Личная страница Комментарии пользователя
jack1059

Евгений Новиков


20 августа 2020 | 09:30 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 20.08.2020 07:13)

О Навальном уж все забывать стали. И тут раз - сообщили все агенства, включая ТАСС, Нашему батьке такого не надо - чтобы на фоне протестов в Белоруссии либеральная Москва повыбегала на улицы. А вот западным спецслужбам именно это и надо. Но западные спецслужбы это бы сделали в Москве: больше шума и телекамер. Сейчас рано рассуждать, что это именно отравление, пока в крови не нашли токсин. Если все-таки отравление, может быть чья-то художественная самодеятельность.


20 августа 2020 | 09:21 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 20.08.2020 07:13)

m_doc: да уже все агенства сообщили, включая ТАСС, что само по себе удивительно.


01 мая 2020 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] metkere 30.04.2020 18:54)

doxerom: Точно! Я уже со счет сбился, сколько раз за последние 50 лет очередные "исследователи" объявляли, что тайна Тунгуски раскрыта!


05 февраля 2020 | 10:32 (в комментариях к: [Блог] aillar 03.02.2020 23:50)

Гитлер подписал директиву № 21 ( операция "Барбаросса" 18 декабря 1940 года. Что Илларионов несет?


06 декабря 2019 | 12:31 (в комментариях к: [Блог] day_video 06.12.2019 11:15)

Власть,как всегда,всё сделала сама. Не удивлюсь, если году так где-то в 2035-м миллениалы изберут Егора самым молодым президентом в истории России. Ему, ведь где-то 35-ть будет? Навальный к тому времени поседеет и станет им не нужен. И фамилия у парнишки какая знаменитая. История любит улыбаться...


13 ноября 2019 | 11:12 (в комментариях к: [Блог] partofair 12.11.2019 11:10)

Да, при СССР скорый Симферополь-Москва" был в пути через Харьков 21 час. При Горбачеве собрались строить скоростную магистраль с экспресс-поездом, нечто вроде "Красной стрелы", да Союз распался. При Украине, по причине изношенности путей время несколько увеличилось, но всё равно было не более суток. Это приемлемо. В поездах есть своя романтика. Не надо никуда спешить, как в аэропорту - бегаешь с чемоданом, высунув язык. Но 35 часов до Москвы... это перебор. И потом. Никогда не было электрофицированной железной дороги между Симферополем и Керчью. Дизель тянул поезда сначала в Джанкой, а потом уж в Керчь, а там вагоны ставили на паром. Такое было до перестройки, а там и вовсе паромную переправу для пассажирских перевозок закрыли - через Украину быстрее будет. И вот пока не появится прямая "железка" из Керчи на Симферополь, всё это не имеет смысла. Разве, что для тех, кто не переносит самолеты. Ценность железнодорожного моста в другом - грузовые перевозки.


13 ноября 2019 | 09:54 (в комментариях к: [Блог] amountain 13.11.2019 06:52)

martin5660: Землю у крымских татар никто не отбирал. Наоборот, Россия узаконила им земельные участки, которые 20 лет при Украине считались "самозахватами". А государственность... Какая у крымских татар была государственность? И когда? Разве что до Екатерины... Так ведь и тогда крымские Гиреи под османскими султанами сидели.


02 октября 2019 | 09:24 (в комментариях к: [Блог] latinina 01.10.2019 21:50)

vbgolub: Ну, допустим жизнь на Земле появилась благодаря её "засеву" иными мирами. А сами инопланетные цивилизации откуда появились?


30 сентября 2019 | 12:48 (в комментариях к: [Блог] partofair 30.09.2019 09:24)

В 1917 году миллионы митинговали, митинговали, и домитинговались. И в 1991-м всё это повторилось...Ну и что получили взамен?


30 сентября 2019 | 11:59 (в комментариях к: [Блог] amountain 29.09.2019 23:45)

iiivvvaaannn: Так ведь многие крымчане считают, что Мешков наобещал с три короба, когда шел в президенты, а потом не смог реализовать свои обещания. При этом не учитывают то, что дело тогда было вовсе не в Мешкове, а в Ельцине. Я уже осенью 1994 года понял, что мы совершили страшную ошибку, избрав Мешкова. У него не было ни мудрости, ни опыта государственного деятеля, чтобы тягаться с такими политическими зубрами, как Кравчук и Кучма.Нужно было выбирать старого хитрого лиса Багрова. А Мешков честен, прямолинеен, не склонен к компромиссам. Не политик... За это и уважаю.


30 сентября 2019 | 11:50 (в комментариях к: [Блог] amountain 29.09.2019 23:45)

yuryman: Мешкова вывезли на лечение самолетом в Москву в апреле 1995 года в тяжелом состоянии - он задыхался от дифтерии. Тем временем Генпрокуратора Украины возбудила против Мешкова уголовное дело. И вовсе не за то, что хотел, чтобы Крым был российским. А по факту превышения должностных полномочий - Мешков издал указ о роспуске Верховного Совета Крыма. В общем-то, не имел на это права. Как и Ельцин в свое время. Когда дело закрыли( Мешков сам отменил свой же указ через 3 дня), уже при Януковиче в 2011 году, Мешков вернулся в Крым. Был выдворен из Крыма СБУ без права въезжать в Украину на 5 лет. В феврале 2014 года Мешков вернулся в Крым уже навсегда. Жил в своей старой квартире в девятиэтажке по улице Бела Куна. Поехал в Турцию отдыхать. Разве нельзя? Инсульт. Самолетом его забрали в подмосковную клинику на лечение.


30 сентября 2019 | 11:38 (в комментариях к: [Блог] amountain 29.09.2019 23:45)

zztop1960: Мешков родился в Днепропетровске. В раннем детстве переехал с родителями в Крым. Его дети - Марианна и Максим родились в Крыму. Что вы хотели сказать-то? Что немец, родившийся в Латвии, не коренной её житель? Если так рассуждать, то и крымские татары в Крыму тоже не коренные. Они же тоже пришлые. Получается, что в Крыму коренные только неандертальцы! Они здесь жили с начала времен.


30 сентября 2019 | 08:26 (в комментариях к: [Блог] amountain 29.09.2019 23:45)

Это ведь Мешков стал президентом Республики Крым в 1994 году. Получил на выборах 72,9 % голосов избирателей, начисто разгромив провластного Николая Багрова. Политическую деятельность он начал ещё в перестройку. Возглавлял крымское отделение "Мемориала", потом Республиканское движение Крыма, которое выступало за воссоединение Крыма с Россией. До перестройки был старшим следователем Прокуратуры Крыма по особо важным делам. Человек был сложный, резкий. Трудно с ним было работать. Но чего у него не отнять, так это честности и принципиальности. Редкое качество для политика. Земля пухом, Юрий Александрович.


09 сентября 2019 | 09:05 (в комментариях к: [Блог] amountain 08.09.2019 14:01)

Отпустили людей, и слава Богу!


20 августа 2019 | 09:04 (в комментариях к: [Блог] mlechin 19.08.2019 08:28)

yakov_moscow_soviet_union: Согласен с Вами. За исключением одного - попытка спасти страну была для гэкачепистов целью номер 2. Главных их интерес - сохранить свои кресла. Если бы 20 августа новый Союзный договор был бы подписан - они теряли свои должности. И они об этом хорошо знали. Поэтому нажрались, как свиньи, войска в столицу ввели и больше НИЧЕГОШЕНЬКИ не делали. Если бы не вмешательство этих безмозглых товарищей, мы бы по сей день жили в мягкой федерации под названием Союз Суверенных Республик. Что касается Ельцина, всё верно. Он, как и лидеры других союзных республик, получили всю полноту власти на своих территориях. Они победители. Все остальные, включая народ, проигравшие.


20 августа 2019 | 08:57 (в комментариях к: [Блог] mlechin 19.08.2019 08:28)

yasnovilyashi: Горбачеву категорически был невыгоден ГКЧП - при любом исходе Горбачёв проигрывал и оставался не у дел. Проиграл ГКЧП - Горбачева догрыз Ельцин. Победил бы - тогда Горбачев уже им не нужен. Горбачева спасало только одно - подписание 20 августа нового Союзного договора. Только в этом случае он сохранил бы хоть и небольшую, но власть - президент нового мягкого Союза Суверенных республик с ослабленным центром. Любой другой сценарий означал для Горбачева политическую смерть.


20 августа 2019 | 08:46 (в комментариях к: [Блог] mlechin 19.08.2019 08:28)

demokratia: Да, это единственное, что у криворуких гэкачепистов получилось хорошо.


20 августа 2019 | 07:42 (в комментариях к: [Блог] echomsk 19.08.2019 19:28)

Какой народ? Победил не народ.Победил Ельцин. Народ, как всегда проиграл.


13 августа 2019 | 09:49 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 12.08.2019 11:33)

andoff: Да в отпуске он. Куда хочет туда и едет. В сентябре в Крыму выборы в местные органы власти. Раз катал в коляске Аксенова, значит Сергей Валерьевич и после выборов останется главой республики. Только и всего.


13 августа 2019 | 09:44 (в комментариях к: [Блог] statia_iz_regiona 10.08.2019 12:03)

2 микрозиверта это 200 микрорентген в час. Превышение природного фона примерно в 20 раз. Очень малая величина. Беспокоится не о чем. Столько фонит гранит на Тверской улице.


09 августа 2019 | 07:58 (в комментариях к: [Блог] piyanixg 08.08.2019 19:46)

68 чего? Каких единиц? Миллизивертов? Миллирентген? Или, может это беккерели? Товарищ вообще разбирается в том, что меряет?


09 августа 2019 | 07:50 (в комментариях к: [Блог] amountain 08.08.2019 23:49)

" Совами делу не поможешь" это верно Горный заметил!)))


07 августа 2019 | 08:34 (в комментариях к: [Блог] oreh 06.08.2019 18:22)

Конечно, с точки зрения закона нет разницы - гуляет человек по бульварам просто так, или он гуляет за какую-то идею. Власть прекрасно понимает, что от этих "гуляющих" никакой реальной опасности нет. Но, ведь перед глазами власти стоит украинский Майдан. Да, там была другая ситуация. Там захватывали госучреждения ( мэрию, в частности), там штурмовали администрацию президента, жгли покрышки, бросали коктейли Молотова в милиционеров. Но, Янукович не разогнал Майдан, а в итоге Майдан "разогнал" Януковича. В Москве совсем другая ситуация, эти протесты просто детская забава по сравнению с Майданом. Но это пока. Разрешишь - завтра выйдет в разы больше людей. А там и до массовых беспорядков недалеко. Вспомните 1917 год. Безвольного царя заставили написать отречение от престола. К власти пришли говоруны, не способные управлять государством. В итоге у них эту власть забрали серьезные товарищи-большевики. Взамен "кровавого" Николая 2-го появилась самое тоталитарное государство на свете. А либерализация советской власти в годы перестройки, в конечном итоге привела к краху огромной страны. Зачем повторять этот путь еще раз?! Не будите лихо, пока оно тихо!


06 августа 2019 | 12:32 (в комментариях к: [Опрос] Кто вам милее: Брежнев или Путин?)

harry_r: Я бы предпочёл времена перестройки Горбачёва. Дефицит и очереди, оно, конечно, не сахар, но жить было интересно и дышалось по-другому.


20 июня 2019 | 12:35 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 13.06.2019 17:30)

Вот только Гагарин полетел в космос вовсе не при Сталине, а в самую, что ни на есть хрущевскую оттепель.


06 июня 2019 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] currenttime 05.06.2019 14:54)

vagrancy: Глупостей- то хоть отбавляй. Пожарные в чем-то вроде будёновки с красной звездой, густой черный дым непрерывно идущий из реактора, вертолёт, который влетает в этот дым и падает в реактор, облако взрыва, идущее на Припять, под которым мгновенно желтеют листья...Вроде бы вполне достаточно. Всё-таки фильм "художественный" и фильм "фантастический" не одно и то же.


06 июня 2019 | 09:15 (в комментариях к: [Блог] currenttime 05.06.2019 14:54)

honduras_in_kolyma: О каких дополнительных мегаватт-часах к 1 мая вы говорите? Эксперимент был важный и нужный. Сценарий его заключался в следующем: по неким причинам полностью обесточивается энергоблок. Хватит ли блоку электроэнергии от собственной останавливающейся турбины для штатного завершения процедуры полной остановки реактора? Другое дело то, что директора других АЭС благоразумно отказались от такого эксперимента с выбегом ротора турбины. А Брюханов, имеющий достаточно смутное представление о физике и особенностях реактора типа РМБК, согласился. За премиями погнался к первомаю, за похвалой начальства. А реактор-то РМБК довольно мерзкий, давайте скажем честно. Склонный к саморазгону на быстрых нейтронах, неустойчивый при работе на малых мощностях. Конечно, тогда этого не знали. Но что вытворяли Топтунов и Дятлов? Сутки продержали реактор на половинной мощности. Сутки реактор из-за этого травился продуктами распада. Упорно продолжали поддерживать мощность потихоньку вытаскивая стержни. В итоге провалили мощность до 30 МВт тепловых. Свалились в "йодную яму". Любой студент-ядерщик знает, что после такого реактор нужно полностью глушить, идти домой, пить водку, и сутки ничего не делать. Просто ждать, когда реактор разотравится. Вместо этого подняли мощность до 200 МВт, оставив в реакторе критически малый запас стержней и начали эксперимент. Это была точка невозвращения. Дальше понятно - расплавление активной зоны, пароциркониевая реакция с образованием водорода, рост мощности на порядок, разгон на мгновенных нейтронах, водородный взрыв, выброс топлива в атмосферу, пламенный "привет" академику Александрову. Реактор-то паршивый, категорически нельзя было ставить такие реакторы в плотнонаселенной Украине. Но всё-таки человеческий фактор здесь первичен, а ошибки конструктора - вторичны.


08 мая 2019 | 12:43 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 07.05.2019 15:52)

vladbor: Абсолютно верно!


08 мая 2019 | 12:35 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 07.05.2019 15:52)

dukhovy: Конечно. По инструкции положено обходить грозовой фронт. А если гроза идет непосредственно в зоне аэропорта - положено уходить на запасной аэродром. Но теперь часто этим пренебрегают. Вот так в 2006 году "Ту-154" попал под Донецком в сильнейшую грозу. Пилоты решили сэкономить топливо и не стали обходить грозовой фронт. Прямое попадание молнии и борт рухнул на землю...


08 мая 2019 | 09:02 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 07.05.2019 15:52)

Опять Бабченко вообразил себя специалистом во всех отраслях науки и техники! Самолеты спроектированы на то, чтобы выдерживать удар молнии? Да. Самолет, как правило, но не всегда, справляется с разрядом линейной молнии. Но! Напряжение линейной молнии достигает 30 млн.вольт. Сила тока в канале молнии до 50 000 ампер. Иначе говоря линейная молния за долю секунды выдает 1,5 гигаватта мощности. А, к примеру, реактор атомной станции выдает 1 гигаватт мощности в час. Представляет себе грамотей Бабченко, что такое молния? И если молния бьет в нос самолета, где расположена антенна связи, а чаще всего она именно туда и бьет,( антенны внутрь самолета не спрячешь), то вся электроника палится ко всем чертям от электромагнитного импульса. И пилот вынужден сажать самолет вручную. Оно бы всё ничего, раньше всегда садились без автопилота, но тут всё зависит от опыта КВС. И не имеет значения, какой самолет и чьей авиакомпании. Вот например и "Боинг" в 2009 году на рейсе Париж - Рио упал по той же причине. Не учат теперь пилотов сажать самолет вручную. Ни у нас, ни у них. Дорого, видите ли. Учат только на тренажерах. А тренажер на земли и реальная ситутация в воздухе - большая разница.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире