Личная страница Комментарии пользователя
ivankavkaz

Иван Клюшник


01 октября 2011 | 14:04 (в комментариях к: [Блог] navalny 30.09.2011 21:20)

Я из Нальчика и люблю этот город всей душой, и людей проживающих в нем. Кавказ для меня давно стал родным.
У меня почему-то не возникает желания отделиться. Проблема в верхушке, а не в самих людях, и то что отделение поможет это полная глупость.

Хотелось бы сказть, что я русский, мать и отец имеют русские корни. Однако я уважаю и кабардинцев, и балкарцев, мы уже один народ, кто бы что не говорил. Нужно уважать своих предков и себя.

Если завоевывали, то отделять не очень то и умно.....


13 июля 2011 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] cknot 11.07.2011 23:21)

украйна 71, сам бы меньше пил, всегда кто-то их спивает, а сами не виноваты
Кстати камера как-то странно тресется,к чему это


27 мая 2011 | 18:23 (в комментариях к: [Блог] benni95 27.05.2011 15:46)

я русский, отец мой русский и мать русская, но всю жизнь я прожил на кавказе, это мой родной край, и все хорошие люди, которые там живут для меня братья независимо от национальности: кабардинец или чеченц, аварец или осетин.
Что расстраивает меня, это когда русские пишут о том чего не знают, ни разу не побывав на кавказе, делая поспешные выводы. Сидя в Москве или в Питере, и думая что все понимают, что они знают, какие плохие кавкзцы и как они обижают наш русский народ, нахалы невоспитанные.
Нужно понимать, что весь этот провакационный пыл, впоследствии раздувают и СМИ. С другой сторны виноваты и люди с кавказа, говоря о русских не очень приятные слова, если даже половина русских сел спилась, а женщина с ребнком и с сигаретой в той же самой Москве уже давно перестало быть чем-то сверхъестественным.
Не нужно клевитать друг на друга, и пытаться задеть. Что наверняка сейчас и будут писать.

Смотрите сначало за собой. Плохих людей много независимо от национальности...


29 июля 2010 | 13:08 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 29.07.2010 09:17)

Там уже нет уважения даже другим народам кавказа.
Поэтому многие пытаются сбежать до сих пор от туда.


29 июля 2010 | 13:05 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 29.07.2010 09:17)

Дагестан, Чечня, даже Ингушетия это пережитки кровавой войны, не берите кавказ весь сразу.

У меня появляется такой вопрос-назовите мне какого-нибудь Адыга, Кабардинца, Балкарца, Осетина, Черкеса, Лезгина, Карачаевца, даже русского с кавказа, который так себя: вел бил девушку или резал некавказцев.
Да не назавете, конечно террор это другая история, но в республиках этих народов нет поддержки населением террора.

Я до сих пор помню, что к нам из Чечни и Дагестана приезжали беженцы, я с их детьми еще в песочнице играл, и они не за что в жизни не вернуться обратно.

Так нравы изменились именно там...


29 июля 2010 | 12:37 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 29.07.2010 09:17)

Я только одного не понимаю как можно было за 15 секунд затеять драку, вытащить нож, пырнуть, сбежать. Или просто подбежали, пырнули и убежали.
Если даже он говорит про само уже нападение, то появляется вопрос:"Как они успели пырнуть еще двух человек за это время и никто не успел за ними погнаться?, сами представте эту картину
"Ха попался!"-тыр,тыр и убежали.


Хотя, если честно, я искренне сожалею и собалезную родителям этого парня.
Это не кавказцы, а просто трусы. Меня на кавказе учили драться честно и уважать старших, а это говно....
Нет слов...


28 июля 2010 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] statya 28.07.2010 14:06)

Случайно не в Нальчике, может познакомимся?)))


28 июля 2010 | 17:57 (в комментариях к: [Блог] statya 28.07.2010 14:06)

точно сказано


28 июля 2010 | 17:55 (в комментариях к: [Блог] statya 28.07.2010 14:06)

Честно говоря, если ее три мужика избивали, где синяки, переломы. Стоит, радуется, что знаменитостью стало на время. А какие-то мужики в больнице лежат.
Кстате, если бы дрались 200 человек как они говорят, гораздо больше людей в больнице бы было, че за фигня..........


28 июля 2010 | 17:52 (в комментариях к: [Блог] statya 28.07.2010 14:06)

Тогда русских вообще не останется


28 июля 2010 | 17:49 (в комментариях к: [Блог] statya 28.07.2010 14:06)

Я русский но и кавказец, не надо из-за ублюдков судить по всем.
Сколько русских сел на Кавказе
Вот посмотри какую церковь в Нальчике пострили, есть люди которые верят в межнациональную дружбу, просто спросите русских, которые живут на Кавказе; не судите по бандитам
http://fotki.yandex.ru/users/nezabudka-fn/view/73287?page=1


27 июля 2010 | 21:49 (в комментариях к: [Блог] vipkrasnodar2010 27.07.2010 17:45)

Правильно


27 июля 2010 | 21:45 (в комментариях к: [Блог] vipkrasnodar2010 27.07.2010 17:45)

Я тебе могу показать реальные драки один на один, кучо видео в контакте, когда наши парни без нажей нацистов голыми руками на колени ставили.........
Так что не надо..............


27 июля 2010 | 21:35 (в комментариях к: [Блог] vipkrasnodar2010 27.07.2010 17:45)

Я не оправдываю слов нашего оппонента и хочу сказать, что сам с Кавказа, кровь чисто русская, никто меня не обижал. Но нельзя говрить про генетику.
Brik сложно понять, что именно русский народ завоевал эти земли, пролил столько крови, стал чужым захватчиком и какое теперь терпение. Ваш аргумент просто противоречит самому себе, когда стадом шакалов оказались сначала Царская Русь, потом Сталинская Россия (сколько балкарцев тогда изгнали и не только).
Я считаю что проблема в головах, когда русские и чеченцы, не беру весь Кавказ, не могут понять, что история эти народы уже связала и формально мы все Россияне. А менятся никто не хочет: Русские поднявшие высоко нос, типа что вы на нас нападаете, раны зализываете и нападаете; и чеченцы, которые до сих пор не могут пережить войн.
Понимаю и тех и других, но чтобы ситуация менялась надо менять взгляд на эту проблему и каждый должен понять свою вину в той или иной степени.


27 июля 2010 | 13:02 (в комментариях к: [Блог] buntman 26.07.2010 17:53)

Вот смысл демократической системы, даже когда власть что-то скрывает от народа рано или поздно все выйдет наружу.
Очень важно, что нашли эти документы именно сейчас-во время войны; надо избегать будущие споры, как между Россией и Польшей. Вот чем отличается демократия от таталитаризма и автотаризма: когда правительство открывает перед народом все свои ошибки (хотя, именно, при помощи системы), вследствие народ видит всех своих избранников на сквозь и может делать выбор, в отличие от тоталитарного режима, где человек всю жизнь недоверяет тому кто сидит сверху и даже не попытается что-то изменит


26 июля 2010 | 14:44 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 26.07.2010 10:05)

Год назад сидел за телеком и на Вести-Нальчик смотрел, буквально один раз показали, а по всероссийскому вообще не распространялись. А информацию в инете найти не могу нефига


26 июля 2010 | 14:32 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 26.07.2010 10:05)

Если сделать референдум среди русских, тогда они отсоединят пол страны с землями, где жили или проживают народы России,и че спарашивается надо было 500 лет завоевывать новые земли, мучить жителей этих земель, чтобы потом всех отсоединять.


26 июля 2010 | 13:59 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 26.07.2010 10:05)

А ты знаешь, что год назад во время матча Зенит-Спартак(Нальчик) в Нальчик приехало около 70 нацистов и просто били простых мирных жителей, сколько людей порезали. Дошли до парка, где вечером гуляли семьи с детьми, бросались на детей, повезло, что наша молодежь дала хоть какой-то отпор, эти гады двух порезали. Парни боролись за детей. Потом менты приехали; а что после, половину оправдали, так как несовершеннолетние.
А это уже какой-то беспредел, непросто драчка, а война какая-то, жалко тех парней которые оказались нетрусами, и хоть как то задержали такую большую группу. Когда человек 10 на одного.


26 июля 2010 | 13:49 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 26.07.2010 10:05)

Я не говорю про террористов, а про бытовуху. Из-за террора каждого преступника Кавказской национальности во всех видах СМИ передают, потом мочи, реж, понаехали. Че за фигня, даже вы вроде умный человек так пишите.


26 июля 2010 | 13:09 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 26.07.2010 10:05)

Да просто фанаты для них это обычно, давайте лучше поразмышляем над тем что горцы выродились, стали бандитами, а бедных русских в тюрьму сажают или убивают не за что. Какие злые эти бандюки.
Если серьезно я не защищаю этих тварей, меня просто бесит, когда по нескольким уродам по нации судят. Русских уродов не меньше, просто о них никто не говорит, когда на детей лысые несовершеннолетние сопляки группой нападают, а где же великая русская душа; все это уже превратилось в грязь...


25 июля 2010 | 19:57 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

А вы не знаете, что на самом Кавказе есть чисто русские города как Пятигорск или Прохладный и их никто не выгнал. И эти русские считают себя Кавказцами, как и я. И живем мы в мире. Никакие бандюки и невежи этого не изменят.
А сколько иностранцев и русских ездиют к нам отдыхать понесколько раз. Я знаком с двумя немцами и мы каждый год катаемся на лыжах в Приэльбрусье.
Я не слушаю таких как вы, потому что знаю что все это неправда.....


25 июля 2010 | 14:38 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 25.07.2010 12:23)

Полностью согласен, вот из-за таких и процветает рознь между народами России


25 июля 2010 | 14:15 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

А ты не заметил сколько хороших людей связанных с Кавказом работает на Эхе, сколько спортсменов, хороших семьянинов с Кавказа. Да у тебя наверняка нет реально хорошего друга с которым общаешся лет так 15, который не раз тебя выручал, в Москве и в Питере сложно таких найти, у меня есть такие, которые выручали в такие трудные моменты, после которых никогда не будешь ждать подлости, помогали моим родителям и т.д.
Я просто пропущу твои слова мимо ушей; вобщем ты ничем не отличаешься от скинов


24 июля 2010 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

Опять приводишь в пример бандитов. Кому надо убить те убивают ножом. И скинов - русских, которых я ненавижу, тоже много, и нападают они группами и жалуются своим, пойми это бандиты. Кстати скинов не меньше, а сыкуны такие, я встречался с ними не раз. Боятся драться, когда все в равных условиях, наверное у них как у тебя комплексы.
Я просто повторю ты трус, который даже жизни не знает.
Ты меня вывел, куска говна даже не стоишь. Интернет твое "поле битвы", и помрешь так слабаком


24 июля 2010 | 22:12 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

Даже вы показываете свою невоспитанность.
Говорю сразу Москва так "кормит" всю страну, все деньги идут только депутатам.
Что касается драк. У нас бьются один на один до конца, поэтому и боишься. Что касается ножей, это полная чушь, не знаете не говорите.
Я просто знаю вы подлый и трус, поэтому и ведете сдесь полемику. Наверняка никогда свою честь не защищали, а сдесь можете творить что хотите.
Невежество, трусость, защита идиотов - по вашим словам уже видно, что вы непорядочный человек. Я общался со многими умными людьми, и на "Эхе", и в живую. Когда человек реально говорит правду он может это доказать.
А вы просто слабак, позорящий свою страну. Жаль что таких идиотов очень много, наслушаетесь радио и телевидение, начитаетесь в интернете и крутой, а где ваше "сильное" мнение с доказательством. Вы просто слабый человек, советую изменится.......


24 июля 2010 | 18:36 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

Вот так и проявляется русская слабость. Сейчас учусь в Питербурге ничего кроме денег и секса, а Кавказ мне подарил реально хороших друзей, нет грязи, слабости мужиков, курящих женщин, разводов из-за распущенности супругов. На Кавказе не каждый сам за себя, я знаю что меня никто не кинет при любых обстоятельствах. Это сила духа, подаренная предками, а че на Руси, только алкаши, живут все в нищете, потому что просто лень и т.д. Русское село это просто беспредел, а у нас ни одного алкаша, все засеяно. И не надо судить по каким то уродам, которых ты никогда не видел.
Я был и в Москве, и что тут поганых людей и преступников гораздо больше.

Мне просто жалко детей, которые будут жить в подлости, с наркоманами, преступниками, алкашами, не уважающими себя людьми и я рад быть на Кавказе.
Я настоящий Кавказец, и я просто жалею о том, что государство не может защитить свой народ. А какие-то подлецы говорят того чего не знают.
В КБР, где русские, кабардинцы, былкарцы живут в мире достаточно хороша. Я могу сказать точно, что жизнь на Кавказе для меня и моих детей лучше, чем на "Руси", которая и свои проблемы решить не может


24 июля 2010 | 15:29 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

Сам приедь на Кавказ и узнай, конечно когда за компом в Москве сидишь легко рассуждать. Как можно делать выводы не понимая сути. Я русский и ездию в Нальчик-это мой родной город. И я знаю, что в основном проблема не в вере. Так что помолчал бы


24 июля 2010 | 15:21 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

Я каждый год ездию в Нальчик. В самом городе живут образованные люди знающие основные учения, выписки как из Корана, так и из Библии, большое влияние идет на сельчан которым просто не хватает образованности, чтобы понять проблему, поэтому они и поддерживают


24 июля 2010 | 15:15 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

Где Дагестан и где КБР, почти в каждой республики свои группировки, их мало что объединяет, это одна из сложностей борьбы в России с терроризмом. Каждый преследует свои цели, только не понятно какие


24 июля 2010 | 15:12 (в комментариях к: [Блог] word 24.07.2010 10:40)

Если идти такой логикой и отделять все сжирающее ресурсы территории России и не отдающие взамен ничего, тогда останется Москва да Питер




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире