bratsergey: "Возможно что-то и неприлично, а может даже и нарушает.
Так что извините - отвечать не стану. Не хочу."
Свои представления о норме вы не обсуждаете, но демонстрируете: да воздастся каждому по вере его:
danko_: Дети зависят от родителей сироты от опеки. От учитнлей по закону не зависит ни один ребенок (в отличие от англосаксонского права, где на время пребывания в учебном заведении его руководитель получает право а заместителя родителей).
Или в РФ не соблюдаются собственные законы?
ion911: Разве автор аплодирует?
Разве советская школа была менее опасна?
Разве родители ею пользуются не добровольно? Обучение в школе не обязательно. в РФ. Пока.
""Кто экономит на школах, потратит на тюрьмы", говорили социальные исследователи старого времени: и правда, потратит - кто-то втрое больше, а кто и меньше. чем сэкономит) Школы стоят примерно поровну в странах с одинаковым климатом, а вот тюрьмы и суды очень по-разному. Ну и прочий ущерб от преступности пока зависит от норм общества.
Однако в среднем родители, что не отдают детей в школы, достигают лучших образовательных результатов, чем остальные не втрое, но вдвое. Это статистика США, там нет путинского госудаства
Пока.
vsveter: артемий дикий человк, ваши наблюдения грамотны и гвподтверждают этнографическую теорию менталитетов, коих всего 5)) Ловко уложились: у юнгианцев психотипов всегда как минимум 16, астрологи на деле тоже оперируют 16 таксонами - знаки+стихии, на стыках смешиваются)).
Так все это, включая менталитет, харктеристика игдивида. Как из сего возникают коллективные характеристики, вы наблюдали: на уровне даже не села, а дома и семьи можно.
Однако распределение менталитетов и склонность их смешиаться друг с другом при общении и репродукции, встраиваемость в текущий уклад - эта картина национальна потому, что в пределах одной языковой зоны достаточно "опылителей, что переносят нечто общее (а именно соц.паттерны)( разным селам. Тем более это заметно в городах, и даже паттерн разобщения - следствие такой коммуникации)
efilika: не ведает о презумпции невиновности. Всенгда было неграмотно или утратило основы правосознания от общения с адвокатами, лишенными своего звания? Или с адвокатами-самозванцами будет точнее?
Нелишенный званий и знаний адвокат не станет же нести обвинительную пургу?
Хотя и такое бывает: вот Андрей Януарьевич тоже из адвокатов - в сталинские прокуроры...
Да, страновой контекст.
С доморощенными патриотами-противниками меньшинств в РФ дело швах.
Иначе зачем бы импортировать Веллера из Таллинна, Вассермана из Одессы?
Тут что главное?
Двойные согласные))
Как в именах, так и в судьбах.
Кому дорога родина, не может быть настолько согласен с мейнстримом, а не согласен лишь с его освещением конкурентами-писпками...
Занялся автор любимым делом - считать чужие деньги
Но и с ним не справился.
Если бы пара деятелей не прилетела на личном транспорте, а обязана была использовать государственный, то расходы государства возросли бы. По факту же н копейки из бюджета на личный перелет потрачено не было (в РФ логика, конечно, работает не всегда, но если парочке компенсировали керосин - докажите))
Взять на прокорм полиции по 17 штук на рот можно было, конечно. Есть ведь российская практика добровольно-принудительного пожертвования бизнеса (Шувалов из бизнеса прищел во власть и тратит прежние накопления, Сечин госкапиталист - но и это бизнес)).
Новость в том, что эту практику поддерживает и оппозиция. То есть бизнесу надеяться не на кого.
Занялся автор любимым делом - считать чужие деньги
Но и с ним не справился.
Если бы пара деятелей не прилетела на личном транспорте, а обязана была использовать государственный, то расходы государства возросли бы. По факту же н копейки из бюджета на личный перелет потрачено не было (в РФ логика, конечно, работает не всегда, но если парочке компенсировали керосин - докажите))
Взять на прокорм полиции по 17 штук на рот можно было, конечно. Есть ведь росси Практика добровольного пожертвования бизнесом (а Шувалов из бизнеса прищел во власть и тратит прежние накопления, Сечин оскапиталист - но и это бизнес))
bratsergey: никакого беспокойства, что вы-что вы! Навыки коммуникации у вас как в заокеанском анекдоте о психоаналитиках:"- Мне бы в туалет... - Хотите поговорить об этом?"
На мой вопрос ответа и у вас нет, и медийные конференции о гомопутинофобиях оставляли лакуну нормативности.
masada: Прямо титан и сверхчелвек))
Такое возможно в любом молчащем обществе. В частности, в любом тоталитарном: советские и католические школы полны таких кейсов. Обьразование - самая умалчивающая из корпораций, лшь гарантрованные свободы общества в целом позволяют пользоваться образованием безопасно.
Другого общества у Ливанова так и не было, а у Васильевой точно не будет.
А молчат правильно, когдла свобода например лишь одна - нахапать.
Ведь и ребенка растлят, и родителецй за это уекут, и жилье у того же ребенка оттяпают, если раньше не покончит с собой.
bratsergey: нормально - это как именно? Какие тут вам известны нормы?
К последствиям неудачной публичности жеста (тоска отца дочерей по сыну?ну, теперь-то с этим порядок)) и рост гомофобии относится, кстати. Вы не из ее жертв?
d_moll: Да, вредные последствия, вредные привычки содной стороны - и продолдение рода с другой. Разные.
Но важны не последствия, а улики для следствия).
remeslo: так чего мелочиться: обвините в клевете весь исповедальный "флэшмоб".
Поскольку изобличенного вовлечения в пьянство как преступление вы не усматриваете, ваша заявленная квалификация сомнительна
k22: подтверждает, что в рФ жертвам насилия не помгут и не посочувствуют. Поэтому школы в РФ абсолютное зло и в самом деле годятся только для маргиналов по обе стороны парты.
07 сентября 2016 | 02:56 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
bratsergey: "Возможно что-то и неприлично, а может даже и нарушает.
Так что извините - отвечать не стану. Не хочу."
Свои представления о норме вы не обсуждаете, но демонстрируете: да воздастся каждому по вере его:
06 сентября 2016 | 20:53 (в комментариях к: [Блог] spektr_press 06.09.2016 13:57)
evita24: Там нет эпидемий,которые параиты могут переносить.
Однако в частных школах вшей практически нет, а вот в советской школе были каждый год.
06 сентября 2016 | 20:51 (в комментариях к: [Блог] spektr_press 06.09.2016 13:57)
danko_: Дети зависят от родителей сироты от опеки. От учитнлей по закону не зависит ни один ребенок (в отличие от англосаксонского права, где на время пребывания в учебном заведении его руководитель получает право а заместителя родителей).
Или в РФ не соблюдаются собственные законы?
06 сентября 2016 | 20:47 (в комментариях к: [Блог] spektr_press 06.09.2016 13:57)
tikwa: danko_: Врет жидовка,, что еврейка
06 сентября 2016 | 20:43 (в комментариях к: [Блог] spektr_press 06.09.2016 13:57)
ion911: Разве автор аплодирует?
Разве советская школа была менее опасна?
Разве родители ею пользуются не добровольно? Обучение в школе не обязательно. в РФ. Пока.
""Кто экономит на школах, потратит на тюрьмы", говорили социальные исследователи старого времени: и правда, потратит - кто-то втрое больше, а кто и меньше. чем сэкономит) Школы стоят примерно поровну в странах с одинаковым климатом, а вот тюрьмы и суды очень по-разному. Ну и прочий ущерб от преступности пока зависит от норм общества.
Однако в среднем родители, что не отдают детей в школы, достигают лучших образовательных результатов, чем остальные не втрое, но вдвое. Это статистика США, там нет путинского госудаства
Пока.
06 сентября 2016 | 20:01 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 05.09.2016 16:56)
vsveter: артемий дикий человк, ваши наблюдения грамотны и гвподтверждают этнографическую теорию менталитетов, коих всего 5)) Ловко уложились: у юнгианцев психотипов всегда как минимум 16, астрологи на деле тоже оперируют 16 таксонами - знаки+стихии, на стыках смешиваются)).
Так все это, включая менталитет, харктеристика игдивида. Как из сего возникают коллективные характеристики, вы наблюдали: на уровне даже не села, а дома и семьи можно.
Однако распределение менталитетов и склонность их смешиаться друг с другом при общении и репродукции, встраиваемость в текущий уклад - эта картина национальна потому, что в пределах одной языковой зоны достаточно "опылителей, что переносят нечто общее (а именно соц.паттерны)( разным селам. Тем более это заметно в городах, и даже паттерн разобщения - следствие такой коммуникации)
06 сентября 2016 | 13:56 (в комментариях к: [Блог] reznik_h 05.09.2016 19:02)
ruzke_reptiloid: А СССР за какой из кусков?
Или за свою небрезгливость к нацистам как таковую?
06 сентября 2016 | 13:47 (в комментариях к: [Блог] reznik_h 05.09.2016 19:02)
mike_v: кто не участвует, делает больше)
06 сентября 2016 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] reznik_h 05.09.2016 19:02)
awakening: awakening: узнать бы номер школы, где ни чтению, ни истории не научили
06 сентября 2016 | 13:38 (в комментариях к: [Блог] reznik_h 05.09.2016 19:02)
mike_v: Кто не участвует, делает для нее больше))
06 сентября 2016 | 13:34 (в комментариях к: [Блог] reznik_h 05.09.2016 19:02)
santho: интеллектуал-то знает хотя бы родную грамматику и правила приличия. Нету тут таких
06 сентября 2016 | 13:32 (в комментариях к: [Блог] reznik_h 05.09.2016 19:02)
Эдак вы и территориальную целостность захотите обсудить, уголовнички
06 сентября 2016 | 13:12 (в комментариях к: [Блог] corruption 05.09.2016 15:51)
efilika: не ведает о презумпции невиновности. Всенгда было неграмотно или утратило основы правосознания от общения с адвокатами, лишенными своего звания? Или с адвокатами-самозванцами будет точнее?
Нелишенный званий и знаний адвокат не станет же нести обвинительную пургу?
Хотя и такое бывает: вот Андрей Януарьевич тоже из адвокатов - в сталинские прокуроры...
Да, страновой контекст.
06 сентября 2016 | 13:07 (в комментариях к: [Эфир] Подумать только... 04.09.2016 17:06)
abborigen: Нужно-не нужно - это не наука, а практика.
Евгенику и основали как политческую движуху У вас и саентология, может,наука?
06 сентября 2016 | 12:30 (в комментариях к: [Эфир] Подумать только... 04.09.2016 17:06)
С доморощенными патриотами-противниками меньшинств в РФ дело швах.
Иначе зачем бы импортировать Веллера из Таллинна, Вассермана из Одессы?
Тут что главное?
Двойные согласные))
Как в именах, так и в судьбах.
Кому дорога родина, не может быть настолько согласен с мейнстримом, а не согласен лишь с его освещением конкурентами-писпками...
06 сентября 2016 | 10:39 (в комментариях к: [Блог] corruption 05.09.2016 15:51)
Занялся автор любимым делом - считать чужие деньги
Но и с ним не справился.
Если бы пара деятелей не прилетела на личном транспорте, а обязана была использовать государственный, то расходы государства возросли бы. По факту же н копейки из бюджета на личный перелет потрачено не было (в РФ логика, конечно, работает не всегда, но если парочке компенсировали керосин - докажите))
Взять на прокорм полиции по 17 штук на рот можно было, конечно. Есть ведь российская практика добровольно-принудительного пожертвования бизнеса (Шувалов из бизнеса прищел во власть и тратит прежние накопления, Сечин госкапиталист - но и это бизнес)).
Новость в том, что эту практику поддерживает и оппозиция. То есть бизнесу надеяться не на кого.
06 сентября 2016 | 10:36 (в комментариях к: [Блог] corruption 05.09.2016 15:51)
Занялся автор любимым делом - считать чужие деньги
Но и с ним не справился.
Если бы пара деятелей не прилетела на личном транспорте, а обязана была использовать государственный, то расходы государства возросли бы. По факту же н копейки из бюджета на личный перелет потрачено не было (в РФ логика, конечно, работает не всегда, но если парочке компенсировали керосин - докажите))
Взять на прокорм полиции по 17 штук на рот можно было, конечно. Есть ведь росси Практика добровольного пожертвования бизнесом (а Шувалов из бизнеса прищел во власть и тратит прежние накопления, Сечин оскапиталист - но и это бизнес))
06 сентября 2016 | 09:44 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
bratsergey: никакого беспокойства, что вы-что вы! Навыки коммуникации у вас как в заокеанском анекдоте о психоаналитиках:"- Мне бы в туалет... - Хотите поговорить об этом?"
На мой вопрос ответа и у вас нет, и медийные конференции о гомопутинофобиях оставляли лакуну нормативности.
06 сентября 2016 | 09:35 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
masada: отстало.
Уж и постпостмодерн скончался.
Эт ССС виноват в вашей задержке развития? Увы-увы, современность водворяет на московских улицах - постпостсмотреть противно
06 сентября 2016 | 09:31 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
masada: Прямо титан и сверхчелвек))
Такое возможно в любом молчащем обществе. В частности, в любом тоталитарном: советские и католические школы полны таких кейсов. Обьразование - самая умалчивающая из корпораций, лшь гарантрованные свободы общества в целом позволяют пользоваться образованием безопасно.
Другого общества у Ливанова так и не было, а у Васильевой точно не будет.
А молчат правильно, когдла свобода например лишь одна - нахапать.
Ведь и ребенка растлят, и родителецй за это уекут, и жилье у того же ребенка оттяпают, если раньше не покончит с собой.
06 сентября 2016 | 09:21 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
aleksaloizovich: таки давили?
А Эхо Москвы что ж тогда не удивляет?
06 сентября 2016 | 09:18 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
danko_: Замалчивание и ложь - разные явления.
Ложь - это не молчание.
Вот вы, например, не лжете, но явно путаете.
Может, и другие так?
06 сентября 2016 | 09:11 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
bratsergey: нормально - это как именно? Какие тут вам известны нормы?
К последствиям неудачной публичности жеста (тоска отца дочерей по сыну?ну, теперь-то с этим порядок)) и рост гомофобии относится, кстати. Вы не из ее жертв?
06 сентября 2016 | 09:07 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
rness: иностранцы не читают по-русски?
06 сентября 2016 | 09:03 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
d_moll: Да, вредные последствия, вредные привычки содной стороны - и продолдение рода с другой. Разные.
Но важны не последствия, а улики для следствия).
06 сентября 2016 | 08:59 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
remeslo: так чего мелочиться: обвините в клевете весь исповедальный "флэшмоб".
Поскольку изобличенного вовлечения в пьянство как преступление вы не усматриваете, ваша заявленная квалификация сомнительна
06 сентября 2016 | 08:55 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
remeslo: так показания изобличают вовлечение несовершеннолетних в пьянство. Остальное пьяный бред, но событие преступления налицо
06 сентября 2016 | 08:52 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
ronin1408: верит комментарию, но не автору.
А что автор напилась в зюзю, она тоже врет?
06 сентября 2016 | 08:49 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
k22: подтверждает, что в рФ жертвам насилия не помгут и не посочувствуют. Поэтому школы в РФ абсолютное зло и в самом деле годятся только для маргиналов по обе стороны парты.
06 сентября 2016 | 08:47 (в комментариях к: [Блог] vottebemoya 04.09.2016 23:24)
vasisualiy_lokhankin26: способствует чеченизации РФ.
Пока только чеченец осуществлял выездную сессию самосуда.