shelya: Зеленский, как личность, ничего из себя не представляет. Это - лишь воплощённая часть PR технологии. Сам по себе, он - не более, чем мелкий гопник из криворожской подворотни, оказавшийся в нужное время, в нужном месте. Всё, что он умеет - с кучей дублей (да-да), прочитать данный ему текст, и не более того. Он - ничто, звать его - никак. Ну, а технологии воздействия на плебс и охлос - отработаны очень давно. Просто, к сожалению, эти категории населения - сейчас имеют право голоса (привет Латыниной).
Его результат на выборах - пустышка. Поэтому, его кукловоды и стремятся максимально быстро узурпировать всю полноту власти в стране до того, как у масс наступит прозрение.
shelya: Латынина и Венедиктов - всё же, прокремлёвские псевдолибералы. Это раз.
Второе - надеюсь, вы заметили, что в комментариях вас поддерживают, исключительно, пригожинские боты, на зарплате. Ну, возможно, ещё парочка упоротых российских шовинистов. Адекватные россияне, не говоря, уже, об украинцах - не разделяют вашу позицию.
Иными словами - с вашей тенденциозной подачей информации, незначительной популярности вы можете добиться, только, как часть пропагандистской машины врага. Врага всех человеческих ценностей, по крайней мере. То есть, вы - напрямую служите интересам агрессивной политики Кремля.
Не замечать, и не осознавать этого, вменяемый человек - не смог бы. Следовательно - либо вы сознательно работаете на милитаристскую машину Кремля, либо - имеете проблемы с адекватной оценкой реальности.
Говоря простым языком, таковой человек - либо конченый подонок, либо клинический неадекват. Ну, либо - два в одном.
shelya: Петиции в Украине хороши тем, что их печатают на мягкой бумаге. ;)
Даже из тех, что набрали необходимые, для рассмотрения, 25000 голосов, насколько мне известно, ни одна не удовлетворена. А ваша - не наберёт, гарантированно.
shelya: Должны ли вы испытывать на себе жизнь в Украине, если вы против неё. Должны ли вы что-то писать о ней?. В Ростов, батенька! А, лучше, конечно - в Магадан!
... И, чтобы аннексии не повторялись, надо ликвидировать РФ. После этого, в большей части мира - всё станет спокойно. Но, вы этого - не скажете, а будете продолжать лить свои помои на Украину - жертву агрессии РФ.
varlam59: Сейчас, когда Украина, уже перестала проводить активное освобождение оккупированных территорий Донбасса, конечно, нужда в регулярной армии РФ на передке - отпала. Весь Донбасс мог (и может) быть зачищен за 2 недели, при условии отсутствии вторжения превосходящих сил страны-агрессора. Но, тем не менее, в настоящий момент, весь командный состав армейских корпусов ДНР/ЛНР - кадровые офицеры РФ, всё РЭБ, ПВО, значительная часть спецуры, артиллерии, итд - также.
Даунбасские нарко-алко-орки - лишь ширма.
Кстати, обстрелы населённых пунктов Донбасса - тоже, миф.
varlam59: Не нато 3,14здеть. На Донбассе есть регуляры РФ. Мои приятели из ВСУ и добробатов - ложили их пачками. Что артиллеристов, что танкистов, что десант, что спецуру. И документы были, и техника, с номерами, итд.
Хватит себе льстить! Да, армия РФ - гораздо многочисленнее, но - не лучше: может побеждать, только, при подавляющем перевесе в живой силе, и технике.
Так, что - хватит пыжиться: лопнете.
shelya: Ваши блоги - на самом деле, никому не интересны.
Написал здесь посты - просто, из омерзения. Вы - враг Украины. Надеюсь, СБУ - озаботится.
Я понимаю, что вы - неадекватный сектант, к тому же - заражённый руцкомирством. Но - судя по всему, вы - дееспособны, и можете ответить по закону.
vagrancy: Всё просто: "ЭМ" - раскрученный ресурс, в отличие от его, никому не известного, "Правдоискателя". Ему нужен резонанс, чтобы, как его кумир Шарий, свалить в ЕС беженцем, и паразитировать там.
(Скажет, что ему угрожали "за правду", и он - опасается за свою никчемную жизнь.)
Ну, и лепить, там, из дерьма, заказные статейки для путинской пропаганды.
shelya: Статья 17 Конституции Украины гласит: "Защита суверенитета и территориальной целостности Украины, обеспечение ее экономической и информационной безопасности является важнейшими функциями государства, делом всего Украинского народа."
Повторяю: ВСЕГО УКРАИНСКОГО НАРОДА, А, значит - каждого его представителя.
А, долг Президента - сохранить независимость своей страны.
----
Повторение Кремлём успешного опыта... То, есть - радеете за Кремль? Очень мило.
Что, блин, за бред?
Дайте угадаю: придерживается левацких взглядов, срочную службу - не проходил (закосил по здоровью).
А, теперь, иудушка, поливает грязью свою страну, на ресурсе страны-агрессора.
masha11: Честно говоря, дочитал его бред - ровно до этого места. Стало понятно, что ничего умного и правдивого, этот "специалист" - не скажет.
Жаль, что в последние годы, "ЭМ" - окончательно превратилось в помойку. :(
unprejudiced: Это заявление было, сразу же, опровергнуто:
"Доказательства умышленного отравления третьего президента Украины Виктора Ющенко в 2004 году были.
И эти доказательства должны оставаться, я очень надеюсь, что за девять лет – с тех пор, как нас отстранили от дела, – их не уничтожили. Мы установили не только факт, но и мотив преступления", – сказал он.
"Во-первых, кровь закончилась до того, как мы взялись за работу, во-вторых, никто ее не уничтожал. Образцы были использованы для анализов, которые проводились в трех странах и подтвердили версию отравления", – подчеркнул он.
Такое категорическое заявление сделал один из участников группы следователей, а ныне начальник отдела ГПУ Алексей Донской. При этом Донской отбросил обвинения в халатности следователей и уничтожении образцов крови Ющенко."(с)
r88w556xl4: Зато, РФ является участником "Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие"
klink: Вставьте вместо слова "Украина" - слово "Россия". И тогда - всё будет точно. Чечня (две гражданских войны), Татарстан (референдум о независимости), Карелия (с попытками отдельных районов присоединиться к Финляндии)... да, глядишь - и, другие регионы подтянутся.
А, говорить, что в Украине - гражданский конфликт, это - то же самое, что утверждать, будто, бы, ВОВ - гражданская война между власовцами и коммунистами. А немцы - так, гумконвои подвозили мирному населению. Абсолютно, один в один, совпадает.
sk63: Я, же указал ранее, что они - ещё не окончились. ("...в политической истории понятие «революция» применяется к масштабным и продолжительным процессам... " - БСЭ). Победят они, или нет, в особенности в условиях внешнего политического противодействия и военного давления - ещё неизвестно.
Важно, что у общества существует запрос на эти изменения, и оно готово, и далее, активно отстаивать свой выбор.. В обоих случаях, ситуация усугубляется вмешательством РФ (военным, в том числе) во внутренние дела этих государств.
Что переводит ситуацию в разряд противодействия внешней агрессии и национально-освободительной борьбы.
Ну, а лично я, хоть и не являюсь, таким, уж большим, приверженцем применения термина "революция", конкретно, к этим событиям - считаю деолигархизацию революционным изменением в устройстве всего государства. А, именно это требование - и было одной из основных причин массовых выступлений граждан. Поводом, же - послужили попытки узурпации власти тогдашним руководством.
sk63: Ну, можно сказать, и так: в переводе с латыни, "revolitio" - переводится, как "переворот". Здесь имеет место некоторая неоднозначность используемых формулировок. Формально, это не совсем государственный переворот. Скорее - взятие власти. Например, в Украине - формой правления является парламентско-президентская республика, а парламент - остался тот же самый. Просто президент, и ряд высокопоставленных чиновников - несмотря на договорённости, самоустранились от исполнения своих обязанностей, и покинули страну. На последующих выборах, на ставшие вакантными места - были избраны новые. В Грузии - президент самостоятельно подал в отставку, хотя от него требовали, лишь проведения новых, честных парламентских выборов.
Впрочем, русскоязычное название сданных событий - не играет особой роли. Важно, что в результате, в обоих случаях, к власти, демократическим путём (путём честных выборов), пришли силы, поддерживаемые большинством населения.
Во, нагнали в темы про "Боинг" пригожинских выродков. Всеобщая мобилизация объявлена? Видать, серьёзно припекает кремлёвским нелюдям.
Но самое смешное, что тонны гуано, извергаемого, здесь, портянками - никоим образом не в состоянии повлиять на следствие. Все эти истошные визги - впустую. :)
ac_dc: Выкупили не хохлы, а голландцы. Ну... гребли всё подряд - бывает. Отсеют лишнее, разберутся.
Кстати, старые ракеты - НЕ БЫЛИ УТИЛИЗИРОВАНЫ Россией, как это утверждается. В "эксперименте" Алмаз-Антея - была использована, ракета 1987 года, которая, по заверениям МО РФ, к тому моменту, уже три года, как, должна была быть подвергнута утилизации.
Почему молчат хохлы? А кто сказал, что они молчат - российские СМИ? Следствие такого не утверждало, насколько я помню. Уверен, ВСЮ необходимую информацию, они предоставили. Просто, её не разглашают. А виновнику - конечно, хочется знать все материалы заранее, дабы попытаться извернуться и избегнуть наказания.
На суде - что-то, ещё откроют для публики, возможно.
16 сентября 2019 | 10:15 (в комментариях к: [Блог] amountain 10.09.2019 10:25)
panasukrozhopov_99: А, если, бы, санировали РФ - сколько жизней, было, бы, сохранено, не только в сопредельных странах, но и по всему миру...
09 августа 2019 | 04:17 (в комментариях к: [Опрос] Кто вам милее: Брежнев или Путин?)
Чума или холера? ладно... Брежнев.
09 августа 2019 | 04:13 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Зеленский, как личность, ничего из себя не представляет. Это - лишь воплощённая часть PR технологии. Сам по себе, он - не более, чем мелкий гопник из криворожской подворотни, оказавшийся в нужное время, в нужном месте. Всё, что он умеет - с кучей дублей (да-да), прочитать данный ему текст, и не более того. Он - ничто, звать его - никак. Ну, а технологии воздействия на плебс и охлос - отработаны очень давно. Просто, к сожалению, эти категории населения - сейчас имеют право голоса (привет Латыниной).
Его результат на выборах - пустышка. Поэтому, его кукловоды и стремятся максимально быстро узурпировать всю полноту власти в стране до того, как у масс наступит прозрение.
09 августа 2019 | 03:57 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Латынина и Венедиктов - всё же, прокремлёвские псевдолибералы. Это раз.
Второе - надеюсь, вы заметили, что в комментариях вас поддерживают, исключительно, пригожинские боты, на зарплате. Ну, возможно, ещё парочка упоротых российских шовинистов. Адекватные россияне, не говоря, уже, об украинцах - не разделяют вашу позицию.
Иными словами - с вашей тенденциозной подачей информации, незначительной популярности вы можете добиться, только, как часть пропагандистской машины врага. Врага всех человеческих ценностей, по крайней мере. То есть, вы - напрямую служите интересам агрессивной политики Кремля.
Не замечать, и не осознавать этого, вменяемый человек - не смог бы. Следовательно - либо вы сознательно работаете на милитаристскую машину Кремля, либо - имеете проблемы с адекватной оценкой реальности.
Говоря простым языком, таковой человек - либо конченый подонок, либо клинический неадекват. Ну, либо - два в одном.
09 августа 2019 | 03:40 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Петиции в Украине хороши тем, что их печатают на мягкой бумаге. ;)
Даже из тех, что набрали необходимые, для рассмотрения, 25000 голосов, насколько мне известно, ни одна не удовлетворена. А ваша - не наберёт, гарантированно.
08 августа 2019 | 17:30 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Должны ли вы испытывать на себе жизнь в Украине, если вы против неё. Должны ли вы что-то писать о ней?. В Ростов, батенька! А, лучше, конечно - в Магадан!
... И, чтобы аннексии не повторялись, надо ликвидировать РФ. После этого, в большей части мира - всё станет спокойно. Но, вы этого - не скажете, а будете продолжать лить свои помои на Украину - жертву агрессии РФ.
08 августа 2019 | 17:24 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
varlam59: Сейчас, когда Украина, уже перестала проводить активное освобождение оккупированных территорий Донбасса, конечно, нужда в регулярной армии РФ на передке - отпала. Весь Донбасс мог (и может) быть зачищен за 2 недели, при условии отсутствии вторжения превосходящих сил страны-агрессора. Но, тем не менее, в настоящий момент, весь командный состав армейских корпусов ДНР/ЛНР - кадровые офицеры РФ, всё РЭБ, ПВО, значительная часть спецуры, артиллерии, итд - также.
Даунбасские нарко-алко-орки - лишь ширма.
Кстати, обстрелы населённых пунктов Донбасса - тоже, миф.
08 августа 2019 | 17:16 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
varlam59: Не нато 3,14здеть. На Донбассе есть регуляры РФ. Мои приятели из ВСУ и добробатов - ложили их пачками. Что артиллеристов, что танкистов, что десант, что спецуру. И документы были, и техника, с номерами, итд.
Хватит себе льстить! Да, армия РФ - гораздо многочисленнее, но - не лучше: может побеждать, только, при подавляющем перевесе в живой силе, и технике.
Так, что - хватит пыжиться: лопнете.
08 августа 2019 | 17:10 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Ваши блоги - на самом деле, никому не интересны.
Написал здесь посты - просто, из омерзения. Вы - враг Украины. Надеюсь, СБУ - озаботится.
Я понимаю, что вы - неадекватный сектант, к тому же - заражённый руцкомирством. Но - судя по всему, вы - дееспособны, и можете ответить по закону.
08 августа 2019 | 17:06 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
varlam59: Вам, лишнехромосомным, из Раши - виднее? Хах... Иди, пофапай на С(у)ка-бееву и соловьёвский помёт.
08 августа 2019 | 17:02 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
varlam59: Первую чеченскую вспомни, клоун. А, с Украиной - соотношение сил - совсем иное.
08 августа 2019 | 02:57 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Не забыли, что, в отличие от приведенного списка стран, в которых нет призыва, Украина страдает от военной агрессии со стороны РФ?
08 августа 2019 | 02:08 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
johndoejunior: Ах, да - думаю, он, ещё, и ПГМнутый...
08 августа 2019 | 02:05 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
johndoejunior: Или - от суда? От суда - не проканает. Признают дееспособным.
08 августа 2019 | 01:40 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
vagrancy: Всё просто: "ЭМ" - раскрученный ресурс, в отличие от его, никому не известного, "Правдоискателя". Ему нужен резонанс, чтобы, как его кумир Шарий, свалить в ЕС беженцем, и паразитировать там.
(Скажет, что ему угрожали "за правду", и он - опасается за свою никчемную жизнь.)
Ну, и лепить, там, из дерьма, заказные статейки для путинской пропаганды.
08 августа 2019 | 01:34 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Статья 17 Конституции Украины гласит: "Защита суверенитета и территориальной целостности Украины, обеспечение ее экономической и информационной безопасности является важнейшими функциями государства, делом всего Украинского народа."
Повторяю: ВСЕГО УКРАИНСКОГО НАРОДА, А, значит - каждого его представителя.
А, долг Президента - сохранить независимость своей страны.
----
Повторение Кремлём успешного опыта... То, есть - радеете за Кремль? Очень мило.
08 августа 2019 | 01:20 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: Бузина - тоже игрался. Доигрался. :D
08 августа 2019 | 01:18 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
Что, блин, за бред?
Дайте угадаю: придерживается левацких взглядов, срочную службу - не проходил (закосил по здоровью).
А, теперь, иудушка, поливает грязью свою страну, на ресурсе страны-агрессора.
08 августа 2019 | 01:16 (в комментариях к: [Блог] shelya 07.08.2019 17:21)
shelya: О... вижу - косите от армии по психиатрической статье.
08 августа 2019 | 00:54 (в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 07.08.2019 15:08)
masha11: Честно говоря, дочитал его бред - ровно до этого места. Стало понятно, что ничего умного и правдивого, этот "специалист" - не скажет.
Жаль, что в последние годы, "ЭМ" - окончательно превратилось в помойку. :(
02 августа 2019 | 23:54 (в комментариях к: [Блог] alexeyerlikh 02.08.2019 08:29)
unprejudiced: Равно, как и мимо заявления одиозного прокуроришки.
02 августа 2019 | 22:49 (в комментариях к: [Блог] alexeyerlikh 02.08.2019 08:29)
unprejudiced: Это заявление было, сразу же, опровергнуто:
"Доказательства умышленного отравления третьего президента Украины Виктора Ющенко в 2004 году были.
И эти доказательства должны оставаться, я очень надеюсь, что за девять лет – с тех пор, как нас отстранили от дела, – их не уничтожили. Мы установили не только факт, но и мотив преступления", – сказал он.
"Во-первых, кровь закончилась до того, как мы взялись за работу, во-вторых, никто ее не уничтожал. Образцы были использованы для анализов, которые проводились в трех странах и подтвердили версию отравления", – подчеркнул он.
