Илья, - крепкая "сталинка" 2-я Рыбинская улица д. 12 относится ли к вашей епархии?
Подпала под "реновацию", - еще бы: какое вкусное местоположение! С одной стороны рядом Третье кольцо, с другой - аж целый парк Сокольники... поистине, золотая земля.
Натурально, квартал планируется к сносу.
Остановите, если можете!
dgordano10: сделали убеждёнными идиотами , которые будут тихо подыхать без медицины но с пальмовым маслом
Люди без медицины, когда она становится всерьёз нужна, зато с пальмовым маслом и духовными скрепами взамен... чаще всего довольно быстро прозревают, - смеяться станете, как быстро.
i_snova_on: как нормальных людей интересует сумасшедший дом за городом - как бы там полоумные не разбежались и не учинили чего - и не больше.
Стоп-стоп: пусть даже и дурдом, но с ядерным оружием... это уже далеко не просто дурдом.
Вот кстати, в этом смысле любопытно сперва будет поглядеть на то, как поступят с Северной Кореей.
Если подобный вопрос в принципе решаем без неприемлемых потерь...
irdo: потому что при смене режима, а не , конкретно, вождя, теряет очень много.
Вы мне напомнили об одной весьма фрондировавшей девочке в далеких 80-х, дочери какого-то коммунистического профессора с гуманитарных факультетов МГУ (мы-то, естественники, лично с ним не сталкивались; у нас был свой набор преподавателей в сферах идеологии. Вероятно, несколько более специально подготовленный... ))
Так вот: как-то раз в начале "эпохи перемен" она мне полным трагизма голосом сообщает: мол, представляешь, ОНИ у нас ВСЁ отняли! ((
Признаться, я не очень и в курсе, что уж там такого особенного было и "отнимать"... да и пропала она потом куда-то с горизонтов. Да и Универ нынешний - далеко не чета тому...
Однако, таки навеяло, да ))
high_lander:
Нет, судя по такому же клиппированному звуку записанных перебивок/заставок, превышение уровня звука произошло после микрофонных предов. Задрали уровень где-то дальше.
Выпрямите руки своим звуковикам....
vpcris: Может быть Веллер и погорячился, но я все больше его понимаю.
И снова эта, гм, ведущая - перебивает, затыкает гостя, не дает закончить мысль...
Но Соловей - не громокипящий Веллер. Ни резких движений, ни даже интонаций. Опытный и терпеливый преподаватель, которому не впервой укрощать невежливый молодняк ))
При том - крайне интересен.
Эх, ему бы Лёхе Навальному (и штабу его) спецкурс-другой прочесть....
anna20869: Насчёт костюмов участников- навальный зря галстук надел, был напряжённым, смотрелся скорее, как отчитыаающицся чиновник. Зато гиркин был свободнее и естественнее как в одежде, так и в мвнипулировании фактами.
Навальный выглядел достойно, как надлежит политику. Приди он в рубашке - это было бы неуважением и к самому мероприятию, и к оппоненту, и к публике. Гиркину же мешковатый пиджак никто не сообразил одёруть сзади, и он смешно топорщился за воротом. А для картинки важно даже это.
Далее: Навальному нужен постоянный речевой тренинг с серьезными оппонентами. Учиться эффектно и эффективно полемизировать. Привычка к монологам тут скорее вредит.
Ну и - любопытно было Гиркина-Стрелкова поглядеть-послушать.
Примерно из тех же соображений, из которых не пропускаю выступлений Маркова... ))
Туровский и я — [...] а обычные теперь уже бывшие сторонники Алексея Анатольевича, на которых он просто плевать хотел, потому что «почти уже президент»
stralex: Я согласен, чтобы мои взносы ФБК потратил на адвоката для тебя, но компенсацию требуй с бандитов, которые тебе сломали ногу.
Нет, вы поглядите, какие красавцы эти разочаровавшиеся.
Туровскому адвокатов прислали? - чего еще не сделали? разве что штурмом суд не взяли?
А этому аж поврежденную аппаратуру компенсировали, - ну а на платное лечение, уж извини братец, еще не нафандрайзили... спасибо хоть Немцов, широкая душа, с деньгами на жадных эскулапов помог. Хоть и не особо помогло, - обидно, понятное дело...
Но пардон: вы Навального с Невзлиным али каким другим Браудером не перепутали? где его миллиарды?
Человек для всех нас живет меж сроком и пулей.
Денег насребает в энторнетах, помещения по стране снимает, листовки печатает - а помещения те отнимают, грабят и громят, - ну и достается кой-кому при том и физически, и юридически... именно и только по вине Навального, да?
Что еще Навальный, кроме юридической помощи, может всем своим стороникам предлагать?
Чего от него можно требовать? формирования боевых отрядов (с ОМОНом биться, ага) и оч-чень платных клиник - для всех пострадавших? )))
shmi: Грош цена стране которая может от показа Матьльды погибнуть
Так вон оно чего, Михалыч...
Мы-то, в простоте своей, думали - что просто киношка про похождения неудачного и несчастного царька, - а это ж вона какое сильное колдунство, оказывается. Никому ни спасу ни пощады не будет....
yxi:
Насколько слышал, в совсем приличных заведениях принято безропотно списывать на плановые убытки полотенца, халаты итд. Лишь бы на них был вышит логотип заведенияя, - и тогда это более чем канает и на "сувенир", и на долгогиграющую рекламу.
Друое дело, вантуз или ручка от ватерклозета... вот это действительно странно.
Но вот вилки или там чайные ложечки (с логотипом, естественно) - вполне могли бы считаться планово-убыточноым бесплатным мерчандайзом.
edi1958: Мне никак не удается объяснить моим друзьям - израильтянам суть коллизии.
Ну как же? - кина-то еще никто не видел, но всем же известно, что речь об исторической интрижке Николая Кровавого с балеринкой.
А поскольку данный Николя, впоследствии отрекшийся и убиенный вместе с семейством, - объявлен не то страстотерпцем, не то великомучеником, но уж во всяком разе того или иного рода святым (пардон, разбираться лениво) при помощи РПЦ... понятное дело, рассказ с показом даже об имевшем место адюльтере будущего святителя - ну никак недопустим. Оскорбление, знаете ли, трогательных чуйвств-с.
morse: даже не очень понимаю что это за жанр. Сатира? Пародия?
Оммаж, замешанный с мистификацией. Чего ж еще жать от Белковского? Пустячок, а приятно.
И, заметьте, это говорю я, - который Цоя знал лично, хоть не очень не близко...
mongol_: наркотики надо продавать во всех аптеках без рецепта – ВСЕМ, и чтобы стоили они копейки.
Ну так себестоимость - и есть копейки. Можно было бы еще нехилыми акцизами обложить, и покупали бы как тот же бензин.
Сверхприбыли здесь - исключительно вследствие нелегального оборота.
Далее, т.н. рекреационные наркотики - как многократно исследовалось не вреднее легального алкоголя и табака.
(Я заведомо не рассматриваю аццкие китайские смеси. В которых и потребности бы не было, коли бы... см выше.)
Ну а опиюшники... что ж, сами выбрали себе такую судьбу. Либо замемстительная терапия (каковой у нас нет), либо - попросту самовыпилятся довольно вскоре, что обществу имхо только на пользу ))
vadimp: Квартиру то поди на ключ закрываете? Зачем?
И в самом деле.
Замки, как известно, - только от честных людей.
Потому как "нечестные" - при желании, вскроют любой...
А тут на тебе: невскрываемый замок, для всех, даром итд. И спец.лазейки для спецслужб не то что злонамеренно не выдают, - а попросту не предусмотрено конструкцией...
Понятное дело, некоторым становится обидно.
high_lander:
мои пардоны, предыдущее местами недописанным улетело, - но, думается, и так всё достаточно понятно ))
И да, дайте мне проголосовать за Навального - и я непременно это сделаю. Но поскольку явно не дадут, а долбить законодателя возмутительного и сервильного графой "против всех" или неявкой - уже технически невозможно... вот и.
Нет, я почти серьёзно: Яблоко, проснись и яви чудо! - да только всё нет эффективного ответа... лишь дрязги и слабость.
Извините, - но я под этим не подпишусь.
shtirlitz77: Зачем ВАМ нужна такая партия, которая постоянно меняет свою парадигму из-за желания выжить.
Имхо, любая политическая партия ДОЛЖНА (простите, всего лишь подражаю) искать, нащупывать и преумножать свой электорат, меняясь в стремлении выразить позицию все более и более значительной массы людей.
Мне же желательно иметь партию
а) стремящуюся и способную (!) заметной фракцией войти в наш (гм) парламент, тем самым изменяя его, и
б) крайне желательно, современной социал-демократической ориентации.
И, поскольку Навального и иже с ним (при всей моей симпатии), понятное дело, никуда в ближабудущем не допустят - увы, таки в упор не вижу, кто бы еще (в предполагаемой погоне за электоратом) имел бы шанс хотя бы со временем трансформироваться в нормальную парламентскую европейского толка социал-демократическую партию.
Традиционно-интеллигентское беззубое Яблоко? - боюсь, теперь-то уж им пришлось бы совершить совершеннейшее чудо, дабы хотя бы встать рядом с Навальным... хотя бы для меня, для небезразличного избирателя.
Не участвовать в в ыборах, как понимаю, нельзя - а голосовать-то и не за кого...
Так что предпочту отдать голос за что-то не вполне еще безнадёжное.
А крестящийся большевик, возлагающий цветы на могилку Сталину... ну да, - это анекдот, и это у них всенепременно пройдет. Если там остался хоть кто-то с мозгами, - а у меня есть некоторые надежды, что таи да ))
shtirlitz77:
Не имея под руками хрустального шара, прогнозировать не возьмусь.
Однако, когда конструкция всерьез зашатается - уверен: и анекдотического дедушку Зю отправят на заслуженный отдых, и парадигма их потихоньку изменится. Ну, если захотят выжить ))
Ах, Яблочко да на тарелочке... сколько я за вас голосовал - а толку-то?
Ах, Явлинский, - и вроде умница, и в подлости не замечен, - и, говорят, по молодости боксёр, не потерпевший ни одного поражения... и даже к прошлым, кажется, президентским блефаропластику сделал, - ну, чтобы выглядеть поприличнее; а иначе видится не то с почками проблема, не то (что народу ближе и понятнее) типа пить бы ему поменее, от горечи-то хронических неудач и полной невостребованности....
Ан, всё едино, со своим тонким голоском - ну никак не орёл. Тестостерону в организме недостает, что ж делать.
Вот и выгнал Лёху, убоявшись потенциально более яркого и сильного лидера, - ну кусай теперь локти, мешай всячески, ага.
И пущай лучше рыхлый Митрохин заборы на камеру пилит - тоже дело полезное...
А я вон на последних выборах от безнадеги аж вообще за КПРФ голосовал - ну, может, со временем хоть из этих мало-мальски съедобные социал-демократы вылупятся...
Так что - пилите, Шура, пилите. Оне ж золотые, ага.
22 марта 2018 | 00:14 (в комментариях к: [Блог] yashin 21.03.2018 18:02)
Илья, - крепкая "сталинка" 2-я Рыбинская улица д. 12 относится ли к вашей епархии?
Подпала под "реновацию", - еще бы: какое вкусное местоположение! С одной стороны рядом Третье кольцо, с другой - аж целый парк Сокольники... поистине, золотая земля.
Натурально, квартал планируется к сносу.
Остановите, если можете!
01 августа 2017 | 04:35 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2017 15:42)
Эта власть навернется достаточно скоро
the_same_sandro__: Не дождетесь.
Еще всего-то семь годков переждать, - думаете, уже не получится?
Охохонюшки... где ж мои семнадцать лет ))
01 августа 2017 | 02:52 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2017 15:42)
dgordano10: сделали убеждёнными идиотами , которые будут тихо подыхать без медицины но с пальмовым маслом
Люди без медицины, когда она становится всерьёз нужна, зато с пальмовым маслом и духовными скрепами взамен... чаще всего довольно быстро прозревают, - смеяться станете, как быстро.
01 августа 2017 | 02:45 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2017 15:42)
i_snova_on: как нормальных людей интересует сумасшедший дом за городом - как бы там полоумные не разбежались и не учинили чего - и не больше.
Стоп-стоп: пусть даже и дурдом, но с ядерным оружием... это уже далеко не просто дурдом.
Вот кстати, в этом смысле любопытно сперва будет поглядеть на то, как поступят с Северной Кореей.
Если подобный вопрос в принципе решаем без неприемлемых потерь...
01 августа 2017 | 02:19 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 31.07.2017 19:08)
irdo: потому что при смене режима, а не , конкретно, вождя, теряет очень много.
Вы мне напомнили об одной весьма фрондировавшей девочке в далеких 80-х, дочери какого-то коммунистического профессора с гуманитарных факультетов МГУ (мы-то, естественники, лично с ним не сталкивались; у нас был свой набор преподавателей в сферах идеологии. Вероятно, несколько более специально подготовленный... ))
Так вот: как-то раз в начале "эпохи перемен" она мне полным трагизма голосом сообщает: мол, представляешь, ОНИ у нас ВСЁ отняли! ((
Признаться, я не очень и в курсе, что уж там такого особенного было и "отнимать"... да и пропала она потом куда-то с горизонтов. Да и Универ нынешний - далеко не чета тому...
Однако, таки навеяло, да ))
31 июля 2017 | 22:42 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 31.07.2017 19:08)
high_lander:
Хм, с 16:35 таки спохватились, прикрутили...
Внимательнее, ребята. Неприятно же.
31 июля 2017 | 22:32 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 31.07.2017 19:08)
high_lander:
Нет, судя по такому же клиппированному звуку записанных перебивок/заставок, превышение уровня звука произошло после микрофонных предов. Задрали уровень где-то дальше.
Выпрямите руки своим звуковикам....
31 июля 2017 | 22:20 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 31.07.2017 19:08)
Что за хрень со звуком случилась здесь в Ютубе? ((
Отстройте микрофонные предусилители, блин. Явно же клиппирует.
22 июля 2017 | 02:00 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 21.07.2017 19:08)
oktabr: Снимите с эфира эту ведущую.
А кто останется? одна только Фельгенгауэр? - вон неглупая и деликатная Чиж ушла... учить надо, не выгонять.
....Эх, до чего же не хватает старого вкрадчивого волчары Корзуна...
22 июля 2017 | 01:53 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 21.07.2017 19:08)
vpcris: Может быть Веллер и погорячился, но я все больше его понимаю.
И снова эта, гм, ведущая - перебивает, затыкает гостя, не дает закончить мысль...
Но Соловей - не громокипящий Веллер. Ни резких движений, ни даже интонаций. Опытный и терпеливый преподаватель, которому не впервой укрощать невежливый молодняк ))
При том - крайне интересен.
Эх, ему бы Лёхе Навальному (и штабу его) спецкурс-другой прочесть....
21 июля 2017 | 23:44 (в комментариях к: [Блог] corruption 21.07.2017 12:38)
divannaya_analitika:
Да вы смеетесь - ну не настолько же трус наш герой Донбасса и иже ))
21 июля 2017 | 23:40 (в комментариях к: [Блог] corruption 21.07.2017 12:38)
ulvi:
Могу лишь повторить: полез в публичную политику - изволь пройти курс риторики и актерского мастерства. Я серьёзно.
21 июля 2017 | 13:54 (в комментариях к: [Блог] corruption 21.07.2017 12:38)
anna20869: Насчёт костюмов участников- навальный зря галстук надел, был напряжённым, смотрелся скорее, как отчитыаающицся чиновник. Зато гиркин был свободнее и естественнее как в одежде, так и в мвнипулировании фактами.
Навальный выглядел достойно, как надлежит политику. Приди он в рубашке - это было бы неуважением и к самому мероприятию, и к оппоненту, и к публике. Гиркину же мешковатый пиджак никто не сообразил одёруть сзади, и он смешно топорщился за воротом. А для картинки важно даже это.
Далее: Навальному нужен постоянный речевой тренинг с серьезными оппонентами. Учиться эффектно и эффективно полемизировать. Привычка к монологам тут скорее вредит.
Ну и - любопытно было Гиркина-Стрелкова поглядеть-послушать.
Примерно из тех же соображений, из которых не пропускаю выступлений Маркова... ))
16 июля 2017 | 02:14 (в комментариях к: [Блог] denzo 15.07.2017 08:30)
Туровский и я — [...] а обычные теперь уже бывшие сторонники Алексея Анатольевича, на которых он просто плевать хотел, потому что «почти уже президент»
stralex: Я согласен, чтобы мои взносы ФБК потратил на адвоката для тебя, но компенсацию требуй с бандитов, которые тебе сломали ногу.
Нет, вы поглядите, какие красавцы эти разочаровавшиеся.
Туровскому адвокатов прислали? - чего еще не сделали? разве что штурмом суд не взяли?
А этому аж поврежденную аппаратуру компенсировали, - ну а на платное лечение, уж извини братец, еще не нафандрайзили... спасибо хоть Немцов, широкая душа, с деньгами на жадных эскулапов помог. Хоть и не особо помогло, - обидно, понятное дело...
Но пардон: вы Навального с Невзлиным али каким другим Браудером не перепутали? где его миллиарды?
Человек для всех нас живет меж сроком и пулей.
Денег насребает в энторнетах, помещения по стране снимает, листовки печатает - а помещения те отнимают, грабят и громят, - ну и достается кой-кому при том и физически, и юридически... именно и только по вине Навального, да?
Что еще Навальный, кроме юридической помощи, может всем своим стороникам предлагать?
Чего от него можно требовать? формирования боевых отрядов (с ОМОНом биться, ага) и оч-чень платных клиник - для всех пострадавших? )))
04 июля 2017 | 01:04 (в комментариях к: [Блог] day_video 03.07.2017 13:41)
shkolniza: Уж извините, - но не только стёбным тоном реплики стилистика навеяла.
Ну не уважаю я Николя, который вторый.
Что же до "святости" оного... ничего кроме горькой иронии.
Да и вообще, - вот аккурат нынче в электричке "Дао физики" перечитывал... ))
03 июля 2017 | 16:37 (в комментариях к: [Блог] day_video 03.07.2017 13:41)
shmi: Грош цена стране которая может от показа Матьльды погибнуть
Так вон оно чего, Михалыч...
Мы-то, в простоте своей, думали - что просто киношка про похождения неудачного и несчастного царька, - а это ж вона какое сильное колдунство, оказывается. Никому ни спасу ни пощады не будет....
Этакое надо глядеть непременно ))
02 июля 2017 | 07:02 (в комментариях к: [Блог] yunis 01.07.2017 06:18)
yxi:
Насколько слышал, в совсем приличных заведениях принято безропотно списывать на плановые убытки полотенца, халаты итд. Лишь бы на них был вышит логотип заведенияя, - и тогда это более чем канает и на "сувенир", и на долгогиграющую рекламу.
Друое дело, вантуз или ручка от ватерклозета... вот это действительно странно.
Но вот вилки или там чайные ложечки (с логотипом, естественно) - вполне могли бы считаться планово-убыточноым бесплатным мерчандайзом.
30 июня 2017 | 08:54 (в комментариях к: [Блог] oreh 29.06.2017 17:48)
edi1958: Мне никак не удается объяснить моим друзьям - израильтянам суть коллизии.
Ну как же? - кина-то еще никто не видел, но всем же известно, что речь об исторической интрижке Николая Кровавого с балеринкой.
А поскольку данный Николя, впоследствии отрекшийся и убиенный вместе с семейством, - объявлен не то страстотерпцем, не то великомучеником, но уж во всяком разе того или иного рода святым (пардон, разбираться лениво) при помощи РПЦ... понятное дело, рассказ с показом даже об имевшем место адюльтере будущего святителя - ну никак недопустим. Оскорбление, знаете ли, трогательных чуйвств-с.
30 июня 2017 | 08:13 (в комментариях к: [Блог] belkovskyi_s 29.06.2017 21:50)
morse: даже не очень понимаю что это за жанр. Сатира? Пародия?
Оммаж, замешанный с мистификацией. Чего ж еще жать от Белковского? Пустячок, а приятно.
И, заметьте, это говорю я, - который Цоя знал лично, хоть не очень не близко...
27 июня 2017 | 00:11 (в комментариях к: [Блог] oreh 26.06.2017 17:39)
mongol_: наркотики надо продавать во всех аптеках без рецепта – ВСЕМ, и чтобы стоили они копейки.
Ну так себестоимость - и есть копейки. Можно было бы еще нехилыми акцизами обложить, и покупали бы как тот же бензин.
Сверхприбыли здесь - исключительно вследствие нелегального оборота.
Далее, т.н. рекреационные наркотики - как многократно исследовалось не вреднее легального алкоголя и табака.
(Я заведомо не рассматриваю аццкие китайские смеси. В которых и потребности бы не было, коли бы... см выше.)
Ну а опиюшники... что ж, сами выбрали себе такую судьбу. Либо замемстительная терапия (каковой у нас нет), либо - попросту самовыпилятся довольно вскоре, что обществу имхо только на пользу ))
26 июня 2017 | 19:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.06.2017 14:20)
vadimp: Квартиру то поди на ключ закрываете? Зачем?
И в самом деле.
Замки, как известно, - только от честных людей.
Потому как "нечестные" - при желании, вскроют любой...
А тут на тебе: невскрываемый замок, для всех, даром итд. И спец.лазейки для спецслужб не то что злонамеренно не выдают, - а попросту не предусмотрено конструкцией...
Понятное дело, некоторым становится обидно.
25 июня 2017 | 04:37 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 23.06.2017 07:21)
high_lander:
мои пардоны, предыдущее местами недописанным улетело, - но, думается, и так всё достаточно понятно ))
И да, дайте мне проголосовать за Навального - и я непременно это сделаю. Но поскольку явно не дадут, а долбить законодателя возмутительного и сервильного графой "против всех" или неявкой - уже технически невозможно... вот и.
Нет, я почти серьёзно: Яблоко, проснись и яви чудо! - да только всё нет эффективного ответа... лишь дрязги и слабость.
Извините, - но я под этим не подпишусь.
25 июня 2017 | 04:19 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 23.06.2017 07:21)
shtirlitz77: Зачем ВАМ нужна такая партия, которая постоянно меняет свою парадигму из-за желания выжить.
Имхо, любая политическая партия ДОЛЖНА (простите, всего лишь подражаю) искать, нащупывать и преумножать свой электорат, меняясь в стремлении выразить позицию все более и более значительной массы людей.
Мне же желательно иметь партию
а) стремящуюся и способную (!) заметной фракцией войти в наш (гм) парламент, тем самым изменяя его, и
б) крайне желательно, современной социал-демократической ориентации.
И, поскольку Навального и иже с ним (при всей моей симпатии), понятное дело, никуда в ближабудущем не допустят - увы, таки в упор не вижу, кто бы еще (в предполагаемой погоне за электоратом) имел бы шанс хотя бы со временем трансформироваться в нормальную парламентскую европейского толка социал-демократическую партию.
Традиционно-интеллигентское беззубое Яблоко? - боюсь, теперь-то уж им пришлось бы совершить совершеннейшее чудо, дабы хотя бы встать рядом с Навальным... хотя бы для меня, для небезразличного избирателя.
Не участвовать в в ыборах, как понимаю, нельзя - а голосовать-то и не за кого...
Так что предпочту отдать голос за что-то не вполне еще безнадёжное.
А крестящийся большевик, возлагающий цветы на могилку Сталину... ну да, - это анекдот, и это у них всенепременно пройдет. Если там остался хоть кто-то с мозгами, - а у меня есть некоторые надежды, что таи да ))
23 июня 2017 | 20:37 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 23.06.2017 07:21)
shtirlitz77:
Не имея под руками хрустального шара, прогнозировать не возьмусь.
Однако, когда конструкция всерьез зашатается - уверен: и анекдотического дедушку Зю отправят на заслуженный отдых, и парадигма их потихоньку изменится. Ну, если захотят выжить ))
23 июня 2017 | 09:12 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 23.06.2017 07:21)
ivar1964:
Ах, Яблочко да на тарелочке... сколько я за вас голосовал - а толку-то?
Ах, Явлинский, - и вроде умница, и в подлости не замечен, - и, говорят, по молодости боксёр, не потерпевший ни одного поражения... и даже к прошлым, кажется, президентским блефаропластику сделал, - ну, чтобы выглядеть поприличнее; а иначе видится не то с почками проблема, не то (что народу ближе и понятнее) типа пить бы ему поменее, от горечи-то хронических неудач и полной невостребованности....
Ан, всё едино, со своим тонким голоском - ну никак не орёл. Тестостерону в организме недостает, что ж делать.
Вот и выгнал Лёху, убоявшись потенциально более яркого и сильного лидера, - ну кусай теперь локти, мешай всячески, ага.
И пущай лучше рыхлый Митрохин заборы на камеру пилит - тоже дело полезное...
А я вон на последних выборах от безнадеги аж вообще за КПРФ голосовал - ну, может, со временем хоть из этих мало-мальски съедобные социал-демократы вылупятся...
Так что - пилите, Шура, пилите. Оне ж золотые, ага.
23 июня 2017 | 08:42 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 23.06.2017 07:21)
her: Навальный сказал что готов к таким дебатам, готов ли Явлинский?
Лёха - неплохой оратор, но слабенький полемист.
Так что прежде, чем вызывать кого-либо на дебаты - команде его бы как следует потренировать...
23 июня 2017 | 07:57 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 22.06.2017 17:08)
serj14:
Да просто, - задело нынче гостя за живое, вот и жжёт прямо-таки напалмом.
..Ну, спасибо, ямщик, - разогнал ты мою неотвязную скуку... (с)
23 июня 2017 | 07:51 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 22.06.2017 17:08)
rodnic: вернувшись в лоно Минаева
Куда-куда Красовскому предлагаете вернуться?! ))
Тот, что же, - тоже голубой?..
23 июня 2017 | 07:31 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 22.06.2017 19:08)
mirandas: Только так с этой пустой куклой
Веллера бы вернуть.... (((
18 июня 2017 | 02:57 (в комментариях к: [Блог] diletant_ru 17.06.2017 21:07)
ilja13: Автору явно даже не к психологу, а к психиатру.
Автор пересказывает азбучные истины, не более того.
Ну, азбучные - для тех кто, к примеру, физиологию высшей нервной деятельности сдавал, и многое подобное прочее ))
....Все мы - марионетки на гормональных ниточках... в изрядной степени, да.
Бояться этого или отрицать - просто бессмысленно.