Мирного населения в настоящее время бандеровцы запугали немало по всей территории Украины, за исключением Крыма. Что касается убийств, то пока их немного по сравнению с периодом действия С. Бандеры. Видимо, у нынешних бандеровцев на первом месте стоит запугивание, а не совершение убийств. Но возможно, что всё ещё впереди. Одна из структур Правого сектора - полубандитская группировка "Белый молот" неравнодушна к азиатам, евреям и ментам.
Поздравляю! ЭХО - удивительная радиостанция.
Насчёт компонентов для салата оливье - не совсем верно. Если бы всё было так, то на ЭХЕ были бы только новости. На самом деле ЭХО предлагает разные салаты, а не только оливье.
Вы ненавидите тех, кто вас завоевал Ненавидеть и делать выпады в адрес России - не одно и тоже. Чувства - дело личное, а вот на действия случаются противодействия.
Никакой дружбы с Польшей на ближайшие 100 лет не предвидется. И не надо. Если не будет выпадов - не будет и ответов.
если додумать мысли Латыниной до конца то можно сделать и другие выводы:
1)надо помогать мусульманам;
2)не надо помогать ваххабитам.
Не свобода разрушает систему ценностей, а преверженость либералов собственным догмам и отсутствие адекватной реакция на изменения в общественной жизни.
Раздражает людей ... наличие ошеломляющих контрастов С коррекцией согласен.
Но как-то не верится, что одна только психосексуальная закомплексованность приводит к джихаду.
Имеет место война между цивилизациями Возможно и так.
Статья действительно интересная, нужно время на осмысление.
Можно предположить, что демографический взрыв - только одна из многих причин кофликта.
Нет новых кадров для продолжения деятельности Пока будет нищета, будет и продолжение. Борцы за справедливость всегда найдутся. Для них взрывы в метро - месть богатым кяфирам за смерть бедных собирателей черемши.
Почему только богатые ездят на метро, а не на мерседесах? Это уже другой вопрос.
печально... и безисходно не совсем так, хотя число терактов из года в год растёт.
Народ ничего знать не желает, пока его кто-нибудь не клюнет, но власть-то не дремлет:
1)ваххабизм в Чечне практически задавлен;
2)в Ингушетии проводится эксперимент с назначением честного руководителя. Может быть это и поможет борьбе.
Привлечь внимание к проблемам кавказких републиках пытается Ю.Латынина.
Здравый смысл сильнее любого фанатизма.
Главное не наделать глупостей, о которых предупреждает Ю.Латынина.
Непонятно для кого Юлия старалась... Ю.Латынина - одна из немногих журналистов, решивших разобраться с угрозой исламского экстремизма. А проблема действительно важная. Но похоже на то, что общество пока недооценивает её важность и неготово к серьёзному обсуждению. Даже на Эхе часто можно слышать то, что льющаяся в Дагестане кровь - это результат местных разборок и борьбы за власть, России это не угрожает.
Вот и получается то, что неготово не только население, но и многие журналисты.
Но для начала надо зафиксировать - перед нами массовое истребление людей. Суды над КПСС, Сталиным и т.д. - это бесперспективное занятие, как на Украине, так и в России. Разве что для западных стран это что-то значит. Опять же для того, чтобы нагадить России. Интересно, как для Грузии? Со временем апологеты просто вымрут и мир изменится.
Если вспоминать голодомор, то тогда уж надо посчитать количество американцев, умерших от голода во время во время Великой депрессии (для объективности). Почему-то никому не нужно никаких расследований и судов.
А если вспомнить атомную бомбардировку Японии, то окажется, что число погибших сравнимо с числом погибших на Гаити. И никакого сочувствия.
Обвинения в психических болезнях российского общества - очередная лапша для ушей. Если быть объективным, то надо признать, что любой народ имеет свои особенности и свой менталитет. И это нормально. Так и проявляется плюрализм мнений. А чужое мнение надо уважать.
Что касается Украины, то она проходит тот же путь, что и Россия, только с задержкой по времени. Оранжевый период аналогичен периоду 90-х годов в России.
А есть ли он ... 1)Смертность от свиного гриппа действительно на уровне сезонного гриппа. Однако, степень и скорость распространения нового гриппа несоизмерима выше. Это означает, что он более опасен, чем сезонный, так как им переболеет гораздо больше людей, чем при обычном гриппе. По прогнозам специалистов это число составит примерно 30%. Смертность от свиного гриппа - чуть менее 1%. С помощью арифметических действий можно определить, что умрет каждый 300-й. Это и есть предел, то есть число к которому движется число смертей. Тут уже не до шуток.
2)Шансы умереть разные. Если при сезонном гриппе был риск для детей до 2-лет и пожилых людей старше 65, то теперь рискуют умереть молодые люди(в том числе беременные женщины), не имевшие до того проблем со здоровьем.
3)Свиному гриппу осталось пройти всего 2 мутации для того, чтобы стать смертельно опасным, как например птичий грипп, при котором смертность составляет 50%.
4)Эти известные свойства свиного гриппа определяются отсутствием иммунитета к нему у большинства людей.
Выводы:
1)Необходима психологическая готовность и запас нужных лекарств.
2)Необходимы профилактика и прививка, которая также является профилактической мерой.
3)Паника вредна для тех, кто уже заразился этим гриппом и лечится. А вот в целом для России полезна потому, что из-за разгильдяйства и наплевательского отношения к здоровью обычно не выполняются элементарные правила профилактики. Паника в целях встряски просто необходима. Кроме того, люди начинают волноваться и вникать в суть проблемы, не надеясь на участкового терапевта и народные средства.
4)Появляется надежда, что начнется процесс производства эффективного отечественного антивирусного препарата вместо "фуфломицина", рекламируемого во всех российских СМИ.
Рано или поздно резервы кончатся... А нефть и газ не кончатся. Но в условиях кризиса необходимо использовать новые идеи для зарабатывания денег. В начале кризиса правительство еще искало точки роста экономики. И похоже, что все забыто и пущено на самотек. Действительно, зачем напрягаться, когда растут цены на сырье.
Новые идеи могут генерировать не только экономисты. У меня тоже есть предложение.
Экономический кризис совпал с началом пандемии свиного гриппа. Для лечения нет эффективных лекарств. А в России - есть, и мало кто об этом знает. Называется оно триазаверин. Почему бы не наладить его массовое производство для России и всего мира?
А есть ли уважение к народу? У Л.Радзиховского. Конечно, нет. Уважение заслуживает только согласные с его мнением. Те же, кто возражает объявляется "быдлом" или "свиным рылом". Почитайте архивы ЭМ. Именно поэтому допустимо оболванивание и манипулирование. То есть мало того, что нет уважения. Но есть ненависть. Ненависть к людям, которые мешают строить прозападное государство. Которые почему-то руководствуются собственным здравым смыслом, а не западными идеалами. После этого следуют заявления о "плохой генетической наследственности" народа. И все это олицетворяет борец за демократию. Это ту демократию, о которой стыдно вспомнить. Как, например, о событиях 23 февраля 1992 года. Когда ветеранов войны били по лицу милицейские дубинами, защищая демократическую власть.
Была война за освобождение от злых иностранных оккупантов, но не было войны за свободу Невозможно согласиться с Л.Радзиховским потому, данный тезис есть подтасовка и манипулирование, используемое для конкретной цели. Скрытый смыл сказанного сводится к тому, что неважно что было тогда, важно то, что происходит сейчас.
А чтобы понять что имеет место манипулирование, достаточно просто немного подумать и вспомнить, когда в России появились первые свастики на заборах. При советской власти появление свастик на заборах и возникновение расистких теорий было просто невозможно. Используя искажения, подобно Л.Радзиховскому, можно было заявить, что всему вина - свобода. И это был бы уже не бред - а обычное манипулирование.
И еще. Разве разгром Германии не повлиял на существование нацисткой теории превосходства одной нации над другой? А после победы никому в голову даже не приходило доказывать то, что советский народ превосходит другие народы потому, что те не смогли противостоять фашизму.
Не перестаю удивляться тому, что, казалось бы, очевидные вещи могут быть совсем не очевидны. При этом рождаются спорные утверждения:
1)На стенах домов рисуются свастики - это свидетельство укрепления нацисткой идеологии.
Но одного десятка подонков на всю Москву хватит, чтобы исписать стены во всех районах. Однако, из этого не следует то, что крепнет нацисткая идеология. Подавляющее большинство москвичей - нормальные люди, и занимаются они выживанием в условиях кризиса.
2)Для защиты необходимо подавлять оппонетов.
Подавление рождает ненависть и злость, агрессия - ответную агрессию. В результате -никто никому ничего доказать не может. Поэтому самый эффективный способ защиты - в комменарии Фаины: жить в мире и дружбе (просто обезоруживающее). Мудрая женщина. Но то, что она написала - это совершенно очевидная вещь.
mig46 Уважаемый mig46, прочтите внимательнее то, что написано. Если необходимо, то могу и добавить. В богатых больше жадности и цинизма, а в бедных - ненависти и злобы. А еще много и других различий.
Богатые и бедные "По морально-нравственным качествам богатые и бедные совершенно одинаковые"
----------------------------
Богатые потому и богатые, что они - изощренные, хитрые и циничные (по крайней мере в России). А бедные - простые, наивные, неявляющиеся авантюристами. Как раз их и называют "быдлом".
При всем этом никто никого не лучше, и не благороднее. Все хороши сами по себе.
А то, что "богатые и бедные совершенно одинаковые" - лапша для ушей.
О Новодворской Поделив весь мир на белое и черное, демократическое и советское, В.Новодворская защищает демократическое, ругая советское. Почти любой ответ можно заранее спрогнозировать. Меняются только слова и выражения. Для многих слушателей Эха главное в том, чтобы здорово ругала. Это долнжо быть интересным - в какие новые выражения В.Новодворская облечет свои старые мысли.
svetoch Сейчас ВЕРИТЬ в то, что "во всём виноват Запад" стало так же модно, как в конце 80-х - начале 90-х было модным верить в то, что Запад - это земля обетованная...
-----------------------------------------------
Как будто маяник качнулся в из одной крайности - в другую.
А в чем проблема? Каждый выбрал то, что ему ближе. И похоже не жалеет. И не надо никого жалеть. Каждый сам за себя отвечает. Если кому-то чего - то мало, на то есть свобода передвижения.
01 марта 2014 | 17:04 (в комментариях к: [Блог] voitenko 28.02.2014 18:40)
"Бандеровский режим" - это нынешний режим в Киеве, а не во времена С.Бандеры.
01 марта 2014 | 17:01 (в комментариях к: [Блог] voitenko 28.02.2014 18:40)
Мирного населения в настоящее время бандеровцы запугали немало по всей территории Украины, за исключением Крыма. Что касается убийств, то пока их немного по сравнению с периодом действия С. Бандеры. Видимо, у нынешних бандеровцев на первом месте стоит запугивание, а не совершение убийств. Но возможно, что всё ещё впереди. Одна из структур Правого сектора - полубандитская группировка "Белый молот" неравнодушна к азиатам, евреям и ментам.
28 февраля 2014 | 19:31 (в комментариях к: [Блог] voitenko 28.02.2014 18:40)
"Бандеровский режим" - запугивающий и убивающий режим. Разве нет ?
22 августа 2010 | 17:24 (в комментариях к: [Блог] aav 22.08.2010 13:39)
Поздравляю!
ЭХО - удивительная радиостанция.
Насчёт компонентов для салата оливье - не совсем верно. Если бы всё было так, то на ЭХЕ были бы только новости. На самом деле ЭХО предлагает разные салаты, а не только оливье.
18 апреля 2010 | 17:16 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 17.04.2010 19:08)
Вы ненавидите тех, кто вас завоевал
Ненавидеть и делать выпады в адрес России - не одно и тоже. Чувства - дело личное, а вот на действия случаются противодействия.
Никакой дружбы с Польшей на ближайшие 100 лет не предвидется. И не надо. Если не будет выпадов - не будет и ответов.
12 апреля 2010 | 21:10 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
Б.Ю.Евкуров, поддержанный оппозицией, сумел сплотить республику. А это уже совсем немало.
11 апреля 2010 | 15:21 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
если додумать мысли Латыниной до конца
то можно сделать и другие выводы:
1)надо помогать мусульманам;
2)не надо помогать ваххабитам.
Не свобода разрушает систему ценностей, а преверженость либералов собственным догмам и отсутствие адекватной реакция на изменения в общественной жизни.
11 апреля 2010 | 11:26 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
Раздражает людей ... наличие ошеломляющих контрастов
С коррекцией согласен.
Но как-то не верится, что одна только психосексуальная закомплексованность приводит к джихаду.
11 апреля 2010 | 11:14 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
Имеет место война между цивилизациями
Возможно и так.
Статья действительно интересная, нужно время на осмысление.
Можно предположить, что демографический взрыв - только одна из многих причин кофликта.
11 апреля 2010 | 10:38 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
memnon
Насчёт клина и Чечни согласен. Есть альтернативный вариант - Ингушетия.
11 апреля 2010 | 10:00 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
Нет новых кадров для продолжения деятельности
Пока будет нищета, будет и продолжение. Борцы за справедливость всегда найдутся. Для них взрывы в метро - месть богатым кяфирам за смерть бедных собирателей черемши.
Почему только богатые ездят на метро, а не на мерседесах? Это уже другой вопрос.
11 апреля 2010 | 09:33 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
печально... и безисходно
не совсем так, хотя число терактов из года в год растёт.
Народ ничего знать не желает, пока его кто-нибудь не клюнет, но власть-то не дремлет:
1)ваххабизм в Чечне практически задавлен;
2)в Ингушетии проводится эксперимент с назначением честного руководителя. Может быть это и поможет борьбе.
Привлечь внимание к проблемам кавказких републиках пытается Ю.Латынина.
Здравый смысл сильнее любого фанатизма.
Главное не наделать глупостей, о которых предупреждает Ю.Латынина.
10 апреля 2010 | 22:44 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.04.2010 19:08)
Непонятно для кого Юлия старалась...
Ю.Латынина - одна из немногих журналистов, решивших разобраться с угрозой исламского экстремизма. А проблема действительно важная. Но похоже на то, что общество пока недооценивает её важность и неготово к серьёзному обсуждению. Даже на Эхе часто можно слышать то, что льющаяся в Дагестане кровь - это результат местных разборок и борьбы за власть, России это не угрожает.
Вот и получается то, что неготово не только население, но и многие журналисты.
04 апреля 2010 | 09:59 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.04.2010 19:08)
Они мстят за убитых мужей
А может быть они искали счастье после смерти?
17 января 2010 | 00:51 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 15.01.2010 19:07)
Но для начала надо зафиксировать - перед нами массовое истребление людей.
Суды над КПСС, Сталиным и т.д. - это бесперспективное занятие, как на Украине, так и в России. Разве что для западных стран это что-то значит. Опять же для того, чтобы нагадить России. Интересно, как для Грузии? Со временем апологеты просто вымрут и мир изменится.
Если вспоминать голодомор, то тогда уж надо посчитать количество американцев, умерших от голода во время во время Великой депрессии (для объективности). Почему-то никому не нужно никаких расследований и судов.
А если вспомнить атомную бомбардировку Японии, то окажется, что число погибших сравнимо с числом погибших на Гаити. И никакого сочувствия.
Обвинения в психических болезнях российского общества - очередная лапша для ушей. Если быть объективным, то надо признать, что любой народ имеет свои особенности и свой менталитет. И это нормально. Так и проявляется плюрализм мнений. А чужое мнение надо уважать.
Что касается Украины, то она проходит тот же путь, что и Россия, только с задержкой по времени. Оранжевый период аналогичен периоду 90-х годов в России.
08 ноября 2009 | 10:17 (в комментариях к: [Блог] oreh 06.11.2009 17:54)
А есть ли он ...
1)Смертность от свиного гриппа действительно на уровне сезонного гриппа. Однако, степень и скорость распространения нового гриппа несоизмерима выше. Это означает, что он более опасен, чем сезонный, так как им переболеет гораздо больше людей, чем при обычном гриппе. По прогнозам специалистов это число составит примерно 30%. Смертность от свиного гриппа - чуть менее 1%. С помощью арифметических действий можно определить, что умрет каждый 300-й. Это и есть предел, то есть число к которому движется число смертей. Тут уже не до шуток.
2)Шансы умереть разные. Если при сезонном гриппе был риск для детей до 2-лет и пожилых людей старше 65, то теперь рискуют умереть молодые люди(в том числе беременные женщины), не имевшие до того проблем со здоровьем.
3)Свиному гриппу осталось пройти всего 2 мутации для того, чтобы стать смертельно опасным, как например птичий грипп, при котором смертность составляет 50%.
4)Эти известные свойства свиного гриппа определяются отсутствием иммунитета к нему у большинства людей.
Выводы:
1)Необходима психологическая готовность и запас нужных лекарств.
2)Необходимы профилактика и прививка, которая также является профилактической мерой.
3)Паника вредна для тех, кто уже заразился этим гриппом и лечится. А вот в целом для России полезна потому, что из-за разгильдяйства и наплевательского отношения к здоровью обычно не выполняются элементарные правила профилактики. Паника в целях встряски просто необходима. Кроме того, люди начинают волноваться и вникать в суть проблемы, не надеясь на участкового терапевта и народные средства.
4)Появляется надежда, что начнется процесс производства эффективного отечественного антивирусного препарата вместо "фуфломицина", рекламируемого во всех российских СМИ.
07 октября 2009 | 20:28 (в комментариях к: [Эфир] Кредит доверия 06.10.2009 23:04)
А.Родионову сложно предложить кружку чаю М.Хазину, чтобы он не кашлял во время выступления?
20 сентября 2009 | 09:34 (в комментариях к: [Эфир] Кредит доверия 15.09.2009 23:04)
М. Хазин пытается извлечь уроки из предыдущих кризисов, поскольку развиваются они, видимо, по одним законам.
19 сентября 2009 | 20:02 (в комментариях к: [Эфир] Кредит доверия 15.09.2009 23:04)
2 млн умерших в Великую Депрессию
Не думаю, что это желтая пресса:
http://wordweb.ru/2008/11/25/istorija-velikojj-depressii.html
19 сентября 2009 | 10:27 (в комментариях к: [Эфир] Кредит доверия 15.09.2009 23:04)
Рано или поздно резервы кончатся...
А нефть и газ не кончатся. Но в условиях кризиса необходимо использовать новые идеи для зарабатывания денег. В начале кризиса правительство еще искало точки роста экономики. И похоже, что все забыто и пущено на самотек. Действительно, зачем напрягаться, когда растут цены на сырье.
Новые идеи могут генерировать не только экономисты. У меня тоже есть предложение.
Экономический кризис совпал с началом пандемии свиного гриппа. Для лечения нет эффективных лекарств. А в России - есть, и мало кто об этом знает. Называется оно триазаверин. Почему бы не наладить его массовое производство для России и всего мира?
11 мая 2009 | 11:36 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 08.05.2009 19:07)
А есть ли уважение к народу?
У Л.Радзиховского. Конечно, нет. Уважение заслуживает только согласные с его мнением. Те же, кто возражает объявляется "быдлом" или "свиным рылом". Почитайте архивы ЭМ. Именно поэтому допустимо оболванивание и манипулирование. То есть мало того, что нет уважения. Но есть ненависть. Ненависть к людям, которые мешают строить прозападное государство. Которые почему-то руководствуются собственным здравым смыслом, а не западными идеалами. После этого следуют заявления о "плохой генетической наследственности" народа. И все это олицетворяет борец за демократию. Это ту демократию, о которой стыдно вспомнить. Как, например, о событиях 23 февраля 1992 года. Когда ветеранов войны били по лицу милицейские дубинами, защищая демократическую власть.
11 мая 2009 | 09:45 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 08.05.2009 19:07)
Была война за освобождение от злых иностранных оккупантов, но не было войны за свободу
Невозможно согласиться с Л.Радзиховским потому, данный тезис есть подтасовка и манипулирование, используемое для конкретной цели. Скрытый смыл сказанного сводится к тому, что неважно что было тогда, важно то, что происходит сейчас.
А чтобы понять что имеет место манипулирование, достаточно просто немного подумать и вспомнить, когда в России появились первые свастики на заборах. При советской власти появление свастик на заборах и возникновение расистких теорий было просто невозможно. Используя искажения, подобно Л.Радзиховскому, можно было заявить, что всему вина - свобода. И это был бы уже не бред - а обычное манипулирование.
И еще. Разве разгром Германии не повлиял на существование нацисткой теории превосходства одной нации над другой? А после победы никому в голову даже не приходило доказывать то, что советский народ превосходит другие народы потому, что те не смогли противостоять фашизму.
10 мая 2009 | 00:35 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 08.05.2009 19:07)
Не перестаю удивляться
тому, что, казалось бы, очевидные вещи могут быть совсем не очевидны. При этом рождаются спорные утверждения:
1)На стенах домов рисуются свастики - это свидетельство укрепления нацисткой идеологии.
Но одного десятка подонков на всю Москву хватит, чтобы исписать стены во всех районах. Однако, из этого не следует то, что крепнет нацисткая идеология. Подавляющее большинство москвичей - нормальные люди, и занимаются они выживанием в условиях кризиса.
2)Для защиты необходимо подавлять оппонетов.
Подавление рождает ненависть и злость, агрессия - ответную агрессию. В результате -никто никому ничего доказать не может. Поэтому самый эффективный способ защиты - в комменарии Фаины: жить в мире и дружбе (просто обезоруживающее). Мудрая женщина. Но то, что она написала - это совершенно очевидная вещь.
03 мая 2009 | 00:09 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 01.05.2009 19:06)
mig46
Уважаемый mig46, прочтите внимательнее то, что написано. Если необходимо, то могу и добавить. В богатых больше жадности и цинизма, а в бедных - ненависти и злобы. А еще много и других различий.
02 мая 2009 | 11:18 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 01.05.2009 19:06)
Богатые и бедные
"По морально-нравственным качествам богатые и бедные совершенно одинаковые"
----------------------------
Богатые потому и богатые, что они - изощренные, хитрые и циничные (по крайней мере в России). А бедные - простые, наивные, неявляющиеся авантюристами. Как раз их и называют "быдлом".
При всем этом никто никого не лучше, и не благороднее. Все хороши сами по себе.
А то, что "богатые и бедные совершенно одинаковые" - лапша для ушей.
12 апреля 2009 | 09:32 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 10.04.2009 19:08)
О Новодворской
Поделив весь мир на белое и черное, демократическое и советское, В.Новодворская защищает демократическое, ругая советское. Почти любой ответ можно заранее спрогнозировать. Меняются только слова и выражения. Для многих слушателей Эха главное в том, чтобы здорово ругала. Это долнжо быть интересным - в какие новые выражения В.Новодворская облечет свои старые мысли.
11 апреля 2009 | 01:48 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 10.04.2009 19:08)
svetoch
Сейчас ВЕРИТЬ в то, что "во всём виноват Запад" стало так же модно, как в конце 80-х - начале 90-х было модным верить в то, что Запад - это земля обетованная...
-----------------------------------------------
Как будто маяник качнулся в из одной крайности - в другую.
11 апреля 2009 | 00:53 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 10.04.2009 19:08)
А в чем проблема?
Каждый выбрал то, что ему ближе. И похоже не жалеет. И не надо никого жалеть. Каждый сам за себя отвечает. Если кому-то чего - то мало, на то есть свобода передвижения.
10 апреля 2009 | 23:58 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 10.04.2009 19:08)
передачку послушайте
Ну прослушал. И что? Раньше я думал, что квакеры - это преследователи подводных лодок.
10 апреля 2009 | 23:42 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 10.04.2009 19:08)
doktor_ingenieur
А квакеры - это кто?