Интересный расчет: один лист А4 весит 4,3 грамма (80г/м^2), на подписном листе 9 подписей, следовательно 2100000 подписей на листах А4 будут весить 1003,3 кг. Вес 100 рублевой купюры примерно 1 грамм, следовательно 200 млн. рублей в пересчете на вес в 100 рублевых купюрах 2100 кг. Если бы Прохоров представил в ЦИК эту сумму в 100 рублевых купюрах, было бы на тонну больше чем весят все его подписи.
Авторитет Вашего тестя переоценить невозможно, такой содержательной и глубокой мысли я давно не слышал. Он блог ведет? Дайте ссылку!
Так вот, Вы как человек в здравом уме и не выдающий желаемое за действительное, ответе пожалуйста, как именно либералы помогут Путину победить на президентских выборах? Может быть, Вы не в курсе, но то, что сегодня делает Путин совершенно не связанно с либерализмом! Также хотелось узнать, почему Вы пишете вместо либералы-либерасты и не пишете вместо коммунисты-коммуняки? У Вас возможно комплексы по этому поводу, раз любого человека как то связанного с демократией Вы готовы назвать бандитом? Разрешите сделать предположение: Вы ярый коммунист, Вы со слезой на глазах вспоминаете Сталина, каждый день Вы рассуждаете на тему-как хорошо было при Брежневе, а слова типа: демократ и либерал у Вас пробуждают только отвратные чувства. Ответе, я прав?
Вы только себе представьте дебаты Путина и Миронова или Жириновского и Путина или Прохорова и Путина. Вы думаете, что они в минуту уделают нацлидера? Они за глаза его критиковать боятся, а при личной встрече, от них, кроме слов благодарности и согласия ничего не добиться. Появление Путина на дебатах вывернет на изнанку весь наш политический цирк, обнажив загнившие, зловонные внутренности.
Мне вот интересно, а если бы Вам господин Навальный не подсказал, Вы бы на парламентских за ЕдРо, а на президентских за Путина проголосовали?
Я Вам могу множество подобных советов дать, если они Вам помогают:
1) Покупайте любые яблоки кроме-червивых;
2) Надевайте любые носки кроме-вонючих;
3) Садитесь на любой стул кроме-сломанного, и т.д. и т.п.
\\любой кандидат лучше путина.\\
Я надеюсь, большинство не разделяет Вашего мнения, Путин-не лучший вариант, но если полагать, что он худший, невольно возникает вопрос: учили Вы историю в школе?
Цель заменить "этого" любым может не довести до добра, что именно и доказывает история России.
Лично мне страшно при мысли прихода к власти коммунистов и националистов, это намного страшнее глобального воровства в стане!
\\любой кандидат лучше путина.\\
Я надеюсь, большинство не разделяет Вашего мнения, Путин-не лучший вариант, но если полагать, что он худший, невольно возникает вопрос: учили Вы историю в школе?
Цель заменить "этого" любым может не довести до добра, что именно и доказывает история России.
Лично мне страшно при мысли прихода к власти коммунистов и националистов, это намного страшнее глобального воровства в стане!
\\любой кандидат лучше путина.\\
Я надеюсь, большинство не разделяет Вашего мнения, Путин-не лучший вариант, но если полагать, что он худший, невольно возникает вопрос: учили Вы историю в школе?
Цель заменить "этого" любым может не довести до добра, что именно и доказывает история России.
Лично мне страшно при мысли прихода к власти коммунистов и националистов, это намного страшнее глобального воровства в стане!
Вы понимаете, что в результате голосования за кого угодно мы получим Зюганова и Путина во втором туре? Что в свою очередь приведет не только к легитимной победе Путина, но и к большому разочарованию общества?
В данном случае множество людей просто проигнорирует 2ой тур выборов. Потому что выбирать между Пу и Зю не только бессмысленно но и противно. И не будет больше ни каких массовых протестов, демократически настроенные люди просто разочаруются в политике, оппозиции, пропадет надежда на перемены. Мы просто потеряем этот исторический шанс.
Против общества "играют" сотни кремлевских профессионалов, их задача вывести во в 2 тур выборов "безальтернативного" соперника, и показать, что альтернатива Путину и есть сам Путин.
Всегда найдется некий процент людей искренне поддерживающих разнообразных маргиналов. Я не о том.
Прохорву безусловно помогают из кремля, что дает 100% уверенность в его личной договоренности с властью.
Зюганова, Путин не боится, он "свой человек", да и в случае выхода Зю и Пу во второй тур, побеждает Путин, побеждает легитимно. Вопросов по этому поводу быть не должно.
Можно даже предположить, что присутствие Зюганова во втором туре есть-цель Путина.
Прохоров со своей миссией соберет голоса демократически настроенных граждан, размоет голоса других кандидатов, что и сделает возможным присутствие именно Зю во втором туре.
Так же стоит отметить, что второй тур неизбежен, власть смирилась с этим фактом, но благодаря "Прохоровым" Путин сам выбирает себе соперника.
Прохоров-фейк, попытаюсь объяснить почему:
1) Сбор подписей в такой ограниченный период, да и в таком объеме, для человека в первый раз столкнувшегося с данной проблемой-невозможен. В отличие от Явлинского, у Прохорова нет ни опыта ни партийных ресурсов способных выполнить данную задачу (в данном случае деньги не решающий ресурс).
2) Поддержка Прохорова в регионах вряд ли высока, к тому же подписи надо собирать сейчас и Прохоров просто не успевает поднять свой рейтинг с помощью СМИ и рекламы, что несомненно бы помогло сбору подписей.
Надеюсь этого достаточно, что бы понять, что Прохоров-сателлит, в кандидаты его несомненно зарегистрируют (странно, что даже те кто искренне верит в его независимость не ставят под вопрос его регистрацию?)и он благополучно выполнит свою задачу. А задача Прохорова-размыть голоса демократических кандидатов (в прочем на этих выборах он один), ну и кандидатов пытающихся собрать протестный электорат, что даст возможность выйти во второй тур Пу и Зю, а дальше вы сами знаете за кем победа! И все вместе пошагаем в счастливое будущее с легитимно избранным президентом!
А вы по видимому ярая последовательница Навального, меня вот интернирует, что вас так влечет к данной личности. Четкой политической ориентации он не показал, но показал не мерные политические амбиции.
Девушка, Навальный личность темная, а национализм вещь очень опасная, особенно в нашей стране.
И в следующий раз не надо цитат, у Вас, на сколько я полагаю, есть своя голова на плечах.
Мда... А ведь многие поверят.
А если подумать всерьез, то в марте нас ждет 100% победа Путина, и дело не в самом Путине, а в идиотском мышлении оппозиции. Все как у Крылова (Лебедь, рак и щука).
Жаль, был шанс.
Очень неприятно было слушать Навального 24го на митинге, он по видимому уже видит себя народным героем и вожаком. Много громких слов, лозунгов, криков, но по сути-ничего нового. Я ожидал услышать стратегию действий, а услышал громкий крик излишне самоуверенного молодого человека, также прозвучало множество личных оскорблений.
Порадовали речи: Быкова, Кудрина, Явлинского.
Не хотел о яблоке, но придется вновь (это мой второй комментарий на Эхе). Почему мною много уважаемый Шендерович не извинится перед яблоком? Именно он утверждал перед выборами, что власть попытается протянуть Явлинского в думу, что это ей необходимо. А вышло совсем наоборот, множество голосов было отнято именно у яблока (если в процентах, то наверно большинство), и во многом благодаря яблоку на участки пришли тысячи наблюдателей, и во многом благодаря им были зафиксированы тысячи нарушений (что и подтолкнуло людей выйти на митинг 5,6,10 декабря). А вот позиция "нах-нах" ничем не отличилась, кроме негативного воздействия, и совершенная случайность, что волну недовольства подхватил Парнас и т.п. силы. Так что если на митинг 24 декабря выйдет сотня тысяч, не стоит приписывать их именно этим силам, эти люди к ним не имеют ни какого отношения.
Так вот, я не понимаю Вашей (обращение к Шендеровичу) ненависти к Явлинскому, в думу он не прошел (Яблоко), но он опять виноват, что набрал более 3х процентов (официально). У меня подозрения, что это не он не договорно способен, а Вы лишёны способности признать свои ошибки и консолидировать силы вокруг адекватного человека.
Венедиктов, как часто бывает, хочет преподнести этот пост как независимую точку зрения, якобы давая аудитории самим просчитать, кто подыграл ПЖиВ. На самом деле Венедиктов нападает именно на яблоко (за кого голосовало ЛДПР всем понятно). Лично я в данном вопросе верю Явлинскому, а вот в честность и сплоченность депутатов СР я не очень верю!
20 января 2012 | 22:11 (в комментариях к: [Блог] zhirinovsky 20.01.2012 20:22)
Я тоже думаю, что внезапное появление Прохорова, его "запоздалая" заявка в ЦИК на участие в выборах, его частое мелькание по ящику все это-неслучайно!
18 января 2012 | 17:27 (в комментариях к: [Новость] Григорий Явлинский привез в Центризбирком 2 миллиона подписей избирателей для выдвижения кандидатом в президенты России 18.01.2012 16:31)
Интересный расчет: один лист А4 весит 4,3 грамма (80г/м^2), на подписном листе 9 подписей, следовательно 2100000 подписей на листах А4 будут весить 1003,3 кг. Вес 100 рублевой купюры примерно 1 грамм, следовательно 200 млн. рублей в пересчете на вес в 100 рублевых купюрах 2100 кг. Если бы Прохоров представил в ЦИК эту сумму в 100 рублевых купюрах, было бы на тонну больше чем весят все его подписи.
14 января 2012 | 16:41 (в комментариях к: [Новость] Сергей Митрохин считает, что если президентские выборы пройдут честно, то Владимир Путин не победит ни в первом, ни во втором туре 14.01.2012 14:31)
Авторитет Вашего тестя переоценить невозможно, такой содержательной и глубокой мысли я давно не слышал. Он блог ведет? Дайте ссылку!
Так вот, Вы как человек в здравом уме и не выдающий желаемое за действительное, ответе пожалуйста, как именно либералы помогут Путину победить на президентских выборах? Может быть, Вы не в курсе, но то, что сегодня делает Путин совершенно не связанно с либерализмом! Также хотелось узнать, почему Вы пишете вместо либералы-либерасты и не пишете вместо коммунисты-коммуняки? У Вас возможно комплексы по этому поводу, раз любого человека как то связанного с демократией Вы готовы назвать бандитом? Разрешите сделать предположение: Вы ярый коммунист, Вы со слезой на глазах вспоминаете Сталина, каждый день Вы рассуждаете на тему-как хорошо было при Брежневе, а слова типа: демократ и либерал у Вас пробуждают только отвратные чувства. Ответе, я прав?
12 января 2012 | 12:18 (в комментариях к: [Новость] Владимир Путин не будет участвовать в дебатах 12.01.2012 11:31)
Вы только себе представьте дебаты Путина и Миронова или Жириновского и Путина или Прохорова и Путина. Вы думаете, что они в минуту уделают нацлидера? Они за глаза его критиковать боятся, а при личной встрече, от них, кроме слов благодарности и согласия ничего не добиться. Появление Путина на дебатах вывернет на изнанку весь наш политический цирк, обнажив загнившие, зловонные внутренности.
11 января 2012 | 17:11 (в комментариях к: [Новость] Кандидаты в президенты России не должны декларировать свои расходы 11.01.2012 16:30)
Мне вот интересно, а если бы Вам господин Навальный не подсказал, Вы бы на парламентских за ЕдРо, а на президентских за Путина проголосовали?
Я Вам могу множество подобных советов дать, если они Вам помогают:
1) Покупайте любые яблоки кроме-червивых;
2) Надевайте любые носки кроме-вонючих;
3) Садитесь на любой стул кроме-сломанного, и т.д. и т.п.
05 января 2012 | 23:06 (в комментариях к: [Блог] rizhkov 05.01.2012 20:33)
Вы не правы. Я не поддерживаю Путина, но он не националист!
05 января 2012 | 23:05 (в комментариях к: [Блог] rizhkov 05.01.2012 20:33)
Вы не правы. Я не поддерживаю Путина, но он не националист!
05 января 2012 | 22:47 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 05.01.2012 12:50)
Имей мужество пользоваться собственным умом-Иммануил Кант
05 января 2012 | 22:43 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 05.01.2012 12:50)
\\любой кандидат лучше путина.\\
Я надеюсь, большинство не разделяет Вашего мнения, Путин-не лучший вариант, но если полагать, что он худший, невольно возникает вопрос: учили Вы историю в школе?
Цель заменить "этого" любым может не довести до добра, что именно и доказывает история России.
Лично мне страшно при мысли прихода к власти коммунистов и националистов, это намного страшнее глобального воровства в стане!
05 января 2012 | 22:42 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 05.01.2012 12:50)
\\любой кандидат лучше путина.\\
Я надеюсь, большинство не разделяет Вашего мнения, Путин-не лучший вариант, но если полагать, что он худший, невольно возникает вопрос: учили Вы историю в школе?
Цель заменить "этого" любым может не довести до добра, что именно и доказывает история России.
Лично мне страшно при мысли прихода к власти коммунистов и националистов, это намного страшнее глобального воровства в стане!
05 января 2012 | 22:42 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 05.01.2012 12:50)
\\любой кандидат лучше путина.\\
Я надеюсь, большинство не разделяет Вашего мнения, Путин-не лучший вариант, но если полагать, что он худший, невольно возникает вопрос: учили Вы историю в школе?
Цель заменить "этого" любым может не довести до добра, что именно и доказывает история России.
Лично мне страшно при мысли прихода к власти коммунистов и националистов, это намного страшнее глобального воровства в стане!
02 января 2012 | 23:54 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 02.01.2012 22:53)
Вы понимаете, что в результате голосования за кого угодно мы получим Зюганова и Путина во втором туре? Что в свою очередь приведет не только к легитимной победе Путина, но и к большому разочарованию общества?
В данном случае множество людей просто проигнорирует 2ой тур выборов. Потому что выбирать между Пу и Зю не только бессмысленно но и противно. И не будет больше ни каких массовых протестов, демократически настроенные люди просто разочаруются в политике, оппозиции, пропадет надежда на перемены. Мы просто потеряем этот исторический шанс.
Против общества "играют" сотни кремлевских профессионалов, их задача вывести во в 2 тур выборов "безальтернативного" соперника, и показать, что альтернатива Путину и есть сам Путин.
02 января 2012 | 19:55 (в комментариях к: [Блог] oreh 02.01.2012 17:52)
Всегда найдется некий процент людей искренне поддерживающих разнообразных маргиналов. Я не о том.
Прохорву безусловно помогают из кремля, что дает 100% уверенность в его личной договоренности с властью.
Зюганова, Путин не боится, он "свой человек", да и в случае выхода Зю и Пу во второй тур, побеждает Путин, побеждает легитимно. Вопросов по этому поводу быть не должно.
Можно даже предположить, что присутствие Зюганова во втором туре есть-цель Путина.
Прохоров со своей миссией соберет голоса демократически настроенных граждан, размоет голоса других кандидатов, что и сделает возможным присутствие именно Зю во втором туре.
Так же стоит отметить, что второй тур неизбежен, власть смирилась с этим фактом, но благодаря "Прохоровым" Путин сам выбирает себе соперника.
02 января 2012 | 19:19 (в комментариях к: [Блог] oreh 02.01.2012 17:52)
Странное у вас представление о коммунизме!
02 января 2012 | 19:19 (в комментариях к: [Блог] oreh 02.01.2012 17:52)
Странное у вас представление о коммунизме!
02 января 2012 | 19:19 (в комментариях к: [Блог] oreh 02.01.2012 17:52)
Странное у вас представление о коммунизме!
02 января 2012 | 18:57 (в комментариях к: [Блог] oreh 02.01.2012 17:52)
Прохоров-фейк, попытаюсь объяснить почему:
1) Сбор подписей в такой ограниченный период, да и в таком объеме, для человека в первый раз столкнувшегося с данной проблемой-невозможен. В отличие от Явлинского, у Прохорова нет ни опыта ни партийных ресурсов способных выполнить данную задачу (в данном случае деньги не решающий ресурс).
2) Поддержка Прохорова в регионах вряд ли высока, к тому же подписи надо собирать сейчас и Прохоров просто не успевает поднять свой рейтинг с помощью СМИ и рекламы, что несомненно бы помогло сбору подписей.
Надеюсь этого достаточно, что бы понять, что Прохоров-сателлит, в кандидаты его несомненно зарегистрируют (странно, что даже те кто искренне верит в его независимость не ставят под вопрос его регистрацию?)и он благополучно выполнит свою задачу. А задача Прохорова-размыть голоса демократических кандидатов (в прочем на этих выборах он один), ну и кандидатов пытающихся собрать протестный электорат, что даст возможность выйти во второй тур Пу и Зю, а дальше вы сами знаете за кем победа! И все вместе пошагаем в счастливое будущее с легитимно избранным президентом!
31 декабря 2011 | 18:08 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.12.2011 17:35)
На доже, он в новогодней речи обошелся без слова "модернизация"! Прогресс.
28 декабря 2011 | 23:46 (в комментариях к: [Блог] satarov 28.12.2011 15:12)
А вы по видимому ярая последовательница Навального, меня вот интернирует, что вас так влечет к данной личности. Четкой политической ориентации он не показал, но показал не мерные политические амбиции.
Девушка, Навальный личность темная, а национализм вещь очень опасная, особенно в нашей стране.
И в следующий раз не надо цитат, у Вас, на сколько я полагаю, есть своя голова на плечах.
28 декабря 2011 | 23:29 (в комментариях к: [Блог] satarov 28.12.2011 15:12)
Вы по четче формулируйте свои мысли, данный комментарий можно понять двояко.
28 декабря 2011 | 23:03 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 28.12.2011 19:24)
Мда... А ведь многие поверят.
А если подумать всерьез, то в марте нас ждет 100% победа Путина, и дело не в самом Путине, а в идиотском мышлении оппозиции. Все как у Крылова (Лебедь, рак и щука).
Жаль, был шанс.
28 декабря 2011 | 14:50 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.12.2011 10:54)
Еще совсем зеленый, а уже зазнался!
26 декабря 2011 | 13:28 (в комментариях к: [Опрос] Если во второй тур президентских выборов выйдут Геннадий Зюганов и Владимир Путин, за кого вы проголосуете?)
Я не хочу жить в стране, в которой во второй тур президентских выборов выходят Путин и Зюганов.
26 декабря 2011 | 12:29 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 26.12.2011 10:17)
Очень неприятно было слушать Навального 24го на митинге, он по видимому уже видит себя народным героем и вожаком. Много громких слов, лозунгов, криков, но по сути-ничего нового. Я ожидал услышать стратегию действий, а услышал громкий крик излишне самоуверенного молодого человека, также прозвучало множество личных оскорблений.
Порадовали речи: Быкова, Кудрина, Явлинского.
23 декабря 2011 | 01:41 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 22.12.2011 17:08)
Не хотел о яблоке, но придется вновь (это мой второй комментарий на Эхе). Почему мною много уважаемый Шендерович не извинится перед яблоком? Именно он утверждал перед выборами, что власть попытается протянуть Явлинского в думу, что это ей необходимо. А вышло совсем наоборот, множество голосов было отнято именно у яблока (если в процентах, то наверно большинство), и во многом благодаря яблоку на участки пришли тысячи наблюдателей, и во многом благодаря им были зафиксированы тысячи нарушений (что и подтолкнуло людей выйти на митинг 5,6,10 декабря). А вот позиция "нах-нах" ничем не отличилась, кроме негативного воздействия, и совершенная случайность, что волну недовольства подхватил Парнас и т.п. силы. Так что если на митинг 24 декабря выйдет сотня тысяч, не стоит приписывать их именно этим силам, эти люди к ним не имеют ни какого отношения.
Так вот, я не понимаю Вашей (обращение к Шендеровичу) ненависти к Явлинскому, в думу он не прошел (Яблоко), но он опять виноват, что набрал более 3х процентов (официально). У меня подозрения, что это не он не договорно способен, а Вы лишёны способности признать свои ошибки и консолидировать силы вокруг адекватного человека.
22 декабря 2011 | 05:49 (в комментариях к: [Блог] aav 20.12.2011 11:05)
Венедиктов, как часто бывает, хочет преподнести этот пост как независимую точку зрения, якобы давая аудитории самим просчитать, кто подыграл ПЖиВ. На самом деле Венедиктов нападает именно на яблоко (за кого голосовало ЛДПР всем понятно). Лично я в данном вопросе верю Явлинскому, а вот в честность и сплоченность депутатов СР я не очень верю!