наблюдаю первое в моем опыте несогласие подружек. по поводу украинского фарса. странно смотреть, как искрометная ларина утрачивает художественное и моральное чутьё, заменяя его чутьём политическим.
Да. Но Вы заметили, что это мнение повторяет в точности позицию Киева? А как Вы верно написали выше, события в Киеве (как и в Москве) подаются односторонне.
Я горячо приветствую попытки беспристрастного анализа ситуации. В этом посте попытка налицо, но она изрядно подпорчена рядом передергиваний.
1. Майдан (...) вооруженным и вовсе не стал.
Помилуйте, вы забыли про арсеналы ПС?
2. В Киеве это был народ, в Славянске - кучка заговорщиков, о степени поддержки которой народом судить сложно.
Если судить сложно (что правда), то не надо заранее кидаться "кучками".
3. новая киевская власть, апеллирующая к демократии, неизбежно вынуждена была бы всячески идти им навстречу, умасливать и задабривать их.
С чего бы это? Пока киевская власть настроена задавить протест армией.
А была ли аудитория у сайта?
Ну если честно?
Под любым материалом, даже под гордой рубрикой "самые обсуждаемые", в обсуждении участвовали 2-3 комментатора...
И этих людей не примирить, потому что одни – потомки тех, кого расстреливали, а другие – потомки тех, кто расстреливал.
Ксения, дорогая, ну нельзя же такой примитив гнать!
Это постыдное передергивание для придания своим взглядам нравственного "преимущества". И это при том, что вы со Сванидзе оба - потомки тех, кто расстреливал.
Провокация - это действие, имеющее целью вызвать предсказуемую ответную реакцию с негативными последствиями. Так что - вопрос по факту провокационный. Хотя сам Дождь теперь утверждает, что вопрос просто дурацкий.
Вопрос, во-первых, просто дурацкий, поскольку нет никаких оснований полагать, что сдачей удалось бы "спасти тысячи жизней". А во-вторых, вопрос манипулятивный, поскольку подразумевает "правильный" ответ, что надо было сдать - а стало быть, сопротивление и жертвы были "неправильными".
В том и дело, что ваш сценарий только кажется сценарием рождения агрессии, а таковым не является.
Скажите, где и кем агрессия проявляется наиболее ярко?
Разве в метро? Я езжу, и ничего такого не наблюдаю.
Разве у затурканной безденежьем матери семейства? Ничуть не бывало.
Может, в интернете, где обитают далеко не самые бедные и не самые занятые? Разве ответ не "да"? А если "да", то почему?
В отношении этого подростка ваши объяснения не катят, не так ли?
Да и в целом: что-то не заметно, чтоб агрессия прорывалась у самых безденежных - а вы ведь на это упираете.
Надо ли было сдавать Ленинград, чтоб сохранить жизни людей?
Надо ли было сдавать Сталинград, чтоб сохранить жизни людей?
Надо ли было сдаться в начале войны, чтоб сохранить жизни людей?
Какова же мотивация людей, идущих в преподавание истории - при том что это занятие, как Вы правильно заметили, не приносит прибыли и воспринимается современным обществом как маргинальное?
Полагаю, что единственный мотив - собственный жгучий интерес к истории, верно?
Тогда я не понимаю, как эту свою зараженность предметом можно не суметь передать детям?
02 июня 2018 | 15:39 (в комментариях к: [Эфир] Человек из телевизора 02.06.2018 11:10)
наблюдаю первое в моем опыте несогласие подружек. по поводу украинского фарса. странно смотреть, как искрометная ларина утрачивает художественное и моральное чутьё, заменяя его чутьём политическим.
31 января 2015 | 08:51 (в комментариях к: [Опрос] Позвонили бы вы в посольство Украины на месте Светланы Давыдовой?)
Проголосовать "против" невозможно, генерируется ошибка.
