насколько мне известно, в настоящий момент, несмотря на отрицательную позицию официальных государственных юристов, из администрации Президента в ряд ведомств направлен запрос о необходимости ратификации ст. 20. нами получена информация о двух позитивных отзывах. Однако, по мнению главного правового управления и ряда "юристов" из ГД, ратификация данной статьи нарушит конституционное право - презумпцию невиновности. Бред полный. это еще раз иллюстрирует сильнейшее лобби для нератификации.
Приоткрою интригу: на сегодняшний день мы совместно с рядом журналистов фактически пофамильно выясняем антилоббистов и их скрытую мотивацию. Если получится, сюжет будет забавный.
А никто стрелки и не переводит, это лишь констатация факта... Общество, гражданин без самоуважения и морали не способны противостоять системным, даже криминальным явлениям. принцип прост: не уважающий себя и себе подобных не заслуживает уважения, не умеющий отстаивать свои права будет унижен и обделен. Индивидуумы, не способные к общественному объединению будут в той или иной степени ущемляться в правах. Это истина, доказанная веками человеческого существования. именно с целью развития и защиты общественных и личных интересов разрабатывались механизмы. которые для многих называются ненавистным словом - демократическое управление.
Посмотрел предложенный ролик. Идея не нова... по судебной статистике количество привлеченных к уголовной ответственности взяткодателей почти в 1,5 раза больше, чем взяткополучателей. Менее 1,5% осужденных взяткополучателей - лица, которыми получена сумма мзды свыше 1 млн рублей. основная "росссийских коррупционеров", судя по уголовным делам и приговорам - врачи, преподаватели. муниципальные служащие и низовой состав милиции. А вот судей, представителей высших администраций и спецслужб там практически нет. Именно поэтому я согласен с тезисом, озвученным Д.А.Медведевым - "это не борьба с коррупцией, а ее имитация". одна из мер, сподвигающей к реальной борьбе - освобождение от уголовной ответственности взяткодателя в случае готовности им давать показания. Специфика российской коррупции в том, что не гражданин или бизнес провоцируют к противоправным действиям. а государство в лице бюрократии с ее избыточными функциями и извращенными правовыми процедурами.
Идея хорошая. Но может быть быть реализована только в том случае, если Парламент станет "местом для дискуссии". Фактически в декабре прошлого года Совет Думы ответил на законодательную инициативу А.Д.Куликова по ратификации "двадцати" отказом.
В любом случае, необходимо изучить наличие конфликта интересов. В законе «О противодействии коррупции» такие понятие есть, но оно в практической сфере не работает. В настоящий момент мы готовим предложение по практической реализации. Смысл готовящихся рекомендаций заключается в реализации юридических процедур с целью установления скрытых выгодополучателей. Если подобное будет установлено, то как раз и необходимо понятие незаконного обогащения как окончательный правовой вердикт, на основании которого могут быть приняты санкции как в отношении лиц, так и имущества… Еще раз хочется обратить внимание, что необходимо сконцентрировать общественную позицию в требовании ратификации пункта 20. Это требования могут размещаться на блогах, официальных страницах высших должностных лиц государства, партий. Чем больше их будет, тем больше вероятность достижения цели.
Вот так и рождаются легенды. Все официальные и публичные оценки и позиции по вопросам, о которых я якобы молчу, есть в Интернете, в СМИ и в официальных документах.
К сожалению, этот вопрос - не ко мне. Напоминаю, что российские общественные организации не обладают полномочиями по превленчию к уголовной ответственности и принятию судебных решений.
Чтобы быть юридически конкретным, у нас нет разработок, мы занимаемся анализом коррпционных практик. Активно с 2002 года по настоящее время. Исходя из Вашего профессионального вопроса, надеюсь Вы поняли мой ответ.
Один из первых судебных процессов был связан с заявлением в отношении начальника Департамента Генеральной Прокураторы г-жи Вешняковой с требованием о возбуждении в отношении ее уголовного дела по факту предоставления заведомо ложной информации. Кроме этого мы занимаемся анализом коррупционных практик, часть из которых становятся публичной: дело "трех китов", контрабанда в адрес ФСБ и др. Кроме заключений по ряду дел, члены нашего комитета, такие как бывший следователь П.Зайцев участвует в конкретных процессах, особенно, когда они связаны с жертвами коррупционных проявлений. Я думаю, вся информация о нашей деятельности есть в Интернете, найти ееможно по соответсвующим запросам.
НЕ прошло и суток, как в рамках нашего Совета была создана рабочая группа. которая уже больше месяца изучает все причинно-следственные связи не только одного этого теракта. Результаты ее работы будут обнародованы.
Первоначально в материалах Генеральной Прокуратуры прозвучало, что действия Гаева повлекли незаконное повышение тарифов на проезд в метрополитене. НО уже при Собянине состоялось заседание правительства Москвы, утвердившее повышение стоимости проезда. теперь к вопросу о конфискации. Еще раз напоминаю, что бюрократией специально с 2006 г. не вводится в наше правовое поле понятие незаконного обогащения, а также не раскрываются действия, которые могут повлечь к незаконному обогащению. Имеено поэтому конфисковывать нечего, при чем активы той же самой г-жи Батуриной конфисковать неевозможно. да, она получила их в результате коррупционного проявления конфликта интересов. Но эта норма права в Росссии сначала не существовала, но даже после ее заявления - не раскрыта. Так что как в том анекдоте: Ж... есть, а слова - нет.
Браво!!! Я постоянно задаюсь вопросом: неужели наше общество потеряло банальное чувство самосохранения, чувство ответственности перед своими детьми или немощными стариками?
Про свою двухкомнатную квартиру знаю, а вот интересно было бы посмотреть на дачку, тем более в запретной зоне... хотя принцип "сам дурак" не способ ведения дискуссии. но мне правда стало интересно. серьезно.
Согласен. Несправедливое распределение собственности привело в последующим по спирали развивающимся антиморальным и антигуманным действиям, полностью выбросив общественный интерес из расмотрения.
Все данные Вы уже нашли в Интернете. Электронная почта Вам теперь тоже известнна. А сайта не создаем приниципиально, по причине того, что бы не было дублей, так же как история с удостоверениями.
В 1999 года, когда был создан наш комитет, было принято решение не изготавливать удостоверения. За время работы к нам раз 100 обращались сотрудники МВД с разными удостоверениями, похожими на наше название. Мошенники любят прикрываться антикоррупционной темой и многих мы знаем лично, о чем неоднократно писали в своих официальных заявлениях. Больше того, беглый экс-депутат ГД Ашот Егиазарян пытается получить вид на жительство в США как жертва коррупции и видный антикоррупционер. Вы предлагаете из-за наличия всяких разных уродцев не работать?
Для того чтобы не цыпляться к чиновникам, надо путем ратификации п.20 Конвенции ОНН в российское правовое поле вводить понятие незаконного обогащения. Как только это станет нормой закона, применять его будет необходимо ко всем субъетам права на территории РФ.
По поводу честно заработанного. "откаты" есть форма хищения путем мошеннических действий. Конечно, это необходимо доказывать, но иногда настолько все явно, что смешно до слез.
Теперь относительно утечки капиталов. Наши чиновники сами в большинстве своем имеют рабскую психологию. Они боятся и не уверены в нашей стране. Именно поэтому ими осуществляются выводы капиталов для обеспечения своим близким и себе комфортных условий для существования в цивилизованном мире. Для примера: что-то немного их отдыхает на российских курортах, и не лечатся они здесь, и детей своих в большинстве своем не учат. Это факт, типичный для всех клептократических групп. К тому же российская банковская система превратилась в огромную прачечную, что позволяет перегонять сотни миллионов доллларов в день.
Спасибо, Вадим. Вы абсолютно правы, что должна работать ВСЯ государственная система под контролем общества. Для этого должна измениться идеология страны, идеология государственной службы. Сегодня мы видим, что не соблюдается основной принцип: служения интересам гражданина, общества и государства, именно в таком порядке. Именно поэтому нас воспринимают, как хорьков, а за людей считают только тех, кто входит в бюрократическую иерархию. При этом твой статус зависит от объема административного ресурса. Эта проблема уже является идеологической и решить ее можно только на более высоком витке общественного развития в России. Первым шагом к этому может стать реальная политическая конкуренция.
Пример безнаказанности Кузнецова, семейства Лужкова с одной стороны, а с другой стороны судебная практика, согласно которой главными на 90% коррупционерами в стране являются нищие врачи, учителя-преподаватели, регионально-районные муниципальные служащие подтверждает тезис о наличии весьма широкого круга лиц, de facto обладающими неприкосновенностью. Соглашусь с wizard36, что нужно запускать жесткие системные меры, в том числе и правового порядка, которые при любом раскладе будут востребованы.
Согласен… за последние три года есть и позитивные моменты. Во-первых, Президент начал называть вещи своими именами, а именно честно говорить о многомиллиардных откатах, о продаже должностей, о коррумпированности судей, о расхищении триллионов рублей. Но, согласитесь, что само общество, зомбированное дешевой низкоинтеллектуальной информационной жвачкой, инфантильно и ждет «щучьего веления». Возможно, что это только первый этап и в случае развития процессов на ниве политической конкуренции оцепенение спадет. Надежда всегда есть, поэтому мы и работаем во многом о чувства стыда и ответственности перед своими детьми и близкими.
После выступления В.В.Путина один из ведущих чиновников от ЕдРо уже заявил, что вопрос с декларированием расходов нужно изучать подробно, тщательно и только после этого принимать решение.. Намек лидеру о том, что не стоит поднимать эту тему без согласования с бюрократией.
По поводу изобретений Г... Петрика: за бюджетные деньги в одном из регионов его фильтры ставят в дошкольных учреждениях. Самое страшное, что никто из родителей не возмущается, хотя наверняка есть образованные люди. Распиливать страну будут до тех пор, пока все будут молчать и хлопать в ладоши или экстремистски высказываться на кухне или в Интернете. Почему никто из родителей не подал в суд? Журналисты не завалили всех своими публикациями? Вероятно потому, что боятся уже не просто должностных лиц, а даже "изобретателей", которые рядом с ними, и не верят ни в себя, ни в свою страну. При этом на нашей встрече с Президентом Д.А.Медведевым Елена Панфилова передала эту историю Президенту. Насколько мне известно, уже есть поручение о проверке. О результатах сообщим.
Нельзя назвать быдлом свой народ, который за всю свою историю не был свободен и который не знает, как отстаивать свою свободу, и вообще, что это такое. Несвободный человек лишен чувства самоуважения. Кстати, это проявляется и у наших чиновников, в их понимании свобода - это деньги, за счет которых они могут просто жить в свободных и развитых странах.
06 июля 2011 | 22:09 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 06.07.2011 16:15)
у нас те же самые вопросы. они же были заданы в суде. ремни безопасности из машины изъяты, но в деле не фигурируют, поскольку пропали.
06 июля 2011 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 06.07.2011 16:15)
рекомендую на сайте Совета при президенте почитать наш вчерашний доклад по терроризму или стенограмму заседания Совета
06 июля 2011 | 22:01 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 06.07.2011 16:15)
насколько мне известно, в настоящий момент, несмотря на отрицательную позицию официальных государственных юристов, из администрации Президента в ряд ведомств направлен запрос о необходимости ратификации ст. 20. нами получена информация о двух позитивных отзывах. Однако, по мнению главного правового управления и ряда "юристов" из ГД, ратификация данной статьи нарушит конституционное право - презумпцию невиновности. Бред полный. это еще раз иллюстрирует сильнейшее лобби для нератификации.
Приоткрою интригу: на сегодняшний день мы совместно с рядом журналистов фактически пофамильно выясняем антилоббистов и их скрытую мотивацию. Если получится, сюжет будет забавный.
