я думаю, цель была любой банк пропиарить. и заработать денег. и то и другое (надеюсь) выполнено. :) про "и все" - а больше, наверно, в этой ситуации и не надо ничего.
я могу сегодня съездить на вокзал и посчитать количество новых и старых вагонов в поезде, например, 81. Воронеж-Москва. Это не фирменный поезд - в фирменных поездах новых вагонов больше.
посмотрел отзывы про 187 поезд: не увидел ничего особо страшного - кроме неработающих кондиционеров (которых перед "развалом" РДЖ вообще не было в вагонах:)
да, действительно, в этом поезде я не увидел только что построенных вагонов http://www.youtube.com/watch?v=NvpMIQm0Z2M&feature=g-upl
значит, до него еще не дошла очередь. Судя по тому, что Вы поедете из Москвы (или нет?) - Вы сможете посмотреть на перроне Курского вокзала на другие поезда. на которых ездят более счастливые в этом плане люди. :)
нашел пост Шеремета.
да, плохо то, про что описывал Шеремет. Если Вы читали то, что я чуть раньше в другой ветке писал, то увидите, что я примерно с таким же сталкивался - невовремя приносили список пассажиров с электронными билетами. Я прошел на свое место и ждал, пока проводник получит список, придет и сверит данные.
и... где развал-то? где столыпинские вагоны?
то, что сейчас стало то, что раньше было недоступным и бывают сбои - это развал?
еще раз прошу ответить на вопрос про "видели ли Вы хорошие вагоны в РЖД?"
давайте вернемся. мне надо почитать пост Шеремета? Дадите ссылку?
и.. Вы отвечаете тут на мое сообщение с вопросом
"Вы видели хорошие вагоны в РЖД? Какой, примерно, их процент от общего количества? Я говорю про не пригородные поезда. "
уважаемый Павел, опровергаю. И привожу то, что писал ранее:
"Питер - Москва меньше 3 000 рублей № 166А САПСАН
Ганновер - Мюнхен 125 евро (больше 6 000 рублей) "
информация с bahn.de и rzd.ru
Если у вас есть обратные доказательства - приведите их.
не очень понял про "кассы самообслуживания". Какие кассы и где? Это в магазинах кассы, в которых расплачивается сам покупатель? У нас (Воронеж) ни разу не видел.
Не уверен, что правильная идея.
То есть Вы не согласны с посылом "чем больше автоматов делает работу человека, тем больше в общем сервиса для жителей страны" ? Могу привести нынешние примеры: конвейер, компьютер, автомобиль, самолет... :) Что из этого можно убрать? а ведь каждый из них убрал с дороги кого-то. Рикш, например :)
конечно, надо всем меньше воровать. Тоже поддерживаю и это.
я не поддерживаю тезис про то, что цены выше, чем в Европе применительно ко всем поездам. Во всяком случае документальных доказательств дороговизны Сапсана относительно ICE я не увидел. :)
Вы тоже ездите раз в год? Вы тоже не видели новые вагоны? По моим наблюдениям уже вагона 3-4 в начале и 3-4 в конце поездов на Москву - абсолютно новые
Вам не везет. Странно, что никто кроме меня не пишет про новые вагоны Вам :)
Уверяю Вас, я не поклонник РЖД. Просто написать, что "все вагоны старые" значит очень покривить против истины
И Вы, наверно, не очень внимательно читаете то, что я пишу. Не "непригодные", а "непригоРОдные"
просьба продемонстировать это ("Средняя цена жд билета Мюнхен - Ганновер на 5 июня составляет 762 руб") на http://www.bahn.de/p/view/index.shtml
Сапсану соответствует поезд ICE
http://gpmap.ru/2658-2662/ - Маршрут между городами: Тампере - Хельсинки (расстояние 173 километра) - сравнивайте цену на поезд между столь же близкими городами. А так получается, что Вы перевираете.
тезис про работать лучше и про то, что будет как в Европе поддерживаю. :)
в Европе немного другие способы перевозки. Если Вы знаете цены, то должны знать и то, что в Германии, например, поезда между городами курсируют сидячие и дорогие по нашим меркам поезда.
Я посмотрел цены на Сапсан между Питером и Москвой и цены немецких железных дорог между Ганновером и Мюнхеном. Это примерно в часах одинаково.
так вот... Питер - Москва меньше 3 000 рублей № 166А САПСАН
Ганновер - Мюнхен 125 евро (больше 6 000 рублей)
я езжу регулярно - примерно пару раз в месяц. Вы, я так понял, примерно, раз в год. Я не говорю, что ВСЕ вагоны замечательные. Я говорю про то, что особенно в последнее время стало больше внимания уделяться покупке новых вагонов и уже уже много.
ответный вопрос: Вы видели хорошие вагоны в РЖД? Какой, примерно, их процент от общего количества? Я говорю про непригородные поезда.
совершенно верно. Те, которые были кассирами в этих странах перешли в мойщики стекол (или наоборот - в зависимости от того, что раньше было автоматизировано), а теперь помогают улучшать быт других граждан в других сферах.
Я именно про это и говорю. :)
извините, а Вы давно были в бухгалтерии? Вы были в бухгалтерии во время подготовки отчетов до внедрения компьютеров?
Уберите у бухгалтеров компьютеры на квартал и посмотрите, что произойдет - какое количество новых бухгалтеров вам придется нанять. Если, конечно, у вас нет в настоящее время тех, которые большую часть дня ничего не делают.
и... Вы за то, чтобы кассир сидел или за покупки через интернет со скидкой в 5%?
про "красную линию" - ее видит лишь тот, кто ее хочет увидеть. Для меня красной линией там находится именно то, что написано - плюсы для пассажиров. Про дополнительно платить там - лишь в случае с wifi. Все остальное - это плюсы. Но, если Вы решили додумать то, чего там не написано, я ничего тут поделать не могу
во многом не согласен.
появились хорошие добротные вагоны с биотуалетами. И этих вагонов много.
С билетами иногда у меня лично тоже бывает засада (и вагон бывает полон) - но это как раз свидетельствует о том, что цены на билеты - не заоблачные, а конкурентные. И их берут, а не едут-летят на альтернативном транспорте.
и про пост - Вы почитали, про что он? Где бесстыжесть? Что РЖД делает более удобной свою деятельность для пассажира? Что есть возможность поехать в долг, используя при этом wifi?
что дают нам скидку на покупку через интернет?
что запускается программа лояльности?
Это как история, когда один бизнесмен приходит к другому и предлагает купить аналогичный товар дешевле, с доставкой и кучей другого сервиса. А тот говорит: нет, не куплю. где-то вы меня обманываете...
Где Вас обманывают-то? Не хотите пользоваться этим - не надо. Делайте все, как делали раньше.
Если есть желание перевести нейтральный пост в политическую составляющую... Тогда это шиза. И мы друг друга не поймем.
Вы напрасно кидаетесь на все, что движется. В плане освобождения рабочих рук там, где есть возможность применить автомат Якунин совершенно прав.
Вы же не сокрушаетесь по поводу того, что вместо пяти-семи бухгалтеров теперь стоит один компьютер с бухгалтерской программой? Куда делись эти бухгалтеры?
Не убиваетесь по тому, что за тем, как ходят автобусы, уже следят не диспетчеры, а спутниковые системы?
Что есть система супермаркетов, в которых намного меньше продавцов?
Не предлагаете заменить кузнецами механический
я, когда не принесли список пассажиров, просто прошел на свое место и сказал проводнику, что это ИХ проблемы и когда он получит список, то сможет меня найти на 14 месте. :)
не козел. кассир, вместо того, чтобы продавать билеты будет заниматься чем-то другим полезным для Вас. Пусть даже окна в вагонах мыть. При тех же затратах Вы не будете ездить на вокзалы и стоять там в очередях и у Вас будут чистые окна в вагоне.
У Якунина нормальный посыл (идущий от опыта внедрения таких вещей в развитых странах) - все, что может быть сделано без человеческих рук, должно быть сделано без них. А руки пригодятся в другом месте.
было бы интересно узнать, каким образом и какой Валерия Ильинична хочет получить "навар": возможно, репрессии - это и есть "навар". Репрессии для нынешней власти - признак того, что она заметила и что она нервничает. То есть признала за участников такого вот вывернутого "диалога".
Проще всего стоять над схваткой и советовать маленькому и слабому ботанику - "ну и что толку, что ты вступился за девочку? тебе здоровый дылда сует в морду. Ты чего этим добился?"
Ботаник вступился и бьется с мастером спорта по боксам и самбам. Его надо поддержать, а не пинать.
я думаю, это вполне вероятный вариант. Деньги - деньгами, но ни за какие деньги не купишь новую голову, если ее отшибут.
Я думаю, чем дальше, тем больше будет такая тенденция. Не так много среди ОМОНа убежденных приверженцев нынешней власти. И,если посмотреть на столкновения 6 мая, то понятно, что толпа могла запросто снести обе линии ОМОНа. Просто не было такой задачи и не было такого желания.
07 декабря 2018 | 23:53 (в комментариях к: [Новость] В Минобороны России отвергли обвинения в инсценировки химической атаки в Сирии 07.12.2018 23:00)
инсценировкЕ
21 декабря 2012 | 22:48 (в комментариях к: [Документ] Заявление членов КС, посвященное принятому антимагнитскому закону)
подписываюсь
21 декабря 2012 | 22:47 (в комментариях к: [Документ] Заявление членов КС, посвященное принятому антимагнитскому закону)
подписываюсь
16 июля 2012 | 18:36 (в комментариях к: [Опрос] Откажитесь ли вы смотреть/слушать/читать СМИ, если узнаете, что оно является иностранным агентом?)
откажЕтесь - подправьте текст вопроса :)
11 июля 2012 | 20:41 (в комментариях к: [Блог] sobchak 11.07.2012 17:40)
я думаю, цель была любой банк пропиарить. и заработать денег. и то и другое (надеюсь) выполнено. :) про "и все" - а больше, наверно, в этой ситуации и не надо ничего.
11 июля 2012 | 17:48 (в комментариях к: [Блог] sobchak 11.07.2012 17:40)
ну, если честно, идейка так себе. Другой вопрос, что раскрутка была удачная - власти в этом деле сильно помогли :)
08 июля 2012 | 10:38 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
я могу сегодня съездить на вокзал и посчитать количество новых и старых вагонов в поезде, например, 81. Воронеж-Москва. Это не фирменный поезд - в фирменных поездах новых вагонов больше.
посмотрел отзывы про 187 поезд: не увидел ничего особо страшного - кроме неработающих кондиционеров (которых перед "развалом" РДЖ вообще не было в вагонах:)
да, действительно, в этом поезде я не увидел только что построенных вагонов http://www.youtube.com/watch?v=NvpMIQm0Z2M&feature=g-upl
значит, до него еще не дошла очередь. Судя по тому, что Вы поедете из Москвы (или нет?) - Вы сможете посмотреть на перроне Курского вокзала на другие поезда. на которых ездят более счастливые в этом плане люди. :)
07 июля 2012 | 18:01 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
нашел пост Шеремета.
да, плохо то, про что описывал Шеремет. Если Вы читали то, что я чуть раньше в другой ветке писал, то увидите, что я примерно с таким же сталкивался - невовремя приносили список пассажиров с электронными билетами. Я прошел на свое место и ждал, пока проводник получит список, придет и сверит данные.
и... где развал-то? где столыпинские вагоны?
то, что сейчас стало то, что раньше было недоступным и бывают сбои - это развал?
еще раз прошу ответить на вопрос про "видели ли Вы хорошие вагоны в РЖД?"
07 июля 2012 | 17:48 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
давайте вернемся. мне надо почитать пост Шеремета? Дадите ссылку?
и.. Вы отвечаете тут на мое сообщение с вопросом
"Вы видели хорошие вагоны в РЖД? Какой, примерно, их процент от общего количества? Я говорю про не пригородные поезда. "
22 июня 2012 | 08:39 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
bahn.de
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?revia=yes&existOptimizePrice=1&country=DEU&dbkanal_007=L01_S01_D001_KIN0001_qf-bahn_LZ003&ignoreTypeCheck=yes&S=Hannover+Hbf&REQ0JourneyStopsSID=&REQ0JourneyStopsS0A=7&Z=M%FCnchen+Hbf&REQ0JourneyStopsZID=&REQ0JourneyStopsZ0A=7&trip-type=single&date=Fr%2C+22.06.12&time=08%3A38×el=depart&returnTimesel=depart&optimize=0&travelProfile=-1&adult-number=1&children-number=0&infant-number=0&tariffTravellerType.1=E&tariffTravellerReductionClass.1=0&tariffTravellerAge.1=&qf-trav-bday-1=&tariffClass=2&start=1&qf.bahn.button.suchen=
21 июня 2012 | 06:33 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
не нахожу странным. :)
а ответ на второй мой вопрос? повторю на всякий случай
"Вы тоже не видели новые вагоны? По моим наблюдениям уже вагона 3-4 в начале и 3-4 в конце поездов на Москву - абсолютно новые"
21 июня 2012 | 06:31 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
уважаемый Павел, опровергаю. И привожу то, что писал ранее:
"Питер - Москва меньше 3 000 рублей № 166А САПСАН
Ганновер - Мюнхен 125 евро (больше 6 000 рублей) "
информация с bahn.de и rzd.ru
Если у вас есть обратные доказательства - приведите их.
19 июня 2012 | 01:21 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
не очень понял про "кассы самообслуживания". Какие кассы и где? Это в магазинах кассы, в которых расплачивается сам покупатель? У нас (Воронеж) ни разу не видел.
Не уверен, что правильная идея.
То есть Вы не согласны с посылом "чем больше автоматов делает работу человека, тем больше в общем сервиса для жителей страны" ? Могу привести нынешние примеры: конвейер, компьютер, автомобиль, самолет... :) Что из этого можно убрать? а ведь каждый из них убрал с дороги кого-то. Рикш, например :)
18 июня 2012 | 22:12 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
увидел везде "уважаемый" при обращении ко мне. приятно. спасибо :)
18 июня 2012 | 22:05 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
конечно, надо всем меньше воровать. Тоже поддерживаю и это.
я не поддерживаю тезис про то, что цены выше, чем в Европе применительно ко всем поездам. Во всяком случае документальных доказательств дороговизны Сапсана относительно ICE я не увидел. :)
18 июня 2012 | 18:07 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
надо тогда понять, насколько "мудил в портфелях" в РЖД стало больше :)
я говорю про общий принцип (не трогая мудил) - чем больше автоматов делает работу человека, тем больше в общем сервиса для жителей страны
18 июня 2012 | 18:04 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
Вы тоже ездите раз в год? Вы тоже не видели новые вагоны? По моим наблюдениям уже вагона 3-4 в начале и 3-4 в конце поездов на Москву - абсолютно новые
18 июня 2012 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
Вам не везет. Странно, что никто кроме меня не пишет про новые вагоны Вам :)
Уверяю Вас, я не поклонник РЖД. Просто написать, что "все вагоны старые" значит очень покривить против истины
И Вы, наверно, не очень внимательно читаете то, что я пишу. Не "непригодные", а "непригоРОдные"
18 июня 2012 | 17:57 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
просьба продемонстировать это ("Средняя цена жд билета Мюнхен - Ганновер на 5 июня составляет 762 руб") на http://www.bahn.de/p/view/index.shtml
Сапсану соответствует поезд ICE
http://gpmap.ru/2658-2662/ - Маршрут между городами: Тампере - Хельсинки (расстояние 173 километра) - сравнивайте цену на поезд между столь же близкими городами. А так получается, что Вы перевираете.
тезис про работать лучше и про то, что будет как в Европе поддерживаю. :)
17 июня 2012 | 01:45 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
в Европе немного другие способы перевозки. Если Вы знаете цены, то должны знать и то, что в Германии, например, поезда между городами курсируют сидячие и дорогие по нашим меркам поезда.
Я посмотрел цены на Сапсан между Питером и Москвой и цены немецких железных дорог между Ганновером и Мюнхеном. Это примерно в часах одинаково.
так вот... Питер - Москва меньше 3 000 рублей № 166А САПСАН
Ганновер - Мюнхен 125 евро (больше 6 000 рублей)
про мигалки и охрану не буду ничего говорить.
17 июня 2012 | 01:36 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
я езжу регулярно - примерно пару раз в месяц. Вы, я так понял, примерно, раз в год. Я не говорю, что ВСЕ вагоны замечательные. Я говорю про то, что особенно в последнее время стало больше внимания уделяться покупке новых вагонов и уже уже много.
ответный вопрос: Вы видели хорошие вагоны в РЖД? Какой, примерно, их процент от общего количества? Я говорю про непригородные поезда.
17 июня 2012 | 01:34 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
совершенно верно. Те, которые были кассирами в этих странах перешли в мойщики стекол (или наоборот - в зависимости от того, что раньше было автоматизировано), а теперь помогают улучшать быт других граждан в других сферах.
Я именно про это и говорю. :)
17 июня 2012 | 01:28 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
извините, а Вы давно были в бухгалтерии? Вы были в бухгалтерии во время подготовки отчетов до внедрения компьютеров?
Уберите у бухгалтеров компьютеры на квартал и посмотрите, что произойдет - какое количество новых бухгалтеров вам придется нанять. Если, конечно, у вас нет в настоящее время тех, которые большую часть дня ничего не делают.
и... Вы за то, чтобы кассир сидел или за покупки через интернет со скидкой в 5%?
про "красную линию" - ее видит лишь тот, кто ее хочет увидеть. Для меня красной линией там находится именно то, что написано - плюсы для пассажиров. Про дополнительно платить там - лишь в случае с wifi. Все остальное - это плюсы. Но, если Вы решили додумать то, чего там не написано, я ничего тут поделать не могу
16 июня 2012 | 19:04 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
во многом не согласен.
появились хорошие добротные вагоны с биотуалетами. И этих вагонов много.
С билетами иногда у меня лично тоже бывает засада (и вагон бывает полон) - но это как раз свидетельствует о том, что цены на билеты - не заоблачные, а конкурентные. И их берут, а не едут-летят на альтернативном транспорте.
и про пост - Вы почитали, про что он? Где бесстыжесть? Что РЖД делает более удобной свою деятельность для пассажира? Что есть возможность поехать в долг, используя при этом wifi?
что дают нам скидку на покупку через интернет?
что запускается программа лояльности?
Это как история, когда один бизнесмен приходит к другому и предлагает купить аналогичный товар дешевле, с доставкой и кучей другого сервиса. А тот говорит: нет, не куплю. где-то вы меня обманываете...
Где Вас обманывают-то? Не хотите пользоваться этим - не надо. Делайте все, как делали раньше.
Если есть желание перевести нейтральный пост в политическую составляющую... Тогда это шиза. И мы друг друга не поймем.
16 июня 2012 | 18:50 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
Вы напрасно кидаетесь на все, что движется. В плане освобождения рабочих рук там, где есть возможность применить автомат Якунин совершенно прав.
Вы же не сокрушаетесь по поводу того, что вместо пяти-семи бухгалтеров теперь стоит один компьютер с бухгалтерской программой? Куда делись эти бухгалтеры?
Не убиваетесь по тому, что за тем, как ходят автобусы, уже следят не диспетчеры, а спутниковые системы?
Что есть система супермаркетов, в которых намного меньше продавцов?
Не предлагаете заменить кузнецами механический
16 июня 2012 | 13:36 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
я, когда не принесли список пассажиров, просто прошел на свое место и сказал проводнику, что это ИХ проблемы и когда он получит список, то сможет меня найти на 14 месте. :)
16 июня 2012 | 13:34 (в комментариях к: [Блог] yakunin_v 16.06.2012 11:36)
не козел. кассир, вместо того, чтобы продавать билеты будет заниматься чем-то другим полезным для Вас. Пусть даже окна в вагонах мыть. При тех же затратах Вы не будете ездить на вокзалы и стоять там в очередях и у Вас будут чистые окна в вагоне.
У Якунина нормальный посыл (идущий от опыта внедрения таких вещей в развитых странах) - все, что может быть сделано без человеческих рук, должно быть сделано без них. А руки пригодятся в другом месте.
12 июня 2012 | 23:56 (в комментариях к: [Блог] novodvorskaya 12.06.2012 23:15)
было бы интересно узнать, каким образом и какой Валерия Ильинична хочет получить "навар": возможно, репрессии - это и есть "навар". Репрессии для нынешней власти - признак того, что она заметила и что она нервничает. То есть признала за участников такого вот вывернутого "диалога".
Проще всего стоять над схваткой и советовать маленькому и слабому ботанику - "ну и что толку, что ты вступился за девочку? тебе здоровый дылда сует в морду. Ты чего этим добился?"
Ботаник вступился и бьется с мастером спорта по боксам и самбам. Его надо поддержать, а не пинать.
12 июня 2012 | 20:38 (в комментариях к: [Блог] gagman 12.06.2012 20:04)
я думаю, это не честность и не порядочность в большинстве случаев. просто инстинкт самосохранения
12 июня 2012 | 20:37 (в комментариях к: [Блог] gagman 12.06.2012 20:04)
я думаю, это вполне вероятный вариант. Деньги - деньгами, но ни за какие деньги не купишь новую голову, если ее отшибут.
Я думаю, чем дальше, тем больше будет такая тенденция. Не так много среди ОМОНа убежденных приверженцев нынешней власти. И,если посмотреть на столкновения 6 мая, то понятно, что толпа могла запросто снести обе линии ОМОНа. Просто не было такой задачи и не было такого желания.