Здравствуйте, Михаил Борисович!
Мы всей моей семьей и близкими друзьями переживаем за Вас и желаем скорейшего выхода Вам и Платону Лебедеву, а также и всем политзаключенным, на свободу. Однако, есть сильные сомнения, что в ближайшее время Ваше положение может измениться кардинально. Восхищаемся Вашей волей, силой духа, мужеством, и верим, что неизбежно наступит время и Путину придется ответить за все злодеяния, совершенные в отношении не только Вас, но и ко всей стране. История расставит все по своим местам.
Верите ли Вы в "суд истории"?
Как Вы считаете, почему умные, образованные люди, выросшие в 90-е и "нулевые" годы, не верят в либеральные идеи, не ценят свободу личности, право выбора, ироничны к демократическим ценностям? Занимают позицию обывателя, озабоченного исключительно своим личным благополучием, как бы со стороны наблюдающего за происходящим в нашей стране и при этом немного критикующего на уровне презрительного брюзжания, но в целом принимающего данные условия?
Страх? Сытость? ...?
Какой должен быть толчок, импульс, чтобы Эти люди осознали невозможность такой жизни и вышли бы на улицу?
Считаете ли Вы, что "выход человека на площадь" - это тоже революция?
Как победить страх и равнодушие?
Когда и при каких условиях может измениться состояние массового сознания в сторону готовности выразить действиями свое неприятие нынешней власти?
С большим уважением, Ирина
Надо уезжать... учиться! Хорошо понимаю Машу уехать учиться. Есть возможность - надо обязательно ею воспользоваться. Надо половину чиновников направлять на стажировки в Америку, Европу. Это принесет пользу и чиновникам и стране. Американцы удивительно умеют организовывать процесс, в том числе и оказания услуг. Вот чего нам не хватает. Желаю Маше удачи! Она обязательно вернется! Умница и красавица! И очень хороший человек!
Попытка очиститься грязью Противно читать кучу грязи от человека (Коха, имею в виду), который никогда не смоет себя грязь, но теперь до конца своей жизни будет пытаться замарать других. Как говорится - личность не рукопожатная, а для меня уже давно и не читаемая. А тут трудно было удержаться... Надежда была - вдруг покаяние? Отнюдь...
Попытка очиститься грязью Противно читать кучу грязи от человека (Коха, имею в виду), который никогда не смоет себя грязь, но теперь до конца своей жизни будет пытаться замарать других. Как говорится - личность не рукопожатная, а для меня уже давно и не читаемая. А тут трудно было удержаться... Надежда была - вдруг покаяние? Отнюдь...
Ксения! Я Вас абажжаю! Очень интересная передача, динамичная, эмоциональная, зажигательная! Вас интересно слушать и приятно смотреть!Полностью поддерживаю Ваше отношение к нынешней власти, "бесоногим боссогенам" и прочей несуразности в нашей жизни! Жду Ваших передач с нетерпеним и предвкушением удовольствия!
ВСЕ эти люди действовали без закона, а значит – ВОПРЕКИ закону. А вот это софистика! 90% поступков человека без закона, а значит всех уже можно сажать! Вышел на улицу в 24-00, нет закона о комендантском часе, значит - вопреки закону вышел на улицу! Леонид, вы не правы!
г-ну Мельникову А Вы, г-н Мельников, уже устали, постарели, прыть оппозиционера поутратили, на героя- мелки и потому их призираете. А что мешало присоединиться? А за яблоком и груши бы поспели. А так, сидите в теплом окопе и презираете героев. Они вошли в Историю, а вы - вышли из нее никем. Прощай, разумная политтрусость!
ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ - ЭТО У НИХ "ШАБАШ" Это бестыжее объяснение! Вы все ТАМ В думочке (Я НЕ ОШИБЛАСЬ)трусы!, кроме тех, кто поставил вопрос о том, чтобы поятить память Гайдара. Умер ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, который работал в Думе 6 лет! Вы слишком мелки, чтобы иметь какие-то иные экономические воззрения, поскольку не способны понять значение Гайдара для страны! Вы не побоялись навсегда испачкать свое имя, но побоялись "устроить шабаш"! ПРЕ-ЗИ-РАЮ!
Много ли урвала... А почему вы себя и подобных себе причисляете к народу? Я - тоже часть народа. Почему вы считаете, что все чиновники - сволочи и урвачи? Я знаю чиновничий мир, он - зеркало нашего общества, там есть и рвачи, и порядочные люди, и трусы, и смелые до "предриимчивости" и даже - романтики, верящие, что что-то могут реально хорошее сделать и помочь. Точь в точь как в нашем обществе.Почему вы решили, что все, кто занимался приватизацией - урвали себе кусок? Да, были и такие, которые пользовались положением. А мне стыдиться нечего. Больше даже - я горжусь, что участвовала в становлении рыночной экономики. И имею огромное моральное удовлетворение, а живу с детьми в той же квартире и потому же адресу. Вы должны извиниться передо мной.
давайте не будем спорить Давайте не будем спорить. Извините, но хочу Вам дать совет: прочтите или прослушайте для начала интервью с Гайдаром. Прочтите его книги. Книги Г.Ясина. Я помню 1991 год, я участвовала в приватизации 92-94-х лет не как покупатель, а как чиновник, я помню 1998 год, угрозу возврата коммунистического правления. Это сейчас коммунисты едиы с Едром, а тогда они были реальной угрозой. Кстати, и в 91 году не было большинства за реформы. России повезло, что был Ельцин и интуитивно он доверился команде младореформаторов. Вот это был действтельно подарок, шанс, которым воспользовался Ельцин. И был рядом Гайдар. Его фигура не просто равноценна Витте, Столыпину. Его удача в том, что ему дали возможность реализовать реформы и он их реализовал! Это редкий случай для России, после Петра, наверное, как ей поезло.
А Я ЗА ГАЙДАРА, ЧУБАЙСА, ХОДОРОКОВСКОГО И ЛЕБЕДЕВА! Я уже написала свое мнение в других комментариях. Но в комментариях к блогу Чубайса хочу быть демостративным меньшинством, чтобы, как я придумала понятие, "плебейско-регрессивное большинство" (извиняюсь, что себя цитирую) не считало, что их так много, и чтобы другие инакомыслящие не постеснялись "испачкаться" в диалоге с людьми, которым они не то что руки подать не имеют морального права, но и виртуально общаться психологически затруднительно. Не стесняйтесь! Читаете чубайса, согласны с его мнением и поддержите его. А не то наступит время, когда за решетку будут сажать за инакомыслие. Страна это прошла, но судя по всему, не безвозвратно.
Так вот:
Присоединяемся к соболезнованиям и оценке Егора Гайдара. Ужасная утрата, горе не только человеческого масштаба, это непоправимая утрата для либеральных экономистов, а значит и для всей нашей страны, ради которой он не жалел себя. Поклон ему и соболезнования и родным, и близким, и нам, кто понимает и понимал ВСЕГДА значимость этой личности и кто воспринимает его уход как личное горе.
Боюсь, что его уход - это сигнал для плебейско-регрессивой части нашего правительства (и общеста) к дальнейшему попранию (и поддержке политического регресса) наших гражданских прав и свобод. Но может вертуальная волна иначе мыслящих людей даст знак этому "агрессивно-послушному большинству" нашего общества и руководящему тандему, что общества тоже меняется и количество людей, которые не только не одобряют его политику, но могут уже публично выразить свое негативное отношение к его действиям (бездействию)растет.
А вы - плебейско-регрессивное большинство, - не будьте ПОДОНКАМИ!
Присоединяемся к соболезнованиям и оценке Егора Гайдара. Ужасная утрата, горе не только человеческого масштаба, это непоправимая утрата для либеральных экономистов, а значит и для всей нашей страны, ради которой он не жалел себя. Поклон ему и соболезнования и родным, и близким, и нам, кто понимает и понимал ВСЕГДА значимость этой личности и кто воспринимает его уход как личное горе.
Боюсь, что его уход - это сигнал для плебейско-регрессивой части нашего правительства (и общеста) к дальнейшему попранию (и поддержке политического регресса) наших гражданских прав и свобод. Но может вертуальная волна иначе мыслящих людей даст знак этому "агрессивно-послушному большинству" нашего общества и руководящему тандему, что общества тоже меняется и количество людей, которые не только не одобряют его политику, но могут уже публично выразить свое негативное отношение к его действиям (бездействию)растет.
Терпения и мужества Михаилу Ходорковскому, Платону Лебедеву, и другим незаконно осужденным. Меняется общество, изменится и должно смениться правительство.
Это был великий ученый и истинный гражданин! Непоправимая утрата. Такие люди входят в ИСТОРИЮ с положительным знаком и их будут помнить вечно! Как нам нехватает сейчас в правительстве таких людей! Это кара России не помнить, не ценить, не быть благодарным! Соболезную и горюю
Смерть Егора Гайдара Я тоже плачу.
Это страшная потеря для нашей страны и научного экономического сообщества. Невозможно поверить!Столько ума, мужества, и скромности, интеллигентности, и мудрости сочеталось в это ВЕЛИКОМ УЧЕНОМ И ГРАЖДАНИНЕ! К сожалению, нет пророков в своем отечестве - это про наше отечество. Меня всегда поражало не отношение обывателя к этом имени, а отношение коллег, экономистов-политэкономов. Только история раскроет истинный вклад и значение этого ученого в становление рыночной экономики в нашей стране. А неужели и так не ясно?!
Модернизация России 1) Это популисткий лозунг.
2) "Тандемократия" - на самом деле есть реальная автократия, так как Дмитрий Анатольевич всего лишь обертка поддельной конфеты, неужели ОН этого не понимает? Его задача - пиарить то, чего нет, все на словах и на ТВ-картинке. А ВСЕ понимают, что реальная фигура - ВВП, который в принципе не может понять либеральные идеи и тем более разрешить масштабные движения в этом направлении.
3) Следовательно, модернизация в России при поглощении большинством поддельной конфетки в красивой обертке НЕВОЗМОЖНА! В лучшем случае будем говорить и говорить, сожалеть и спорить. В худшем случае - перестукиваться с Михал Борисычем (и остаток жизни гордиться таким общением).
4) Полностью поддерживаю Ходорковского в аргументах, при этом полагаю тщетными обращения к Медведеву. Это обращение не к нему, а к нам. Которые читают Ведомости и слушают Эхо Москвы. Пока нас меньше 2%. Но ВВП не вечен. И процесс брожения уже идет. Если "тандем" это понимает, то скоро начнутся репрессии. Но о них мы в СМИ не узнаем. А потом случиться "а ля 20 съезд". И "тандему" скажут "Ай-яй-яй!". А 98% удивится и... обозлится, либо - равнодушно примирится с этим фактом и опять по новому кругу, к сожалению, а не по спирали.
5) Объединяться надо, пока не посадили.
09 сентября 2011 | 15:07 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.09.2011 11:07)
Здравствуйте, Михаил Борисович!
Мы всей моей семьей и близкими друзьями переживаем за Вас и желаем скорейшего выхода Вам и Платону Лебедеву, а также и всем политзаключенным, на свободу. Однако, есть сильные сомнения, что в ближайшее время Ваше положение может измениться кардинально. Восхищаемся Вашей волей, силой духа, мужеством, и верим, что неизбежно наступит время и Путину придется ответить за все злодеяния, совершенные в отношении не только Вас, но и ко всей стране. История расставит все по своим местам.
Верите ли Вы в "суд истории"?
Как Вы считаете, почему умные, образованные люди, выросшие в 90-е и "нулевые" годы, не верят в либеральные идеи, не ценят свободу личности, право выбора, ироничны к демократическим ценностям? Занимают позицию обывателя, озабоченного исключительно своим личным благополучием, как бы со стороны наблюдающего за происходящим в нашей стране и при этом немного критикующего на уровне презрительного брюзжания, но в целом принимающего данные условия?
Страх? Сытость? ...?
Какой должен быть толчок, импульс, чтобы Эти люди осознали невозможность такой жизни и вышли бы на улицу?
Считаете ли Вы, что "выход человека на площадь" - это тоже революция?
Как победить страх и равнодушие?
Когда и при каких условиях может измениться состояние массового сознания в сторону готовности выразить действиями свое неприятие нынешней власти?
С большим уважением, Ирина
14 июня 2011 | 09:16 (в комментариях к: [Эфир] Полный Альбац 13.06.2011 22:10)
Надо уезжать... учиться!
Хорошо понимаю Машу уехать учиться. Есть возможность - надо обязательно ею воспользоваться. Надо половину чиновников направлять на стажировки в Америку, Европу. Это принесет пользу и чиновникам и стране. Американцы удивительно умеют организовывать процесс, в том числе и оказания услуг. Вот чего нам не хватает. Желаю Маше удачи! Она обязательно вернется! Умница и красавица! И очень хороший человек!
10 мая 2011 | 10:03 (в комментариях к: [Эфир] Гражданин Поэт 10.05.2011 08:18)
Гениально!
16 апреля 2011 | 22:03 (в комментариях к: [Блог] kokh 15.04.2011 11:12)
Попытка очиститься грязью
Противно читать кучу грязи от человека (Коха, имею в виду), который никогда не смоет себя грязь, но теперь до конца своей жизни будет пытаться замарать других. Как говорится - личность не рукопожатная, а для меня уже давно и не читаемая. А тут трудно было удержаться... Надежда была - вдруг покаяние? Отнюдь...
16 апреля 2011 | 21:59 (в комментариях к: [Блог] kokh 15.04.2011 11:12)
Попытка очиститься грязью
Противно читать кучу грязи от человека (Коха, имею в виду), который никогда не смоет себя грязь, но теперь до конца своей жизни будет пытаться замарать других. Как говорится - личность не рукопожатная, а для меня уже давно и не читаемая. А тут трудно было удержаться... Надежда была - вдруг покаяние? Отнюдь...
25 марта 2011 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] video 24.03.2011 12:48)
Ксения! Я Вас абажжаю! Очень интересная передача, динамичная, эмоциональная, зажигательная! Вас интересно слушать и приятно смотреть!Полностью поддерживаю Ваше отношение к нынешней власти, "бесоногим боссогенам" и прочей несуразности в нашей жизни! Жду Ваших передач с нетерпеним и предвкушением удовольствия!
11 января 2010 | 07:26 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 10.01.2010 14:35)
ВСЕ эти люди действовали без закона, а значит – ВОПРЕКИ закону.
А вот это софистика! 90% поступков человека без закона, а значит всех уже можно сажать! Вышел на улицу в 24-00, нет закона о комендантском часе, значит - вопреки закону вышел на улицу! Леонид, вы не правы!
01 января 2010 | 15:31 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 31.12.2009 23:01)
г-ну Мельникову
А Вы, г-н Мельников, уже устали, постарели, прыть оппозиционера поутратили, на героя- мелки и потому их призираете. А что мешало присоединиться? А за яблоком и груши бы поспели. А так, сидите в теплом окопе и презираете героев. Они вошли в Историю, а вы - вышли из нее никем. Прощай, разумная политтрусость!
22 декабря 2009 | 19:57 (в комментариях к: [Блог] mitina_daria 22.12.2009 16:33)
Что делать
Э-эх, поздновато родился. Такие в 37 как бы пригодились! Потерпи, круги ада возвращаются
19 декабря 2009 | 13:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 19.12.2009 13:14)
дума - это место для задниц
19 декабря 2009 | 13:33 (в комментариях к: [Блог] echomsk 19.12.2009 13:14)
ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ - ЭТО У НИХ "ШАБАШ"
Это бестыжее объяснение! Вы все ТАМ В думочке (Я НЕ ОШИБЛАСЬ)трусы!, кроме тех, кто поставил вопрос о том, чтобы поятить память Гайдара. Умер ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, который работал в Думе 6 лет! Вы слишком мелки, чтобы иметь какие-то иные экономические воззрения, поскольку не способны понять значение Гайдара для страны! Вы не побоялись навсегда испачкать свое имя, но побоялись "устроить шабаш"! ПРЕ-ЗИ-РАЮ!
16 декабря 2009 | 23:29 (в комментариях к: [Блог] anatoliy_chubais 16.12.2009 12:00)
Много ли урвала...
А почему вы себя и подобных себе причисляете к народу? Я - тоже часть народа. Почему вы считаете, что все чиновники - сволочи и урвачи? Я знаю чиновничий мир, он - зеркало нашего общества, там есть и рвачи, и порядочные люди, и трусы, и смелые до "предриимчивости" и даже - романтики, верящие, что что-то могут реально хорошее сделать и помочь. Точь в точь как в нашем обществе.Почему вы решили, что все, кто занимался приватизацией - урвали себе кусок? Да, были и такие, которые пользовались положением. А мне стыдиться нечего. Больше даже - я горжусь, что участвовала в становлении рыночной экономики. И имею огромное моральное удовлетворение, а живу с детьми в той же квартире и потому же адресу. Вы должны извиниться передо мной.
16 декабря 2009 | 14:39 (в комментариях к: [Блог] anatoliy_chubais 16.12.2009 12:00)
давайте не будем спорить
Давайте не будем спорить. Извините, но хочу Вам дать совет: прочтите или прослушайте для начала интервью с Гайдаром. Прочтите его книги. Книги Г.Ясина. Я помню 1991 год, я участвовала в приватизации 92-94-х лет не как покупатель, а как чиновник, я помню 1998 год, угрозу возврата коммунистического правления. Это сейчас коммунисты едиы с Едром, а тогда они были реальной угрозой. Кстати, и в 91 году не было большинства за реформы. России повезло, что был Ельцин и интуитивно он доверился команде младореформаторов. Вот это был действтельно подарок, шанс, которым воспользовался Ельцин. И был рядом Гайдар. Его фигура не просто равноценна Витте, Столыпину. Его удача в том, что ему дали возможность реализовать реформы и он их реализовал! Это редкий случай для России, после Петра, наверное, как ей поезло.
16 декабря 2009 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] anatoliy_chubais 16.12.2009 12:00)
А Я ЗА ГАЙДАРА, ЧУБАЙСА, ХОДОРОКОВСКОГО И ЛЕБЕДЕВА!
Я уже написала свое мнение в других комментариях. Но в комментариях к блогу Чубайса хочу быть демостративным меньшинством, чтобы, как я придумала понятие, "плебейско-регрессивное большинство" (извиняюсь, что себя цитирую) не считало, что их так много, и чтобы другие инакомыслящие не постеснялись "испачкаться" в диалоге с людьми, которым они не то что руки подать не имеют морального права, но и виртуально общаться психологически затруднительно. Не стесняйтесь! Читаете чубайса, согласны с его мнением и поддержите его. А не то наступит время, когда за решетку будут сажать за инакомыслие. Страна это прошла, но судя по всему, не безвозвратно.
Так вот:
Присоединяемся к соболезнованиям и оценке Егора Гайдара. Ужасная утрата, горе не только человеческого масштаба, это непоправимая утрата для либеральных экономистов, а значит и для всей нашей страны, ради которой он не жалел себя. Поклон ему и соболезнования и родным, и близким, и нам, кто понимает и понимал ВСЕГДА значимость этой личности и кто воспринимает его уход как личное горе.
Боюсь, что его уход - это сигнал для плебейско-регрессивой части нашего правительства (и общеста) к дальнейшему попранию (и поддержке политического регресса) наших гражданских прав и свобод. Но может вертуальная волна иначе мыслящих людей даст знак этому "агрессивно-послушному большинству" нашего общества и руководящему тандему, что общества тоже меняется и количество людей, которые не только не одобряют его политику, но могут уже публично выразить свое негативное отношение к его действиям (бездействию)растет.
А вы - плебейско-регрессивное большинство, - не будьте ПОДОНКАМИ!
16 декабря 2009 | 13:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.12.2009 12:54)
Присоединяемся к соболезнованиям и оценке Егора Гайдара. Ужасная утрата, горе не только человеческого масштаба, это непоправимая утрата для либеральных экономистов, а значит и для всей нашей страны, ради которой он не жалел себя. Поклон ему и соболезнования и родным, и близким, и нам, кто понимает и понимал ВСЕГДА значимость этой личности и кто воспринимает его уход как личное горе.
Боюсь, что его уход - это сигнал для плебейско-регрессивой части нашего правительства (и общеста) к дальнейшему попранию (и поддержке политического регресса) наших гражданских прав и свобод. Но может вертуальная волна иначе мыслящих людей даст знак этому "агрессивно-послушному большинству" нашего общества и руководящему тандему, что общества тоже меняется и количество людей, которые не только не одобряют его политику, но могут уже публично выразить свое негативное отношение к его действиям (бездействию)растет.
Терпения и мужества Михаилу Ходорковскому, Платону Лебедеву, и другим незаконно осужденным. Меняется общество, изменится и должно смениться правительство.
16 декабря 2009 | 12:42 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 16.12.2009 10:40)
Это был великий ученый и истинный гражданин! Непоправимая утрата. Такие люди входят в ИСТОРИЮ с положительным знаком и их будут помнить вечно! Как нам нехватает сейчас в правительстве таких людей! Это кара России не помнить, не ценить, не быть благодарным! Соболезную и горюю
16 декабря 2009 | 12:12 (в комментариях к: [Блог] yasina 16.12.2009 11:40)
Смерть Егора Гайдара
Я тоже плачу.
Это страшная потеря для нашей страны и научного экономического сообщества. Невозможно поверить!Столько ума, мужества, и скромности, интеллигентности, и мудрости сочеталось в это ВЕЛИКОМ УЧЕНОМ И ГРАЖДАНИНЕ! К сожалению, нет пророков в своем отечестве - это про наше отечество. Меня всегда поражало не отношение обывателя к этом имени, а отношение коллег, экономистов-политэкономов. Только история раскроет истинный вклад и значение этого ученого в становление рыночной экономики в нашей стране. А неужели и так не ясно?!
21 октября 2009 | 18:46 (в комментариях к: [Блог] statya 21.10.2009 12:42)
Модернизация России
1) Это популисткий лозунг.
2) "Тандемократия" - на самом деле есть реальная автократия, так как Дмитрий Анатольевич всего лишь обертка поддельной конфеты, неужели ОН этого не понимает? Его задача - пиарить то, чего нет, все на словах и на ТВ-картинке. А ВСЕ понимают, что реальная фигура - ВВП, который в принципе не может понять либеральные идеи и тем более разрешить масштабные движения в этом направлении.
3) Следовательно, модернизация в России при поглощении большинством поддельной конфетки в красивой обертке НЕВОЗМОЖНА! В лучшем случае будем говорить и говорить, сожалеть и спорить. В худшем случае - перестукиваться с Михал Борисычем (и остаток жизни гордиться таким общением).
4) Полностью поддерживаю Ходорковского в аргументах, при этом полагаю тщетными обращения к Медведеву. Это обращение не к нему, а к нам. Которые читают Ведомости и слушают Эхо Москвы. Пока нас меньше 2%. Но ВВП не вечен. И процесс брожения уже идет. Если "тандем" это понимает, то скоро начнутся репрессии. Но о них мы в СМИ не узнаем. А потом случиться "а ля 20 съезд". И "тандему" скажут "Ай-яй-яй!". А 98% удивится и... обозлится, либо - равнодушно примирится с этим фактом и опять по новому кругу, к сожалению, а не по спирали.
5) Объединяться надо, пока не посадили.