. итд
вот вам и мои 5 коп
Илья, пост понравился.
кстати в европе почти везде так - людей мало, улицы пусты... взять бы хельсинки или стокгольм, да любой европейский город и отойти на 1 км от исторического центра с толпами туристов - та же картина
16 июня 2010 | 22:27 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 15.06.2010 12:20)
продажные ксивы
в бытность депутатом государственной думы некто В. Черепков из владивостока в открытую (чуть не объявления давал в газету) торговал удостоверениями помощников и внештатных пом. депутатов... наторговал аж до 250 штук или около того. ЧТО, нижняя палата ФС РФ у нас ПАЛАТКА????
это то, что известно. "благодоря" подвижной натуре того самого В. из владивостока... а остальные? если помножить 420 ну на 200 корочек? за голову возьмешься... ИЛИ ЗА ВИЛЫ?
07 июня 2010 | 21:55 (в комментариях к: [Блог] boris37 07.06.2010 21:20)
кстати ваш список можно продлить - цари то тоже по пальцам сосчитать, кто своей смертью умер
07 июня 2010 | 21:53 (в комментариях к: [Блог] boris37 07.06.2010 21:20)
вот вы, борис семенович, разоряетесь, а меж тем не слушаете товарища Пу.. он же юре сказал, что ему критика ПОМОГАЕТ. просто его работу критиковать должны (=достойны) наверное только ЕдРосы или, например, идущие вместе... вы представляете себе, чтобы б. грызлов или какой нить там якименко путина кртиковал? то то и оно, значит все идет нормально.. а к каспарову ("бывший (!) хороший шахматист") или шувчуку (ваще кто такой??) отношение, как к юродивым. какая от них критика - визг один (подумал он).
моя ставка на ноги, которыми вперед.. НО! справедливости ради надо скаать, что пу действует не так топорноо как предшественники и соблюдет внешнюю респектабельность, как это былос медведевым.. пока точно можно одно сказат Ельцин - молодец. его примеру только учиться (хотя и его по-сути здоровье заставило)
PS смотрел вас на первом. спич понравился:)