04 января 2015 | 08:17 (в комментариях к: [Эфир] Сбитый фокус 02.01.2015 21:06)
derevny: Честно сказать, и Венедиктов не произвел впечатления профессионала.
25 августа 2014 | 17:38 (в комментариях к: [Блог] vit_r 25.08.2014 13:28)
страницы не листаются: щелчок на след. стр. комментариев ничего не дает, остаешься на первой.
22 апреля 2014 | 17:12 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 22.04.2014 09:12)
яблочники стали большими пропагандистами, чем Киев.
Да; и это печально. И ведь неглупые, казалось бы, были люди в Яблоке, а поди ж ты как их клинит.
22 апреля 2014 | 17:08 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 22.04.2014 09:12)
Лавров - московский органчик, а Вишневский - киевский органчик.
Один другого стоит.
22 апреля 2014 | 17:02 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 22.04.2014 09:12)
Высказывания Вишневского - всего лишь мнение
Да. Но Вы заметили, что это мнение повторяет в точности позицию Киева? А как Вы верно написали выше, события в Киеве (как и в Москве) подаются односторонне.
22 апреля 2014 | 10:20 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 22.04.2014 09:12)
Чето Вишневского заклинило на решающей роли российского спецназа в событиях на Украине. Начинает напоминать щедринский органчик.
16 апреля 2014 | 07:16 (в комментариях к: [Блог] davidis 15.04.2014 22:27)
Я горячо приветствую попытки беспристрастного анализа ситуации. В этом посте попытка налицо, но она изрядно подпорчена рядом передергиваний.
1. Майдан (...) вооруженным и вовсе не стал.
Помилуйте, вы забыли про арсеналы ПС?
2. В Киеве это был народ, в Славянске - кучка заговорщиков, о степени поддержки которой народом судить сложно.
Если судить сложно (что правда), то не надо заранее кидаться "кучками".
3. новая киевская власть, апеллирующая к демократии, неизбежно вынуждена была бы всячески идти им навстречу, умасливать и задабривать их.
С чего бы это? Пока киевская власть настроена задавить протест армией.
15 апреля 2014 | 16:24 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 15.04.2014 11:55)
Именно. Ни опровержений, ни фактов, ни даже точки зрения.
Только "Я против".
15 апреля 2014 | 16:19 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 15.04.2014 11:55)
В смысле - необходима гражданская война?
15 апреля 2014 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 15.04.2014 11:55)
кто сегодня решается сказать «Я – против!»
А против чего Вы, собственно, г.Вишневский? Столько слов, а где содержание? Нечего сказать, что ли.
Вы против войсковой операции на ЮВ?
Вы против федерализации?
14 апреля 2014 | 12:00 (в комментариях к: [Блог] grafomanya 14.04.2014 07:43)
Интересная все же деталь: организаторы марша за правду сообщили, не моргнув глазом, что пришли 40 000 человек. Вот такая правда...
01 апреля 2014 | 06:58 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.03.2014 15:48)
А была ли аудитория у сайта?
Ну если честно?
Под любым материалом, даже под гордой рубрикой "самые обсуждаемые", в обсуждении участвовали 2-3 комментатора...
16 февраля 2014 | 15:01 (в комментариях к: [Эфир] Родительское собрание 16.02.2014 12:08)
Неудачная передача. Это ж надо подобрать гостей так, что самым толковым выглядел чиновник.
15 февраля 2014 | 06:30 (в комментариях к: [Опрос] За кого из этих литературных героев вы бы вышли замуж? (вопрос от Бориса Акунина))
Забавно, что меньше всего спрос на Мастера.
15 февраля 2014 | 06:17 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 14.02.2014 17:08)
И этих людей не примирить, потому что одни – потомки тех, кого расстреливали, а другие – потомки тех, кто расстреливал.
Ксения, дорогая, ну нельзя же такой примитив гнать!
Это постыдное передергивание для придания своим взглядам нравственного "преимущества". И это при том, что вы со Сванидзе оба - потомки тех, кто расстреливал.
09 февраля 2014 | 08:20 (в комментариях к: [Блог] solomatin67 08.02.2014 12:10)
Действительно честный ответ. Не думаю, что у Соломатина другой.
09 февраля 2014 | 06:19 (в комментариях к: [Блог] eponasenkov 08.02.2014 16:42)
Хочу поздравить автора: внятный, плотный, грамотный текст. Не без аберраций, конечно.
09 февраля 2014 | 05:49 (в комментариях к: [Блог] libertinych 08.02.2014 20:31)
А образование и медицина - платные, то есть доступные для меньшинства только?
08 февраля 2014 | 08:52 (в комментариях к: [Блог] daniil_kotovsky 07.02.2014 12:23)
Вы назвали глупостью высказывание, что "после сдачи Ленинграда СССР потерпел бы поражение в войне".
Я спрашиваю - почему.
08 февраля 2014 | 05:15 (в комментариях к: [Блог] daniil_kotovsky 07.02.2014 12:23)
Провокация - это действие, имеющее целью вызвать предсказуемую ответную реакцию с негативными последствиями. Так что - вопрос по факту провокационный. Хотя сам Дождь теперь утверждает, что вопрос просто дурацкий.
07 февраля 2014 | 18:39 (в комментариях к: [Блог] daniil_kotovsky 07.02.2014 12:23)
но это такая глупость, что ее не хочется даже обсуждать
Почему же глупость?
07 февраля 2014 | 18:36 (в комментариях к: [Блог] daniil_kotovsky 07.02.2014 12:23)
Вопрос, во-первых, просто дурацкий, поскольку нет никаких оснований полагать, что сдачей удалось бы "спасти тысячи жизней". А во-вторых, вопрос манипулятивный, поскольку подразумевает "правильный" ответ, что надо было сдать - а стало быть, сопротивление и жертвы были "неправильными".
06 февраля 2014 | 06:14 (в комментариях к: [Блог] sag333 05.02.2014 11:43)
В том и дело, что ваш сценарий только кажется сценарием рождения агрессии, а таковым не является.
Скажите, где и кем агрессия проявляется наиболее ярко?
Разве в метро? Я езжу, и ничего такого не наблюдаю.
Разве у затурканной безденежьем матери семейства? Ничуть не бывало.
Может, в интернете, где обитают далеко не самые бедные и не самые занятые? Разве ответ не "да"? А если "да", то почему?
05 февраля 2014 | 12:27 (в комментариях к: [Блог] sag333 05.02.2014 11:43)
В отношении этого подростка ваши объяснения не катят, не так ли?
Да и в целом: что-то не заметно, чтоб агрессия прорывалась у самых безденежных - а вы ведь на это упираете.
01 февраля 2014 | 13:25 (в комментариях к: [Блог] dymarskiy 01.02.2014 13:11)
Я смотрю, "ажиотаж первых часов скандала" затянулся на несколько дней.
01 февраля 2014 | 12:22 (в комментариях к: [Эфир] Человек из телевизора 01.02.2014 11:10)
Меня тоже это поражает. А назови их демагогами - обидятся.
01 февраля 2014 | 12:05 (в комментариях к: [Эфир] Человек из телевизора 01.02.2014 11:10)
Надо ли было сдавать Ленинград, чтоб сохранить жизни людей?
Надо ли было сдавать Сталинград, чтоб сохранить жизни людей?
Надо ли было сдаться в начале войны, чтоб сохранить жизни людей?
Дурацкие вопросы.
01 февраля 2014 | 07:28 (в комментариях к: [Блог] rudoyandrey 31.01.2014 21:34)
Какова же мотивация людей, идущих в преподавание истории - при том что это занятие, как Вы правильно заметили, не приносит прибыли и воспринимается современным обществом как маргинальное?
Полагаю, что единственный мотив - собственный жгучий интерес к истории, верно?
Тогда я не понимаю, как эту свою зараженность предметом можно не суметь передать детям?