yoshkarolinec: А вот в Российском кино и в сериалах про войну тоже бывают солдаты СС, которые носят саму настоящую форму с нацисткими символами. В этих фильмах и свастика есть.
Это тоже пропаганда нацизма, экстремизма, возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства?
"Семнадцать мгновений весны" тоже нужно запретить?
Ну смотрите "Злыдень" ведь никого не увольняют. Просто подчиненным его никто не хочет.
По утрате доверия: Ну все же прописано в законе. Тут еще попробуй подведи... (особенно если сотрудник не имеет дел с мат. ценностями) Да еще так, что бы комар носа не подточил (инспекция по охране труда, прокуратура, суд)
Да вы почти мой коллега. Я сам три с половиной года отработал в проектной фирме. Да, ошибка с топ-менеджментом как правило стоит дороже всего. Но, что бы все трое подвели - это конечно небывалая жесть.
Я допускаю, что допустил какие-то ошибки. Ну так укажите мне на них. Апробация это хорошо! Я в настоящий момент не вижу ошибок. ТК я читал, и не раз. С практическим использованием, правоприменением, тоже знаком не по ошибке. Вроде все верно.
Я написал этот пост в просветительских целях. Кое-что из перечисленного я лично брал в библиотеке, ксерил, сканил и выкладывал. Так что по поводу нагуглить я не уверен.
Я говорю в этой публикации о людях, которых знаю. Я не претендую, что знаю всю интеллектуальную молодежь. Возможно вы правы и это обочина.
Опять же, я говорю не просто про интеллектуалов, а про ребят с гуманитарным, общественным, политическим уклоном. Финансисты, менеджеры, ITшники - это другое.
Беда в том, что как раз такие гуманитарии становятся потом политиками, учеными, журналистами, редакторами газет, функционерами международных и наднациональных организаций. То есть, так или иначе, Policymakerами или "властителями умов".
Опять же, не думаете же вы, что губернатор может сам себе аналитическую записку написать, проанализировав при помощи специализированной методологии ВЕСЬ событийный ряд и ВСЕ публикации в СМИ по заданной теме? Или сам себе речь написать?
Этим-то как раз и занимаются молодые и энергичные.
Если вы думаете, что знаете, что такое политология - это не значит, что действительно знаете. Кстати, если вы не заметили я не политологом работаю.
На самом деле многих ребят, которые со мной учились, таки взяли. Причем из-за связей, а не нюха.
Лидеров достаточно много - губернаторы, мэры, сенаторы и депутаты, лидеры политических движений, даже главы региональных партийных ячеек. Только в условиях путинского авторитаризма им консультанты особо не нужны (и так все ясно как день). Для сравнения, на Украине, вплоть до Януковича, сфера прикладной политологии активно развивалась.
Вы не вполне понимаете о чем говорите. Политология это серьезная наука, опирающаяся на строго-научные методы. Ее прикладные аспекты очень востребованы в демократических странах: избирательные технологии, консалтинг политических лидеров, корпораций, партий, лоббизм, СМИ и т. д. В 90-х и в самом начале 0-х и у нас, в России эта отрасль активно развивалась. Но затем наступил путинский авторитаризм и политологи стали не нужны. Демократия ведь не просто демократия, но еще и полиархия (по Роберту Далю), процессы очень сложные и многоплановые. Сейчас же все очень просто и вульгарно. "Кому занести" полит. акторы и без политологов разберутся.
P.S. Качество политологии и политологов в России - это отдельная тема.
06 апреля 2015 | 10:17 (в комментариях к: [Блог] mmusaev 04.04.2015 18:01)
yoshkarolinec: А вот в Российском кино и в сериалах про войну тоже бывают солдаты СС, которые носят саму настоящую форму с нацисткими символами. В этих фильмах и свастика есть.
Это тоже пропаганда нацизма, экстремизма, возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства?
"Семнадцать мгновений весны" тоже нужно запретить?
26 ноября 2012 | 11:12 (в комментариях к: [Блог] andrey_kuprikov 26.11.2012 10:33)
Нужно любой ценой отстоять священное право российских чиновников безнаказанно убивать российских граждан и воровать деньги из российской казны.
Ну действительно, не в России же им эти деньги хранить.
09 октября 2011 | 20:16 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 09.10.2011 11:39)
Ну смотрите "Злыдень" ведь никого не увольняют. Просто подчиненным его никто не хочет.
По утрате доверия: Ну все же прописано в законе. Тут еще попробуй подведи... (особенно если сотрудник не имеет дел с мат. ценностями) Да еще так, что бы комар носа не подточил (инспекция по охране труда, прокуратура, суд)
09 октября 2011 | 20:08 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 09.10.2011 11:39)
Да вы почти мой коллега. Я сам три с половиной года отработал в проектной фирме. Да, ошибка с топ-менеджментом как правило стоит дороже всего. Но, что бы все трое подвели - это конечно небывалая жесть.
09 октября 2011 | 16:49 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 09.10.2011 11:39)
"не по наслышке", конечно. Вот что значит спросоня комментарии писать. :)
09 октября 2011 | 16:45 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 09.10.2011 11:39)
Я допускаю, что допустил какие-то ошибки. Ну так укажите мне на них. Апробация это хорошо! Я в настоящий момент не вижу ошибок. ТК я читал, и не раз. С практическим использованием, правоприменением, тоже знаком не по ошибке. Вроде все верно.
09 октября 2011 | 16:27 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 09.10.2011 11:39)
Поверьте, я знаю о чем пишу. Я знаю случаи когда точно не в отмазках было дело, а в правовых препонах.
09 октября 2011 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 09.10.2011 11:39)
Смотрите комментарий выше
09 октября 2011 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 09.10.2011 11:39)
Самого злит. Это не я "накосячил". Это админы с "Эха". Я прислал им правильно составленный текст, а они напутали с его добавлением.
У меня как и у других блоггеров здесь, нет возможности добавлять текст напрямую, только прислать его им. Вот и получается...
Но я им уже написал по поводу ошибки.
06 сентября 2011 | 11:59 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 06.09.2011 09:55)
Да, кстати, прошу делать перепост. И "рекомендовать".
06 сентября 2011 | 10:55 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 06.09.2011 09:55)
Я написал этот пост в просветительских целях. Кое-что из перечисленного я лично брал в библиотеке, ксерил, сканил и выкладывал. Так что по поводу нагуглить я не уверен.
31 августа 2011 | 12:55 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Я говорю в этой публикации о людях, которых знаю. Я не претендую, что знаю всю интеллектуальную молодежь. Возможно вы правы и это обочина.
Опять же, я говорю не просто про интеллектуалов, а про ребят с гуманитарным, общественным, политическим уклоном. Финансисты, менеджеры, ITшники - это другое.
Беда в том, что как раз такие гуманитарии становятся потом политиками, учеными, журналистами, редакторами газет, функционерами международных и наднациональных организаций. То есть, так или иначе, Policymakerами или "властителями умов".
31 августа 2011 | 12:44 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Да нет он идейный. Когда ему предложили работу в областной администрации, он сказал: "Не буду я работать на этих душителей свободы!" (дословно).
И в крупной компании он бы больше зарабатывал (в несколько раз) чем занимаясь научной и преподавательской деятельностью. И, поверьте, его бы взяли.
31 августа 2011 | 11:26 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Опять же, не думаете же вы, что губернатор может сам себе аналитическую записку написать, проанализировав при помощи специализированной методологии ВЕСЬ событийный ряд и ВСЕ публикации в СМИ по заданной теме? Или сам себе речь написать?
Этим-то как раз и занимаются молодые и энергичные.
31 августа 2011 | 11:01 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Вы не поверите, но в качестве альтернативы они предлагают социализм! : )
31 августа 2011 | 10:57 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Ну, там типа как конкурс в несколько человек на одно вакантное место.
31 августа 2011 | 10:53 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Скажу коротко - вы не правы. Попасть в аналитическую службу к губернатору сразу после ВУЗа реально. А через несколько лет и в советники.
Опять же некоторые мои однокурсники работают в областном аппарате, а другие - в партиях.
Тут все зависит от связей, личных способностей и навыков самопрезентации : )
31 августа 2011 | 09:08 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Поправочка, не создавать, а разрушать. С созданием земного рая у них как-то всегда проблемы возникают.
31 августа 2011 | 09:00 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Еще, почему-то, много МОшников берут (Международные отношения).
31 августа 2011 | 08:49 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Тролите? : )
Если вы думаете, что знаете, что такое политология - это не значит, что действительно знаете. Кстати, если вы не заметили я не политологом работаю.
На самом деле многих ребят, которые со мной учились, таки взяли. Причем из-за связей, а не нюха.
Лидеров достаточно много - губернаторы, мэры, сенаторы и депутаты, лидеры политических движений, даже главы региональных партийных ячеек. Только в условиях путинского авторитаризма им консультанты особо не нужны (и так все ясно как день). Для сравнения, на Украине, вплоть до Януковича, сфера прикладной политологии активно развивалась.
31 августа 2011 | 06:55 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Да, не будем забывать про политический сыск! Я, кстати, просился в ФСБ, но меня не взяли.
31 августа 2011 | 06:48 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 30.08.2011 19:30)
Вы не вполне понимаете о чем говорите. Политология это серьезная наука, опирающаяся на строго-научные методы. Ее прикладные аспекты очень востребованы в демократических странах: избирательные технологии, консалтинг политических лидеров, корпораций, партий, лоббизм, СМИ и т. д. В 90-х и в самом начале 0-х и у нас, в России эта отрасль активно развивалась. Но затем наступил путинский авторитаризм и политологи стали не нужны. Демократия ведь не просто демократия, но еще и полиархия (по Роберту Далю), процессы очень сложные и многоплановые. Сейчас же все очень просто и вульгарно. "Кому занести" полит. акторы и без политологов разберутся.
P.S. Качество политологии и политологов в России - это отдельная тема.
15 августа 2011 | 08:20 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 14.08.2011 15:44)
Мятеж не может быть удачен, в противном случае его зовут иначе.
14 августа 2011 | 21:05 (в комментариях к: [Блог] kolokolcev 14.08.2011 15:44)
Нет