Такое категорическое заявление сделал один из участников группы следователей, а ныне начальник отдела ГПУ Алексей Донской. При этом Донской отбросил обвинения в халатности следователей и уничтожении образцов крови Ющенко."(с)
27 июля 2019 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] citeam 26.07.2019 14:22)
r88w556xl4: Зато, РФ является участником "Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие"
27 июля 2019 | 09:30 (в комментариях к: [Блог] oreh 25.07.2019 17:56)
klink: Вставьте вместо слова "Украина" - слово "Россия". И тогда - всё будет точно. Чечня (две гражданских войны), Татарстан (референдум о независимости), Карелия (с попытками отдельных районов присоединиться к Финляндии)... да, глядишь - и, другие регионы подтянутся.
А, говорить, что в Украине - гражданский конфликт, это - то же самое, что утверждать, будто, бы, ВОВ - гражданская война между власовцами и коммунистами. А немцы - так, гумконвои подвозили мирному населению. Абсолютно, один в один, совпадает.
21 июля 2019 | 00:46 (в комментариях к: [Блог] amountain 19.07.2019 08:06)
terriblemonster: Везде бандеровцы окопались.
18 июля 2019 | 01:36 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 16.07.2019 12:20)
jon: бред не пишите.
18 июля 2019 | 00:01 (в комментариях к: [Блог] mmironov 13.07.2019 23:31)
sk63: Я, же указал ранее, что они - ещё не окончились. ("...в политической истории понятие «революция» применяется к масштабным и продолжительным процессам... " - БСЭ). Победят они, или нет, в особенности в условиях внешнего политического противодействия и военного давления - ещё неизвестно.
Важно, что у общества существует запрос на эти изменения, и оно готово, и далее, активно отстаивать свой выбор.. В обоих случаях, ситуация усугубляется вмешательством РФ (военным, в том числе) во внутренние дела этих государств.
Что переводит ситуацию в разряд противодействия внешней агрессии и национально-освободительной борьбы.
Ну, а лично я, хоть и не являюсь, таким, уж большим, приверженцем применения термина "революция", конкретно, к этим событиям - считаю деолигархизацию революционным изменением в устройстве всего государства. А, именно это требование - и было одной из основных причин массовых выступлений граждан. Поводом, же - послужили попытки узурпации власти тогдашним руководством.
17 июля 2019 | 23:31 (в комментариях к: [Блог] mmironov 13.07.2019 23:31)
sk63: Ну, можно сказать, и так: в переводе с латыни, "revolitio" - переводится, как "переворот". Здесь имеет место некоторая неоднозначность используемых формулировок. Формально, это не совсем государственный переворот. Скорее - взятие власти. Например, в Украине - формой правления является парламентско-президентская республика, а парламент - остался тот же самый. Просто президент, и ряд высокопоставленных чиновников - несмотря на договорённости, самоустранились от исполнения своих обязанностей, и покинули страну. На последующих выборах, на ставшие вакантными места - были избраны новые. В Грузии - президент самостоятельно подал в отставку, хотя от него требовали, лишь проведения новых, честных парламентских выборов.
Впрочем, русскоязычное название сданных событий - не играет особой роли. Важно, что в результате, в обоих случаях, к власти, демократическим путём (путём честных выборов), пришли силы, поддерживаемые большинством населения.
17 июля 2019 | 22:36 (в комментариях к: [Блог] solonin 17.07.2019 15:02)
Во, нагнали в темы про "Боинг" пригожинских выродков. Всеобщая мобилизация объявлена? Видать, серьёзно припекает кремлёвским нелюдям.
Но самое смешное, что тонны гуано, извергаемого, здесь, портянками - никоим образом не в состоянии повлиять на следствие. Все эти истошные визги - впустую. :)
17 июля 2019 | 22:27 (в комментариях к: [Блог] solonin 17.07.2019 15:02)
ac_dc: Выкупили не хохлы, а голландцы. Ну... гребли всё подряд - бывает. Отсеют лишнее, разберутся.
Кстати, старые ракеты - НЕ БЫЛИ УТИЛИЗИРОВАНЫ Россией, как это утверждается. В "эксперименте" Алмаз-Антея - была использована, ракета 1987 года, которая, по заверениям МО РФ, к тому моменту, уже три года, как, должна была быть подвергнута утилизации.
Почему молчат хохлы? А кто сказал, что они молчат - российские СМИ? Следствие такого не утверждало, насколько я помню. Уверен, ВСЮ необходимую информацию, они предоставили. Просто, её не разглашают. А виновнику - конечно, хочется знать все материалы заранее, дабы попытаться извернуться и избегнуть наказания.
На суде - что-то, ещё откроют для публики, возможно.