evgolius9: чего й то я истории не знаю?! Я и про Французскую революцию знаю, и про крах Автро-Венгерской империи знаю, наша уж потом рухнула, время такое было. А революцию буржуазную крахом не считаю (тем более ее либералы заделали). При СССРе все были накормлены, выучены... Это история, а не крах
козьи потягушки... Вспомнили Сахарова... Это был человечище, а нынешних "бойцов" только тронь... Сразу, спасите помогите, в тюрьму посадили, условия плохие... тьфу
ulvi: наоборот... я очень сочувствую находящимся в тюрьме не по своей воле... Но к Навальному это не относится... Это его сознательный выбор, а значит нечего сотрясать воздух напрасно
vargor: обыватели (а их большинство) не поддерживают Навального, он для них (я в том числе) как красная тряпка... Но и рейтинг президента значительно упал за последний год (и не потому что нам показали "его" дворец). Для высокого рейтинга нужны конкретные дела, а не вялотекущая деятельность...
homoliberus: Навальному любой срок нипочем, все равно либо выпустят либо сбежит... А вот та молодежь, которая пошла на поводу, отгребет по полной... И не по политическим статьям, пусть даже не мечтают... А по 213 ч.2 или того хуже... И никакие юристы Н-го не помогут...
а зачем уезжал то?! вот я живу тут, и никуда не уезжаю... потому что тут работаю каждый день и получаю доход... Еще вопрос, где г-н Н получает свой доход?! ну да не об этом речь... речь действительно о неправовой свистопляске, меня это возмущает, а приезд г-на Н из за границы нет
не совсем понимаю что Навальному тут надобно, но еще более не понимаю, зачем его арестовывать?! К чему этот фарс?! Ну приехал и приехал... Его фигура никому не интересна, ну или почти никому
Быков умница, но Лукашенко как то не жалко... Он жалок, да... Мне жалко его окружение, как показывает история, страдали не только диктаторы, но и их окружение. При чем гораздо жестче, чем они этого заслуживали
в который раз придется идти голосовать, выполнять свой гражданский долг, и в который раз мимо... не ходить, неправильно, идти бесполезно... когда ж это закончится?! (вопрос риторический, ответ - никогда)
никто и не думал умалять его заслуги и его родителей... можно сострадать водителю, не справившемуся с управлением а/м, или тому, под колеса которого выбежал или выехал незамеченный пешеход... всякое бывает. Но Ефремов сел пьяным за руль, а это преступление перед людьми. Я думаю, он это делал неоднократно, просто в этот раз не свезло. Пусть ответит как все... И говорить и писать об этом нечего. Как бы ни банально звучала фраза Жеглова: "преступник должен сидеть в тюрьме"... А там уж как суд решит
а у меня нет сожаления и состраданию к человеку, севшему пьяным за руль... И пусть он хоть трижды народный, и родители его народные... Казнить не надо, но пусть ответит по закону...
Что правда, то правда... Уехать хотят, и не только молодежь. Но если посмотреть на реальных уехавших, это либо гении, их в расчет не берем, единицы. Либо тунеядцы, которые здесь не работали, не учились, и там будут ждать манны небесной. Есть еще одна группа, но будем толерантны.
все это (имею в виду судебную систему) началась не вчера... Сколько судеб сломано... А кричать начали только сейчас, когда стали хватать более или менее публичных личностей... А кто поможет простым гражданам?! тьфу на этих адвокатов и правозащитников
19 октября 2021 | 12:57 (в комментариях к: [Блог] corruption 19.10.2021 12:29)
интересно, как Навальный побежит? Подкоп выроет или охрану перебьет?! Я предлагаю его в космос пульнуть
20 июля 2021 | 13:31 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 20.07.2021 06:29)
неожиданно
07 июня 2021 | 13:58 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 06.06.2021 21:31)
а это вообще кто?
07 июня 2021 | 13:56 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 06.06.2021 13:48)
глупости какие... Историей надо интересоваться либо глубоко либо не выставлять свои поверхностные знания...
25 мая 2021 | 14:15 (в комментариях к: [Блог] lev_ponomarev 25.05.2021 08:26)
evgolius9: чего й то я истории не знаю?! Я и про Французскую революцию знаю, и про крах Автро-Венгерской империи знаю, наша уж потом рухнула, время такое было. А революцию буржуазную крахом не считаю (тем более ее либералы заделали). При СССРе все были накормлены, выучены... Это история, а не крах
25 мая 2021 | 13:39 (в комментариях к: [Блог] lev_ponomarev 25.05.2021 08:26)
evgolius9: эту катастрофу либералы предрекают еще со времен Александра II... Либералы лают, корабль плывет
25 мая 2021 | 09:37 (в комментариях к: [Блог] lev_ponomarev 25.05.2021 08:26)
козьи потягушки... Вспомнили Сахарова... Это был человечище, а нынешних "бойцов" только тронь... Сразу, спасите помогите, в тюрьму посадили, условия плохие... тьфу
30 апреля 2021 | 13:48 (в комментариях к: [Блог] corruption 29.04.2021 16:21)
Ура!
29 апреля 2021 | 15:50 (в комментариях к: [Блог] annarose 26.04.2021 17:26)
с иммунитетом не все так просто, есть антительный (гуморальный), а есть клеточный иммунитет... а вообще вся эта шумиха с ковидом надумана политиками
01 апреля 2021 | 14:16 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.03.2021 11:27)
ulvi: наоборот... я очень сочувствую находящимся в тюрьме не по своей воле... Но к Навальному это не относится... Это его сознательный выбор, а значит нечего сотрясать воздух напрасно
25 марта 2021 | 12:12 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.03.2021 11:27)
Тюрьма не санаторий, однако
10 февраля 2021 | 14:46 (в комментариях к: [Блог] amountain 10.02.2021 08:16)
Горный меня совсем запутал... Он вообще с кем?!
26 января 2021 | 15:55 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 26.01.2021 06:16)
vargor: обыватели (а их большинство) не поддерживают Навального, он для них (я в том числе) как красная тряпка... Но и рейтинг президента значительно упал за последний год (и не потому что нам показали "его" дворец). Для высокого рейтинга нужны конкретные дела, а не вялотекущая деятельность...
25 января 2021 | 16:53 (в комментариях к: [Блог] gudkov 24.01.2021 13:42)
homoliberus: Навальному любой срок нипочем, все равно либо выпустят либо сбежит... А вот та молодежь, которая пошла на поводу, отгребет по полной... И не по политическим статьям, пусть даже не мечтают... А по 213 ч.2 или того хуже... И никакие юристы Н-го не помогут...
25 января 2021 | 16:40 (в комментариях к: [Блог] maester 24.01.2021 13:01)
Свободу Навальному... Взаперти о него слишком много шума... только воздух впустую колеблет
20 января 2021 | 09:28 (в комментариях к: [Блог] yulia_navalnaya 20.01.2021 06:22)
с такими как г-н Н и его семья не заигрывали, сразу расстрел, так что до 37-го нам далеко
19 января 2021 | 10:55 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 17.01.2021 21:12)
а зачем уезжал то?! вот я живу тут, и никуда не уезжаю... потому что тут работаю каждый день и получаю доход... Еще вопрос, где г-н Н получает свой доход?! ну да не об этом речь... речь действительно о неправовой свистопляске, меня это возмущает, а приезд г-на Н из за границы нет
18 января 2021 | 11:09 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 17.01.2021 21:12)
не совсем понимаю что Навальному тут надобно, но еще более не понимаю, зачем его арестовывать?! К чему этот фарс?! Ну приехал и приехал... Его фигура никому не интересна, ну или почти никому
13 января 2021 | 12:47 (в комментариях к: [Блог] corruption 13.01.2021 11:16)
zuercher: мне тоже видится подобное развитие событий, но время покажет
08 сентября 2020 | 13:20 (в комментариях к: [Новость] Суд приговорил Михаила Ефремова к 8 годам колонии общего режима 08.09.2020 12:55)
жестко
26 августа 2020 | 15:36 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 24.08.2020 19:08)
Быков умница, но Лукашенко как то не жалко... Он жалок, да... Мне жалко его окружение, как показывает история, страдали не только диктаторы, но и их окружение. При чем гораздо жестче, чем они этого заслуживали
26 августа 2020 | 15:29 (в комментариях к: [Новость] Правительство Германии исключает возможность политического влияния на заключение врачей клиники, где лечат Навального 26.08.2020 15:03)
А чего Навальный в Германию то побег?
22 июня 2020 | 14:35 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 22.06.2020 08:29)
buzukin007: не надо так про Быкова... быков талантливый, а Макаревич исписался вконец
16 июня 2020 | 15:55 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 14.06.2020 06:24)
в который раз придется идти голосовать, выполнять свой гражданский долг, и в который раз мимо... не ходить, неправильно, идти бесполезно... когда ж это закончится?! (вопрос риторический, ответ - никогда)
15 июня 2020 | 15:53 (в комментариях к: [Блог] maksimov_a 13.06.2020 16:09)
никто и не думал умалять его заслуги и его родителей... можно сострадать водителю, не справившемуся с управлением а/м, или тому, под колеса которого выбежал или выехал незамеченный пешеход... всякое бывает. Но Ефремов сел пьяным за руль, а это преступление перед людьми. Я думаю, он это делал неоднократно, просто в этот раз не свезло. Пусть ответит как все... И говорить и писать об этом нечего. Как бы ни банально звучала фраза Жеглова: "преступник должен сидеть в тюрьме"... А там уж как суд решит
15 июня 2020 | 10:53 (в комментариях к: [Блог] yupivovarov 15.06.2020 07:35)
а у меня нет сожаления и состраданию к человеку, севшему пьяным за руль... И пусть он хоть трижды народный, и родители его народные... Казнить не надо, но пусть ответит по закону...
27 ноября 2019 | 13:19 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 26.11.2019 17:58)
Что правда, то правда... Уехать хотят, и не только молодежь. Но если посмотреть на реальных уехавших, это либо гении, их в расчет не берем, единицы. Либо тунеядцы, которые здесь не работали, не учились, и там будут ждать манны небесной. Есть еще одна группа, но будем толерантны.
19 сентября 2019 | 10:17 (в комментариях к: [Блог] krokinskaya_olga 18.09.2019 14:12)
все это (имею в виду судебную систему) началась не вчера... Сколько судеб сломано... А кричать начали только сейчас, когда стали хватать более или менее публичных личностей... А кто поможет простым гражданам?! тьфу на этих адвокатов и правозащитников
11 сентября 2019 | 09:20 (в комментариях к: [Блог] gudkov 09.09.2019 11:31)
а то мы без Гудкова не знали, кто "уверенно победит"?! Открыл Америку...
22 августа 2019 | 10:31 (в комментариях к: [Блог] gudkov 16.08.2019 06:56)
irdo: ФИО матери в студию.... Либо ссылку на "еще одну маму больного ребенка"... А так пустословие