Уфф, прочёл.И в НГ прочёл. Предпочитаю верить, что Венедиктов заблуждается, потому и отстаивает свою позицию с таким пылом. Но меня он не убедил совершенно. Доводы специалистов явно против.
Стрим Латыниной тоже слушал.
Ага, мой комментарий скрыт. А я теоретически объяснял, почему объяснение Венедиктова - ерунда. Ребят, от кого прячетесь. Ну не будет комментария здесь, будет в другом месте.
Прослушал. На мой взгляд Венедиктов повторяет чужую ложь. Разработчики сами или не совсем сами ему это передали. Итак, схема, которую он описывает. Есть избиратель с вполне себе известной фамилией именем и телефоном (телефонами). Он голосует. Как нам говорят, от человека остаётся некий код пусть 64 символа как сказал Венедиктов. Кстати, сравнение на равенство пары миллионов наборов символов против пары миллионов наборов символов занимает секунды. Сам этим занимался. Потому как тест на равенство самый быстрый. Итак пришло 2 миллиона кодов с итогами голосования и временем голосования. Отлично, создаём массив на эти 2 миллиона. Каждый код получает номер в массиве. Быстро прогоняем на равенство и выясняем равенство кодов. Это секунды! Кстати, Венедиктов говорил, будто люди проголосовавшие дважды были известны практически сразу. Технически это и означает, что итоги были известны сразу.
Короче мой вердикт. Венедиктову тупо дурят голову.
Да, почему процедура проверки равенства такая быстрая. Нам не нужно сравнивать все символы. Сравнили первую пару, если не равны, то выдаём неравенство. Если равны, то идём дальше.
Угу, обязаловка и ещё раз обязаловка. Да хоть зарегулируй всё, лучше не станет. Будут всевозможные пути обхода и тп.
Вот что забавно, человек выступающий за принудительное регулирование называет себя либералом. Да либералы за естественные регуляторы. И если уж на то пошло, не за строгие нормы, а за финансовые льготы. Скажем с женщин брать меньше налогов. Ну и тп.
aleoko: Наталье чуждо просто всё. Лишь бы пнуть Навального. Прикольнее другое. По факту её писанина ничуть не лучше эпоса от Явлинского. Но уверен, шума не будет.
alex_melnikov: << Что касается митинга в Казани, то Вы упускаете одну деталь - митинг властями был разрешен на 200 человек. Людей пришло в несколько раз больше - они стояли за загородкой >>
То есть вы считаете приход большего количества людей на митинг правонарушением. Ну-ну.
Прошу прощения, а какой реакции вы ожидали? Выдать немного тезисов, которые выдвигают все и потом добавить гадость. Вы думали, гадость все примут? С чего вдруг?
curiosities: Поздравляю, ваш комментарий в очередной раз прошёл фильтр через сутки. Прошлый тоже долго держался. Теперь могу ответить.
Когда я говорил выше стоп, то просто напоминал, что вы перешли к разговору о периоде, когда вертикаль была выстроена.
А насчёт вкусно жрать. Как бы это вам сказать, вкусно жрёт товарищ Чубайс. Он при власти, пусть нано-компанию забрали, но и синекуру предложили. А Немцова убили. Это сладко спать? Лидеров протеста регулярно арестовывают, ну а тюремная жратва мягко говоря не вкусна. Короче, претензии не по адресу.
Ну и последнее. Если лично вы знаете как надо, так организуйте. Недовольны лидерами, станьте сами. Мне, увы, слабо.
curiosities: Стоп. В 2011 вертикаль была вполне себе построена. Что до слива победы, да не было слива победы. Максимум дали бы пошуметь, как сейчас с Фургальскими протестами.
Взрывы не изучить, по ним можно строить догадки.
Буржуазии как таковой сейчас нет, есть посаженные Путиным, а до того Ельциным, управлять финансовыми потоками. Собственно это и называется неофеодализм. Притом во времена Ельцина была феодальная раздробленность, а при Путине феодализм времён абсолютизма. Это то и плохо.
husky_shadow: Если уточнение, то согласен. Просто раньше реально местные были независимы. Да вспомнить хоть войну губера и мэра во Владивостоке, притом Ельцин с этим ничего сделать не мог. Это простая иллюстрация независимости тогда. Сейчас такое в принципе невозможно.
husky_shadow:
1) Не понял на что возражение.
2) Да не суть, главное в 1999 НТВ не подчинялось президенту или премьеру. Тогда они агитировали за Лужкова как президента. Кстати, Лужков был бы не лучше Путина, он суды как рычаг ещё в 90е использовал.
3) Это мелкий криминалитет зависел от губернаторов.
4) Правление Ельцина и Путина это одна и та же система с лёгкими вариациями. И отнюдь не демократическая. Просто когда экономика падала, многие пытались играть в альтернативные игры.
На самом деле, ничего нового. Только давайте помнить, что Путин сейчас и Путин в 1999 - два разных человека с разными возможностями. Помним, что тогда работало НТВ со старой командой и там отслеживали все проколы Путина. Губернаторы не зависели от президента. Ну и силовая вертикаль ещё не была построена. Да и в любом случае взрывы домов скорее играли против рейтинга Путина.
Как и тогда, я считаю реальной другую версию. ФСБ должны были не взорвать, а успешно предотвратить теракт. Вот это должно было сработать в пользу Пу
В пятницу не было времени послушать, включил сегодня. Когда ведущие дошли до "правильного" фосфина, то выключил и решил никогда больше не возвращаться к этой дурной передаче. Если Коняев откровенно лажает в простых вещах, то какой смысл слушать сложные?
Стереоизомеры бывают, если есть центральный атом и 4 РАЗНЫХ радикала. Или три разных радикала и свободная электронная пара как у азота. У фосфина один фосфор в центре и три одинаковых водорода, то есть ни о каких стереовариантах речи идти не может.
Больше передачу не слушаю, в интернете полно качественного научпопа, а не этого...
foma2: Ну правильно. Я просто всегда думал, что с вакцинами всё тупее тупого. Впрыснул антигены, на них система натренировалась и собственно всё. А тут разрабатывают и разрабатывают. Вот я и не понимаю, над чем разработчики колдуют. Каких подводных камней боятся.
foma2: Так ведь вакцина и создаётся, чтоб наработать лимфоциты. Ну да, ослабленный вирус даёт более долгий иммунитет. Но чтоб затормозить пандемию и этого хватит.
foma2: Так научная дискуссия это же самое интересное. Зачем зацикливаться на ляпе журналистки, когда понятно, что это ляп.
Как то считал, что если вирус после попадания в кровь облепляется лимфоцитами, то он моментально съедается. Про угол не знал.
foma2: Давайте не будем трактовать дошедшее до нас по глухому телефону. Надо или искать оригинальный материал, или остановиться. Да, есть один вариант при котором NEWSru прав, но и вариантов по которым он сморозил чушь немало. Кстати, я уверен, что Юлия через неделю извинится за неточность.
Про расстрельную должность согласен.
Я одно не понимаю с этим короновирусом. Почему вакцину так долго делают? Все антигены известны, казалось бы дело пары месяцев.
foma2: Чтобы оценить правоту NEWSru.com надо найти статью оттуда и посмотреть цитату. Да, моноклональные антитела делают из клона одной клетки. Кстати, не обязательно из клона, можно перетащить ген в дрожжи и размножать там.
Эпитоп это по определению место с которым связывается антитело.
Что касается Британии, то сложно сказать. У нас только одна страна честно не объявляла карантин и вела нормальную статистику. Там хуже, чем в окружающих странах, но и иммунитет получен. Я понятия не имею, какой вариант лучше.
arap49: Да, именно так. Хотя раньше было прикольнее. Объединяли две клетки. Одна производящая то самое антитело, а другая раковая крови из лимфоцита. И клон уже из этого гибрида растили. Сейчас, наверняка другие технологии.
Юлия, моноклональные антитела это совсем не то, что вы рассказали. Дело в том, что на один антиген, то есть белок вируса или любой другой чужеродный белок, НК или полисахарид, начинает вырабатываться много разных антител. Разных по структуре и последовательности. Вырабатываются они в в разных клетках иммунной системы т.е лимфоцитах. Но можно взять один лимфоцит и размножить. Тогда он и будет выдавать моноклональные антитела. То есть антитела с одной последовательностью и структурой.
В двух словах то же самое.
Моноклональные антитела имеют одну структуру и последовательность.
Поликлональные антитела имеют разные структуры и последовательности.
fogger_al: Для И.Б. Чубайса история не непрерывна, а сломалась в 1917. Не может быть история нацидеей. Глупо искать консенсус по давно не актуальному вопросу. Консенсус надо искать по вопросам будущего. Правдивость не критерий. Это банальная норма, но не критерий. Главное надо сформулировать как должно быть устроено общество будущего. От руководителей, до общественных организаций. Отношение к частной собственности. То есть идти от проблем актуальных в будущем.
04 декабря 2021 | 10:43 (в комментариях к: [Эфир] Умом Россию понимать 03.12.2021 14:12)
Это надо умудриться! Провести передачу о анекдотах и рассказать всего один не самый удачный анекдот о Штирлице!
04 октября 2021 | 22:10 (в комментариях к: [Блог] maxim_gongalsky 02.10.2021 13:50)
paul_2105: На подлеца тоже не похож. Я скорее верю, что он искренне верит.
02 октября 2021 | 17:29 (в комментариях к: [Блог] maxim_gongalsky 02.10.2021 13:50)
Уфф, прочёл.И в НГ прочёл. Предпочитаю верить, что Венедиктов заблуждается, потому и отстаивает свою позицию с таким пылом. Но меня он не убедил совершенно. Доводы специалистов явно против.
Стрим Латыниной тоже слушал.
23 сентября 2021 | 11:12 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 22.09.2021 21:05)
Ага, мой комментарий скрыт. А я теоретически объяснял, почему объяснение Венедиктова - ерунда. Ребят, от кого прячетесь. Ну не будет комментария здесь, будет в другом месте.
23 сентября 2021 | 11:09 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 22.09.2021 21:05)
dims12: Кстати, элементарно объясню без взломов изнутри. Регистрируем 500_000 ботов, приписываем им реальные данные из базы данных. Дальше очевидно.
23 сентября 2021 | 10:25 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 22.09.2021 21:05)
Прослушал. На мой взгляд Венедиктов повторяет чужую ложь. Разработчики сами или не совсем сами ему это передали. Итак, схема, которую он описывает. Есть избиратель с вполне себе известной фамилией именем и телефоном (телефонами). Он голосует. Как нам говорят, от человека остаётся некий код пусть 64 символа как сказал Венедиктов. Кстати, сравнение на равенство пары миллионов наборов символов против пары миллионов наборов символов занимает секунды. Сам этим занимался. Потому как тест на равенство самый быстрый. Итак пришло 2 миллиона кодов с итогами голосования и временем голосования. Отлично, создаём массив на эти 2 миллиона. Каждый код получает номер в массиве. Быстро прогоняем на равенство и выясняем равенство кодов. Это секунды! Кстати, Венедиктов говорил, будто люди проголосовавшие дважды были известны практически сразу. Технически это и означает, что итоги были известны сразу.
Короче мой вердикт. Венедиктову тупо дурят голову.
Да, почему процедура проверки равенства такая быстрая. Нам не нужно сравнивать все символы. Сравнили первую пару, если не равны, то выдаём неравенство. Если равны, то идём дальше.
11 марта 2021 | 16:36 (в комментариях к: [Блог] mmironov 08.03.2021 08:44)
Угу, обязаловка и ещё раз обязаловка. Да хоть зарегулируй всё, лучше не станет. Будут всевозможные пути обхода и тп.
Вот что забавно, человек выступающий за принудительное регулирование называет себя либералом. Да либералы за естественные регуляторы. И если уж на то пошло, не за строгие нормы, а за финансовые льготы. Скажем с женщин брать меньше налогов. Ну и тп.
17 февраля 2021 | 14:10 (в комментариях к: [Блог] pravovojobereg 17.02.2021 13:10)
aleoko: Наталье чуждо просто всё. Лишь бы пнуть Навального. Прикольнее другое. По факту её писанина ничуть не лучше эпоса от Явлинского. Но уверен, шума не будет.
15 февраля 2021 | 12:50 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 14.02.2021 19:27)
aler_il1: Эмм. Почему 20, а не 30 лет? Пик популярности у Яблока был таки 30 лет назад и после только падал.
15 февраля 2021 | 12:48 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 14.02.2021 19:27)
alex_melnikov: << Что касается митинга в Казани, то Вы упускаете одну деталь - митинг властями был разрешен на 200 человек. Людей пришло в несколько раз больше - они стояли за загородкой >>
То есть вы считаете приход большего количества людей на митинг правонарушением. Ну-ну.