14 мая 2011 | 16:51 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 13.05.2011 22:21)
А никто стрелки и не переводит, это лишь констатация факта... Общество, гражданин без самоуважения и морали не способны противостоять системным, даже криминальным явлениям. принцип прост: не уважающий себя и себе подобных не заслуживает уважения, не умеющий отстаивать свои права будет унижен и обделен. Индивидуумы, не способные к общественному объединению будут в той или иной степени ущемляться в правах. Это истина, доказанная веками человеческого существования. именно с целью развития и защиты общественных и личных интересов разрабатывались механизмы. которые для многих называются ненавистным словом - демократическое управление.
14 мая 2011 | 16:45 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 13.05.2011 22:21)
Посмотрел предложенный ролик. Идея не нова... по судебной статистике количество привлеченных к уголовной ответственности взяткодателей почти в 1,5 раза больше, чем взяткополучателей. Менее 1,5% осужденных взяткополучателей - лица, которыми получена сумма мзды свыше 1 млн рублей. основная "росссийских коррупционеров", судя по уголовным делам и приговорам - врачи, преподаватели. муниципальные служащие и низовой состав милиции. А вот судей, представителей высших администраций и спецслужб там практически нет. Именно поэтому я согласен с тезисом, озвученным Д.А.Медведевым - "это не борьба с коррупцией, а ее имитация". одна из мер, сподвигающей к реальной борьбе - освобождение от уголовной ответственности взяткодателя в случае готовности им давать показания. Специфика российской коррупции в том, что не гражданин или бизнес провоцируют к противоправным действиям. а государство в лице бюрократии с ее избыточными функциями и извращенными правовыми процедурами.
14 апреля 2011 | 12:14 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 13.04.2011 21:29)
Идея хорошая. Но может быть быть реализована только в том случае, если Парламент станет "местом для дискуссии". Фактически в декабре прошлого года Совет Думы ответил на законодательную инициативу А.Д.Куликова по ратификации "двадцати" отказом.
12 апреля 2011 | 14:40 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 11.04.2011 12:20)
В любом случае, необходимо изучить наличие конфликта интересов. В законе «О противодействии коррупции» такие понятие есть, но оно в практической сфере не работает. В настоящий момент мы готовим предложение по практической реализации. Смысл готовящихся рекомендаций заключается в реализации юридических процедур с целью установления скрытых выгодополучателей. Если подобное будет установлено, то как раз и необходимо понятие незаконного обогащения как окончательный правовой вердикт, на основании которого могут быть приняты санкции как в отношении лиц, так и имущества… Еще раз хочется обратить внимание, что необходимо сконцентрировать общественную позицию в требовании ратификации пункта 20. Это требования могут размещаться на блогах, официальных страницах высших должностных лиц государства, партий. Чем больше их будет, тем больше вероятность достижения цели.
26 марта 2011 | 13:33 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 25.03.2011 14:55)
Вчера с Виктором я связался и попросил, чтобы в понедельник он прислал документы. В рамках Совета при Президенте попробуем помочь.
25 марта 2011 | 20:54 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 25.03.2011 14:55)
Вот так и рождаются легенды. Все официальные и публичные оценки и позиции по вопросам, о которых я якобы молчу, есть в Интернете, в СМИ и в официальных документах.
25 марта 2011 | 20:48 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 25.03.2011 14:55)
К сожалению, этот вопрос - не ко мне. Напоминаю, что российские общественные организации не обладают полномочиями по превленчию к уголовной ответственности и принятию судебных решений.
24 марта 2011 | 21:18 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 24.03.2011 15:51)
Чтобы быть юридически конкретным, у нас нет разработок, мы занимаемся анализом коррпционных практик. Активно с 2002 года по настоящее время. Исходя из Вашего профессионального вопроса, надеюсь Вы поняли мой ответ.
24 марта 2011 | 21:15 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 24.03.2011 15:51)
Один из первых судебных процессов был связан с заявлением в отношении начальника Департамента Генеральной Прокураторы г-жи Вешняковой с требованием о возбуждении в отношении ее уголовного дела по факту предоставления заведомо ложной информации. Кроме этого мы занимаемся анализом коррупционных практик, часть из которых становятся публичной: дело "трех китов", контрабанда в адрес ФСБ и др. Кроме заключений по ряду дел, члены нашего комитета, такие как бывший следователь П.Зайцев участвует в конкретных процессах, особенно, когда они связаны с жертвами коррупционных проявлений. Я думаю, вся информация о нашей деятельности есть в Интернете, найти ееможно по соответсвующим запросам.
24 марта 2011 | 20:45 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 24.03.2011 13:56)
НЕ прошло и суток, как в рамках нашего Совета была создана рабочая группа. которая уже больше месяца изучает все причинно-следственные связи не только одного этого теракта. Результаты ее работы будут обнародованы.
24 марта 2011 | 20:40 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 24.03.2011 15:51)
Первоначально в материалах Генеральной Прокуратуры прозвучало, что действия Гаева повлекли незаконное повышение тарифов на проезд в метрополитене. НО уже при Собянине состоялось заседание правительства Москвы, утвердившее повышение стоимости проезда. теперь к вопросу о конфискации. Еще раз напоминаю, что бюрократией специально с 2006 г. не вводится в наше правовое поле понятие незаконного обогащения, а также не раскрываются действия, которые могут повлечь к незаконному обогащению. Имеено поэтому конфисковывать нечего, при чем активы той же самой г-жи Батуриной конфисковать неевозможно. да, она получила их в результате коррупционного проявления конфликта интересов. Но эта норма права в Росссии сначала не существовала, но даже после ее заявления - не раскрыта. Так что как в том анекдоте: Ж... есть, а слова - нет.
24 марта 2011 | 20:34 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 24.03.2011 15:51)
Платонов приотсановил членство в НАК в 2001 году.
08 марта 2011 | 20:18 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 08.03.2011 15:20)
Браво!!! Я постоянно задаюсь вопросом: неужели наше общество потеряло банальное чувство самосохранения, чувство ответственности перед своими детьми или немощными стариками?
08 марта 2011 | 20:16 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 08.03.2011 15:20)
Время катастрофически мало. процессы, происходящие в мире, это подтверждают.
08 марта 2011 | 20:12 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 08.03.2011 15:20)
Про свою двухкомнатную квартиру знаю, а вот интересно было бы посмотреть на дачку, тем более в запретной зоне... хотя принцип "сам дурак" не способ ведения дискуссии. но мне правда стало интересно. серьезно.
08 марта 2011 | 20:08 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 08.03.2011 15:20)
Согласен. Несправедливое распределение собственности привело в последующим по спирали развивающимся антиморальным и антигуманным действиям, полностью выбросив общественный интерес из расмотрения.
05 марта 2011 | 20:33 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
Все данные Вы уже нашли в Интернете. Электронная почта Вам теперь тоже известнна. А сайта не создаем приниципиально, по причине того, что бы не было дублей, так же как история с удостоверениями.
05 марта 2011 | 20:31 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
В 1999 года, когда был создан наш комитет, было принято решение не изготавливать удостоверения. За время работы к нам раз 100 обращались сотрудники МВД с разными удостоверениями, похожими на наше название. Мошенники любят прикрываться антикоррупционной темой и многих мы знаем лично, о чем неоднократно писали в своих официальных заявлениях. Больше того, беглый экс-депутат ГД Ашот Егиазарян пытается получить вид на жительство в США как жертва коррупции и видный антикоррупционер. Вы предлагаете из-за наличия всяких разных уродцев не работать?
05 марта 2011 | 20:25 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
Для того чтобы не цыпляться к чиновникам, надо путем ратификации п.20 Конвенции ОНН в российское правовое поле вводить понятие незаконного обогащения. Как только это станет нормой закона, применять его будет необходимо ко всем субъетам права на территории РФ.
05 марта 2011 | 20:21 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
После праздников нужно связаться по e-mail. Надеюсь поддержать Вас, но при этом нужны подробные документы. Жду.
05 марта 2011 | 20:15 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
По поводу честно заработанного. "откаты" есть форма хищения путем мошеннических действий. Конечно, это необходимо доказывать, но иногда настолько все явно, что смешно до слез.
