В одиночке человек деградирует. Мы развиваемся, узнаем кто мы, что мы, чего стоим, делаем выводы, только когда общаемся друг с другом. По книгам, по чужому опыту даже это невозможно, будет искаженное представление о реальности. Да и вряд ли его книжки интересовали, судя по всему. В окошко смотрел.
Что значит "выучить билеты"? Не зубрить билеты надо (это невозможно), а думать постоянно и быть внимательным. Составлены билеты очень хорошо, прорешав все билеты без ошибок, можно смело за руль садиться.
Одиночка психику уродует напрочь. Человек существо социальное.
При всем. Просто так ничего не бывает. Раз цитирует глупость этого "великого актеришки":
"Нет, я атеист, некрещёный. Никогда и желания не было. Может, скажу для вашего уха речи крамольные. Мне кажется, ортодоксальная православная церковь – несколько вымирающая вещь, она устарела совершенно. И она недолго протянет."
Этим все сказано.
Смотрела передачу. И что?
Не самый плохой губернатор, между прочим. Всем известные знаки пальцем показывать КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО не признак культуры, он прав.
Простодушие губернатора - скорее ставлю ему в плюс, чем в минус.
Меркулов сделал акцент на истории с жестом.
А в интервью еще много всего было, свидетельствующее о том, что Полтавченко есть за что уважать как губернатора.
ИМХО, дело со строительством и ремонтом дорог сдвинулось. Большой участок дорог, по которым я сейчас езжу - конфетка!
Дальше посмотрим. По-крайней мере, сравнивая нынешнего губернатора, с Матвиенко, я так не раздражаюсь. ;)
Нечего гнать волну по-пусту.
"Огорчает, правда, то, что пока ни один "собор", "союз" или какие там ещё у них есть организационно-правовые формы не взял на себя ответственность"
Не понялаааа?! Это очередной наезд что-ли на верующих?
) Теперь в курсе, спасибо.
По-поводу "средних веков". Я в советской школе училась, вообще-то, и в институте. Диалектическим материализмом пропитана. Всегда имела пятерки по этому предмету)
Почитала Докинза.
"В наши дни теория эволюции вызывает примерно столько же сомнений, сколько теория о вращении Земли вокруг Солнца" - уже не катит.
В остальном, почитала сейчас (довольно поверхностно), что-то интересно, что-то известно, что-то не понятно.
) Надеюсь, Вы не задаетесь целью сделать меня атеисткой? У меня тоже нет ни желания, ни возможности, ни цели, ни задачи миссионерствовать.
Самооборона - сложный вопрос.
Настоятель храма не подстрекает ломать ноги просто так, потому что фейс чей-то не понравился. Он призывает защищаться, если потребуется. Так что к уголовникам никакого отношения не имеет.
А еще говорят о сращивании государства и церкви. Вот, пожалуйста, батюшка говорит, что живем в неправовом государстве. Государство не может и не хочет защищать своих граждан, нигде, и в храме тоже.
Вот именно. Пусть даже кто-то чувствует себя "барыней", но это "барыня на час", пока живет 10 дней в 5* отеле. Все остальное время вполне себе рабыня, за 5 копеек работающая, чтобы накопить опять на 5* раз в году.
Не более, чем игра.
) Откуда Вы знаете отчего "идут в веру"? Вы опросили всех верующих?
Верующие прекрасно понимают, что никакая "сделка с попом" от болезней не защитит. Наоборот, болезни и скорби даже специально попускаются (по разным причинам). Были святые, которые просили дать им болезнь (да-да). Я имею ввиду греческого святого Паисия, почти нашего современника (70-е годы прошлого века).
Вообще, и пост и комменты его поддерживающих - детский сад.;)
Прям самолюбование "Посмотрите какой я умный, как я много знаю!";) Пусть простит меня автор, возможно я не права, но впечатление такое). Особенно порадовало про муравьев. Они такие разумные, все понимают прямо почему и как они строят! И, если бы не понимали, то и построить не смогли бы;)
Никакая Церковь, никакая конфессия (Православная не исключение) не призывает быть невежественным и недумающим. Наоборот, при монастырях развивались всегда науки и искусство.
Классный канал! Как же без него?!
А что там с Нарусовой такого криминального было? Смотрела, вроде ничего что-либо более острого, чем в других интервью, не заметила?
Какая разница, как кого назвать? Других больше нет проблем в стране? "По-старости" - даже забавно.