15 февраля 2021 | 01:31 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 09.02.2021 18:29)
yura51: Вообще обидно за Яблоко. Хорошая была партия когда то.
15 февраля 2021 | 00:46 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 09.02.2021 18:29)
Прошу прощения, а какой реакции вы ожидали? Выдать немного тезисов, которые выдвигают все и потом добавить гадость. Вы думали, гадость все примут? С чего вдруг?
17 января 2021 | 20:14 (в комментариях к: [Новость] Самолет из Германии с Алексеем Навальным на борту сел в аэропорту «Шереметьево» 17.01.2021 20:13)
Алексею удачи, арестованным свободу!
29 декабря 2020 | 09:27 (в комментариях к: [Блог] mmironov 23.12.2020 19:01)
curiosities: У большинства не проходят. Не знаю, за что вас не взлюбили.
27 декабря 2020 | 12:41 (в комментариях к: [Блог] mmironov 23.12.2020 19:01)
curiosities: Поздравляю, ваш комментарий в очередной раз прошёл фильтр через сутки. Прошлый тоже долго держался. Теперь могу ответить.
Когда я говорил выше стоп, то просто напоминал, что вы перешли к разговору о периоде, когда вертикаль была выстроена.
А насчёт вкусно жрать. Как бы это вам сказать, вкусно жрёт товарищ Чубайс. Он при власти, пусть нано-компанию забрали, но и синекуру предложили. А Немцова убили. Это сладко спать? Лидеров протеста регулярно арестовывают, ну а тюремная жратва мягко говоря не вкусна. Короче, претензии не по адресу.
Ну и последнее. Если лично вы знаете как надо, так организуйте. Недовольны лидерами, станьте сами. Мне, увы, слабо.
26 декабря 2020 | 20:43 (в комментариях к: [Блог] mmironov 23.12.2020 19:01)
curiosities: Стоп. В 2011 вертикаль была вполне себе построена. Что до слива победы, да не было слива победы. Максимум дали бы пошуметь, как сейчас с Фургальскими протестами.
Взрывы не изучить, по ним можно строить догадки.
Буржуазии как таковой сейчас нет, есть посаженные Путиным, а до того Ельциным, управлять финансовыми потоками. Собственно это и называется неофеодализм. Притом во времена Ельцина была феодальная раздробленность, а при Путине феодализм времён абсолютизма. Это то и плохо.
26 декабря 2020 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] mmironov 23.12.2020 19:01)
husky_shadow: Если уточнение, то согласен. Просто раньше реально местные были независимы. Да вспомнить хоть войну губера и мэра во Владивостоке, притом Ельцин с этим ничего сделать не мог. Это простая иллюстрация независимости тогда. Сейчас такое в принципе невозможно.
26 декабря 2020 | 00:55 (в комментариях к: [Блог] mmironov 23.12.2020 19:01)
husky_shadow:
1) Не понял на что возражение.
2) Да не суть, главное в 1999 НТВ не подчинялось президенту или премьеру. Тогда они агитировали за Лужкова как президента. Кстати, Лужков был бы не лучше Путина, он суды как рычаг ещё в 90е использовал.
3) Это мелкий криминалитет зависел от губернаторов.
4) Правление Ельцина и Путина это одна и та же система с лёгкими вариациями. И отнюдь не демократическая. Просто когда экономика падала, многие пытались играть в альтернативные игры.
25 декабря 2020 | 21:35 (в комментариях к: [Блог] mmironov 23.12.2020 19:01)
На самом деле, ничего нового. Только давайте помнить, что Путин сейчас и Путин в 1999 - два разных человека с разными возможностями. Помним, что тогда работало НТВ со старой командой и там отслеживали все проколы Путина. Губернаторы не зависели от президента. Ну и силовая вертикаль ещё не была построена. Да и в любом случае взрывы домов скорее играли против рейтинга Путина.
Как и тогда, я считаю реальной другую версию. ФСБ должны были не взорвать, а успешно предотвратить теракт. Вот это должно было сработать в пользу Пу
20 сентября 2020 | 19:03 (в комментариях к: [Эфир] На пальцах (совместно с «N+1») 18.09.2020 16:05)
В пятницу не было времени послушать, включил сегодня. Когда ведущие дошли до "правильного" фосфина, то выключил и решил никогда больше не возвращаться к этой дурной передаче. Если Коняев откровенно лажает в простых вещах, то какой смысл слушать сложные?
Стереоизомеры бывают, если есть центральный атом и 4 РАЗНЫХ радикала. Или три разных радикала и свободная электронная пара как у азота. У фосфина один фосфор в центре и три одинаковых водорода, то есть ни о каких стереовариантах речи идти не может.
Больше передачу не слушаю, в интернете полно качественного научпопа, а не этого...
25 мая 2020 | 21:59 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
foma2: Ну правильно. Я просто всегда думал, что с вакцинами всё тупее тупого. Впрыснул антигены, на них система натренировалась и собственно всё. А тут разрабатывают и разрабатывают. Вот я и не понимаю, над чем разработчики колдуют. Каких подводных камней боятся.
25 мая 2020 | 10:00 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
foma2: Так ведь вакцина и создаётся, чтоб наработать лимфоциты. Ну да, ослабленный вирус даёт более долгий иммунитет. Но чтоб затормозить пандемию и этого хватит.
25 мая 2020 | 04:40 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
foma2: Так научная дискуссия это же самое интересное. Зачем зацикливаться на ляпе журналистки, когда понятно, что это ляп.
Как то считал, что если вирус после попадания в кровь облепляется лимфоцитами, то он моментально съедается. Про угол не знал.
24 мая 2020 | 22:07 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
foma2: Давайте не будем трактовать дошедшее до нас по глухому телефону. Надо или искать оригинальный материал, или остановиться. Да, есть один вариант при котором NEWSru прав, но и вариантов по которым он сморозил чушь немало. Кстати, я уверен, что Юлия через неделю извинится за неточность.
Про расстрельную должность согласен.
Я одно не понимаю с этим короновирусом. Почему вакцину так долго делают? Все антигены известны, казалось бы дело пары месяцев.
24 мая 2020 | 16:34 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
foma2: Чтобы оценить правоту NEWSru.com надо найти статью оттуда и посмотреть цитату. Да, моноклональные антитела делают из клона одной клетки. Кстати, не обязательно из клона, можно перетащить ген в дрожжи и размножать там.
Эпитоп это по определению место с которым связывается антитело.
Что касается Британии, то сложно сказать. У нас только одна страна честно не объявляла карантин и вела нормальную статистику. Там хуже, чем в окружающих странах, но и иммунитет получен. Я понятия не имею, какой вариант лучше.
24 мая 2020 | 10:03 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
arap49: Да, именно так. Хотя раньше было прикольнее. Объединяли две клетки. Одна производящая то самое антитело, а другая раковая крови из лимфоцита. И клон уже из этого гибрида растили. Сейчас, наверняка другие технологии.
23 мая 2020 | 20:12 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
mongol_15: Передача ещё не началась, а флуд от местных уже вовсю!
23 мая 2020 | 20:10 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.05.2020 19:05)
Юлия, моноклональные антитела это совсем не то, что вы рассказали. Дело в том, что на один антиген, то есть белок вируса или любой другой чужеродный белок, НК или полисахарид, начинает вырабатываться много разных антител. Разных по структуре и последовательности. Вырабатываются они в в разных клетках иммунной системы т.е лимфоцитах. Но можно взять один лимфоцит и размножить. Тогда он и будет выдавать моноклональные антитела. То есть антитела с одной последовательностью и структурой.
В двух словах то же самое.
Моноклональные антитела имеют одну структуру и последовательность.
Поликлональные антитела имеют разные структуры и последовательности.
19 мая 2020 | 20:42 (в комментариях к: [Блог] i_chub 15.05.2020 19:33)
fogger_al: Для И.Б. Чубайса история не непрерывна, а сломалась в 1917. Не может быть история нацидеей. Глупо искать консенсус по давно не актуальному вопросу. Консенсус надо искать по вопросам будущего. Правдивость не критерий. Это банальная норма, но не критерий. Главное надо сформулировать как должно быть устроено общество будущего. От руководителей, до общественных организаций. Отношение к частной собственности. То есть идти от проблем актуальных в будущем.
16 мая 2020 | 00:54 (в комментариях к: [Блог] i_chub 15.05.2020 19:33)
Нацидея это историзм. Угу, надо вечно жить прошлым, не суть героическим или позорным.Вечно барахтаться в проблемах прошлого. Вот спасибо то!