vikont__santtexnik:
Это вполне реальный вариант для газмяса. То что оставили для выпуска пара эту регулируемую дыру - непонятно только слепым. Поэтому это, плохо редактируемое, мычащеее, иногда хамящее и рекламируещее нелюдей типа жирика сми, с редкими вкраплениями интересных программ с сильными ведущими и интересными гостями, имеет место быть единственной станцией на всю Россию.
сначала надо просто прекратить бойню.
поставить голубые каски между сторонами.
каждому из пупов земли успокоить своих бешеных псов и диких гусей.
провести честный референдум под присмотром наблюдателей с любых сторон.
а потом уже учиться жить в новых условиях. ибо слюни и грязь еще можно забыть, а кровь -вряд ли получится. война поэтому и не кончается - тк теперь обратной дороги нет и надо либо лепить что-то глобально красивое для отступления с такими же гарантиями безопасности для задницы. либо рвать ситуацию до упора, страшного и неотвратимого.
Не всегда соглашаюсь с Евгением, но сейчас его мысли в унисон с моими.
На Западе ребята заигрывают с арабами, в Штатах - та же тема - мой друг с семьей перебрались из NY на озера близ Канады - ибо арабы нагло вытесняют бывших эмигрантов и коренных американцев из NY.
Наш Дальний Восток скоро полностью уйдет к китайцам. Есть ощущение, Григорий правильно заметил, что в Европе заигрались в терпимость и теперь не знают -как ее повернуть так чтобы красиво потом на выборах выглядеть. Мои друзья живут в маленьком немецком городке в NRW - так на их улице с коттеджами, с фонарем коренных немцев поискать - от русских до китайцев - полный интернационал. Это очень хорошо, люди дружат, не взирая на национальности. И не стоит политикам разыгрывать этнические карты - у выродков нет национальности - просто хреново отрабатывает разведка и полиция. Или наоборот..??? Меня никак не покидает ощущение , что заказчики этого кровавого месива даже не в курсе - как правильно написать имя пророка Муххамеда. И никаким исламом прикрывать это зверство не стоит. Как и восхвалять и делать иконы из тех, кто рисовал поганые картинки. Евгений прав -они просто оказались рядом....
ryzhik: :) она -молодая еще и у нее неплохой юношеский максимализм с примесью звездной болезни.
Если "звезданутось" перевесит в дальнейшем, то , убежден, главред ее сможет либо подкорректировать либо уволить. Сам 12 лет этим занимался :) и могу профессионально заверить Вас, что небольшая доля "звезданутости" всегда полезна любому человеку, а уж тем более ведущему на радио :)
А дуры и хамки ведут себя совсем по-другому :) - полный телик этого добра.
Надо быть чуточку терпимее и толерантнее к окружающему миру - тогда и небо будет чище и люди лучше :)
bhbyfa: недавно на ютюбе посмотрел большое интервью Явлинского для какого то западного издания (кажется Радио Свобода). Вот где разум и рассудительность помноженная на боль и желание реально помочь. Жаль,что Григория, по всей видимости, реально запугали и он не выходит на большую политическую арену. Он очень мощный экономист и я в конце 80-х и начале 90-х сам убедился в Нижнем в реальности его экономических реформ. Жаль, что тогда Немцов его выставил из региона. Нижний реально мог бы стать второй столицей после реформ, а не большой деревней, как сегодня.
tolay: я уже ответил в предыдущих комментах - я убежден в заказушности пиар проекта "Навальный" и слабое актерское мастерство Алексея только подтверждает это ежедневно.
salluk2: Я с 1990 года в бизнесе и всё что предъявляют Навальным знаю не понаслышке :)
Как бы мне не хотелось, но придется согласиться с Путиным - идешь к власти -зачищай биографию. Все эти мутные схемы и до братьев работали и сейчас работают и пока нынешняя власть при стуле - будут и дальше работать на разрушение экономики и коррупцию.
Факты на суде никто не опроверг, ни по Почте ни по Кировлесу - просто развели шумиху.