Не понимаю бушующих джентельменов и беснующихся дам в ПФ. Возможно резанет "по-старости", но гораздо большая проблема - маленькая пенсия ИМХО.
Ой, прошу прощенния! Скажите чем я Вас оскорбила, чтобы больше этого не повторять?
Если по-поводу "судить и осуждать", то вот тещу Вы хорошо приложили, назвав ее "фанатиком";)
Я, кстати, с тещей согласна в плане, что Серафима Саровского и Иоана Кронштадского лучше бы. Но, думаю, что атеисты все-равно недовольны будут пропагандой, не спастись) А подрастающее поколение и слыхом не слыхивала, в большинстве своем, про православных святых, так что даже не заметят. Не то что, когда люди, имена которые сейчас наслуху, выражают свои взгляды. Я бы даже сказала, что, в какой-то степени, это подвиг с их стороны.
Насчет денег, не очень поняла кто кому платит? Типа Шевчук оплачивает свой баннер? Или ему славы что ли не хватает? Вроде всегда ломились и ломятся на его концерты?
Еще раз, настоящий православный СТРЕМИТСЯ не осуждать никого. Понятно, что получается далеко не всегда. Но вектор такой должен быть.
Атеисту осуждать церковь не преступление. Просто бессмысленно. Обычно, осуждают те, кто далек от Церкви, слишком поверхностные суждения, потому бессмысленные.
Вот клевета!
Во всех словах клевета!
1.Смирнов ни разу не сказал "враг"!
2. Не тряс и не выкатывал. Говорил очень тихо, очень спокойно и достойно.
3. Вы даже суть не уловили про Лунгина. Так по повехности.
4. На себя посмотрите! Это у Вас слюна, матерщинничество.
Я могу судить только со своей колокольни. С моей это нужная информация для дальнейшего анализа ситуации. Не праздное любопытство.
А может, для кого авторитет, например, Кинчев и Шевчук. Они возможно сначала удивятся, потом повозмущаются) потом, кто знает, и задумаются "Вдруг что-то в этом есть?" Почему нет? Просто зерно зародить. Когда-нибудь, если будут благоприятные условия, почва, и проростет? Именно так часто и бывает.
Не совсем так. Мне, как верующей, очень полезно было узнать эту сторону публичных людей. Не для того, чтобы укрепиться в вере, а для того, чтобы присмотреться к жизни и деятельности этих людей. Возможно, сделать какие-то для себя выводы, возможно, чтобы иметь пример.
Вера - это не просто верю - не верю. Вера - это путь.
24 апреля 2013 | 14:04 (в комментариях к: [Блог] statya 24.04.2013 11:13)
В одиночке человек деградирует. Мы развиваемся, узнаем кто мы, что мы, чего стоим, делаем выводы, только когда общаемся друг с другом. По книгам, по чужому опыту даже это невозможно, будет искаженное представление о реальности. Да и вряд ли его книжки интересовали, судя по всему. В окошко смотрел.
24 апреля 2013 | 13:58 (в комментариях к: [Блог] statya 24.04.2013 11:13)
Что значит "выучить билеты"? Не зубрить билеты надо (это невозможно), а думать постоянно и быть внимательным. Составлены билеты очень хорошо, прорешав все билеты без ошибок, можно смело за руль садиться.
Одиночка психику уродует напрочь. Человек существо социальное.
08 ноября 2012 | 16:30 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 08.11.2012 11:23)
При всем. Просто так ничего не бывает. Раз цитирует глупость этого "великого актеришки":
"Нет, я атеист, некрещёный. Никогда и желания не было. Может, скажу для вашего уха речи крамольные. Мне кажется, ортодоксальная православная церковь – несколько вымирающая вещь, она устарела совершенно. И она недолго протянет."
Этим все сказано.
08 ноября 2012 | 16:27 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 08.11.2012 11:23)
Вы по себе судите?
Т.е. искренних людей не бывает?
16 октября 2012 | 16:25 (в комментариях к: [Новость] В деле о гибели актрисы Марины Голуб появились новые сведения 16.10.2012 11:31)
Мне что-то только такие попадаются перекрестки, слава Богу, в северных районах города, во всяком случае.
16 октября 2012 | 15:52 (в комментариях к: [Новость] В деле о гибели актрисы Марины Голуб появились новые сведения 16.10.2012 11:31)
В России тоже не так. Всегда с задержкой. Кому-то уже красный, кому-то еще зеленый. В Питере так, думаю, Москве тоже.
16 октября 2012 | 12:45 (в комментариях к: [Блог] gratispb 16.10.2012 06:50)
Губернатор скорее должен дело делать, чтобы культурную столицу в порядок привести (это важнее), а не разговоры разговаривать (это дело десятое).
16 октября 2012 | 11:44 (в комментариях к: [Блог] gratispb 16.10.2012 06:50)
Кстати, 100tv - отличный канал. Там много острых сюжетов, в том числе критики власть имущих. Раз есть такое на питерском тв - ставлю "+" Полтавченко!
16 октября 2012 | 11:40 (в комментариях к: [Блог] gratispb 16.10.2012 06:50)
Смотрела передачу. И что?
Не самый плохой губернатор, между прочим. Всем известные знаки пальцем показывать КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО не признак культуры, он прав.
Простодушие губернатора - скорее ставлю ему в плюс, чем в минус.
Меркулов сделал акцент на истории с жестом.
А в интервью еще много всего было, свидетельствующее о том, что Полтавченко есть за что уважать как губернатора.
ИМХО, дело со строительством и ремонтом дорог сдвинулось. Большой участок дорог, по которым я сейчас езжу - конфетка!
Дальше посмотрим. По-крайней мере, сравнивая нынешнего губернатора, с Матвиенко, я так не раздражаюсь. ;)
Нечего гнать волну по-пусту.
12 октября 2012 | 17:19 (в комментариях к: [Блог] makseest 12.10.2012 12:26)
"Огорчает, правда, то, что пока ни один "собор", "союз" или какие там ещё у них есть организационно-правовые формы не взял на себя ответственность"
Не понялаааа?! Это очередной наезд что-ли на верующих?
12 октября 2012 | 10:53 (в комментариях к: [Блог] alekhina 11.10.2012 19:50)
Ааааааа!!!! Т.е. сесть в тюрьму - это теперь способ заработать?! Круто!
11 октября 2012 | 13:03 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
) Теперь в курсе, спасибо.
По-поводу "средних веков". Я в советской школе училась, вообще-то, и в институте. Диалектическим материализмом пропитана. Всегда имела пятерки по этому предмету)
Почитала Докинза.
"В наши дни теория эволюции вызывает примерно столько же сомнений, сколько теория о вращении Земли вокруг Солнца" - уже не катит.
В остальном, почитала сейчас (довольно поверхностно), что-то интересно, что-то известно, что-то не понятно.
) Надеюсь, Вы не задаетесь целью сделать меня атеисткой? У меня тоже нет ни желания, ни возможности, ни цели, ни задачи миссионерствовать.
10 октября 2012 | 15:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.10.2012 14:54)
После первого же будут плеваться.
10 октября 2012 | 15:47 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.10.2012 12:35)
Он тоже утрировал. Вам можно, ему нельзя?;)
10 октября 2012 | 15:17 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.10.2012 12:35)
Самооборона - сложный вопрос.
Настоятель храма не подстрекает ломать ноги просто так, потому что фейс чей-то не понравился. Он призывает защищаться, если потребуется. Так что к уголовникам никакого отношения не имеет.
10 октября 2012 | 15:02 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.10.2012 12:35)
А еще говорят о сращивании государства и церкви. Вот, пожалуйста, батюшка говорит, что живем в неправовом государстве. Государство не может и не хочет защищать своих граждан, нигде, и в храме тоже.
10 октября 2012 | 11:55 (в комментариях к: [Блог] aillar 09.10.2012 12:34)
Вот именно. Пусть даже кто-то чувствует себя "барыней", но это "барыня на час", пока живет 10 дней в 5* отеле. Все остальное время вполне себе рабыня, за 5 копеек работающая, чтобы накопить опять на 5* раз в году.
Не более, чем игра.
09 октября 2012 | 17:52 (в комментариях к: [Блог] s_mironov 09.10.2012 16:56)
Как было хорошо! Уже стали про них неможечко забывать!;)
Мести вокруг храма - не вариант. Они бы и из этого шоу устроили.
09 октября 2012 | 16:57 (в комментариях к: [Блог] dmitrym 09.10.2012 08:44)
) Откуда Вы знаете отчего "идут в веру"? Вы опросили всех верующих?
Верующие прекрасно понимают, что никакая "сделка с попом" от болезней не защитит. Наоборот, болезни и скорби даже специально попускаются (по разным причинам). Были святые, которые просили дать им болезнь (да-да). Я имею ввиду греческого святого Паисия, почти нашего современника (70-е годы прошлого века).
Вообще, и пост и комменты его поддерживающих - детский сад.;)
Прям самолюбование "Посмотрите какой я умный, как я много знаю!";) Пусть простит меня автор, возможно я не права, но впечатление такое). Особенно порадовало про муравьев. Они такие разумные, все понимают прямо почему и как они строят! И, если бы не понимали, то и построить не смогли бы;)
Никакая Церковь, никакая конфессия (Православная не исключение) не призывает быть невежественным и недумающим. Наоборот, при монастырях развивались всегда науки и искусство.
09 октября 2012 | 14:57 (в комментариях к: [Новость] Руководители телеканала «Совершенно секретно» считают, что Ростелеком расторг контракт из-за давления со стороны Администрации Президента. 09.10.2012 14:04)
Классный канал! Как же без него?!
А что там с Нарусовой такого криминального было? Смотрела, вроде ничего что-либо более острого, чем в других интервью, не заметила?
09 октября 2012 | 14:52 (в комментариях к: [Блог] publicpost 09.10.2012 11:50)
От одной фотки мороз по коже.( Нечисть какая-то.
09 октября 2012 | 10:50 (в комментариях к: [Блог] minkin 08.10.2012 22:36)
Какая разница, как кого назвать? Других больше нет проблем в стране? "По-старости" - даже забавно.
Не понимаю бушующих джентельменов и беснующихся дам в ПФ. Возможно резанет "по-старости", но гораздо большая проблема - маленькая пенсия ИМХО.
09 октября 2012 | 10:17 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
"Бога нет - наслаждайтесь жизнью" - мерзкая реклама!( Т.е. все позволено?! Я бы тоже запретила.
09 октября 2012 | 10:10 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
"Пути Господни не исповедимы";)
09 октября 2012 | 10:03 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
Ой, прошу прощенния! Скажите чем я Вас оскорбила, чтобы больше этого не повторять?
Если по-поводу "судить и осуждать", то вот тещу Вы хорошо приложили, назвав ее "фанатиком";)
Я, кстати, с тещей согласна в плане, что Серафима Саровского и Иоана Кронштадского лучше бы. Но, думаю, что атеисты все-равно недовольны будут пропагандой, не спастись) А подрастающее поколение и слыхом не слыхивала, в большинстве своем, про православных святых, так что даже не заметят. Не то что, когда люди, имена которые сейчас наслуху, выражают свои взгляды. Я бы даже сказала, что, в какой-то степени, это подвиг с их стороны.
Насчет денег, не очень поняла кто кому платит? Типа Шевчук оплачивает свой баннер? Или ему славы что ли не хватает? Вроде всегда ломились и ломятся на его концерты?
Еще раз, настоящий православный СТРЕМИТСЯ не осуждать никого. Понятно, что получается далеко не всегда. Но вектор такой должен быть.
Атеисту осуждать церковь не преступление. Просто бессмысленно. Обычно, осуждают те, кто далек от Церкви, слишком поверхностные суждения, потому бессмысленные.
08 октября 2012 | 16:52 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 07.10.2012 20:35)
Вот клевета!
Во всех словах клевета!
1.Смирнов ни разу не сказал "враг"!
2. Не тряс и не выкатывал. Говорил очень тихо, очень спокойно и достойно.
3. Вы даже суть не уловили про Лунгина. Так по повехности.
4. На себя посмотрите! Это у Вас слюна, матерщинничество.
08 октября 2012 | 16:44 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
Я могу судить только со своей колокольни. С моей это нужная информация для дальнейшего анализа ситуации. Не праздное любопытство.
А может, для кого авторитет, например, Кинчев и Шевчук. Они возможно сначала удивятся, потом повозмущаются) потом, кто знает, и задумаются "Вдруг что-то в этом есть?" Почему нет? Просто зерно зародить. Когда-нибудь, если будут благоприятные условия, почва, и проростет? Именно так часто и бывает.
08 октября 2012 | 14:05 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
И еще очень здорово встречать здесь единомышленников;)
08 октября 2012 | 14:05 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
Это не реклома Бога. Это выражение открытое выражение своих взглядов. И это достойно уважения.
08 октября 2012 | 13:56 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 07.10.2012 07:37)
Не совсем так. Мне, как верующей, очень полезно было узнать эту сторону публичных людей. Не для того, чтобы укрепиться в вере, а для того, чтобы присмотреться к жизни и деятельности этих людей. Возможно, сделать какие-то для себя выводы, возможно, чтобы иметь пример.
Вера - это не просто верю - не верю. Вера - это путь.