С новыми "законами" (все эти "проявление неуважения", "немедленное удаление") вы должно быть ощущаете себя как шахматный игрок, которого соперник огулял по голове шахматной доской сбросив с нее все фигуры. Как вы должны теперь экипироваться в зале суда? Надевать горнолыжный шлем? Или шлем полегче подойдет? Для дорожного велосипеда? Ведь это полный и неописуемый позор...
А не кажется ли вам, что давая слово Михаилу Саакашвили вы перешли ту самую красную черту очерченную Владимиром Владимировичем? Даже для Эха? Ведь мы же все знаем как он реагирует на Саакашвили: как бык на красную тряпку. И такое разгромное интервью, - даже от "вражеской" для ВВП радиостанции..., - это разве приемлемо?
Что теперь ждать? Людей в масках в офисе Эха укладывающих ведущих на пол и обыскивающих компютеры в поисках "украденых" денег с того самого пресловутого "займа" о котором вы узнали задним числом? Такой троянский конь в офисе Эха... Про займ не слыхали, но товарищи с Лубянки позаботятся о том что займ "будет непременно украден"! Будет печальненько....
Понимаю что иногда важные новости получают приоритетное освещение. Ну так повторяю свой вопрос... Кстати он из области поповедения!
Александр Глебович! Хотелось бы знать чем окончилась история которую вы нам однажды поведали про самого большого в мире австралийского крокодила который перестал кушать в аккурат за неделю до планируемого визита нашего патриарха московского и всея руси в Австралию. Злые языки тогда поговаривали, что крокодил готовился к визиту. Вернее готовил место в своем животе для визита его преосвященства. Поскольку только крокодил таких огромных размеров мог сделать такой визит патриарха в свой живот возможным! Ведь наш с вами патриарх так же велик как наша Русь! Но патриарх прослышав про голодную забастовку крокодила отменил свой визит. Он решил повременить с визитом в живот самого большого австралийского крокодила.
Стал ли крокодил после этого опять кушать? Выжил ли он?
Уберите этого товарища, вылизывателя промежностей начальства из эфира. Я понимаю, может только вылизывание промежностей товарища Путина позволит товарищу сохранить свой журнал..., но - какое это имеет отношение к слушателям Эха? Слушать такое "ОСОБОЕ МНЕНИЕ"? ЗАЧЕМ?
Александр Глебович! Хотелось бы знать чем окончилась история которую вы нам однажды поведали про самого большого в мире австралийского крокодила который перестал кушать в аккурат за неделю до планируемого визита нашего патриарха московского и всея руси в Австралию. Злые языки тогда поговаривали, что крокодил готовился к визиту. Вернее готовил место в своем животе для визита его преосвященства. Поскольку только крокодил таких огромных размеров мог сделать такой визит патриарха в свой живот возможным! Ведь наш с вами патриарх так же велик как наша Русь! Но патриарх прослышав про голодную забастовку крокодила отменил свой визит. Он решил повременить с визитом в живот самого большого австралийского крокодила.
Стал ли крокодил после этого опять кушать? Выжил ли он?
С Новым Годом, Дмитрий Львович! У меня не вопрос, а просто заметка на полях. Смотрел тут на ютубе "Прямую Речь", январский, 2017, выпуск где вы с В. Познером. Все было ничего до того как вы задали В.В. вопрос о фильме Навального "Он Вам Не Димон" - В.В. тут же немедленно стал очень "объективным", вспомнил и про "презумпцию невиновности" и о "истине в последней инстанции". Ну правда, прожив столько лет в СССР, в новой России, будучи вхож во все "высокие сферы", В.В. ну прямо не в состоянии уместить в своей голове, что наш Димон может быть ну...может быть не совсем честным человеком. В.В. нужен приговор суда, желательно Басманного. Чтобы высказать пару слов осуждения.
Сразу возникло чувство брегливости, не захотелось более слушать о "любимых книжках, любимых авторах"... , - выключил. По человеческо понятно: хочется В.В. жить в апартаментах на Патриарших, хочется чтобы любимая жена работала и ей никто не мешал, хочется самому быть на телеэкране... Ну...имеет право. На "объективность"...
Но брезгливость осталась...
Это к тому же вопросу который вам задали ранее: "С кем вы мастера культуры?"
Алексей Алексеевич. Эфир А-Теам с Ксенией Собчак и четырьмя Лексеями - был просто позорным. Я далеко не фанат Собчак и даже весьма скептически к ней отношусь, но.... Ваши ведущие вели себя с Ксенией как дебилы-второгодники с золотым медалистом. Полный непрофессионализм и абсолютное отсутствие логики и здравого смысла. И вылизывание промежностей у власти.
Ну так нельзя... Надо марку Эха держать!
Алексей Алексеевич. Эфир А-Теам с Ксенией Собчак и четырьмя Лексеями - был просто позорным. Я далеко не фанат Собчак и даже весьма скептически к ней отношусь, но.... Ваши ведущие вели себя с Ксенией как дебилы-второгодники с золотым медалистом. Полный непрофессионализм и абсолютное отсутствие логики и здравого смысла. И вылизывание промежностей у власти.
Ну так нельзя... Надо марку Эха держать!
Алексей Алексеевич! Вот у меня два гражданства: России и США. Так получается что меня могут наказать/внести в список/... за... контакт с иностранцами. Т.е. с самим собой...??? Ну, - если я появлюсь в Москве. Вдруг. Разъясните, будьте добры.
Дмитрий Львович, у меня к вам вопрос, который никто кроме вас не сможет объяснить что бы это значило...
Одна моя очень хорошая знакомая по переписке, москвичка 35 лет, прогрессивная во всех отношениях (поколение Ксении Собчак!) очень саркастичести недавно отозвалась на мою видео ссылку на песню Булата Окуджавы (не в исполнении автора, но в исполнении весьма приличном) Сказала, что Окуджава это даже не прошлый, а позапрошлый век, противопоставила это [ожидаемо?] поэзии рэпа, охиморономам и Ко И сказала что даже ее мама Окуджаву уже не слушала. Вот отношение к Окуджаве и в целом к культуре 1960-х, к авторской песне рожденной оттепелью как к такому бабушкиному сундуку в который не стоит даже особо и заглядывать - это правда такое широко распостраненное мнение среди миллениалс, ну тем кому 30-35? Это и правда с их точки зрения - полный отстой?
Одна моя очень хорошая знакомая по переписке, москвичка 35 лет, прогрессивная во всех отношениях (поколение Ксении Собчак!) очень саркастичести недавно отозвалась на мою видео ссылку песни Булата Окуджавы (не в исполнении автора, но в исполнении весьма приличном) Сказала, что Окуджава это даже не прошлый, а позапрошлый век, противопоставила это [ожидаемо?] поэзии рэпа, охиморономам и Ко. И сказала что даже ее мама Окуджаву уже не слушала.
Вот для вас, ваших сверстников Окуджавa и вообще культурa 1960-х это такой бабушкин сундук в который не стоит даже особо и заглядывать?
Комментарии?
Как обстоят дела с заболеваемостью СПИДОМ в России? Растет? Количество инфицириванных? Какова официальная позиция? По прежнемy: #настамнет, #авыдокажите...???
Господин Ганапольский, если вы уходите в отпуск или просто должны пропустить передачу, обеспечьте пожалуйста, чтобы кто то был вместо вас. Скажем, Рыжков, - так ничего себе... Потому что последняя передача с двумя вашими Алексеями была просто отстойной... Они напоминали девятиклaссников-инфантилов, которые путаются во всем, не имеют никакого мнения, позиции... Нарышкин: "А зачем вообще чего то делать куда то выходить если можно по шапке получить? За нас и так уже все решили!" Ну рвотный корень короче. Ни рыба, ни мясо, ни сосиски микояновские....
Дмитрий Львович, а вы не в курсе почему фильм Юрия Векслера "Место Горенштейна" исчез из свободного доступа? Я впервые посмотрел его на сайте радио "Свобода", он там был, теперь сняли. Нет также нигде, ни в ютюбах, ни в яндексах... Кто такое придумывает документальные фильмы под замок прятать??? Вам же тема Горенштейна вроде близка. Может вы что то знаете?
Алексей Венедиктов, зачем вы выпускаете в эфир абсолютно неадекватного персонажа? Дискредитировать еще больше власть? Кажется дальше - некуда... Ведь у этого персонажа словарный запас и логика на уровне второгодника начальной школы. Ну стыдно за род людской, право слово, когда такое на радио слышишь а тем паче - видишь... Ну до корней волос краснеешь... Чессно пионерское...!!!
Максимка, когда Ахамаденижад, президент Ирана выступал в Колумбийском университете то его спросили о геях в Иране. И он сказал что их там нет. Тогда задающий вопрос уточнил: "Нет потому что остаться в живых у них шансов очень мало?" Ахамаденижад на это только ухмыльнулся и закивал головой. Короче был скандал. Так может потому же их "нет" и у кадырки в его халифате?
Дмитрий Львович, расскажите пожалуйста о том какое место в русской литературе занимает Фридрих Горенштейн. Возможно, он писатель, которого еще следует "открывать"...?
Как вы оцениваете в юбилейном 1917 шизофрению кремлевцев, пацриотов-толстых еt al, которую лучше всех воплотил М. Шевченко в своих последних блогах о антисемизме, церкви и передачи Исакия. Основные тезисы... Революцию вроде учинили три еврея с тремя ржавыми маузерами, как только им позволили покинуть черту оседлости. Развалили гады империю и православие. Хотя...церковь тоже вроде была не самым позитивным общественным институтом: "..никонианские храмы были символами всего того, что русский народ ненавидел, как только можно ненавидеть оккупационный режим чужой веры, чужого языка и чужого образа мыслей.”
Далее выводы (следите за ручонками):
Революция - самый великий порыв русского народа (евреи учинили, а порыв - русский!!!). СССР - самый великий и самый удачный социальный эксперимент в мировой истории (шикарную империю и подлинное православие развалили, а получилось еще лучше???!!!)
“Исаакиевский собор Церкви надо отдать непремененно — нечего всякой либерал-фашистской сволочи лезть в наши страшные и многовековые русские церковные дела…” ( Т.е. попы и церковники были до революции гадами и суками, справедливо ненавидимые народом. Но сегодня храмы этим сукам - вернуть! А то, блин, либералы (читай е....ии?) к вопросу примазались. )
Как же они живут с таким поносом в головах? Или у них там и правда ботва?
У максимки последняя форма шизофрении. Пишет в своем посте:
“Для которого [РУССКОГО НАРОДА] никонианские храмы были символами всего того, что русский народ ненавидел, как только можно ненавидеть оккупационный режим чужой веры, чужого языка и чужого образа мыслей.”
Далее вывод (следите за ручонками):
“Исаакиевский собор Церкви надо отдать непремененно — нечего всякой либерал-фашистской сволочи лезть в наши страшные и многовековые русские церковные дела…”
Т.е. попы и церковники были до революции гадами и суками, справедливо ненавидимые народом. Но сегодня храмы этим сукам - вернуть! А то, блин, либералы (читай е....ии?) к вопросу примазались.
Аминазин тут уже не поможеть….
Я, Дмитрий Львович, с вами категорически не согласен [respectfully disagree], что не надо обвинять сталинских палачей [из вашей предыдущей передачи]:
"То есть говорить о том, что в этой ситуации одни палачи, а другие жертвы, некорректно. В этой ситуации все палачи и все жертвы. Поэтому сегодня добиваться осуждения тогдашних палачей — я не знаю, насколько это плодотворно, насколько это продуктивно. Потому что, понимаете, много ли вы знаете немцев, которые застрелились во время Бабьего Яра? Они были солдаты, они выполняли свой долг (так им казалось), свой чудовищный, античеловеческий, свой убийственный долг. И многие из них выполняли его, успокаивая своё сознание. Но среди них нашлись люди, которые застрелились. Вот такие люди были. А много ли вы их знаете? Нет, немного. Поэтому все солдаты всех войн, все садисты, все палачи говорят: «Нас заставляли. Это время было такое». Вы много знаете людей, которые могут противостоять давлению государства, его гипнозу?"
Как например моего деда, донского казака, которого запытали до смерти во время голодомора в 1933 в тюрьме НКВД Морозовска, Ростовской области, можно "записать в палачи"? Вся его вина была в том что он имел 2 лошади и не хотел подписывать признательные показания. Ну он не был ни Троцким ни Бухариным, чессно пионерское!
A то что палачи попадали в свои же жернова террора, никак не делает их "жертвами". Это совершенно закономерно: тираны всегда "подтирают" следы своих преступлений, убирая ненужных свидетелей - исполнителей убийств по их приказу на всех уровнях. Но такие исполнители как правило лишены не только совести, но и ума, малой толики ума. Hе того ума, что набирают в университетах, а скорее на улицах (street smart people). И ваше сравнение с Бабьим Яром совершенно некорретное. Следователи и вертухаи СССР были людьми, которые в подавлющем большинстве добровольно пошли служить мясниками режима, по собственному желанию выбрали свой "Бабий Яр". Прекрасно понимая всю абсурдность и надуманность дутых дел и процессов. С таким же успехом можно оправдать и сегодняшних моторолл и гиви заваривших кровавую бойню в Донбассе. Они же внуки и правнуки тех же самых следаков и вертухаев: это у них уже в крови: то же "очарование зла", очарование свежой пролитой крови, полет над обыденностью - из мойщика машин в мухосрaнске - на место вершителя человеских судеб и жизней. С 20-тилетней красоткой в придачу и награбленным барахлишком в отжатых шикарных апартаментах. Именно за такими калачами, за таким адреналином они там, а вовсе не потому что пожалели распятого киселевского младенца! Та же самая картина маслом что и в 1920-х, 1930-х, 1940-х, 1950x.... Так что об этом надо говорить, не переставая, - ибо это мерзко и отвратительно, - а не "время было такое". Правда, поможет ли???
Я категорически не согласен с Д. Л. Быковым что не надо обвинять сталинских палачей (из программы Один на Эхе):
“То есть говорить о том, что в этой ситуации одни палачи, а другие жертвы, некорректно. В этой ситуации все палачи и все жертвы. Поэтому сегодня добиваться осуждения тогдашних палачей — я не знаю, насколько это плодотворно, насколько это продуктивно. Потому что, понимаете, много ли вы знаете немцев, которые застрелились во время Бабьего Яра? Они были солдаты, они выполняли свой долг (так им казалось), свой чудовищный, античеловеческий, свой убийственный долг. И многие из них выполняли его, успокаивая своё сознание. Но среди них нашлись люди, которые застрелились. Вот такие люди были. А много ли вы их знаете? Нет, немного. Поэтому все солдаты всех войн, все садисты, все палачи говорят: «Нас заставляли. Это время было такое». Вы много знаете людей, которые могут противостоять давлению государства, его гипнозу?”
Артемий,как скоро нам ожидать того, что россияне живущие постоянно за границей будут задержаны при въезде в Россию, если они вдруг решат проведать скажем на недельку родину, и препровожены к сотруднику следственного комитета за всякие там посты, перепосты и комментарии в соцсетях на предмет "терроризьма", "разжигания" и "оскорбления чуйвств", Такое возможно?
Шевченко в прошлой передаче:
"русский человек – он, все-таки, не с гонителями, он с гонимыми"..., "3 этические парадигмы – неприятие тоталитарного и авторитарного… "
"Сегодня в России для меня гонимые… Ну, самые гонимые – это мусульмане, гонимый – это Ильдар Дадин, гонимые – это те, кого бросают в ШИЗО, понимаете, и пытают, и сообщают об этом. Гонимые – это те, там не знаю, 20 или 30 тысяч человек в Дагестане, которых беззаконно ограничили в их гражданских правах, поставили на так называемый профучет. Гонимые – это Расул Кадиев, Расул Кудаев, которого бросили в тюрьму по подложному обвинению, политзаключенный, в деле которого нету ни патрона, ни гранаты, ни трупа. Но ему дали пожизненное только потому, что он защищал права подсудимых, подследственных и боролся за эти права перед лицом суда, который требовал от него, чтобы он встал на колени и, как говорится, стучал на всех и выдумывал, и давал показания. Вот, он этого не делал, поэтому его бросили умирать, гнить в Черный дельфин, в каменный мешок в Оренбургскую область. Это гонимые."
=====
Товарищ Шевченко, а как насчет всех тех людей, кто делает все вами вышесказанное возможным? Кто отбивает почки Дадиным в лагерных карцерах, кто прессует их в СИЗО, кто дает им приговоры от 3 лет за выход на три одиночных пикета до пожизненного за вину без доказательств? Те учителя и директора шкoл, которые "обеспечивают" чуровские 146% на выборах? Они наверное все марсиане, а не русские люди? Это не один-два человека. Сотни тысяч. Миллионы! Ведь их не заподозришь в том что они ПРОТИВ ТОТАЛИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА? Они двумя руками и ногами - ЗА!!!
КАКИЕ папиросы курим, Товарищ Шевченко? Расскажите нам, может и мы попробуем!
Сирожа, как твои вояжи на Лугандон ? С доставкой плюшевых мишек? Подозреваю, что в одном из тех мишек сидел кремлевский Буратино, который перепутал батарейки и вставил Моторолле батарейку от Самсунга..., ну не ту батарейку что надо, прямо скажем....
12 марта 2019 | 22:01
(в вопросах к: [Эфир] Персонально ваш 13.03.2019 15:05)С новыми "законами" (все эти "проявление неуважения", "немедленное удаление") вы должно быть ощущаете себя как шахматный игрок, которого соперник огулял по голове шахматной доской сбросив с нее все фигуры. Как вы должны теперь экипироваться в зале суда? Надевать горнолыжный шлем? Или шлем полегче подойдет? Для дорожного велосипеда? Ведь это полный и неописуемый позор...
23 августа 2018 | 20:58
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 24.08.2018 17:08)Николай Карлович, - как решение Центробанка приостановить покупку валюты повлияет на обменный курс? На экономику?
11 августа 2018 | 02:20
(в вопросах к: [Эфир] Будем наблюдать 11.08.2018 13:11)А не кажется ли вам, что давая слово Михаилу Саакашвили вы перешли ту самую красную черту очерченную Владимиром Владимировичем? Даже для Эха? Ведь мы же все знаем как он реагирует на Саакашвили: как бык на красную тряпку. И такое разгромное интервью, - даже от "вражеской" для ВВП радиостанции..., - это разве приемлемо?
Что теперь ждать? Людей в масках в офисе Эха укладывающих ведущих на пол и обыскивающих компютеры в поисках "украденых" денег с того самого пресловутого "займа" о котором вы узнали задним числом? Такой троянский конь в офисе Эха... Про займ не слыхали, но товарищи с Лубянки позаботятся о том что займ "будет непременно украден"! Будет печальненько....
04 апреля 2018 | 06:55
(в вопросах к: [Эфир] Невзоровские среды 04.04.2018 21:05)Понимаю что иногда важные новости получают приоритетное освещение. Ну так повторяю свой вопрос... Кстати он из области поповедения!
Александр Глебович! Хотелось бы знать чем окончилась история которую вы нам однажды поведали про самого большого в мире австралийского крокодила который перестал кушать в аккурат за неделю до планируемого визита нашего патриарха московского и всея руси в Австралию. Злые языки тогда поговаривали, что крокодил готовился к визиту. Вернее готовил место в своем животе для визита его преосвященства. Поскольку только крокодил таких огромных размеров мог сделать такой визит патриарха в свой живот возможным! Ведь наш с вами патриарх так же велик как наша Русь! Но патриарх прослышав про голодную забастовку крокодила отменил свой визит. Он решил повременить с визитом в живот самого большого австралийского крокодила.
Стал ли крокодил после этого опять кушать? Выжил ли он?
29 марта 2018 | 01:39
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 29.03.2018 17:08)Уберите этого товарища, вылизывателя промежностей начальства из эфира. Я понимаю, может только вылизывание промежностей товарища Путина позволит товарищу сохранить свой журнал..., но - какое это имеет отношение к слушателям Эха? Слушать такое "ОСОБОЕ МНЕНИЕ"? ЗАЧЕМ?
21 марта 2018 | 15:57
(в вопросах к: [Эфир] Невзоровские среды 21.03.2018 21:05)Александр Глебович! Хотелось бы знать чем окончилась история которую вы нам однажды поведали про самого большого в мире австралийского крокодила который перестал кушать в аккурат за неделю до планируемого визита нашего патриарха московского и всея руси в Австралию. Злые языки тогда поговаривали, что крокодил готовился к визиту. Вернее готовил место в своем животе для визита его преосвященства. Поскольку только крокодил таких огромных размеров мог сделать такой визит патриарха в свой живот возможным! Ведь наш с вами патриарх так же велик как наша Русь! Но патриарх прослышав про голодную забастовку крокодила отменил свой визит. Он решил повременить с визитом в живот самого большого австралийского крокодила.
Стал ли крокодил после этого опять кушать? Выжил ли он?
04 января 2018 | 21:12
(в вопросах к: [Эфир] Один 05.01.2018 00:05)С Новым Годом, Дмитрий Львович! У меня не вопрос, а просто заметка на полях. Смотрел тут на ютубе "Прямую Речь", январский, 2017, выпуск где вы с В. Познером. Все было ничего до того как вы задали В.В. вопрос о фильме Навального "Он Вам Не Димон" - В.В. тут же немедленно стал очень "объективным", вспомнил и про "презумпцию невиновности" и о "истине в последней инстанции". Ну правда, прожив столько лет в СССР, в новой России, будучи вхож во все "высокие сферы", В.В. ну прямо не в состоянии уместить в своей голове, что наш Димон может быть ну...может быть не совсем честным человеком. В.В. нужен приговор суда, желательно Басманного. Чтобы высказать пару слов осуждения.
Сразу возникло чувство брегливости, не захотелось более слушать о "любимых книжках, любимых авторах"... , - выключил. По человеческо понятно: хочется В.В. жить в апартаментах на Патриарших, хочется чтобы любимая жена работала и ей никто не мешал, хочется самому быть на телеэкране... Ну...имеет право. На "объективность"...
Но брезгливость осталась...
Это к тому же вопросу который вам задали ранее: "С кем вы мастера культуры?"
25 ноября 2017 | 07:08
(в вопросах к: [Эфир] Персонально ваш 25.11.2017 14:05)Алексей Алексеевич. Эфир А-Теам с Ксенией Собчак и четырьмя Лексеями - был просто позорным. Я далеко не фанат Собчак и даже весьма скептически к ней отношусь, но.... Ваши ведущие вели себя с Ксенией как дебилы-второгодники с золотым медалистом. Полный непрофессионализм и абсолютное отсутствие логики и здравого смысла. И вылизывание промежностей у власти.
Ну так нельзя... Надо марку Эха держать!
24 ноября 2017 | 18:56
(в вопросах к: nil)Алексей Алексеевич. Эфир А-Теам с Ксенией Собчак и четырьмя Лексеями - был просто позорным. Я далеко не фанат Собчак и даже весьма скептически к ней отношусь, но.... Ваши ведущие вели себя с Ксенией как дебилы-второгодники с золотым медалистом. Полный непрофессионализм и абсолютное отсутствие логики и здравого смысла. И вылизывание промежностей у власти.
Ну так нельзя... Надо марку Эха держать!
18 ноября 2017 | 03:14
(в вопросах к: [Эфир] Персонально ваш 18.11.2017 14:07)Алексей Алексеевич! Вот у меня два гражданства: России и США. Так получается что меня могут наказать/внести в список/... за... контакт с иностранцами. Т.е. с самим собой...??? Ну, - если я появлюсь в Москве. Вдруг. Разъясните, будьте добры.
15 ноября 2017 | 22:39
(в вопросах к: [Эфир] Один 17.11.2017 00:05)Дмитрий Львович, у меня к вам вопрос, который никто кроме вас не сможет объяснить что бы это значило...
Одна моя очень хорошая знакомая по переписке, москвичка 35 лет, прогрессивная во всех отношениях (поколение Ксении Собчак!) очень саркастичести недавно отозвалась на мою видео ссылку на песню Булата Окуджавы (не в исполнении автора, но в исполнении весьма приличном) Сказала, что Окуджава это даже не прошлый, а позапрошлый век, противопоставила это [ожидаемо?] поэзии рэпа, охиморономам и Ко И сказала что даже ее мама Окуджаву уже не слушала. Вот отношение к Окуджаве и в целом к культуре 1960-х, к авторской песне рожденной оттепелью как к такому бабушкиному сундуку в который не стоит даже особо и заглядывать - это правда такое широко распостраненное мнение среди миллениалс, ну тем кому 30-35? Это и правда с их точки зрения - полный отстой?
13 ноября 2017 | 22:54
(в вопросах к: nil)Вопрос, Алексей...
Одна моя очень хорошая знакомая по переписке, москвичка 35 лет, прогрессивная во всех отношениях (поколение Ксении Собчак!) очень саркастичести недавно отозвалась на мою видео ссылку песни Булата Окуджавы (не в исполнении автора, но в исполнении весьма приличном) Сказала, что Окуджава это даже не прошлый, а позапрошлый век, противопоставила это [ожидаемо?] поэзии рэпа, охиморономам и Ко. И сказала что даже ее мама Окуджаву уже не слушала.
Вот для вас, ваших сверстников Окуджавa и вообще культурa 1960-х это такой бабушкин сундук в который не стоит даже особо и заглядывать?
Комментарии?
Спасибо
27 сентября 2017 | 00:11
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 27.09.2017 17:07)Как обстоят дела с заболеваемостью СПИДОМ в России? Растет? Количество инфицириванных? Какова официальная позиция? По прежнемy: #настамнет, #авыдокажите...???
02 сентября 2017 | 22:58
(в вопросах к: [Эфир] Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева 03.09.2017 19:06)Господин Ганапольский, если вы уходите в отпуск или просто должны пропустить передачу, обеспечьте пожалуйста, чтобы кто то был вместо вас. Скажем, Рыжков, - так ничего себе... Потому что последняя передача с двумя вашими Алексеями была просто отстойной... Они напоминали девятиклaссников-инфантилов, которые путаются во всем, не имеют никакого мнения, позиции... Нарышкин: "А зачем вообще чего то делать куда то выходить если можно по шапке получить? За нас и так уже все решили!" Ну рвотный корень короче. Ни рыба, ни мясо, ни сосиски микояновские....
27 июля 2017 | 05:31
(в вопросах к: [Эфир] Один 28.07.2017 00:05)Дмитрий Львович, а вы не в курсе почему фильм Юрия Векслера "Место Горенштейна" исчез из свободного доступа? Я впервые посмотрел его на сайте радио "Свобода", он там был, теперь сняли. Нет также нигде, ни в ютюбах, ни в яндексах... Кто такое придумывает документальные фильмы под замок прятать??? Вам же тема Горенштейна вроде близка. Может вы что то знаете?
17 июля 2017 | 04:31
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 17.07.2017 19:20)Алексей Венедиктов, зачем вы выпускаете в эфир абсолютно неадекватного персонажа? Дискредитировать еще больше власть? Кажется дальше - некуда... Ведь у этого персонажа словарный запас и логика на уровне второгодника начальной школы. Ну стыдно за род людской, право слово, когда такое на радио слышишь а тем паче - видишь... Ну до корней волос краснеешь... Чессно пионерское...!!!
04 мая 2017 | 00:44
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 04.05.2017 19:08)Максимка, когда Ахамаденижад, президент Ирана выступал в Колумбийском университете то его спросили о геях в Иране. И он сказал что их там нет. Тогда задающий вопрос уточнил: "Нет потому что остаться в живых у них шансов очень мало?" Ахамаденижад на это только ухмыльнулся и закивал головой. Короче был скандал. Так может потому же их "нет" и у кадырки в его халифате?
16 февраля 2017 | 15:01
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 16.02.2017 19:18)махсимка, ты в Донбасс то едешь политруком? Обещал же, поди, жениться то??? Нашел наконец свой АК-47 в чулане? А то если что, я дам тебе парабеллум.
02 февраля 2017 | 17:39
(в вопросах к: [Эфир] Один 03.02.2017 00:07)Дмитрий Львович, расскажите пожалуйста о том какое место в русской литературе занимает Фридрих Горенштейн. Возможно, он писатель, которого еще следует "открывать"...?
31 января 2017 | 08:47
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 31.01.2017 17:08)Сирожа, ну расскажи ка нам, ты все еще возишь плюшевых мишек в лугандонию? Или уже... стесняешься???
26 января 2017 | 19:14
(в вопросах к: [Эфир] Один 27.01.2017 00:10)Как вы оцениваете в юбилейном 1917 шизофрению кремлевцев, пацриотов-толстых еt al, которую лучше всех воплотил М. Шевченко в своих последних блогах о антисемизме, церкви и передачи Исакия. Основные тезисы... Революцию вроде учинили три еврея с тремя ржавыми маузерами, как только им позволили покинуть черту оседлости. Развалили гады империю и православие. Хотя...церковь тоже вроде была не самым позитивным общественным институтом: "..никонианские храмы были символами всего того, что русский народ ненавидел, как только можно ненавидеть оккупационный режим чужой веры, чужого языка и чужого образа мыслей.”
Далее выводы (следите за ручонками):
Революция - самый великий порыв русского народа (евреи учинили, а порыв - русский!!!). СССР - самый великий и самый удачный социальный эксперимент в мировой истории (шикарную империю и подлинное православие развалили, а получилось еще лучше???!!!)
“Исаакиевский собор Церкви надо отдать непремененно — нечего всякой либерал-фашистской сволочи лезть в наши страшные и многовековые русские церковные дела…” ( Т.е. попы и церковники были до революции гадами и суками, справедливо ненавидимые народом. Но сегодня храмы этим сукам - вернуть! А то, блин, либералы (читай е....ии?) к вопросу примазались. )
Как же они живут с таким поносом в головах? Или у них там и правда ботва?
26 января 2017 | 07:54
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 26.01.2017 19:08)У максимки последняя форма шизофрении. Пишет в своем посте:
“Для которого [РУССКОГО НАРОДА] никонианские храмы были символами всего того, что русский народ ненавидел, как только можно ненавидеть оккупационный режим чужой веры, чужого языка и чужого образа мыслей.”
Далее вывод (следите за ручонками):
“Исаакиевский собор Церкви надо отдать непремененно — нечего всякой либерал-фашистской сволочи лезть в наши страшные и многовековые русские церковные дела…”
Т.е. попы и церковники были до революции гадами и суками, справедливо ненавидимые народом. Но сегодня храмы этим сукам - вернуть! А то, блин, либералы (читай е....ии?) к вопросу примазались.
Аминазин тут уже не поможеть….
30 ноября 2016 | 22:09
(в вопросах к: [Эфир] Один 02.12.2016 00:05)Я, Дмитрий Львович, с вами категорически не согласен [respectfully disagree], что не надо обвинять сталинских палачей [из вашей предыдущей передачи]:
"То есть говорить о том, что в этой ситуации одни палачи, а другие жертвы, некорректно. В этой ситуации все палачи и все жертвы. Поэтому сегодня добиваться осуждения тогдашних палачей — я не знаю, насколько это плодотворно, насколько это продуктивно. Потому что, понимаете, много ли вы знаете немцев, которые застрелились во время Бабьего Яра? Они были солдаты, они выполняли свой долг (так им казалось), свой чудовищный, античеловеческий, свой убийственный долг. И многие из них выполняли его, успокаивая своё сознание. Но среди них нашлись люди, которые застрелились. Вот такие люди были. А много ли вы их знаете? Нет, немного. Поэтому все солдаты всех войн, все садисты, все палачи говорят: «Нас заставляли. Это время было такое». Вы много знаете людей, которые могут противостоять давлению государства, его гипнозу?"
Как например моего деда, донского казака, которого запытали до смерти во время голодомора в 1933 в тюрьме НКВД Морозовска, Ростовской области, можно "записать в палачи"? Вся его вина была в том что он имел 2 лошади и не хотел подписывать признательные показания. Ну он не был ни Троцким ни Бухариным, чессно пионерское!
A то что палачи попадали в свои же жернова террора, никак не делает их "жертвами". Это совершенно закономерно: тираны всегда "подтирают" следы своих преступлений, убирая ненужных свидетелей - исполнителей убийств по их приказу на всех уровнях. Но такие исполнители как правило лишены не только совести, но и ума, малой толики ума. Hе того ума, что набирают в университетах, а скорее на улицах (street smart people). И ваше сравнение с Бабьим Яром совершенно некорретное. Следователи и вертухаи СССР были людьми, которые в подавлющем большинстве добровольно пошли служить мясниками режима, по собственному желанию выбрали свой "Бабий Яр". Прекрасно понимая всю абсурдность и надуманность дутых дел и процессов. С таким же успехом можно оправдать и сегодняшних моторолл и гиви заваривших кровавую бойню в Донбассе. Они же внуки и правнуки тех же самых следаков и вертухаев: это у них уже в крови: то же "очарование зла", очарование свежой пролитой крови, полет над обыденностью - из мойщика машин в мухосрaнске - на место вершителя человеских судеб и жизней. С 20-тилетней красоткой в придачу и награбленным барахлишком в отжатых шикарных апартаментах. Именно за такими калачами, за таким адреналином они там, а вовсе не потому что пожалели распятого киселевского младенца! Та же самая картина маслом что и в 1920-х, 1930-х, 1940-х, 1950x.... Так что об этом надо говорить, не переставая, - ибо это мерзко и отвратительно, - а не "время было такое". Правда, поможет ли???
30 ноября 2016 | 17:47
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 01.12.2016 17:08)Я категорически не согласен с Д. Л. Быковым что не надо обвинять сталинских палачей (из программы Один на Эхе):
“То есть говорить о том, что в этой ситуации одни палачи, а другие жертвы, некорректно. В этой ситуации все палачи и все жертвы. Поэтому сегодня добиваться осуждения тогдашних палачей — я не знаю, насколько это плодотворно, насколько это продуктивно. Потому что, понимаете, много ли вы знаете немцев, которые застрелились во время Бабьего Яра? Они были солдаты, они выполняли свой долг (так им казалось), свой чудовищный, античеловеческий, свой убийственный долг. И многие из них выполняли его, успокаивая своё сознание. Но среди них нашлись люди, которые застрелились. Вот такие люди были. А много ли вы их знаете? Нет, немного. Поэтому все солдаты всех войн, все садисты, все палачи говорят: «Нас заставляли. Это время было такое». Вы много знаете людей, которые могут противостоять давлению государства, его гипнозу?”
Ваш комментарий?
30 ноября 2016 | 17:43
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 01.12.2016 17:08)Я категорически не согласен с Д. Л. Быковым что не надо обвинять сталинских палачей (из программы Один на Эхе):
>
Ваш комментарий?
29 ноября 2016 | 22:10
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 30.11.2016 17:08)Артемий,как скоро нам ожидать того, что россияне живущие постоянно за границей будут задержаны при въезде в Россию, если они вдруг решат проведать скажем на недельку родину, и препровожены к сотруднику следственного комитета за всякие там посты, перепосты и комментарии в соцсетях на предмет "терроризьма", "разжигания" и "оскорбления чуйвств", Такое возможно?
23 ноября 2016 | 23:20
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 24.11.2016 19:08)Шевченко в прошлой передаче:
"русский человек – он, все-таки, не с гонителями, он с гонимыми"..., "3 этические парадигмы – неприятие тоталитарного и авторитарного… "
"Сегодня в России для меня гонимые… Ну, самые гонимые – это мусульмане, гонимый – это Ильдар Дадин, гонимые – это те, кого бросают в ШИЗО, понимаете, и пытают, и сообщают об этом. Гонимые – это те, там не знаю, 20 или 30 тысяч человек в Дагестане, которых беззаконно ограничили в их гражданских правах, поставили на так называемый профучет. Гонимые – это Расул Кадиев, Расул Кудаев, которого бросили в тюрьму по подложному обвинению, политзаключенный, в деле которого нету ни патрона, ни гранаты, ни трупа. Но ему дали пожизненное только потому, что он защищал права подсудимых, подследственных и боролся за эти права перед лицом суда, который требовал от него, чтобы он встал на колени и, как говорится, стучал на всех и выдумывал, и давал показания. Вот, он этого не делал, поэтому его бросили умирать, гнить в Черный дельфин, в каменный мешок в Оренбургскую область. Это гонимые."
=====
Товарищ Шевченко, а как насчет всех тех людей, кто делает все вами вышесказанное возможным? Кто отбивает почки Дадиным в лагерных карцерах, кто прессует их в СИЗО, кто дает им приговоры от 3 лет за выход на три одиночных пикета до пожизненного за вину без доказательств? Те учителя и директора шкoл, которые "обеспечивают" чуровские 146% на выборах? Они наверное все марсиане, а не русские люди? Это не один-два человека. Сотни тысяч. Миллионы! Ведь их не заподозришь в том что они ПРОТИВ ТОТАЛИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА? Они двумя руками и ногами - ЗА!!!
КАКИЕ папиросы курим, Товарищ Шевченко? Расскажите нам, может и мы попробуем!
03 ноября 2016 | 13:23
(в вопросах к: [Эфир] Один 04.11.2016 00:07)Голосую за Бунина. Жизнь Арсеньева.
31 октября 2016 | 06:00
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 31.10.2016 17:08)Сирожа, как твои вояжи на Лугандон ? С доставкой плюшевых мишек? Подозреваю, что в одном из тех мишек сидел кремлевский Буратино, который перепутал батарейки и вставил Моторолле батарейку от Самсунга..., ну не ту батарейку что надо, прямо скажем....
27 октября 2016 | 19:32
(в вопросах к: [Эфир] Один 28.10.2016 00:06)Голосую за Бунина. Жизнь Арсеньева.