Теперь относительно утечки капиталов. Наши чиновники сами в большинстве своем имеют рабскую психологию. Они боятся и не уверены в нашей стране. Именно поэтому ими осуществляются выводы капиталов для обеспечения своим близким и себе комфортных условий для существования в цивилизованном мире. Для примера: что-то немного их отдыхает на российских курортах, и не лечатся они здесь, и детей своих в большинстве своем не учат. Это факт, типичный для всех клептократических групп. К тому же российская банковская система превратилась в огромную прачечную, что позволяет перегонять сотни миллионов доллларов в день.
05 марта 2011 | 20:05 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
Спасибо, Вадим. Вы абсолютно правы, что должна работать ВСЯ государственная система под контролем общества. Для этого должна измениться идеология страны, идеология государственной службы. Сегодня мы видим, что не соблюдается основной принцип: служения интересам гражданина, общества и государства, именно в таком порядке. Именно поэтому нас воспринимают, как хорьков, а за людей считают только тех, кто входит в бюрократическую иерархию. При этом твой статус зависит от объема административного ресурса. Эта проблема уже является идеологической и решить ее можно только на более высоком витке общественного развития в России. Первым шагом к этому может стать реальная политическая конкуренция.
05 марта 2011 | 19:58 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
Пример безнаказанности Кузнецова, семейства Лужкова с одной стороны, а с другой стороны судебная практика, согласно которой главными на 90% коррупционерами в стране являются нищие врачи, учителя-преподаватели, регионально-районные муниципальные служащие подтверждает тезис о наличии весьма широкого круга лиц, de facto обладающими неприкосновенностью. Соглашусь с wizard36, что нужно запускать жесткие системные меры, в том числе и правового порядка, которые при любом раскладе будут востребованы.
05 марта 2011 | 19:50 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
Согласен… за последние три года есть и позитивные моменты. Во-первых, Президент начал называть вещи своими именами, а именно честно говорить о многомиллиардных откатах, о продаже должностей, о коррумпированности судей, о расхищении триллионов рублей. Но, согласитесь, что само общество, зомбированное дешевой низкоинтеллектуальной информационной жвачкой, инфантильно и ждет «щучьего веления». Возможно, что это только первый этап и в случае развития процессов на ниве политической конкуренции оцепенение спадет. Надежда всегда есть, поэтому мы и работаем во многом о чувства стыда и ответственности перед своими детьми и близкими.
05 марта 2011 | 19:41 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
После выступления В.В.Путина один из ведущих чиновников от ЕдРо уже заявил, что вопрос с декларированием расходов нужно изучать подробно, тщательно и только после этого принимать решение.. Намек лидеру о том, что не стоит поднимать эту тему без согласования с бюрократией.
05 марта 2011 | 19:38 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
По поводу изобретений Г... Петрика: за бюджетные деньги в одном из регионов его фильтры ставят в дошкольных учреждениях. Самое страшное, что никто из родителей не возмущается, хотя наверняка есть образованные люди. Распиливать страну будут до тех пор, пока все будут молчать и хлопать в ладоши или экстремистски высказываться на кухне или в Интернете. Почему никто из родителей не подал в суд? Журналисты не завалили всех своими публикациями? Вероятно потому, что боятся уже не просто должностных лиц, а даже "изобретателей", которые рядом с ними, и не верят ни в себя, ни в свою страну. При этом на нашей встрече с Президентом Д.А.Медведевым Елена Панфилова передала эту историю Президенту. Насколько мне известно, уже есть поручение о проверке. О результатах сообщим.
05 марта 2011 | 19:29 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 05.03.2011 14:59)
Нельзя назвать быдлом свой народ, который за всю свою историю не был свободен и который не знает, как отстаивать свою свободу, и вообще, что это такое. Несвободный человек лишен чувства самоуважения. Кстати, это проявляется и у наших чиновников, в их понимании свобода - это деньги, за счет которых они могут просто жить в свободных и развитых странах.