Приказ о создании армии - ноябрь 1941, Одесса сдана за полмесяца до того. До конца войны армия южнее Орла не появлялась.
Вот такие знания о мире у г-жи Мельниковой. Такие же у неё знания о современном положении Украины и Одессы...
"Эксперт по Кавказу" Шевченко?
Ни черта он про Кавказ не знает, а высасывает из пальца "достоверную информацию".
Разглагольствует о мифическом потенциальном союзе балкарцев с русскими против кабардинцев. В то же время именно русские (правда, ставропольские, краснодарские, а, главным образом, московские) и руками как раз кабардинских чиновников отнимают у балкарцев землю и собственность.
Гергиев из мусульманской семьи? Я с его племянницей близко знаком. Вся семья православная во многих поколениях.
Такие же знания об окружающем мире и во всех остальных областях - в том числе даже там, где диплом МАИ получен.
Г - н доцент, аккуратнее бы с аргументами.
Слову "голик" в русском языке не одна сотня лет. Вот голиком, как раз, и оприходовать клоуна Ж...
Кстати, пусть этот клоун репу почешет, как его шайку после его же предложений именовать.
Ведь "Либерально-демократическая партия" содержит только слова вражеского происхождения. Самое безобидное предложение - "шайка имени Ж".Г
"Глубочайшее заблуждение. Как правило, правильно организованное возвращение исторического имени, будь то улица, переулок, площадь, вообще ничего не стоит. То есть вообще ничего. Ни копейки."
Вот это и есть глубочайшее заблуждение. Или, скорее, дремучая неграмотность.
При изменении названия улицы необходима замена всех юридических адресов организаций и фирм, на этой улице расположенных. От завода до аптеки и адвокатской конторы. Смена адреса требует перерегистрации организации - за деньги, заметим. Фирма вынуждена также заменять всю о себе рекламную и справочную информацию. Оплачивать всё это придётся органу, который меняет название. Г-н Мединский согласен платить? Из своего кармана или из министерского бюджета? Или предлагает оплачивать всё это из тощего кошелька местного самоуправления или мэрии? Переименуйте Ленинский проспект: бюджет Москвы треснет от законных претензий владельцев юридических адресов.
Г-н Скворцов, не пишите о том, чего не знаете вообще.
Нет в христианстве "миафизитов". Вы о них ничего даже прочитать не могли, только на слух от кого-то косноязычного восприняли. МОНОФИЗИТЫ есть, а о смысле термина догадаетесь, хоть чуть-чуть кругозор расширив. Ну, например, поняв, что такое монополия.
Католики, православные и армяне друг друга еретиками не считают - вопреки Вашему частному мнению. И молятся совместно.
Вот, например, письменный отчёт о том в Журнале Московской Патриархии №12, 1955 год. http://www.portal-credo.ru/site/index.php?act=lib&id=1682
Кроме того, ещё с 16 декабря 1969 года постановлением Синода Русской Православной церкви инославные при необходимости допускаются не только к молитве, но и к причастию в православныхх храмах. Католики также допускают к причастию и венчанию и православных и армян.
Так что это Вы, г-н Скворцов или безграмотны в теме Ваших писаний, или противник решений Православного священноначалия, т.е. еретик.
На Ваш выбор...
Чадаев - доцент РГГУ? Института русской истории РГГУ?
http://www.vedomosti.ru/persons/14949/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%20%D0%A7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2
Нет такого преподавателя в РГГУ. И института такого в РГГУ нет. Самозванец, как и было сказано. Оно и понятно, сурковский кадр.
Ну и писания его того же качества. Люди, будьте бдительны...
"из обычной московской средней школы вышло пятеро Героев, в то числе знаменитый Рубен Ибаррури"
Ибаррури приехал в СССР весной 1935, работал на автозаводе, а уже осенью того же года стал учиться в авиашколе в Сталинграде.
Итак, "профессор" Мединский, как и частенько, соврамши - не вышел Рубен Ибаррури из обычной московской школы.
Впрочем, и школа "хороша".
"С 1965 года в вестибюле школы находится мемориальная памятная доска с именами 24 погибших выпускников, двое из них, Менандр Бакинский и Иван Федюк, были награждены званиями «Герой Советского Союза»."
Ни один, ни другой в списке Героев Советского Союза не числятся.
http://www.warheroes.ru/main.asp
Вот так молодёжь и учится патриотизму - на несуществующих героях...
А вот здесь http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3459 сказано, что самолёт был сбит из пулемёта. Кроме того, самолёт 1930-40 годов не мог летать со скоростью 50-60 км/час, он просто в воздухе бы не удержался. И достижения Фадина в том бою по разным описаниям отличаются в полтора-три раза.
Воспоминания ветерана - это хорошо, но читать их надо достаточно критически. Людям в возрасте свойственно себя несколько приукрашивать...
13% от 5000 это 650.
Если с автора возьмут налогом лишние 100 - он будет считать, что содержит власть, или что его попросту обокрали?
Аккуратнее надо с аргументами...
Бульба-Боровец вместе с Бандерой не сидел и к ОУН отношения не имел. Хватит повторять советскую пропаганду.
Да и скворцов, цитируя словацкого министра Тука, не удосужился узнать, что никакие националисты Бартеля не пытали и ночью за город не вывозили. Его расстреляли люди Гиммлера, да и то после отказа возглавить польское правительство, 26 июля. Никто не знает о собственном рытье могилы - она неизвестна.
Слава Богу, ВСЕ русские националисты абсолютно безграмотны - а потому самой России этот мусор не слишком опасен...
В Приэльбрусье альплагерялагеря уже в погранзоне. Там о бандитах не слышали, а если бы кто-то туда врывался - что ж делают погранцы?
Я был в тех местах почти одновременно с Немцовы, на Восточную вершину ходил за 10 дней до него - только не с севера, а с востока, как раз из Баксанской долины.
Весь антитеррор там из пальца высосан. Единственная его цель - не пустить в район лыжников, альпинистов и туристов, чтобы разорить и отнять имущество у балкарцев и попилить между русскими и отчасти кабардинцами бабло от "туристского кластера".
В этом году вообще ничего пока в долине не работает, а местному населению намекают оформлять бумаги и жить дальше на пособие...
Граница Европы всегда шла по Главному хребту. Эльбрус в отроге на 12 км севернее.
Не зря Западная вершина (5642) на большинстве зарубежных карт так и называется - Пик Европы...
Предложение Исаева, но в теме передачи был июнь.
А Исаев всё старался аргументировать свою позицию июлем-сентябрём 1941, когда действительно были отчаянные попытки внести в хаос какой-то порядок. Это подмена тезиса. От недостатка аргументов?
Вообще, в его выступлениях и книгах главное - цитаты из архивных документов, к которым он получил доступ. Но вот анализа и выводов нет...
Да уж, ограничьтесь. И не пишите, не позорьтесь на весь Интернет. А время освободившееся от писаний, потратьте на самообразование.
Начальник пожарной охраны ЧАЭС Леонид Телятников никогда вертолётчиком не был и лётного мастерства не имел. И название дивизии, где воевал Береговой, привели неправильно.
Белинский умер за 15 лет до петербургских пожаров и, видать, с того уж света критиковал по этому поводу Лескова.
Привет горячий доктору наук Дискину...
06 мая 2014 | 20:54 (в комментариях к: [Блог] anzhelika_mel 06.05.2014 15:23)
"о том, как обороняла 61-я армия Одессу"
Приказ о создании армии - ноябрь 1941, Одесса сдана за полмесяца до того. До конца войны армия южнее Орла не появлялась.
Вот такие знания о мире у г-жи Мельниковой. Такие же у неё знания о современном положении Украины и Одессы...
29 марта 2014 | 15:39 (в комментариях к: [Блог] redrquare 28.03.2014 11:52)
Я тоже написал, что это посмертный портрет. Ну да ладно, проехали...
13 июля 2013 | 00:40 (в комментариях к: [Блог] markorol 12.07.2013 18:53)
А я обычно при прощании говорю: "Будьте здоровы"...
25 января 2013 | 11:31 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 24.01.2013 19:08)
"Эксперт по Кавказу" Шевченко?
Ни черта он про Кавказ не знает, а высасывает из пальца "достоверную информацию".
Разглагольствует о мифическом потенциальном союзе балкарцев с русскими против кабардинцев. В то же время именно русские (правда, ставропольские, краснодарские, а, главным образом, московские) и руками как раз кабардинских чиновников отнимают у балкарцев землю и собственность.
Гергиев из мусульманской семьи? Я с его племянницей близко знаком. Вся семья православная во многих поколениях.
Такие же знания об окружающем мире и во всех остальных областях - в том числе даже там, где диплом МАИ получен.
Безграмотный амбициозный позорник...
24 января 2013 | 16:04 (в комментариях к: [Блог] mp_komarov 24.01.2013 14:01)
Г - н доцент, аккуратнее бы с аргументами.
Слову "голик" в русском языке не одна сотня лет. Вот голиком, как раз, и оприходовать клоуна Ж...
Кстати, пусть этот клоун репу почешет, как его шайку после его же предложений именовать.
Ведь "Либерально-демократическая партия" содержит только слова вражеского происхождения. Самое безобидное предложение - "шайка имени Ж".Г
24 января 2013 | 14:31 (в комментариях к: [Блог] nossik 24.01.2013 11:15)
Ну да, давно назрело!
Девиз ФИДЕ - Gens Una Sumus, прямо в эмблему вписан. Сиречь, Мы - Одна Семья.
Запретить шахматы за явную пропаганду гомосексуализма, однако...
05 июля 2012 | 21:53 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 05.07.2012 12:57)
Согласен с Вами, отец Андрей.
Только вот по уставу все папские гвардейцы - швейцарские немецкоязычные КАТОЛИКИ...
09 июня 2012 | 22:43 (в комментариях к: [Эфир] Культурный шок 09.06.2012 13:15)
"Глубочайшее заблуждение. Как правило, правильно организованное возвращение исторического имени, будь то улица, переулок, площадь, вообще ничего не стоит. То есть вообще ничего. Ни копейки."
Вот это и есть глубочайшее заблуждение. Или, скорее, дремучая неграмотность.
При изменении названия улицы необходима замена всех юридических адресов организаций и фирм, на этой улице расположенных. От завода до аптеки и адвокатской конторы. Смена адреса требует перерегистрации организации - за деньги, заметим. Фирма вынуждена также заменять всю о себе рекламную и справочную информацию. Оплачивать всё это придётся органу, который меняет название. Г-н Мединский согласен платить? Из своего кармана или из министерского бюджета? Или предлагает оплачивать всё это из тощего кошелька местного самоуправления или мэрии? Переименуйте Ленинский проспект: бюджет Москвы треснет от законных претензий владельцев юридических адресов.
Такие вот "ни копейки"...
31 марта 2012 | 20:45 (в комментариях к: [Блог] andrei_skvortsov 31.03.2012 03:31)
Г-н Скворцов, не пишите о том, чего не знаете вообще.
Нет в христианстве "миафизитов". Вы о них ничего даже прочитать не могли, только на слух от кого-то косноязычного восприняли. МОНОФИЗИТЫ есть, а о смысле термина догадаетесь, хоть чуть-чуть кругозор расширив. Ну, например, поняв, что такое монополия.
Католики, православные и армяне друг друга еретиками не считают - вопреки Вашему частному мнению. И молятся совместно.
Вот, например, письменный отчёт о том в Журнале Московской Патриархии №12, 1955 год. http://www.portal-credo.ru/site/index.php?act=lib&id=1682
Кроме того, ещё с 16 декабря 1969 года постановлением Синода Русской Православной церкви инославные при необходимости допускаются не только к молитве, но и к причастию в православныхх храмах. Католики также допускают к причастию и венчанию и православных и армян.
Так что это Вы, г-н Скворцов или безграмотны в теме Ваших писаний, или противник решений Православного священноначалия, т.е. еретик.
На Ваш выбор...
27 февраля 2012 | 17:42 (в комментариях к: [Блог] stamov 27.02.2012 15:12)
"Есть ещё судьи в Берлине!" И в 18, и, надеюсь, в 21 веке...
06 февраля 2012 | 19:54 (в комментариях к: [Блог] chadayev 06.02.2012 13:02)
Чадаев - доцент РГГУ? Института русской истории РГГУ?
http://www.vedomosti.ru/persons/14949/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%20%D0%A7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2
Нет такого преподавателя в РГГУ. И института такого в РГГУ нет. Самозванец, как и было сказано. Оно и понятно, сурковский кадр.
Ну и писания его того же качества. Люди, будьте бдительны...
30 декабря 2011 | 23:08 (в комментариях к: [Блог] beyrle 30.12.2011 19:00)
Спасибо за Ваш труд, господин посол!
16 декабря 2011 | 00:10 (в комментариях к: [Блог] medinski 15.12.2011 16:13)
"из обычной московской средней школы вышло пятеро Героев, в то числе знаменитый Рубен Ибаррури"
Ибаррури приехал в СССР весной 1935, работал на автозаводе, а уже осенью того же года стал учиться в авиашколе в Сталинграде.
Итак, "профессор" Мединский, как и частенько, соврамши - не вышел Рубен Ибаррури из обычной московской школы.
Впрочем, и школа "хороша".
"С 1965 года в вестибюле школы находится мемориальная памятная доска с именами 24 погибших выпускников, двое из них, Менандр Бакинский и Иван Федюк, были награждены званиями «Герой Советского Союза»."
Ни один, ни другой в списке Героев Советского Союза не числятся.
http://www.warheroes.ru/main.asp
Вот так молодёжь и учится патриотизму - на несуществующих героях...
03 декабря 2011 | 20:58 (в комментариях к: [Блог] shabanov_f 03.12.2011 15:16)
А вот здесь http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3459 сказано, что самолёт был сбит из пулемёта. Кроме того, самолёт 1930-40 годов не мог летать со скоростью 50-60 км/час, он просто в воздухе бы не удержался. И достижения Фадина в том бою по разным описаниям отличаются в полтора-три раза.
Воспоминания ветерана - это хорошо, но читать их надо достаточно критически. Людям в возрасте свойственно себя несколько приукрашивать...
02 октября 2011 | 19:00 (в комментариях к: [Блог] kuznik 01.10.2011 13:55)
13% от 5000 это 650.
Если с автора возьмут налогом лишние 100 - он будет считать, что содержит власть, или что его попросту обокрали?
Аккуратнее надо с аргументами...
21 сентября 2011 | 19:44 (в комментариях к: [Блог] aldevot 21.09.2011 10:49)
А вот на Кубани всё обсижено нарфронтом...
12 августа 2011 | 15:10 (в комментариях к: [Блог] shelya 12.08.2011 10:50)
Да, из Галлеринбурга всё-всё в Болгарии видно.
Только сплошные виноградники и поля подсолнечника от Бургаса до Казанлыка и севернее Балкан, от Варны до Габрова, для plohish3011 незаметны...
01 июля 2011 | 23:57 (в комментариях к: [Блог] andrei_skvortsov 01.07.2011 18:10)
Бульба-Боровец вместе с Бандерой не сидел и к ОУН отношения не имел. Хватит повторять советскую пропаганду.
Да и скворцов, цитируя словацкого министра Тука, не удосужился узнать, что никакие националисты Бартеля не пытали и ночью за город не вывозили. Его расстреляли люди Гиммлера, да и то после отказа возглавить польское правительство, 26 июля. Никто не знает о собственном рытье могилы - она неизвестна.
Слава Богу, ВСЕ русские националисты абсолютно безграмотны - а потому самой России этот мусор не слишком опасен...
28 июня 2011 | 22:00 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 28.06.2011 13:51)
В Приэльбрусье альплагерялагеря уже в погранзоне. Там о бандитах не слышали, а если бы кто-то туда врывался - что ж делают погранцы?
Я был в тех местах почти одновременно с Немцовы, на Восточную вершину ходил за 10 дней до него - только не с севера, а с востока, как раз из Баксанской долины.
Весь антитеррор там из пальца высосан. Единственная его цель - не пустить в район лыжников, альпинистов и туристов, чтобы разорить и отнять имущество у балкарцев и попилить между русскими и отчасти кабардинцами бабло от "туристского кластера".
В этом году вообще ничего пока в долине не работает, а местному населению намекают оформлять бумаги и жить дальше на пособие...
28 июня 2011 | 20:20 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 28.06.2011 13:51)
Граница Европы всегда шла по Главному хребту. Эльбрус в отроге на 12 км севернее.
Не зря Западная вершина (5642) на большинстве зарубежных карт так и называется - Пик Европы...
22 июня 2011 | 00:50 (в комментариях к: [Эфир] Клинч 21.06.2011 20:07)
Предложение Исаева, но в теме передачи был июнь.
А Исаев всё старался аргументировать свою позицию июлем-сентябрём 1941, когда действительно были отчаянные попытки внести в хаос какой-то порядок. Это подмена тезиса. От недостатка аргументов?
Вообще, в его выступлениях и книгах главное - цитаты из архивных документов, к которым он получил доступ. Но вот анализа и выводов нет...
19 июня 2011 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] pani_prapor 18.06.2011 19:52)
Юля, душою с Вами...
15 июня 2011 | 23:24 (в комментариях к: [Блог] dinamo 15.06.2011 16:13)
Именно.
Антанта в 1918г не расстреливала в России мирных жителей и не строила концлагеря.
И в другие годы не расстреливала и не строила - большевики сами это с упоением делали...
15 июня 2011 | 23:19 (в комментариях к: [Блог] dinamo 15.06.2011 16:13)
Фотографий Черчилля с Гитлером вообще нет; они никогда не встречались.
Правду говорят - "Врёт, как очевидец"...
27 апреля 2011 | 23:44 (в комментариях к: [Блог] andrei_skvortsov 27.04.2011 20:24)
Да уж, ограничьтесь. И не пишите, не позорьтесь на весь Интернет. А время освободившееся от писаний, потратьте на самообразование.
Начальник пожарной охраны ЧАЭС Леонид Телятников никогда вертолётчиком не был и лётного мастерства не имел. И название дивизии, где воевал Береговой, привели неправильно.
Оба Героя Вас, мягко говоря, не одобрили бы...
19 апреля 2011 | 18:16 (в комментариях к: [Новость] Шквальный ветер и снег прогнозируют в Москве в ближайшие часы 19.04.2011 17:30)
Такой ветер "несёт" лежащего человека.
04 апреля 2011 | 17:46 (в комментариях к: [Блог] pani_prapor 04.04.2011 16:34)
Эх, молодость...
Одна ночь - один лист чертежей...
18 марта 2011 | 10:07 (в комментариях к: [Новость] Сайт радиостанции Эхо Москвы по техническим причинам не был доступен с 2 часов ночи до 9 утра 18.03.2011 09:32)
Вчера н "Эхе" в коридоре чего-то мужики в камуфляже с автоматами сидели...
10 марта 2011 | 19:48 (в комментариях к: [Блог] video 10.03.2011 15:05)
Очередная безграмотность Шевченко (как и всегда).
"Ельцин организовал Bank of New York".
Ну да, в 1784 году, за 146 лет до своего рождения. Впрочем, в любимой Шевченко "Газете Юга" об этом не писали...
07 марта 2011 | 22:56 (в комментариях к: [Блог] video 07.03.2011 11:55)
Белинский умер за 15 лет до петербургских пожаров и, видать, с того уж света критиковал по этому поводу Лескова.
Привет горячий доктору наук Дискину...