Личная страница Комментарии пользователя
heyjoe

Сергей Киреев



25 октября 2012 | 14:31 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.10.2012 11:32)

Фраза про жопы, конечно, не вам адресована.
Странно, что вы приняли на свой счет. (((

А хотя бы тому господину, который (ниже нас с вами), ничтоже сумняшеся обозвал уважаемого человека мудаком. Будто вчера поллитру они с ним не поделили, или тот у него 500 р. до получки занял, и не вернул.

Ещё раз. Весьма авторитетный экономист Делягин мог бы высказаться по поводу своих не менее уважаемых коллег, и во многом единомышленников, гораздо мягче. Сохранил бы лицо.
А безусловно талантливый во всех смыслах Гришковец мог бы свою творческую энергию сэкономить для более достойного применения, вместо того, чтобы взять, и неожиданно облить грязью даже не лидеров оппозиции, а те десятки тысяч людей (и в их числе своих горячих поклонников), без малого уже год выходящих с протестом на площади городов по всей России. И не пришлось бы оправдываться и объясняться.


24 октября 2012 | 15:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.10.2012 11:32)

http://www.youtube.com/watch?v=VFokoI55-94&feature=relmfu

Вчера на ДОЖДЕ Крылов, ну который лысый и нацик, сказал, что, типа, мысль, выраженная разными словами, по разному способна восприниматься и воздействовать.
Полностью согласен!

Поэтому людей, не являющихся откровенными говорящими жопами, в силу своих скромнейших способностей хотел бы призвать с повышенным вниманием отнестись к собственному базару, усилить, так сказать, фильтрацию.

Поскольку говорящие жопы и без вас, господа вменяемые и адекватные, свою работу любят, знают и делают.
Ну хотя бы здесь, на ЭХЕ.


23 октября 2012 | 19:47 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.10.2012 11:32)

Напряженно осмысливаю сказанное.
Что, Илларионов фрик?
Пионтковский - нелепый, веселый и несерьезный?
А Каспаров - неумный?
Как же сподобился тогда чемпионом мира по шахматам-то стать?
А, обкуривал противников дешевыми сигарами, и фигуры с досок воровал. Хуле, мелкий, несерьезный, его и не заметили.

Всё-всё, не буду. По Гришковцу шутить - негоже. Не буду (прыгать мелким Быковым).

Щас серьезно. Вот Делягин, вчера его слушал. Серьезный? - Да! В интервью очень переживал, что в КС оппозиции может оказаться в компании клоунов. И не пошел туда. А может, дело все в том, что вау-фактора, или "гуру"-фактора от его, бесспорно, интересных высказываний, но в такой-то кампании - Навльный-Илларионов-Каспаров-Пионтковский-Гельфанд-КараМурза - будет не так и много, как в соло-интервью, да еще какой-нить смазливой журналистке.

И вот Гришковец. Человек, безусловно, известный. Но этого, конечно, много не бывает. А как сделать больше? Ну, к примеру, скорчить такую вот харю в интервью, типа: на чём-чём ты ездишь? на "пятерке"!?!?!?; где-где у тя дача? за 300 км.!?!?!?; кто-кто у нас есть? ап-па-зиц-ция!?!?!? - да ты чо, серьё-о-о-зно, штоль??? Ну ты отмочил!!!
(Он же актер прекрасный, ему раз плюнуть.)
И, глядишь, столь острое, полемичное ... таки-привлечет, активизирует, незамеченным не останется ...

Я не знаю, где его театр, территориально. Скорей всего, видимо, где-то в центре. И осмелился бы в связи с этим посоветовать мэтру тщательнее выбирать время туда добираться.
Ну, чтобы не разрушить нечаянно персональную астральную скорлупу.
Ведь в ближайшее время события в крупных городах России могут повернуться таким боком, что, того глядишь, вывернут вдруг навстречу с улицы пол-ляма мелких, нелепых, веселых "фриков" на госокладе, или отряд "гусар летучих" с дубиналом наперевес, и вызовут (на полном серьезе) идейный коллапс, творческий кризис и мучительную переоценку ценностей.

Как всё-таки порой неприятно, когда скрытые мотивы некоторых поступков известных людей так явственно проявляются.


22 октября 2012 | 23:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 22.10.2012 21:00)

Извините, но путинский "разгромный счет", это притянутые за уши 12-14% за счет полностью оболваненных регионов (Чечня, Мордовия, и т.д.).
А так - с трудом, с трудом, на грани 2-го тура.

"Длительный анабиоз" не пробуждает объединительных процессов.

А по выборам - не удовлетворен излишней "медийностью" КС, не удовлетворен отсутствием в КС регионалов.

Понимаю позицию Пономарева - и не прото-парламент, и не слаженное компактное ядро единомышленников.

С властью разговаривать не о чем. Это уже разговор слепого с глухим. Позиции прояснились, тренды предсказуемы.

Каспаров, Илларионов, Пионтковский, Гельфанд, Кара-Мурза, Романова - господа, жду от вас плодотворной работы. И не забывайте ваших коллег по прошедшей выборной гонке - это не соперники ваши, а единомышленники.


29 июня 2012 | 12:11 (в комментариях к: [Новость] Законопроект о статусе иностранных агентов для НКО, финансируемых из-за рубежа, может быть принят в первом чтении уже в весеннюю сессию 29.06.2012 11:30)

В Америке действует подобный закон «О регистрации иностранных агентов».
И глупо было бы убиваться по этому поводу.
А в России (и без влияния "госдеповских" Агентов, а во многом лишь благодаря последним шагам власти) пробудилось и набирает силу гражданское сопротивление беспределу.
Думаю, одолеем путинизм и своими силами.
А вот воровать здесь станет скоро вовсе бессмысленно (ну разве что местные элитные бордели будут расцветать, да цена на элитную недвижуху вверх рванет).
Ведь законы, аналогичные Magnitsky Law, вот-вот будут приняты во всём цивилизованном мире.


25 марта 2012 | 06:18 (в комментариях к: [Блог] zatulin_konstantin 23.03.2012 15:56)

Здравствуйте, Ольга.
В своем ответе постараюсь уйти от всяких идеологических штампов, «-измов», и клише, и даже, если получится, явить «понятие души», в котором вы таким, как я, высокомерно отказали.

Про забрало. У меня его нет и не было никогда, я ж не «космонавт» в шлеме с дубиналом, за широкие спины которых прятался в Кремле 5-го марта «всенародно избранный» президент.

Про категорию действительно проголосовавших за Путина. Я сервис-инженер по компьютерам, так вот, недавние мои клиенты – профессорская семья, пожилые, умудренные, не обойденные (мягко говоря) интеллектом люди, голосовали за Путина.
Он же вор, говорю.
Да, говорят, вор. Но он «наворовавшийся» вор. Глядишь, сегодня-завтра возьмется за страну, наведет порядок. А вот изберем нового, когда ещё он «наворуется», когда примется за работу.
Понятия «власть» и «воровство» в России почти неразрывны в понимании народа. Второе произрастает из первого совершенно естественно, как растение из земли. Знакомые коммерсы вообще тут усомнились в уместности термина «коррупция». «Зачем такие слова говоришь? Обидно, да!» Жизненный уклад! Так как-то лучше.
Многие свыклись с этими правилами игры настолько, что считают их вполне себе нормальными. Ненормальным считается от них отхождение.
И всякая новая кандидатура во власть видится многим хуже нынешней. Наворовавшейся.
Между тем, мы как-то сводим концы с концами. Спасают высокие цены на ресурсы.
Многим кажется, что власти удается управление страной.
Сейчас, как и испокон веков, единственно действенным стилем управления считается стиль начальственного окрика, нагоняя, по-путински «вызов доктора».
Государственные институты не работают.
Вся властная вертикаль в госорганах и госкорпорациях зиждется на приписках и очковтирательстве, а цементирует её разве что всепроникающая коррупция на «освоении» бюджетных средств.
Делиберализация, удушение здоровой конкуренции, тендерный «междусобойчик», создание под своих дружков из кооператива «Озеро» и сослуживцев по КГБ чудовищных неповоротливых и неэффективных монстров-госмонополистов, и как следствие, провал за провалом уже и там, где совсем недавно были чуть ли не впереди планеты всей – вот яркие приметы путиномики.
Но! Стабильность! Это сладкое слово – стабильность!
А цена ей – высокий баррель! И, после нас – хоть потоп.
И пенты, не по назначению использующие бутылки из-под шампанского, и как никто, подверженные весенним обострениям (что ни день в последнее время, то или огенестрел, или поножовщина с их участием)…
И «басманные» «боровковы» «данилкины» зоологические суды… Контора по оказанию платных услуг населению.
И расцвет крокодиловарения под неусыпным контролем миссис-арбидол…
Что ж, «самостоятельно мыслящие, а не питающиеся вбрасываемыми кричалками, красивыми, но ничего не содержащими лозунгами, люди, при неотключенном мыслящем аппарате, мудрое большинство, далекое от политики и дворцовых интриг, но жизнью, опытом понимающее, вы за это голосовали, а мы ВСЕ в ЭТОМ будем барахтаться ещё как минимум 6 лет!
Мы в восхищении! Королева в восхищении!!!

Про будущее.
Люди, осознанно голосовавшие за Путина, и осознанно ходившие на «путинги», делали это за царя-батюшку. Они – наше безусловное прошлое.
Многие, голосовавшие против Путина, и почти все, ходившие на оппозиционные митинги, делали это по принципиальным соображениям, а вовсе не во славу Немцова-Рыжкова-Касьянова-Чириковой-Навального и мифического Госдепа.
Голосование 4 марта было во многом протестным. Людей целенаправленно загнали в такую ситуацию, самым честным решением в которой было влепить в бюллетень пять галок, окончательно его испортив.
Но протест не был доминирующим фактором. Доминировала потребность в справедливости, на что раньше общество предпочитало не обращать внимание.
1993 год. Расстрел парламента. Вы там были? А я был, и видел этим очень ярким солнечным октябрьским днем людей, будто прокопченных, вырвавшихся из оцепления у Белого Дома, и с такой болью и злобой глядевших на нас, праздношатающихся и любопытствующих, что и вовек не забуду. В городе танки. Ведут огонь. Кого-то это возмутило? Кто-то протестовал? Народ в своей массе безмолвствовал, молчаливо потакая.
1996 год. «Голосуй, или проиграешь». Грандиозный скандал с коробкой из-под ксерокса. Где было-то всего пол-лямя зелени (средний размер теперешней взятки). И цель вполне оправдывала средства. Главное – не допустить к власти коммунистическую заразу. И эта неразборчивость в средствах дорого обошлась обществу. Сон совести и разума породил чудовище путинизма.
2012 год. Москва, Перово, УИК 1064. Нас, наблюдателей от разных кандидатов, около 15 (!!!) человек, почти вдвое больше, чем членов комиссии. Мы – сила, с нашим мнением считаются, наша компетентность помогает комиссии в спорных вопросах. Почти половина из нас – молодежь студенческого возраста, и почти вся молодежь – наблюдатели или от КПРФ, или от Жирика (особенно много от последнего). И единственное, что нас, столь разных, объединяет – стремление не допустить фальсификаций. В пользу кого бы то ни было. Ещё раз, не слепое поклонение кому-либо персонально, не какие-либо идеологемы, а потребность в соблюдении справедливости.
Осознание приоритета процедуры над результатом, если угодно.
И вот, из недр УИК на поверхность всплывает некий документ, список из ста работников «непрерывного производства», голосующих без открепительных на осн. п.17, ст.17 ФЗГ, подвозимых организованно, партиями. Всем нам ясно, что это за контингент, и с какой целью это организовано. И с этим ничего нельзя поделать.
То есть, под прикрытием буквы (но не духа) закона, и на глазах 20-ти летних своих граждан власть организует и санкционирует уголовно наказуемое деяние.
Но, несмотря на все ухищрения, в нашем рабоче-крестьянском Перово за Путина – 44,31%.
Так вот, если эти молодые пацаны правильно поймут произошедшее, сделают нужный вывод, выберут верную позицию в жизни, если они не даром потратили эти почти 20 часов своей жизни, они никогда не полезут в карман за взяткой, и сами не будут городить огород из непреодолимых обстоятельств и намекать на возможный особый порядок решения вопроса, они никогда не дадут себя нагнуть и не продадут свой голос и совесть за премию в пару тысяч от начальства, они никогда не поведутся на крокодиловы слезы на морозе и псевдопатриотические речуги и заплесневелые страшилки «про коварный зарубеж».
А иначе – за что боролись?
И как потом себя уважать?

А будут, как вы и пишете, самостоятельно мыслящими, с не отключенным мыслящим аппаратом, на основании жизненного опыта понимающими , и т.д. т.п.
То есть, достойным будущим нашей великой страны.

Государственный запрос в форме грандиозных фальсификаций на выборах думских породил армию наблюдателей на выборах президентских.
Так что ли, по-вашему?

Государство не ночной сторож, Оль, +100500, тут я с вами горячо и полностью согласен, только объясните это, пожалуйста, г-дам Тимченко, Ротенбергам, Ковальчукам, Якуниным, Шамаловым, Шуваловым, Фурсенкам, и иже с ними, и моя благодарность вам выйдет из берегов и потеряет всякие границы.


24 марта 2012 | 22:48 (в комментариях к: [Блог] zatulin_konstantin 23.03.2012 15:56)

sergeyperm
Кандидата пока не выдвинули, но слово прЕзИдент правильно писать уже умеем.
У нас не всё так плохо, как вам кажется. )))


24 марта 2012 | 01:48 (в комментариях к: [Блог] zatulin_konstantin 23.03.2012 15:56)

Много раз пытался понять мотивы голосовавших за Путина.
Вкратце:
- более не за кого (самая большая группа, со времен Ельцина подлость и ушлость политтехнологов и кукловодов возросла на порядок),
- стабильность (определенный склад людей - от "добра" добра не ищут, "вот и конец пути, бултых" Б.Гребенщиков),
- зарплаты-раб.места (бюджетники),
- борьба со внешней угрозой (мы вам покажем кузькину мать, вот жаль только туфлей по трибуне не стучит ))) ),
- ментовьё, мелкие решалы и чиновники, с крупными не удостоился чести пообщаться ))))) (у нас всё схвачено, и это есть хорошо! и пусть так и будет дальше),
- мы стали более лучше одеваться.
Есть ещё "исторически мыслящие" личности - кто считает, что Путин на данном этапе всё же лучшее для страны, при всех его ...
Есть считающие Путина недостаточно брутальным, им Сталина подавай! Но за неимением кухарки ...
Есть голосовавшие по "гендерному" принципу - как за настоящего мужика, с красивым торсом, вариант - за настоящего "пацана".

Я всех перечислил? Вы, Ольга, к какой группе относитесь?
Видимо, к последней, на что указывает последний ваш страстный "крик души". )))
Всех запутинцев набралось по-любому более 50%, даже с поправкой на неизбежные махинации. Я всех вас дико поздравляю.
По Москве его сторонников ок.45%.

Так вот, в динамике, по сравнению с предыдущими результатами - это безусловное поражение.
А ведь России пока чертовски везет - несмотря на повсеместный экономический спад цены на ресурсы растут на конфронтационных настроениях. В чем, ясс.пень, прямая заслуга "галерного раба", а как же, без него и прыщ на ж... не вскочит...

Изменение общественного климата в стране видно невооруженным глазом, это нельзя отрицать, как бы кому ни хотелось.

В своем предыдущем каменте вы ЭТО назвали вакханалией? По-вашему, голосовавшие за Путина едины в своем отношении к этим изменениям? А Затулин, как ранее Якеменко, не из-за шкурных побуждений и чего-то ... зоологически омерзительного лает на Медведева, как бобик на слона, а что-то там такое синтезирует в пучине путинизма, что-то "выражает" "за всех вас, голосовавших за Путина". Путиноиды, вы разве ВСЕ едины? Среди вас разве ВСЕ воры и мерзавцы, разве нет просто оболваненных или принужденных, заПУТавшихся, задавленых системой, но приличных людей, которым в душе стыдно и мерзко.
И за карусели, и за проплаченные "путинги", и за малодушие перед начальством, когда по приказу, или за 1,5 т.руб. отдавали открепительное удостоверение.

Там же вы призывали Путина перейти какой-то Рубикон.
А поконкретнее? Пересажать несистемную оппозицию? Развязать мировую войну? Жениться на Алине Кабаевой?
Не теште тщетными надеждами свой воспаленный разум! Ни то, ни другое, ни третье Путин сделать ну никак не способен.
Первое и второе - так как он абсолютно подконтролен Западу, ведь уворованное утаскивается сим крысёнышем и прячется именно там, на проклятом сгнившем Западе, и те, кому положено знать, где прячется, конечно же, это знают, несмотря на непревзойдённую в веках КГБ-истскую сноровку-закалку-тренировку.
А последний пункт, вы лично тут порадуетесь ))) - как в той песне, "всё могут короли ..."

Сейчас на самом деле разыгрываются последние акты душераздирающей драмы "кондуктор-дал-свисток-последний-поцелуй-стакан-горилки".
Награбить - награбили, как теперь воспользоваться, как припасть к чаше сей, как вступить во владение. И чтоб без палева. И без косяков.
Поэтому нас, "вакханальщиков", и терпят, а не гасят вглухую. И последние послабления с партиями, и лояльное отношение к несанкционированным акциям, и появление на Думских заседаниях лидеров несистемной оппозиции - всё это только цветочки. Процесс уже неостановим и идет без всякого Госдепа. Интернета для этого вполне достаточно.
Далее всё будет по принципу: ребят, делайте, что хотите, только дайте съехать с темы.
Видимо, в активной стадии разработка операции "преемник".

И если вы с Затулиным хоть сколько-нибудь искренни в своих ожиданиях увидеть "плоды победы": Медведева за написанием мемуаров, а Навального за решёткой - спешу вас с Костей разуверить. Вряд ли вы того дождетесь. Хотелось бы кому-то, конечно, но может выйти себе дороже, а оно ЕМУ надо?

Таково моё личное ИМХО. А у вас, Оля, впереди столько радости аж до седьмого мая, предвкушений, сладостных томлений и восторгов.
"И не испортят вам обедни злые происки врагов."Но не обольщайтесь, в экспрессе счастья местечко для вас вряд ли уготовили.
Короче, всех вам благ, веселитесь до упада.
Будущее - всё равно за нами.


23 марта 2012 | 21:40 (в комментариях к: [Блог] lev_ponomarev 23.03.2012 20:10)

Оппозиция торгует Курилами?
Будто бы это ее собственность?
Будто бы у них есть на это право?
БрешИте, пропагандоны, брешИте, да вконец-то не забрёхивайтесь.
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст.

А так-то вообще говоря подобные вопросы решаются всенародным референдумом на эту тему, и отдельно неплохо б местный, островной, провести.


23 марта 2012 | 19:20 (в комментариях к: [Блог] zatulin_konstantin 23.03.2012 15:56)

Может, и прав. Во всяком случае, не мне судить.
Да хрен с ней, с Ливией.
Дело в том, что этот нынешний пост не появился бы, уверяю вас, правдивый вы наш , без некой его личной, Затулина, мотивации. Связанной с апрельской историей. Спустя неделю после нее Костя так загнался, что всерьез вещал о выдвижении Медведева от справедливороссов на президентских выборах. Но тон был иной, и высказывания несравнимо мягче:

"Надежда на настоящие демократические процессы в нашей стране, гораздо большая, чем все демонстрации по 31-м числам, вместе взятые.
Мы должны признать, что есть разные течения в политическом классе. Да, они все больше персонифицируются в фигурах Путина и Медведева.
Медведеву, так же как и Путину, должен быть предоставлен шанс. Пусть это будет нормальная честная конкуренция людей, которые оба уважаемы, имеют своих сторонников и могут в режиме выборов подтвердить, что Россия - это не Узбекистан и Туркмения, где эти вопросы решаются только за кулисами".

В моем каменте, понимаете ли, оценивается не вопрос о Ливии, а тренд в высказываниях вышеназванного деятеля - тогда, год назад, НИЗЗЯ было давать волю обиде, теперь, видимо, можно.
Даже нужно, момент вызрел.

Ну а по существу Затулинского поста - бред полный.
Президент - выбор народа на длительный срок, символ и гарант некоего курса развития государства и общества, а правительство во главе с премьером - профессионалы, менеджеры, технические исполнители. При надобности - сменяемые.


23 марта 2012 | 17:44 (в комментариях к: [Блог] zatulin_konstantin 23.03.2012 15:56)

Прочел ЭТО, и офигеваю ... Да, дядя жжот!
Затулин, Затулин, а кто ж такой этот Затулин?
Из Википедии:
"В апреле 2011 года по предложению фракции «Едина Россия» был отозван Госдумой с должности первого заместителя председателя комитета, оставшись в нем рядовым членом. Официальная мотивировка: «в связи с ротацией». Настоящей причиной была резкая реакция Администрации президента Д. А. Медведева на критическое выступление К.Затулина при обсуждении в Думе 23 марта 2011 года резолюции по ливийскому вопросу."
Ну, то есть, пассажи про "группировку, последовательно выступающую за ослабление государства, уменьшение его влияния на все сферы жизни в России", про "порочную модель тандема, то есть, говоря прямо, - двоевластия", про "модернизаторов", кто "вертелся все последние четыре года, как флюгер", "тех, кто все последние годы открыто или скрытно боролся против Путина и его политики" объясняются предельно просто - желанием функционера, вышвырнутого пинком под зад и отставленного от кормушки плюнуть в спину уходящему Медведеву, свести счеты, и заодно напомнить о себе старому-новому сверхбоссу.
Ну и гадкий же вы типочек, г-н Затулин!
Даже в том гадюшнике вы превосходите все представления ...


06 марта 2012 | 03:15 (в комментариях к: [Блог] latinina 05.03.2012 12:54)

"В НИИ Цитологии и Генетики скрестили слона со слоном, но не ради эксперимента. А так просто, позырить!"

УИК 1064, Перово.

Прибыл 7:35, зарегился 7:40. Иду через "Гражданина Наблюдателя", ПСГ, с аккредитацией от Прохорова, в рюкзаке еще пресс-аккредитация от "Моего Района".
Председатель УИК Ашихмин Сергей Анатольевич. Познакомились заранее, 3-го. В комиссии вроде бы нормальные люди.

Представился тем, кто уже был на участке. Нас, наблюдателей много - человек 10 всего - от Прохорова нас двое, ещё "яблочник", "жириновцев" трое, "коммунистов" столько же.
Сразу как-то не распределили обязанности, не потребовали огласить количество избирателей в книгах, и пр. данные. Несколько книг просмотреть успел - вроде без косяков. Члены комиссии носятся как угорелые. Общий шухер. УФП (увеличенная форма итогового протокола) не висит. (Потом повесили.) Стол наблюдателей - самый дальний от урн. Только *ер я за ним буду сидеть, не дождетесь!

8:00. Объявляется открытие участка. Предъявляются урны, ведется съемка. Урны и ящики пустые. Пломбируются.
Народ уже впёрся на участок. Председатель орет "никого не впускать". Ему в ответ - какого *ера? Кипеш полный.

Стартанули ок.8:20. Идут обычные перовчане - бабушки-дедушки, дядюшки-тётушки.

Ок.10:00. На участок пришли два чела - юрист и дама с камерой, не представились, снимают. Комиссия активизировалась - кто такие? почему снимают? Те - ершистые, мол, мы юристы-журналисты, мобильная группа. Так вы зарегтесь! Юрист чо-то мямлит, чел "нечоткий-неканкретный" (в отличие от УИК-овских баб и председателя), взяли его нахрапом.
С этого момента отношение к съемке у нашей комиссии стало негативным:
-А ты чо снимаешь?
-У меня ПСГ, я зарегистрировался у вас, я снимаю не лица и пасп.данн., а общий план.
Так и съезжал.

Ок.11:00. Появился "достойный" объект для съемки. У секретаря УИК книга "особого списка избирателей", люди записаны там от руки, а не впечатаны, и у её стола очередь, а остальные столы свободны.
-Кто такие, граждане?
-Кондитеры.
-Кто-кто?????
Оказалось, по спискам от предприятий "с непрерывным циклом", ок.100 чел.
Я говорю, деффки, если у вас непрерывный цикл, сколько ж вы тратите на средства гигиены? Смеются, лошади. Рожи полурязанские-полумордовские, явное замкадье.
-Чо за хрень, Анатолич?
Это, - говорит наш председатель, - нам с ТИК-а список дали. Где, говорим, открепиловка? Нету, им не надо. Звоню в горячую линию ГН: должны быть самоличные заявления от каждого "производственника", за три дня составленные, иначе, говорят - составляй жалобу.
Но заявления-таки нашлись! Кое-где кривые, без даты, но всё-таки... Ну что ты будешь делать, продуманные, суки... Привезли их на автобусе, заснять мы его не успели, отогнали его куда-то во дворы, как мы стали шум подымать. Так и утерлись, на жалобу не накопаешь. Валера, мой коллега "от Проши", пытался по другой статье (а не по п.17 ст.17 ФЗГ) их раскрутить - тоже не вышло. Прошло их от ста по списку - человек 50.

А так - всё было тихо-ровно. Мы секли каждый сектор поля наблюдения в 4 глаза, и народу для этого хватало, и живых "счетчиков траффика", и съемочной техники.
А снимать только и было кого, так разве что детей, сующих в урны бюллетени. Иногда на руках у взрослых. Чем окончательно усыпил бдительность нашей комиссии. Дети же ведь, дело-то святое. )))

... Слежу за людьми, наполняющими урны. Подходит бабушка, кидает бюллетени. Улыбаюсь ей, она - мне. И - перекрестила, быстро так, как бы прячась, проваливающиеся в щель бумажки. )))

Отношения меж тем налаживаются. Света, секретарь, носит мне чай, я сижу за председательским столом, как царь (пока никого нет из УИК), и секу книги и урны "в оба глаза".
Сознательно не иду перекусить, чтоб не закимарить, т.к. спал накануне 3 часа, и если поем - точно моргалки склеются прямо на стуле. Чашка кофе, где ложка стоит, да чай как чифирёк - вот и всё меню на день. Человек - живучая скотина. )))

... Подходит человек, кидает в урну листики, и они с сильным грохотом стукаются о дно, или о стенки. Неужели вброс??? Смотрим сквозь матовые стенки - ни*ера не видно. Смотрим через щель кабинки - вроде не видно пачки. Щель шириной 4 мм. Туда и два бюллетеня (президентский и муниципальный) с трудом втискиваются. Иногда лист бюллетеня так ребром падает, с таким звуком ... Потом уже привыкли.

... Проголосовал в 19:40. Участок-то мой. Мои домочадцы - люди асоциальные, они не голосуют уже лет эдак 20-ть, и мне любопытно было, проголосовал ли за них кто-нибудь без 15-ти восемь. Не проголосовал никто ...

Долго ли, коротко ли, 20:00 - закрылись.
Подсчет.
Все настолько уже за***лись и отупели, что тупили в открытую и УИК, и мы.
Сообща , помогая друг другу, шли к финалу. Некоторые наблюдатели порывались писать жалобы, потом пересчитывали совершенно чуждую отупевшему разуму цифирь ... и снимали претензии.
Бедные девки из УИК смотрели на нас, как на мучителей.

Главный конфликт. Разгорелся он не между наблюдателями и комиссией, а ... внутри комиссии. Секретарь наш, дама весьма шустрая, но не вредная, а просто шустрая такая, говорит: давайте считать "президентов" и "муниципалов" вместе. Тут Серега, от КПРФ - нельзя так, вместе, говорит. Не по закону.
И председатель, Анатольич, принимает его сторону. и всех считаем отдельно. Бабы меж тем кипишуют, понятно, всем хочется домой.
В этом и был основной конфликт. Забавно, не правда ли?

... Строго по процедуре, один "кричит", как в лото, имя кандидата, за кого бюллетень, вынутый из общей кучи, или "испорченный", и бюллетень отправляется в соответствующую кучку поменьше.
Вот кричит - "Путин", потом - "испорченный". Вопрос из зала - а у нас Путин что - испорченный? )))
Или: "Прохоров", "Зюганов", "Зюганов", бюллетень падает, "твою мать, упал под стол". Вопрос из зала - а что это за кандидат - "твою мать, упал под стол"? )))

... Техника не выдерживает накала борьбы. Моя зеркалка сломалась, батарейка видеокамеры села раньше обычного.
Совсем забыл про ноут, где есть Excel, которым неплохо владею, проще было бы считать. (((

Посчитали, сошлось, данные забили в систему.
На руки всем выдали аж около10-ти оригиналов итогового протокола.
Всем желающим по оригиналу.

Мы попрощались со всеми за руки, пожелали всего доброго, и разбрелись по домам. Извинившись перед вконец замученными женщинами.

Мы сделали свою работу:
Избирателей - 2972
Голосовало - 1618
жирик - 102 - 6,30%
зюган - 326 - 20,15%
мирон - 79 - 4,88%
проша - 362 - 22,37%
пуй хутин - 717 - 44,31%
недейств. - 32 - 1,98%

PS.
В 19:00 был на Пушке. Мы ведь обещали прийти ещё. )))
Многое покоробило, скажем, фраза, что нарушений было ЕЩЁ БОЛЬШЕ, чем в декабре. Вы там не офигели часом? Я ради чего не спал с 6:00 4-го до 3:00 5-го? И целый день не играл в Skyrim. )))
Пропагандонство не приветствуется С ОБЕИХ СТОРОН.
Но мне всё же жаль - ушел рано. Там ок. 200 чел. повязали. Девушке Президенту «Фонда гражданских инициатив» Алене Поповой сломали руку.

ИМХО, тема "честных" выборов в прошлом, наступает время уличной борьбы.


06 марта 2012 | 02:43 (в комментариях к: [Блог] oreh 05.03.2012 18:27)

"В НИИ Цитологии и Генетики скрестили слона со слоном, но не ради эксперимента. А так просто, позырить!"

УИК 1064, Перово.

Прибыл 7:35, зарегился 7:40. Иду через "Гражданина Наблюдателя", ПСГ, с аккредитацией от Прохорова, в рюкзаке еще пресс-аккредитация от "Моего Района".
Председатель УИК Ашихмин Сергей Анатольевич. Познакомились заранее, 3-го. В комиссии вроде бы нормальные люди.

Представился тем, кто уже был на участке. Нас, наблюдателей много - человек 10 всего - от Прохорова нас двое, ещё "яблочник", "жириновцев" трое, "коммунистов" столько же.
Сразу как-то не распределили обязанности, не потребовали огласить количество избирателей в книгах, и пр. данные. Несколько книг просмотреть успел - вроде без косяков. Члены комиссии носятся как угорелые. Общий шухер. УФП (увеличенная форма итогового протокола) не висит. (Потом повесили.) Стол наблюдателей - самый дальний от урн. Только *ер я за ним буду сидеть, не дождетесь!

8:00. Объявляется открытие участка. Предъявляются урны, ведется съемка. Урны и ящики пустые. Пломбируются.
Народ уже впёрся на участок. Председатель орет "никого не впускать". Ему в ответ - какого *ера? Кипеш полный.

Стартанули ок.8:20. Идут обычные перовчане - бабушки-дедушки, дядюшки-тётушки.

Ок.10:00. На участок пришли два чела - юрист и дама с камерой, не представились, снимают. Комиссия активизировалась - кто такие? почему снимают? Те - ершистые, мол, мы юристы-журналисты, мобильная группа. Так вы зарегтесь! Юрист чо-то мямлит, чел "нечоткий-неканкретный" (в отличие от УИК-овских баб и председателя), взяли его нахрапом.
С этого момента отношение к съемке у нашей комиссии стало негативным:
-А ты чо снимаешь?
-У меня ПСГ, я зарегистрировался у вас, я снимаю не лица и пасп.данн., а общий план.
Так и съезжал.

Ок.11:00. Появился "достойный" объект для съемки. У секретаря УИК книга "особого списка избирателей", люди записаны там от руки, а не впечатаны, и у её стола очередь, а остальные столы свободны.
-Кто такие, граждане?
-Кондитеры.
-Кто-кто?????
Оказалось, по спискам от предприятий "с непрерывным циклом", ок.100 чел.
Я говорю, деффки, если у вас непрерывный цикл, сколько ж вы тратите на средства гигиены? Смеются, лошади. Рожи полурязанские-полумордовские, явное замкадье.
-Чо за хрень, Анатолич?
Это, - говорит наш председатель, - нам с ТИК-а список дали. Где, говорим, открепиловка? Нету, им не надо. Звоню в горячую линию ГН: должны быть самоличные заявления от каждого "производственника", за три дня составленные, иначе, говорят - составляй жалобу.
Но заявления-таки нашлись! Кое-где кривые, без даты, но всё-таки... Ну что ты будешь делать, продуманные, суки... Привезли их на автобусе, заснять мы его не успели, отогнали его куда-то во дворы, как мы стали шум подымать. Так и утерлись, на жалобу не накопаешь. Валера, мой коллега "от Проши", пытался по другой статье (а не по п.17 ст.17 ФЗГ) их раскрутить - тоже не вышло. Прошло их от ста по списку - человек 50.

А так - всё было тихо-ровно. Мы секли каждый сектор поля наблюдения в 4 глаза, и народу для этого хватало, и живых "счетчиков траффика", и съемочной техники.
А снимать только и было кого, так разве что детей, сующих в урны бюллетени. Иногда на руках у взрослых. Чем окончательно усыпил бдительность нашей комиссии. Дети же ведь, дело-то святое. )))

... Слежу за людьми, наполняющими урны. Подходит бабушка, кидает бюллетени. Улыбаюсь ей, она - мне. И - перекрестила, быстро так, как бы прячась, проваливающиеся в щель бумажки. )))

Отношения меж тем налаживаются. Света, секретарь, носит мне чай, я сижу за председательским столом, как царь (пока никого нет из УИК), и секу книги и урны "в оба глаза".
Сознательно не иду перекусить, чтоб не закимарить, т.к. спал накануне 3 часа, и если поем - точно моргалки склеются прямо на стуле. Чашка кофе, где ложка стоит, да чай как чифирёк - вот и всё меню на день. Человек - живучая скотина. )))

... Подходит человек, кидает в урну листики, и они с сильным грохотом стукаются о дно, или о стенки. Неужели вброс??? Смотрим сквозь матовые стенки - ни*ера не видно. Смотрим через щель кабинки - вроде не видно пачки. Щель шириной 4 мм. Туда и два бюллетеня (президентский и муниципальный) с трудом втискиваются. Иногда лист бюллетеня так ребром падает, с таким звуком ... Потом уже привыкли.

... Проголосовал в 19:40. Участок-то мой. Мои домочадцы - люди асоциальные, они не голосуют уже лет эдак 20-ть, и мне любопытно было, проголосовал ли за них кто-нибудь без 15-ти восемь. Не проголосовал никто ...

Долго ли, коротко ли, 20:00 - закрылись.
Подсчет.
Все настолько уже за***лись и отупели, что тупили в открытую и УИК, и мы.
Сообща , помогая друг другу, шли к финалу. Некоторые наблюдатели порывались писать жалобы, потом пересчитывали совершенно чуждую отупевшему разуму цифирь ... и снимали претензии.
Бедные девки из УИК смотрели на нас, как на мучителей.

Главный конфликт. Разгорелся он не между наблюдателями и комиссией, а ... внутри комиссии. Секретарь наш, дама весьма шустрая, но не вредная, а просто шустрая такая, говорит: давайте считать "президентов" и "муниципалов" вместе. Тут Серега, от КПРФ - нельзя так, вместе, говорит. Не по закону.
И председатель, Анатольич, принимает его сторону. и всех считаем отдельно. Бабы меж тем кипишуют, понятно, всем хочется домой.
В этом и был основной конфликт. Забавно, не правда ли?

... Строго по процедуре, один "кричит", как в лото, имя кандидата, за кого бюллетень, вынутый из общей кучи, или "испорченный", и бюллетень отправляется в соответствующую кучку поменьше.
Вот кричит - "Путин", потом - "испорченный". Вопрос из зала - а у нас Путин что - испорченный? )))
Или: "Прохоров", "Зюганов", "Зюганов", бюллетень падает, "твою мать, упал под стол". Вопрос из зала - а что это за кандидат - "твою мать, упал под стол"? )))

... Техника не выдерживает накала борьбы. Моя зеркалка сломалась, батарейка видеокамеры села раньше обычного.
Совсем забыл про ноут, где есть Excel, которым неплохо владею, проще было бы считать. (((

Посчитали, сошлось, данные забили в систему.
На руки всем выдали аж около10-ти оригиналов итогового протокола.
Всем желающим по оригиналу.

Мы попрощались со всеми за руки, пожелали всего доброго, и разбрелись по домам. Извинившись перед вконец замученными женщинами.

Мы сделали свою работу.
Избирателей 2972
Голосовало 1618
жирик - 102 6,30%
зюган - 326 20,15%
мирон - 79 4,88%
проша - 362 22,37%
пуй хутин - 717 44,31%
недейств. - 32 1,98%

PS.
В 19:00 был на Пушке. Мы ведь обещали прийти ещё. )))
Многое покоробило, скажем, фраза, что нарушений было ЕЩЁ БОЛЬШЕ, чем в декабре. Вы там не офигели часом? Я ради чего не спал с 6:00 4-го до 3:00 5-го? И целый день не играл в Skyrim. )))
Пропагандонство не приветствуется С ОБЕИХ СТОРОН.
Но мне всё же жаль - ушел рано. Там ок. 200 чел. повязали. Девушке Президенту «Фонда гражданских инициатив» Алене Поповой сломали руку.

ИМХО, тема "честных" выборов в прошлом, наступает время уличной борьбы.


20 февраля 2012 | 23:12 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 20.02.2012 15:08)

pavel_11
Сайт Эха уже давно перегружен, каменты, вами написанные, сразу не отображаются, но это не значит, что они на сайт не попали после первого вашего клика на "ответить".
Просто надо после этого клика на "ответить" сразу жамкать на обновление страницы, и не будет досадных дублирований одного и того же.
А так, всё выше- и ниже- ))) написанное вами полностью поддерживаю


15 февраля 2012 | 17:00 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.02.2012 18:28)

Я по ТВ ни разу, кроме репорта о митингах и гнусной агитки в "Программе Максимум" о том, что, видите-ли, он отдыхает ЗА ГРАНИЦЕЙ (какая сволочь!), не видел на экране интервью Алексея Навального, не слышал ни одного доброго слова о его мегапопулярном проекте "Роспил" - грозе и кости в горле чиновных воришек.
По словам Бори Немцова самые главные вопросы в знаменитых "НТВ-шниках" были нещадно порезаны, и у меня нет оснований ему не верить.
И если в отличие от освещения ценовой политики в сделках "Роснефти" и "Gunvor", освещения протекционистских действий (и их причины) дляизбранных компаний и бизнесменов и форменного террора правоохранительных органов в отношении неугодных (того же Магнитского) и просто угодивших под руку иных... о чем я вообще! - хотя бы истории стремительного обогащения некоего начальника н/и №28 Москвы Олюшки Степановой и ее муженька - я слышу о прохудившейся трубе в Усть-Задрищенске, или сетования ЗюЗи и ЖиРи, что биллборды вешать не дають, а ещё грозные взгляды и строгие внушения какого-то чувака на букву М, забыл как зовут, что много бумажек по стройке приходится оформлять, то я ... прямо-таки ... проникаюсь священным негодованием и начинаю повторять мантру "хутинпуй", 4 раза. )))
А в поисковике, вы правы, набираешь Gunvor, и сразу вылетает Gunvor и Путин. Но, к счастью, нынешняя оппозиция в самом факте такого "странного" соотнесения не виновата НИКАК. ))


15 февраля 2012 | 11:54 (в комментариях к: [Новость] Смоленский областной суд отменил приговор по делу Таисии Осиповой 15.02.2012 11:30)

Очень рад. Надеюсь на оправдательное решение, т.к. считаю всю эту кашу с Таисией гнусной гэбистской подставой, в ещё большей степени гнусной, что исполнена она с местечковой наглостью и безоглядностью, и шита белыми нитками.


15 февраля 2012 | 11:33 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.02.2012 18:28)

Переизбирать? )))

Не, главная засада для них - зомбоящик!
С зомбоящика они слезут в последнюю очередь.
Вот вчера клиент попался - бабушка с внучкой. Милые симпатичные люди. Пока возился с их компьютером, раскрыв рот слушали и про митинги, и про Навального с его "Роспилом", и про Гражданина Наблюдателя.
А самый главный вопрос - знаете какой задали? Про конец света! Ну как же, ведь по РЕНТВ-то передают! )))


15 февраля 2012 | 03:09 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.02.2012 18:28)

Но даже если на вас оказались ботинки без шнурков, а, скажем, на молнии, ))) неужели Эхо порой не давало вам возможности подискутировать с достойным оппонентом?
Узнать что-то новое?
Вам что, попадались одни куганаки и юрии-гагарины?


15 февраля 2012 | 02:34 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.02.2012 18:28)

Жаль вы не Геракл, а то, глядишь, тоже в целях борьбы перегородили бы какую-нить реку. )))


15 февраля 2012 | 02:09 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.02.2012 18:28)

А вам - много?
Тогда чего ж вы ещё здесь?


14 февраля 2012 | 01:35 (в комментариях к: [Блог] navalny 13.02.2012 16:15)

Что, если и там,
Как на Тау Кита,
Ужасно повысилось знанье,-
Что, если и там - почкованье?!
)))))


12 февраля 2012 | 21:47 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 11.02.2012 14:03)

Ну мы с вами этой сатанинской кухни не знаем и не узнаем до конца никогда.
Но поймите, путлер сотоварищи вытащил отсюда полтриллиона зеленого лавэ.
И ЭТО ФАКТОР !!!


12 февраля 2012 | 21:31 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 11.02.2012 19:07)

Да ты там дефилируешь подо всеми ЧЕТЫРЬМЯ по кромке берега, и кричишь: я чмошник! лерабелова - это мой никнейм, генерируемый в запросах проституток! )))))))
Я лерабелова! падайте чё-нить на прапитание! )))))
Слышь, я от тебя плачу. Я уже начал пить пиво, а лишняя нагрузка на мочевой пузырь мне ни к чему. )))
Отстал бы ты от меня уже со своими лерабеловыми проститутками и 100500 мостами через Клязьму. )))
Никогда в интернетах ни с кем не срался, сподобила ж нелегкая. Полно ж ПРИЛИЧНЫХ людей, с кем можно НА ДРУГИЕ ТЕМЫ пообщаться. )))
И снова мы о нем. ))) См.камент под скрытым. Ну о тебе ж, по-любому. )))
А насчет субботы - спишемся.
Не грусти. Убейся об мосты. Четыре раза. )))))))))


12 февраля 2012 | 19:17 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 11.02.2012 19:07)

Да, у тя мнение...
У меня кошка тоже иногда на полу гадит, это её ИНОЕ мнение.
И приходится убирать, а как же. )))


12 февраля 2012 | 19:02 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 11.02.2012 19:07)

А чо, в субботу - попробуешь наверстать? )))


12 февраля 2012 | 17:49 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 11.02.2012 14:03)

Прикалываешься?
Они откормили ТАЛИБАН и вооружили его ПРОТИВ НАС.
А потом сами же с ним и бодались.
Они поддержали египетских и ливийских повстанцев против лояльных им Каддафи и Мубарака, а теперь не знают, как это всё расхлебать.
Они докрасна выбесили пакистанцев, их стратегического союзника.
Это метод действий, свойственный героям их незатейливых боевиков.

Вообще последние их проделки, это скорей уж борьба за идею, а не банальный гоп-стоп. Так гоп-стопы не устраивают, чтоб себе дороже выходило. )))
Хотя в американской первой скрипке в случившемся в Северной Африке сильно сомневаюсь - слишком уж одиозно они выглядят в глазах любого араба, чтобы кто-то там считал себя их должниками и планировал с ними рассчитаться.
Ведь это лишь кургиняны ни в чём не сомневаются, пендосы их везде-таки просто преследуют - в чулане, под кроватью ...

Я не стал бы говорить об их дурном влиянии так категорично - я послевоенная Япония, а послевоенная Корея (Южная, естественно). Та же послевоенная Германия - в отличии от ГДР.

Америка несет всему миру, кроме англосаксонской модели экономики и ПОТРЕБЛЕНИЯ ещё и привязку к её символу -$.
А вот это воистину страшно. Никто не знает, когда оно рванет.

И забавно, в свете нынешней предвыборной истерии, что в числе первых и любимых потребителей зеленой бумаги выступает как раз наше правительство.
Как-то не вяжется этот очевидный факт с их пламенным негодованием.
И не факт, что Америка ВСЕРЬЁЗ не предпочтет поддержать именно ... хутлера, как какого-никакого, но гаранта их стратегических (!!!) интересов.

Так-то вот, брехня - брехнёй, а на деле ... будем посмотреть )))


12 февраля 2012 | 17:02 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 11.02.2012 19:07)

Да, я такой обманщик )))

Но не в плане уговора. 12:00 18 февраля.
Недостройка на стороне Чухлинки, или на нашей? Номер дома есть?


12 февраля 2012 | 16:42 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 11.02.2012 19:07)

Я в Орешках часто раньше бывал, место знаю, на Ленина, до моста. Специально не поеду, невелика тебе честь. А так, с оказией - запросто. Ну или при случае.
А как тебя узнать-то, фуфел?
Ты с чубом, или мелкий, на веревочке?
А может, к нам, в Перово? У станции недалеко есть парк, там тихо, нам никто не помешает.


12 февраля 2012 | 15:57 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 11.02.2012 19:07)

Ну и мразь ты!
Поймать бы тебя, суку, да глаз на жопу натянуть!
Гюльчатай, покажи личико, можт доведется встретить, так я запомню.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире