tadolg: У вас с головой вообще всё в порядке? Как "Яблоко" могло голосовать за закон Димы Яковлева, если оно даже не представлено в Госдуме? Наоборот, оно этот людоедский закон всячески осуждало.
Я лично за Навального, потому что уверен - он восстановит демократические институты в стране и обеспечит сменяемость власти. Для охолонения - время упущено.
-----------------------------------
Не смешите. Может, он и захочет, но, судя по вашим требованиям к Митрохину "не мешаться под ногами у Навального" вы сами не дадите ему это сделать, полагая, что вашему Великому и Непогрешимому Лидеру виднее, каким курсом должна двигаться страна, и чтобы всякие "гнилые яблоки" ему не мешали. Вам не нужна демократия, вам нужен ЛИДЕР.
Батенька, у Вас, случаем, не паранойя? Навальноидам, я смотрю, уже повсюду мерещатся враги. Вы ещё скажите, что вездесущие Митрохин с Вишневским руку приложили и договорились с администрацией сайта Эха о публикации этой статьи. Никто Вашего Великого и Непогрешимого трогать не собирается. А за статью 5+.
А ничего умнее наши навальноиды предположить не могут? Кто не с их Великим и Непогрешимым, тот за власть. Примитивно, глупо и однобоко. Конкуренция, в том числе и между представителями оппозиции, в том числе и разумная (как у Вишневского) критика необходима всегда. Иначе получим очередного диктатора. А хрен на редьку менять не хочется.
Фанаты Навального, как же вы не поймёте, что отсутствие здоровой конкуренции, в том числе в среде оппозиции, почти со стопроцентной вероятностью сулит опасную перспективу прихода к власти нового диктатора. Вы на 100% уверены в моральных качествах вашего Великого и Непогрешимого Кумира? Я - нет.
Я вообще и про орхидеи могу. Я про орхидеи немало знаю, ей Богу!
----------------------------------------------------------------------------------
Давайте лучше про орхидеи, Эдуард Вениаминович! Хоть тошнить читателей не будет.
Они, эти насильники, и есть самое настоящее быдло, которому лет сто назад и ботинки не доверили бы чистить. Спасибо бурному двадцатому веку - после 17-го низы поднялись в верхи, а после Перестройки наверх выбрались бывшие третьи секретари обкомов и горкомов, детишки которых сейчас и ощущают себя "хозяевами жизни" (хотя были и остались быдлом, как и их далёкие предки). Вот и получили то, что имеем...
Удивительно, что даже умные люди ведутся на личность, а не на дела. Наивность и простота, с которой многие наши либералы повелись на подкинутого им Кремлём Прохорова, поистине удивляет. Как бы ни хотелось г-же Ясиной видеть в Прохорове просвещённого капиталиста западного образца, правда не на её стороне - Прохоров такой же представитель преступной кремлёвской группировки, как и ненавистный ей Собянин. И не капиталист он, а вор и бандит, нажившийся на собственном народе и собственной стране. Что касаемо Навального... РосПил, РосЯма и тому подобные проекты - это, конечно, очень хорошо, но всё-таки разоблачение "жуликов и воров" и управление столицей - вещи не совсем сопоставимые. В политическом отношении Навальный - типичный популист, действующий на массы, без собственной чётко выраженной политической позиции: то он либерал, то правый националист, то ещё не пойми кто. Т.е., при всех своих достоинствах, личность тоже тёмная. А Митрохин, который реально защищает интересы москвичей, причём не на мэрском посту, а уже сейчас, который дешёвым популизмом не страдает и с преступной властью не связан - это так, крайний вариант на самый худой конец, - мол, надо же за кого-то проголосовать, лишь бы не за Собянина. Где ж тут логика? Так что более подходящего кандидата, чем Митрохин, я не вижу.
Можно подумать, РАЕН что-то из себя представляла. Сравнивать её с РАН, по меньшей мере, некорректно. РАЕН всегда была сборищем самозванцев, среди которых настоящие, достойные учёные вроде того же Капицы, скорее исключение. Порядочный учёный не будет состоять в "академии", членами которой являются Джуна, Кашпировский, Грабовой, Кадыров, Барщевский (он-то какое вообще отношение имеет к естественным наукам?) и прочие более чем сомнительные личности.
24 августа 2015 | 14:59 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 24.08.2015 11:47)
tadolg: У вас с головой вообще всё в порядке? Как "Яблоко" могло голосовать за закон Димы Яковлева, если оно даже не представлено в Госдуме? Наоборот, оно этот людоедский закон всячески осуждало.
03 июля 2014 | 18:43 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 03.07.2014 16:54)
При чём тут вообще Майдан и Украина? С логикой, я смотрю, у Вас очень плохо. В школе, видать, серьёзные проблемы были?
30 сентября 2013 | 10:36 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 29.09.2013 10:49)
В данном случае вообще-то про Вангу. Хотя и по отношению к РПЦ, конечно, это применимо. Но насчёт Ванги я Кураева поддерживаю.
30 сентября 2013 | 01:25 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 29.09.2013 10:49)
А Вам что, угодила? Или мракобесие и лженаука - Ваша страсть?
23 сентября 2013 | 08:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.09.2013 07:10)
А может, это потому, что достойный кандидат честно победил на честных выборах?
14 августа 2013 | 21:53 (в комментариях к: [Блог] metkere 14.08.2013 14:17)
Весьма странно рассуждать о вреде лёгких наркотиков и проблеме их легализации, когда вполне легален один из самых тяжёлых - алкоголь.
12 августа 2013 | 23:10 (в комментариях к: [Блог] rrevunov 12.08.2013 20:19)
Умоляю, только не начинайте. Всё прекрасно понимают, в чём тут дело.
И пост совсем не о том, если что.
12 августа 2013 | 21:30 (в комментариях к: [Блог] rrevunov 12.08.2013 20:19)
А если бы изнасиловали русские, Вы вряд ли бы удостоили сие происшествие своим вниманием, не так ли?
29 июля 2013 | 02:10 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 28.07.2013 12:03)
Я лично за Навального, потому что уверен - он восстановит демократические институты в стране и обеспечит сменяемость власти. Для охолонения - время упущено.
-----------------------------------
Не смешите. Может, он и захочет, но, судя по вашим требованиям к Митрохину "не мешаться под ногами у Навального" вы сами не дадите ему это сделать, полагая, что вашему Великому и Непогрешимому Лидеру виднее, каким курсом должна двигаться страна, и чтобы всякие "гнилые яблоки" ему не мешали. Вам не нужна демократия, вам нужен ЛИДЕР.
26 июля 2013 | 17:13 (в комментариях к: [Блог] statya 26.07.2013 10:53)
Батенька, у Вас, случаем, не паранойя? Навальноидам, я смотрю, уже повсюду мерещатся враги. Вы ещё скажите, что вездесущие Митрохин с Вишневским руку приложили и договорились с администрацией сайта Эха о публикации этой статьи. Никто Вашего Великого и Непогрешимого трогать не собирается. А за статью 5+.
26 июля 2013 | 11:33 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 26.07.2013 10:25)
А ничего умнее наши навальноиды предположить не могут? Кто не с их Великим и Непогрешимым, тот за власть. Примитивно, глупо и однобоко. Конкуренция, в том числе и между представителями оппозиции, в том числе и разумная (как у Вишневского) критика необходима всегда. Иначе получим очередного диктатора. А хрен на редьку менять не хочется.
26 июля 2013 | 01:40 (в комментариях к: [Блог] mbaronova 25.07.2013 19:07)
Фанаты Навального, как же вы не поймёте, что отсутствие здоровой конкуренции, в том числе в среде оппозиции, почти со стопроцентной вероятностью сулит опасную перспективу прихода к власти нового диктатора. Вы на 100% уверены в моральных качествах вашего Великого и Непогрешимого Кумира? Я - нет.
22 июля 2013 | 23:46 (в комментариях к: [Опрос] Должен ли с выборов мэра Москвы сняться)
Крайне некорректно поставлен вопрос. Никто не должен сниматься. К чему раздоры в среде либеральной оппозиции?
21 июля 2013 | 11:51 (в комментариях к: [Блог] gelfand_m 20.07.2013 19:17)
Полностью согласен с Гельфандом. Заявление КС лживо целиком и полностью. Надо уметь отличать национальный конфликт от рядовой бытовухи.
20 июля 2013 | 16:14 (в комментариях к: [Блог] limonov 20.07.2013 11:23)
Я вообще и про орхидеи могу. Я про орхидеи немало знаю, ей Богу!
----------------------------------------------------------------------------------
Давайте лучше про орхидеи, Эдуард Вениаминович! Хоть тошнить читателей не будет.
17 июля 2013 | 13:22 (в комментариях к: [Блог] aleshru 16.07.2013 21:46)
Они, эти насильники, и есть самое настоящее быдло, которому лет сто назад и ботинки не доверили бы чистить. Спасибо бурному двадцатому веку - после 17-го низы поднялись в верхи, а после Перестройки наверх выбрались бывшие третьи секретари обкомов и горкомов, детишки которых сейчас и ощущают себя "хозяевами жизни" (хотя были и остались быдлом, как и их далёкие предки). Вот и получили то, что имеем...
06 июня 2013 | 15:16 (в комментариях к: [Блог] yasina 06.06.2013 06:22)
Удивительно, что даже умные люди ведутся на личность, а не на дела. Наивность и простота, с которой многие наши либералы повелись на подкинутого им Кремлём Прохорова, поистине удивляет. Как бы ни хотелось г-же Ясиной видеть в Прохорове просвещённого капиталиста западного образца, правда не на её стороне - Прохоров такой же представитель преступной кремлёвской группировки, как и ненавистный ей Собянин. И не капиталист он, а вор и бандит, нажившийся на собственном народе и собственной стране. Что касаемо Навального... РосПил, РосЯма и тому подобные проекты - это, конечно, очень хорошо, но всё-таки разоблачение "жуликов и воров" и управление столицей - вещи не совсем сопоставимые. В политическом отношении Навальный - типичный популист, действующий на массы, без собственной чётко выраженной политической позиции: то он либерал, то правый националист, то ещё не пойми кто. Т.е., при всех своих достоинствах, личность тоже тёмная. А Митрохин, который реально защищает интересы москвичей, причём не на мэрском посту, а уже сейчас, который дешёвым популизмом не страдает и с преступной властью не связан - это так, крайний вариант на самый худой конец, - мол, надо же за кого-то проголосовать, лишь бы не за Собянина. Где ж тут логика? Так что более подходящего кандидата, чем Митрохин, я не вижу.
19 декабря 2012 | 03:06 (в комментариях к: [Документ] Открытое письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации по поводу "анти-Магнитского" закона)
13 декабря 2012 | 00:27 (в комментариях к: [Блог] lm_alexeeva 12.12.2012 14:16)
Иди в своё стойло, быдло.
07 ноября 2012 | 05:38 (в комментариях к: [Документ] Михаил Веллер: Открытое письмо в поддержку Фонда "Город без наркотиков" и Евгения Ройзмана)
10 октября 2012 | 08:10 (в комментариях к: [Блог] potupchik 09.10.2012 16:51)
В который раз уже к бойкоту призываете, а что-то незаметно
29 августа 2012 | 18:55 (в комментариях к: [Новость] Мультфильм «Ну, погоди!» теперь смогут смотреть только совершеннолетние 29.08.2012 14:08)
И, конечно же, непременно запретить мультик про голубого щенка. Налицо пропаганда гомосексуализма!
29 августа 2012 | 15:18 (в комментариях к: [Новость] Мультфильм «Ну, погоди!» теперь смогут смотреть только совершеннолетние 29.08.2012 14:08)
Прав был Барщевский: с маразмом в нашей стране всё в порядке.
27 августа 2012 | 11:03 (в комментариях к: [Новость] Коалиция "Другая Россия" выдвинет своего активиста – грузчика речного порта Сергея Медведева в кандидаты на пост мэра Химок 27.08.2012 10:33)
Эдуард Вениаминович, хватит уже людей смешить!
27 августа 2012 | 10:58 (в комментариях к: [Блог] limonov 27.08.2012 10:01)
Этот старый клоун, как всегда, в своём репертуаре.
24 августа 2012 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 23.08.2012 19:28)
Очень меня радует Ганапольский в последнее время.
15 августа 2012 | 23:24 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 15.08.2012 19:08)
Ну вот, опять поцреоты понабежали...
15 августа 2012 | 16:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.08.2012 14:22)
Можно подумать, РАЕН что-то из себя представляла. Сравнивать её с РАН, по меньшей мере, некорректно. РАЕН всегда была сборищем самозванцев, среди которых настоящие, достойные учёные вроде того же Капицы, скорее исключение. Порядочный учёный не будет состоять в "академии", членами которой являются Джуна, Кашпировский, Грабовой, Кадыров, Барщевский (он-то какое вообще отношение имеет к естественным наукам?) и прочие более чем сомнительные личности.
14 августа 2012 | 22:47 (в комментариях к: [Блог] limonov 14.08.2012 10:46)
Вот тут Лимонов, пожалуй, дело говорит.
Гудков - такой же жулик и вор, только в рядах "оппозиции".
14 августа 2012 | 22:38 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 14.08.2012 16:16)
Поскорее бы уже случился этот провал в Сочи! Очень надо, чтобы весь мир, наконец, увидел, в какой мы ж... находимся.