А насчет низачто - так у нас больше половины сидят за это.
По хорошему, Алексею и подобным ему ребятам, желающим влезть в белой рубахе на белый стул, неплохо было бы прийти с повинной в полицию и сдаться по всем своим мутным делам, пройти суд, возможно немного отсидеть (хоть по экономическим и с повинной - не факт что сроки будут реальными). И после всего этого получить право на честное общение с народом и от его имени борьбу с коррупцией.
А пока получается , что с коррупцией у нас борются сами коррупционеры :) и вполне безуспешно!
doctor_zykov: В свою очередь боюсь, что Вам доступна лишь иллюзия слова СВОБОДА. Свободы нет ни у кого - поверьте. Ни у Путина, ни у Ротшильда, ни у генерала ФСБ. Просто каждый по-разному воспринимает внутреннее состояние свободы. Порой у людей в лагерях свободы на порядок больше, чем у того же Путина.
Моя свобода -это мирное небо и полное неприятие кликуш. Российский народ настолько мудр, что те кто пытается его выставить ватным тупым злым и диким -просто смешны. Другой вопрос - как добавить этому народу знаний о другой жизни? Есть пара идей, но даже посланные Ходорковскому эти проекты не удостоились и одной буквы в ответ.
Подавляющее большинство россиян никогда не были в Европе, внутри нее - в маленьких городах и не общались с обычными гражданами европейских стран. Отсюда - неправильные акценты и неадекватное восприятие действительности под воздействием пропаганды сми.
taran52: тут в комментах промелькнуло сравнение Алексея с попом Гапоном - на все сто согласен.
И завидовать ему могут только те, кто к этой кормушке не успел :)
Ни разу я не слышал от уважаемых мной людей, что они завидуют Навальному :) И он далеко не волк :) - он больше похож на сороку, таскающую на хвосте сплетни на потребу толпе. Без какого то результата. Про смотрящих в стол - сильно написан спич - сам проникся. Но в итоге - опять дешевый пиар с поездками и сэлфи в метро и походами за молоком :)
И никогда он не сможет стать настоящим мэром города - он - обычная сорока, которая будет вечно тарахтеть и сводить счеты, пользуясь властью.
valterr: Власть всегда и в любой стране будет дурить народ. Термин "Навальный борется" весьма схож с "Теленок с дубом бодается". Я не знаю ни одного крупного увольнения или суда над чиновником по компроматам "от Навального". Т.е. шума много а выхлоп то холостой. Надо быть совсем молодым или отмороженным, чтобы не понимать -насколько бандитизм сросся с властью и насколько жестким будет ответ на любое посягательство на тему их кармана. Не хочу принижать творческую деятельность Алексея в опубликовании компромата на упырей, но она лишь доказывает правоту притчи про мальчика и волков. В данный момент -налицо заматывание и забалтывание темы про коррупцию и передел собственности в стране. И одну из главных ролей в этом процессе, как ни странно, играет Навальный.
И сломать ситуацию может только приход к власти другой мощной и богатой банды, которая может пообещать горы и также как всегда , после передела кусков, свалить. Хотя эта новая компания может вылупиться из нутра старой, пожрав это старое нутро.
А рублевские не останавливаются потому как и их первоначальные бабки с организации и крышевании таких "нищих" и начинались :) Но если человек протягивает руку и при этом не хамит - я всегда подаю, и подвезу на трассе. Хотя понимаю, чем может кончится каждая остановка на дороге, но есть какие то понятия в крови, которые пересиливают осторожность.
Самое прикольное, что пару-тройку раз подвозя человека, приходилось ему еще и денег давать на дальнейшее движение :) Господь любит весело прикалываться :)
good_dad: не особо похоже, что Алексей на нары рвется, иначе давно бы присел. правильно подобранная доза кипиша обеспечивает ему до сих пор плавучесть. а может быть и еще какие то поплавки есть.
сайт эха практически до упора заражен ботами и троллями всех мастей... такие комменты лишь в одноклашках бывают :)
молодая девушка увидела в человеке то, о чем написала. заказухой здесь не пахнет - это просто юношеское отношение к жизни и людям. и по-женски эмоционально :) зачем выливать столько грязи и помоев в комменты? заведите себе станцию, раскрутите ее, создайте ее сайт, напишите, по возможности без ошибок, хотя бы небольшую статью - и начинайте там сразу гадить - в полное свое удовольствие. и это будет ваше мнение, господа бототролли, под вашим же дерьмовым соусом :)
а Леся , хоть и слишком молода, чтобы до конца различать все 256 оттенков серого, но зато - твердо верит в то что пишет и нос держит кверху :) в отличие от своих "комментаторов", роняющих желто-зеленые слюни на клаву :)
в чем геройство -? срезать уфсиновский браслет и пиарить каждый свой смелый шаг?
ехал на манежку для чего? пропиарить свою смелую поездку с пониманием того что все равно по дороге повяжут?
или все таки подумал о тех людях, которые на морозе за него стоять вышли? тогда надо было тихонько доехать и там вместе с людьми выступить и что-то реальное сказать собравшимся, а не сэлфи постить из метро и звонить всю дорогу про свою смелость, с подтекстом "ну когда же меня повяжут, чтобы героически свалить с морозной площади" :)
мвд пора забыть о своем подопечном вплоть до следующего реального нарушения им закона.
и еще - выглядит вся эта баталия с государством весьма глупо - переносы сроков, не соблюдение регламента, спокойствие или глупость милицейских и судебных исполнителей.
очень похоже на какой то глупый спектакль для дурачков....
и непонятна позиция эха в освещении этого спектакля - откуда столько слюней ? лучше обратите внимание в сторону серьезных и умных политиков типа Явлинского или Кудрина, чем пиарить пустышку. или может это та же тема, что и с часовыми программами жирика? совет директоров продавливает?
Ёще один человек увидел нутро брехливой и ватной кучи. Эта куча не сможет никогда повернуть власть в сторону добра. Тоже самое было и на Майдане. Эта же куча провоцировала честно митингующих и стреляла им в спины. Эта та самая куча, которая жгла людей в Одессе. Эта куча может легитимировать власть любых уплативших упырей.
Жаль только , что приличные люди на демонстрации становятся заложниками этих "шакалов Табаки" (кто не в теме - в мультике про Маугли он Шерхану подлизывал).
Вежливо названные "военные действия...." - не что иное, как - жуткая кровая гражданская война и убийство гражданский людей - от детей до стариков. Это - самая жуткая тема 2014 года и альтернатив быть не может. Более четырех тысяч человек погибло в этом кошмаре. Разрушены красивые мирные города. И всё это - из-за передела власти между упырями.
Какой вариант голосовалки из списка сможет затмить этот ужас? Крым, олимпиада и санкции?
mmm1960: я так понимаю, что и вы не изнутри России пишите? издалека всегда проще рассуждать. а насчет деморализовали - в точку. я в своей газете, будучи главредом писал статьи в защиту нтв. про "курск" писал. про "взрывы жилых домов". в 400 км от мкад этого никого не всколыхнуло, окромя одного ленивого звонка из фсб.
потом 12 лет на радиостанции без политики. ибо люди устали от нее поганой. и при этом ежедневные наблюдения за поведением упырей от власти в уничтожении и отжимании прибыльных бизнесов и растворении независимых сми.
вы -явно не в теме, поэтому я и не обижусь на то что меня деморализовали. есть русская народная приговорка -бодался теленок с дубом :) и она сейчас явно в тренде.
mmm1960: на сегодня экономика страны в таком заду, что игрушки с курсом до неба уже никого не трогают- ибо у кого были бабки- он их давно в валюту залил, а те у кого их не было особо и не страдают. а если денег не хватит - то можно и станок включить и устроить 91 год, ибо все равно никто на улицы не выйдет.
varlam: более ОБЪЕКТИВНЫМИ в стране за последние 14 лет уже стали 99,9% СМИ. и от этой солидарной ОБъеКТИВНОСТИ далеко не всем хорошо. будем честными - СССР не повторить. а Северная Корея - мне лично не нравится.
dimonira: как раз - чтобы и видеть и слышать. по эту сторону границы скоро совсем нечего будет видеть и слышать.
и при инетвещании из-за бугра, я точно не услышу на Эхе позорных проплаченных и продавленных сверху говнопотоков упырей типа Жириновского. и ребятам не будет стыдно за свой эфир из-за таких "вставок сверху". особенно когда им приходится "это" интервьюировать и пытаться эзоповым языком донести всю бредовость ситуации в эфире. я , как профи, даже через инет слышу напряженность в интонациях журналистов, обязанных общаться с "верховными небожителями"
ilia13: мне тоже не все ведущие на Эхе нравятся, и противная любому разуму манера ведения эфира с мычанием, аааааканьем, оооооканьем и ээээканьем -нереально напрягает это позорище. у меня на маленькой провинциальной радиостанции за 11 лет круглосуточного эфира ни разу ни один ведущий не мычал и не тянул гласные.
но в эфире должны быть разные мнения - от ватников до вменямых. тогда мы получим удовольствие от компромиссов, мозговых штурмов и обсуждения проблем со всех сторон. иначе будет просто отстойник для тех кто не крымнаш. а это - тупик.
dimonira: есть еще договор администрации с редакцией - и там жестко все прописано. редактор главнее директора в вопросах персонала. это в законе прописано. но редактора можно и сменить :) и похоже что к этому все и идет
ilia13: вопрос не в увольнении отдельно взятого журналиста через голову редактора, а в прецеденте. завтра тоже самое могут и с Венедиктовым сотворить и с Варфоломеевым и с остальными ребятами.
А насчет Бога -так он всегда слышит :) - это просто мы иногда его не понимаем :)
похоже, что эхо ждет общий сценарий, отработанный на нтв, рен тв и всех остальных источниках. плетью обуха не перешибешь. это было понятно после слива нтв упырям на убой.
строить станцию типа Эха надо за бугром и уходить в инет. бренд неплохой - в инете аудитория намного больше чем в эфире. да и интерактив можно отстроить идеальный.
думаю, что , например, Ходорковскому будет приятно возродить за бугром Эхо и дать всем путным и не продажным творческим ребятам делать свое любимое дело без тупой гэбэшной цензуры и с удовольствием, во благо будущего России.
только слепой и глупый не понимает, что здесь станцию могут в любой момент прихлопнуть и Венедиктов ничего не сможет сделать.
удачи вам и здоровья, ребята. всегда приятно вас слушать и понимать, что не все в ящике и эфире стали упырями.
09 апреля 2015 | 05:54 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 08.04.2015 06:51)
vikont__santtexnik:
Это вполне реальный вариант для газмяса. То что оставили для выпуска пара эту регулируемую дыру - непонятно только слепым. Поэтому это, плохо редактируемое, мычащеее, иногда хамящее и рекламируещее нелюдей типа жирика сми, с редкими вкраплениями интересных программ с сильными ведущими и интересными гостями, имеет место быть единственной станцией на всю Россию.
12 февраля 2015 | 18:16 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 12.02.2015 12:46)
сначала надо просто прекратить бойню.
поставить голубые каски между сторонами.
каждому из пупов земли успокоить своих бешеных псов и диких гусей.
провести честный референдум под присмотром наблюдателей с любых сторон.
а потом уже учиться жить в новых условиях. ибо слюни и грязь еще можно забыть, а кровь -вряд ли получится. война поэтому и не кончается - тк теперь обратной дороги нет и надо либо лепить что-то глобально красивое для отступления с такими же гарантиями безопасности для задницы. либо рвать ситуацию до упора, страшного и неотвратимого.
13 января 2015 | 18:33 (в комментариях к: [Блог] evgeniy_grishkovetz 13.01.2015 14:11)
Не всегда соглашаюсь с Евгением, но сейчас его мысли в унисон с моими.
На Западе ребята заигрывают с арабами, в Штатах - та же тема - мой друг с семьей перебрались из NY на озера близ Канады - ибо арабы нагло вытесняют бывших эмигрантов и коренных американцев из NY.
Наш Дальний Восток скоро полностью уйдет к китайцам. Есть ощущение, Григорий правильно заметил, что в Европе заигрались в терпимость и теперь не знают -как ее повернуть так чтобы красиво потом на выборах выглядеть. Мои друзья живут в маленьком немецком городке в NRW - так на их улице с коттеджами, с фонарем коренных немцев поискать - от русских до китайцев - полный интернационал. Это очень хорошо, люди дружат, не взирая на национальности. И не стоит политикам разыгрывать этнические карты - у выродков нет национальности - просто хреново отрабатывает разведка и полиция. Или наоборот..??? Меня никак не покидает ощущение , что заказчики этого кровавого месива даже не в курсе - как правильно написать имя пророка Муххамеда. И никаким исламом прикрывать это зверство не стоит. Как и восхвалять и делать иконы из тех, кто рисовал поганые картинки. Евгений прав -они просто оказались рядом....
09 января 2015 | 20:32 (в комментариях к: [Блог] aav 09.01.2015 18:51)
Наконец то хоть кто то вспомнил про законные способы решать вопросы. ААВ - поддерживаю на все сто!
08 января 2015 | 23:52 (в комментариях к: [Блог] mmusaev 08.01.2015 13:32)
толково. согласен.
08 января 2015 | 13:21 (в комментариях к: [Блог] lejsya 04.01.2015 19:56)
ryzhik: :) она -молодая еще и у нее неплохой юношеский максимализм с примесью звездной болезни.
Если "звезданутось" перевесит в дальнейшем, то , убежден, главред ее сможет либо подкорректировать либо уволить. Сам 12 лет этим занимался :) и могу профессионально заверить Вас, что небольшая доля "звезданутости" всегда полезна любому человеку, а уж тем более ведущему на радио :)
А дуры и хамки ведут себя совсем по-другому :) - полный телик этого добра.
Надо быть чуточку терпимее и толерантнее к окружающему миру - тогда и небо будет чище и люди лучше :)
08 января 2015 | 13:13 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
bhbyfa: недавно на ютюбе посмотрел большое интервью Явлинского для какого то западного издания (кажется Радио Свобода). Вот где разум и рассудительность помноженная на боль и желание реально помочь. Жаль,что Григория, по всей видимости, реально запугали и он не выходит на большую политическую арену. Он очень мощный экономист и я в конце 80-х и начале 90-х сам убедился в Нижнем в реальности его экономических реформ. Жаль, что тогда Немцов его выставил из региона. Нижний реально мог бы стать второй столицей после реформ, а не большой деревней, как сегодня.
08 января 2015 | 13:07 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
npridnia: переход на личности обычно сам за себя говорит :)
08 января 2015 | 13:04 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
tolay: я уже ответил в предыдущих комментах - я убежден в заказушности пиар проекта "Навальный" и слабое актерское мастерство Алексея только подтверждает это ежедневно.
08 января 2015 | 13:01 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
salluk2: Я с 1990 года в бизнесе и всё что предъявляют Навальным знаю не понаслышке :)
Как бы мне не хотелось, но придется согласиться с Путиным - идешь к власти -зачищай биографию. Все эти мутные схемы и до братьев работали и сейчас работают и пока нынешняя власть при стуле - будут и дальше работать на разрушение экономики и коррупцию.
Факты на суде никто не опроверг, ни по Почте ни по Кировлесу - просто развели шумиху.
А насчет низачто - так у нас больше половины сидят за это.
По хорошему, Алексею и подобным ему ребятам, желающим влезть в белой рубахе на белый стул, неплохо было бы прийти с повинной в полицию и сдаться по всем своим мутным делам, пройти суд, возможно немного отсидеть (хоть по экономическим и с повинной - не факт что сроки будут реальными). И после всего этого получить право на честное общение с народом и от его имени борьбу с коррупцией.
А пока получается , что с коррупцией у нас борются сами коррупционеры :) и вполне безуспешно!
08 января 2015 | 12:52 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
doctor_zykov: В свою очередь боюсь, что Вам доступна лишь иллюзия слова СВОБОДА. Свободы нет ни у кого - поверьте. Ни у Путина, ни у Ротшильда, ни у генерала ФСБ. Просто каждый по-разному воспринимает внутреннее состояние свободы. Порой у людей в лагерях свободы на порядок больше, чем у того же Путина.
Моя свобода -это мирное небо и полное неприятие кликуш. Российский народ настолько мудр, что те кто пытается его выставить ватным тупым злым и диким -просто смешны. Другой вопрос - как добавить этому народу знаний о другой жизни? Есть пара идей, но даже посланные Ходорковскому эти проекты не удостоились и одной буквы в ответ.
Подавляющее большинство россиян никогда не были в Европе, внутри нее - в маленьких городах и не общались с обычными гражданами европейских стран. Отсюда - неправильные акценты и неадекватное восприятие действительности под воздействием пропаганды сми.
08 января 2015 | 12:43 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
taran52: тут в комментах промелькнуло сравнение Алексея с попом Гапоном - на все сто согласен.
И завидовать ему могут только те, кто к этой кормушке не успел :)
Ни разу я не слышал от уважаемых мной людей, что они завидуют Навальному :) И он далеко не волк :) - он больше похож на сороку, таскающую на хвосте сплетни на потребу толпе. Без какого то результата. Про смотрящих в стол - сильно написан спич - сам проникся. Но в итоге - опять дешевый пиар с поездками и сэлфи в метро и походами за молоком :)
И никогда он не сможет стать настоящим мэром города - он - обычная сорока, которая будет вечно тарахтеть и сводить счеты, пользуясь властью.
08 января 2015 | 12:36 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
valterr: Власть всегда и в любой стране будет дурить народ. Термин "Навальный борется" весьма схож с "Теленок с дубом бодается". Я не знаю ни одного крупного увольнения или суда над чиновником по компроматам "от Навального". Т.е. шума много а выхлоп то холостой. Надо быть совсем молодым или отмороженным, чтобы не понимать -насколько бандитизм сросся с властью и насколько жестким будет ответ на любое посягательство на тему их кармана. Не хочу принижать творческую деятельность Алексея в опубликовании компромата на упырей, но она лишь доказывает правоту притчи про мальчика и волков. В данный момент -налицо заматывание и забалтывание темы про коррупцию и передел собственности в стране. И одну из главных ролей в этом процессе, как ни странно, играет Навальный.
И сломать ситуацию может только приход к власти другой мощной и богатой банды, которая может пообещать горы и также как всегда , после передела кусков, свалить. Хотя эта новая компания может вылупиться из нутра старой, пожрав это старое нутро.
08 января 2015 | 12:19 (в комментариях к: [Блог] malexeev 07.01.2015 13:12)
А рублевские не останавливаются потому как и их первоначальные бабки с организации и крышевании таких "нищих" и начинались :) Но если человек протягивает руку и при этом не хамит - я всегда подаю, и подвезу на трассе. Хотя понимаю, чем может кончится каждая остановка на дороге, но есть какие то понятия в крови, которые пересиливают осторожность.
Самое прикольное, что пару-тройку раз подвозя человека, приходилось ему еще и денег давать на дальнейшее движение :) Господь любит весело прикалываться :)
06 января 2015 | 21:42 (в комментариях к: [Блог] mmusaev 06.01.2015 13:51)
good_dad: не особо похоже, что Алексей на нары рвется, иначе давно бы присел. правильно подобранная доза кипиша обеспечивает ему до сих пор плавучесть. а может быть и еще какие то поплавки есть.
06 января 2015 | 21:34 (в комментариях к: [Блог] lejsya 04.01.2015 19:56)
сайт эха практически до упора заражен ботами и троллями всех мастей... такие комменты лишь в одноклашках бывают :)
молодая девушка увидела в человеке то, о чем написала. заказухой здесь не пахнет - это просто юношеское отношение к жизни и людям. и по-женски эмоционально :) зачем выливать столько грязи и помоев в комменты? заведите себе станцию, раскрутите ее, создайте ее сайт, напишите, по возможности без ошибок, хотя бы небольшую статью - и начинайте там сразу гадить - в полное свое удовольствие. и это будет ваше мнение, господа бототролли, под вашим же дерьмовым соусом :)
а Леся , хоть и слишком молода, чтобы до конца различать все 256 оттенков серого, но зато - твердо верит в то что пишет и нос держит кверху :) в отличие от своих "комментаторов", роняющих желто-зеленые слюни на клаву :)
06 января 2015 | 12:26 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2015 15:54)
в чем геройство -? срезать уфсиновский браслет и пиарить каждый свой смелый шаг?
ехал на манежку для чего? пропиарить свою смелую поездку с пониманием того что все равно по дороге повяжут?
или все таки подумал о тех людях, которые на морозе за него стоять вышли? тогда надо было тихонько доехать и там вместе с людьми выступить и что-то реальное сказать собравшимся, а не сэлфи постить из метро и звонить всю дорогу про свою смелость, с подтекстом "ну когда же меня повяжут, чтобы героически свалить с морозной площади" :)
мвд пора забыть о своем подопечном вплоть до следующего реального нарушения им закона.
и еще - выглядит вся эта баталия с государством весьма глупо - переносы сроков, не соблюдение регламента, спокойствие или глупость милицейских и судебных исполнителей.
очень похоже на какой то глупый спектакль для дурачков....
и непонятна позиция эха в освещении этого спектакля - откуда столько слюней ? лучше обратите внимание в сторону серьезных и умных политиков типа Явлинского или Кудрина, чем пиарить пустышку. или может это та же тема, что и с часовыми программами жирика? совет директоров продавливает?
04 января 2015 | 07:13 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 31.12.2014 19:15)
Ёще один человек увидел нутро брехливой и ватной кучи. Эта куча не сможет никогда повернуть власть в сторону добра. Тоже самое было и на Майдане. Эта же куча провоцировала честно митингующих и стреляла им в спины. Эта та самая куча, которая жгла людей в Одессе. Эта куча может легитимировать власть любых уплативших упырей.
Жаль только , что приличные люди на демонстрации становятся заложниками этих "шакалов Табаки" (кто не в теме - в мультике про Маугли он Шерхану подлизывал).
01 января 2015 | 09:04 (в комментариях к: [Опрос] Выберите главное событие 2014 года (можно выбрать от 1 до 3 вариантов))
Вежливо названные "военные действия...." - не что иное, как - жуткая кровая гражданская война и убийство гражданский людей - от детей до стариков. Это - самая жуткая тема 2014 года и альтернатив быть не может. Более четырех тысяч человек погибло в этом кошмаре. Разрушены красивые мирные города. И всё это - из-за передела власти между упырями.
Какой вариант голосовалки из списка сможет затмить этот ужас? Крым, олимпиада и санкции?
06 ноября 2014 | 17:46 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
mmm1960: я так понимаю, что и вы не изнутри России пишите? издалека всегда проще рассуждать. а насчет деморализовали - в точку. я в своей газете, будучи главредом писал статьи в защиту нтв. про "курск" писал. про "взрывы жилых домов". в 400 км от мкад этого никого не всколыхнуло, окромя одного ленивого звонка из фсб.
потом 12 лет на радиостанции без политики. ибо люди устали от нее поганой. и при этом ежедневные наблюдения за поведением упырей от власти в уничтожении и отжимании прибыльных бизнесов и растворении независимых сми.
вы -явно не в теме, поэтому я и не обижусь на то что меня деморализовали. есть русская народная приговорка -бодался теленок с дубом :) и она сейчас явно в тренде.
06 ноября 2014 | 17:26 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
vm1948: ситуация как в старой притче про того последнего, который молчал, когда приходили за другими.
эхо и есть тот последний.
06 ноября 2014 | 17:24 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
mmm1960: на сегодня экономика страны в таком заду, что игрушки с курсом до неба уже никого не трогают- ибо у кого были бабки- он их давно в валюту залил, а те у кого их не было особо и не страдают. а если денег не хватит - то можно и станок включить и устроить 91 год, ибо все равно никто на улицы не выйдет.
06 ноября 2014 | 17:16 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
varlam: более ОБЪЕКТИВНЫМИ в стране за последние 14 лет уже стали 99,9% СМИ. и от этой солидарной ОБъеКТИВНОСТИ далеко не всем хорошо. будем честными - СССР не повторить. а Северная Корея - мне лично не нравится.
06 ноября 2014 | 16:48 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
sedoievgeniy: .... что и требовалось доказать :)
Венедиктов прекрасно понимает чем эта муть закончится.
06 ноября 2014 | 16:14 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
dimonira: как раз - чтобы и видеть и слышать. по эту сторону границы скоро совсем нечего будет видеть и слышать.
и при инетвещании из-за бугра, я точно не услышу на Эхе позорных проплаченных и продавленных сверху говнопотоков упырей типа Жириновского. и ребятам не будет стыдно за свой эфир из-за таких "вставок сверху". особенно когда им приходится "это" интервьюировать и пытаться эзоповым языком донести всю бредовость ситуации в эфире. я , как профи, даже через инет слышу напряженность в интонациях журналистов, обязанных общаться с "верховными небожителями"
06 ноября 2014 | 16:08 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
ilia13: мне тоже не все ведущие на Эхе нравятся, и противная любому разуму манера ведения эфира с мычанием, аааааканьем, оооооканьем и ээээканьем -нереально напрягает это позорище. у меня на маленькой провинциальной радиостанции за 11 лет круглосуточного эфира ни разу ни один ведущий не мычал и не тянул гласные.
но в эфире должны быть разные мнения - от ватников до вменямых. тогда мы получим удовольствие от компромиссов, мозговых штурмов и обсуждения проблем со всех сторон. иначе будет просто отстойник для тех кто не крымнаш. а это - тупик.
06 ноября 2014 | 16:00 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
dimonira: есть еще договор администрации с редакцией - и там жестко все прописано. редактор главнее директора в вопросах персонала. это в законе прописано. но редактора можно и сменить :) и похоже что к этому все и идет
06 ноября 2014 | 15:54 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
undyinq: принимать бой у соперника на кухне - анрил :)
надо свои окопы копать
06 ноября 2014 | 15:52 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
ilia13: вопрос не в увольнении отдельно взятого журналиста через голову редактора, а в прецеденте. завтра тоже самое могут и с Венедиктовым сотворить и с Варфоломеевым и с остальными ребятами.
А насчет Бога -так он всегда слышит :) - это просто мы иногда его не понимаем :)
06 ноября 2014 | 15:48 (в комментариях к: [Новость] Ведущий радиостанции "Эха Москвы" Александр Плющев продолжит работу в этом СМИ 06.11.2014 15:00)
похоже, что эхо ждет общий сценарий, отработанный на нтв, рен тв и всех остальных источниках. плетью обуха не перешибешь. это было понятно после слива нтв упырям на убой.
строить станцию типа Эха надо за бугром и уходить в инет. бренд неплохой - в инете аудитория намного больше чем в эфире. да и интерактив можно отстроить идеальный.
думаю, что , например, Ходорковскому будет приятно возродить за бугром Эхо и дать всем путным и не продажным творческим ребятам делать свое любимое дело без тупой гэбэшной цензуры и с удовольствием, во благо будущего России.
только слепой и глупый не понимает, что здесь станцию могут в любой момент прихлопнуть и Венедиктов ничего не сможет сделать.
удачи вам и здоровья, ребята. всегда приятно вас слушать и понимать, что не все в ящике и эфире стали упырями.