Личная страница Комментарии пользователя
kruchelena

Елена Крученицкая


13 февраля 2016 | 14:00 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.02.2016 18:00)

ruf16: Собчак написала нечто неприличное. Дескать, лучше беспредел, чем ларьки. К тому же в ее тексте сквозит почти неприкрытое презрение к тем, кому не по карману рестораны и бутики. Пусть Москва будет дорогим Городом, примерно как Лондон. Ей и в голову не приходит подумать, что у нас совсем другие условия, другие доходы. Я даже не о старушках-пенсионерках, а о вполне респектабельной и вроде бы достигшей высокого положения части общества. По сравнению с Лондоном у нас музыкант из симфоническог оркестра -- нищий, профессор-гуманитарий -- нищий, сотрудник музея или библиотеки -- нищий. А ведь именно эти люди, а не Собчак, делают Москву Москвой, столицей, культурным центром мирового значения. И большинство из них охотно пользовалась рынками, недорогими кафе и пр.
Я в последние годы переменила отношение к Собчак -- в лучшую сторону. Увы, ошиблась. Возвращаюсь к прежней оценке: пустое место с претензиями.


25 июля 2015 | 12:22 (в комментариях к: [Блог] erykovtseva 23.07.2015 10:13)

Уважаемая Елена Рыковцева! Спасибо за интересный материал, тут есть, над чем задуматься.
Но хочется сказать и о другом. "Двое ее дочерей" -- это что? Невозможно, нельзя употреблять собирательные числительные с существительными женского рода! Конечно, хотелось бы, чтобы у всех пишущих и публикующихся было развито чувство слова. Но если его нет, учите правила. Помогает и развивает. Сейчас эти "двое", "трое", "четверо" и т.д. встречаются в самых неподходящих контекстах, потому что уровень грамотности заметно упал за последние 20 лет. Но Вы журналист! Вам так писать непозволительно.
Кстати, знаете ли Вы, что с существительными мужского рода эти числительные тоже не всегда уместны. Нельзя сказать: "У этой женщины было трое мужей", -- если речь не идет о полиандрической семье, где эти мужья вместе отправляются, например, на охоту. Только "три мужа".


30 мая 2015 | 01:50 (в комментариях к: [Блог] lev_ponomarev 29.05.2015 12:31)

pycckuu_gupekmop: pit_heap:


05 марта 2015 | 13:25 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 02.03.2015 21:59)

menelaus: сОратника, грамотный Вы наш! Это не описка, а непонимание смысла русского слова. Соратник -- это тот, кто с тобой в одном войске (рати) воюет. Ср. сОтрапезник, сОученик, сОдружество.



23 февраля 2015 | 22:07 (в комментариях к: [Эфир] 2015 20.02.2015 20:07)

anatoliy51: Вам, конечно, прокурор ближе по духу. Вы даже не понимаете, в чем суть работы адвоката. И что такое состязательный процесс, зачем он, когда (Вам) и так все ясно. Средневековое сознание!


23 февраля 2015 | 22:04 (в комментариях к: [Эфир] 2015 20.02.2015 20:07)

advokatvladimir: Они все замечают, а не говорят об этом, потому что бесполезно. Как у тигра спрашивать, почему он оленя сожрал.


03 февраля 2015 | 13:43 (в комментариях к: [Блог] reznik_h 02.02.2015 13:03)

nifilippa: если бы вершителями судеб были не дебилы из ФСБ, так и судьба была бы другой. Фатализм тут неуместен, надо бороться.


03 февраля 2015 | 13:24 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 02.02.2015 14:19)

victorovich: Кто поспешил? С каким многобожием? Да вся речь Шендеровича есть ответ на то, что Сунгоркин не знает о единобожии евреев. Что-то Вы, как нынешняя молодежь говорит, не въехали, не врубились и т.п.


24 января 2015 | 16:58 (в комментариях к: [Блог] dorman 23.01.2015 23:28)

igor11173: Парикмахеров-то за что? Цивилизованный человек не станет ходить нестриженным и лохматым. Так что не обижайте полезных людей, мастеров. И соха не нужна, а вот инженеры, механики, электрики, строители нужны. Но работодателям выгоднее нанимать неумелых гастарбайтеров, согласных жить в вагончиках, которые то и дело сгорают вместе с обитателями, не получать ни отпускных, ни больничных, не соблюдать технику безопасности. А профессионалы остаются без работы.


24 января 2015 | 16:53 (в комментариях к: [Блог] dorman 23.01.2015 23:28)

srk2658lu: Вы о ком говорите? Чьи надежды? Этот народ упорно голосует за Путина, т.е. он устраивает большинство населения. Дорман копнул глубже, а Ваша мысль поверхностна и просто неверна.


04 января 2015 | 15:33 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 31.12.2014 19:08)

shalunok: согласна, хотелось бы всегда предпочитать закон. Но у нас же государство с его законами и, особенно, с тем, как они выполняются, хуже любого гаишника. Мы не уважаем наш суд (а за что его уважать?), не доверяем чиновникам (обоснованно) и уж конечно не верим тому, что нам обещают Дума, правительство и др. Вот я чуть не дословно помню, как Лужков объяснял, что при приватизации кому-то досталось жилье в хорошем состоянии, а кому-то обветшавшее. Это несправедливо. Поэтому сначала все, что требуется, капитально отремонтируют, а уж потом передадут на баланс собственникам. И что же? Кому-то все сделали, вплоть до остекления балконов и замены окон, а кому-то вообще ничего. И уже не обещают, а вводят новую строку в квитанциях -- на оплату капремонта. Т.е. ИМ верить нельзя. Поэтому россиянину естественно договариваться частным образом,в т.ч. и с гаишником. Так и с врачами -- не в кассу на радость аппарату, а лично врачу в карман. И везде так. Да, это развращает всех -- дающего и берущего, но зато в обход главного грабителя -- государства. При попытке потребовать протокол и пр. гаишник еще больше озвереет оттого, что ему лично ничего не достанется. Так стоит ли
возмущаться Быковым?


04 января 2015 | 15:22 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 31.12.2014 19:08)

mycorrhiza: они торопились. И вообще Вы сейчас часто видите аккуратно вычитанные, тем более, отредактированные тексты? Массовость и культура в противостоянии -- наглядный пример. Но я все же рада, что все могут прочесть это интересное интервью. Все же Быков мыслит нестандартно и нескучно.


28 декабря 2014 | 17:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.12.2014 17:07)

Заур Ахмедов: levon20: А вам хорошо?


28 декабря 2014 | 17:30 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.12.2014 17:07)

Алексей Ханин: Да, больше. Но если бы "взвешивать" не количество голов, а качество -- уровень образования, интеллект, способность жить при демократии, моральные качества и т.д., то неизвестно, что бы перевесило. Решения должны приниматься вовсе не ленинскими кухарками (пусть и дальше щи варят), а элитой, интеллектуальной верхушкой общества. Иначе никогда не вылезем из той глубокой... ямы, где мы сейчас находимся.


28 декабря 2014 | 17:27 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.12.2014 17:07)

dviper: Конечно, печется. А Вы как думали? Для личной безбедной жизни ему средств и так хватило бы, но он хочет, чтобы Россия поднялась.


06 ноября 2014 | 17:53 (в комментариях к: [Блог] roizmangbn 28.10.2014 06:19)

ramzai1: Справедливости ради надо сказать, что жизнь на Урале несколько дороже, чем в Белгородской области. Климат, знаете ли, фрукты-овощи привозные, а Белгород -- это уже почти юг. Но все равно безобразие и преступление так платить за тяжелую работу. Снимать надо вашего губернатора.


06 ноября 2014 | 17:49 (в комментариях к: [Блог] roizmangbn 28.10.2014 06:19)

janefinch: Мы же не знаем, какая у нее семья и прочие обстоятельства. И разве дело только в "прожить"? Это зарплата для начинающего специалиста, а не для медсестры высшей категории.


06 ноября 2014 | 17:46 (в комментариях к: [Блог] roizmangbn 28.10.2014 06:19)

batako.batako.77: , если Вы не знаете певицу, это еще не значит, что она нигде не прославилась. Вы такой знаток вокального искусства? Это очень хорошая певица, о чем говорят раскупленные и не сданные в кассу билеты. Люди хотят ее слушать, да и не купишь популярность, если ты не Жириновский и т.п.


05 октября 2014 | 21:34 (в комментариях к: [Блог] echomsk 04.10.2014 07:57)

olimpiada: Путин украл намного больше. Если бы нам на министерские должности десяток Ходорковских, глядишь, и вытащили бы повозку из дерьма. А его чуть в тюряге не сгноили. Среди наших олигархов он самый порядочный.


17 июня 2014 | 13:55 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.06.2014 06:58)

Такие протесты несут позитив! Они способствуют сохранению памятников архитектуры, силуэта города. а котлован можно использовать для строительства не столь скандального здания -- приемлемой высоты.


17 июня 2014 | 13:51 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.06.2014 06:58)

Слова "сосуля" в русском языке нет!


24 апреля 2014 | 01:07 (в комментариях к: [Блог] irtenev 22.04.2014 18:01)

Ага -- великий путь. Например, расстрелять царскую семью и тысячи священников. Нет уж, чем ТАКОЕ величие, лучше обывательский кофеек.


18 апреля 2014 | 02:45 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 15.04.2014 18:24)

Господи, да что ж Вы судите о поколении по одному пошляку? В шестидесятые, как во все времена были умные люди и дураки. Думаю, соотношение их в обществе величина постоянная.


18 апреля 2014 | 02:43 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 15.04.2014 18:24)

Она пришла в чужой монастырь и давай устав перекраивать. Глупо и недальновидно. Ей и так не рады, а теперь вообще возненавидят.


18 апреля 2014 | 02:40 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 15.04.2014 18:24)

А Вас кто-то насильно заставляет не просто слушать, но и смотреть на экране их передачи? Все замечания подобного рода некорректны. Мне вот они все нравятся как есть. Но если бы не нравились, я бы просто предпочла другую радиостанцию. "Каждый выбирает по себе...", как сказал поэт Юрий Левитанский.


28 марта 2014 | 03:32 (в комментариях к: [Блог] echo_rating 03.03.2014 08:01)

А то, как они изо всех сил стараются помочь заключенным в наших колониях? Это Вы в счет не ставите. Конечно, там сидят (как правило) преступники, но их суд приговорил к лишению свободы, а не к унижениям, пыткам, каторжному труду и пр. Девушки уже вышли на свободу, могли бы забыть о тех, кто остался там, в Гулаге, и жить в свое удовольствие. А они продолжают бороться с жестокостью и произволом.


28 марта 2014 | 03:28 (в комментариях к: [Блог] echo_rating 03.03.2014 08:01)

Что ж Вы Улицкую забыли? Даже если Вы не цените ее как писательницу, она более чем порядочный человек. И деятельность ее достойна уважения. Одна книга собранных ею воспоминаний детей послевоенной поры чего стоит!


28 марта 2014 | 03:26 (в комментариях к: [Блог] echo_rating 03.03.2014 08:01)

Кстати, да.


28 марта 2014 | 03:23 (в комментариях к: [Блог] echo_rating 03.03.2014 08:01)

Я согласна, что в одном списке странно видеть таких разных дам. Но любая попытка разделить их по нравственным характеристикам обречена на провал. Я, например, люблю Улицкую и Ахеджакову, с симпатией отношусь к Толоконниковой и Алехиной, уважаю Чулпан и ее подругу Дину Корзун, восхищаюсь героизмом Ирины Ясиной. И охотно выгнала бы со всех постов перечисленных Вами мерзавок (отмены усыновления никогда им не прощу -- уже несколько детей, почти усыновленных, умерли, так и не обретя родителей). Но взгляды-то у всех разные. А здесь довольно точные измерения, только без всякой качественной оценки. Ну скверная Матвиенко, да, но ведь влиятельная. Увы.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире